ТК по геометрии 7 класс
учебно-методический материал по геометрии (7 класс)
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока №7 Тема «Измерение углов» |
Тип урока:Урок изучения нового материала
Цель урока: создать условия для введения понятий градусной меры угла, введение понятий видов углов, ознакомление учащихся с приборами для измерения углов на местности
Планируемые результаты:
Личностные: умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности
Метапредметные:
Познавательные: Использование знаково-символьных средств; формулирование проблемы;
Коммуникативные: Умение точно выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации;
Регулятивные: Планирование, определение последовательности действий
Предметные: элементов фигур и их отношения, градусную меру углов от 00 до 1800, применяя определения, свойства и признаки фигур и их элементов, отношения фигур (равенство, сравнение).
Ход урока:
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | УУД на этапах урока |
Организационный момент | Приветствует учащихся, оценивает их готовность к учебной деятельности, мобилизирует внимание. Создает благоприятный психологический настрой на работу. | Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей. Выполняют необходимые действия, демонстрируют готовность для работы | Личностные УУД: - формирование навыков самоорганизации - формирование навыков письма - мотивация учения. Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Регулятивные УУД: организация своей учебной деятельности. |
Актуализация знаний |
| Учащиеся устно отвечают на поставленные вопросы | Познавательные: структурирование знаний; анализ объектов. Регулятивные: формирование умений самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера. Личностные: проявление внимания, интереса, желания больше узнать. Коммуникативные: умение слушать, анализировать, излагать свои мысли в устной форме |
Изучение нового материала | Учитель объясняет новую тему (п.3).
Показывает выполнение № 60 | Учащиеся слушают, задают уточняющие вопросы Записывают основное в тетради, выполняют чертежи | Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; структурирование знаний; анализ объектов. Регулятивные: формирование умений ставить личные цели деятельности, оценивать полученные результаты; делать выводы Личностные: проявление внимания, интереса, желания больше узнать. Коммуникативные: умение слушать, анализировать, излагать свои мысли в устной форме согласно речевому этикету и понимать речь других |
Первичное закрепление изученного материала | Выявление пробелов первичного осмысления изученного материала №62, 63, 67устно Выполнение №65, 69 в тетради и на доске | - Отвечают на вопросы - Выполняют задания; - учащиеся записывают своё решение на доске - записывают решение в тетрадь | Познавательные: рефлексия способов и условий действия. Анализ и синтез объектов. Коммуникативные: сотрудничество в поиске и сборе информации; умение точно и грамотно выражать свои мысли; выслушивать мнение членов команды, не перебивая; принятие коллективного решения |
Физкультминутка | Даёт рекомендации по выполнению | Выполняют упражнения под музыку | Коммуникативные: умение работать по заданию. Личностные: умение применять правила охраны своего здоровья. |
Закрепление | №68 (П) Самостоятельная работа - решение в РТ № Взаимопроверка | Учащиеся работают в парах Ученики выполняют самостоятельную работу Ученики меняются тетрадями и проверяют по образцу задания | Познавательные: рефлексия способов и условий действия. Анализ и синтез объектов. Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; саморегуляция. Коммуникативные: умение выражать свои мысли, аргументация; формирование умений совместно с другими детьми оценивать способы решения и делать выводы |
Рефлексия | - Дать качественную оценку работы класса и отдельных обучаемых Какая была сегодня тема урока? Какую цель ставили? | Учащиеся отвечают | Коммуникативные: умение выражать свои мысли, аргументация. Личностные: умение оценить свои знания и возможности. Регулятивные: соотносить результат с поставленной целью. |
Домашнее задание: | § 3, № 61,64,66 | Учащиеся записывают домашнее задание | Личностные: формирование самооценки на основе критерия успешности учебной деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Уроки модульной технологии по геометрии. * класс тема: "Окружность, касательная к окружности, центральные и вписанные углы"
Касательная к окружности. Центральные и вписанные углы.Комплексная дидактическая цель – расширить сведения об окружности, полученные учащимися в 7 классе; изучить новые факты, связанные с окружностью....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По геометрии Класс: 7 «а»
Количество часов: всего 68 часов (в неделю 2 часа)...
Рабочая программа по спецкурсу. Предмет: геометрия Класс 8
Дополнительная образовательная программа «Решение задач по теме Четырехутольники» предназначена для учащихся 8 классов, желающих расширить и углубить свои знания по...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет геометрия Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет геометрия Класс 9 Учитель Асессорова Е.М....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет геометрия Класс 11 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет геометрия Класс 11 Учитель Асессорова Е.М....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «ГЕОМЕТРИЯ» КЛАСС 11
Рабочая программа разработана на основе следующих нормативных документов:1.Закона «Об образовании» от 10 июля1992 года № 3266-1 (в последующих редакциях).2. Федерального компонента государ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «ГЕОМЕТРИЯ» КЛАСС 8
Настоящая рабочая программа написана на основании следующих нормативныхдокументов:1.Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 года№1987 «Об утверждении федеральн...