Компетентностно-ориентированное задание.
методическая разработка (информатика и икт, 9 класс) по теме
Задание по информатике и ИКТ для учащихся 9 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
koz_izmerenie_inf.pptx | 142.78 КБ |
struktura_zadaniya_izmerenie_inf.docx | 16.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Информационные Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; Смысловое чтение; Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.
Характеристика задания: информатика и ИКТ 9 класс Тема: Измерение информации Ключевая компетентность: Обработка информации Задачная формулировка: Ваш друг просит распечатать ему реферат, размер которого 500 Кбайт. Данный файл друг передает Вам через ADSL -соединение со скоростью 512000 бит/с. Через сколько секунд Вы получите этот файл? Стимул: Помочь другу распечатать реферат Источник : Формула скорости и времени , е диницы измерения информации. Инструмент проверки: 8
Предварительный просмотр:
Структура задания
Характеристика задания (информация для учителя) |
|
Ключевая компетентность и аспект | Компетентность: Информационная |
Стимул (погружает в контекст задания, мотивирует на выполнение) | Помочь другу распечатать реферат. |
Задачная формулировка | Ваш друг просит распечатать ему реферат, размер которого 500 Кбайт. Данный файл друг передает Вам через ADSL-соединение со скоростью 512000 бит/с. Через сколько секунд Вы получите этот файл? |
Источник (содержит информацию, необходимую для успешной деятельности учащегося по выполнению задания) | Формула скорости и времени, единицы измерения информации. |
Инструмент проверки (информация для учителя) | 8 |