Защита индивидуальных проектов учащихся
методическая разработка по информатике и икт (10 класс) по теме
Обобщающий урок по теме «Защита индивидуальных проектов учащихся» по разделу программы «Основы языка разметки HTML» с применением проблемно-исследовательской технологии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zashchita_proektov.doc | 53.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Обобщающий урок в 10 классе по теме:
«Защита индивидуальных проектов учащихся»
Юст Татьяна Николаевна,
учитель информатики
БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная
школа № 110»
Раздел программы: «Основы языка разметки HTML».
Тема урока: «Защита индивидуальных проектов».
Тип урока: итоговый урок по теме «Основы языка разметки HTML»
Вид: урок — защита индивидуальных заданий.
Технология: проблемно-исследовательская технология.
Время проведения: после дний урок по теме «Основы языка разметки HTML» (базо вый курс).
Оборудование: компьютерный класс, проектор, экран.
Цели урока
1. Формирование умений и навыков, носящих в современных условиях общенаучный и обще-интеллектуальный характер.
2. Развитие у школьников теоретического, твор ческого мышления, а также формирование опе рационного мышления, направленного на вы бор оптимальных решений, развитие навыков и умений применения современных информационных технологий.
3. Научить школьников применять современное программное обеспечение.
Задачи урока:
1. Воспитательная — развитие познавательного интереса, воспитание информационной культу ры, сотрудничества.
2. Образовательная — закрепить основные на выки работы с современными прикладными программами.
3. Развивающая — развитие критического мышле ния, расширение кругозора.
План урока
1. Вступительное слово учителя.
- Защита проектных заданий.
- Обсуждение и оценивание работ.
- Подведение итогов.
Ход урока
1. Вступительное слово учителя.
Здравствуйте, ребята! Мы изучили большую тему «Создание Web-сайтов с использованием языка разметки гипертекстовых документов HTM"L». К сегодняшнему дню мы уже знаем, что такое сайт и чем он отличается от обычного текстового документа. Знаем, что Web-сайт можно создавать с помощью специальных программ и с помощью языка гипертекстовой разметки HTML.
У нас сегодня очень ответственный урок — вы должны защитить свои проекты, показать результаты своей деятельности в течение изучения языка разметки HTML. Вы сами определяли тематику, структуру и содержание web-сайтов. Ну а теперь давайте по смотрим, что у вас получилось!
Несколько слов о проведении защиты индивидуальных работ. В порядке, установленном жребием, выходят к трибуне докладчики и защищают свой проект в течение 4 минут. После выступления докладчика все присутствующие в течение 1 минуты могут задавать вопросы или делать свои замечания. Кроме того, каждый из вас должен будет оценить работу одноклассника. Оценочная таблица находится на компьютере, в нее занесены все критерии, на которые вы опирались при создании собственных проектов. Помимо ваших оценок, будет учитываться и оценка учителя. Таким образом, я смогу увидеть, кто из вас старается объективно оценить проект, а кто будет лукавить.
2. Защита индивидуальных проектов
Выходят по очереди выступающие и представляют свой проект.
3. Обсуждение и оценивание работ.
Каждый проект обсуждается, отмечаются недостатки и достоинства проектов. Выставляются баллы в оценочной таблице.
4. Подведение итогов урока.
Подведем итоги нашего урока. Мы про смотрели разные проекты. Все показали высокий уровень знаний по созданию web-сайтов, никто не отнесся к работе равнодушно. Если у кого-то не все получилось – не огорчайтесь! Дорогу осилит идущий! Все оценочные таблицы с вашими оценками я обработаю, добавлю свои баллы по вашим проектам и на следующем уроке познакомлю с результатами. Спасибо всем за работу! Удачи всем! До свидания.
Оценочная таблица проектов
Фамилия, имя | Название работы | Основы создания web-сайта | Содержание | Дизайн | Оценка | |||||||||||
Структура папок | Имена файлов | Структура web-сайта | Навигация | Интерактивность | Постановка целей | Изложение материалов | Выводы, итог по работе | Информационные источники | Стиль оформления | Размещение графики | Сочетание цветов | Использование дополнительных объектов | Общий балл | Рейтинг | ||
5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 10 | 10 | 10 | 10 | 5 | 5 | 10 | 10 |
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольно-измерительные материалы по изобразительному искусству в 7-8 классах. Защита индивидуального проекта
Контрольно-измерительные материалы по Изобразительному искусству для промежуточной аттестации в виде защиты индивидуального проекта в 7-8 класс...
Приказ О проведении защиты индивидуальных проектов в 9 классах
В целях обеспечения реализации ФГОС ООО, оценки уровня достижения метапредметных результатов выпускников 9-х классов и в соответствии с Положением об итоговом индивидуальном проекте обучающегося в рам...
Об организации защиты индивидуальных проектов
Об организации защиты индивидуальных проектов...
Технологическая карта занятия по геграфии "Конкурс защиты индивидуальных проектов"
Технологическая карта занятия по геграфии "Конкурс защиты индивидуальных проектов"...
Приказ ш46-13-710-1 О проведении промежуточной аттестации учащихся в 10 классах в форме защиты индивидуальных проектов 2021
О проведении промежуточной аттестации учащихся 8-х, 10-х классов в форме защиты проектов...
Доклад на защиту Индивидуальный проект по теме: "Изменение климата Курской области за последние 20 лет" 10 класс 2021
Индивидуальный проект по теме:"Изменение климата Курской области за последние 20 лет"...
Формирование метапредметных коммуникативных УУД через публичную защиту индивидуального проекта . Советы для учащихся по укреплению уверенности в защите проекта.
В этой статье мы вспомним, что метапредметные коммуникативные УУД формируются при осуществлении совместной проектной деятельности, а также при публичной защите проекта. Узнаем, почему важно изучить пр...