Рабочая программа к учебнику Геометрия 7-9 Атанасян в 9 классе Базовый уровень 2022 г
рабочая программа по геометрии (9 класс)
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО); требованиями к результатам освоения основной образовательной программы (личностным, метапредметным, предметным); основными подходами к развитию и формированию универсальных учебных действий (УУД) для основного общего образования.
На изучение геометрии в 9 классе отводится 2 часа в неделю. Рабочая программа представлена из расчёта 33 учебных недели (66 ч в год) и сделана в соответствии с учебником «Геометрия», Атанасяна Л.С., М.: Просвещение, 2021. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем и даёт распределение учебных часов по разделам курса.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Рассмотрена и обсуждена на заседании ШМО учителей математики и физики Протокол № 1 «29» августа 2022 г Председатель ШМО _________/Курбатов А.Н./ | Утверждена на заседании педсовета Протокол № 1 « 29» августа 2022 г Председатель педсовета _________/Скорнякова С.В./ | Введена в действие Приказ № 70 от«29» августа 2022 г Директор Бобравской СОШ _________/Севрюкова Н.Н./ |
Рабочая программа
учебного предмета
«Геометрия»
для 9 класса основного общего образования
на 2022 – 2023 учебный год
Составитель: Курбатова Альбина Владимировна
учитель физики, математики
с. Бобрава 2022
Рабочая программа
к учебнику «Геометрия 7-9», Атанасян Л.С. и др., 9 класс (базовый уровень),
2 часа в неделю
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО); требованиями к результатам освоения основной образовательной программы (личностным, метапредметным, предметным); основными подходами к развитию и формированию универсальных учебных действий (УУД) для основного общего образования.
На изучение геометрии в 9 классе отводится 2 часа в неделю. Рабочая программа представлена из расчёта 33 учебных недели (66 ч в год) и сделана в соответствии с учебником «Геометрия», Атанасяна Л.С., М.: Просвещение, 2021. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем и даёт распределение учебных часов по разделам курса.
Планируемые предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса.
Программа обеспечивает достижение следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:
Планируемые личностные результаты освоения ООП
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к себе, к своему здоровью, к познанию себя:
∙ ориентация обучающихся на достижение личного счастья, реализацию позитивных жизненных перспектив, инициативность, креативность, готовность и способность к личностному самоопределению, способность ставить цели и строить жизненные планы;
∙ готовность и способность обеспечить себе и своим близким достойную жизнь в процессе самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
∙ готовность и способность обучающихся к отстаиванию личного достоинства, собственного мнения, готовность и способность вырабатывать собственную позицию по отношению к общественно-политическим событиям прошлого и настоящего на основе осознания и осмысления истории, духовных ценностей и достижений нашей страны;
∙ готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самовоспитанию в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества, потребность в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью;
∙ принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни, бережное, ответственное и компетентное отношение к собственному физическому и психологическому здоровью;
∙ неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к России как к Родине (Отечеству):
∙ российская идентичность, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме, чувство причастности к историко-культурной общности российского народа и судьбе России, патриотизм, готовность к служению Отечеству, его защите;
∙ уважение к своему народу, чувство ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение к государственным символам (герб, флаг, гимн);
∙ формирование уважения к русскому языку как государственному языку Российской Федерации, являющемуся основой российской идентичности и главным фактором национального самоопределения;
∙ воспитание уважения к культуре, языкам, традициям и обычаям народов, проживающих в Российской Федерации. Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к закону, государству и к гражданскому обществу:
∙ гражданственность, гражданская позиция активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности, готового к участию в общественной жизни;
∙ признание неотчуждаемости основных прав и свобод человека, которые принадлежат каждому от рождения, готовность к осуществлению собственных прав и свобод без нарушения прав и свобод других лиц, готовность отстаивать собственные права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с Конституцией Российской Федерации, правовая и политическая грамотность;
∙ мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной
практики, основанное на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;
∙ интериоризация ценностей демократии и социальной солидарности, готовность к договорному регулированию отношений в группе или социальной организации;
∙ готовность обучающихся к конструктивному участию в принятии решений, затрагивающих их права и интересы, в том числе в различных формах общественной самоорганизации, самоуправления, общественно значимой деятельности;
∙ приверженность идеям интернационализма, дружбы, равенства, взаимопомощи народов; воспитание уважительного отношения к национальному достоинству людей, их чувствам, религиозным убеждениям;
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся с окружающими людьми:
∙ нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей, толерантного сознания и поведения в поликультурном мире, готовности и способности вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;
∙ принятие гуманистических ценностей, осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению;
∙ способность к сопереживанию и формирование позитивного отношения к людям, в том числе к лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам; бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью других людей, умение оказывать первую помощь;
∙ формирование выраженной в поведении нравственной позиции, в том числе способности к сознательному выбору добра, нравственного сознания и поведения на основе усвоения общечеловеческих ценностей и нравственных чувств (чести, долга, справедливости, милосердия и дружелюбия);
∙ развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к окружающему миру, живой природе, художественной культуре:
∙ мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки, значимости науки, готовность к научно-техническому творчеству, владение достоверной информацией о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной науки, заинтересованность в научных знаниях об устройстве мира и общества;
∙ готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
∙ экологическая культура, бережное отношения к родной земле, природным богатствам России и мира; понимание влияния социальноэкономических процессов на состояние природной и социальной среды, ответственность за состояние природных ресурсов; умения и навыки разумного природопользования, нетерпимое отношение к действиям, приносящим вред экологии; приобретение опыта экологонаправленной деятельности;
∙ эстетическое отношения к миру, готовность к эстетическому обустройству собственного быта.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к семье и родителям, в том числе подготовка к семейной жизни:
∙ ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни;
∙ положительный образ семьи, родительства (отцовства и материнства), интериоризация традиционных семейных ценностей.
Личностные результаты в сфере отношения обучающихся к труду, в сфере социально-экономических отношений:
∙ уважение ко всем формам собственности, готовность к защите своей собственности,
∙ осознанный выбор будущей профессии как путь и способ реализации собственных жизненных планов;
∙ готовность обучающихся к трудовой профессиональной деятельности как к возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;
∙ потребность трудиться, уважение к труду и людям труда, трудовым достижениям, добросовестное, ответственное и творческое отношение к разным видам трудовой деятельности;
∙ готовность к самообслуживанию, включая обучение и выполнение домашних обязанностей.
Личностные результаты в сфере физического, психологического, социального и академического благополучия обучающихся:
∙ физическое, эмоционально-психологическое, социальное благополучие обучающихся в жизни образовательной организации, ощущение детьми безопасности и психологического комфорта, информационной безопасности.
Метапредметные:
1. Умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
2. Умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного
внимания и вносить необходимые коррективы;
3. Умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
4. Осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
5. Умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
6. Умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
7. Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
8. Формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);
9. Формирование первоначальных представлений об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
10. Умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
11. Умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
12. Умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
13. Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
14. Умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
15. Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
16. Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
17. Умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
Предметные:
1).Овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; представление об основных изучаемых понятиях ( число, геометрическая фигура) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;
2) умение работать с геометрическим текстом( анализировать , извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;
3) овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений;
4) овладение геометрическим языком, умение использовать его для описания предметов окружающего мира, развития пространственных представлений и изобразительных умений, приобретение навыков геометрических построений;
5) усвоение систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, а также на наглядном уровне — о простейших пространственных телах, умение применять систематические знания о них для решения геометрических и практических задач;
6) умение измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для вычисления периметров, площадей и объемов геометрических фигур;
7) умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из сложных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера.
Тема | Выпускник научится | Выпускник получит возможность научиться |
При изучении темы «Векторы» |
|
|
При изучении темы «Метод координат» |
|
|
При изучении темы «Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произве-дение векторов» |
В повседневной жизни и при изучении других предметов: |
|
При изучении темы «Длина окружности и площадь круга» |
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
|
|
При изучении темы «Движения» |
|
|
При изучении темы «Начальные сведения из стереометрии» | Выпускник получит представления о простейших многогранниках, телах и поверхностях в пространстве; знать формулы для вычисления площадей поверхностей и объѐмов тел | |
При изучении темы Об аксиомах планиметрии | Выпускник познакомится с основными аксиомами планиметрии, будет иметь представление об основных этапах развития геометрии. | |
Повторение курса планиметрии |
|
Содержание учебного предмета, курса с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности.
Вводное повторение (2 часа)
Глава 9,10. Векторы. Метод координат. (18 часов)
Понятие вектора. Равенство векторов. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Координаты вектора. Простейшие задачи в координатах. Уравнения окружности и прямой. Применение векторов и координат при решении задач.
Цель: научить обучающихся выполнять действия над векторами как направленными отрезками, что важно для применения векторов в физике; познакомить с использованием векторов и метода координат при решении геометрических задач.
Вектор определяется как направленный отрезок и действия над векторами вводятся так, как это принято в физике, т. е. как действия с направленными отрезками. Основное внимание должно быть уделено выработке умений выполнять операции над векторами (складывать векторы по правилам треугольника и параллелограмма, строить вектор, равный разности двух данных векторов, а также вектор, равный произведению данного вектора на данное число):
На примерах показывается, как векторы могут применяться к решению геометрических задач. Демонстрируется эффективность применения формул для координат середины отрезка, расстояния между двумя точками, уравнений окружности и прямой в конкретных геометрических задачах, тем самым дается представление об изучении геометрических фигур с помощью методов алгебры.
Глава 11. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов. (13 часов)
Синус, косинус и тангенс угла. Теоремы синусов и косинусов. Решение треугольников. Скалярное произведение векторов и его применение в геометрических задачах.
Цель: развить умение обучающихся применять тригонометрический аппарат при решении геометрических задач.
Синус и косинус любого угла от 0° до 180° вводятся с помощью единичной полуокружности, доказываются теоремы синусов и косинусов и выводится еще одна формула площади треугольники (половина произведения двух сторон на синус угла между ними). Этот аппарат применяется к решению треугольников.
Скалярное произведение векторов вводится как в физике (произведение для векторов на косинус угла между ними). Рассматриваются свойства скалярного произведения и его применение при решении геометрических задач.
Основное внимание следует уделить выработке прочных навыков в применении тригонометрического аппарата при решении геометрических задач.
Глава 12. Длина окружности и площадь круга. (12 часов)
Правильные многоугольники. Окружности, описанная около правильного многоугольника и вписанная в него. Построение правильных многоугольников. Длина окружности. Площадь круга.
Цель: расширить знание обучающихся о многоугольниках; рассмотреть понятия длины окружности и площади круга и формулы для их вычисления.
В начале темы дается определение правильного многоугольника, и рассматриваются теоремы об окружностях, описанной около правильного многоугольника и вписанной в него. С помощью описанной окружности решаются задачи о построении правильного шестиугольника и правильного 2л-угольника, если дан правильный л-угольник.
Формулы, выражающие сторону правильного многоугольника и радиус вписанной в него окружности через радиус описанной окружности, используются при выводе формул длины окружности и площади круга. Вывод опирается на интуитивное представление о пределе: при неограниченном увеличении числа сторон правильного многоугольника, вписанного в окружность, его периметр стремится к длине этой окружности, а площадь — к площади круга, ограниченного окружностью.
Глава 13. Движения. (9 часов)
Отображение плоскости на себя. Понятие движения. Осевая и центральная симметрии. Параллельный перенос. Поворот. Наложения и движения.
Цель: познакомить обучающихся с понятием движения и его свойствами, с основными видами движений, с взаимоотношениями наложений и движений.
Движение плоскости вводится как отображение плоскости на себя, сохраняющее расстояние между точками. При рассмотрении видов движении основное внимание уделяется построению образов точек, прямых, отрезков, треугольников при осевой и центральной симметриях, параллельном переносе, повороте. На эффектных примерах показывается применение движений при решении геометрических задач.
Понятие наложения относится в данном курсе к числу основных понятий. Доказывается, что понятия наложения и движения являются эквивалентными: любое наложение является движением плоскости и обратно. Изучение доказательства не является обязательным, однако следует рассмотреть связь понятий наложения и движения.
Об аксиомах геометрии. (2 часа)
Беседа об аксиомах геометрии.
Цель: дать более глубокое представление о системе аксиом планиметрии и аксиоматическом методе.
В данной теме рассказывается о различных системах аксиом геометрии, в частности о различных способах введения понятия равенства фигур.
Повторение. Решение задач. (10 часов)
Цель: Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс геометрии 9 класса. Подготовка к ГИА.
Формы организации учебного процесса:
- индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные.
Основная форма организации учебного занятия: урок
Основные типы учебных занятий:
- Урок получения нового знания (виды: лекция, беседа, презентация, экскурсия, исследование, составление проекта)
- Урок закрепления новых знаний (виды: практикум, дискуссия, лабораторная работа, проект, деловая игра, конкурс, КВН, викторина)
- Урок обобщения и систематизации (виды: семинар, собеседование, исследование, дискуссия, диспут, ролевые и деловые игры, путешествие, конкурсы, викторины)
- Урок проверки и оценки знаний (виды: зачеты, тесты, фронтальный опрос, контрольные работы)
- Комбинированный урок.
Основным типом урока является комбинированный.
Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы по геометрии
в 9 классе (2 ч в неделю, всего 66 ч; учебники: 1. Атанасян – 7-9 кл).
№ урока | Тема урока | Количество часов | Дата проведения | Домашнее задание | ||
План | Факт | |||||
Вводное повторение | 2 | |||||
1 | Повторение. Четырехугольник. Площадь. | 1 | Главы \/,\/I, №406, № 491 а) | |||
2 | Повторение. Подобные треугольники. Окружность. | 1 | Главы \/II,\/III, №572 а)б) | |||
Векторы. Метод координат. | 18 | |||||
3 | Понятие вектора | 1 | п.79, № 739, №745 | |||
4 | Равенство векторов. Откладывание вектора от данной точки. | 1 | п.80, п. 81, №740, № 748 | |||
5 | Сумма двух векторов. Законы сложения векторов. Правило параллелограмма. | 1 | п.82, п. 83, №754, № 762 а) | |||
6 | Сумма нескольких векторов. Вычитание векторов. | 1 | п.84, п. 85, №756, №762г) | |||
7 | Сложение и вычитание векторов. Решение задач | 1 | п.п. 82-85, №763б), №768 | |||
№ урока | Тема урока | Количество часов | Дата проведения | Домашнее задание | ||
План | Факт | |||||
8 | Произведение вектора на число | 1 | п. 86, №781 а)б), №782 | |||
9 | Применение векторов к решению задач | 1 | п.87, №786 | |||
10 | Средняя линия трапеции | 1 | п. 88, №795, №798 | |||
11 | Разложение вектора по двум данным неколлинеарным векторам | 1 | п.89, №911, № 915 | |||
12 | Координаты вектора | 1 | п.90, подготовка к контрольной работе | |||
13 | Контрольная работа №1 «Векторы. Координаты вектора» | 1 | Тесты ОГЭ | |||
14 | Анализ контрольной работы. Связь между координатами вектора и координатами его начала и конца | 1 | п.91, № 934 | |||
15 | Простейшие задачи в координатах | 1 | п.92, №936, №941 | |||
16 | Уравнение линии на плоскости. Уравнение окружности. | 1 | п.93-94, № 961, 968а) | |||
17 | Уравнение прямой | 1 | п.95, № 972а)в), №974 б) | |||
18 | Взаимное расположение двух окружностей | 1 | п.96, №976, №978а)б) | |||
19 | Использование уравнений окружности и прямой при решении задач | 1 | п. 93-95, №971, №980 | |||
20 | Решение задач на метод координат | 1 | п.93-95, №996а)б) | |||
Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов. | 13 | |||||
21 | Синус, косинус и тангенс угла. | 1 | п.97, №1011б), № 1012(М2) | |||
22 | Основное тригонометрическое тождество. Формулы приведения | 1 | п.98, №1013а)-№1016а) | |||
23 | Формулы для вычисления координат точки | 1 | п.99, №1017а)-№1019а) | |||
24 | Теорема о площади треугольника. Теорема синусов | 1 | п.100, п.101, №1020а), №1022 | |||
25 | Теорема косинусов | 1 | п.102, №1031 а)в) | |||
№ урока | Тема урока | Количество часов | Дата проведения | Домашнее задание | ||
План | Факт | |||||
26 | Решение треугольников | 1 | п.103, №1025 а)е)з) | |||
27 | Измерительные работы на местности | 1 | п.104, №1037, №1038 | |||
28 | Угол между векторами. Скалярное произведение векторов | 1 | п.105, п.106, №1040, № 1041а) | |||
29 | Скалярное произведение в координатах. Свойства скалярного произведения векторов | 1 | п.107, п.108, №1044а), №1047а), №1048 | |||
30 | Применение скалярного произведения векторов к решению задач. | 1 | п.106-108, тесты огэ | |||
31 | Задачи на решение треугольников | 1 | п.100-103, тесты огэ | |||
32 | Применение метода координат к решению задач | 1 | п.п. 93-95, подготовка к контрольной работе | |||
33 | Контрольная работа №2 «Метод координат. Соотношения между сторонами и углами треугольника» | 1 | п.п.91-108 | |||
Длина окружности и площадь круга. | 12 | |||||
34 | Анализ контрольной работы. Правильный многоугольник. Окружность, описанная около правильного многоугольника | 1 | п.п.109-110, № 1081, №1082 | |||
35 | Окружность, вписанная в правильный многоугольник | 1 | п.111, тесты огэ | |||
36 | Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности | 1 | п.112, №1087 | |||
37 | Построение правильных многоугольников | 1 | п.113, №1094а), № 1100 | |||
38 | Длина окружности | 1 | п.114, № 1101 | |||
39 | Площадь круга | 1 | п.115, №1117а), № 1119 | |||
40 | Площадь кругового сектора | 1 | п.116, № 1126, №1128 | |||
№ урока | Тема урока | Количество часов | Дата проведения | Домашнее задание | ||
План | Факт | |||||
41 | Применение формул длины окружности и площади круга при решении задач | 1 | п.п.114-116, тесты огэ | |||
42 | Решение задач на применение формул зависимости R и r от стороны правильного многоугольника | 1 | п.112, №1032, №1096 | |||
43 | Задачи на формулу длины окружности | 1 | п.114, тесты огэ | |||
44 | Задачи на формулы площади круга и площади кругового сектора | 1 | п.115-116, подготовка к контрольной работе | |||
45 | Контрольная работа №3 «Длина окружности и площадь круга» | 1 | п.109-116 | |||
Движения. | 9 | |||||
46 | Анализ контрольной работы. Отображение плоскости на себя | 1 | п.117, №1148б), №1149б) | |||
47 | Понятие движения | 1 | п.118, № 1152 | |||
48 | Решение задач на понятие движения | 1 | п.п.117-118, тесты огэ | |||
49 | Параллельный перенос | 1 | п.120, №1163, №1165 | |||
50 | Поворот | 1 | п.121, № 1166 | |||
51 | Решение задач на параллельный перенос и поворот | 1 | п.п. 120-121, тесты огэ | |||
52 | Задачи на построение симметричных фигур | 1 | п.117, тесты огэ | |||
53 | Задачи на построение фигур с помощью параллельного переноса и поворота | 1 | п.120-121, подготовка к контрольной работе | |||
54 | Контрольная работа №4 «Движения» | 1 | п.п. 117-121 | |||
Об аксиомах геометрии. | 2 | |||||
55 | Анализ контрольной работы. Об аксиомах планиметрии | 1 | прилож. 1, тесты огэ | |||
56 | Некоторые сведения о развитии геометрии | 1 | прилож. 3, тесты огэ | |||
Повторение. Решение задач. | 10 | |||||
№ урока | Тема урока | Количество часов | Дата проведения | Домашнее задание | ||
План | Факт | |||||
57 | Повторение. Признаки равенства треугольников | 1 | Глава 2, тесты огэ | |||
58 | Повторение. Признаки подобия треугольников | 1 | Глава 7, тесты огэ | |||
59 | Повторение. Виды треугольников. Площадь треугольника. Теорема Пифагора | 1 | Глава 2,4, тесты огэ | |||
60 | Повторение. Четырёхугольники. | 1 | Глава5, тесты огэ | |||
61 | Повторение. Правильные многоугольники | 1 | Глава 12, тесты огэ | |||
62 | Повторение. Окружность | 1 | Главы 8,12, тесты огэ | |||
63 | Повторение. Углы | 1 | Главы 1,3,8, тесты огэ | |||
64 | Повторение. Векторы | 1 | Глава 9, тесты огэ | |||
65 | Повторение. Метод координат | 1 | Глава 10, тесты огэ | |||
66 | Повторение. Соотношения между сторонами и углами треугольника | 1 | Глава 4,11, тесты огэ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа к учебнику Геометрия 10-11 Атанасян 10 класс (базовый уровень) 2019 г
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, примерной программы по математике основного общего образования, авторской программы «...
Рабочая программа к учебнику Геометрия 10-11 Атанасян 11 класс (Базовый уровень) 2019 г
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, примерной программы по математике основного общего образования, авторской программы «...
Рабочая программа к учебнику Геометрия 7-9 Атанасян 7 класс 2 ч в неделю (Базовый уровень) 2020 г
Рабочая программа для 7 класса по геометрии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО), из расчёта 2 часа...
Рабочая программа к учебнику Геометрия 7-9 Атанасян 8 класс (Базовый уровень) 2021 г
Рабочая программа для 8 класса по геометрии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО), из расчёта 2 часа...
Рабочая программа к учебнику Геометрия 7-9 Атанасян 7 класс 2 ч в неделю (Базовый уровень) 2022 г
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО); требованиями к результатам освоения основно...
Рабочая программа к учебнику Геометрия 7-9 Атанасян 8 класс (Базовый уровень) 2022 г
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО); требованиями к результатам освоения основно...
Рабочая программа к учебнику Геометрия 10-11 Атанасян 11 класс (Базовый уровень) 2022 г 2 часа по фгос
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (ФГОС СОО); требованиями к результатам освоения основной...