Главные вкладки
Шереметова Марина Владимировна
Мастер производственного обучения
Профессия: Мастер по обработке цифровой информации
Профессиональные интересы: ПК, программное обеспечение
Увлечения: спорт, рисование
Регион: Хабаровский край
Место работы: КГБОУ СПО СМТ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sheremetova-marina-vladimirovnaО себе
Родилась: 08 октября 1981 года
Образование: Хабаровский педагогический университет, факультет "физико-математический", специальность "Учитель математики и информатики"
Место работы: КГБОУ СПО "Комсомольский-на-Амуре судомеханический техникум"
Общий стаж работы: 11 лет
Педагогический стаж: 10,5 лет
Стаж работы в ПЛ № 8: 10,5 лет
Занимаемая должность: матер производственного обучения
Профессия: Мастер по обработке цифровой информации
Преподавание дисциплин: Основы информационных технологий
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Немов Р.С. Психология. В трех книгах. -- Книга 2: Психология образования/ 2-е издание. – М.: Просвещение, ВЛАДОС, 1995
Аппаратные интерфейсы ПК. Энциклопедия Гук Михаил
Социальные технологии конфликтов (в подростковой среде) учебное пособие, под редакцией А.Б. Белинской - М: Прометей, 2000
Активные методы обучения и воспитания: психолого-педагогический тренинг креативности: Методические указания/ Сост. М.М. Кашапов. - Ярославль: Яросл. гос. ун-т, 2001.
Вульфов Б.З., Харькин В.Н. Педагогика рефлексии. - М.: Магистр, 1995.
Мои достижения
Награждена грамотой: За высокий методический уровень и качественное исполнение материалов, представленнх на краевой конкурс методических разработок "Повышение качества обучения на основе применения педагогических и информационных технологий" в номинации "Программированный контроль качества знаний учащихся"
Благодарственное письмо от А.А. Базилевского "За многолетний и добросовестный труд, высокий профессионализм, значительный личный вклад в осуществление подготовки квалифицированных кадров, воспитание молодежи"
Моё портфолио
Я работаю в Профессиональном лицее № 8 мастером производственного обучения по профессии «Мастер по обработке цифровой информации» с 2004года. Работать пришла сразу после окончания педагогического университета. В 2009 году была аттестована на вторую квалификационную категорию согласно ЕТС.
В системе начального профессионального образования одна из центральных фигур – мастер производственного обучения. Он формирует у учащихся профессиональные умения и навыки на основе тех знаний, которые они получают в процессе теоретического обучения.
Главной задачей как мастера производственного обучения, считаю – научить. Научить учащегося выполнять работу грамотно и профессионально, для того чтобы он в дальнейшем получал не только материальное, но испытывал и моральное удовлетворение от своей работы.
Свою главную педагогическую и человеческую задачу я вижу в том, чтобы помочь каждому учащемуся стать свободной, творческой, самодостаточной личностью и конкурентоспособным специалистом по своей профессии. Поэтому моя цель - подготовить учащихся к жизни и профессиональной деятельности в новом информационном обществе.
В связи с веком информационных технологий и профессия «Мастер по обработке цифровой информации» постоянно изменяется. Появляются новые программы, технологии. Для их изучения мне как мастеру приходится постоянно повышать свой уровень профессиональной компетенции: изучать новинки литературы по предмету, новые программы, осваивать ИКТ, прохожу курсы повышения квалификации и стажировку на предприятиях. Ведь мастер для учащихся – это мастер своего дела, пример для подражания. Именно во время уроков производственного обучения свои знания и умения довожу до учащихся.
Я стремлюсь, чтобы на моих уроках производственного обучения учащиеся творчески мыслили и становились профессионалами своего дела.
На первых же занятиях стараюсь ясно и точно раскрыть содержание профессии, рассказать о её привлекательных сторонах и трудностях овладения, подчеркнуть свою удовлетворенность ею, тем самым стараюсь зародить в сознание учащихся зерна классового самосознания, положить начало развитию чувства гордости своей профессией.
Высокий моральный облик мастера решающим образом влияет на создание в группе духа товарищества, взаимопомощи и честного соревнования в труде, в борьбе за культуру быта.
Хорошо организованная мастером трудовая деятельность учащихся помогает им стать людьми профессионально подготовленными, имеющими правильный взгляд на труд, полезными гражданами своей Родины
Уроки производственного обучения стараюсь проводить с элементами конкурсов профессионального мастерства, что прививает интерес к профессии, развивает умения и навыки самостоятельной работы, стремление к творческому поиску. Уроки в виде деловой игры позволяют пробудить у учащихся интерес к учению, углубить их знания с помощью дополнительных источников информации. Существенное значение уделяю самостоятельной работе учащихся. Это и создание презентаций, кроссвордов, ребусов, электронных тестов, творческих работ, проектов.
Для того, чтобы привить учащимся любовь к профессии, чтобы вновь созданная учебная группа стала коллективом и этот коллектив в короткий срок стал работоспособным, требуется огромная организаторская и воспитательная работа мастера. Согласно новым ФГОС нового поколения мы должны формировать у учащихся не только профессиональные компетенции, но и ряд общих компетенций, направленные на воспитание высоконравственной личности. В связи с этим провожу в группе классные часы, посвященные патриотическому, эстетическому воспитанию, встречи со специалистами. Провожу конкурсы профессионально мастерства. Также провожу внеклассные мероприятия, которые направлены на сплочение коллектива, дружеского настроя, чувства взаимопомощи.
Я хочу помогать учащимся развиваться, открываться, хочу учить их честности, доброте! Я хочу, чтобы те знания, которые они получат от меня, были им реально полезны, а мой предмет был для них интересен!
.
Добавить грамоту в портфолио