Индивидуальные образовательные маршруты
учебно-методический материал
Индивидуальный образовательный маршрут — это программа обучения, разработанная для одного обучающегося с учетом его способностей, интересов, потребностей и особенностей.
Скачать:
Предварительный просмотр:
ИОМ
(индивидуальный образовательный маршрут)
Ученика 8 ___ класса ___________________________________________________________________
Учитель: Лисина Алена Владимировна
Цель: ликвидация пробелов за курс 7 класса по предмету: геометрия
№ | Тема | Дата проведения | Виды деятельности | Форма контроля | Отметка о выполнении |
1. | Признаки равенства треугольников | 23.09 30.09 | Консультация учителя. Решение задач по теме занятия. | Теоретический опрос по теме занятия. Проверка задания учителем, совместное исправление ошибок. | |
2. | Свойства и признаки равнобедренных треугольников | 07.10 14.10 | Консультация учителя. Решение задач по теме занятия. | Теоретический опрос по теме занятия. Проверка задания учителем, совместное исправление ошибок. | |
3. | Признаки параллельности двух прямых | 21.10 28.10 | Консультация учителя. Решение задач по теме занятия. | Теоретический опрос по теме занятия. Проверка задания учителем, совместное исправление ошибок. | |
4. | Свойства параллельных прямых | 11.11 | Консультация учителя. Решение задач по теме занятия. | Теоретический опрос по теме занятия. Проверка задания учителем, совместное исправление ошибок. | |
5. | Сумма углов треугольника | 18.11 25.11 | Консультация учителя. Решение задач по теме занятия. | Теоретический опрос по теме занятия. Проверка задания учителем, совместное исправление ошибок. | |
6. | Свойства прямоугольного треугольника | 02.12 09.12 | Консультация учителя. Решение задач по теме занятия. | Теоретический опрос по теме занятия. Проверка задания учителем, совместное исправление ошибок. | |
7. | Окружность. Свойства окружности | 16.12 23.12 | Консультация учителя. Решение задач по теме занятия. | Теоретический опрос по теме занятия. Проверка задания учителем, совместное исправление ошибок. |
________________
Подпись учителя
Ознакомлен: ____________________________ ________________________
(ученик) (подпись)
Предварительный просмотр:
ИОМ
(индивидуальный образовательный маршрут)
Ученика 8 ___ класса ___________________________________________________________________
Учитель: Лисина Алена Владимировна
Цель: ликвидация пробелов за курс 7 класса по предмету: алгебра
№ | Тема | Дата проведения | Виды деятельности | Форма контроля | Отметка о выполнении |
1. | Делимость на множестве натуральных чисел. Деление с остатком. Алгоритм Евклида. | 12.09 | Консультация учителя. Решение задач по теме занятия. | Теоретический опрос по теме занятия. Проверка задания учителем, совместное исправление ошибок. | |
2. | Делимость на множестве целых чисел. Сравнения и их свойства. | 19.09 26.09 | Консультация учителя. Решение задач по теме занятия. | Теоретический опрос по теме занятия. Проверка задания учителем, совместное исправление ошибок. | |
3. | Равносильные преобразования алгебраических выражений. | 03.10 | Консультация учителя. Решение задач по теме занятия. | Теоретический опрос по теме занятия. Проверка задания учителем, совместное исправление ошибок. | |
4. | Степень с натуральным показателем. Свойства степени. | 10.10 | Консультация учителя. Решение задач по теме занятия. | Теоретический опрос по теме занятия. Проверка задания учителем, совместное исправление ошибок. | |
5. | Формулы сокращенного умножения | 17.10 24.10 | Консультация учителя. Решение задач по теме занятия. | Теоретический опрос по теме занятия. Проверка задания учителем, совместное исправление ошибок. | |
6. | Разложение многочленов на множители | 07.11 14.11 | Консультация учителя. Решение задач по теме занятия. | Теоретический опрос по теме занятия. Проверка задания учителем, совместное исправление ошибок. | |
7. | Линейная функция. Кусочно-линейные функции | 21.11 28.11 | Консультация учителя. Решение задач по теме занятия. | Теоретический опрос по теме занятия. Проверка задания учителем, совместное исправление ошибок. | |
8. | Линейные уравнения. Уравнения с модулем | 05.12 12.12 | Консультация учителя. Решение задач по теме занятия. | Теоретический опрос по теме занятия. Проверка задания учителем, совместное исправление ошибок. | |
9. | Линейные неравенства. Неравенства с модулями | 19.12 26.12 | Консультация учителя. Решение задач по теме занятия. | Теоретический опрос по теме занятия. Проверка задания учителем, совместное исправление ошибок. |
________________
Подпись учителя
Ознакомлен: ____________________________ ________________________
(ученик) (подпись)
Предварительный просмотр:
ИОМ
(индивидуальный образовательный маршрут)
Ученика 7 ___ класса ___________________________________________________________________
Учитель: Лисина Алена Владимировна
Цель: ликвидация пробелов за курс 6 класса по предмету: математика
№ | Тема | Дата проведения | Виды деятельности | Форма контроля | Отметка о выполнении |
1. | Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями | 03.09 10.09 | Консультация учителя. Решение задач по теме занятия. | Теоретический опрос по теме занятия. Проверка задания учителем, совместное исправление ошибок. | |
2. | Задачи на движение по реке. Среднее арифметическое | 17.09 24.09 | Консультация учителя. Решение задач по теме занятия. | Теоретический опрос по теме занятия. Проверка задания учителем, совместное исправление ошибок. | |
3. | Задачи на проценты | 01.10 08.10 | Консультация учителя. Решение задач по теме занятия. | Теоретический опрос по теме занятия. Проверка задания учителем, совместное исправление ошибок. | |
4. | Простой процентный рост. Сложный процентный рост | 15.10 | Консультация учителя. Решение задач по теме занятия. | Теоретический опрос по теме занятия. Проверка задания учителем, совместное исправление ошибок. | |
5. | Пропорция. Свойства пропорции | 22.10 29.10 | Консультация учителя. Решение задач по теме занятия. | Теоретический опрос по теме занятия. Проверка задания учителем, совместное исправление ошибок. | |
6. | Положительные и отрицательные числа. Модуль | 12.11 19.11 | Консультация учителя. Решение задач по теме занятия. | Теоретический опрос по теме занятия. Проверка задания учителем, совместное исправление ошибок. | |
7. | Действия с рациональными числами | 26.11 03.12 | Консультация учителя. Решение задач по теме занятия. | Теоретический опрос по теме занятия. Проверка задания учителем, совместное исправление ошибок. | |
8. | Раскрытие скобок. Приведение подобных слагаемых | 10.12 17.12 | Консультация учителя. Решение задач по теме занятия. | Теоретический опрос по теме занятия. Проверка задания учителем, совместное исправление ошибок. | |
9. | Уравнение. Решение задач с помощью уравнений. | 14.01 21.01 | Консультация учителя. Решение задач по теме занятия. | Теоретический опрос по теме занятия. Проверка задания учителем, совместное исправление ошибок. | |
10. | Координатная плоскость | 28.01 | Консультация учителя. Решение задач по теме занятия. | Теоретический опрос по теме занятия. Проверка задания учителем, совместное исправление ошибок. |
________________
Подпись учителя
Ознакомлен: ____________________________ ________________________
(ученик) (подпись)
Предварительный просмотр:
ИОМ
(индивидуальный образовательный маршрут)
Ученика 7 ___ класса ___________________________________________________________________
Учитель: Лисина Алена Владимировна
Цель: развитие индивидуальных способностей обучающегося по предмету: математика
№ | Тема | Дата проведения | Виды деятельности | Форма контроля | Отметка о выполнении |
1. | Числовые головоломки. Ребусы. | 19.09 | Консультация учителя. Решение задач по теме занятия. | Проверка задания учителем, совместная корректировка решения при необходимости. | |
2. | Сюжетные логические задачи. | 26.09 | Консультация учителя. Решение задач по теме занятия. | Проверка задания учителем, совместная корректировка решения при необходимости. | |
3. | Рыцари, лжецы, хитрецы. Истинные и ложные высказывания. | 03.10 | Консультация учителя. Решение задач по теме занятия. | Проверка задания учителем, совместная корректировка решения при необходимости. | |
4. | Задачи на переливание и взвешивание. | 10.10 | Консультация учителя. Решение задач по теме занятия. | Проверка задания учителем, совместная корректировка решения при необходимости. | |
5. | Принцип Дирихле. Делимость целых чисел. | 17.10 24.10 | Консультация учителя. Решение задач по теме занятия. | Проверка задания учителем, совместная корректировка решения при необходимости. | |
6. | Графы. Эйлеров граф. | 14.11 | Консультация учителя. Решение задач по теме занятия. | Проверка задания учителем, совместная корректировка решения при необходимости. | |
7. | Плоские графы и теорема Эйлера. | 21.11 | Консультация учителя. Решение задач по теме занятия. | Проверка задания учителем, совместная корректировка решения при необходимости. | |
8. | Знакомства, теория Рамсея. | 28.11 | Консультация учителя. Решение задач по теме занятия. | Проверка задания учителем, совместная корректировка решения при необходимости. | |
9. | Другие логические задачи. | 05.12 12.12 | Консультация учителя. Решение задач по теме занятия. | Проверка задания учителем, совместная корректировка решения при необходимости. | |
10. | Делимость | 19.12 26.12 | Консультация учителя. Решение задач по теме занятия. | Проверка задания учителем, совместная корректировка решения при необходимости. | |
11. | Геометрические головоломки | 16.01 | Консультация учителя. Решение задач по теме занятия. | Проверка задания учителем, совместная корректировка решения при необходимости. | |
12. | Популярные задачи по планиметрии. Задачи на разрезание. | 23.01 30.01 | Консультация учителя. Решение задач по теме занятия. | Проверка задания учителем, совместная корректировка решения при необходимости. | |
13. | Геометрия треугольника. | 06.02 13.02 | Консультация учителя. Решение задач по теме занятия. | Проверка задания учителем, совместная корректировка решения при необходимости. | |
14. | Задачи на построение. | 20.02 27.02 | Консультация учителя. Решение задач по теме занятия. | Проверка задания учителем, совместная корректировка решения при необходимости. | |
15. | Принцип Дирихле в геометрии. | 06.03 | Консультация учителя. Решение задач по теме занятия. | Проверка задания учителем, совместная корректировка решения при необходимости. | |
16. | Задачи комбинаторики | 13.03 20.03 | Консультация учителя. Решение задач по теме занятия. | Проверка задания учителем, совместная корректировка решения при необходимости. | |
17. | Решение олимпиадных задач | 10.04 17.04 24.04 15.05 22.05 | Консультация учителя. Решение задач. | Проверка задания учителем, совместная корректировка решения при необходимости. |
________________
Подпись учителя
Ознакомлен: ____________________________ ________________________
(ученик) (подпись)
Предварительный просмотр:
ИОМ
(индивидуальный образовательный маршрут)
Ученика 8 ___ класса ___________________________________________________________________
Учитель: Лисина Алена Владимировна
Цель: развитие индивидуальных способностей обучающегося по предмету: математика
№ | Тема | Дата проведения | Виды деятельности | Форма контроля | Отметка о выполнении |
1. | Задачи комбинаторно-логического характера | 14.09 | Консультация учителя. Решение задач по теме занятия. | Проверка задания учителем, совместная корректировка решения при необходимости. | |
2. | Доказательство тождеств, неравенств | 21.09 | Консультация учителя. Решение задач по теме занятия. | Проверка задания учителем, совместная корректировка решения при необходимости. | |
3. | Индукция в геометрии | 28.09 05.10 | Консультация учителя. Решение задач по теме занятия. | Проверка задания учителем, совместная корректировка решения при необходимости. | |
4. | Основная теорема арифметики. Линейные диофантовы уравнения | 12.10 19.10 | Консультация учителя. Решение задач по теме занятия. | Проверка задания учителем, совместная корректировка решения при необходимости. | |
5. | Принцип Дирихле. | 26.10 | Консультация учителя. Решение задач по теме занятия. | Проверка задания учителем, совместная корректировка решения при необходимости. | |
6. | Инварианты | 09.11 | Консультация учителя. Решение задач по теме занятия. | Проверка задания учителем, совместная корректировка решения при необходимости. | |
7. | Четность, нечетность | 16.11 | Консультация учителя. Решение задач по теме занятия. | Проверка задания учителем, совместная корректировка решения при необходимости. | |
8. | Элементы теории множеств | 23.11 | Консультация учителя. Решение задач по теме занятия. | Проверка задания учителем, совместная корректировка решения при необходимости. | |
9. | Задачи комбинаторики | 30.11 | Консультация учителя. Решение задач по теме занятия. | Проверка задания учителем, совместная корректировка решения при необходимости. | |
10. | Классические теоремы о треугольниках (теоремы Чевы, Менелая, Стюарта, пряма Эйлера и т.д.) | 07.12 14.12 | Консультация учителя. Решение задач по теме занятия. | Проверка задания учителем, совместная корректировка решения при необходимости. | |
11. | Вневписанные окружности треугольника | 21.12 | Консультация учителя. Решение задач по теме занятия. | Проверка задания учителем, совместная корректировка решения при необходимости. | |
12. | Геометрия вписанных и описанных четырехугольников | 28.12 | Консультация учителя. Решение задач по теме занятия. | Проверка задания учителем, совместная корректировка решения при необходимости. | |
13. | Делимость многочленов. Корни многочленов. Теорема Безу | 18.01 25.01 | Консультация учителя. Решение задач по теме занятия. | Проверка задания учителем, совместная корректировка решения при необходимости. | |
14. | Теорема Виета для многочленов произвольных степеней. Основная теорема арифметики многочленов. Основная теорема алгебры | 25.01 01.02 | Консультация учителя. Решение задач по теме занятия. | Проверка задания учителем, совместная корректировка решения при необходимости. | |
15. | Метод координат. Векторы и их применение. | 08.02 15.02 | Консультация учителя. Решение задач по теме занятия. | Проверка задания учителем, совместная корректировка решения при необходимости. | |
16. | Классические неравенства о средних. Неравенство Коши-Буняковского | 22.02 | Консультация учителя. Решение задач по теме занятия. | Проверка задания учителем, совместная корректировка решения при необходимости. | |
17. | Геометрические неравенства | 29.02 | Консультация учителя. Решение задач. | Проверка задания учителем, совместная корректировка решения при необходимости. | |
18. | Графы | 14.03 | Консультация учителя. Решение задач. | Проверка задания учителем, совместная корректировка решения при необходимости. | |
19. | Игры, турниры, стратегии, алгоритмы | 21.03 04.04 | Консультация учителя. Решение задач. | Проверка задания учителем, совместная корректировка решения при необходимости. | |
20. | Геометрия преобразований. Движения | 11.04 | Консультация учителя. Решение задач. | Проверка задания учителем, совместная корректировка решения при необходимости. | |
21. | Преобразования подобия. Гомотетия | 18.04 | Консультация учителя. Решение задач. | Проверка задания учителем, совместная корректировка решения при необходимости. | |
22. | Уравнения с целой и дробной частью | 25.04 | Консультация учителя. Решение задач. | Проверка задания учителем, совместная корректировка решения при необходимости. | |
23. | Различные свойства функций, их применения (периодичность, четность, ограниченность) | 02.05 | Консультация учителя. Решение задач. | Проверка задания учителем, совместная корректировка решения при необходимости. | |
24. | Решение олимпиадных заданий | 09.05 16.05 23.05 | Консультация учителя. Решение задач. | Проверка задания учителем, совместная корректировка решения при необходимости. |
________________
Подпись учителя
Ознакомлен: ____________________________ ________________________
(ученик) (подпись)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут как форма педагогической поддержки одарённых детей в образовательном учреждении (презентация)
Материал содержит методические рекомендации по организации индивидуального образовательного маршрута для одарённых детей, основанные на опыте работы с такими детьми ....
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
В своей статье я хочу рассказать об опыте выстраивания индивидуального образовательного маршрута в период внедрения ФГОС второго поколения, который реализуется в образовательных условиях нашей школы. ...
Доклад на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"
Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...
Презентация на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"
Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...
Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальный учебный план: разница понятий для успешной практики
В статье приведено сравнение нескольких понятий «индивидуальный образовательный маршрут», которое педагоги лицея №373 Московского района проводили при выборе для использования в работе. Пр...
Индивидуальный образовательный маршрут как средство повышения профессионального мастерства педагога дополнительного образования: выбор темы, система работы и индивидуальный план по теме самообразования
Одним из показателей профессиональной компетентности педагога является его способность к самообразованию, стремление к профессиональному росту, к самосовершенствованию. В публикации представлены техно...
Индивидуальный образовательный маршрут 1. Пояснительная записка. Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ разработан в соответствии с: • Законом Российской Федерации «Об образовании»; • Федеральным государственным образовательным станд
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ разработан в соответствии с: • Законом Российской Федерации «Об образовании»; • Федеральным государственны...