Рабочая программа к учебнику Геометрия 10-11 Атанасян 11 класс (Базовый уровень) 2022 г 2 часа по фгос
рабочая программа по геометрии (11 класс)
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (ФГОС СОО); требованиями к результатам освоения основной образовательной программы (личностным, метапредметным, предметным); основными подходами к развитию и формированию универсальных учебных действий (УУД) для среднего общего образования.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит в 11 классе 5 часов в неделю для обязательного изучения математики на базовом уровне ступени среднего общего образования. В данной рабочей программе на изучение учебного предмета математика (геометрия) в 11 классе отводится 2 часа в неделю, из расчёта 33 учебные недели – 66 часов в год
Скачать:
Предварительный просмотр:
Рассмотрена и обсуждена на заседании ШМО учителей математики и физики Протокол № 1 «29» августа 2022 г Председатель ШМО _________/Курбатов А.Н./ | Утверждена на заседании педсовета Протокол № 1 « 29» августа 2022 г Председатель педсовета _________/Скорнякова С.В./ | Введена в действие Приказ № 70 от«29» августа 2022 г Директор Бобравской СОШ _________/Севрюкова Н.Н./ |
Рабочая программа
учебного предмета
«Геометрия»
для 11 класса среднего общего образования
на 2022 – 2023 учебный год
Составитель: Курбатова Альбина Владимировна
учитель физики, математики
с. Бобрава 2022
Рабочая программа к учебнику «Геометрия 10-11», Атанасян Л.С. и др., 11 класс (базовый уровень), 2 часа в неделю
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (ФГОС СОО); требованиями к результатам освоения основной образовательной программы (личностным, метапредметным, предметным); основными подходами к развитию и формированию универсальных учебных действий (УУД) для среднего общего образования.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит в 11 классе 5 часов в неделю для обязательного изучения математики на базовом уровне ступени среднего общего образования. В данной рабочей программе на изучение учебного предмета математика (геометрия) в 11 классе отводится 2 часа в неделю, из расчёта 33 учебные недели – 66 часов в год
Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета «Геометрия 11 класс».
Личностные результаты
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к себе, к своему здоровью, к познанию себя:
∙ ориентация обучающихся на достижение личного счастья, реализацию позитивных жизненных перспектив, инициативность, креативность, готовность и способность к личностному самоопределению, способность ставить цели и строить жизненные планы;
∙ готовность и способность обеспечить себе и своим близким достойную жизнь в процессе самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
∙ готовность и способность обучающихся к отстаиванию личного достоинства, собственного мнения, готовность и способность вырабатывать собственную позицию по отношению к общественно-политическим событиям прошлого и настоящего на основе осознания и осмысления истории, духовных ценностей и достижений нашей страны;
∙ готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самовоспитанию в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества, потребность в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью;
∙ принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни, бережное, ответственное и компетентное отношение к собственному физическому и психологическому здоровью;
∙ неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к России как к Родине (Отечеству):
∙ российская идентичность, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме, чувство причастности к историко-культурной общности российского народа и судьбе России, патриотизм, готовность к служению Отечеству, его защите;
∙ уважение к своему народу, чувство ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение к государственным символам (герб, флаг, гимн);
∙ формирование уважения к русскому языку как государственному языку Российской Федерации, являющемуся основой российской идентичности и главным фактором национального самоопределения;
∙ воспитание уважения к культуре, языкам, традициям и обычаям народов, проживающих в Российской Федерации. Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к закону, государству и к гражданскому обществу:
∙ гражданственность, гражданская позиция активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности, готового к участию в общественной жизни;
∙ признание неотчуждаемости основных прав и свобод человека, которые принадлежат каждому от рождения, готовность к осуществлению собственных прав и свобод без нарушения прав и свобод других лиц, готовность отстаивать собственные права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с Конституцией Российской Федерации, правовая и политическая грамотность;
∙ мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной
практики, основанное на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;
∙ интериоризация ценностей демократии и социальной солидарности, готовность к договорному регулированию отношений в группе или социальной организации;
∙ готовность обучающихся к конструктивному участию в принятии решений, затрагивающих их права и интересы, в том числе в различных формах общественной самоорганизации, самоуправления, общественно значимой деятельности;
∙ приверженность идеям интернационализма, дружбы, равенства, взаимопомощи народов; воспитание уважительного отношения к национальному достоинству людей, их чувствам, религиозным убеждениям;
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся с окружающими людьми:
∙ нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей, толерантного сознания и поведения в поликультурном мире, готовности и способности вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;
∙ принятие гуманистических ценностей, осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению;
∙ способность к сопереживанию и формирование позитивного отношения к людям, в том числе к лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам; бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью других людей, умение оказывать первую помощь;
∙ формирование выраженной в поведении нравственной позиции, в том числе способности к сознательному выбору добра, нравственного сознания и поведения на основе усвоения общечеловеческих ценностей и нравственных чувств (чести, долга, справедливости, милосердия и дружелюбия);
∙ развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к окружающему миру, живой природе, художественной культуре:
∙ мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки, значимости науки, готовность к научно-техническому творчеству, владение достоверной информацией о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной науки, заинтересованность в научных знаниях об устройстве мира и общества;
∙ готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
∙ экологическая культура, бережное отношения к родной земле, природным богатствам России и мира; понимание влияния социальноэкономических процессов на состояние природной и социальной среды, ответственность за состояние природных ресурсов; умения и навыки разумного природопользования, нетерпимое отношение к действиям, приносящим вред экологии; приобретение опыта экологонаправленной деятельности;
∙ эстетическое отношения к миру, готовность к эстетическому обустройству собственного быта.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к семье и родителям, в том числе подготовка к семейной жизни:
∙ ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни;
∙ положительный образ семьи, родительства (отцовства и материнства), интериоризация традиционных семейных ценностей.
Личностные результаты в сфере отношения обучающихся к труду, в сфере социально-экономических отношений:
∙ уважение ко всем формам собственности, готовность к защите своей собственности,
∙ осознанный выбор будущей профессии как путь и способ реализации собственных жизненных планов;
∙ готовность обучающихся к трудовой профессиональной деятельности как к возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;
∙ потребность трудиться, уважение к труду и людям труда, трудовым достижениям, добросовестное, ответственное и творческое отношение к разным видам трудовой деятельности;
∙ готовность к самообслуживанию, включая обучение и выполнение домашних обязанностей.
Личностные результаты в сфере физического, психологического, социального и академического благополучия обучающихся:
∙ физическое, эмоционально-психологическое, социальное благополучие обучающихся в жизни образовательной организации, ощущение детьми безопасности и психологического комфорта, информационной безопасности.
Метапредметные результаты:
- включающих освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные);
- самостоятельность в планировании и осуществлении учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками;
- способность к построению индивидуальной образовательной траектории, владение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности;
- умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность;
- использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности;
- выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;
- умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;
- владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем;
- способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;
- готовность и способность к самостоятельной информационно- познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;
- умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;
- владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.
Предметные результаты:
-включающих освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях;
- формирование математического типа мышления, владение геометрической терминологией, ключевыми понятиями, методами и приёмами;
- сформированность представлений о математике, о способах описания на математическом языке явлений реального мира;
- сформированность представлений о математических понятиях, как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий;
- владение методами доказательств и алгоритмов решения;
- умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
- владение основными понятиями о плоских и пространственных геометрических фигурах, их основных свойствах;
- сформированность умения распознавать на чертежах, моделях и в реальном мире геометрические фигуры;
- применение изученных свойств геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием;
- владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
-вычисления длин, площадей и объемов реальных объектов при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства
В результате изучения геометрии выпускник научится:
- распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
- описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;
- анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
- изображать основные многогранники и круглые тела, выполнять чертежи по условиям задач;
- строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
- решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин
(длин, углов, площадей, объемов);
- использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
- проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач.
Выпускник получит возможность:
- решать жизненно практические задачи;
- самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях, работать в группах;
- аргументировать и отстаивать свою точку зрения;
- уметь слушать других, извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа
объектов;
- пользоваться предметным указателем энциклопедий и справочников для нахождения
информации;
- самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них
проблем.
- узнать значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- узнать значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития возникновения и развития геометрии;
- применять универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности; вероятностный характер различных процессов окружающего мира;
Содержание учебного предмета
«Геометрия»
11 класс
с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности.
Метод координат в пространстве. (15 часов, из них 2 часа - контрольные работы)
Декартовы координаты в пространстве. Формула расстояния между двумя точками. Уравнения сферы.
Векторы. Угол между векторами. Координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Длина вектора в координатах, угол между векторами в координатах. Коллинеарные векторы, коллинеарность векторов в координатах.
Цилиндр, конус, шар. (14 часов, из них 1 час - контрольная работа)
Цилиндр и конус. Усеченный конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Осевые сечения и сечения параллельные основанию.
Шар и сфера, их сечения, касательная плоскость к сфере.
Объемы тел. (22 часа, из них 2 часа - контрольные работы)
Понятие об объеме тела. Отношение объемов подобных тел.
Формулы объема куба, прямоугольного параллелепипеда, призмы, цилиндра. Формулы объема пирамиды и конуса. Формулы площади поверхностей цилиндра и конуса. Формулы объема шара и площади сферы.
Повторение за курс 10-11 классов. (15 часов)
Формы организации учебного процесса:
- индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные.
Основная форма организации учебного занятия: урок
Основные типы учебных занятий:
- Урок получения нового знания (виды: лекция, беседа, презентация, экскурсия, исследование, составление проекта)
- Урок закрепления новых знаний (виды: практикум, дискуссия, лабораторная работа, проект, деловая игра, конкурс, КВН, викторина)
- Урок обобщения и систематизации (виды: семинар, собеседование, исследование, дискуссия, диспут, ролевые и деловые игры, путешествие, конкурсы, викторины)
- Урок проверки и оценки знаний (виды: зачеты, тесты, математические диктанты, фронтальный опрос, контрольные работы)
- Комбинированный урок.
Основным типом урока является комбинированный.
Календарно-тематическое планирование по математике (геометрии)
в 11 классе
(2 ч в неделю, 33 учебные недели, всего 66 ч в год).
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Домашнее задание | |
План | Факт | ||||
Глава \/II Метод координат в пространстве | 15 | ||||
§1. Координаты точки и координаты вектора | 7 | ||||
1 | Прямоугольная система координат в пространстве | 1 | п.71, №№637(б, д),638(б),639 | ||
2 | Координаты вектора. | 1 | п. 72, №№640,641,644. | ||
3 | Решение задач на применение координат вектора | 1 | п. 72, №647, № 649 | ||
4 | Связь между координатами векторов и координатами точек | 1 | п.73,№ 654, №656. | ||
5 | Простейшие задачи в координатах. | 1 | п.73, №661(б), №662(б), №663(б). | ||
6 | Простейшие задачи в координатах. | 1 | п.74, №668 а). Подготовка к контрольной работе | ||
7 | Контрольная работа №1 «Координаты точки и координаты вектора» | 1 | пп.71-74, з. ЕГЭ. | ||
§2. Скалярное произведение векторов | 4 | ||||
8 | Анализ контрольной работы. Угол между векторами. Скалярное произведение векторов. | 1 | пп.76,77,№ 682(в-з), №684(б,в,д). | ||
9 | Решение задач на применение скалярного произведения векторов. | 1 | пп.76,77 №686(г), №687(в), №692(д). | ||
10 | Решение задач на применение скалярного произведения векторов. | 1 | пп.76,77, №696 а), в) | ||
11 | Вычисление углов между прямыми и плоскостями | 1 | п.78, № 705(а), №707 а) | ||
§3. Движения. | 3 | ||||
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Домашнее задание | |
План | Факт | ||||
12 | Центральная симметрия. Осевая симметрия. Зеркальная симметрия. | 1 | пп. 80-82, № 719 | ||
13 | Параллельный перенос | 1 | п.83, № 725 | ||
14 | Решение задач по теме «Скалярное произведение векторов» | 1 | пп. 76-83, подг. к контрольной работе | ||
15 | Контрольная работа №2 «Скалярное произведение векторов. Движения» | 1 | пп. 76-83, з. ЕГЭ | ||
Глава I \/. Цилиндр, конус и шар. | 14 | ||||
§1. Цилиндр. | 3 | ||||
16 | Анализ контрольной работы. Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра. | 1 | пп. 38,39, № 321, 324, | ||
17 | Площадь поверхности цилиндра | 1 | пп. 38,39, № 337, №338 | ||
18 | Решение задач по теме «Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра» | 1 | пп. 38,39, № 328, №344 в) | ||
§2. Конус. | 3 | ||||
19 | Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. | 1 | пп. 40,41, № 347, 349. | ||
20 | Усечённый конус. | 1 | п. 42, №366,№ 368. | ||
21 | Решение задач по теме «Конус» | 1 | пп. 40-42, № 410. | ||
§3. Сфера. | 8 | ||||
22 | Сфера и шар. Уравнение сферы. | 1 | п. 43, №372(б), п.75, № 679 а), № 681б) | ||
23 | Взаимное расположение сферы и плоскости. | 1 | п. 44, № 376, 381б) | ||
24 | Касательная плоскость к сфере. | 1 | п. 45, № 379 | ||
25 | Площадь сферы. | 1 | п. 46, № 388(б,в), №392. | ||
26 | Решение задач на различные комбинации тел. | 1 | пп. 38-51, №396, №401 | ||
27 | Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус, шар. | 1 | пп. 38-51, №423, № 424а) | ||
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Домашнее задание | |
План | Факт | ||||
28 | Решение задач по теме «Цилиндр, конус, шар» | 1 | пп. 38-51, подг. к контрольн работе | ||
29 | Контрольная работа №3 «Цилиндр, конус, шар» | 1 | пп. 38-51, задания ЕГЭ | ||
Глава \/ Объёмы тел. | 22 | ||||
§1. Объём прямоугольного параллелепипеда. | 3 | ||||
30 | Анализ контрольной работы. Понятие объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда. | 1 | пп. 52,53, №441а)в), №442б) | ||
31 | Решение задач по теме «Объём прямоугольного параллелепипеда» | 1 | пп. 52,53, №446, №451 | ||
32 | Самостоятельная работа по теме «Объём прямоугольного параллелепипеда». | 1 | пп. 52,53, задания ЕГЭ | ||
§2. Объём прямой призмы и цилиндра. | 3 | ||||
33 | Объём прямой призмы. | 1 | п. 54, №452а), №456а) | ||
34 | Объём цилиндра. | 1 | п. 55, №459а),в). №460 | ||
35 | Решение задач на вычисление объёмов прямой призмы и цилиндра | 1 | пп. 54,55, задания ЕГЭ | ||
§3. Объём наклонной призмы, пирамиды и конуса. | 8 | ||||
36 | Вычисление объёмов тел с помощью определённого интеграла | 1 | п.56, №466, задания ЕГЭ | ||
37 | Объём наклонной призмы. | 1 | п. 57, №469, № 471 | ||
38 | Объём пирамиды. | 1 | п.58, №477а) №479а) | ||
39 | Решение задач на вычисление объёма пирамиды | 1 | п.58, №482, №483 | ||
40 | Объём усечённой пирамиды | 1 | п.58, №490 | ||
41 | Объём конуса | 1 | п.59, №494а)б), №496 | ||
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Домашнее задание | |
План | Факт | ||||
42 | Объём усечённого конуса | 1 | п.59, №501, подг. к контрольн работе | ||
43 | Контрольная работа №4 «Объёмы призмы, пирамиды, цилиндра, конуса» | 1 | пп. 52-59, задания ЕГЭ | ||
§4. Объём шара и площадь сферы. | 7 | ||||
44 | Анализ контрольной работы. Объём шара. | 1 | п.60, №503а)б) | ||
45 | Решение задач на вычисление объёма шара | 1 | п.60, №9, №10 – стр. 138 | ||
46 | Объёмы шарового сегмента, шарового слоя, шарового сектора. | 1 | п.61, №510, №513 | ||
47 | Площадь сферы. | 1 | п.62, №12-№14 – стр. 138 | ||
48 | Решение задач на вычисление площади сферы | 1 | п.62, задания ЕГЭ | ||
49 | Повторительно-обобщающий урок по теме «Объём шара и площадь сферы» | 1 | пп.60-62, подг. к контрольн работе | ||
50 | Контрольная работа №5 «Объём шара и площадь сферы» | 1 | пп.60-62, задания ЕГЭ | ||
51 | Повторительно-обобщающий урок по теме «Объёмы тел» | 1 | пп.52-62, задания ЕГЭ | ||
Повторение за курс 10-11 классов. (Материалы по организации заключительного повторения при подготовке учащихся к итоговой аттестации по геометрии) | 15 | ||||
52 | Аксиомы стереометрии и их следствия. Решение задач. | 1 | Введение, задания ЕГЭ | ||
53 | Параллельность прямых, прямой и плоскости. Решение задач. | 1 | §1, глава I , задания ЕГЭ | ||
54 | Угол между прямыми. Решение задач. | 1 | §2, глава I , задания ЕГЭ | ||
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Домашнее задание | |
План | Факт | ||||
55 | Параллельность плоскостей. Решение задач. | 1 | §3, глава I , задания ЕГЭ | ||
56 | Построение сечений в тетраэдре и параллелепипеде | 1 | §4, глава I , задания ЕГЭ | ||
57 | Теорема о трёх перпендикулярах. Решение задач. | 1 | §1, глава II, задания ЕГЭ | ||
58 | Площадь поверхности и объём призмы. Решение задач. | 1 | Главы III, V, задания ЕГЭ | ||
59 | Площадь поверхности и объём пирамиды. Решение задач. | 1 | Главы III, V, задания ЕГЭ | ||
60 | Площадь поверхности и объём цилиндра. Решение задач. | 1 | Главы IV, V, задания ЕГЭ | ||
61 | Площадь поверхности и объём конуса. Решение задач. | 1 | Главы IV, V, задания ЕГЭ | ||
62 | Площадь поверхности сферы и объём шара. Решение задач. | 1 | Главы IV, V, задания ЕГЭ | ||
63 | Векторы в пространстве. Решение задач. | 1 | Глава VI, задания ЕГЭ | ||
64-66 | Метод координат в пространстве. Решение задач. | 3 | Глава VII, задания ЕГЭ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по учебнику И. Г. Семакина 10 класс базовый уровень
рабочая программа по предмету...
Рабочая программа по учебнику И. Г. Семакина 11 класс базовый уровень
рабочая программа по предмету...
Рабочая программа к учебнику Геометрия 7-9 Атанасян 7 класс 2 ч в неделю (Базовый уровень) 2022 г
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО); требованиями к результатам освоения основно...
Рабочая программа к учебнику Геометрия 7-9 Атанасян 8 класс (Базовый уровень) 2022 г
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО); требованиями к результатам освоения основно...
Рабочая программа к учебнику Геометрия 7-9 Атанасян в 9 классе Базовый уровень 2022 г
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО); требованиями к результатам освоения основно...
Рабочая программа к учебнику Геометрия 10-11 Атанасян 10 класс 2 часа по фгос 2022 г
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (ФГОС СОО); требованиями к результатам освоения основной...
Рабочая программа к учебнику Геометрия 7-9 Атанасян 7 класс 2 ч в неделю (Базовый уровень) 2024 г обновлённый фгос
Рабочая программа учебного курса «Геометрия» базового уровня для обучающихся 7 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образо...