КТП -10 класс по геометрии ООП ( 1час в неделю)
календарно-тематическое планирование по геометрии (10 класс)
КТП по геометрии 10 Составлен на основе пограммы ФГОС(34 часа)Тематическое планирование
Раздел, тема. | Кол-во часов | Кол-во контрольных работ | Кол-во зачётов |
Введение | 2 |
|
|
Параллельность прямых и плоскостей.
| 6 | 1 |
|
Перпендикулярность прямых и плоскостей.
| 8 | 1 |
|
Многогранники
| 9 | 0 | 1 |
Векторы в пространстве.
| 5 | 1 |
|
Повторение.
| 4 |
|
|
Итого
| 34 | 3 | 1 |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp-_10g._1_chas._oop.odt | 32.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно — тематическое
планирование
«Геометрия»
10 класс
34 часа (1 час в неделю)
Обучающаяся: Закаврашина Елизавета.
Календарно -тематическое планирование
учебного материала
курса «Геометрия. 10 класс»
34 часа (1 час в неделю)
Тематическое планирование
Раздел, тема. | Кол-во часов | Кол-во контрольных работ | Кол-во зачётов |
Введение | 2 | ||
Параллельность прямых и плоскостей. | 6 | 1 | |
Перпендикулярность прямых и плоскостей. | 8 | 1 | |
Многогранники | 9 | 0 | 1 |
Векторы в пространстве. | 5 | 1 | |
Повторение. | 4 | ||
Итого | 34 | 3 | 1 |
Календарно -тематическое планирование
№ урока | Название раздела программы | Тема урока | Содержание урока | Планируемые результаты (предметные умения) в соответствии с ФГОС | Планируемая деятельность обучающихся (УУД) | Дата по плану | Дата по факту |
1 | Введени (2 часа) | Аксиомы стереометрии. Некоторые следствия из аксиом. | Аксиомы о взаимном расположении точек, прямых и плоскостей в пространстве; определение предмета стереометрии; основные пространственные фигуры. | Формулировать аксиомы стереометрии, следствия из них, обозначать и изображать прямые, плоскоти, точки. Выполнять рисунки к аксиомам и теоремам, обосновывать решения с помощью аксиом, теорем. | Познавательные УУД: -осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач; - создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; | 01 — 04.09 | |
2 | Аксиомы стереометрии и следствия из них. | Практикум по применению теоретического материала к решению задач | Формулировать аксиомы стереометрии, следствия из них, изображать прямые, плоскости, точки. Применять теоретический материал к решению задач по теме. | 07 — 11.09 | |||
3 | Параллельность прямых и плоскостей. | Параллельные прямые в пространстве, Параллельность прямой и плоскости. | Понятия параллельных прямых, отрезков, лучей в пространстве;т теорема о параллельных прямых; определение и признак параллельности прямой и плоскости. | Формулировать определение параллельных прямых, отрезков, лучей в пространстве, теорему о параллельных прямых; определение и признак параллельности прямой и плоскости. Решать задачи по теме. | Личностные УУД: самоопределение; смыслообразование (установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом) Познавательные УУД: Общеучебные действия: структурирование знаний; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | 14 — 18.09 | |
4 | Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми. | Понятие скрещивающихся прямых; признак скрещивающихся прямых ;угол между пересекающимися прямыми; угол между скрещивающимися прямыми | Формулировать определение скрещивающихся прямых; признак скрещивающихся прямых; находить угол между пересекающимися прямыми, угол между скрещивающимися прямыми. Решать задачи по теме. | 21 — 25.09 | |||
5 | Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми. | 28 —02.10 | |||||
6 | Параллельность плоскостей. | Взаимное расположение 2-х плоскостей; определение и признак параллельности 2-х плоскостей ;свойства параллельных плоскостей. | Видеть взаимное расположение 2-х плоскостей; формулировать определение и признак параллельности 2-х плоскостей, свойства параллельных плоскостей. Решать задачи по теме. . | Регулятивные УУД: целеполагание; планирование; прогнозирование; контроль; коррекция; оценка; саморегуляция. Познавательные УУД: Общеучебные действия: структурирование знаний; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог; планирование учебного сотрудничества. | 05 — 09.10 | ||
7 | Тетраэдр и параллелепипед. | Понятие тетраэдра, его граней,рёбер, вершин, боковых граней и основания; понятие параллелепипеда, его граней, рёбер,вершин,диагоналей, боковых граней и оснований; свойства параллелепипеда. | Формулировать определение тетраэдра, его граней, рёбер, вершин, боковых граней и основания; формулировать определение параллелепипеда, его граней, вершин, диагоналей, боковых граней и оснований; делать чертежи к задачам; применять свойства параллелепипеда.находить угол между прямой и плоскостью. | 12 — 16.10 | |||
8 | Контрольная работа №1. | Выявление знаний, умений учащихся, степени усвоения ими материала. | Формулировать определения и признаки параллельности прямых и плоскостей, Находить угол между прямыми, изображать тетраэдр и параллелепипед. Решать простейшие задачи по теме. | Регулятивные УУД: -сознательно организовывать и регулировать свою деятельность — учебную; саморегуляция (способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию), самоконтроль, самопроверка. Коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог; | 19 — 23.10 | ||
9 | Перпендикулярность прямых и плоскостей (8 часов.) | Перпендикулярность прямых. Перпендикулярность прямой и плоскости. | Понятие перпендикулярных прямых в пространстве, прямой и плоскости, лемма о перпендикулярности двух параллельных прямых к третьей прямой; определение и признак перпендикулярность прямой и плоскости. | Формулировать определение перпендикулярных прямых в пространстве, прямой и плоскости, лемма о перпендикулярности двух параллеленых прямых к третьей прямой; определение и признак перпендикулярности прямой и плоскости. Решать задачи по теме | 26 — 30.10 | ||
10 | Перпендикулярность прямых. Перпендикулярность прямой и плоскости. | II четв 09 — 13.11 | |||||
11 | Перпендикуляр и наклонные Угол между прямой и плоскостью. | Перпендикуляр, наклонная и её проекция на плоскость; угол между прямой и плоскостью.; | Формулировать определения- перпендикуляра, наклонной и её проекции на плоскость; угол между прямой и плоскостью. Решать задачи по теме. | 16 — 20.11 | |||
12 | Теорема о трёх перпендикулярах и обратная ей теорема. | Теорема о трёх перпендикулярах и обратная ей теорема доказательство одной теоремы | Формулировать теорема о трёх перпендикулярах и обратную ей теорему и доказывать. | 23 — 27.11 | |||
13 | Перпендикуляр и наклонные | Решение задач. | Уметь применять теорию к задачам | 30.11 — 04.12 | |||
14 | Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей | Понятия: двугранный угол, линейный угол двугранного угла, признак перпендикулярности плоскостей. | Формулировать определения двугранный угол, линейный угол двугранного угла, изображать их ; применять признак перпендикулярности плоскостей. Решать задачи по теме. | 07 — 11.12 | |||
15 | Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей, | Практикум по решению задач | Решать простейшие задачи по теме. | 14 — 18.12 | |||
16 | Контрольная работа №2 по теме : «Перпендикулярность прямых, прямой и плоскости, плоскостей» | Выявление знаний, умений учащихся, степени усвоения ими материала | Применять определения и признак перпендикулярности прямыой и плоскости; теорему отрёх перпендикулярах и обратную ей теорему; двугранный угол, линейный угол двугранного угла. | Регулятивные УУД: -сознательно организовывать и регулировать свою деятельность — учебную; саморегуляция (способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию), самоконтроль, самопроверка. | 21 — 25.12 | ||
17 | Многогранники (9часов.) | Понятие многогранника. | Понятие многогранника и его элементов, | Формулировать определение многогранника и его элементов; прямая и наклонная призмы, правильная призма, Решать задачи по теме. | Познавательные УУД: Общеучебные действия: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; смысловое чтение как осмысление цели чтения в зависимости от цели; извлечение необходимой информации из текстов, содержащих информацию по предмету; определение основной и второстепенной информации; свободная ориентация и восприятие текстов научного, публицистического и официально-делового стилей; понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации. | 11 — 15.01.2021 | III четв. |
18 | Призма. | Прямая и наклонная призмы, правильная призма. Боковая и полная поверхность призмы. | Формулировать определение прямой и наклонной призмы, правильной призмы, решать простейшие задачи по теме. Решать задачи по теме. | 18 — 22.01 | |||
19 | Призма. | Решение задач на свойства призм. | Применять основную формулу для вычисления боковой поверхности прямой призмы. | 25 — 29.01 | |||
20 | Пирамида. Правильная пирамида. | Понятие пирамиды и её элементов, правильная пирамида, площадь поверхности пирамиды. | Формклировать определения пирамиды и её элементов, изображать правильную пирамиду, вычислять площадь поверхности пирамиды. Решать задачи по теме. | 01 — 05.02 | |||
21 | Усечённая пирамида. | Усечённая пирамида, площадь поверхности пирамиды. | Формулировать .определение усечённой пирамида, уметь находить площадь поверхности пирамиды. Решать задачи по теме. | Регулятивные УУД: целеполагание (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно);планирование (определение последовательности промежуточных целей с учетом; конечного результата; составление плана и последовательности действий); Коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог; | 08 — 12.02 | ||
22 | Пирамида. | Изображение, площадь поверхности пирамиды. | Решать простейшие задачи по теме на вычисление площади поверхности пирамид Решать задачи по теме. | 15 — 19.02 | |||
23 | Правильные многогранники. | Понятие правильного многогранника, пять видов многогранников | Формулировать определение правильного многогранника, знать пять видов, различать. многогранники. Решать простейшие задачи по теме. | 22 — 26.02 | |||
24 | Решение задач | Систематизация знаний, умений и навыков по теме: «Многогранники». | Применять понятие призмы, пирамиды . правильного многогранника, находить площадь поверхности. Решать простейшие задачи по теме. | 01 — 05.03 | |||
25 | Контрольная работа №3 по теме: Призма. Пирамида (зачет) | Выявление знаний, умений учащихся, степени усвоения ими материала. | Решать простейшие задачи по теме. Выявить умение решать задачи; коррекция знаний. | Регулятивные УУД: -сознательно организовывать и регулировать свою деятельность — учебную; саморегуляция (способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию), самоконтроль, самопроверка. | 08 — 12.03 | ||
26 | Векторы в пространстве (5часов.)
| Понятие вектора в пространстве. Сложение и вычитание векторов. | Понятие вектора в пространстве, нулевого вектора, длины вектора. Определение коллинеарных, равных векторов. Правило треугольника и параллелограмма. Законы сложения. | Формулировать определение вектора в пространстве, нулевого вектора, длины вектора., определение коллинеарных, равных векторов Решать простейшие задачи по теме. Применять правило треугольника и параллелограмма в пространстве и законы сложения. Решать задачи по теме | Познавательные УУД: Общеучебные действия: структурирование знаний; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | 15 — 19.03 | |
27 | Умножение вектора на число. | Правило умножения вектора на число. Сочетательный и распределительный законы умножения | Применять правило умножения вектора на число. Сочетательный и распределительный законы умножения. Решать простейшие задачи по теме. | IV четв29.03 — 02.04 | |||
28 | Умножение вектора на число. | 05— 09.04 | |||||
29 | Компланарные векторы | Определение компланарных векторов; признак компланарности трёх векторов; правило параллелепипеда сложения трёх некомпланарных векторов. | Формулировать определение компланарных векторов; признак компланарности трёх векторов; правило параллелепипеда сложения трёх некомпланарных векторов. Решать простейшие задачи по теме. | 12 — 16.04 | |||
30 | Контрольная работа №4 по теме: „Векторы“. | Выявление знаний, умений учащихся, степени усвоения ими материала, коррекция. | Применять координатно – векторный метод для вычисления отношений, расстояний, углов (на простейших задачах). Решать простейшие задачи по теме. | Регулятивные УУД: -сознательно организовывать и регулировать свою деятельность — учебную; саморегуляция (способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию), самоконтроль, самопроверка. | 19 — 23.04 | ||
31 | Повторение. (4часа) | Повторение. «Аксиомы стереометрии», Некоторые следствия из аксиом. | Аксиомы стереометрии», Некоторые следствия из аксиом, применение в задачах. | :Повторение изученного теоретического материала без доказательств на простейших примерах. Решать простейшие задачи. | Коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог; | 26 — 30.04 | |
32 | «Параллельность прямых и плоскостей»,«Перпендикулярность прямых и плоскостей» | Повторение: параллельности прямых и плоскостей, перпендикулярности прямых и плоскостей, применение в задачах. | Повторение изученного теоретического материала без доказательств на простейших примерах. Решать простейшие задачи. Задачи ЕГЭ. | 03 — 07.05 | |||
33 | «Многогранники». | Правильные многогранники, площади их поверхностей. | Повторение изученного теоретического материала без доказательств на простейших примерах. Решать простейшие задачи. | 10 — 14.05 | |||
34 | Годовая контрольная работа. | Проверка и коррекция знаний. | Решать простейшие задачи по темам повторения. | Регулятивные УУД: -сознательно организовывать и регулировать свою деятельность — учебную; саморегуляция (способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию), самоконтроль, самопроверка. | 17 — 21.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по наглядной геометрии в 6 классе по учебнику "Наглядная геометрия 6", авт. Т.Г.Ходот, А.Ю.Ходот (1час в неделю. всего 35ч)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, темаичекое планирование, краткое содержание и цели изучения курса....
Пояснительная записка к рабочей программе элективного курса «Русское правописание : орфография» для учащихся 9 класса Всего за год 34 часа, 1час в неделю.
Программа элективного курса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования ,Федерального базисного учеб...
Рабочая программа учебного предмета «Проектно – исследовательская деятельность» для 10-11 классов по литературе «Нравственные уроки жизни и творчества Л.Н.Толстого» 1час в неделю в 10 (всего 35 часов)
В курсе «Проектно-исследовательская деятельность» для 10 класса по литературе «Нравственные уроки жизни и творчества Л.Н.Толстого» используются технологияисследовательского обучения и технология учебн...
Рабочая программа по биологии 11 класс (базовый уровень) 1час в неделю
В рабочей программе проедставлены цели и задачи курса, содержание, календарно-тематическое планирование...
Рабочая программа по изучению курса «Биология- 8 класс» Индивидуальное обучение по программе СКОУ VIII вид ( 1час в неделю 34часа)
Рабочая программа составлена на основе программы по биологии В.В.Воронковой, Т.М.Лифановой, С.А.Кустовой для обучающихся 6-9 классов специальных (коррекционных) общеобразовате...
Рабочая программа по биологии 5 класс 1час в неделю, итого 34, УМК Пономарев И.Н.
Представлена рабочая программа по биологии 5 класс , УМК Пономарев И.Н....
Тематическое планирование по химии Габриелян 8-9классы 2ч, 10-11классы 1ч, и по Биологии Сонин 5,7классы 1час в неделю
Тематическое планирование по химии 8-9 классы 2часа в неделю, 10-11 классы 1час в неделю, и по биологии 5, 7 класс Сонин 1час в неделю...