Рабочая программа к учебнику Геометрия 10-11 Атанасян 11 класс (Базовый уровень) 2022 г 2 часа по фгос
рабочая программа по геометрии (11 класс)
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (ФГОС СОО); требованиями к результатам освоения основной образовательной программы (личностным, метапредметным, предметным); основными подходами к развитию и формированию универсальных учебных действий (УУД) для среднего общего образования.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит в 11 классе 5 часов в неделю для обязательного изучения математики на базовом уровне ступени среднего общего образования. В данной рабочей программе на изучение учебного предмета математика (геометрия) в 11 классе отводится 2 часа в неделю, из расчёта 33 учебные недели – 66 часов в год
Скачать:
Предварительный просмотр:
Рассмотрена и обсуждена на заседании ШМО учителей математики и физики Протокол № 1 «29» августа 2022 г Председатель ШМО _________/Курбатов А.Н./ | Утверждена на заседании педсовета Протокол № 1 « 29» августа 2022 г Председатель педсовета _________/Скорнякова С.В./ | Введена в действие Приказ № 70 от«29» августа 2022 г Директор Бобравской СОШ _________/Севрюкова Н.Н./ |
Рабочая программа
учебного предмета
«Геометрия»
для 11 класса среднего общего образования
на 2022 – 2023 учебный год
Составитель: Курбатова Альбина Владимировна
учитель физики, математики
с. Бобрава 2022
Рабочая программа к учебнику «Геометрия 10-11», Атанасян Л.С. и др., 11 класс (базовый уровень), 2 часа в неделю
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (ФГОС СОО); требованиями к результатам освоения основной образовательной программы (личностным, метапредметным, предметным); основными подходами к развитию и формированию универсальных учебных действий (УУД) для среднего общего образования.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит в 11 классе 5 часов в неделю для обязательного изучения математики на базовом уровне ступени среднего общего образования. В данной рабочей программе на изучение учебного предмета математика (геометрия) в 11 классе отводится 2 часа в неделю, из расчёта 33 учебные недели – 66 часов в год
Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета «Геометрия 11 класс».
Личностные результаты
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к себе, к своему здоровью, к познанию себя:
∙ ориентация обучающихся на достижение личного счастья, реализацию позитивных жизненных перспектив, инициативность, креативность, готовность и способность к личностному самоопределению, способность ставить цели и строить жизненные планы;
∙ готовность и способность обеспечить себе и своим близким достойную жизнь в процессе самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
∙ готовность и способность обучающихся к отстаиванию личного достоинства, собственного мнения, готовность и способность вырабатывать собственную позицию по отношению к общественно-политическим событиям прошлого и настоящего на основе осознания и осмысления истории, духовных ценностей и достижений нашей страны;
∙ готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самовоспитанию в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества, потребность в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью;
∙ принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни, бережное, ответственное и компетентное отношение к собственному физическому и психологическому здоровью;
∙ неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к России как к Родине (Отечеству):
∙ российская идентичность, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме, чувство причастности к историко-культурной общности российского народа и судьбе России, патриотизм, готовность к служению Отечеству, его защите;
∙ уважение к своему народу, чувство ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение к государственным символам (герб, флаг, гимн);
∙ формирование уважения к русскому языку как государственному языку Российской Федерации, являющемуся основой российской идентичности и главным фактором национального самоопределения;
∙ воспитание уважения к культуре, языкам, традициям и обычаям народов, проживающих в Российской Федерации. Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к закону, государству и к гражданскому обществу:
∙ гражданственность, гражданская позиция активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности, готового к участию в общественной жизни;
∙ признание неотчуждаемости основных прав и свобод человека, которые принадлежат каждому от рождения, готовность к осуществлению собственных прав и свобод без нарушения прав и свобод других лиц, готовность отстаивать собственные права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с Конституцией Российской Федерации, правовая и политическая грамотность;
∙ мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной
практики, основанное на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;
∙ интериоризация ценностей демократии и социальной солидарности, готовность к договорному регулированию отношений в группе или социальной организации;
∙ готовность обучающихся к конструктивному участию в принятии решений, затрагивающих их права и интересы, в том числе в различных формах общественной самоорганизации, самоуправления, общественно значимой деятельности;
∙ приверженность идеям интернационализма, дружбы, равенства, взаимопомощи народов; воспитание уважительного отношения к национальному достоинству людей, их чувствам, религиозным убеждениям;
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся с окружающими людьми:
∙ нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей, толерантного сознания и поведения в поликультурном мире, готовности и способности вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;
∙ принятие гуманистических ценностей, осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению;
∙ способность к сопереживанию и формирование позитивного отношения к людям, в том числе к лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам; бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью других людей, умение оказывать первую помощь;
∙ формирование выраженной в поведении нравственной позиции, в том числе способности к сознательному выбору добра, нравственного сознания и поведения на основе усвоения общечеловеческих ценностей и нравственных чувств (чести, долга, справедливости, милосердия и дружелюбия);
∙ развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к окружающему миру, живой природе, художественной культуре:
∙ мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки, значимости науки, готовность к научно-техническому творчеству, владение достоверной информацией о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной науки, заинтересованность в научных знаниях об устройстве мира и общества;
∙ готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
∙ экологическая культура, бережное отношения к родной земле, природным богатствам России и мира; понимание влияния социальноэкономических процессов на состояние природной и социальной среды, ответственность за состояние природных ресурсов; умения и навыки разумного природопользования, нетерпимое отношение к действиям, приносящим вред экологии; приобретение опыта экологонаправленной деятельности;
∙ эстетическое отношения к миру, готовность к эстетическому обустройству собственного быта.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к семье и родителям, в том числе подготовка к семейной жизни:
∙ ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни;
∙ положительный образ семьи, родительства (отцовства и материнства), интериоризация традиционных семейных ценностей.
Личностные результаты в сфере отношения обучающихся к труду, в сфере социально-экономических отношений:
∙ уважение ко всем формам собственности, готовность к защите своей собственности,
∙ осознанный выбор будущей профессии как путь и способ реализации собственных жизненных планов;
∙ готовность обучающихся к трудовой профессиональной деятельности как к возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;
∙ потребность трудиться, уважение к труду и людям труда, трудовым достижениям, добросовестное, ответственное и творческое отношение к разным видам трудовой деятельности;
∙ готовность к самообслуживанию, включая обучение и выполнение домашних обязанностей.
Личностные результаты в сфере физического, психологического, социального и академического благополучия обучающихся:
∙ физическое, эмоционально-психологическое, социальное благополучие обучающихся в жизни образовательной организации, ощущение детьми безопасности и психологического комфорта, информационной безопасности.
Метапредметные результаты:
- включающих освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные);
- самостоятельность в планировании и осуществлении учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками;
- способность к построению индивидуальной образовательной траектории, владение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности;
- умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность;
- использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности;
- выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;
- умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;
- владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем;
- способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;
- готовность и способность к самостоятельной информационно- познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;
- умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;
- владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.
Предметные результаты:
-включающих освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях;
- формирование математического типа мышления, владение геометрической терминологией, ключевыми понятиями, методами и приёмами;
- сформированность представлений о математике, о способах описания на математическом языке явлений реального мира;
- сформированность представлений о математических понятиях, как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий;
- владение методами доказательств и алгоритмов решения;
- умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
- владение основными понятиями о плоских и пространственных геометрических фигурах, их основных свойствах;
- сформированность умения распознавать на чертежах, моделях и в реальном мире геометрические фигуры;
- применение изученных свойств геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием;
- владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
-вычисления длин, площадей и объемов реальных объектов при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства
В результате изучения геометрии выпускник научится:
- распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
- описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;
- анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
- изображать основные многогранники и круглые тела, выполнять чертежи по условиям задач;
- строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
- решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин
(длин, углов, площадей, объемов);
- использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
- проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач.
Выпускник получит возможность:
- решать жизненно практические задачи;
- самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях, работать в группах;
- аргументировать и отстаивать свою точку зрения;
- уметь слушать других, извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа
объектов;
- пользоваться предметным указателем энциклопедий и справочников для нахождения
информации;
- самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них
проблем.
- узнать значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- узнать значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития возникновения и развития геометрии;
- применять универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности; вероятностный характер различных процессов окружающего мира;
Содержание учебного предмета
«Геометрия»
11 класс
с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности.
Метод координат в пространстве. (15 часов, из них 2 часа - контрольные работы)
Декартовы координаты в пространстве. Формула расстояния между двумя точками. Уравнения сферы.
Векторы. Угол между векторами. Координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Длина вектора в координатах, угол между векторами в координатах. Коллинеарные векторы, коллинеарность векторов в координатах.
Цилиндр, конус, шар. (14 часов, из них 1 час - контрольная работа)
Цилиндр и конус. Усеченный конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Осевые сечения и сечения параллельные основанию.
Шар и сфера, их сечения, касательная плоскость к сфере.
Объемы тел. (22 часа, из них 2 часа - контрольные работы)
Понятие об объеме тела. Отношение объемов подобных тел.
Формулы объема куба, прямоугольного параллелепипеда, призмы, цилиндра. Формулы объема пирамиды и конуса. Формулы площади поверхностей цилиндра и конуса. Формулы объема шара и площади сферы.
Повторение за курс 10-11 классов. (15 часов)
Формы организации учебного процесса:
- индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные.
Основная форма организации учебного занятия: урок
Основные типы учебных занятий:
- Урок получения нового знания (виды: лекция, беседа, презентация, экскурсия, исследование, составление проекта)
- Урок закрепления новых знаний (виды: практикум, дискуссия, лабораторная работа, проект, деловая игра, конкурс, КВН, викторина)
- Урок обобщения и систематизации (виды: семинар, собеседование, исследование, дискуссия, диспут, ролевые и деловые игры, путешествие, конкурсы, викторины)
- Урок проверки и оценки знаний (виды: зачеты, тесты, математические диктанты, фронтальный опрос, контрольные работы)
- Комбинированный урок.
Основным типом урока является комбинированный.
Календарно-тематическое планирование по математике (геометрии)
в 11 классе
(2 ч в неделю, 33 учебные недели, всего 66 ч в год).
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Домашнее задание | |
План | Факт | ||||
Глава \/II Метод координат в пространстве | 15 | ||||
§1. Координаты точки и координаты вектора | 7 | ||||
1 | Прямоугольная система координат в пространстве | 1 | п.71, №№637(б, д),638(б),639 | ||
2 | Координаты вектора. | 1 | п. 72, №№640,641,644. | ||
3 | Решение задач на применение координат вектора | 1 | п. 72, №647, № 649 | ||
4 | Связь между координатами векторов и координатами точек | 1 | п.73,№ 654, №656. | ||
5 | Простейшие задачи в координатах. | 1 | п.73, №661(б), №662(б), №663(б). | ||
6 | Простейшие задачи в координатах. | 1 | п.74, №668 а). Подготовка к контрольной работе | ||
7 | Контрольная работа №1 «Координаты точки и координаты вектора» | 1 | пп.71-74, з. ЕГЭ. | ||
§2. Скалярное произведение векторов | 4 | ||||
8 | Анализ контрольной работы. Угол между векторами. Скалярное произведение векторов. | 1 | пп.76,77,№ 682(в-з), №684(б,в,д). | ||
9 | Решение задач на применение скалярного произведения векторов. | 1 | пп.76,77 №686(г), №687(в), №692(д). | ||
10 | Решение задач на применение скалярного произведения векторов. | 1 | пп.76,77, №696 а), в) | ||
11 | Вычисление углов между прямыми и плоскостями | 1 | п.78, № 705(а), №707 а) | ||
§3. Движения. | 3 | ||||
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Домашнее задание | |
План | Факт | ||||
12 | Центральная симметрия. Осевая симметрия. Зеркальная симметрия. | 1 | пп. 80-82, № 719 | ||
13 | Параллельный перенос | 1 | п.83, № 725 | ||
14 | Решение задач по теме «Скалярное произведение векторов» | 1 | пп. 76-83, подг. к контрольной работе | ||
15 | Контрольная работа №2 «Скалярное произведение векторов. Движения» | 1 | пп. 76-83, з. ЕГЭ | ||
Глава I \/. Цилиндр, конус и шар. | 14 | ||||
§1. Цилиндр. | 3 | ||||
16 | Анализ контрольной работы. Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра. | 1 | пп. 38,39, № 321, 324, | ||
17 | Площадь поверхности цилиндра | 1 | пп. 38,39, № 337, №338 | ||
18 | Решение задач по теме «Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра» | 1 | пп. 38,39, № 328, №344 в) | ||
§2. Конус. | 3 | ||||
19 | Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. | 1 | пп. 40,41, № 347, 349. | ||
20 | Усечённый конус. | 1 | п. 42, №366,№ 368. | ||
21 | Решение задач по теме «Конус» | 1 | пп. 40-42, № 410. | ||
§3. Сфера. | 8 | ||||
22 | Сфера и шар. Уравнение сферы. | 1 | п. 43, №372(б), п.75, № 679 а), № 681б) | ||
23 | Взаимное расположение сферы и плоскости. | 1 | п. 44, № 376, 381б) | ||
24 | Касательная плоскость к сфере. | 1 | п. 45, № 379 | ||
25 | Площадь сферы. | 1 | п. 46, № 388(б,в), №392. | ||
26 | Решение задач на различные комбинации тел. | 1 | пп. 38-51, №396, №401 | ||
27 | Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус, шар. | 1 | пп. 38-51, №423, № 424а) | ||
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Домашнее задание | |
План | Факт | ||||
28 | Решение задач по теме «Цилиндр, конус, шар» | 1 | пп. 38-51, подг. к контрольн работе | ||
29 | Контрольная работа №3 «Цилиндр, конус, шар» | 1 | пп. 38-51, задания ЕГЭ | ||
Глава \/ Объёмы тел. | 22 | ||||
§1. Объём прямоугольного параллелепипеда. | 3 | ||||
30 | Анализ контрольной работы. Понятие объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда. | 1 | пп. 52,53, №441а)в), №442б) | ||
31 | Решение задач по теме «Объём прямоугольного параллелепипеда» | 1 | пп. 52,53, №446, №451 | ||
32 | Самостоятельная работа по теме «Объём прямоугольного параллелепипеда». | 1 | пп. 52,53, задания ЕГЭ | ||
§2. Объём прямой призмы и цилиндра. | 3 | ||||
33 | Объём прямой призмы. | 1 | п. 54, №452а), №456а) | ||
34 | Объём цилиндра. | 1 | п. 55, №459а),в). №460 | ||
35 | Решение задач на вычисление объёмов прямой призмы и цилиндра | 1 | пп. 54,55, задания ЕГЭ | ||
§3. Объём наклонной призмы, пирамиды и конуса. | 8 | ||||
36 | Вычисление объёмов тел с помощью определённого интеграла | 1 | п.56, №466, задания ЕГЭ | ||
37 | Объём наклонной призмы. | 1 | п. 57, №469, № 471 | ||
38 | Объём пирамиды. | 1 | п.58, №477а) №479а) | ||
39 | Решение задач на вычисление объёма пирамиды | 1 | п.58, №482, №483 | ||
40 | Объём усечённой пирамиды | 1 | п.58, №490 | ||
41 | Объём конуса | 1 | п.59, №494а)б), №496 | ||
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Домашнее задание | |
План | Факт | ||||
42 | Объём усечённого конуса | 1 | п.59, №501, подг. к контрольн работе | ||
43 | Контрольная работа №4 «Объёмы призмы, пирамиды, цилиндра, конуса» | 1 | пп. 52-59, задания ЕГЭ | ||
§4. Объём шара и площадь сферы. | 7 | ||||
44 | Анализ контрольной работы. Объём шара. | 1 | п.60, №503а)б) | ||
45 | Решение задач на вычисление объёма шара | 1 | п.60, №9, №10 – стр. 138 | ||
46 | Объёмы шарового сегмента, шарового слоя, шарового сектора. | 1 | п.61, №510, №513 | ||
47 | Площадь сферы. | 1 | п.62, №12-№14 – стр. 138 | ||
48 | Решение задач на вычисление площади сферы | 1 | п.62, задания ЕГЭ | ||
49 | Повторительно-обобщающий урок по теме «Объём шара и площадь сферы» | 1 | пп.60-62, подг. к контрольн работе | ||
50 | Контрольная работа №5 «Объём шара и площадь сферы» | 1 | пп.60-62, задания ЕГЭ | ||
51 | Повторительно-обобщающий урок по теме «Объёмы тел» | 1 | пп.52-62, задания ЕГЭ | ||
Повторение за курс 10-11 классов. (Материалы по организации заключительного повторения при подготовке учащихся к итоговой аттестации по геометрии) | 15 | ||||
52 | Аксиомы стереометрии и их следствия. Решение задач. | 1 | Введение, задания ЕГЭ | ||
53 | Параллельность прямых, прямой и плоскости. Решение задач. | 1 | §1, глава I , задания ЕГЭ | ||
54 | Угол между прямыми. Решение задач. | 1 | §2, глава I , задания ЕГЭ | ||
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Домашнее задание | |
План | Факт | ||||
55 | Параллельность плоскостей. Решение задач. | 1 | §3, глава I , задания ЕГЭ | ||
56 | Построение сечений в тетраэдре и параллелепипеде | 1 | §4, глава I , задания ЕГЭ | ||
57 | Теорема о трёх перпендикулярах. Решение задач. | 1 | §1, глава II, задания ЕГЭ | ||
58 | Площадь поверхности и объём призмы. Решение задач. | 1 | Главы III, V, задания ЕГЭ | ||
59 | Площадь поверхности и объём пирамиды. Решение задач. | 1 | Главы III, V, задания ЕГЭ | ||
60 | Площадь поверхности и объём цилиндра. Решение задач. | 1 | Главы IV, V, задания ЕГЭ | ||
61 | Площадь поверхности и объём конуса. Решение задач. | 1 | Главы IV, V, задания ЕГЭ | ||
62 | Площадь поверхности сферы и объём шара. Решение задач. | 1 | Главы IV, V, задания ЕГЭ | ||
63 | Векторы в пространстве. Решение задач. | 1 | Глава VI, задания ЕГЭ | ||
64-66 | Метод координат в пространстве. Решение задач. | 3 | Глава VII, задания ЕГЭ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/09/picture-431514-1397009999.jpg)
Рабочая программа по учебнику И. Г. Семакина 10 класс базовый уровень
рабочая программа по предмету...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/09/picture-431514-1397009999.jpg)
Рабочая программа по учебнику И. Г. Семакина 11 класс базовый уровень
рабочая программа по предмету...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/16/picture-81189-1358285764.jpg)
Рабочая программа к учебнику Геометрия 7-9 Атанасян 7 класс 2 ч в неделю (Базовый уровень) 2022 г
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО); требованиями к результатам освоения основно...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/16/picture-81189-1358285764.jpg)
Рабочая программа к учебнику Геометрия 7-9 Атанасян 8 класс (Базовый уровень) 2022 г
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО); требованиями к результатам освоения основно...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/25/picture-190870-1364205202.jpg)
Рабочая программа к учебнику Геометрия 7-9 Атанасян в 9 классе Базовый уровень 2022 г
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО); требованиями к результатам освоения основно...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/25/picture-190870-1364205202.jpg)
Рабочая программа к учебнику Геометрия 10-11 Атанасян 10 класс 2 часа по фгос 2022 г
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (ФГОС СОО); требованиями к результатам освоения основной...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/16/picture-81189-1358285764.jpg)
Рабочая программа к учебнику Геометрия 7-9 Атанасян 7 класс 2 ч в неделю (Базовый уровень) 2024 г обновлённый фгос
Рабочая программа учебного курса «Геометрия» базового уровня для обучающихся 7 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образо...