Внеклассное мероприятие по информатике. Игра "Магия чисел"
методическая разработка по информатике и икт (9 класс) на тему
Игра наряду с трудом и ученьем – один из основных видов деятельности человека. Игра, являясь развлечением, отдыхом, способна перерасти в обучение и творчество.
В данной методической разработке игровая деятельность используется как технология внеклассной работы.
Понятие «игровые педагогические технологии» включает достаточно обширную группу методов и приёмов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр. В отличие от игр вообще, педагогическая игра обладает существенным признаком – чётко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, которые могут быть обоснованы, выделены в явном виде и характеризуются учебно – познавательной направленностью.
Игровая форма занятий создаётся на уроках при помощи игровых приёмов и ситуаций, которые выступают как средство побуждения, стимулирования учащихся к учебной деятельности.
Данная игра «Магия чисел» была создана для учащихся 9-10 классов и проводилась в школе в рамках недели «Точных наук».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra_magiya_chisel.docx | 1.8 МБ |
prezentaciya.pptx | 300.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ав Разминка Скажи мне, какой у тебя компьютер , и я скажу, кто ты
ав Разминка Компьютер памятью не испортишь
ав Разминка Дареному компьютеру в системный блок не заглядывают
ав Разминка В Силиконовую долину со своим компьютером не ездят
ав Разминка Утопающий за F1 хватается
ав Разминка Бит байт бережет
ав Разминка Что из Корзины удалено, то пропало
ав Разминка Вирусов бояться – в Интернет не ходить
ав Разминка За одного хакера семь кандидатов наук дают
ав Разминка Всяк Web-дизайнер свой сайт хвалит
ав Календарь Майя Ответ: 5 7 2 4 8 8
ав Календарь Майя
ав Кросснамбер Кросснамбер - вид числовых ребусов. В переводе с английского слово " Кросснамбер " означает " Кресточислица ". В каждую клетку кросснамбера можно вписать только один знак (одну цифру 0,1,2,3,4,5,6.7,8,9). Числа, подлежащие отгадыванию, только целые положительные; запись таких чисел не может начинаться с нуля .
ав Кросснамбер Римские знаки I V X L C D M Их значение 1 5 10 50 100 500 1000 Справка: Наряду с десятичной, но гораздо реже, применяется римская нумерация, широко употреблявшаяся у римлян, или латинян, народа, занимавшего территорию современной Италии. В этой нумерации числа изображались при помощи следующих семи знаков:
ав Кросснамбер 2 0 4 1 8 2 4 0 7 9 2 Ответ:
ав Задачи со спичками Задание 1: Нужно переложить одну спичку так, чтобы получилось верное равенство:
ав Задачи со спичками Решение: 8+3-11=0 6+3-9=0 9+3-4=8
ав Задачи со спичками Решение:
ав Задачи со спичками Задание 2: Переложите одну спичку так, чтобы получилось верное равенство :
ав Задачи со спичками Решение: 1) . 2) .
ав Задачи со спичками Задание 3: Исправьте равенство так, чтобы оно стало верным, не дотрагиваясь, ни до одной спички (нельзя поджигать, перемещать, передвигать и т.д.).
ав Задачи со спичками Ответ: д остаточно перевернуть рисунок на 180 градусов
ав Шифр Цезаря Расшифруйте: ЪЗХЮУЗ ТОБФ ЖЕГ Найдите ответ и зашифруйте его этим же способом
ав Шифр Цезаря Юлий Цезарь, политик и полководец, для секретных сообщений использовал сдвиг букв на три позиции вправо. Малограмотные рабы, переносившие записки, думали, что они написаны на каком-то неизвестном языке
ав Шифр Цезаря Ответ: (четыре плюс два) ызфхя
ав Корнелиус Агриппа в своем труде " Оккультная философия", вышедшем в 1533 году, назвал эти числа и их значения 1 - число цели, которое проявляется в форме агрессивности и амбиции. 2 - число стоит за равновесие и контраст и поддерживает равновесие. 3 - означает неустойчивость. 4 - означает устойчивость и прочность. 5 - символизирует риск, достигая своего окончательного результата через путешествие и опыт. 6 - символ надежности. 7 - символизирует тайну, а также изучение и знание как путь исследования неизвестного и невидимого. 8 - число материального успеха. Оно означает надежность, доведенную до совершенства . 9 - символ всеобщего успеха, самое большое из всех элементарных чисел.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие по информатике (КВН "Информатика в жизни")
Цель мероприятия:1. Показать, что информатика является наукой, которая занимается изучением информационных процессов, т.е. сбора, хранения и передачи информации. И ...
Внеклассное мероприятие по информатике "Посвящение в информатику" для учащихся 9 класса.
На празднике обобщаются знания учащихся по информатике, проводится в увлекательной игровой форме. Данная разработка дает возможность развивать познавательную активность и творчество учащихся, их...
Внеклассное мероприятие по информатике "Путешествие в страну "Информатика"
Главной целью мероприятия является закрепление и обобщение знаний учащихся по темам«Устройство компьютера», «Клавиатура», «Текстовый редактор», «Графический редактор»...
Внеклассное мероприятие по информатике для 10 класса "Информатика вокруг нас"
Внеклассное мероприятие по информатике для обучающихся 10-х классов в форме деловой игры "Информатика вокруг нас"....
Внеклассное мероприятие по информатике «Путешествие в страну Информатики», 8 класс.
Игра проводится между двумя командами. В каждой команде по 5 человек.В игре задействованы помощники из учеников, зрители. Ведущий – учитель.Цели: закрепить и обобщить знания учащихся; развивать интере...
Внеклассное мероприятие по информатике и ИКТ "Турнир любителей информатики"
План проведения:Вступительное слово учителяСценкаКонкурсы:ребусыкроссвордзашифрованные слова в приведенном текстеКонкурс капитанов – расшифровать текст, при помощи сеткиугадай фамилию (с элементами иг...
Тетрализованое внеклассное мероприятие по информатике "Спасение информатики".
Мероприятие приурочено к неделе информатики.Цели: Закрепление полученных знаний по информатике;Расширение кругозора в области знаний, тесно связанных с информатикой;Формирование творческого воображени...