GeoGebra в обучении математике
презентация к уроку по информатике и икт (10 класс) по теме
Урок на тему "Операторы линейных программ" в 10 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 206.71 КБ |
Подписи к слайдам:
Тема урока: « Операторы линейных программ»
Цель урока:
1. Повторить и закрепить основные понятия языка BASIC.2. Продолжить формирование умений и навыков по данной теме.3. Закрепить понятия оператора и команды линейной программы.
Структура линейной программы:
заголовокввод исходных данныхрасчетные формулывывод результатов останов
ОПЕРАТОРЫ
REM КОММЕНТАРИЙLET ПРИСВОИТЬDATA ДАННЫЕREAD ПРОЧИТАТЬ INPUT ВВЕДИ ДАННЫЕPRINT ПЕЧАТАЙEND КОНЕЦ ПРОГРАММЫSTOP ОСТАНОВRUN НАЧНИ ВЫПОЛНЯТЬCLS СТЕРЕТЬ ТЕКСТNEW НОВАЯ ПРОГРАММАLIST ЧИТАЙ
ЗАДАНИЕ: НАЙТИ ОШИБКУ В ПРОГРАММЕ10 REM ПРОГРАММА ВЫЧИСЛЕНИЯ20 INPUT ”ВВЕДИ” X; Y; Z30 P=T*20 , Т=(Х^2+Y^2)*Z40 PRINT ”ЗНАЧЕНИЕ Р= ’’ P50 END60 RUN
10 REM ПРОГРАММА ВЫЧЕСЛЕНИЯ 20 INPUT ”ВВЕДИ”; X; Y; Z30 P=T*20 , Т=(Х^2+Y^2)*Z40 PRINT ”ЗНАЧЕНИЕ Р= ’’ P50 END60 RUN
10 REM ПРОГРАММА ВЫЧЕСЛЕ 20 INPUT ”ВВЕДИ”; X, Y, Z30 P=T*20 , Т=(Х^2+Y^2)*Z40 PRINT ”ЗНАЧЕНИЕ Р= ’’ P50 END60 RUN
10 REM ПРОГРАММА ВЫЧИСЛЕНИЯ20 INPUT ”ВВЕДИ”; X, Y, Z30 Т=(Х^2+Y^2)*Z : P=T*20 40 PRINT ”ЗНАЧЕНИЕ Р= ’’ P50 END60 RUN
10 REM ПРОГРАММА ВЫЧИСЛЕНИЯ20 INPUT ”ВВЕДИ”; X, Y, Z30 Т=(Х^2+Y^2)*Z : P=T*20 40 PRINT ”ЗНАЧЕНИЕ Р= ’’ P50 ENDRUN
10 REM ”ПЛОЩАДЬ, ОКРУЖНОСТЬ”20 DATA 10, 3.14, -530 READ R; P; 40 A= P*R^2; C=2*P*R50 PRINT A60 PRINT C 70 END80 LIST
10 REM ”ПЛОЩАДЬ, ОКРУЖНОСТЬ”20 DATA 10, 3.1430 READ R; P; 40 A= P*R^2; C=2*P*R50 PRINT A60 PRINT C 70 END80 LIST
10 REM ”ПЛОЩАДЬ, ОКРУЖНОСТЬ”20 DATA 10, 3.1430 READ R, P40 A= P*R^2; C=2*P*R50 PRINT A60 PRINT C 70 END80 LIST
10 REM ”ПЛОЩАДЬ, ОКРУЖНОСТЬ”20 DATA 10, 3.1430 READ R, P40 A= P*R^2 : C=2*P*R50 PRINT A60 PRINT C 70 END80 LIST
10 REM ”ПЛОЩАДЬ, ОКРУЖНОСТЬ”20 DATA 10, 3.1430 READ R, P40 A= P*R^2 : C=2*P*R50 PRINT A60 PRINT C 70 ENDLIST
Чайнворд
P
R
D
A
T
R
E
R
I
N
L
R
I
N
T
A
T
M
U
N
P
E
E
A
D
L
I
S
N
E
T
U
T
C
L
S
S
T
O
P
W
E
N
D
Оператор, который выводит на печать результат расчета?
P
R
D
A
T
R
E
R
I
N
L
R
I
N
T
A
T
M
U
N
P
E
E
A
D
L
I
S
N
E
T
U
T
C
L
S
S
T
O
P
W
E
N
D
Оператор, который запоминает числовые константы?
P
R
D
A
T
R
E
R
I
N
L
R
I
N
T
A
T
M
U
N
P
E
E
A
D
L
I
S
N
E
T
U
T
C
L
S
S
T
O
P
W
E
N
D
Оператор, который считывает числовые константы и присваивает их своим переменным?
P
R
D
A
T
R
E
R
I
N
L
R
I
N
T
A
T
M
U
N
P
E
E
A
D
L
I
S
N
E
T
U
T
C
L
S
S
T
O
P
W
E
N
D
Оператор, который используют для написания заголовка?
P
R
D
A
T
R
E
R
I
N
L
R
I
N
T
A
T
M
U
N
P
E
E
A
D
L
I
S
N
E
T
U
T
C
L
S
S
T
O
P
W
E
N
D
Команда, которая вызывает программу из памяти компьютера?
P
R
D
A
T
R
E
R
I
N
L
R
I
N
T
A
T
M
U
N
P
E
E
A
D
L
I
S
N
E
T
U
T
C
L
S
S
T
O
P
W
E
N
D
Оператор, который посылает программу на выполнение?
P
R
D
A
T
R
E
R
I
N
L
R
I
N
T
A
T
M
U
N
P
E
E
A
D
L
I
S
N
E
T
U
T
C
L
S
S
T
O
P
W
E
N
D
Оператор который позволяет вводить числовые данные в процессе выполнения программы?
P
R
D
A
T
R
E
R
I
N
L
R
I
N
T
A
T
M
U
N
P
E
E
A
D
L
I
S
N
E
T
U
T
C
L
S
S
T
O
P
W
E
N
D
Оператор, который стирает программу с экрана?
P
R
D
A
T
R
E
R
I
N
L
R
I
N
T
A
T
M
U
N
P
E
E
A
D
L
I
S
N
E
T
U
T
C
L
S
S
T
O
P
W
E
N
D
Оператор, который заканчивает программу?
P
R
D
A
T
R
E
R
I
N
L
R
I
N
T
A
T
M
U
N
P
E
E
A
D
L
I
S
N
E
T
U
T
C
L
S
S
T
O
P
W
E
N
D
Команда, которая стирает программу из памяти?
P
R
D
A
T
R
E
R
I
N
L
R
I
N
T
A
T
M
U
N
P
E
E
A
D
L
I
S
N
E
T
U
T
C
L
S
S
T
O
P
W
E
N
D
Оператор, который переводится как «присвоить»?
P
R
D
A
T
R
E
R
I
N
L
R
I
N
T
A
T
M
U
N
P
E
E
A
D
L
I
S
N
E
T
U
T
C
L
S
S
T
O
P
W
E
N
D
Оператор, который приостанавливает программу?
P
R
D
A
T
R
E
R
I
N
L
R
I
N
T
A
T
M
U
N
P
E
E
A
D
L
I
S
N
E
T
U
T
C
L
S
S
T
O
P
W
E
N
D
Литература 1. Новосельцев В.И. Компьютерные игры: детская забава или педагогическая проблема?//Директор школы. – 2003. - № 9. 2. А.Клименков Компьютерные дети // Компьютера. Компьютерный еженедельник. -2007.3. Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии: ученик и компьютер. - М.:ВАКО, 2007.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примеры применения программы GeoGebra на уроках математики
Примеры применения программы GeoGebra на уроках математики...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/21/picture-1003578-1519228995.jpg)
Использование программы «GeoGebra» на уроках математики для визуализации изучаемого материала.
Сегодня использование информационных технологий на уроках позволяет учителю грамотно решать сразу несколько задач:- повышение мотивации учащихся к обучению, -визуализация изучаемого материала, -модели...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/22/picture-1113778-1553218631.jpg)
Мастер-класс "Использование динамической геометрической среды «Geogebra» на уроках математики в 5-6 классах"
Материал для кружковой работы по математике....
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/10/picture-990855-1605002518.jpg)
Примеры использования графического редактора "GeoGebra" на уроках математики
Сегодня уже никого не надо убеждать в целесообразности внедрения инфокоммуникационных технологий. Необходимость компьютерной поддержки учебного процесса определяется сегодня стреми...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/25/picture-57360-1516897342.gif)
МАСТЕР КЛАСС «Возможности компьютерной программы GeoGebra на уроках математики»
GeoGebra позволяет визуализировать математику, проводить эксперименты и исследования при решении математических задач не только геометрического характера. Программа позволяет создавать на экране компь...
![](/sites/default/files/pictures/2024/02/25/picture-752536-1708871872.jpg)
Построение графика функции y = kf(x) с использованием графического калькулятора GeoGebra в обучении и QR кода.
Данный урок с применением современных технологий позволяет дятям самим увидить и вывести заканомерности в построение графика функции y = kf(x). Используя для этого графического калькулятор...