Индивидуальные образовательные маршруты
учебно-методический материал


Предварительный просмотр:

ИОМ

(индивидуальный образовательный маршрут)

Ученика 8 ___ класса  ___________________________________________________________________

Учитель: Лисина Алена Владимировна

Цель: ликвидация пробелов за курс 7 класса по предмету:  геометрия

Тема

Дата проведения

Виды деятельности

Форма контроля

Отметка о выполнении

1.

Признаки равенства треугольников

23.09

30.09

Консультация учителя. Решение задач по теме занятия.

Теоретический опрос по теме занятия. Проверка задания учителем, совместное исправление ошибок.

2.

Свойства и признаки равнобедренных треугольников

07.10

14.10

Консультация учителя. Решение задач по теме занятия.

Теоретический опрос по теме занятия. Проверка задания учителем, совместное исправление ошибок.

3.

Признаки параллельности двух прямых

21.10

28.10

Консультация учителя. Решение задач по теме занятия.

Теоретический опрос по теме занятия. Проверка задания учителем, совместное исправление ошибок.

4.

Свойства параллельных прямых

11.11

Консультация учителя. Решение задач по теме занятия.

Теоретический опрос по теме занятия. Проверка задания учителем, совместное исправление ошибок.

5.

Сумма углов треугольника

18.11

25.11

Консультация учителя. Решение задач по теме занятия.

Теоретический опрос по теме занятия. Проверка задания учителем, совместное исправление ошибок.

6.

Свойства прямоугольного треугольника

02.12

09.12

Консультация учителя. Решение задач по теме занятия.

Теоретический опрос по теме занятия. Проверка задания учителем, совместное исправление ошибок.

7.

Окружность. Свойства окружности

16.12

23.12

Консультация учителя. Решение задач по теме занятия.

Теоретический опрос по теме занятия. Проверка задания учителем, совместное исправление ошибок.

      ________________

       Подпись учителя

Ознакомлен:      ____________________________                       ________________________

                 (ученик)                                                                 (подпись)



Предварительный просмотр:

ИОМ

(индивидуальный образовательный маршрут)

Ученика 8 ___ класса  ___________________________________________________________________

Учитель: Лисина Алена Владимировна

Цель: ликвидация пробелов за курс 7 класса по предмету:  алгебра

Тема

Дата проведения

Виды деятельности

Форма контроля

Отметка о выполнении

1.

Делимость на множестве натуральных чисел. Деление с остатком. Алгоритм Евклида.

12.09

Консультация учителя. Решение задач по теме занятия.

Теоретический опрос по теме занятия. Проверка задания учителем, совместное исправление ошибок.

2.

Делимость на множестве целых чисел. Сравнения и их свойства.

19.09

26.09

Консультация учителя. Решение задач по теме занятия.

Теоретический опрос по теме занятия. Проверка задания учителем, совместное исправление ошибок.

3.

Равносильные преобразования алгебраических выражений.

03.10

Консультация учителя. Решение задач по теме занятия.

Теоретический опрос по теме занятия. Проверка задания учителем, совместное исправление ошибок.

4.

Степень с натуральным показателем. Свойства степени.

10.10

Консультация учителя. Решение задач по теме занятия.

Теоретический опрос по теме занятия. Проверка задания учителем, совместное исправление ошибок.

5.

Формулы сокращенного умножения

17.10

24.10

Консультация учителя. Решение задач по теме занятия.

Теоретический опрос по теме занятия. Проверка задания учителем, совместное исправление ошибок.

6.

Разложение многочленов на множители

07.11

14.11

Консультация учителя. Решение задач по теме занятия.

Теоретический опрос по теме занятия. Проверка задания учителем, совместное исправление ошибок.

7.

Линейная функция. Кусочно-линейные функции

21.11

28.11

Консультация учителя. Решение задач по теме занятия.

Теоретический опрос по теме занятия. Проверка задания учителем, совместное исправление ошибок.

8.

Линейные уравнения. Уравнения с модулем

05.12

12.12

Консультация учителя. Решение задач по теме занятия.

Теоретический опрос по теме занятия. Проверка задания учителем, совместное исправление ошибок.

9.

Линейные неравенства. Неравенства с модулями

19.12

26.12

Консультация учителя. Решение задач по теме занятия.

Теоретический опрос по теме занятия. Проверка задания учителем, совместное исправление ошибок.

      ________________

       Подпись учителя

Ознакомлен:      ____________________________                       ________________________

                 (ученик)                                                                 (подпись)



Предварительный просмотр:

ИОМ

(индивидуальный образовательный маршрут)

Ученика 7 ___ класса  ___________________________________________________________________

Учитель: Лисина Алена Владимировна

Цель: ликвидация пробелов за курс 6 класса по предмету:  математика

Тема

Дата проведения

Виды деятельности

Форма контроля

Отметка о выполнении

1.

Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями

03.09

10.09

Консультация учителя. Решение задач по теме занятия.

Теоретический опрос по теме занятия. Проверка задания учителем, совместное исправление ошибок.

2.

Задачи на движение по реке. Среднее арифметическое

17.09

24.09

Консультация учителя. Решение задач по теме занятия.

Теоретический опрос по теме занятия. Проверка задания учителем, совместное исправление ошибок.

3.

Задачи на проценты

01.10

08.10

Консультация учителя. Решение задач по теме занятия.

Теоретический опрос по теме занятия. Проверка задания учителем, совместное исправление ошибок.

4.

Простой процентный рост. Сложный процентный рост

15.10

Консультация учителя. Решение задач по теме занятия.

Теоретический опрос по теме занятия. Проверка задания учителем, совместное исправление ошибок.

5.

Пропорция. Свойства пропорции

22.10

29.10

Консультация учителя. Решение задач по теме занятия.

Теоретический опрос по теме занятия. Проверка задания учителем, совместное исправление ошибок.

6.

Положительные и отрицательные числа. Модуль

12.11

19.11

Консультация учителя. Решение задач по теме занятия.

Теоретический опрос по теме занятия. Проверка задания учителем, совместное исправление ошибок.

7.

Действия с рациональными числами

26.11

03.12

Консультация учителя. Решение задач по теме занятия.

Теоретический опрос по теме занятия. Проверка задания учителем, совместное исправление ошибок.

8.

Раскрытие скобок. Приведение подобных слагаемых

10.12

17.12

Консультация учителя. Решение задач по теме занятия.

Теоретический опрос по теме занятия. Проверка задания учителем, совместное исправление ошибок.

9.

Уравнение. Решение задач с помощью уравнений.

14.01

21.01

Консультация учителя. Решение задач по теме занятия.

Теоретический опрос по теме занятия. Проверка задания учителем, совместное исправление ошибок.

10.

Координатная плоскость

28.01

Консультация учителя. Решение задач по теме занятия.

Теоретический опрос по теме занятия. Проверка задания учителем, совместное исправление ошибок.

      ________________

       Подпись учителя

Ознакомлен:      ____________________________                       ________________________

                 (ученик)                                                                 (подпись)



Предварительный просмотр:

ИОМ

(индивидуальный образовательный маршрут)

Ученика 7 ___ класса  ___________________________________________________________________

Учитель: Лисина Алена Владимировна

Цель: развитие индивидуальных способностей обучающегося по предмету:  математика

Тема

Дата проведения

Виды деятельности

Форма контроля

Отметка о выполнении

1.

Числовые головоломки. Ребусы.

19.09

Консультация учителя. Решение задач по теме занятия.

Проверка задания учителем, совместная корректировка решения при необходимости.

2.

Сюжетные логические задачи.

26.09

Консультация учителя. Решение задач по теме занятия.

Проверка задания учителем, совместная корректировка решения при необходимости.

3.

Рыцари, лжецы, хитрецы. Истинные и ложные высказывания.

03.10

Консультация учителя. Решение задач по теме занятия.

Проверка задания учителем, совместная корректировка решения при необходимости.

4.

Задачи на переливание и взвешивание.

10.10

Консультация учителя. Решение задач по теме занятия.

Проверка задания учителем, совместная корректировка решения при необходимости.

5.

Принцип Дирихле. Делимость целых чисел.

17.10

24.10

Консультация учителя. Решение задач по теме занятия.

Проверка задания учителем, совместная корректировка решения при необходимости.

6.

Графы. Эйлеров граф.

14.11

Консультация учителя. Решение задач по теме занятия.

Проверка задания учителем, совместная корректировка решения при необходимости.

7.

Плоские графы и теорема Эйлера.

21.11

Консультация учителя. Решение задач по теме занятия.

Проверка задания учителем, совместная корректировка решения при необходимости.

8.

Знакомства, теория Рамсея.

28.11

Консультация учителя. Решение задач по теме занятия.

Проверка задания учителем, совместная корректировка решения при необходимости.

9.

Другие логические задачи.

05.12

12.12

Консультация учителя. Решение задач по теме занятия.

Проверка задания учителем, совместная корректировка решения при необходимости.

10.

Делимость

19.12

26.12

Консультация учителя. Решение задач по теме занятия.

Проверка задания учителем, совместная корректировка решения при необходимости.

11.

Геометрические головоломки

16.01

Консультация учителя. Решение задач по теме занятия.

Проверка задания учителем, совместная корректировка решения при необходимости.

12.

Популярные задачи по планиметрии. Задачи на разрезание.

23.01

30.01

Консультация учителя. Решение задач по теме занятия.

Проверка задания учителем, совместная корректировка решения при необходимости.

13.

Геометрия треугольника.

06.02

13.02

Консультация учителя. Решение задач по теме занятия.

Проверка задания учителем, совместная корректировка решения при необходимости.

14.

Задачи на построение.

20.02

27.02

Консультация учителя. Решение задач по теме занятия.

Проверка задания учителем, совместная корректировка решения при необходимости.

15.

Принцип Дирихле в геометрии.

06.03

Консультация учителя. Решение задач по теме занятия.

Проверка задания учителем, совместная корректировка решения при необходимости.

16.

Задачи комбинаторики

13.03

20.03

Консультация учителя. Решение задач по теме занятия.

Проверка задания учителем, совместная корректировка решения при необходимости.

17.

Решение олимпиадных задач

10.04

17.04

24.04

15.05

22.05

Консультация учителя. Решение задач.

Проверка задания учителем, совместная корректировка решения при необходимости.

      ________________

       Подпись учителя

Ознакомлен:      ____________________________                       ________________________

                 (ученик)                                                                 (подпись)



Предварительный просмотр:

ИОМ

(индивидуальный образовательный маршрут)

Ученика 8 ___ класса  ___________________________________________________________________

Учитель: Лисина Алена Владимировна

Цель: развитие индивидуальных способностей обучающегося по предмету:  математика

Тема

Дата проведения

Виды деятельности

Форма контроля

Отметка о выполнении

1.

Задачи комбинаторно-логического характера

14.09

Консультация учителя. Решение задач по теме занятия.

Проверка задания учителем, совместная корректировка решения при необходимости.

2.

Доказательство тождеств, неравенств

21.09

Консультация учителя. Решение задач по теме занятия.

Проверка задания учителем, совместная корректировка решения при необходимости.

3.

Индукция в геометрии

28.09

05.10

Консультация учителя. Решение задач по теме занятия.

Проверка задания учителем, совместная корректировка решения при необходимости.

4.

Основная теорема арифметики. Линейные диофантовы уравнения

12.10

19.10

Консультация учителя. Решение задач по теме занятия.

Проверка задания учителем, совместная корректировка решения при необходимости.

5.

Принцип Дирихле.

26.10

Консультация учителя. Решение задач по теме занятия.

Проверка задания учителем, совместная корректировка решения при необходимости.

6.

Инварианты

09.11

Консультация учителя. Решение задач по теме занятия.

Проверка задания учителем, совместная корректировка решения при необходимости.

7.

Четность, нечетность

16.11

Консультация учителя. Решение задач по теме занятия.

Проверка задания учителем, совместная корректировка решения при необходимости.

8.

Элементы теории множеств

23.11

Консультация учителя. Решение задач по теме занятия.

Проверка задания учителем, совместная корректировка решения при необходимости.

9.

Задачи комбинаторики

30.11

Консультация учителя. Решение задач по теме занятия.

Проверка задания учителем, совместная корректировка решения при необходимости.

10.

Классические теоремы о треугольниках (теоремы Чевы, Менелая, Стюарта, пряма Эйлера и т.д.)

07.12

14.12

Консультация учителя. Решение задач по теме занятия.

Проверка задания учителем, совместная корректировка решения при необходимости.

11.

Вневписанные окружности треугольника

21.12

Консультация учителя. Решение задач по теме занятия.

Проверка задания учителем, совместная корректировка решения при необходимости.

12.

Геометрия вписанных и описанных четырехугольников

28.12

Консультация учителя. Решение задач по теме занятия.

Проверка задания учителем, совместная корректировка решения при необходимости.

13.

Делимость многочленов. Корни многочленов. Теорема Безу

18.01

25.01

Консультация учителя. Решение задач по теме занятия.

Проверка задания учителем, совместная корректировка решения при необходимости.

14.

Теорема Виета для многочленов произвольных степеней. Основная теорема арифметики многочленов. Основная теорема алгебры

25.01

01.02

Консультация учителя. Решение задач по теме занятия.

Проверка задания учителем, совместная корректировка решения при необходимости.

15.

Метод координат. Векторы и их применение.

08.02

15.02

Консультация учителя. Решение задач по теме занятия.

Проверка задания учителем, совместная корректировка решения при необходимости.

16.

Классические неравенства о средних. Неравенство Коши-Буняковского

22.02

Консультация учителя. Решение задач по теме занятия.

Проверка задания учителем, совместная корректировка решения при необходимости.

17.

Геометрические неравенства

29.02

Консультация учителя. Решение задач.

Проверка задания учителем, совместная корректировка решения при необходимости.

18.

Графы

14.03

Консультация учителя. Решение задач.

Проверка задания учителем, совместная корректировка решения при необходимости.

19.

Игры, турниры, стратегии, алгоритмы

21.03

04.04

Консультация учителя. Решение задач.

Проверка задания учителем, совместная корректировка решения при необходимости.

20.

Геометрия преобразований. Движения

11.04

Консультация учителя. Решение задач.

Проверка задания учителем, совместная корректировка решения при необходимости.

21.

Преобразования подобия. Гомотетия

18.04

Консультация учителя. Решение задач.

Проверка задания учителем, совместная корректировка решения при необходимости.

22.

Уравнения с целой и дробной частью

25.04

Консультация учителя. Решение задач.

Проверка задания учителем, совместная корректировка решения при необходимости.

23.

Различные свойства функций, их применения (периодичность, четность, ограниченность)

02.05

Консультация учителя. Решение задач.

Проверка задания учителем, совместная корректировка решения при необходимости.

24.

Решение олимпиадных заданий

09.05

16.05

23.05

Консультация учителя. Решение задач.

Проверка задания учителем, совместная корректировка решения при необходимости.

      ________________

       Подпись учителя

Ознакомлен:      ____________________________                       ________________________

                 (ученик)                                                                 (подпись)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут как форма педагогической поддержки одарённых детей в образовательном учреждении (презентация)

Материал содержит методические рекомендации по организации индивидуального образовательного маршрута для одарённых детей, основанные на опыте работы с такими детьми ....

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

В своей статье я хочу рассказать об опыте выстраивания индивидуального образовательного маршрута в период внедрения ФГОС второго поколения, который реализуется в образовательных условиях нашей школы. ...

Доклад на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"

Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...

Презентация на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"

Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...

Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальный учебный план: разница понятий для успешной практики

В статье приведено сравнение нескольких понятий «индивидуальный образовательный маршрут», которое педагоги лицея №373 Московского района проводили при выборе для использования в работе. Пр...

Индивидуальный образовательный маршрут как средство повышения профессионального мастерства педагога дополнительного образования: выбор темы, система работы и индивидуальный план по теме самообразования

Одним из показателей профессиональной компетентности педагога является его способность к самообразованию, стремление к профессиональному росту, к самосовершенствованию. В публикации представлены техно...