Использование программы «GeoGebra» на уроках математики для визуализации изучаемого материала.
опыты и эксперименты по математике на тему
Сегодня использование информационных технологий на уроках позволяет учителю грамотно решать сразу несколько задач:
- повышение мотивации учащихся к обучению,
-визуализация изучаемого материала,
-моделирования различных процессов,
-использование разнообразных методов и форм обучения,
-интенсификация учебного труда.
Известно, что большинство людей запоминает 5% услышанного и 20% увиденного. Одновременное использование аудио и видеоинформации повышает запоминаемость до 40-50%. Мультимедиа программы представляют информацию в различных формах и тем самым делают процесс обучения более эффективным. Экономия времени, необходимого для изучения конкретного материала, в среднем составляет 30%, а приобретенные знания сохраняются в памяти значительно дольше.
Представленная программа очень многогранна, доступна для пользования как учителем так и учащимися, бесплатно распространяема, обладает простым интерфейсом пользователя и переведена на многие языки мира. Работать с нею интересно и увлекательно, охватывает аудиторию от 5 до 11 класса.
Представленный материал показывает основные направления в работе с GeoGebra
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/10/24/picture-26878.jpg)
Использование информационных технологий на уроках математики.
Не найти сейчас, пожалуй, учителя, которого не привлекали бы новые и оригинальные формы, методы и подходы к изложению учебного ...
![](/sites/default/files/pictures/2023/04/15/picture-111870-1681579528.jpg)
Интегрированный урок математики и информатики. 8-й класс. Использование информационных технологий на уроке математики. Тема "Геометрический метод определения количества корней квадратных уравнений "
Психологические исследования подтверждают, что некоторые обучающиеся испытывают значительные трудности при работе с информацией, представленной в формализованном и формальном виде, не восп...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/14/picture-564750-1421258252.png)
Использование компьютерных технологий на уроках математики с целью повышения эффективности урока
Использование компьютерных технологий на уроках математики с целью повышения эффективности урока...
Доклад на МО учителей математики и физики: « Использование развивающих заданий на уроках математики и во внеурочное время, как важнейшее направление работы с одарёнными детьми»
МКОУ « Александровская основная общеобразовательная школа»Докладна МО учителей математики и физики:« Использование развивающих заданий на уроках математики и во внеурочное время, как важнейшее н...
Мастер-класс на районном семинаре учителей математики «Использование интерактивной доски на уроках математики»
laquo;Использование интерактивной доски на уроках математики» Интерактивные технологии активно входят в нашу жизнь, помогают каждому человеку максимально раскрыть свой творческий потенциал...
Урок погружения в содержание изучаемого материала по теме "Сложносочиненное предложение. Виды сложносочиненного предложения"
Сложносочиненное предложение. Виды сложносочиненного предложения...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/26/picture-800979-1587912371.jpg)
Методические рекомендации по использованию программы GeoGebra
Применение DGS GeoGebra позволяет учащихся развить навыки восприятия геометрических объектов (теорем, доказательств, фигур и т.д.) и проведения различных активных процессов (наблюдения,...