Рабочая программа по геометрии для обучающихся 7-9 классов
рабочая программа по геометрии (7, 8, 9 класс)

Казиахмедова Разия Керимовна

Геометрия как один из основных разделов школьной математики, имеющий своей целью обеспечить изучение свойств и размеров фигур, их отношений и взаимное расположение, опирается на логическую, доказательную линию. Ценность изучения геометрии на уровне основного общего образования заключается в том, что обучающийся учится проводить доказательные рассуждения, строить логические умозаключения, доказывать истинные утверждения и строить контрпримеры к ложным, проводить рассуждения «от противного», отличать свойства от признаков, формулировать обратные утверждения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл geometriya_7-9_kl.docx53.05 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Департамент образования и молодёжной политики Ханты - Мансийского автономного округа

Администрация Нижневартовского района

МБОУ "Ватинская ОСШ "

РАССМОТРЕНО

Руководитель МС

________________________

Ильина И.И.

[Номер приказа] от «30» 08   2024 г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель руководителя по УР

________________________

Маликова  Д. Н.

[Номер приказа] от «30» 08   2024 г.

УТВЕРЖДЕНО

Директор МБОУ "Ватинская ОСШ"

________________________

Туровская И.И

[Номер приказа] от «30» 08   2024 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

(ID 3344470)

учебного курса «Геометрия»

для обучающихся 7-9 классов

с.п. Вата 2024 г

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Геометрия как один из основных разделов школьной математики, имеющий своей целью обеспечить изучение свойств и размеров фигур, их отношений и взаимное расположение, опирается на логическую, доказательную линию. Ценность изучения геометрии на уровне основного общего образования заключается в том, что обучающийся учится проводить доказательные рассуждения, строить логические умозаключения, доказывать истинные утверждения и строить контрпримеры к ложным, проводить рассуждения «от противного», отличать свойства от признаков, формулировать обратные утверждения.

Второй целью изучения геометрии является использование её как инструмента при решении как математических, так и практических задач, встречающихся в реальной жизни. Обучающийся должен научиться определить геометрическую фигуру, описать словами данный чертёж или рисунок, найти площадь земельного участка, рассчитать необходимую длину оптоволоконного кабеля или требуемые размеры гаража для автомобиля. Этому соответствует вторая, вычислительная линия в изучении геометрии. При решении задач практического характера обучающийся учится строить математические модели реальных жизненных ситуаций, проводить вычисления и оценивать адекватность полученного результата.

Крайне важно подчёркивать связи геометрии с другими учебными предметами, мотивировать использовать определения геометрических фигур и понятий, демонстрировать применение полученных умений в физике и технике. Эти связи наиболее ярко видны в темах «Векторы», «Тригонометрические соотношения», «Метод координат» и «Теорема Пифагора».

Учебный курс «Геометрия» включает следующие основные разделы содержания: «Геометрические фигуры и их свойства», «Измерение геометрических величин», «Декартовы координаты на плоскости», «Векторы», «Движения плоскости», «Преобразования подобия».

На изучение учебного курса «Геометрия» отводится 204 часа: в 7 классе – 68 часов (2 часа в неделю), в 8 классе – 68 часов (2 часа в неделю), в 9 классе – 68 часов (2 часа в неделю).

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ

7 КЛАСС

Начальные понятия геометрии. Точка, прямая, отрезок, луч. Угол. Виды углов. Вертикальные и смежные углы. Биссектриса угла. Ломаная, многоугольник. Параллельность и перпендикулярность прямых.

Симметричные фигуры. Основные свойства осевой симметрии. Примеры симметрии в окружающем мире.

Основные построения с помощью циркуля и линейки. Треугольник. Высота, медиана, биссектриса, их свойства.

Равнобедренный и равносторонний треугольники. Неравенство треугольника.

Свойства и признаки равнобедренного треугольника. Признаки равенства треугольников.

Свойства и признаки параллельных прямых. Сумма углов треугольника. Внешние углы треугольника.

Прямоугольный треугольник. Свойство медианы прямоугольного треугольника, проведённой к гипотенузе. Признаки равенства прямоугольных треугольников. Прямоугольный треугольник с углом в 30°.

Неравенства в геометрии: неравенство треугольника, неравенство о длине ломаной, теорема о большем угле и большей стороне треугольника. Перпендикуляр и наклонная.

Геометрическое место точек. Биссектриса угла и серединный перпендикуляр к отрезку как геометрические места точек.

Окружность и круг, хорда и диаметр, их свойства. Взаимное расположение окружности и прямой. Касательная и секущая к окружности. Окружность, вписанная в угол. Вписанная и описанная окружности треугольника.

8 КЛАСС

Четырёхугольники. Параллелограмм, его признаки и свойства. Частные случаи параллелограммов (прямоугольник, ромб, квадрат), их признаки и свойства. Трапеция, равнобокая трапеция, её свойства и признаки. Прямоугольная трапеция.

Метод удвоения медианы. Центральная симметрия. Теорема Фалеса и теорема о пропорциональных отрезках.

Средние линии треугольника и трапеции. Центр масс треугольника.

Подобие треугольников, коэффициент подобия. Признаки подобия треугольников. Применение подобия при решении практических задач.

Свойства площадей геометрических фигур. Формулы для площади треугольника, параллелограмма, ромба и трапеции. Отношение площадей подобных фигур.

Вычисление площадей треугольников и многоугольников на клетчатой бумаге.

Теорема Пифагора. Применение теоремы Пифагора при решении практических задач.

Синус, косинус, тангенс острого угла прямоугольного треугольника. Основное тригонометрическое тождество. Тригонометрические функции углов в 30, 45 и 60°.

Вписанные и центральные углы, угол между касательной и хордой. Углы между хордами и секущими. Вписанные и описанные четырёхугольники. Взаимное расположение двух окружностей. Касание окружностей. Общие касательные к двум окружностям.

9 КЛАСС

Синус, косинус, тангенс углов от 0 до 180°. Основное тригонометрическое тождество. Формулы приведения.

Решение треугольников. Теорема косинусов и теорема синусов. Решение практических задач с использованием теоремы косинусов и теоремы синусов.

Преобразование подобия. Подобие соответственных элементов.

Теорема о произведении отрезков хорд, теоремы о произведении отрезков секущих, теорема о квадрате касательной.

Вектор, длина (модуль) вектора, сонаправленные векторы, противоположно направленные векторы, коллинеарность векторов, равенство векторов, операции над векторами. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Координаты вектора. Скалярное произведение векторов, применение для нахождения длин и углов.

Декартовы координаты на плоскости. Уравнения прямой и окружности в координатах, пересечение окружностей и прямых. Метод координат и его применение.

Правильные многоугольники. Длина окружности. Градусная и радианная мера угла, вычисление длин дуг окружностей. Площадь круга, сектора, сегмента.

Движения плоскости и внутренние симметрии фигур (элементарные представления). Параллельный перенос. Поворот.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО КУРСА «ГЕОМЕТРИЯ» НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты освоения программы учебного курса «Геометрия» характеризуются:

1) патриотическое воспитание:

проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных сферах;

2) гражданское и духовно-нравственное воспитание:

готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, представлением о математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (например, выборы, опросы), готовностью к обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений науки, осознанием важности морально-этических принципов в деятельности учёного;

3) трудовое воспитание:

установкой на активное участие в решении практических задач математической направленности, осознанием важности математического образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений, осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных интересов и общественных потребностей;

4) эстетическое воспитание:

способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть математические закономерности в искусстве;

5) ценности научного познания:

ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации, овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира, овладением простейшими навыками исследовательской деятельности;

6) физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия:

готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность), сформированностью навыка рефлексии, признанием своего права на ошибку и такого же права другого человека;

7) экологическое воспитание:

ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды, осознанием глобального характера экологических проблем и путей их решения;

8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной среды:

готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;

необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;

способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Познавательные универсальные учебные действия

Базовые логические действия:

  • выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятиями, формулировать определения понятий, устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;
  • воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие, условные;
  • выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях, предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;
  • делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;
  • разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от противного), проводить самостоятельно несложные доказательства математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры, обосновывать собственные рассуждения;
  • выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев).

Базовые исследовательские действия:

  • использовать вопросы как исследовательский инструмент познания, формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;
  • проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей математического объекта, зависимостей объектов между собой;
  • самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и обобщений;
  • прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения о его развитии в новых условиях.

Работа с информацией:

  • выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для решения задачи;
  • выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;
  • выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;
  • оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или сформулированным самостоятельно.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

  • воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат;
  • в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения, сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций, в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;
  • представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта, самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории;
  • понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении учебных математических задач;
  • принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы, обобщать мнения нескольких людей;
  • участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и другие), выполнять свою часть работы и координировать свои действия с другими членами команды, оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия.

Регулятивные универсальные учебные действия

Самоорганизация:

  • самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации.

Самоконтроль, эмоциональный интеллект:

  • владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи;
  • предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей;
  • оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели, находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

К концу обучения в 7 классе обучающийся получит следующие предметные результаты:

Распознавать изученные геометрические фигуры, определять их взаимное расположение, изображать геометрические фигуры, выполнять чертежи по условию задачи. Измерять линейные и угловые величины. Решать задачи на вычисление длин отрезков и величин углов.

Делать грубую оценку линейных и угловых величин предметов в реальной жизни, размеров природных объектов. Различать размеры этих объектов по порядку величины.

Строить чертежи к геометрическим задачам.

Пользоваться признаками равенства треугольников, использовать признаки и свойства равнобедренных треугольников при решении задач.

Проводить логические рассуждения с использованием геометрических теорем.

Пользоваться признаками равенства прямоугольных треугольников, свойством медианы, проведённой к гипотенузе прямоугольного треугольника, в решении геометрических задач.

Определять параллельность прямых с помощью углов, которые образует с ними секущая. Определять параллельность прямых с помощью равенства расстояний от точек одной прямой до точек другой прямой.

Решать задачи на клетчатой бумаге.

Проводить вычисления и находить числовые и буквенные значения углов в геометрических задачах с использованием суммы углов треугольников и многоугольников, свойств углов, образованных при пересечении двух параллельных прямых секущей. Решать практические задачи на нахождение углов.

Владеть понятием геометрического места точек. Уметь определять биссектрису угла и серединный перпендикуляр к отрезку как геометрические места точек.

Формулировать определения окружности и круга, хорды и диаметра окружности, пользоваться их свойствами. Уметь применять эти свойства при решении задач.

Владеть понятием описанной около треугольника окружности, уметь находить её центр. Пользоваться фактами о том, что биссектрисы углов треугольника пересекаются в одной точке, и о том, что серединные перпендикуляры к сторонам треугольника пересекаются в одной точке.

Владеть понятием касательной к окружности, пользоваться теоремой о перпендикулярности касательной и радиуса, проведённого к точке касания.

Пользоваться простейшими геометрическими неравенствами, понимать их практический смысл.

Проводить основные геометрические построения с помощью циркуля и линейки.

К концу обучения в 8 классе обучающийся получит следующие предметные результаты:

Распознавать основные виды четырёхугольников, их элементы, пользоваться их свойствами при решении геометрических задач.

Применять свойства точки пересечения медиан треугольника (центра масс) в решении задач.

Владеть понятием средней линии треугольника и трапеции, применять их свойства при решении геометрических задач. Пользоваться теоремой Фалеса и теоремой о пропорциональных отрезках, применять их для решения практических задач.

Применять признаки подобия треугольников в решении геометрических задач.

Пользоваться теоремой Пифагора для решения геометрических и практических задач. Строить математическую модель в практических задачах, самостоятельно делать чертёж и находить соответствующие длины.

Владеть понятиями синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника. Пользоваться этими понятиями для решения практических задач.

Вычислять (различными способами) площадь треугольника и площади многоугольных фигур (пользуясь, где необходимо, калькулятором). Применять полученные умения в практических задачах.

Владеть понятиями вписанного и центрального угла, использовать теоремы о вписанных углах, углах между хордами (секущими) и угле между касательной и хордой при решении геометрических задач.

Владеть понятием описанного четырёхугольника, применять свойства описанного четырёхугольника при решении задач.

Применять полученные знания на практике – строить математические модели для задач реальной жизни и проводить соответствующие вычисления с применением подобия и тригонометрии (пользуясь, где необходимо, калькулятором).

К концу обучения в 9 классе обучающийся получит следующие предметные результаты:

Знать тригонометрические функции острых углов, находить с их помощью различные элементы прямоугольного треугольника («решение прямоугольных треугольников»). Находить (с помощью калькулятора) длины и углы для нетабличных значений.

Пользоваться формулами приведения и основным тригонометрическим тождеством для нахождения соотношений между тригонометрическими величинами.

Использовать теоремы синусов и косинусов для нахождения различных элементов треугольника («решение треугольников»), применять их при решении геометрических задач.

Владеть понятиями преобразования подобия, соответственных элементов подобных фигур. Пользоваться свойствами подобия произвольных фигур, уметь вычислять длины и находить углы у подобных фигур. Применять свойства подобия в практических задачах. Уметь приводить примеры подобных фигур в окружающем мире.

Пользоваться теоремами о произведении отрезков хорд, о произведении отрезков секущих, о квадрате касательной.

Пользоваться векторами, понимать их геометрический и физический смысл, применять их в решении геометрических и физических задач. Применять скалярное произведение векторов для нахождения длин и углов.

Пользоваться методом координат на плоскости, применять его в решении геометрических и практических задач.

Владеть понятиями правильного многоугольника, длины окружности, длины дуги окружности и радианной меры угла, уметь вычислять площадь круга и его частей. Применять полученные умения в практических задачах.

Находить оси (или центры) симметрии фигур, применять движения плоскости в простейших случаях.

Применять полученные знания на практике – строить математические модели для задач реальной жизни и проводить соответствующие вычисления с применением подобия и тригонометрических функций (пользуясь, где необходимо, калькулятором).

 ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 7 КЛАСС

№ п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

1

Простейшие геометрические фигуры и их свойства. Измерение геометрических величин

 14

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415e2e

2

Треугольники

 22

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415e2e

3

Параллельные прямые, сумма углов треугольника

 14

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415e2e

4

Окружность и круг. Геометрические построения

 14

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415e2e

5

Повторение, обобщение знаний

 4

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415e2e

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 68

 4

 8 КЛАСС

№ п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

1

Четырёхугольники

 12

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417e18

2

Площадь. Нахождение площадей треугольников и многоугольных фигур. Площади подобных фигур

 14

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417e18

3

Теорема Пифагора и начала тригонометрии

 10

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417e18

4

Теорема Фалеса и теорема о пропорциональных отрезках, подобные треугольники

 15

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417e18

5

Углы в окружности. Вписанные и описанные четырехугольники. Касательные к окружности. Касание окружностей

 13

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417e18

6

Повторение, обобщение знаний

 4

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417e18

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 68

 6

 9 КЛАСС

№ п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

1

Векторы

 12

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41a12c

2

Декартовы координаты на плоскости

 9

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41a12c

3

Тригонометрия. Теоремы косинусов и синусов. Решение треугольников

 16

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41a12c

4

Преобразование подобия. Метрические соотношения в окружности

 10

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41a12c

5

Правильные многоугольники. Длина окружности и площадь круга. Вычисление площадей

 8

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41a12c

6

Движения плоскости

 6

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41a12c

7

Повторение, обобщение, систематизация знаний

 7

 2

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41a12c

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 68

 6

 ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 7 КЛАСС

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

1

Прямая и отрезок

 1

 05.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866b724

2

Прямая и отрезок

 1

 06.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866b724

3

Луч и угол

 1

 12.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866cb6a

4

Луч и угол

 1

 13.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866cb6a

5

Сравнение отрезков и углов Понятие о равных треугольниках и первичные представления о равных фигурах

 1

 19.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866ce80

6

Измерение отрезков

 1

 20.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866c3ea

7

Измерение углов

 1

 26.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866c3ea

8

Измерение углов

 1

 27.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866c3ea

9

Смежные и вертикальные углы

 1

 03.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866c7be

10

Смежные и вертикальные углы

 1

 04.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866c7be

11

Смежные и вертикальные углы

 1

 10.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866c7be

12

Перпендикулярные прямые

 1

 11.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866d34e

13

Перпендикулярные прямые

 1

 17.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866d34e

14

Построение прямых углов на местности

 1

 18.10.2024

15

Контрольная работа № 1 по теме "Начальные геометрические сведения"

 1

 1

 24.10.2024

16

Анализ ошибок контрольной работы № 1 по теме "Начальные геометрические сведения"

 1

 25.10.2024

17

Первый признак равенства треугольников

 1

 07.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866e01e

18

Первый признак равенства треугольников

 1

 08.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866e01e

19

Первый признак равенства треугольников

 1

 14.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866e01e

20

Перпендикуляр к прямой

 1

 15.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866e26c

21

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника

 1

 21.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866e26c

22

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника

 1

 22.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866e26c

23

Свойства равнобедренного треугольника

 1

 28.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866e26c

24

Свойства равнобедренного треугольника

 1

 29.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866e26c

25

Свойства равнобедренного треугольника

 1

 05.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866e26c

26

Второй признак равенства треугольников Третий признак равенства треугольников

 1

 06.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866e01e

27

Второй признак равенства треугольников Третий признак равенства треугольников

 1

 12.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866e01e

28

Второй признак равенства треугольников Третий признак равенства треугольников

 1

 13.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866e01e

29

Окружность

 1

 19.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866d880

30

Построение циркулем и линейкой

 1

 20.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866d6fa

31

Построение циркулем и линейкой

 1

 26.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866d6fa

32

Примеры задач на построение

 1

 27.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866e88e

33

Примеры задач на построение

 1

 28.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866e88e

34

Контрольная работа № 2 по теме "Признаки равенства треугольников"

 1

 1

 09.01.2025

35

Анализ ошибок контрольная работа № 2 по теме "Признаки равенства треугольников"

 1

 10.01.2025

36

Признаки параллельности двух прямых

 1

 16.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866d880

37

Признаки параллельности двух прямых

 1

 17.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866d880

38

Признаки параллельности двух прямых

 1

 23.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866d880

39

Аксиома параллельных прямых

 1

 24.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866e9ec

40

Аксиома параллельных прямых

 1

 30.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866e9ec

41

Аксиома параллельных прямых

 1

 31.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866e9ec

42

Теорема об углах образованных двумя параллельными прямыми и секущей

 1

 06.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866e9ec

43

Теорема об углах образованных двумя параллельными прямыми и секущей

 1

 07.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866e9ec

44

Контрольная работа № 3 по теме "Параллельные прямые"

 1

 1

 13.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866e9ec

45

Анализ ошибок контрольной работы № 3

 1

 14.02.2025

46

Сумма углов треугольника

 1

 20.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866e9ec

47

Сумма углов треугольника

 1

 21.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866e9ec

48

Сумма углов треугольника

 1

 27.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866f630

49

Соотношение между сторонами и углами треугольника

 1

 28.02.2025

50

Соотношение между сторонами и углами треугольника

 1

 06.03.2025

51

Соотношение между сторонами и углами треугольника

 1

 07.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866f086

52

Некоторые свойства прямоугольных треугольников

 1

 13.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866eb22

53

Некоторые свойства прямоугольных треугольников

 1

 14.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866eb22

54

Признаки равенства прямоугольных треугольников

 1

 20.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866ef64

55

Признаки равенства прямоугольных треугольников

 1

 21.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866ef64

56

Признаки равенства прямоугольных треугольников

 1

 27.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866ef64

57

Растояние от точки до прямой Расстояние между параллельными прямыми

 1

 28.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866f8ba

58

Растояние от точки до прямой Расстояние между параллельными прямыми

 1

 10.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866f8ba

59

Построение треугольника по трём элементам

 1

 11.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866fa5e

60

Построение треугольника по трём элементам

 1

 17.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866fa5e

61

Построение треугольника по трём элементам

 1

 18.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866fa5e

62

Контрольная работа № 4 по теме "Соотношение между сторонами и углами треугольника"

 1

 1

 24.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866fe6e

63

Анализ ошибок контрольной работы № 4

 1

 25.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88670800

64

Повторение и обобщение знаний основных понятий и методов курса 7 класса

 1

 15.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/886715b6

65

Повторение и обобщение знаний основных понятий и методов курса 7 класса

 1

 16.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/886715b6

66

Повторение и обобщение знаний основных понятий и методов курса 7 класса

 1

 22.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/886715b6

67

Повторение и обобщение знаний основных понятий и методов курса 7 класса

 1

 23.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/886715b6

68

Повторение и обобщение знаний основных понятий и методов курса 7 класса

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/886719bc

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 68

 4

 8 КЛАСС

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

1

Многоугольники Выпуклый многоугольник

 1

 05.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88671af2

2

Четырехугольник

 1

 06.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88671af2

3

Параллелограмм, его признаки и свойства

 1

 12.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88671ca0

4

Параллелограмм, его признаки и свойства

 1

 13.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88671ca0

5

Параллелограмм, его признаки и свойства

 1

 19.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88671ca0

6

Трапеция

 1

 20.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88672358

7

Равнобокая и прямоугольная трапеции

 1

 26.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88672858

8

Равнобокая и прямоугольная трапеции

 1

 27.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8867252e

9

Прямоугольник

 1

 03.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88671f20

10

Прямоугольник

 1

 04.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88671f20

11

Ромб, квадрат и их признаки и свойства

 1

 10.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8867209c

12

Ромб, квадрат и их признаки и свойства

 1

 11.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88672b14

13

Ромб, квадрат и их признаки и свойства

 1

 17.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88672b14

14

Контрольная работа № 1 по теме "Четырёхугольники"

 1

 1

 18.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88672c9a

15

Анализ контрольной работы № 1

 1

 24.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88672b14

16

Понятие площади многоугольника Свойства площадей геометрических фигур

 1

 25.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/886745fe

17

Площадь прямоугольника

 1

 07.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88672f38

18

Площадь параллелограмма

 1

 08.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88674a22

19

Площадь параллелограмма

 1

 14.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88674a22

20

Площадь параллелограмма

 1

 15.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88674a22

21

Площадь треугольника

 1

 21.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8867542c

22

Площадь треугольника

 1

 22.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8867542c

23

Площадь трапеции

 1

 29.11.2024

24

Площадь трапеции

 1

 30.11.2024

25

Площади фигур на клетчатой бумаге

 1

 05.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8867473e

26

Теорема Пифагора и её применение

 1

 06.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88675918

27

Теорема Пифагора и её применение

 1

 12.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88675918

28

Теорема Пифагора и её применение

 1

 13.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88675918

29

Теорема, обратная теореме Пифагора

 1

 19.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88674a22

30

Формула Герона

 1

 20.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88674a22

31

Контрольная работа № 2 по теме "Площади четырехугольников"

 1

 1

 26.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8867579c

32

Анализ ошибок контрольной работы № 2 по теме "Площади четырехугольников"

 1

 27.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8867579c

33

Пропорциональные отрезки

 1

 28.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88673794

34

Определение подобных треугольников

 1

 09.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88673a78

35

Отношение площадей подобных треугольников

 1

 10.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88673794

36

Отношение площадей подобных треугольников

 1

 16.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88673794

37

Первый признак подобия треугольников

 1

 17.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88673bae

38

Первый признак подобия треугольников

 1

 23.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88673bae

39

Второй и третий признаки подобия треугольников

 1

 24.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88673bae

40

Второй и третий признаки подобия треугольников

 1

 30.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88673bae

41

Второй и третий признаки подобия треугольников

 1

 31.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88673bae

42

Средняя линия треугольника

 1

 06.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88672e0c

43

Средняя линия треугольника

 1

 07.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88672e0c

44

Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике

 1

 13.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88673d52

45

Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике

 1

 14.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88673d52

46

Практическое приложение подобия треугольников Подобие произвольных фигур

 1

 20.02.2025

47

Практическое приложение подобия треугольников Подобие произвольных фигур

 1

 21.02.2025

48

Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника

 1

 27.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88674860

49

Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника

 1

 28.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88674860

50

Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника

 1

 06.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88674860

51

Значение синуса, косинуса и тангенса некоторых углов

 1

 07.03.2025

52

Значение синуса, косинуса и тангенса некоторых углов

 1

 13.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/886738fc

53

Контрольная работа № 3 по теме "Подобные треугольники"

 1

 1

 14.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8867445a

54

Анализ ошибок контрольной работы № 3 по теме "Подобные треугольники"

 1

 20.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8867445a

55

Касательная к окружности

 1

 21.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88674e78

56

Касательная к окружности

 1

 27.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88674e78

57

Вписанные и центральные углы, угол между касательной и хордой

 1

 28.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a1415b2

58

Вписанные и центральные углы, угол между касательной и хордой

 1

 10.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a141b34

59

Вписанные и центральные углы, угол между касательной и хордой

 1

 11.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a141b34

60

Четыре замечательные точки треугольника

 1

 17.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8867400e

61

Четыре замечательные точки треугольника

 1

 18.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8867400e

62

Вписанные и описанные четырёхугольники, их признаки и свойства

 1

 24.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a1416d4

63

Вписанные и описанные четырёхугольники, их признаки и свойства

 1

 25.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a1416d4

64

Вписанные и описанные четырёхугольники, их признаки и свойства

 1

 15.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a140f86

65

Контрольная работа № 4 по теме "Углы в окружности. Вписанные и описанные четырехугольники"

 1

 1

 16.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a141c88

66

Анализ ошибок контрольная работа № 4

 1

 22.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a1407e8

67

Повторение основных понятий и методов курсов 7 и 8 классов, обобщение знаний

 1

 23.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a141ddc

68

Повторение основных понятий и методов курсов 7 и 8 классов, обобщение знаний

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a1420ac

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 68

 4

 9 КЛАСС

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

1

Определение векторов. Физический и геометрический смысл векторов

 1

 05.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a144960

2

Равенство векторов Откладывание вектора от данной точки

 1

 06.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a144960

3

Равенство векторов Откладывание вектора от данной точки

 1

 12.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a144960

4

Сложение векторов. Законы сложения векторов. Правило параллелограмма

 1

 13.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a144a8c

5

Сложение векторов. Законы сложения векторов. Правило параллелограмма

 1

 19.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a144a8c

6

Вычитание векторов

 1

 20.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a144a8c

7

Вычитание векторов

 1

 26.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a144a8c

8

Умножение вектора на число Применение векторов к решению задач

 1

 27.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a144a8c

9

Умножение вектора на число Применение векторов к решению задач

 1

 03.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a144a8c

10

Средняя линия трапеции

 1

 04.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a144a8c

11

Средняя линия трапеции

 1

 10.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a144a8c

12

Сложение и вычитание векторов, умножение вектора на число

 1

 11.10.2024

13

Контрольная работа № 1 по теме "Векторы"

 1

 1

 17.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a145b08

14

Анализ ошибок контрольной работы № 1 Координаты вектора

 1

 18.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a144fbe

15

Координаты вектора

 1

 24.10.2024

16

Простейшие задачи в координатах

 1

 25.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a144d52

17

Простейшие задачи в координатах

 1

 07.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a144d52

18

Уравнение окружности и прямой

 1

 08.11.2024

19

Уравнение окружности и прямой

 1

 14.11.2024

20

Синус, косинус, тангенс и котангенс Основное тригонометрическое тождество. Формулы приведения

 1

 15.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a142d5e

21

Синус, косинус, тангенс и котангенс Основное тригонометрическое тождество. Формулы приведения

 1

 21.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a142d5e

22

Формулы для вычисления координат точки

 1

 22.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a142e8a

23

Теорема синусов

 1

 28.11.2024

24

Теорема синусов

 1

 29.11.2024

25

Теорема косинусов

 1

 05.12.2024

26

Теорема косинусов

 1

 06.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14336c

27

Решение треугольников

 1

 12.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a142ac0

28

Решение треугольников

 1

 13.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a142ac0

29

Практическое применение теорем синусов и косинусов

 1

 19.12.2024

30

Скалярное произведение векторов, его применение для нахождения длин и углов

 1

 20.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14539c

31

Контрольная работа № 3 по теме "Соотношение между сторонами и углами треугольника"

 1

 1

 26.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a1458c4

32

Анализ ошибок контрольной работы № 3

 1

 27.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a1430b0

33

Скалярное произведение векторов, его применение для нахождения длин и углов

 1

 28.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14550e

34

Скалярное произведение векторов в координатах

 1

 09.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14550e

35

Скалярное произведение векторов в координатах

 1

 10.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14550e

36

Правильные многоугольники. Вписанный и описанный окружности в правильный многоугольник

 1

 16.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a142ac0

37

Правильные многоугольники. Вписанный и описанный окружности в правильный многоугольник

 1

 17.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a142ac0

38

Формулы для вычисления площади правильного многогранника, его стороны и радиуса вписанной окружности

 1

 23.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a142ac0

39

Формулы для вычисления площади правильного многогранника, его стороны и радиуса вписанной окружности

 1

 24.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a142ac0

40

Построение правильных многоугольников

 1

 30.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a143ab0

41

Длина окружности и площадь круга

 1

 31.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a143de4

42

Длина окружности и площадь круга

 1

 06.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a143de4

43

Длина окружности и площадь круга

 1

 07.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a143de4

44

Понятие о движении плоскости

 1

 13.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a147c82

45

Параллельный перенос, поворот

 1

 14.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a147f16

46

Контрольная работа № 4 по темам "Правильные многоугольники. Окружность. Движения плоскости"

 1

 1

 20.02.2025

47

Анализ ошибок контрольной работы № 4

 1

 21.02.2025

48

Повторение, обобщение, систематизация знаний. Измерение геометрических величин. Треугольники

 1

 27.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a148524

49

Повторение, обобщение, систематизация знаний. Измерение геометрических величин. Треугольники

 1

 28.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a148524

50

Повторение, обобщение, систематизация знаний. Измерение геометрических величин. Треугольники

 1

 06.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a148524

51

Повторение, обобщение, систематизация знаний. Параллельные прямые и углы образованные параллельными прямыми и секущей

 1

 07.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a148524

52

Повторение, обобщение, систематизация знаний. Параллельные прямые и углы образованные параллельными прямыми и секущей

 1

 13.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a148524

53

Повторение, обобщение, систематизация знаний. Соотношение между странами и углами треугольника

 1

 14.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a148524

54

Повторение, обобщение, систематизация знаний. Соотношение между странами и углами треугольника

 1

 20.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a148524

55

Повторение, обобщение, систематизация знаний. Площади четырёхугольников

 1

 21.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a148524

56

Повторение, обобщение, систематизация знаний. Площади четырёхугольников

 1

 27.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a148524

57

Повторение, обобщение, систематизация знаний. Прямоугольные треугольники . Теорема Пифагора

 1

 28.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a148524

58

Повторение, обобщение, систематизация знаний. Прямоугольные треугольники . Теорема Пифагора

 1

 10.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a148524

59

Повторение, обобщение, систематизация знаний. Подобные треугольники и признаки подобия треугольников

 1

 11.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a148524

60

Повторение, обобщение, систематизация знаний. Подобные треугольники и признаки подобия треугольников

 1

 17.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a148524

61

Повторение, обобщение, систематизация знаний. Центральные и вписанные углы

 1

 18.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a148524

62

Повторение, обобщение, систематизация знаний. Центральные и вписанные углы

 1

 24.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a148524

63

Повторение, обобщение, систематизация знаний. Параллельные и перпендикулярные прямые

 1

 25.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a148650

64

Повторение, обобщение, систематизация знаний. Параллельные и перпендикулярные прямые

 1

 15.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a148650

65

Повторение, обобщение, систематизация знаний. Окружность и круг. Геометрические построения. Углы в окружности

 1

 16.05.2025

66

Повторение, обобщение, систематизация знаний. Окружность и круг. Геометрические построения. Углы в окружности

 1

 22.05.2025

67

Повторение, обобщение, систематизация знаний. Вписанные и описанные окружности многоугольников

 1

 23.05.2025

68

Повторение, обобщение, систематизация знаний. Вписанные и описанные окружности многоугольников

 1

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 68

 3

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

• Геометрия, 7-9 классы/ Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и другие, Акционерное общество «Издательство «Просвещение»

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866cb6a


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Рабочая программа по геометрии для надомного обучения 10 класс

Рабочая программа по геометрии для надомного обучения 10 класс...

Рабочая программа по геометрии (профильный уровень) для 11б класса

Рабочая программак учебнику «Геометрия» 10-11 класс, (профильный уровень), «Просвещение», 2009 г.Пояснительная записка.    Рабочая программа разработана на основе федерального компонент...

Методическая разработка рабочей программы по геометрии для надомного обучения 11 класс.

Рабочая программа по геометрии для надомного обучения 11 класс....

Рабочая программа по математике для обучающихся 10 – 11 классов (базовый уровень), «Алгебра и начала анализа" автор Ю.М. Колягин, «Геометрия. 10-11 класс" автор Л.С. Атанасян.

Данная рабочая программа по математике для обучающихся 10-11 классов составлена на основе "Алгебры и начала математического анализа" автора Ю.М. Колягина и "Геометрии 10-11 класс" ...

Рабочая программа по геометрии для обучающихся с задержкой психического развития.

Рабочая программа для обучающихся с задержкой психического развития...

Адаптированная рабочая программа по геометрии для обучающихся с ЗПР 7-9 кл

Общие цели изучения учебного курса «Геометрия» представлены в ПООП ООО. Они заключаются, прежде всего в том, что на уроках геометрии обучающийся учится проводить доказательные рассуждения,...