Аспектный самоанализ урока информатики
план-конспект урока (информатика и икт, 10 класс) по теме

Предмет: информатика и ИКТ.

Аспект: необходимость дать научное определение источникаинформации.

Цель анализа: выявление целенаправленности действий учителя по созданию ситуаций необходимости поиска информации учащимися.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл aspektnyy_samoanaliz_otkrytogo_uroka_informatiki.docx485.77 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ «Иншинская СОШ им. Л.Н.Толстого»


АСПЕКТНЫЙ САМОАНАЛИЗ ОТКРЫТОГО УРОКА

                                                                                                                                                                                                              

Предмет: информатика и ИКТ. 

Аспект: необходимость дать научное определение источника информации.

Цель анализа: выявление целенаправленности действий учителя по созданию ситуаций необходимости поиска информации учащимися.

Ф.И.О. учителя: Романова Елена Анатольевна             Класс: 10        

Дата: 16.12.2008

Тема урока:  «Удивительные носители информации». 

  1. Цели урока:
  2. образовательная: акцентировать внимание учащихся на действиях с информацией (информационных процессах), обобщить знания  о древних, современных и нетрадиционных носителях информации, показать разнообразие носителей информации;
  3. развивающая: развитие интереса к предмету, памяти, внимания, философского подхода к важнейшим вопросам бытия, словесно-логического мышления, пробуждать потребность в самообразовании и саморазвитии, раскрывать творческий потенциал учащихся;
  4. воспитательная: воспитание самостоятельности, воспитание культуры интеллектуального труда.

Программа наблюдений

I

Организационно-психологический момент

1

Налаживание устойчивого положительного контакта с учащимися

0

1

2

2

Своевременность начала урока

0

1

2

3

Наличие организационного момента

0

1

2

4

Состояние дисциплины на уроке

0

1

2

II

Общеучебные умения учащихся

1

Организация рабочего места

0

1

2

2

Самоконтроль

0

1

2

3

Самовоспитание

0

1

2

4

Самообразование

0

1

2

5

Саморегуляция

0

1

2

III

Деятельность учащихся

1

Воображение

0

1

2

2

Репродукция

0

1

2

3

Самостоятельная работа

0

1

2

4

Применение знаний

0

1

2

5

Поиск информации

0

1

2

6

Творчество

0

1

2

IV

Организация взаимодействия

1

педагога с детьми

а

уровень мастерства, культура, такт, внешний вид, речь учителя

0

1

2

б

наличие обратной связи с учащимися

0

1

2

в

обеспечение доброжелательного психологического климата

0

1

2

г

наличие индивидуальной работы с учащимися

0

1

2

д

отношение учащихся к учителю

0

1

2

2

учащихся друг с другом

а

организация работы в парах

0

1

2

б

организация групповой работы

0

1

2

в

организация коллективной работы

0

1

2

Сумма баллов:_37___Процент от максимального: 80__ Оценка урока: _5

(Оценка: «5» – 100–75%, «4» – 75–50%, «3» – 50–25%, «2» – 25% и ниже.)

         


Романова Елена АнатольевнаСтраница


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ урока. Аспектный анализ.

Самоанализ урокаАспектный анализПримеры аспектов урока...

Самоанализ урока информатики в 11 классе «Исследование физической модели на примере движения тела, брошенного под углом к горизонту. Формальная модель»

Данный урок проводился в 11 А классе МБОУ «СОШ №1»,  класс информационно-технологического профиля. Учебник «Информатика и ИКТ» под редакцией Н.Д. Угриновича, авторской программы  основного...

Конспект урока английского языка во 2 классе по УМК "Английский с удовольствием" М. З. Биболетовой с аспектным анализом урока

Раздел 2, урок 27 "Спортивные игры" по УМК "Английский с удовольствием" М. З.Биболетовой....

Самоанализ урока информатики.

В работе представлена примерная схема самоанализа урока, а также самоанализ урока информатики в 7 классе по теме "Вычислительные таблицы". Информация будет полезна учителям, готовящимся к аттестации....

Самоанализ урока информатики в 5 классе "Создание движущихся изображений"

Самоанализ урока информатики в 5 классе "Создание движущихся изображений".Это шестой урок в цикле уроков раздела «Информация вокруг нас». На нем закрепляются, систематизируются и углубляются знания уч...

Самоанализ урока информатики в 8 классе

Общая характеристика педагогического процесса в данном классе:Рабочая программа по информатике и ИКТ в 8 «в» классе составлена на основе авторской программы Н.Д. Угринович (Базовый курс &l...

Самоанализ урока информатики "Текстовый редактор"

Это второй урок в разделе "Текстовая информация и компьютер". Здесь вводятся такие понятия, как текстовый редактор, структурные единицы текста, которые будут использоваться в дальн...