Аналитический отчет о применении в профессиональной деятельности Куркиной Инны Павловны современных образовательных технологий.
статья по информатике и икт по теме
В своей педагогической деятельности широко использую технологии личностно-ориентированного обучения, что обеспечивает высокий уровень обучения.
Всегда осуществляю оптимальный отбор методов, средств и форм обучения, используя возможности учебно-методического комплекса, созданного мною в кабинете информатики.
Стараюсь качественно организовать учебно-воспитательный процесс, способствующий усвоению обучаемыми нового материала непосредственно на уроке.
Создаю условия для реализации творческого потенциала обучающихся, воспитываю интерес к предмету.
Разрабатываю банк измерителей по изучаемым темам, накоплено достаточное количество разноуровневых индивидуальных заданий.
Работаю над методической проблемой «Возможности развития обучаемого при использовании методик личностно-ориентированного подхода в обучении информатики».
Для ее реализации подготовила по всем темам курса файловые папки с теоретическим и практическим материалом, что позволяет воспитаннику изучать материал курса в темпе, удовлетворяющем его потребности, и способствует повышению качества обучения.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Аналитический отчет о применении в профессиональной деятельности Куркиной Инны Павловны современных образовательных технологий.
…Очень важно научиться пользоваться
всеми новыми технологиями. Это задача номер один
не только для учащихся, но и для учителей – вся
переподготовка должна быть переориентирована на
использование современных технологий…
Д.А. Медведев
В своей педагогической деятельности широко использую технологии личностно-ориентированного обучения, что обеспечивает высокий уровень обучения.
Всегда осуществляю оптимальный отбор методов, средств и форм обучения, используя возможности учебно-методического комплекса, созданного мною в кабинете информатики.
Стараюсь качественно организовать учебно-воспитательный процесс, способствующий усвоению обучаемыми нового материала непосредственно на уроке.
Создаю условия для реализации творческого потенциала обучающихся, воспитываю интерес к предмету.
Разрабатываю банк измерителей по изучаемым темам, накоплено достаточное количество разноуровневых индивидуальных заданий.
Работаю над методической проблемой «Возможности развития обучаемого при использовании методик личностно-ориентированного подхода в обучении информатики».
Для ее реализации подготовила по всем темам курса файловые папки с теоретическим и практическим материалом, что позволяет воспитаннику изучать материал курса в темпе, удовлетворяющем его потребности, и способствует повышению качества обучения.
Внедряла в образовательный процесс школы информационно-технологический профиль с углубленным изучением информатики и ИКТ.
Разработала Рабочие программы по информатике и ИКТ по курсу «Компьютерная графика», «Компьютерная публикация».
На своих уроках эффективно применяю новые возможности современных нформационно-коммуникационных технологий, таких как Всемирная компьютерная сеть Интернет, когда учащиеся в режиме on-line выполняют практические задания (например, по теме «Компьютерные переводчики и словари») или тестируют свои знания и сразу получают оценки.
В своей профессиональной деятельности использую методы обучения, основанные на самостоятельном поиске информации, создание и использование презентаций Power Point, индивидуальное обучение, электронные учебные пособия, деловая или ролевая игра, исследовательский метод обучения, ситуационный метод обучения, метод проблемного обучения, метод проектного обучения, работа в малых группах, командах.
На каждом уроке работаю с интерактивной доской.
Своим педагогическим мастерством делюсь с коллегами на заседаниях педагогического, методического советов, предметно-методической комиссии нашего учебного заведения и педагогов района.
С целью внедрения современных компьютерных технологий в учебный процесс по различным предметам и внедрения проекта «Электронные дневники» проводила мастер-классы с преподавательским составом учебного заведения по темам «Ведение и заполнение электронных дневников».
Неоднократно проводила мастер-классы с коллегами района на семинарах методического объединения учителей информатики Северского района по темам «Подготовка к ЕГЭ и ГИА по информатике и ИКТ».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В помощь аттестующемуся педагогу "Отчет о применении современных образовательных технологий"
данный материал поможет аттестующемуся педагогу написать справки и отчеты о применении на уроках физической культуры различных педагогических технологий...
Отчет о применении современных образовательных технологий Хрулевой Лалы Владимировны, учителя английского языка муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16 Белоглинского района» Краснодарского края
О применении современных образовательных технологий: проблемного обучении (по Дж.Дьюи); перспективно-опережающего обучения; здоровьесберегающих технологий....
Аналитический отчет (самоанализ) об эффективности использования в практической деятельности современных образовательных технологий.
самоанализ об эффективности использования в практической деятельности современных образовательных технологий...
Эффективность владения и применения в практической профессиональной деятельности современных образовательных технологий и методик
из опыта написания аттестационных материалов...
"Активизация учебной деятельности учащихся с использованием современных образовательных технологий на уроках английского языка"
При проведении уроков английского языка, для повышения эффективности образовательного процесса используют разные образовательные технологии,учитывая возрастные особенности детей. В данной статье рассм...
Аналитический отчёт о результатах профессиональной деятельности Тема: «Активизация познавательной деятельности обучающихся посредством использования современных образовательных технологий»
laquo;Аналитический отчёт»: письменный анализ и представление своего опыта работы в форме аналитического отчета, где соотносятся изучаемые педагогической теории с собственной практикой, раскрыв...
IV критерий Владение современными образовательными технологиями, эффективное применение их в практической профессиональной деятельности
Эффективное использование современных образовательных технологий в соответствии с результатом Самоанализ результатов применения в практической деятельности современных образовательных технологий...