Рабочая программа по геометрии 7 класс
рабочая программа по геометрии (7 класс)

Рабочая программа по геометрии 7 класс к учебнику Атанасян

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл geometriya_7_klass.docx63.73 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                    Ростовская область,  Мартыновский район

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение -

основная общеобразовательная школа №20 х. Сальский Кагальник

«Утверждаю»                                

Директор МБОУ - ООШ №20        

х. Сальский Кагальник

________ Бунечко Е.В.

 Приказ  №__ от«__» ___2022 г.          

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО ГЕОМЕТРИИ

7 КЛАСС

Количество часов 66

Учитель: Черкашина Александра Владимировна

2022 г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 При составлении рабочей программы использовались:

  1. Программы общеобразовательных учреждений.  Геометрия. 7 – 9 классы. Составитель: Т.А. Бурмистрова, Л.С. Атанасян  и др. Программа по геометрии. Москва «Просвещение» 2020г.
  2. Учебник. Геометрия 7-9.  Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф.,   Кадомцев .С.Б.  и др.  Москва  «Просвещение»   2019 г.
  3. Положение о рабочей программе МБОУ – ООШ  № 20 х.

Сальский Кагальник.

Цели  учебного предмета «Геометрия»

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин,  продолжения образования;
  • интеллектуальное развитие,формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, способность к преодолению трудностей;
  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.

Задачи

  • введение терминологии и отработка умения ее грамотно использования;
  • развитие навыков изображения планиметрических фигур и простейших геометрических конфигураций;
  • совершенствование навыков применения свойств геометрических фигур как опоры при решении задач;
  • формирования умения решения задач на вычисление геометрических величин с применением изученных свойств фигур и формул;
  • совершенствование навыков решения задач на доказательство;
  • отработка навыков решения задач на построение с помощью циркуля и линейки;
  • расширение знаний учащихся о треугольниках, четырёхугольниках и окружности.

Место учебного предмета в учебном плане

На основании учебного плана на изучение геометрии в 7 классе отводится  68 часов из расчёта 2 часа в неделю.

В соответствии с календарным учебным графиком и расписанием на 2022 – 2023 учебный год на изучение геометрии  в 7 классе основной школы отводится  66 часов из расчёта   2 часа в неделю.

Авторская программа рассчитана на 68 часов.

Данная программа будет выполнена за 66 часов за счёт объединения тем в разделе: «Повторение» на 2 часа (в авторской программе – 4 часа, в данной программе – 6 часов)

Ценностные ориентиры  содержания курса

Математика играет важную роль в общей системе образования. Наряду с обеспечением высокой математической подготовки учащихся, которые в дальнейшем в своей профессиональной деятельности будут пользоваться математикой, важнейшей задачей обучения  является  обеспечение некоторого гарантированного уровня математической подготовки всех школьников  независимо от специальности, которую они изберут в дальнейшем. Для продуктивной деятельности в современном информационном мире требуется достаточно прочная базовая математическая подготовка.

Овладение учащимися системой геометрических знаний и умений необходимо в повседневной жизни для изучения смежных дисциплин и продолжения образования.

Практическая значимость школьного курса геометрии обусловлена тем,  что её объектом являются пространственные формы и количественные отношения действительного мира. Геометрическая подготовка необходима для понимания принципов устройства и использования современной техники, восприятия научных и технических понятий и идей. Математика является языком науки и техники. С её помощью моделируются и изучаются явления и процессы, происходящие в природе.

Геометрия является одним из опорных предметов основной школы: она обеспечивает изучение других дисциплин. В первую очередь это относится к предметам естественно - научного цикла, в частности к физике. Развитие логического мышления  учащихся при обучении геометрии способствует

также усвоению предметов гуманитарного цикла.

Развитие у учащихся правильных представлений о сущности и происхождении геометрических абстракций, соотношении реального и идеального, характере отражения математической  наукой явлений и процессов реального мира, месте геометрии в системе наук и роли математического моделирования в научном познании и в практике способствует формированию научного мировоззрения учащихся, а также формированию качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе.

Требуя от учащихся умственных и волевых усилий, концентрации внимания, активности развитого воображения, геометрия  развивает нравственные черты личности (настойчивость, целеустремлённость, творческую активность, самостоятельность ответственность, трудолюбие, дисциплину и критичность мышления) умение аргументированно отстаивать свои взгляды и убеждения, а также способность принимать самостоятельные решения.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА "ГЕОМЕТРИЯ"

7 класс

  1. Начальные геометрические сведения

Простейшие геометрические фигуры: прямая, точка, отрезок, луч, угол. Понятие равенства геометрических фигур. Сравнение отрезков и углов. Измерение отрезков, длина отрезка. Измерение углов, градусная мера угла. Смежные и вертикальные углы, их свойства. Перпендикулярные прямые.

Основная цель - систематизировать знания учащихся о простейших геометрических фигурах и их свойствах; ввести понятие равенства фигур.

Учащиеся должны уметь:

  • формулировать определения и иллюстрировать понятия отрезка, луча; угла, прямого, острого, тупого и развернутого углов; вертикальных и смежных углов; биссектрисы угла;
  • формулировать и доказывать теоремы, выражающие свойства вертикальных и смежных углов;
  • формулировать определения перпендикуляра к прямой;
  • решать задачи на доказательство и вычисления, применяя изученные определения и теоремы;
  • опираясь на условие задачи, проводить необходимые доказательные рассуждения;
  • сопоставлять полученный результат с условием задачи.

 2. Треугольники

          Треугольник. Признаки равенства треугольников. Перпендикуляр к прямой. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. Равнобедренный треугольник и его свойства. Задачи на построение с помощью циркуля и линейки.

Основная цель -ввести понятие теоремы; выработать умение доказывать равенство треугольников с помощью изученных признаков; ввести новый класс задач - на построение с помощью циркуля и линейки.

Учащиеся должны уметь:

  • распознавать на чертежах, формулировать определения, изображать равнобедренный, равносторонний треугольники; высоту, медиану, биссектрису;
  • формулировать определение равных треугольников;
  • формулировать и доказывать теоремы о признаках равенства треугольников;
  • объяснять и иллюстрировать неравенство треугольника;
  • формулировать и доказывать теоремы о свойствах и признаках равнобедренного треугольника,
  • моделировать условие задачи с помощью чертежа или рисунка, проводить дополнительные построения в ходе решения;
  • решать задачи на доказательство и вычисления, применяя изученные определения и теоремы;
  • опираясь на условие задачи, проводить необходимые доказательные рассуждения;
  • интерпретировать полученный результат и сопоставлять его с условием задачи;
  • решать основные  задачи на построение с помощью циркуля и линейки: деление отрезка пополам; построение угла, равного данному; построение треугольника по трем сторонам; построение перпендикуляра к прямой; построение биссектрисы угла; деление отрезка на и равных частей.

  3.  Параллельные прямые

 Признаки  параллельности  прямых.  Аксиома  параллельных прямых. Свойства параллельных прямых.

 Основная цель -ввести одно из важнейших понятий -
понятие параллельных прямых; дать первое представление об
аксиомах и аксиоматическом методе в геометрии; ввести аксиому параллельных прямых.

Учащиеся должны уметь:

  • распознавать на чертежах, изображать, формулировать определения параллельных прямых; углов, образованных при пересечении двух параллельных прямых секущей; перпендикулярных прямых; перпендикуляра и наклонной к прямой; серединного перпендикуляра к отрезку;
  • формулировать аксиому параллельных прямых;
  • формулировать и доказывать теоремы, выражающие свойства и признаки параллельных прямых;
  • моделировать условие задачи с помощью чертежа или рисунка, проводить дополнительные построения в ходе решения;
  • решать задачи на доказательство и вычисления, применяя изученные определения и теоремы;
  • опираясь на условие задачи, проводить необходимые доказательные рассуждения;
  • интерпретировать полученный результат и сопоставлять его с условием задачи.

 4. Соотношения между сторонами и углами треугольников

Сумма углов треугольника.  Соотношение между сторонами и углами треугольника. Неравенство треугольника. Прямоугольные треугольники, их свойства и признаки равенства. Расстояние  от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. Построение треугольника по трем элементам.

Основная цель -рассмотреть новые интересные и важные свойства треугольников.

- остроугольный, тупоугольный;

  • формулировать и доказывать теоремы:
  1. о соотношениях между сторонами и углами треугольника;
  2. о сумме углов треугольника;
  3. о внешнем угле треугольника.
  • формулировать свойства и признаки равенства прямоугольных треугольников;
  • решать задачи на построение треугольника по трем его элементам  с помощью циркуля и линейки

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ

УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ГЕОМЕТРИЯ»

Изучение геометрии по данной программе способствует формированию у учащихся личностных и метапредметных результатов обучения, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Личностные результаты:

1) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;

2) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

3) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

4) умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

5) критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

6) креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении геометрических задач;

7) умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

8) способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

Метапредметные результаты:

1) умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

2) умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

3) умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

4) осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

5) умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

6) умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

7) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

8) формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);

9) формирование первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;

10) умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

11) умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

12) умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

13) умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

14) умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

15) понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

16) умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

17) умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.

Предметные:

1) овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; представление об основных изучаемых понятиях (число, геометрическая фигура, вектор, координаты) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и

явления;

2) умение работать с геометрическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, проводить

классификации, логические обоснования, доказательства

математических утверждений;

3) овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений;

4) овладение геометрическим языком, умение использовать

его для описания предметов окружающего мира, развитие пространственных представлений и изобразительных умений, приобретение навыков геометрических построений;

5) усвоение систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, а также на наглядном уровне — о простейших пространственных телах, умение применять систематические знания о них для решения геометрических и практических задач;

6) умение измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахождения периметров, площадей и объёмов геометрических фигур;

7) умение применять изученные понятия, результаты, методы

для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ПО ГЕОМЕТРИИ

7 класс - 66 часов.

№ урока

пункта

Тема

Основные виды деятельности обучающихся

(на уровне учебных действий)

Формы контроля

Дата

План

Коррекция

Глава 1. Начальные геометрические сведения - 12 часов

1.

1-2

Прямая и отрезок.

Объяснять, что такое отрезок, луч, угол;  какие фигуры называются равными, как сравниваются и измеряются отрезки и углы, что такое градус и градусная мера угла, какой угол называется прямым, тупым, острым, развёрнутым, что такое середина отрезка и биссектриса угла, какие углы называются смежными и какие вертикальными; формулировать и обосновывать утверждения о свойствах смежных и вертикальных углов. Объяснять, какие прямые называются перпендикулярными; формулировать и обосновывать утверждение о свойстве двух прямых, перпендикулярных к третьей; изображать и распознавать указанные простейшие фигуры на чертежах; решать задачи, связанные с этими простейшими фигурами.

Текущая

02.09

2.

1-2

Прямая и отрезок.

Текущая

06.09

3.

3-4

Луч и угол.

Текущая

09.09

4.

5-6

Сравнение отрезков и углов.

Текущая

13.09

5.

7-8

Измерение отрезков.

Текущая

16.09

6.

7-8

Решение задач по теме «Измерение отрезков».

Индивидуальная

20.09

7.

9-10

Измерение углов.

Текущая

23.09

8.

7-10

Решение задач по теме «Измерение отрезков. Измерение углов».

Индивидуальная

27.09

9.

11

Смежные и вертикальные углы.

Текущая

30.09

10.

12-13

Перпендикулярные прямые.

Текущая

04.10

11.

1-13

Решение задач по теме «Начальные геометрические сведения».

Индивидуальная

07.10

12.

1-13

Контрольная работа по теме «Начальные геометрические сведения».

Индивидуальная

11.10

Глава II. Треугольники - 17 часов

13.

14-15

Первый признак равенства треугольников.

Объяснять, какая фигура называется треугольником, что такое вершины, стороны, углы и периметр треугольника, какой треугольник называется равнобедренным и какой равносторонним, какие треугольники называются равными; изображать и распознавать на чертежах треугольники и их элементы.Формулировать и доказывать теоремы о признаках равенства треугольников; объяснять, что называется перпендикуляром, проведённым из данной точки к данной прямой.Формулировать и доказывать теорему о перпендикуляре к прямой; объяснять, какие отрезки называются медианой, биссектрисой и высотой треугольника; формулировать и доказывать теоремы о свойствах равнобедренного треугольника; решать задачи, связанные с признаками равенства треугольников и свойствами равнобедренного треугольника; формулировать определение окружности; объяснять, что такое центр, радиус, хорда и диаметр окружности; решать простейшие задачи на построение простейшие; сопоставлять полученный результат с условием задачи; анализировать возможные случаи.

Текущая

14.10

14.

14-15

Решение задач на применение первого признака равенства треугольников.

Текущая

18.10

15.

14-15

Решение задач на применение первого признака равенства треугольников.

Текущая

21.10

16.

16

Перпендикуляр к прямой.

Текущая

25.10

17.

17

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника.

Текущая

28.10

18.

18

Свойства равнобедренного треугольника.

Текущая

08.11

19.

19

Второй признак равенства треугольников.

Текущая

11.11

20.

14-19

Решение задач на применение второго признака  равенства треугольников.

Фронтальная

15.11

21.

20

Третий признак равенства треугольников.

Текущая

18.11

22.

20

Решение задач на применение третьего признака равенства треугольников.

Фронтальная

22.11

23.

21, 22

Окружность. Построение циркулем и линейкой.

Текущая

25.11

24.

23

Построение угла, равного данному.

Текущая

29.11

25.

23

Построение перпендикулярных прямых. Построение середины отрезка.

Текущая

02.12

26.

21-23

Решение задач на  построение.

Текущая

06.12

27.

14-23

Решение задач на применение признаков равенства треугольников.

Фронтальная

09.12

28.

14-23

Решение задач на применение признаков равенства треугольников.

Текущая

13.12

29.

14-23

Контрольная работа по теме «Треугольники».

Индивидуальная

16.12

Глава III. Параллельные прямые  - 14 часов

30.

24,25

Определение параллельных прямых. Первый признак параллельности прямых.

Формулировать определение параллельных прямых.Объяснять с помощью рисунка, какие углы, образованные при пересечении двух прямых секущей, называются накрест лежащими, какие односторонними и какие соответственными; формулировать и доказывать теоремы, выражающие признаки параллельности двух прямых; объяснять, что такое аксиомы геометрии и какие аксиомы уже использовались ранее; формулировать аксиому параллельных прямых и выводить следствия из неё; формулировать и доказывать теоремы о свойствах параллельных прямых, обратные теоремам о признаках параллельности, связанных с накрест лежащими, соответственными и односторонними углами, в связи с этим объяснять, что такое условие и заключение теоремы, какая теорема называется обратной по отношению к данной теореме; объяснять, в чём заключается метод доказательства от противного: формулировать и доказывать теоремы об углах с соответственно параллельными и перпендикулярными сторонами; приводить примеры использования этого метода; решать задачи на вычисление, доказательство и построение, связанные с параллельными прямыми.

Текущая

20.12

31.

25,26

Второй и третий признаки параллельности прямых.

Текущая

23.12

32.

24-26

Решение задач по теме «Признаки параллельности прямых».

Текущая

27.12

33.

24-26

Решение задач по теме «Признаки параллельности прямых».

Текущая

10.01

34.

27, 28

Об аксиомах

геометрии. Аксиома параллельных прямых.

Текущая

13.01

35.

28

Решение задач по теме «Аксиома параллельных прямых».

Фронтальная

17.01

36.

29

Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей.

Текущая

20.01

37.

29

Решение задач на применение свойств параллельных прямых.

Текущая

24.01

38.

29

Решение задач на применение свойств параллельных прямых.

Текущая

27.01

39.

30

Углы с соответственно параллельными или перпендикулярными сторонами.

Текущая

31.01

40.

24-30

Признаки и свойства параллельных прямых.

Текущая

03.02

41.

24-30

Решение задач по теме «Параллельные прямые».

Фронтальная

07.02

42.

24-30

Решение задач по теме «Параллельные прямые».

Текущая

10.02

43.

24-30

Контрольная работа по теме «Параллельные прямые».

Индивидуальная

14.02

Глава IV. Соотношения между углами и сторонами треугольника – 17 часов

44.

31

Сумма углов треугольника.

Формулировать и доказывать теорему о сумме углов треугольника и её следствие о внешнем угле треугольника; проводить классификацию треугольников по углам; формулировать и доказывать теорему о соотношениях между сторонами и углами треугольника (прямое и обратное утверждения) и следствия из неё, теорему о неравенстве треугольника; формулировать и доказывать теоремы о свойствах прямоугольных треугольников (прямоугольный треугольник с углом 30°, признаки равенства прямоугольных треугольников); формулировать определения расстояния от точки до прямой, расстояния между параллельными прямыми.         Решать задачи на вычисление, доказательство и построение, связанные с соотношениями между сторонами и углами треугольника и расстоянием между параллельными прямыми, при необходимости проводить по ходу решения дополнительные построения, сопоставлять полученный результат с условием задачи, в задачах на построение исследовать возможные случаи.

Решать задачи на вычисление, доказательство и построение, связанные с соотношениями между сторонами и углами треугольника,  расстоянием между параллельными прямыми. При необходимости проводить по ходу решения дополнительные построения, сопоставлять полученный результат с условием задачи.

Текущая

17.02

45.

31- 32

Внешний угол треугольника.

Остроугольный, прямоугольный и тупоугольный треугольники.

Текущая

21.02

46.

33

Соотношение между сторонами и углами треугольника.

Текущая

28.02

47.

33

Решение задач по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника».

Индивидуальная

03.03

48.

34

Неравенство треугольника.

Фронтальная

07.03

49.

31-34

Решение задач по теме Неравенство треугольника

Индивидуальная

10.03

50.

35

Некоторые свойства прямоугольных треугольников.

Текущая

14.03

51.

35

Решение задач по теме «Свойства прямоугольных треугольников.

Индивидуальная

17.03

52.

36

Признаки равенства прямоугольных треугольников.

Текущая

28.03

53.

35-36

Решение задач по теме «Прямоугольные треугольники».

Индивидуальная

31.03

54.

38

Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми.

Текущая

04.04

55.

39

Построение треугольника по двум сторонам и углу между ними.

Текущая

07.04

56.

39

Построение треугольника по стороне и двум  прилежащим к ней углам,  по трем сторонам.

Текущая

11.04

57.

38-39

Задачи на построение.

Текущая

14.04

58.

35-39

Решение задач по теме «Прямоугольные треугольники».

Текущая

18.04

59.

31-39

Решение задач по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника».

Фронтальная

21.04

60.

31-39

Контрольная работа по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника».

Индивидуальная

25.04

Повторение. - 6 часов

61.

1-13

Начальные геометрические сведения.

Изображать и распознавать указанные простейшие фигуры на чертежах; решать задачи, связанные с этими простейшими фигурами.

Решать задачи, связанные с признаками равенства треугольников и свойствами равнобедренного треугольника.

Решать задачи на вычисление, доказательство и построение, связанные с параллельными прямыми, с соотношениями между сторонами и углами треугольника и расстоянием между параллельными прямыми.

Фронтальная

28.04

62.

14 - 23

Треугольники.

Текущая

02.05

63.

Итоговая контрольная работа.

Индивидуальная

05.05

64.

24-30

Параллельные прямые.

Текущая

12.05

65

35-39

Прямоугольные треугольники.

Текущая

16.05

66.

14-23

Решение задач по теме «Треугольники».

Текущая

19.05

               «Рассмотрено»                                                                                                                                                    « Согласовано»              

      Руководителем МО учителей предметников                                                                                                   Заместитель директора по УВР

       _____________ /Петренко С.Е./                                                                                                                           _____________ /Трофимчук Т.С./                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

       «____» ________2022г.                                                                                                                                          «_____»_____2022 г.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы

Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы (2 часа в неделю)...

Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.

Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...

Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.

Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...

Рабочая программа по математике (алгебре) 5-9 классы и рабочая программа по геометрии 7-9 класс

Рабочая программа составлена на основе примерных программ основного общего образования по математике 2004 года по учебным комплектам: математика 5-6 класс - Н. Я. Виленкин и др., алгебра - Ю. Н. Макар...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по геометрии, 11 класс + рабочая программа по геометрии для 11 класса

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (геометрии). Класс: 11.Программа по геометрии для 11 класса составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднег...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет геометрия Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА        Предмет    геометрия      Класс         9 Учитель      Асессорова Е.М....