Рабочая программа по геометрии 7 класс
рабочая программа по геометрии (7 класс)
Рабочая программа по геометрии 7 класс к учебнику Атанасян
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
geometriya_7_klass.docx | 63.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Ростовская область, Мартыновский район
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение -
основная общеобразовательная школа №20 х. Сальский Кагальник
«Утверждаю»
Директор МБОУ - ООШ №20
х. Сальский Кагальник
________ Бунечко Е.В.
Приказ №__ от«__» ___2022 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО ГЕОМЕТРИИ
7 КЛАСС
Количество часов 66
Учитель: Черкашина Александра Владимировна
2022 г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
При составлении рабочей программы использовались:
- Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 7 – 9 классы. Составитель: Т.А. Бурмистрова, Л.С. Атанасян и др. Программа по геометрии. Москва «Просвещение» 2020г.
- Учебник. Геометрия 7-9. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев .С.Б. и др. Москва «Просвещение» 2019 г.
- Положение о рабочей программе МБОУ – ООШ № 20 х.
Сальский Кагальник.
Цели учебного предмета «Геометрия»
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие,формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, способность к преодолению трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.
Задачи
- введение терминологии и отработка умения ее грамотно использования;
- развитие навыков изображения планиметрических фигур и простейших геометрических конфигураций;
- совершенствование навыков применения свойств геометрических фигур как опоры при решении задач;
- формирования умения решения задач на вычисление геометрических величин с применением изученных свойств фигур и формул;
- совершенствование навыков решения задач на доказательство;
- отработка навыков решения задач на построение с помощью циркуля и линейки;
- расширение знаний учащихся о треугольниках, четырёхугольниках и окружности.
Место учебного предмета в учебном плане
На основании учебного плана на изучение геометрии в 7 классе отводится 68 часов из расчёта 2 часа в неделю.
В соответствии с календарным учебным графиком и расписанием на 2022 – 2023 учебный год на изучение геометрии в 7 классе основной школы отводится 66 часов из расчёта 2 часа в неделю.
Авторская программа рассчитана на 68 часов.
Данная программа будет выполнена за 66 часов за счёт объединения тем в разделе: «Повторение» на 2 часа (в авторской программе – 4 часа, в данной программе – 6 часов)
Ценностные ориентиры содержания курса
Математика играет важную роль в общей системе образования. Наряду с обеспечением высокой математической подготовки учащихся, которые в дальнейшем в своей профессиональной деятельности будут пользоваться математикой, важнейшей задачей обучения является обеспечение некоторого гарантированного уровня математической подготовки всех школьников независимо от специальности, которую они изберут в дальнейшем. Для продуктивной деятельности в современном информационном мире требуется достаточно прочная базовая математическая подготовка.
Овладение учащимися системой геометрических знаний и умений необходимо в повседневной жизни для изучения смежных дисциплин и продолжения образования.
Практическая значимость школьного курса геометрии обусловлена тем, что её объектом являются пространственные формы и количественные отношения действительного мира. Геометрическая подготовка необходима для понимания принципов устройства и использования современной техники, восприятия научных и технических понятий и идей. Математика является языком науки и техники. С её помощью моделируются и изучаются явления и процессы, происходящие в природе.
Геометрия является одним из опорных предметов основной школы: она обеспечивает изучение других дисциплин. В первую очередь это относится к предметам естественно - научного цикла, в частности к физике. Развитие логического мышления учащихся при обучении геометрии способствует
также усвоению предметов гуманитарного цикла.
Развитие у учащихся правильных представлений о сущности и происхождении геометрических абстракций, соотношении реального и идеального, характере отражения математической наукой явлений и процессов реального мира, месте геометрии в системе наук и роли математического моделирования в научном познании и в практике способствует формированию научного мировоззрения учащихся, а также формированию качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе.
Требуя от учащихся умственных и волевых усилий, концентрации внимания, активности развитого воображения, геометрия развивает нравственные черты личности (настойчивость, целеустремлённость, творческую активность, самостоятельность ответственность, трудолюбие, дисциплину и критичность мышления) умение аргументированно отстаивать свои взгляды и убеждения, а также способность принимать самостоятельные решения.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА "ГЕОМЕТРИЯ"
7 класс
- Начальные геометрические сведения
Простейшие геометрические фигуры: прямая, точка, отрезок, луч, угол. Понятие равенства геометрических фигур. Сравнение отрезков и углов. Измерение отрезков, длина отрезка. Измерение углов, градусная мера угла. Смежные и вертикальные углы, их свойства. Перпендикулярные прямые.
Основная цель - систематизировать знания учащихся о простейших геометрических фигурах и их свойствах; ввести понятие равенства фигур.
Учащиеся должны уметь:
- формулировать определения и иллюстрировать понятия отрезка, луча; угла, прямого, острого, тупого и развернутого углов; вертикальных и смежных углов; биссектрисы угла;
- формулировать и доказывать теоремы, выражающие свойства вертикальных и смежных углов;
- формулировать определения перпендикуляра к прямой;
- решать задачи на доказательство и вычисления, применяя изученные определения и теоремы;
- опираясь на условие задачи, проводить необходимые доказательные рассуждения;
- сопоставлять полученный результат с условием задачи.
2. Треугольники
Треугольник. Признаки равенства треугольников. Перпендикуляр к прямой. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. Равнобедренный треугольник и его свойства. Задачи на построение с помощью циркуля и линейки.
Основная цель -ввести понятие теоремы; выработать умение доказывать равенство треугольников с помощью изученных признаков; ввести новый класс задач - на построение с помощью циркуля и линейки.
Учащиеся должны уметь:
- распознавать на чертежах, формулировать определения, изображать равнобедренный, равносторонний треугольники; высоту, медиану, биссектрису;
- формулировать определение равных треугольников;
- формулировать и доказывать теоремы о признаках равенства треугольников;
- объяснять и иллюстрировать неравенство треугольника;
- формулировать и доказывать теоремы о свойствах и признаках равнобедренного треугольника,
- моделировать условие задачи с помощью чертежа или рисунка, проводить дополнительные построения в ходе решения;
- решать задачи на доказательство и вычисления, применяя изученные определения и теоремы;
- опираясь на условие задачи, проводить необходимые доказательные рассуждения;
- интерпретировать полученный результат и сопоставлять его с условием задачи;
- решать основные задачи на построение с помощью циркуля и линейки: деление отрезка пополам; построение угла, равного данному; построение треугольника по трем сторонам; построение перпендикуляра к прямой; построение биссектрисы угла; деление отрезка на и равных частей.
3. Параллельные прямые
Признаки параллельности прямых. Аксиома параллельных прямых. Свойства параллельных прямых.
Основная цель -ввести одно из важнейших понятий -
понятие параллельных прямых; дать первое представление об
аксиомах и аксиоматическом методе в геометрии; ввести аксиому параллельных прямых.
Учащиеся должны уметь:
- распознавать на чертежах, изображать, формулировать определения параллельных прямых; углов, образованных при пересечении двух параллельных прямых секущей; перпендикулярных прямых; перпендикуляра и наклонной к прямой; серединного перпендикуляра к отрезку;
- формулировать аксиому параллельных прямых;
- формулировать и доказывать теоремы, выражающие свойства и признаки параллельных прямых;
- моделировать условие задачи с помощью чертежа или рисунка, проводить дополнительные построения в ходе решения;
- решать задачи на доказательство и вычисления, применяя изученные определения и теоремы;
- опираясь на условие задачи, проводить необходимые доказательные рассуждения;
- интерпретировать полученный результат и сопоставлять его с условием задачи.
4. Соотношения между сторонами и углами треугольников
Сумма углов треугольника. Соотношение между сторонами и углами треугольника. Неравенство треугольника. Прямоугольные треугольники, их свойства и признаки равенства. Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. Построение треугольника по трем элементам.
Основная цель -рассмотреть новые интересные и важные свойства треугольников.
- остроугольный, тупоугольный;
- формулировать и доказывать теоремы:
- о соотношениях между сторонами и углами треугольника;
- о сумме углов треугольника;
- о внешнем угле треугольника.
- формулировать свойства и признаки равенства прямоугольных треугольников;
- решать задачи на построение треугольника по трем его элементам с помощью циркуля и линейки
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ГЕОМЕТРИЯ»
Изучение геометрии по данной программе способствует формированию у учащихся личностных и метапредметных результатов обучения, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Личностные результаты:
1) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;
2) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
3) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
4) умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
5) критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
6) креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении геометрических задач;
7) умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
8) способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.
Метапредметные результаты:
1) умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
2) умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
3) умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
4) осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
5) умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
6) умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
7) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
8) формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);
9) формирование первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
10) умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
11) умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
12) умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
13) умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
14) умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
15) понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
16) умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
17) умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.
Предметные:
1) овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; представление об основных изучаемых понятиях (число, геометрическая фигура, вектор, координаты) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и
явления;
2) умение работать с геометрическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, проводить
классификации, логические обоснования, доказательства
математических утверждений;
3) овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений;
4) овладение геометрическим языком, умение использовать
его для описания предметов окружающего мира, развитие пространственных представлений и изобразительных умений, приобретение навыков геометрических построений;
5) усвоение систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, а также на наглядном уровне — о простейших пространственных телах, умение применять систематические знания о них для решения геометрических и практических задач;
6) умение измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахождения периметров, площадей и объёмов геометрических фигур;
7) умение применять изученные понятия, результаты, методы
для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ГЕОМЕТРИИ
7 класс - 66 часов.
№ урока | № пункта | Тема | Основные виды деятельности обучающихся (на уровне учебных действий) | Формы контроля | Дата | ||
План | Коррекция | ||||||
Глава 1. Начальные геометрические сведения - 12 часов | |||||||
1. | 1-2 | Прямая и отрезок. | Объяснять, что такое отрезок, луч, угол; какие фигуры называются равными, как сравниваются и измеряются отрезки и углы, что такое градус и градусная мера угла, какой угол называется прямым, тупым, острым, развёрнутым, что такое середина отрезка и биссектриса угла, какие углы называются смежными и какие вертикальными; формулировать и обосновывать утверждения о свойствах смежных и вертикальных углов. Объяснять, какие прямые называются перпендикулярными; формулировать и обосновывать утверждение о свойстве двух прямых, перпендикулярных к третьей; изображать и распознавать указанные простейшие фигуры на чертежах; решать задачи, связанные с этими простейшими фигурами. | Текущая | 02.09 | ||
2. | 1-2 | Прямая и отрезок. | Текущая | 06.09 | |||
3. | 3-4 | Луч и угол. | Текущая | 09.09 | |||
4. | 5-6 | Сравнение отрезков и углов. | Текущая | 13.09 | |||
5. | 7-8 | Измерение отрезков. | Текущая | 16.09 | |||
6. | 7-8 | Решение задач по теме «Измерение отрезков». | Индивидуальная | 20.09 | |||
7. | 9-10 | Измерение углов. | Текущая | 23.09 | |||
8. | 7-10 | Решение задач по теме «Измерение отрезков. Измерение углов». | Индивидуальная | 27.09 | |||
9. | 11 | Смежные и вертикальные углы. | Текущая | 30.09 | |||
10. | 12-13 | Перпендикулярные прямые. | Текущая | 04.10 | |||
11. | 1-13 | Решение задач по теме «Начальные геометрические сведения». | Индивидуальная | 07.10 | |||
12. | 1-13 | Контрольная работа по теме «Начальные геометрические сведения». | Индивидуальная | 11.10 | |||
Глава II. Треугольники - 17 часов | |||||||
13. | 14-15 | Первый признак равенства треугольников. | Объяснять, какая фигура называется треугольником, что такое вершины, стороны, углы и периметр треугольника, какой треугольник называется равнобедренным и какой равносторонним, какие треугольники называются равными; изображать и распознавать на чертежах треугольники и их элементы.Формулировать и доказывать теоремы о признаках равенства треугольников; объяснять, что называется перпендикуляром, проведённым из данной точки к данной прямой.Формулировать и доказывать теорему о перпендикуляре к прямой; объяснять, какие отрезки называются медианой, биссектрисой и высотой треугольника; формулировать и доказывать теоремы о свойствах равнобедренного треугольника; решать задачи, связанные с признаками равенства треугольников и свойствами равнобедренного треугольника; формулировать определение окружности; объяснять, что такое центр, радиус, хорда и диаметр окружности; решать простейшие задачи на построение простейшие; сопоставлять полученный результат с условием задачи; анализировать возможные случаи. | Текущая | 14.10 | ||
14. | 14-15 | Решение задач на применение первого признака равенства треугольников. | Текущая | 18.10 | |||
15. | 14-15 | Решение задач на применение первого признака равенства треугольников. | Текущая | 21.10 | |||
16. | 16 | Перпендикуляр к прямой. | Текущая | 25.10 | |||
17. | 17 | Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. | Текущая | 28.10 | |||
18. | 18 | Свойства равнобедренного треугольника. | Текущая | 08.11 | |||
19. | 19 | Второй признак равенства треугольников. | Текущая | 11.11 | |||
20. | 14-19 | Решение задач на применение второго признака равенства треугольников. | Фронтальная | 15.11 | |||
21. | 20 | Третий признак равенства треугольников. | Текущая | 18.11 | |||
22. | 20 | Решение задач на применение третьего признака равенства треугольников. | Фронтальная | 22.11 | |||
23. | 21, 22 | Окружность. Построение циркулем и линейкой. | Текущая | 25.11 | |||
24. | 23 | Построение угла, равного данному. | Текущая | 29.11 | |||
25. | 23 | Построение перпендикулярных прямых. Построение середины отрезка. | Текущая | 02.12 | |||
26. | 21-23 | Решение задач на построение. | Текущая | 06.12 | |||
27. | 14-23 | Решение задач на применение признаков равенства треугольников. | Фронтальная | 09.12 | |||
28. | 14-23 | Решение задач на применение признаков равенства треугольников. | Текущая | 13.12 | |||
29. | 14-23 | Контрольная работа по теме «Треугольники». | Индивидуальная | 16.12 | |||
Глава III. Параллельные прямые - 14 часов | |||||||
30. | 24,25 | Определение параллельных прямых. Первый признак параллельности прямых. | Формулировать определение параллельных прямых.Объяснять с помощью рисунка, какие углы, образованные при пересечении двух прямых секущей, называются накрест лежащими, какие односторонними и какие соответственными; формулировать и доказывать теоремы, выражающие признаки параллельности двух прямых; объяснять, что такое аксиомы геометрии и какие аксиомы уже использовались ранее; формулировать аксиому параллельных прямых и выводить следствия из неё; формулировать и доказывать теоремы о свойствах параллельных прямых, обратные теоремам о признаках параллельности, связанных с накрест лежащими, соответственными и односторонними углами, в связи с этим объяснять, что такое условие и заключение теоремы, какая теорема называется обратной по отношению к данной теореме; объяснять, в чём заключается метод доказательства от противного: формулировать и доказывать теоремы об углах с соответственно параллельными и перпендикулярными сторонами; приводить примеры использования этого метода; решать задачи на вычисление, доказательство и построение, связанные с параллельными прямыми. | Текущая | 20.12 | ||
31. | 25,26 | Второй и третий признаки параллельности прямых. | Текущая | 23.12 | |||
32. | 24-26 | Решение задач по теме «Признаки параллельности прямых». | Текущая | 27.12 | |||
33. | 24-26 | Решение задач по теме «Признаки параллельности прямых». | Текущая | 10.01 | |||
34. | 27, 28 | Об аксиомах геометрии. Аксиома параллельных прямых. | Текущая | 13.01 | |||
35. | 28 | Решение задач по теме «Аксиома параллельных прямых». | Фронтальная | 17.01 | |||
36. | 29 | Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей. | Текущая | 20.01 | |||
37. | 29 | Решение задач на применение свойств параллельных прямых. | Текущая | 24.01 | |||
38. | 29 | Решение задач на применение свойств параллельных прямых. | Текущая | 27.01 | |||
39. | 30 | Углы с соответственно параллельными или перпендикулярными сторонами. | Текущая | 31.01 | |||
40. | 24-30 | Признаки и свойства параллельных прямых. | Текущая | 03.02 | |||
41. | 24-30 | Решение задач по теме «Параллельные прямые». | Фронтальная | 07.02 | |||
42. | 24-30 | Решение задач по теме «Параллельные прямые». | Текущая | 10.02 | |||
43. | 24-30 | Контрольная работа по теме «Параллельные прямые». | Индивидуальная | 14.02 | |||
Глава IV. Соотношения между углами и сторонами треугольника – 17 часов | |||||||
44. | 31 | Сумма углов треугольника. | Формулировать и доказывать теорему о сумме углов треугольника и её следствие о внешнем угле треугольника; проводить классификацию треугольников по углам; формулировать и доказывать теорему о соотношениях между сторонами и углами треугольника (прямое и обратное утверждения) и следствия из неё, теорему о неравенстве треугольника; формулировать и доказывать теоремы о свойствах прямоугольных треугольников (прямоугольный треугольник с углом 30°, признаки равенства прямоугольных треугольников); формулировать определения расстояния от точки до прямой, расстояния между параллельными прямыми. Решать задачи на вычисление, доказательство и построение, связанные с соотношениями между сторонами и углами треугольника и расстоянием между параллельными прямыми, при необходимости проводить по ходу решения дополнительные построения, сопоставлять полученный результат с условием задачи, в задачах на построение исследовать возможные случаи. Решать задачи на вычисление, доказательство и построение, связанные с соотношениями между сторонами и углами треугольника, расстоянием между параллельными прямыми. При необходимости проводить по ходу решения дополнительные построения, сопоставлять полученный результат с условием задачи. | Текущая | 17.02 | ||
45. | 31- 32 | Внешний угол треугольника. Остроугольный, прямоугольный и тупоугольный треугольники. | Текущая | 21.02 | |||
46. | 33 | Соотношение между сторонами и углами треугольника. | Текущая | 28.02 | |||
47. | 33 | Решение задач по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника». | Индивидуальная | 03.03 | |||
48. | 34 | Неравенство треугольника. | Фронтальная | 07.03 | |||
49. | 31-34 | Решение задач по теме Неравенство треугольника | Индивидуальная | 10.03 | |||
50. | 35 | Некоторые свойства прямоугольных треугольников. | Текущая | 14.03 | |||
51. | 35 | Решение задач по теме «Свойства прямоугольных треугольников. | Индивидуальная | 17.03 | |||
52. | 36 | Признаки равенства прямоугольных треугольников. | Текущая | 28.03 | |||
53. | 35-36 | Решение задач по теме «Прямоугольные треугольники». | Индивидуальная | 31.03 | |||
54. | 38 | Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. | Текущая | 04.04 | |||
55. | 39 | Построение треугольника по двум сторонам и углу между ними. | Текущая | 07.04 | |||
56. | 39 | Построение треугольника по стороне и двум прилежащим к ней углам, по трем сторонам. | Текущая | 11.04 | |||
57. | 38-39 | Задачи на построение. | Текущая | 14.04 | |||
58. | 35-39 | Решение задач по теме «Прямоугольные треугольники». | Текущая | 18.04 | |||
59. | 31-39 | Решение задач по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника». | Фронтальная | 21.04 | |||
60. | 31-39 | Контрольная работа по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника». | Индивидуальная | 25.04 | |||
Повторение. - 6 часов | |||||||
61. | 1-13 | Начальные геометрические сведения. | Изображать и распознавать указанные простейшие фигуры на чертежах; решать задачи, связанные с этими простейшими фигурами. Решать задачи, связанные с признаками равенства треугольников и свойствами равнобедренного треугольника. Решать задачи на вычисление, доказательство и построение, связанные с параллельными прямыми, с соотношениями между сторонами и углами треугольника и расстоянием между параллельными прямыми. | Фронтальная | 28.04 | ||
62. | 14 - 23 | Треугольники. | Текущая | 02.05 | |||
63. | Итоговая контрольная работа. | Индивидуальная | 05.05 | ||||
64. | 24-30 | Параллельные прямые. | Текущая | 12.05 | |||
65 | 35-39 | Прямоугольные треугольники. | Текущая | 16.05 | |||
66. | 14-23 | Решение задач по теме «Треугольники». | Текущая | 19.05 |
«Рассмотрено» « Согласовано»
Руководителем МО учителей предметников Заместитель директора по УВР
_____________ /Петренко С.Е./ _____________ /Трофимчук Т.С./
«____» ________2022г. «_____»_____2022 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы
Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы (2 часа в неделю)...
Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.
Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...
Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.
Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...
Рабочая программа по математике (алгебре) 5-9 классы и рабочая программа по геометрии 7-9 класс
Рабочая программа составлена на основе примерных программ основного общего образования по математике 2004 года по учебным комплектам: математика 5-6 класс - Н. Я. Виленкин и др., алгебра - Ю. Н. Макар...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по геометрии, 11 класс + рабочая программа по геометрии для 11 класса
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (геометрии). Класс: 11.Программа по геометрии для 11 класса составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднег...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет геометрия Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет геометрия Класс 9 Учитель Асессорова Е.М....