Перспективно-тематическое планирование по химии для ПУ 53 часа.
календарно-тематическое планирование по химии по теме
В плане представленно почасовое планирование уроков. В ПУ уроки проводятся по парам. В плане представлены: раздел программы; темы уроков; элементы содержания, эксперимент; виды контроля; межпредметные связи; домашнее задание.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
per._temat.khim_53ch.docx | 26.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективно – тематическое планирование уроков химии
(для ПУ базовый уровень,53 часа)
№ | Раздел программы Тема урока | Кол-во часов | Элементы содержания, эксперимент | Вид контроля | Элементы дополнительного содержания | Межпредметные связи | Домашнее задание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1-2 | Введение. Основные понятия и законы химии. Расчетные задачи на нахождение относительной молекулярной массы, определение массовой доли химических элементов в сложном веществе. | 2 | Роль эксперимента и теории в химии. Научные методы познания веществ. Роль эксперимента и теории в химии. Решение задач, обобщение и систематизация | текущий, тематический | Микромир и макромир. Дуализм частиц микромира. | Физика математика | Составление опорных конспектов Индивидуальные задания |
3-4 | Структура периодической системы. Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева | 2 | Структура периодической таблицы. Периоды, группы. Электронная конфигурация атомов Характеристика элементов малых периодов по их положению в Периодической системе Д.И.Менделеева | текущий, индивидуальный | Физика, биология, философия | 3-5. упр.1-7. Схемы атомов | |
5-6 | Виды химической связи | 2 | Ионная, ковалентная, металлическая и водородная связи | Текущий опрос, | физика электротехника | 6-7.стр.56 упр.5-6 таблица | |
7-8 | Дисперсные системы и растворы | 2 | Определение и классификация дисперсных систем. Истинные и коллоидные растворы. Различные опыты, выражающие свойства веществ. | Текущий, для закрепленияс.71 №1-3, текущий | Специфические свойства коллоидных систем, эффект Тиндаля. Значение коллоидных систем в жизни человека. | Биология, Спецтехнология | 8. сообщения по теме, индивидуальные задания, |
9-10 | Основные положения теории электролитической диссоциации. Контрольное тестирование | 2 | Электролиты и неэлектролиты. Реакции ионного обмена. Различные опыты, выражающие концентрацию раствора Индивидуальные тесты | текущий, индивидуальный выполнения работы | Диссоциация воды, водородный показатель | физика. биология, математика | 15. упр.3.4.8. индивидуальные задания |
11-12 | Оксиды, кислоты основания их строение, свойства | 2 | Индивидуальные тесты Классификация неорганических соединений, номенклатура | Проверка обученности уч-ся, текущий | физика. биология, спецпредметы | индивидуальные задания, подготовка к лабораторной и контрольной работе | |
13-14 | Соли их строение.Лабораторная работа №1 «Характеристика строения и химических свойств неорганических соединений». Контрольное тестирование | 2 | Гидролиз солей Различные опыты, выражающие свойства веществ. Индивидуальные тесты | Текущий опрос, работа по карточкам Текущий опрос, повторение ТБ | Гидролиз карбидов | физика. биология, спецпредметы | Оформить работу, индивидуальные задания |
15-16 | Классификация химических реакций. | 2 | Индивидуальные тесты Окислительно – восстановительные реакции. Обратимые и необратимые реакции | работа по карточкам Текущий опрос | Классификация по виду энергии | физика электротехника биология | 11,упр.4-8,составить таблицу 12-13.упр.5-9 индивидуальные задания |
17-18 | Физические и химические свойства металлов Особенности строения атомов неметаллов и их свойства. | 2 | Электрохимический ряд напряжения металлов. Общие способы получения металлов Зависимость свойств галогенов от их положения в Периодической системе | Текущий опрос. Самостоятельная работа | Коррозия металлов, виды коррозии, способы защиты от коррозии Неметаллические материалы в современной технике | физика. биология, спецпредметы | 18.с.224.№13. 19. с.242.9. Доклады. Конспекты, подготовка к практической работе |
19-20 | Окислительно-восстановительные свойства неметаллов Практическая работа №1 «Характеристика общих химических свойств металлов и неметаллов». | 2 | Различные опыты, выражающие свойства веществ | Текущий опрос по правилам ТБ |
| Оформить работу, индивидуальные задания | |
21-22 | Теория строения органических соединений А.М.Бутлерова. Классификация и номенклатура органических соединений | 2 | Предмет органической химии. Углеродный скелет. Классификация реакций в органической химии. Гомологи, гомологические ряды | Текущий фронтальный опрос по карточкам самостоятельная работа | Краткие сведения об ученых. Работы которых нанесли удар по теории витализма. Знакомство с терминами, отражающими специфику процесса. | физика. биология, математика | 1-2., сообщения, Конспект. Ответы на вопросы. |
23-24 | Алканы. Алкены. Алкины. Алкадиены Их строение, свойства | 2 | Химические свойства строение, свойства, применение.Гомологический ряд. | Текущий, устные ответы с.38 №1.2.3. с.48.упр.1.2.6. | Краткие сообщения о некоторых гомологах метана и этилена Марки синтетических каучуков,их свойства и применение | Спецтехнология, биология, литература, физика, математика. | 3-4. с.10 упр.7 сообщения 5.6. упр.4. Приложение№6,с.182. |
25-26 | Арены. Природные источники углеводородов: нефть и природный газ | 2 | Химические свойства строение, свойства, применение бензола .Гомологический ряд. Природные и попутные газы,нефть ее состав и свойства | Текущий. самостоятельная работа С.30 №1.2.5.для устного разбора. с. 54-55,№1.4.10 | История получения бензола Марки бензинов | Спецтехнология, География. Физика,биология | 7. с.55 упр.2. 8.с.62 упр.6.7. Схема. доклады |
27-28 | Практическая работа № 2 «Характеристика химических свойств углеводородов» Контрольная работа №1 | 2 | Различные опыты, выражающие свойства веществ Ответы на вопросы по индивидуальным карточка | Текущий опрос по правилам ТБ | Спецтехнология, биология | Оформить работу, Индивидуальные задания, доклад, | |
29-30 | Одно- и многоатомные спирты. Фенол | 2 | Строение, свойства, области применения. | Текущий, фронтальный, индивидуальный | Понятие о механизме действия этанола на организм человека | Спецтехнология, биология | 9.10. приложение с.186 №10. |
31-32 | Альдегиды и кетоны | 2 | Строение, номенклатура. Физические и химические свойства, отдельные представители этих классов. | Текущий, Сам. работа | Применение формальдегида, ацетона. | Спецтехнология, биология медицина | 11. с.84.упр.4. |
33-34 | Одноосновные карбоновые кислоты | 2 | Строение, номенклатура. Физические и химические свойства, отдельные представители этих классов. | Текущий, фронтальный, индивидуальный | Характерные особенности жирных кислот Провести самостоятельный поиск химической информации с использованием различных источников | Спецтехнология, биология медицина | 12.приложение №11 С.186 |
35-36 | Сложные эфиры строение. свойства. Жиры строение, свойства. | 2 | Строение, номенклатура. Физические и химические свойства, отдельные представители этих классов. | Текущий, фронтальный, индивидуальный | Спецтехнология, биология медицина | 13.с.100. упр.1-6 Домашняя практическая работа | |
37-38 | Углеводы, их классификация и значение. Моносахариды. | 2 | Строение, номенклатура. Физические и химические свойства глюкозы | Текущий, Индивидуальная работа | Характерные особенности различных моносахаридов | Спецтехнология, биология микробиология | 14.с.109.упр.2-6 Сообщения, доклады |
39-40 | Дисахариды и полисахариды | 2 | Строение, номенклатура. Физические и химические свойства, отдельные представители этих классов. | Текущий, Индивидуальная работа | Основные этапы производства сахара. | Спецтехнология, биология Микробиология Текстильная промышленность | 15.с.116 упр.1-3 Рефераты |
41-42 | Практическая работа № 3 «Характеристика химических свойств карбоновых кислот, спиртов и фенола» Контрольная работа №2 | 2 | Различные опыты, выражающие свойства веществ Ответы на вопросы по индивидуальным карточкам | Текущий опрос по правилам ТБ | Оформить работу, подготовиться к контрольной работе | ||
43-44 | Амины. Анилин. Аминокислоты | 2 | Строение, номенклатура. Физические и химические свойства, отдельные представители этих классов. | Текущий, Индивидуальная работа | Среда водных растворов аминокислот в зависимости от их строения | Спецтехнология, биология | Индивидуальные задания, доклады. 16.17.с.121 упр.1-4 |
45-46 | Белки. Нуклеиновые кислоты | 2 | Понятие о белках: их строение, химические и биологические свойства. Качественные реакции на белки | Текущий, Индивидуальная работа | Генетически модифицированные продукты | Спецтехнология, биология | Сообщения 17-18, с.134 №5-8. Таблица, Рефераты |
47-48 | Искусственные и синтетические органические соединения | 2 | Пластмассы, каучуки, волокна. Их классификация, свойства, применение | Текущий, Индивидуальная работа | Проблемы связанные с применением и утилизацией. | Спецтехнология, биология Медицина, Физика. | 21.22. Ответы на вопросы, доклады, подготовка к практической |
49-50 | Практическая работа №4 «Решение экспериментальных задач на идентификацию органических соединений» | 2 | Различные опыты, выражающие свойства веществ Повторение, обобщение и систематизация знаний | Текущий опрос по правилам ТБ | Оформить работу. подготовка к практической работе. | ||
51-52 | Лабораторная работа №2 «Распознавание пластмасс и волокон | 2 | Различные опыты, выражающие свойства веществ Повторение, обобщение и систематизация знаний | Текущий опрос по правилам ТБ | Оформить работу. подготовка к контрольной работе. | ||
53 | Итоговая контрольная работа | 1 | Повторение, обобщение и систематизация знаний | Тематический контроль | Индивидуальные задания. | ||
итого | 53 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективно-тематическое планирование факультатива «Общая биология с основами экологии и природоохранной деятельности (30 и 50 часов)
Перспективно-тематическое планирование факультатива «Общая биология с основамиэкологии и природоохранной деятельности(30 и 50 часов)...
Перспективно-тематическое планирование курса «Экономика отрасли и предприятия».
Перспективно-тематическое планирование курса «Экономика отрасли и предприятия»....
Перспективно-тематический план по информатике и ИКТ для СПО на 95 часов
Перспективно-тематический план по информатике и ИКТ составлен в соответстви с рабочей программой (ФГОС нового поколения), рассчитан на 95 часов. Предназначен для технического и социально экономическог...
Перспективно-тематическое планирование по химии для ПУ 78 часа.
В плане дана почасовая разработка уроков для ПУ (уроки проводятся по парам) ....
Перспективно-тематический план по предмету "Химия" для профессии начального профессионального образования 190631.01 «Автомеханик»
Перспективно-тематический план по предмету "Химия" для профессии начального профессионального образования 190631.01 «Автомеханик».Соответствует требованиям ФГОС....
Перспективно-тематическое планирование по дисциплине "Химия"
Представлено планирование уроков по дисциплине "Химия" для профессии 110800.02 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства". В ланировании описаны и задания для внеаудиторной самостоятельно...
Перспективно-тематический план по предмету "Химия" для профессии начального профессионального образования 150709.02 «Сварщик» (электросварочные и газосварочные работы)
150709.02 «Сварщик» (электросварочные и газосварочные работы)...