Аспектный самоанализ урока информатики
план-конспект урока (информатика и икт, 10 класс) по теме
Предмет: информатика и ИКТ.
Аспект: необходимость дать научное определение источникаинформации.
Цель анализа: выявление целенаправленности действий учителя по созданию ситуаций необходимости поиска информации учащимися.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
aspektnyy_samoanaliz_otkrytogo_uroka_informatiki.docx | 485.77 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ «Иншинская СОШ им. Л.Н.Толстого»
АСПЕКТНЫЙ САМОАНАЛИЗ ОТКРЫТОГО УРОКА
Предмет: информатика и ИКТ.
Аспект: необходимость дать научное определение источника информации.
Цель анализа: выявление целенаправленности действий учителя по созданию ситуаций необходимости поиска информации учащимися.
Ф.И.О. учителя: Романова Елена Анатольевна Класс: 10
Дата: 16.12.2008
Тема урока: «Удивительные носители информации».
- Цели урока:
- образовательная: акцентировать внимание учащихся на действиях с информацией (информационных процессах), обобщить знания о древних, современных и нетрадиционных носителях информации, показать разнообразие носителей информации;
- развивающая: развитие интереса к предмету, памяти, внимания, философского подхода к важнейшим вопросам бытия, словесно-логического мышления, пробуждать потребность в самообразовании и саморазвитии, раскрывать творческий потенциал учащихся;
- воспитательная: воспитание самостоятельности, воспитание культуры интеллектуального труда.
Программа наблюдений
I | Организационно-психологический момент | |||
1 | Налаживание устойчивого положительного контакта с учащимися | 0 | 1 | 2 |
2 | Своевременность начала урока | 0 | 1 | 2 |
3 | Наличие организационного момента | 0 | 1 | 2 |
4 | Состояние дисциплины на уроке | 0 | 1 | 2 |
II | Общеучебные умения учащихся | |||
1 | Организация рабочего места | 0 | 1 | 2 |
2 | Самоконтроль | 0 | 1 | 2 |
3 | Самовоспитание | 0 | 1 | 2 |
4 | Самообразование | 0 | 1 | 2 |
5 | Саморегуляция | 0 | 1 | 2 |
III | Деятельность учащихся | |||
1 | Воображение | 0 | 1 | 2 |
2 | Репродукция | 0 | 1 | 2 |
3 | Самостоятельная работа | 0 | 1 | 2 |
4 | Применение знаний | 0 | 1 | 2 |
5 | Поиск информации | 0 | 1 | 2 |
6 | Творчество | 0 | 1 | 2 |
IV | Организация взаимодействия | |||
1 | педагога с детьми | |||
а | уровень мастерства, культура, такт, внешний вид, речь учителя | 0 | 1 | 2 |
б | наличие обратной связи с учащимися | 0 | 1 | 2 |
в | обеспечение доброжелательного психологического климата | 0 | 1 | 2 |
г | наличие индивидуальной работы с учащимися | 0 | 1 | 2 |
д | отношение учащихся к учителю | 0 | 1 | 2 |
2 | учащихся друг с другом | |||
а | организация работы в парах | 0 | 1 | 2 |
б | организация групповой работы | 0 | 1 | 2 |
в | организация коллективной работы | 0 | 1 | 2 |
Сумма баллов:_37___Процент от максимального: 80__ Оценка урока: _5
(Оценка: «5» – 100–75%, «4» – 75–50%, «3» – 50–25%, «2» – 25% и ниже.)
Романова Елена АнатольевнаСтраница
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ урока. Аспектный анализ.
Самоанализ урокаАспектный анализПримеры аспектов урока...
Самоанализ урока информатики в 11 классе «Исследование физической модели на примере движения тела, брошенного под углом к горизонту. Формальная модель»
Данный урок проводился в 11 А классе МБОУ «СОШ №1», класс информационно-технологического профиля. Учебник «Информатика и ИКТ» под редакцией Н.Д. Угриновича, авторской программы основного...
Конспект урока английского языка во 2 классе по УМК "Английский с удовольствием" М. З. Биболетовой с аспектным анализом урока
Раздел 2, урок 27 "Спортивные игры" по УМК "Английский с удовольствием" М. З.Биболетовой....
Самоанализ урока информатики.
В работе представлена примерная схема самоанализа урока, а также самоанализ урока информатики в 7 классе по теме "Вычислительные таблицы". Информация будет полезна учителям, готовящимся к аттестации....
Самоанализ урока информатики в 5 классе "Создание движущихся изображений"
Самоанализ урока информатики в 5 классе "Создание движущихся изображений".Это шестой урок в цикле уроков раздела «Информация вокруг нас». На нем закрепляются, систематизируются и углубляются знания уч...
Самоанализ урока информатики в 8 классе
Общая характеристика педагогического процесса в данном классе:Рабочая программа по информатике и ИКТ в 8 «в» классе составлена на основе авторской программы Н.Д. Угринович (Базовый курс &l...
Самоанализ урока информатики "Текстовый редактор"
Это второй урок в разделе "Текстовая информация и компьютер". Здесь вводятся такие понятия, как текстовый редактор, структурные единицы текста, которые будут использоваться в дальн...