РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ГЕОМЕТРИИ 10 КЛАСС (ФГОС СОО, ПО УЧЕБНИКУ АТАНАСЯНА Л.С.)
рабочая программа по геометрии (10 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ГЕОМЕТРИИ 10 КЛАСС (ФГОС СОО)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
annotatsiya_k_rabochey_programme_po_geometrii_10.docx | 27.56 КБ |
rabochaya_programma._10._geometriya_.docx | 54.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Аннотация к рабочей программе
Предмет | Геометрия |
Класс | 10 |
Нормативная база | Рабочая составлена на основе:
|
Учебник | Геометрия. 10–11 классы: учеб. дляобщеобразоват. учреждений: базовый и профил. уровни / Л. С. Атанасян [и др]. – М.: Просвещение |
Основные цели и задачи реализации содержания предмета | 1) формирование представлений о математике как части мировой культуры и о месте математики в современной цивилизации, о способах описания на математическом языке явлений реального мира; 2) формирование представлений о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий; 3) формирование умения владеть методами доказательств и алгоритмов решения; умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач; 4) формирование умения владеть основными понятиями о плоских и пространственных геометрических фигурах, их основных свойствах; сформированность умения распознавать на чертежах, моделях и в реальном мире геометрические фигуры; применение изученных свойств геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием; 5) формирование умения владеть навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач |
Срок реализации | 2020-2021 учебный год |
Место предмета в учебном плане | Согласно учебному плану на изучение предмета «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия» в 10 классе отводится 6 ч в неделю, в том числе на изучение геометрии 2 часа в неделю: 70 часов в год (35 учебных недель) |
Структура курса | 10 класс:
|
Структура рабочей программы | 1) планируемые результаты освоения учебного предмета; 2) содержание учебного предмета; 3) тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы. |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ
Абатская средняя общеобразовательная школа № 1
«Рассмотрено» на заседании ШМО учителей математики, информатики, физики МАОУ Абатская СОШ №1 Руководитель ШМО ___________Е.Ю.Бурмистрова «___»________________2020 г. протокол № ______________ | «Согласовано» заместитель директора по УВР МАОУ Абатская СОШ №1 __________Т.В. Сухарева «___»____________2020 г. | «Утверждаю» Директор МАОУ Абатская СОШ №1 ___________ Е.В. Бажина Приказ от «___»____________2020 г. № ______________________ |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному предмету
ГЕОМЕТРИЯ
10 КЛАСС
Составлена на основе: Сборника рабочих программ. Геометрия. 10-11 классы, составитель Т.А. Бурмистрова, издательство Просвещение, 2018 г. | Составитель: Е.Ю. Бурмистрова, учитель математики МАОУ Абатская СОШ №1 высшей квалификационной категории. |
с. Абатское
2020
1) ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Изучение геометрии по данной программе способствует формированию у учащихся личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, соответствующих требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования
Личностные результаты
1) российская гражданская идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной;
2) готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
3) толерантное сознание и поведение, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;
4) навыки сотрудничества в образовательной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;
5) нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей;
6) готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию.
Метапредметные результаты
1) умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность;
2) умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;
3) владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач;
4) готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;
5) умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) в решении задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;
6)владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.
Предметные результаты
Базовый уровень "Проблемно-функциональные результаты" | ||
Раздел | I. Выпускник научится | III. Выпускник получит возможность научиться |
Цели освоения предмета | Для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования по специальностям, не связанным с прикладным использованием математики | Для развития мышления, использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования по специальностям, не связанным с прикладным использованием математики |
Требования к результатам | ||
Геометрия | - Оперировать на базовом уровне понятиями: точка, прямая, плоскость в пространстве, параллельность и перпендикулярность прямых и плоскостей; - распознавать основные виды многогранников (призма, пирамида, прямоугольный параллелепипед, куб); - изображать изучаемые фигуры от руки и с применением простых чертежных инструментов; - делать (выносные) плоские чертежи из рисунков простых объемных фигур: вид сверху, сбоку, снизу; - извлекать информацию о пространственных геометрических фигурах, представленную на чертежах и рисунках; - применять теорему Пифагора при вычислении элементов стереометрических фигур; - находить площади поверхностей простейших многогранников с применением формул | - Оперировать понятиями: точка, прямая, плоскость в пространстве, параллельность и перпендикулярность прямых и плоскостей; - применять для решения задач геометрические факты, если условия применения заданы в явной форме; - решать задачи на нахождение геометрических величин по образцам или алгоритмам; - делать (выносные) плоские чертежи из рисунков объемных фигур, в том числе рисовать вид сверху, сбоку, строить сечения многогранников; - извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах; - применять геометрические факты для решения задач, в том числе предполагающих несколько шагов решения; - описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве; - формулировать свойства и признаки фигур; - доказывать геометрические утверждения; - владеть стандартной классификацией пространственных фигур (пирамиды, призмы, параллелепипеды); - находить площади поверхностей геометрических тел с применением формул; - вычислять расстояния и углы в пространстве. |
В повседневной жизни и при изучении других предметов: - соотносить абстрактные геометрические понятия и факты с реальными жизненными объектами и ситуациями; - использовать свойства пространственных геометрических фигур для решения типовых задач практического содержания; - соотносить площади поверхностей тел одинаковой формы различного размера; - оценивать форму правильного многогранника после спилов, срезов и т.п. (определять количество вершин, ребер и граней полученных многогранников) | ||
В повседневной жизни и при изучении других предметов: - использовать свойства геометрических фигур для решения задач практического характера и задач из других областей знаний | ||
История математики | - Описывать отдельные выдающиеся результаты, полученные в ходе развития математики как науки; - знать примеры математических открытий и их авторов в связи с отечественной и всемирной историей; - понимать роль математики в развитии России | - Представлять вклад выдающихся математиков в развитие математики и иных научных областей; - понимать роль математики в развитии России |
Методы математики | - Применять известные методы при решении стандартных математических задач; - замечать и характеризовать математические закономерности в окружающей действительности; - приводить примеры математических закономерностей в природе, в том числе характеризующих красоту и совершенство окружающего мира и произведений искусства | - Использовать основные методы доказательства, проводить доказательство и выполнять опровержение; - применять основные методы решения математических задач; - на основе математических закономерностей в природе характеризовать красоту и совершенство окружающего мира и произведений искусства; - применять простейшие программные средства и электронно-коммуникационные системы при решении математических задач |
2) СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Базовый уровень
Повторение. Решение задач с применением свойств фигур на плоскости. Задачи на доказательство и построение контрпримеров. Использование в задачах простейших логических правил. Решение задач с использованием теорем о треугольниках, соотношений в прямоугольных треугольниках, фактов, связанных с четырехугольниками. Решение задач с использованием фактов, связанных с окружностями. Решение задач на измерения на плоскости, вычисление длин и площадей. Решение задач с помощью векторов и координат.
Наглядная стереометрия. Фигуры и их изображения (куб, пирамида, призма). Основные понятия стереометрии и их свойства. Сечения куба и тетраэдра.
Точка, прямая и плоскость в пространстве, аксиомы стереометрии и следствия из них. Взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве. Параллельность прямых и плоскостей в пространстве. Изображение простейших пространственных фигур на плоскости.
Расстояния между фигурами в пространстве.
Углы в пространстве. Перпендикулярность прямых и плоскостей.
Проекция фигуры на плоскость. Признаки перпендикулярности прямых и плоскостей в пространстве. Теорема о трех перпендикулярах.
Многогранники. Параллелепипед. Свойства прямоугольного параллелепипеда. Теорема Пифагора в пространстве. Призма и пирамида. Правильная пирамида и правильная призма. Прямая пирамида. Элементы призмы и пирамиды.
Площадь поверхности правильной пирамиды и прямой призмы.
3.1. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ, ОТВОДИМЫХ НА ОСВОЕНИЕ КАЖДОЙ ТЕМЫ
№ п/п | Раздел. Тема урока | Кол-во часов | Основные виды учебной деятельности | Дата проведения | |
план | факт | ||||
Введение | 3 | ||||
1 | Предмет стереометрии Аксиомы стереометрии | 1 | Перечислять основные фигуры в пространстве (точка, прямая, плоскость), формулировать три аксиомы об их взаимном расположении и иллюстрировать эти аксиомы примерами из окружающей обстановки | 04.09.2020 | |
2 | Некоторые следствия из аксиом | 1 | Формулировать и доказывать теорему о плоскости, проходящей через прямую и не лежащую на ней точку, и теорему о плоскости, проходящей через две пересекающиеся прямые | 08.09.2020 | |
3 | Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий | 1 | 11.09.2020 | ||
Глава I. Параллельность прямых и плоскостей | 20 | ||||
4 | Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трёх прямых | 1 | Формулировать определение параллельных прямых в пространстве, формулировать и доказывать теоремы о параллельных прямых; объяснять, какие возможны случаи взаимного расположения прямой и плоскости в пространстве, и приводить иллюстрирующие примеры из окружающей обстановки; формулировать определение параллельных прямой и плоскости, формулировать и доказывать утверждения о параллельности прямой и плоскости (свойства и признак); решать задачи на вычисление и доказательство, связанные со взаимным расположением прямых и плоскостей | 15.09.2020 | |
5 | Параллельность прямой и плоскости | 1 | 18.09.2020 | ||
6-8 | Решение задач на параллельность прямой и плоскости | 3 | 22.09.2020 25.09.2020 29.09.2020 | ||
9 | Скрещивающиеся прямые | 1 | Объяснять, какие возможны случаи взаимного расположения двух прямых в пространстве, и приводить иллюстрирующие примеры; формулировать определение скрещивающихся прямых, формулировать и доказывать теорему, выражающую признак скрещивающихся прямых, и теорему о плоскости, проходящей через одну из скрещивающихся прямых и параллельной другой прямой; объяснять, какие два луча называются сонаправленными, формулировать и доказывать теорему об углах с сонаправленными сторонами; объяснять, что называется углом между пересекающимися прямыми и углом между скрещивающимися прямыми; решать задачи на вычисление и доказательство, связанные со взаимным расположением двух прямых и углом между ними | 02.10.2020 | |
10 | Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми | 1 | 06.10.2020 | ||
11-12 | Решение задач по теме: «Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми». | 2 | 09.10.2020 13.10.2020 | ||
13 | Решение задач по теме: «Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми». Контрольная работа №1 по теме: «Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми»(20 мин) | 1 | 16.10.2020 | ||
14 | Параллельность плоскостей | 1 | Формулировать определение параллельных плоскостей, формулировать и доказывать утверждения о признаке и свойствах параллельных плоскостей, использовать эти утверждения при решении задач | 20.10.2020 | |
15 | Параллельные плоскости. Свойства параллельных плоскостей | 1 | 23.10.2020 | ||
16 | Тетраэдр | 1 | Объяснять, какая фигура называется тетраэдром и какая параллелепипедом, показывать на чертежах и моделях их элементы, изображать эти фигуры на рисунках, иллюстрировать с их помощью различные случаи взаимного расположения прямых и плоскостей в пространстве; формулировать и доказывать утверждения о свойствах параллелепипеда; объяснять, что называется сечением тетраэдра (параллелепипеда), решать задачи на построение сечений тетраэдра и параллелепипеда на чертеже | 27.10.2020 | |
17 | Параллелепипед | 1 | 30.10.2020 | ||
18 | Изображение пространственных фигур. Задачи на построение сечений | 1 | 10.11.2020 | ||
19 | Задачи на построение сечений | 1 | 13.11.2020 | ||
20-21 | Повторение теории, решение задач по теме: «Параллельность прямых и плоскостей» | 2 | 17.11.2020 20.11.2020 | ||
22 | Зачет №1 по теме: «Параллельность прямых и плоскостей» | 1 | Демонстрировать теоретические знания по теме: «Параллельность прямых и плоскостей» Свободно излагать теоретический материал и решать задачи | 24.11.2020 | |
23 | Контрольная работа № 2 по теме: «Параллельность прямых и плоскостей» | 1 | Демонстрировать теоретические знания и практические навыки по теме. Самостоятельно выбрать рациональный способ решения задачи | 27.11.2020 | |
Глава II. Перпендикулярность прямых и плоскостей | 20 | ||||
24 | Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости | 1 | Формулировать определение перпендикулярных прямых в пространстве; формулировать и доказывать лемму о перпендикулярности двух параллельных прямых к третьей прямой; формулировать определение прямой, перпендикулярной к плоскости, и приводить иллюстрирующие примеры из окружающей обстановки; формулировать и доказывать теоремы (прямую и обратную) о связи между параллельностью прямых и их перпендикулярностью к плоскости, теорему, выражающую признак перпендикулярности прямой и плоскости, и теорему о существовании и единственности прямой, проходящей через данную точку и перпендикулярной к данной плоскости; решать задачи на вычисление и доказательство, связанные с перпендикулярностью прямой и плоскости | 01.12.2020 | |
25 | Перпендикулярность прямой и плоскости | 1 | 04.12.2020 | ||
26 | Решение задач по теме: «Перпендикулярность прямой и плоскости» | 1 | 08.12.2020 | ||
27 | Решение задач по теме: «Перпендикулярность прямой и плоскости» | 1 | 11.12.2020 | ||
28 | Решение задач по теме: «Перпендикулярность прямой и плоскости» | 1 | 15.12.2020 | ||
29 | Перпендикуляр | 1 | Объяснять, что такое перпендикуляр и наклонная к плоскости, что называется проекцией наклонной; что называется расстоянием: от точки до плоскости, между параллельными плоскостями, между параллельными прямой и плоскостью, между скрещивающимися прямыми; формулировать и доказывать теорему о трёх перпендикулярах и применять её при решении задач; объяснять, что такое ортогональная проекция точки (фигуры) на плоскость, и доказывать, что проекцией прямой на плоскость, неперпендикулярную к этой прямой, является прямая; объяснять, что называется углом между прямой и плоскостью и каким свойством он обладает; объяснять, что такое центральная проекция точки (фигуры) на плоскость | 18.12.2020 | |
30 | Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью | 1 | 22.12.2020 | ||
31 | Решение задач по теме: «Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью» | 1 | 25.12.2020 | ||
32 | Решение задач по теме: «Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью» | 1 | 29.12.2020 | ||
33 | Решение задач по теме: «Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью» | 1 | 12.01.2021 | ||
34 | Решение задач по теме: «Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью» | 1 | 15.01.2021 | ||
35 | Двугранный угол | 1 | Объяснять, какая фигура называется двугранным углом и как он измеряется; доказывать, что все линейные углы двугранного угла равны друг другу; объяснять, что такое угол между пересекающимися плоскостями и в каких пределах он изменяется; формулировать определение взаимно перпендикулярных плоскостей, формулировать и доказывать теорему о признаке перпендикулярности двух плоскостей; объяснять, какой параллелепипед называется прямоугольным, формулировать и доказывать утверждения о его свойствах; решать задачи на вычисление и доказательство с использованием теорем о перпендикулярности прямых и плоскостей, а также задачи на построение сечений прямоугольного параллелепипеда на чертеже Использовать компьютерные программы при изучении вопросов, связанных со взаимным расположением прямых и плоскостей в пространстве | 19.01.2021 | |
36 | Признак перпендикулярности двух плоскостей | 1 | 22.01.2021 | ||
37 | Прямоугольный параллелепипед | 1 | 26.01.2021 | ||
38 | Трёхгранный угол. Многогранный угол | 1 | 29.01.2021 | ||
39-41 | Решение задач по теме: «Перпендикулярность прямых и плоскостей» | 3 | 02.02.2021 02.02.2021 05.02.2021 | ||
42 | Зачет №2 по теме: «Перпендикулярность прямых и плоскостей» | 1 | Демонстрировать теоретические знания по теме. Свободно излагать теоретический материал и решать задачи по теме: «Перпендикулярность прямых и плоскостей» | 09.02.2021 | |
43 | Контрольная Работа № 3 по теме: «Перпендикулярность прямых и плоскостей» | 1 | Демонстрировать теоретические знания и практические навыки по теме. Самостоятельно выбрать рациональный способ решения задачи | 12.02.2021 | |
Глава III. Многогранники | 16 | ||||
44 | Понятие многогранника | 1 | Объяснять, какая фигура называется многогранником и как называются его элементы, какой многогранник называется выпуклым, приводить примеры многогранников; объяснять, какой многогранник называется призмой и как называются её элементы, какая призма называется прямой, наклонной, правильной, изображать призмы на рисунке; объяснять, что называется площадью полной (боковой) поверхности призмы и доказывать теорему о площади боковой поверхности прямой призмы; решать задачи на вычисление и доказательство, связанные с призмой | 16.02.2021 | |
45 | Теорема Эйлера. Пространственная теорема Пифагора | 1 | 19.02.2021 | ||
46 | Призма | 1 | 26.02.2021 | ||
47-48 | Решение задач по теме: «Призма» | 2 | 02.03.2021 05.03.2021 | ||
49 | Пирамида. Правильная пирамида | 1 | Объяснять, какой многогранник называется пирамидой и как называются её элементы, что называется площадью полной (боковой) поверхности пирамиды; объяснять, какая пирамида называется правильной, доказывать утверждение о свойствах её боковых рёбер и боковых граней и теорему о площади боковой поверхности правильной пирамиды; объяснять, какой многогранник называется усечённой пирамидой и как называются её элементы, доказывать теорему о площади боковой поверхности правильной усечённой пирамиды; решать задачи на вычисление и доказательство, связанные с пирамидами, а также задачи на построение сечений пирамид на чертеже | 09.03.2021 | |
50 | Усеченная пирамида | 1 | 12.03.2021 | ||
51-53 | Решение задач по теме: «Пирамида» | 3 | 16.03.2021 19.03.2021 30.03.2021 | ||
54 | Симметрия в пространстве. Правильные многогранники | 1 | Объяснять, какие точки называются симметричными относительно точки (прямой, плоскости), что такое центр (ось, плоскость) симметрии фигуры, приводить примеры фигур, обладающих элементами симметрии, а также примеры симметрии в архитектуре, технике, природе; объяснять, какой многогранник называется правильным, доказывать, что не существует правильного многогранника, гранями которого являются правильные n-угольники при n ≥ 6; объяснять, какие существуют виды правильных многогранников и какими элементами симметрии они обладают Использовать компьютерные программы при изучении темы «Многогранники» | 02.04.2021 | |
55-57 | Решение задач по теме: «Правильные многогранники» | 3 | 06.04.2021 09.04.2021 13.04.2021 | ||
58 | Зачёт №3 по теме: «Многогранники» | 1 | Демонстрировать теоретические знания по теме. Свободно излагать теоретический материал и решать задачи | 16.04.2021 | |
59 | Контрольная работа № 4 по теме: «Многогранники» | 1 | Демонстрировать теоретические знания и практические навыки по теме. самостоятельно выбрать рациональный способ решения задачи | 20.04.2021 | |
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОВТОРЕНИЕ ТЕМ ГЕОМЕТРИИ 10 КЛАССА | 9 | ||||
60 | Повторение. Аксиомы стереометрии и их следствия. Параллельность прямых и плоскостей | 1 | использовать понятия: параллельные прямые в пространстве, параллельные прямая и плоскость, параллельные плоскости; решать задачи на нахождение углов, длин сторон, площадей поверхностей многогранников | 23.04.2021 | |
61-62 | Повторение. Перпендикулярность прямых и плоскостей | 2 | использовать понятия: пересекающиеся и скрещивающиеся прямые, угол между прямыми в пространстве, перпендикулярность прямых, перпендикулярность прямой и плоскости, перпендикуляр и наклонная, а также теорему о трех перпендикулярах при решении задач | 27.04.2021 30.04.2020 | |
63-65 | Повторение. Многогранники. Площади боковых поверхностей призмы и пирамиды | 3 | решать задачи на многогранниках | 04.05.2020 07.05.2020 11.05.2020 | |
66 | Контрольная работа на промежуточной аттестации | 1 | Демонстрировать теоретические знания и практические навыки по курсу. самостоятельно выбрать рациональный способ решения задачи | 14.05.2020 | |
67-69 | Решение заданий ЕГЭ | 3 | Демонстрировать теоретические знания и практические навыки по курсу. самостоятельно выбрать рациональный способ решения задачи | 18.05.2020 21.05.2020 25.05.2020 | |
70 | Итоговый урок за курс геометрии 10 класса | 1 | Демонстрировать теоретические знания и практические навыки по курсу. самостоятельно выбрать рациональный способ решения задачи | 28.05.2020 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по геометрии 7класс к УМК Л.С. Атанасяна и др.
Рабочая программа по геометрии 7класс создана к УМК Л.С. Атанасяна и др....
Рабочая программа. Математика. 5 класс (ФГОС). Учебник авт. И.И.Зубарева
Рабочая программа по математике, составлена в соответствии с ФГОС...
Рабочая программа по геометрии 7-9 кл к учебнику А.В.Погорелова (ФГОС)
Рабочая программа по геометрии для 7-9 классов по учебнику А.В.Погорелова, соответствует ФГОС....
8 класс рабочая программа по геометрии (по ФГОС)
Рабочая программа по геометрии по ФГОС 8 класс Атанасян Л.С....
7 класс рабочая программа по геометрии ( по ФГОС)
Рабочая программа по геометрии 7 класс Атанасян Л.С. (по ФГОС)...
Рабочая программа по геометрии по ФГОС ООО 11 класс по учебнику Атанасян 2 часа
Рабочая программа по геометрии по ФГОС ООО 11 класс по учебнику Атанасян 2 часа...