Приказ ш46-13-710-1 О проведении промежуточной аттестации учащихся в 10 классах в форме защиты индивидуальных проектов 2021
материал
О проведении промежуточной аттестации учащихся 8-х, 10-х классов в форме защиты проектов
Скачать:
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 46
С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ПРИКАЗ
17.05.2021 № ш46-13-710/1
г.Сургут
О проведении промежуточной аттестации учащихся 10-х классов
в форме защиты индивидуальных проектов в 2020-21 учебном году
На основании учебного плана среднего общего образования, календарного учебного графика на 2020-2021 учебный год, утвержденных приказом МБОУ СОШ № 46 с УИОП от 29.08.2020 г. № ш46-13-629/0 (с изменениями от 20.10.2020 № ш46-13-908/0, от 30.04.2021г. № ш46-13-652/1), Положения о проведении промежуточной аттестации учащихся и осуществлении текущего контроля их успеваемости, утвержденного приказом МБОУ СОШ №46 с УИОП от 12.12.2019 № ш46-13-1299/9, Положения об индивидуальном проекте обучающихся 10 классов в соответствии с ФГОС СОО, утвержденного приказом МБОУ СОШ №46 с УИОП от 14.05.2020 № ш46-13-498/0, в целях обеспечения реализации ФГОС СОО, оценки уровня достижения метапредметных результатов учащихся 10-х классов
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Провести 24.05.2021г. промежуточную аттестацию в форме защиты индивидуальных проектов с 08.00 в очной форме согласно организационной схеме по защите проектов (приложение 1).
- Классным руководителям 10-х классов информировать учащихся и их родителей (законных представителей) по вопросу проведения и организации промежуточной аттестации в форме защиты индивидуальных проектов в срок до 20.05.2021г.
- Утвердить состав аттестационной комиссии согласно приложению 1.
- Утвердить список участников промежуточной аттестации согласно приложениям 2 -11.
- Утвердить график консультаций для учащихся согласно приложению 12.
- Учителям-предметникам (руководителям проектов), указанных в приложениях 2-11:
- Организовать работу с учащимся в период с 17.05.2021 по 22.05.2021 по доработке предоставленного проекта, не прошедшего экспертизу на оригинальность текста и предоставить документальное подтверждение об оригинальности текста не менее 65% председателю комиссии в день защиты проекта.
- Предоставить аттестационной комиссии Рецензию на выполненный индивидуальный проект за курс средней школы обучающимся в день защиты проекта согласно приложению 2 приказа МБОУ СОШ №46 с УИОП от 14.05.2020 г. № ш46-13-498/0 «Об утверждении положения».
- Выставить отметки за промежуточную аттестацию в форме защиты проекта в классном электронном журнале (предметная страница «Индивидуальный проект») в срок до 25.05.2021 включительно.
- Предоставить Шамсутдиновой Г.О., методисту протокол проведения экспертизы проектных работ согласно приложению 3 приказа МБОУ СОШ №46 с УИОП от 14.05.2020 г. № ш46-13-498/0 «Об утверждении положения» Председателю аттестационной комиссии по защите проектов в срок до 22.05.2021.
- Председателям аттестационных комиссий по защите проектов:
- Проинформировать учителей-предметников (руководителей проектов) о результатах проверки на оригинальность текста проектных работ в срок до 22.05.2021 г.
- Оформить протокол проведения промежуточной аттестации в форме защиты проекта согласно приложению 7 приказа МБОУ СОШ №46 с УИОП от 14.05.2020 г. № ш46-13-498/0 «Об утверждении положения» в день заседания комиссии по защите проекта.
- Возложить на классных руководителей 10-х классов персональную ответственность за участие всех учащихся своего класса в защите проекта согласно расписанию и утвержденных списков участников, в случае отсутствия учащегося на онлайн-защите оперативно выяснить причину неявки и сообщить курирующему заместителю директора по УВР.
- Комиссиям по защите проектов:
- Провести оценку проектных работ, согласно критериям оценочного листа (приложение 13) 24.05.2021 г.
- Заполнить оценочный лист по результатам предоставленных материалов в день заседания комиссии по защите проекта.
- Провести 24.05.2021г. собеседование с учащимися по предоставленным материалам, задать вопросы по проектной работе учащимся (не более трех) во временные рамки, установленные организационной схемой проведения защиты проекта (приложение 1).
- Руководителям МО:
- Проанализировать результаты промежуточной аттестации учащихся по предмету в форме защиты проекта.
- Подготовить и сдать аналитическую справку курирующему заместителю в срок до 27.05.2021 г.
- Ходатайствовать перед руководителем МБОУ СОШ № 46 с УОИП о создании конфликтной комиссии с целью повторного оценивания проектной работы в случае возникновения спорных моментов (при письменном обращении учащихся и/или родителей (законных представителей) о несогласии с выставленной отметкой за проектную работу.
- Обеспечить хранение материалов промежуточной аттестации в форме защиты проекта (материалы и проектные работы) в электронном виде в сетевой папке учреждения в разделе «Промежуточная аттестация в форме защиты проекта - 10 классы») и резервную копию на электронном носителе в течение трех лет.
- Организовать учебный процесс для учащихся 5-8 в дистанционном формате.
- Провести 24.05.2021 г. уроки в режиме офлайн учителям, задействованным в комиссиях (приложение 1), для учащихся 5-8, 10-х классов.
- Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Директор Л.В.Гейнц
Исп. Е.В.Засыпкина
Приложение 1 к приказу
от 17.05.2021 г. № ш46-13-710/1
Состав аттестационных комиссий по защите проектов учащихся 10 классов
предмет | Число участников | Время | Кабинет | Председатель комиссии | Комиссия |
математика | 8 | 8.00 | 108 | Иванова С.А. | Балабанова В.В. Хасанова А.С. |
информатика | 17 | 15.00 | 109 | Никитина Н.Л. | Ахметов С.Р. Степанов А.А. |
Физика | 7 | 10.30 | 305 | Князева Е.С. | Чернецкая С.Г. Глаголева Г.П. Вафина Д.Ф. Шамсутдинова Г.Б. |
астрономия | 1 | 11.40 | 305 | ||
биология | 2 | 11.50 | 305 | ||
естествознание | 1 | 12.10 | 305 | ||
химия | 1 | 12.20 | 305 | ||
история | 4 | 8.00 | 214 | Дуленчук В.Г. | Фомина С.В. Моржина Е.В. Шамсутдинова Г.Б. |
обществознание | 8 | 8.40 | 214 | ||
география | 1 | 10.00 | 214 | ||
русский язык | 3 | 10.15 | 210 | ||
экономика | 27 | 8.00 | 120/2 | Литвинова Т.Г. | Беляева Е.Н. Демидец И.Н. |
физическая культура | 2 | 12.30 | 326 | Абрамов Р.В. | Ергунев М.О. Синьковская А.А. Оборкин А.С. Шамсутдинова Г.Б. |
ФК (плавание) | 8 | 12.50 | 326 | ||
ОБЖ | 6 | 14.10 | 326 | ||
ОПСД | 1 | 15.10 | 326 | ||
английский язык | 9 | 8.00 | 112 | Ефремова И.Н. | Засыпкина Е.В., Салманова З.Ф. |
Приложение 2 к приказу
от 17.05.2021. № ш46-13-710/1
№ п/п | ФИО учащегося | класс | Предмет | Тема проекта | Кабинет/время | ФИО руководителя проекта |
1 | Андреева Виолетта Андреевна | 10Б | Английский язык | Computer animation |
| Засыпкина Е.В. |
2 | Арюпина Валерия Романовна | 10Б | Английский язык | Английский национальный поэт-Вильям Шекспир |
| Засыпкина Е.В. |
3 | Борисов Илья Юрьевич | 10Б | Английский язык | Влияние музыки на человека |
| Салманова З.Ф. |
4 | Боронина Вероника Сергеевна | 10Б | Английский язык | Digital art in modern professional world |
| Салманова З.Ф. |
5 | Гринева Елизавета Александровна | 10Б | Английский язык | Сленг в английском языке |
| Салманова З.Ф. |
6 | Зульфугарова Гюнай Расимовна | 10Б | Английский язык | Образование в Великобритании |
| Салманова З.Ф. |
7 | Мирошникова Вера Дмитриевна | 10Б | Английский язык | Права детей в Великобритании и России |
| Салманова З.Ф. |
8 | Никулина Виталина Евгеньевна | 10Б | Английский язык | The Role of stereotypes in international cultural communication |
| Засыпкина Е.В. |
9 | Ромадановская Анастасия Андреевна | 10Б | Английский язык | Создание личного сайта, как способ коммуникации |
| Засыпкина Е.В. |
Приложение 3 к приказу
от 17.05.2021 г. № ш46-13-710/1
№ п/п | ФИО учащегося | класс | Предмет | Тема проекта | Кабинет/время | ФИО руководителя проекта |
1 | Давыдова Екатерина Николаевна | 10в | Биология | Экологический образ жизни Zero Waste как способ уменьшения количества отходов |
| Чернецкая С.Г. |
2 | Синьковская Дарья Александровна | 10Г | Биология | Исследование проблемы страха старшеклассников перед публичными выступлениями | Глаголева Г.П. | |
3 | Редько Антон Анатольевич | 10Б | Естествознание | Необходимость завода по переработке снега в Сургуте | Глаголева Г.П. | |
4 | Науменко Артём Ярославович | 10Г | Химия | Введение политетрафторэтилен в школьную программу по предмету химия | Вафина Д.Ф. |
Приложение 4 к приказу
от 17.05.2021 г. № ш46-13-710/1
№ п/п | ФИО учащегося | класс | Предмет | Тема проекта | Отметка | ФИО руководителя проекта |
1 | Ольхов Ален Игоревич | 10 а | физика | Исследование статического и кинетического трения. |
| Телендий В.Н. |
2 | Жирков Захар Ильич | 10в | Физика | Двигатель Стирлинга | Телендий В.Н. | |
3 | Левенко Елизавета Константиновна | 10в | Физика | Оптические иллюзии их роль в жизни человека | Телендий В.Н. | |
4 | Николаев Артём Николаевич | 10в | Физика | Причины изменения звука в ушах человека | Телендий В.Н. | |
5 | Семёнов Максим Олегович | 10в | Физика | Способы искривления времени в космосе | Телендий В.Н. | |
6 | Синица Владислав Сергеевич | 10в | Физика | Влияние природных явлений на полёт самолёта | Телендий В.Н. | |
7 | Шайхуллина Альбина Илгамовна | 10в | Физика | Создание электродвигателя в домашних условиях | Телендий В.Н. | |
8 | Коробкин Данил Алексеевич | 10г | Астрономия | Современные исследования марса |
| Телендий В.Н. |
Приложение 5 к приказу
от 17.05.2021 г. № ш46-13-710/1
№ п/п | ФИО учащегося | класс | Предмет | Тема проекта | Кабинет/время | ФИО руководителя проекта |
1 | Асанакунов Максат Маратбекович | 10в | Информатика | Основы программирования Python |
| Никитина Н.Л. |
2 | Афанасьев Илья Михайлович | 10в | Информатика | Создание сайта про Python д |
| Никитина Н.Л. |
3 | Добрякова Анна Андреевна | 10в | Информатика | Создание мобильного приложения для логического мышления детей младших классов |
| Никитина Н.Л. |
4 | Идрисов Руслан Раилевич | 10в | Информатика | Влияние компьютерных вирусов на жизнь современного человека |
| Никитина Н.Л. |
5 | Имаев Данила Игоревич | 10в | Информатика | Создание модели машинного обучения для распознававния спама в системах дистанционного общения пользователейинформатике |
| Никитина Н.Л. |
6 | Коновалов Илья Александрович | 10в | Информатика | Создание чат-бота для получения необходимой информации в социальной сети "Вконтакте" |
| Никитина Н.Л. |
7 | Крейденков Максим Сергеевич | 10в | Информатика | История программирования и его языков |
| Никитина Н.Л. |
8 | Новикова Татьяна Андреевна | 10в | Информатика | Станок для 3D принтера |
| Никитина Н.Л. |
9 | Оздамиров Адам Магомедович | 10в | Информатика | Создание многофункционального приложения |
| Ахметов С.Р. |
10 | Павлусенко Евгений Максимович | 10в | Информатика | Определение мошеннических транзакций с помощью языка программирования Python |
| Шамсутдинова Г.Б. |
11 | Палюра Егор Валерьевич | 10в | Информатика | Создание тренажёра для подготовке к ЕГЭ по ИКТ с помощью сайта H5p.org |
| Ахметов С.Р. |
12 | Слободенюк Алексей Евгеньевич | 10в | Информатика | Создание бота для подготовки к ЕГЭ по информатике |
| Ахметов С.Р. |
13 | Соловьёва Анастасия Алексеевна | 10в | Информатика | Дизайн-проект фирменного стиля компании WELM |
| Ахметов С.Р. |
14 | Стогниев Илья Валентинович | 10в | Информатика | Создание шифратора и дешифратора для текстовых файлов |
| Ахметов С.Р. |
15 | Фатыхова Азалия Азатовна | 10в | Информатика | 3-D моделирование как один из способов эффективного влияния на экологию |
| Никитина Н.Л. |
16 | Шульгин Максим Сергеевич | 10в | Информатика | Профессии связанные с нефтедобычей | Никитина Н.Л. | |
17 | Котов Илья Тэльманович | 10Г | Информатика | Кибер преступления | Ахметов С.Р. |
Приложение 6 к приказу
от 17.05.2021 г. № ш46-13-710/1
№ п/п | ФИО учащегося | класс | Предмет | Тема проекта | Отметка | ФИО руководителя проекта |
1 | Чесноков Василий Дмитриевич | 10а | Математика | Исследовательская работа на тему: «Геометрическое представление матриц в линейной алгебре» |
| Кранина С.В. |
2 | Белямова Алена Владимировна | 10в | Математика | Методы решения тригонометрических уравнений | Кранина С.В. | |
3 | Сафин Салават Венерович | 10в | Математика | Методы решения тригонометрических уравнений | Кранина С.В. | |
4 | Кудря Кирилл Алексеевич | 10Г | Математика | Математика в спорте | Балабанова В.В. | |
5 | Соколов Илья Евгеньевич | 10Г | Математика | Изучение метода рационализации | Балабанова В.В. | |
6 | Тухарь Игорь Артемович | 10Г | Математика | Числа Фибоначчи | Балабанова В.В. | |
7 | Шагин Владимир Олегович | 10Г | Математика | Математика в быту | Балабанова В.В. | |
8 | Казакова Ирина Андреевна | 10Б | Алгебра | Уравнения в ЕГЭ |
| Балабанова В.В. |
Приложение 7 к приказу
от 17.05.2021 г. № ш46-13-710/1
№ п/п | ФИО учащегося | класс | Предмет | Тема проекта | Отметка | ФИО руководителя проекта |
1 | Акатьева Анастасия Максимовна | 10Г | ОБЖ | Организация пожарной безопасности в торговых центрах |
| Синьковская А.А. |
2 | Гиринь Артем Федорович | 10Г | ОБЖ | Знание принципов оказания первой медицинской помощи в МБОУ СОШ 46 среди 8-10 классов | Синьковская А.А. | |
3 | Голышкина Валерия Сергеевна | 10Г | ОБЖ | Влияние увеличения времени сна на здоровье и самочувствие подростков | Синьковская А.А. | |
4 | Живилова Алиса Сергеевна | 10Г | ОБЖ | Индивидуальный план подготовки к военной службе | Синьковская А.А. | |
5 | Кошелева Валентина Николаевна | 10Г | ОБЖ | Уровень физической подготовки современного выпускника школы для военной службы | Синьковская А.А. | |
6 | Маслова Валерия Сергеевна | 10Г | ОБЖ | Приложение для поддержания здоровья | Синьковская А.А. | |
7 | Исмагилова Динара Филюсовна | 10Г | ОПСД | Изучение классов пожарно-спасательного профиля | Оборкин А.С. |
Приложение 8 к приказу
от 17.05.2021 г. № ш46-13-710/1
№ п/п | ФИО учащегося | класс | Предмет | Тема проекта | Отметка | ФИО руководителя проекта |
1 | Алексеев Александр Олегович | 10Б | обществознание | Отношение к военным действиям, различных слоев общества |
| Усачева Е.Ю. |
2 | Арбуз Яна Андреевна | 10Б | обществознание | Подростковая преступность | Усачева Е.Ю. | |
3 | Долгушина Ольга Андреевна | 10Б | обществознание | Год в истории Земли. | Усачева Е.Ю. | |
4 | Жаворонков Никита Андреевич | 10Б | обществознание | Молодежные субкультуры | Усачева Е.Ю. | |
5 | Манич Анна Александровна | 10Б | обществознание | Проблемы власти в современной России | Усачева Е.Ю. | |
6 | Середихин Данила Евгеньевич | 10Б | обществознание | Сможет ли социальная сеть заменить живое общение? | Усачева Е.Ю. | |
7 | Томнюк Богдан Олегович | 10Б | обществознание | Влияние компьютерных игр на подростков | Усачева Е.Ю. | |
8 | Балушкина Екатерина Игоревна | 10Г | обществознание | Проблемы окружающей среды в Сургуте | Верещагина О.В. | |
9 | Разумкова Людмила Николаевна | 10в | история | Можно ли было избежать расстрела последней царствующей семьи Романовых |
| Верещагина О.В. |
10 | Бурундуков Богдан Александрович | 10Б | история | Как бы закончилась война, если бы союзники захватили Берлин? | Усачева Е.Ю. | |
11 | Кузнецова Анастасия Павловна | 10Б | история | Мой родственник во время Великой Отечественной войны | Усачева Е.Ю. | |
12 | Филимонихин Тарас Алексеевич | 10Б | история | Нацизм в современной Германии | Усачева Е.Ю. | |
13 | Дручинин Александр Андреевич | 10а | география | Особеноости развития стран с монокультурой |
| Кузнецова Т.И. |
Приложение 9 к приказу
от 17.05.2021 г. № ш46-13-710/1
№ п/п | ФИО учащегося | класс | Предмет | Тема проекта | Отметка | ФИО руководителя проекта |
1 | Берникова Виктория Игоревна | 10Г | Плавание | Влияние занятиями видамиспорта на улучшение временив нормативах по плаванию |
| Асмолова Н.Н. |
2 | Бучков Тихон Сергеевич | 10Г | Плавание | Как плавание влияет на человекакак внешне, так и внутренне | Ергунев М.О. | |
3 | Водницкий Святослав Валерьевич | 10Г | Плавание | Плавание как основной метод восстановления баскетболистов старшего школьного звена | Ергунев М.О. | |
4 | Головко Илья Александрович | 10Г | Плавание | Влияние плавания на успеваемость в школе | Ергунев М.О. | |
5 | Кузнецов Александр Сергеевич | 10Г | Плавание | Влияние плавания на здоровье школьников в МБОУ СОШ 46 | Асмолова Н.Н. | |
6 | Тараленко Денис Николаевич | 10Г | Плавание | Плавание как вспомогательный фактор при обучении скейтбордингом | Ергунев М.О. | |
7 | Щечкин Александр Константинович | 10Г | Плавание | Развитие силовых и скоростных качеств у плавцов | Ергунев М.О. | |
8 | Юртаева Диана Павловна | 10Г | Плавание | Плавание, как способ восстановления легкоатлетов | Асмолова Н.Н. | |
9 | Андриянова Дарья Сергеевна | 10Г | Физическая культура | Увеличение быстроты в беге на основе тренировок пожарно-спасательного спорта | Немкова Д.Е. | |
10 | Буравова Анастасия Олеговна | 10Г | Физическая культура | Развитие физических качеств в волейболе у девочек | Немкова Д.Е. |
Приложение 10 к приказу
от 17.05.2021 г. № ш46-13-710/1
№ п/п | ФИО учащегося | класс | Предмет | Тема проекта | Отметка | ФИО руководителя проекта |
1 | Голубцова Татьяна Алексеевна | 10в | Русский язык | Способы подготовки к ЕГЭ по русскому языку с помощью сети интернет |
| Фомина С.В. |
2 | Тумасян Анжелика Араратовна | 10в | Русский язык | Интерактивный практикум для подготовки к ЕГЭ по русскому языку | Фомина С.В. | |
3 | Давлетбердина Юлия Ильдаровна | 10Б | Русский язык | Возникновение письменности на Руси | Демидец И.Н. |
Приложение 11 к приказу
от 17.05.2021 г. № ш46-13-710/1
№ п/п | ФИО учащегося | класс | Предмет | Тема проекта | Кабинет/время | ФИО руководителя проекта |
1 | Амосова Ева Романовна | 10а | экономика | бизнес - проект: салон красоты «BeautySecret” |
| Верещагина О.В. |
2 | Байчурина Дарья Ринатовна | 10а | экономика | бизнес - проект: магазин косметики "LARET" |
| Верещагина О.В. |
3 | Воробьева Анастасия Алексеевна | 10а | экономика | Бизнес-проект детского центра образования и подготовке к школе «Развивайка» |
| Верещагина О.В. |
4 | Выговская Надежда Михайловна | 10а | экономика | Бизнес-проект мини-пекарни «Вкус детства» |
| Верещагина О.В. |
5 | Гайсина Карина Эдуардовна | 10а | экономика | Бизнес-проект: детский салон красоты "КИНДЕР" |
| Верещагина О.В. |
6 | Дружинкина Анастасия Михайловна | 10а | экономика | Бизнес-проект интернет-магазина кастомизированной одежды «Labbel» |
| Верещагина О.В. |
7 | Ерденов Жан Мурзакметович | 10а | экономика | бизнес-проект агентства ритуальных услуг "В добрый путь" |
| Верещагина О.В. |
8 | Зубов Александр Владимирович | 10а | экономика | Бизнес-проект: создание фотоальбомов ручной работы "Бархатная свадьба" |
| Верещагина О.В. |
9 | Калинкин Иван Александрович | 10а | экономика | Бизнес-проект по разработке кафе-пекарни «SibBakery» |
| Верещагина О.В. |
Карлина Анастасия Николаевна | 10а | экономика | Бизнес-проект: кафе-кондитерская “Sweet&Slim” | Верещагина О.В. | ||
10 | Комаров Василий Павлович | 10а | экономика | Бизнес-проект компьютерный клуб «Ping» | Верещагина О.В. | |
11 | Логвиненко Олеся Дмитриевна | 10а | экономика | бизнес-проект антикафе «Timeless» | Верещагина О.В. | |
12 | Максименкова Дарья Андреевна | 10а | экономика | бизнес-проект: мини-кофейня «Wake up» | Верещагина О.В. | |
13 | Музыка Ирина Анатольевна | 10а | экономика | Бизнес-проект интернет-магазина вязаный хендмейд игрушек «Вязаная мечта» | Верещагина О.В. | |
14 | Осипенков Кирилл Викторович | 10а | экономика | Бизнес-проект детейлинг центр «Surgutlands detailing» | Верещагина О.В. | |
15 | Фахретдинов Богдан Русланович | 10а | экономика | Бизнес-проект капсульного отеля “Base” | Верещагина О.В. | |
16 | Фещенко Владислава Максимовна | 10а | экономика | Бизнес-проект груминг салона "Furry Regnum" | Верещагина О.В. | |
17 | Фонарева Дарья Леонидовна | 10а | экономика | Бизнес-проект студия красоты «Merci» | Верещагина О.В. | |
18 | Хакимов Владислав Вадимович | 10а | экономика | бизнес-проект по созданию кофейни | Верещагина О.В. | |
19 | Хухоров Владимир Дмитриевич | 10а | экономика | Бизнес-проект: мойка самообслуживания "moikoff" | Верещагина О.В. | |
20 | Черепанов Данила Евгеньевич | 10а | экономика | Бизнес-проект фотостудии “Unique” | Верещагина О.В. | |
21 | Чумаров Тимур Фазильевич | 10а | экономика | Бизнес-проект: пиццерия "World of Pizza" | Верещагина О.В. | |
22 | Шарипова Юлия Динаровна | 10а | экономика | бизнес-проект кофейни «Аромат клубники» | Верещагина О.В. | |
23 | Амосова Ева Романовна | 10а | экономика | бизнес - проект: салон красоты «BeautySecret” | Верещагина О.В. | |
24 | Байчурина Дарья Ринатовна | 10а | экономика | бизнес - проект: магазин косметики "LARET" | Верещагина О.В. | |
25 | Воробьева Анастасия Алексеевна | 10а | экономика | Бизнес-проект детского центра образования и подготовке к школе «Развивайка» | Верещагина О.В. | |
26 | Выговская Надежда Михайловна | 10а | экономика | Бизнес-проект мини-пекарни «Вкус детства» | Верещагина О.В. | |
27 | Гайсина Карина Эдуардовна | 10а | экономика | Бизнес-проект: детский салон красоты "КИНДЕР" | Верещагина О.В. |
Приложение 12 к приказу
от 17.05.2021 г. № ш46-13-710/1
График консультаций для учащихся
предмет | Параллель | Дни недели | Время |
математика | 10 | среда | 15.00-17.00 |
информатика | 10 | четверг | 15.00-17.00 |
физика | 10 | среда | 15.00-17.00 |
астрономия | 10 | вторник | 15.00-17.00 |
ОБЖ | 10 | пятница | 15.00-17.00 |
ОПСД | 10 | вторник | 15.00-17.00 |
биология | 10 | четверг | 15.00-17.00 |
химия | 10 | понедельник | 15.00-17.00 |
география | 10 | понедельник | 15.00-17.00 |
история | 10 | среда | 15.00-17.00 |
экономика | 10 | четверг | 15.00-17.00 |
обществознание | 10 | пятница | 15.00-17.00 |
физическая культура/плавание | 10 | среда | 15.00-17.00 |
английский язык | 10 | среда | 15.00-17.00 |
русский язык | 10 | четверг | 15.00-17.00 |
литература | 10 | понедельник | 15.00-17.00 |
Приложение 13 к приказу от 17.05.2021 г. № ш46-13-710/1 |
ФИО, класс | Тип работы | Обоснование и постановка цели, планирование путей её достижения, практическая ценность проекта | Полнота использования информации, разнообразие источников информации | Использование знаний вне школьной программы | Творческий и аналитический подход к работе, новизна решений | Структура проекта: введение, постановка проблемы решение, выводы | Уровень самостоятельности | Качество оформления работы | Качество доклада | Соблюдение регламента | Качество ответов на вопросы | Использование демонстрационного материала | Оформление демонстрационного материала |
1 - реферативная работа; 2 - проблемно-реферативная, творческая, практическая работа; 3 - работа носит исследовательский характер | 0 – цель выполнения проекта (работы) не сформулирована; 1 - цель определена, но не обозначены пути её достижения, нет плана работы; 2 - цель определена, ясно описана, дан подробный план путей её достижения, проект выполнен точно и последовательно в соответствии с планом имеет практическую значимость. | 0 - библиография отсутствует; 1 - библиография содержит незначительный объём подходящей информации; 2 - работа содержит достаточно полную информацию из широкого спектра подходящих источников. | 1 - использованы знания школьной программы; 2 - использованы знания за рамками школьной программы | 1- работа не содержит личных размышлений и представляет собой нетворческое обращение к теме проекта; 2 - работа содержит размышления описательного характера, не использованы возможности творческого подхода; 3 - работа отличается глубокими размышлениями и анализом, собственным оригинальным отношением автора к идее проекта, новые решения. | 0 - в работе плохо просматривается структура; 1 - в работе присутствует большинство структурных элементов; 2 - работа четко структурирована | 1 - работа, показывающая формальное отношение автора; 2. - работа самостоятельная, демонстрирующая личное заинтересованное отношение автора, собственные разработки и предложения | 1 – несоблюдение требований к оформлению работы, наличие пунктуационных, орфографических ошибок 2 - соблюдение требований (наличие титульного листа, оглавления, нумерации страниц, введения, заключения, библиографии), аккуратность, отсутствие пунктуационных, орфографических ошибок. | 1 – чтение текста; 2 - свободное изложение, грамотность, эстетичность, устное выступление с презентацией логично, не повторяет текста презентации. | 1 – не соблюден; 2 – соблюден. | 1 - не может четко ответить на большинство вопросов; 2 - отвечает на большинство вопросов; 3 - адекватность ответов поставленным вопросам; аргументированность; полнота, убедительность; содержательность, краткость. | 1 - представленный демонстрационный материал не используется в докладе; 2 - представленный демонстрационный материал используется в докладе; 3 - представленный демонстрационный материал используется в докладе, информативен, автор свободно в нем ориентируется. | 1 - представлен плохо оформленный демонстрационный материал; 2 - демонстрационный материал хорошо оформлен, но есть отдельные претензии; 3 - к демонстрационному материалу нет претензий | |
Тип работы | Обоснование и постановка цели, планирование путей её достижения, практическая ценность проекта | Полнота использования информации, разнообразие источников информации | Использование знаний вне школьной программы | Творческий и аналитический подход к работе, новизна решений | Структура проекта: введение, постановка проблемы решение, выводы | Уровень самостоятельности | Качество оформления работы | Качество доклада | Соблюдение регламента | Качество ответов на вопросы | Использование демонстрационного материала | Оформление демонстрационного материала | |
Оценочный лист___________________________________________________(ФИО эксперта)
дата проведения устного экзамена ___________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы для проведения промежуточной аттестации учащихся 6 класса по литературе
Назначение КИМИтоговая работа по литературе предназначается для проверки уровня усвоения учащимися 6-го класса знаний и умений по литературе в объёме обязательного минимума содержания образовани...
Материалы для проведения промежуточной аттестации учащихся 6 класса по русскому языку
Назначение КИМИтоговая работа по русскому языку предназначается для проверки уровня усвоения учащимися 6-го класса знаний и умений по русскому языку в объёме обязательного минимума содержа...
МАТЕРИАЛЫ для проведения промежуточной аттестации учащихся 8 класса по географии
МАТЕРИАЛЫ для проведения промежуточной аттестации учащихся 8 класса по географии...
МАТЕРИАЛЫ для проведения промежуточной аттестации учащихся 9 класса по географии
МАТЕРИАЛЫ для проведения промежуточной аттестации учащихся 9 класса по географии...
МАТЕРИАЛЫ для проведения промежуточной аттестации учащихся 10 класса по географии.
МАТЕРИАЛЫ для проведения промежуточной аттестации учащихся 10 классапо географии....
Приказ ш 46-13-2 от 11.05.2022 О проведении промежуточной аттестации учащихся 10 классов 2022
О проведении промежуточной аттестации учащихся 10-х классовв форме защиты индивидуальных проектов в 2021-22 учебном году...
Приказ ш46-13-469 О проведении промежуточной аттестации учащихся 8,10 классов в форме защиты проектов 2020
О проведении промежуточной аттестации учащихся 8-х, 10-х классов в форме защиты проектов...