Главные вкладки
Романова Елена Анатольевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: мультимедийные технологии, дистанционное обучение, видеомонтаж
Увлечения: воспитательные мероприятия, музыка, вокал, дизайн
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Москва
Место работы: ГБОУ ЦО №1498
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/romanova-elena-anatolevnaВы говорите: дети меня утомляют. Вы правы. Вы поясняете: надо опускаться до их понятий. Опускаться, наклоняться, сгибаться, сжиматься. Ошибаетесь. Не от того мы устаем, а от того, что надо подниматься до их чувств. Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться. Чтобы не обидеть.
Сеятели разумного, доброго, вечного - говорят об учителях.
От них – все лучшее в человеке.
Часто можно услышать, как аттестуют авторитетного специалиста: "У него были отличные учителя!" Об этом и русская поговорка – "Дерево и учитель познаются по плоду".
В Древней Руси складывалось искреннее почтение к учителю. "... Он был отцам отец и учителям учитель... неложный учитель, добрый пастырь, праведный учитель, неподкупный наставник..." . А что ж сегодня?
Школа ныне как растревоженный улей, занята энергичными поисками новых путей обучения, привития навыков самостоятельного мышления, гуманизации человеческих отношений.
Словно прорвалась запруда, и на простор вышла раскованная инициатива.
И самое главное в этой ситуации, сохранить уважительность, доверие, милосердие. Учитель не может, не должен быть двуликим - хорошим преподавателем и плохим человеком.
Есть мнение: дети любят красивых учителей. Хочется уточнить: детям кажутся красивыми умные учителя. Иначе говоря, знающие, талантливые, добрые, справедливые. Как ни долог твой жизненный путь и как ни значительны люди, которых ты на этом пути встретил, никто из них в твоем сознании не возобладал над учителем твоим.
О себе
Учу других, постоянно обучаясь сама
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Читать не просто люблю, а обожаю. Совершенно не понимаю тех людей, которых не увлекает это занятие. Ведь хорошая книга открывает для читателя новый мир, предоставляет возможность окунуться в другую эпоху, познакомиться с потрясающими персонажами ...
Круг моих читательских интересов обширен: это могут быть и известные во всем мире классические произведения или фэнтези и даже иронические детективы.
Люблю открывать для себя новых (не в смысле восходящих литературных звезд, а тех, с творчеством которых я еще не была знакома!) авторов. Люблю через какое-то время перечитывать книги, которые произвели на меня неизгладимое впечатление...
- Александр Дюма "Граф Монте Кристо"
- Детективы Агаты Кристи (Особенно серия про Э.Пуарро) и Чеви Чейза
- Сергей Лукьяненко "Дозоры"
- Макс Фрай - серия книг "Лабиринты Ехо"
- Терри Гудкайн - серия книг "... Правило Волшебника"
- Маргарет Митчел "Унесенные ветром"
- Дж. Р. Р. Толкиен "Хоббит ...." "Властелин колец"
- Эмиль Золя "Дамское счастье"
- Иронические детективы Дарьи Донцовой
- Поттериана Джоан Роулинг
- Януш Вишневский "Одиночество в сети"
- и многое многое другое!
Мой взгляд на мир
Дважды два четыре - это только в школе, а в жизни - у кого как получится. (В.Ф.Власов)
Мои достижения
Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян.
Д.И. Менделеев
Моё портфолио
Никакое электронное портфолио не сможет дать полного представления о работе учителя! Это лишь частичка того что он делает...
Для знакомства же, лучше всего посетить его урок!
Обновление современной школы происходит в прямой зависимости от педагогического творчества учителя. Профессиональное развитие учителя – это рост, становление, интеграция и реализация в педагогическом
труде профессиональных значимых качеств и способностей, профессиональных знаний и умений, но главное – формирование у него способности к самооценке – рефлексии. Этому способствует технология,
объединенная под названием “Портфель учителя”.
Портфель учителя – это способ фиксирования, накопления и оценки творческих достижений учителя; это комплект документов, регламентирующих его деятельность, формирующий рефлексию его собственной
деятельности.
Портфолио в переводе с итальянского означает “папка с документами”, “папка специалиста”.
Портфель позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, методической, исследовательской.
Важная цель портфолио – представить отчет о работе учителя по теме самообразования, о характере его деятельности, проследить творческий и профессиональный рост учителя, способствовать формированию
навыков рефлексии (самооценки). Одна из основных задач создания электронного портфолио - вовлечение в осмысление результатов преподавания и определение целей дальнейшего профессионального развития.
Учитель может начать собирать электронное портфолио на разных ступенях своей профессиональной биографии - от студенческого периода до квалифицированного уровня. Портфолио обычно организуется вокруг
центральных компонентов преподавания, включая планирование, стратегии обучения, методы контроля, организацию работы на уроке, работу с родителями и профессиональное развитие.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты