Оформление результатов проектной деятельности учащихся
творческая работа учащихся по информатике и икт по теме
В настоящее время все большей популярностью пользуется проектная деятельность, которая позволяет максимально раскрыть творческий потенциал учащихся. В данной работе раскрываются основные формы, методы и типы проектов, а также особенности оформления результатов работы учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
oformlenie_rezultatov_proektnoy_deyatelnosti_uchashchihsya.doc | 45 КБ |
Предварительный просмотр:
Оформление результатов проектной деятельности учащихся.
Независимо от типа проекта по окончании работы должно быть представлено описание работы в письменном виде.
Объем и содержание письменной работы зависит от типа проекта и формы представления конечного результата.
Едиными при этом являются следующие требования:
тип проекта | исследовательский | информационный | творческий | практико-ориентированный |
объем работы | 10 – 20 страниц | 10-20 страниц | 3-5 страниц, не считая приложений |
Общие требования | Оформляется на листах А4. . Шрифт Тimes New Roman 12. Интервал 1,5 Правое поле – 3 см, левое поле 1,5 – 2 см. Страницы должны быть пронумерованы (титульный лист – первая страница, номер не ставиться). Четкость и логическая последовательность изложения материала; убедительность аргументации, краткость и четкость формулировок, исключающих возможность неоднозначности толкования; конкретность изложения результатов работы; обоснованность рекомендаций и предложений |
1.Оформле-ние титульного листа. |
|
2.Содержа-ние | Указываются все разделы и подразделы работы (например1.1, 1.2, ) и страницы, где они начинаются. |
3.Цели и задачи | Смотри ОПОРНЫЕ слова |
4.Введение | -проблема, ее актуальность; область и предмет исследования | Почему выбрали этот тип проекта, тему,актуальность | Почему выбрали этот тип проекта, его актуальность | Почему выбрали этот тип проекта, его актуальность |
5.Основная часть | Краткий анализ имеющихся теоретических источников основное содержание исследований, их результаты Четко показать все то новое, что предложено самим автором, с обоснованием принятых решений. | Краткий анализ имеющихся теоретических источников Тезисы и выписки из первоисточников. Самостоятельные рассуждения, сравнения. | Рассказ о подготовительной работе. Распределение обязанностей (ролей) между участниками проекта Программа,( сценарий, условия конкурса, критерии оценки…) Фотографии (стенда, спектакля, выставки…) Необходимое оборудование и технические средства для представления результата работы (можно указать в приложении) | Перечень необходимых материалов, их подготовка и обработка. Этапы работы Фотография модели, макета, их описание Протокол испытания. Отзывы о работе. |
6.Заключе-ние (Выводы) |
|
7.Приложе-ния |
рисунки, фотографии |
Библиогра-фия | Список использованной литературы и других источников информации. Для материалов из Интернета указывается адрес. |
*Примечание: для проектов, сопровождающихся компьютерной презентацией в основной части или в приложении даются уменьшенные фотографии слайдов ……..
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектная деятельность учащихся как средство достижения метапредметных результатов
Разработка программы развития современной языковой личности школьника (с учетом требований ФГОС) посредством применения проектно-исследовательской деятельности в урочной и внеурочной деятельности....
Тема проекта: «Достижение метопредметных результатов в проектной деятельности учащихся»
Проект представлен в рамках интегрированного урока. Тема урока "Яблоко". Интегрированный урок: Изобразительное искусство, технология, музыка, физкультура. Учащиеся 7 класса разделены н...
Методика организации проектной деятельности учащихся при изучении школьного курса биологии 5 класса в условиях экспериментального обучения и ее результаты
Экспериментальное обучение проводилось с сентября по май 2016 - 2017 учебного года в пятом классе МБОУ Северная СШ Варнавинского района Нижегородской области, где работаю учителем биологии....
Технологическая карта достижений метапредметных результатов проектной деятельности учащихся
С целью обобщения наработанного опыта по теме «Метапредметность в обучении немецкому языку» мной была разработана карта, демонстрирующая технологию достижения метапредметных результатов пр...
ОЦЕНИВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИИ КОНФЕРЕНЦИИ УНИО
В работах современных учёных, как психологов, так и педагогов, мы встречаемся с такими понятиями, как «исследовательская активность», «исследовательская позиция», «исслед...
Проектная деятельность учащихся по физике как способ достижения метапредметных результатов обучения
Аннотация. Сформулированы метапредметные результаты обучения в рамках предмета физики, показаны какие формируются УУД на этапах создания проекта. Приведен краткий пример проектной работы....
Урок и проектная деятельность учащихся с позиций культурно-исторического подхода Л. С. Выготского (методика применения технологии развития проектной культуры на уроке и в проектной деятельности учащихся)
В пособии с учётом культурно-исторического обоснования излагается содержание и методология развития проектной деятельности (технология развития проектной культуры); представлена методика применения те...