Рабочая программа по геометрии для 10 класса (2019-2020 учебный год)
рабочая программа по геометрии (10 класс)
Рабочая программа по геометрии для 10 класса (2019-2020 учебный год)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10_klass_algebra.doc | 224 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №1»
«Рассмотрено» на заседании МО Руководитель МО _________ Казакова Т.А. Протокол № 1 от «28» августа 2019 г. | «Согласовано» Заместитель директора школы по УВР ___________ Авдеева И.В. «29» августа 2019 г. | «Утверждаю» Директор школы __________ Куликов Д.М. «29» августа 2019 г. |
Рабочая программа
учебного курса «Алгебра и начала математического анализа»
(базовый уровень)
для 10 класса
Составитель: учитель математики
МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1»
Ныркова Инна Евгеньевна
2019-2020 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа для 10 класса составлена на основе следующих нормативных документов:
• Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г.;
• Приказа Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. N 413 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования" (с изменениями и дополнениями от 29 декабря 2014 г., 31 декабря 2015 г., 29 июня 2017 г.);
- Примерной основной образовательной программы среднего общего образования;
- Авторской программы Ш.А.Алимова, Ю.М.Колягина, М.В.Ткачёвой, Н.Е.Федоровой, М.И.Шабунина (Алгебра и начала математического анализа. Сборник рабочих программ. 10 - 11 классы : учебное пособие для учителей общеобразовательных организаций : базовый и углубленный уровни / (составитель Т.А.Бурмистрова). – 2-е изд., доп. – М. :Просвещение, 2016. – 128с.;
- Основной образовательной программы среднего общего образования МОУ «СОШ №1»;
• Учебного плана основного и среднего образования МОУ «СОШ №1» на 2019-2020 учебный год;
• Положения о рабочей программе МОУ «СОШ №1» от 31.05.2019 г.
Программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса авторов: Ш.А.Алимов, Ю.М.Колягин, М.В.Ткачёва, Н.Е.Федорова, М.И.Шабунин.
В состав УМК входит: Алгебра и начала математического анализа. 10 - 11 классы : учеб. для общеобразовательных организаций : базовый уровень / (Ш.А.Алимов, Ю.М.Колягин, М.В.Ткачёва и др.). – 18-е изд. – М. : Просвещение, 2012. – 467 с.
Учебник входит в федеральный перечень учебников на 2019/2020 учебный год (приказ Министерства просвещения РФ № 345 от 28 декабря 2018 г.).
Согласно учебному плану МОУ «СОШ №1» на 2019-2020 учебный год на изучение алгебры в 10 классе средней школы отведено 3 учебных часа в неделю, всего 105 часов.
Цель: систематическое изучение функций как важнейшего математического объекта средствами алгебры и математического анализа, раскрытие политехнического и прикладного значения общих методов математики, связанных с исследованием функций.
Задачи:
- систематизировать сведения о числах;
- изучить новые виды числовых выражений и формул;
- совершенствовать практические навыки;
- расширять и совершенствовать алгебраический аппарат, сформированный в основной школе;
- расширять и систематизировать общие сведения о функциях, пополнить класс изученных функций, иллюстрировать широту применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
- развивать представления о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире;
- совершенствовать интеллектуальные и речевые умения путем обогащения математического языка, развивать логическое мышление.
- ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Изучение алгебры по данной рабочей программе способствует формированию у учащихся предметных, метапредметных и личностных результатов обучения, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования.
Предметные результаты:
Базовый уровень
Предметные результаты освоения интегрированного курса математики ориентированы на формирование целостных представлений о мире и общей культуры обучающихся путём освоения систематических научных знаний и способов действий на метапредметной основе, а предметные результаты освоения курса алгебры и начал математического анализа на базовом уровне ориентированы на обеспечение преимущественно общеобразовательной и общекультурной подготовки. Они предполагают:
- сформированность представлений о математике как части мировой культуры и о месте математики в современной цивилизации, о способах описания на математическом языке явлений реального мира;
- сформированность представлений о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий;
- владение методами доказательств и алгоритмов решения; умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
- владение стандартными приёмами решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем; использование готовых компьютерных программ, в том числе для поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений и неравенств;
- сформированность представлений об основных понятиях, идеях и методах математического анализа;
- сформированность представлений о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер, о статистических закономерностях в реальном мире, об основных понятиях элементарной теории вероятностей; сформированность умений находить и оценивать вероятности наступления событий в простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных величин;
- владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач.
Числа и величины
Выпускник научится:
- оперировать понятием «радианная мера угла», выполнять преобразования радианной меры в градусную и градусной меры в радианную;
- оперировать понятием «комплексное число», выполнять арифметические действия с комплексными числами;
- изображать комплексные числа на комплексной плоскости;
Выпускник получит возможность:
- использовать различные меры углов при решении геометрических задач, а также задач из смежных дисциплин;
- применять комплексные числа для решения алгебраических уравнений.
Выражения
Выпускник научится:
- оперировать понятием корня n-степени, степени с рациональным показателем, степени с действительным показателем, логарифма;
- применять понятие корня n-степени, степени с рациональным показателем, степени с действительным показателем, логарифма и их свойства в вычислениях и при решении задач;
- выполнять тождественные преобразования выражений содержащих корень n-степени, степени с рациональным показателем, степени с действительным показателем, логарифм;
- оперировать понятиями: косинус, синус, тангенс, котангенс угла поворота, арккосинус, арксинус, арктангенс и арккотангенс;
- выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений.
Выпускник получит возможность:
- выполнять многошаговые преобразования выражений, применять широкий набор способов и приемов;
- применять тождественные преобразования выражений для решения задач из различных разделов курса.
Уравнения и неравенства:
Выпускник научится:
- решать иррациональные, тригонометрические, показательные и логарифмические уравнения, неравенства и их системы;
- решать алгебраические уравнения на множестве комплексных чисел;
- понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;
- применять графические представления для исследования уравнений.
Выпускник получит возможность:
- овладеть приемами решения уравнений, неравенств и систем уравнений; применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики;
- применять графические представления для исследования уравнений, неравенств, систем уравнений, содержащих параметры
Функции:
Выпускник научится:
- понимать и использовать функциональные понятия, язык (термины, символические обозначения);
- выполнять построения графиков функции с помощью геометрических преобразований;
- выполнять построения графиков вида y= , степенных, тригонометрических, обратных тригонометрических, показательных и логарифмических функций;
- понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами.
Выпускник получит возможность:
- проводить исследования связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием компьютера;
- использовать функциональные представления и свойства функций для решения задач из различных разделов математики.
Элементы математического анализа:
Выпускник научится:
- понимать терминологию и символику, связанную с понятиями производной;
- решать неравенства методом интервалов;
- вычислять производную функции;
- использовать производную для построения графиков функции и исследования функции;
- понимать геометрический смысл производной;
Выпускник получит возможность:
- сформировать представление о пределе функции в точке;
- сформировать представление о применении геометрического смысла производной в курсе математики в смежных дисциплинах;
Элементы комбинаторики, вероятности и статистики:
Выпускник научится:
- решать комбинаторные задачи на нахождение количества объектов или комбинаций;
- применять формулу бинома Ньютона для преобразования выражений;
- использовать метод математической индукции для доказательства теорем и решения задач;
- использовать способы представления и анализа статистических данных;
- выполнять операции над событиями и вероятностями.
Выпускник получит возможность:
- научится специальным приемам решения комбинаторных задач;
- характеризовать процессы и явления, имеющие вероятностный характер.
Метапредметными результатами изучения курса является формирование универсальных учебных действий (УУД).
Познавательные УУД:
- совершенствование умений в использовании знаково-символьной записи математического понятия;
- использование индуктивного умозаключения;
- умение приводить контрпримеры;
- владение умениями работать с учебной и внешкольной информацией (анализировать и обобщать факты, составлять план, тезисы, формулировать и обосновывать выводы);
- способность к решению творческих задач, участие в проектной и учебно-исследовательской деятельности;
- понимание различий между исходными фактами и гипотезами, теоретическими моделями и реальными объектами для их объяснения;
- овладение универсальными учебными действиями на примерах гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез, разработки теоретических моделей, процессов или явлений;
- овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний.
Регулятивные УУД:
- самостоятельно обнаруживать и формулировать проблему в классной и индивидуальной учебной деятельности;
- выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных или их искать самостоятельно;
- составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);
- подбирать к каждой проблеме (задаче) адекватную ей теоретическую модель;
- работая по предложенному или самостоятельно составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, компьютер);
- планировать свою индивидуальную образовательную траекторию;
- работать по самостоятельно составленному плану, сверяясь с ним и с целью деятельности, исправляя ошибки, используя самостоятельно подобранные средства (в том числе и Интернет);
- свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели и имеющихся критериев, различая результат и способы действий;
- в ходе представления проекта давать оценку его результатам;
- самостоятельно осознавать причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха;
- уметь оценить степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности;
- давать оценку своим личностным качествам и чертам характера («каков я»), определять направления своего развития («каким я хочу стать», «что мне для этого надо сделать»).
Коммуникативные УУД:
- самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);
- отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами;
- в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы;
- учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;
- понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;
- уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций-
Формирование ИКТ-компетентности обучающихся
Создание графических объектов
Учащийся научится:
- создавать различные геометрические объекты с использованием возможностей специальных компьютерных инструментов;
- создавать диаграммы различных видов в соответствии с решаемыми задачами;
- создавать графические объекты проведением рукой произвольных линий с использованием специализированных компьютерных инструментов и устройств.
Учащийся получит возможность научиться:
- создавать виртуальные модели трёхмерных объектов.
Создание, восприятие и использование гипермедиасообщений
Учащийся научится:
- работать с особыми видами сообщений: диаграммами;
- избирательно относиться к информации в окружающем информационном пространстве, отказываться от потребления ненужной информации.
Учащийся получит возможность научиться:
- проектировать дизайн сообщений в соответствии с задачами и средствами доставки;
- понимать сообщения, используя при их восприятии внутренние и внешние ссылки, различные инструменты поиска, справочные источники (включая двуязычные).
Коммуникация и социальное взаимодействие
Учащийся научится:
- выступать с аудиовидеоподдержкой, включая выступление перед дистанционной аудиторией;
- участвовать в обсуждении (аудиовидеофорум, текстовый форум) с использованием возможностей Интернета;
- использовать возможности электронной почты для информационного обмена;
- осуществлять образовательное взаимодействие в информационном пространстве образовательного учреждения (получение и выполнение заданий, получение комментариев, совершенствование своей работы);
- соблюдать нормы информационной культуры, этики и права; с уважением относиться к частной информации и информационным правам других людей.
Учащийся получит возможность научиться:
- взаимодействовать в социальных сетях, работать в группе над сообщением;
- взаимодействовать с партнёрами с использованием возможностей Интернета.
Поиск и организация хранения информации
Учащийся научится:
- использовать различные приёмы поиска информации в Интернете, поисковые сервисы, строить запросы для поиска информации и анализировать результаты поиска;
- использовать приёмы поиска информации на персональном компьютере, в информационной среде учреждения и в образовательном пространстве;
- использовать различные библиотечные, в том числе электронные, каталоги для поиска необходимых книг;
- искать информацию в различных базах данных, создавать и заполнять базы данных;
- формировать собственное информационное пространство: создавать системы папок и размещать в них нужные информационные источники, размещать информацию в Интернете.
Учащийся получит возможность научиться:
- использовать различные приёмы поиска информации в Интернете в ходе учебной деятельности.
Анализ информации, математическая обработка данных в исследовании
Учащийся научится:
- вводить результаты измерений и другие цифровые данные для их обработки, в том числе статистической и визуализации;
- строить математические модели.
Учащийся получит возможность научиться:
- вводить результаты измерений и других цифровых данных и обрабатывать их, в том числе статистически и с помощью визуализации;
- анализировать результаты своей деятельности.
Моделирование, проектирование и управление
Учащийся научится:
- моделировать с использованием виртуальных конструкторов;
- конструировать и моделировать с использованием материальных конструкторов с компьютерным управлением и обратной связью;
- проектировать и организовывать свою индивидуальную и групповую деятельность, организовывать своё время с использованием ИКТ.
Учащийся получит возможность научиться:
- проектировать виртуальные и реальные объекты и процессы.
Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности
Учащийся научится:
- планировать и выполнять учебное исследование и учебный проект, используя оборудование, модели, методы и приёмы, адекватные исследуемой проблеме;
- выбирать и использовать методы, релевантные рассматриваемой проблеме;
- распознавать и ставить вопросы, ответы на которые могут быть получены путём научного исследования, отбирать адекватные методы исследования, формулировать вытекающие из исследования выводы;
- использовать такие математические методы и приёмы, как абстракция и идеализация, опровержение, контрпример, индуктивные и дедуктивные рассуждения, построение и исполнение алгоритма;
- использовать такие естественно-научные методы и приёмы, как наблюдение, постановка проблемы, выдвижение «хорошей гипотезы», эксперимент, моделирование, использование математических моделей, теоретическое обоснование, установление границ применимости модели/теории;
- использовать некоторые методы получения знаний, характерные для социальных и исторических наук: постановка проблемы, опросы, описание, сравнительное описание, объяснение, использование статистических данных, интерпретация фактов;
- ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме;
- отличать факты от суждений, мнений и оценок, критически относиться к суждениям, мнениям, оценкам, реконструировать их основания.
Учащийся получит возможность научиться:
- самостоятельно задумывать, планировать и выполнять учебное исследование, учебный проект;
- использовать догадку, озарение, интуицию;
- использовать некоторые методы получения знаний, характерные для социальных и исторических наук: анкетирование, моделирование;
- использовать некоторые приёмы художественного познания мира: целостное отображение мира, образность, органическое единство общего особенного (типичного) и единичного, оригинальность;
- целенаправленно и осознанно развивать свои коммуникативные способности, осваивать новые языковые средства;
- осознавать свою ответственность за достоверность полученных знаний, за качество выполненного проекта.
Стратегии смыслового чтения и работа с текстом
Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного
Учащийся научится:
- ориентироваться в содержании текста и понимать его целостный смысл:
- определять главную тему, общую цель или назначение текста;
- формулировать тезис, выражающий общий смысл текста;
- объяснять порядок частей/инструкций, содержащихся в тексте;
- сопоставлять основные текстовые и внетекстовые компоненты: обнаруживать соответствие между частью текста и его общей идеей, сформулированной вопросом, объяснять назначение карты, рисунка, пояснять части графика или таблицы и т. д.;
- находить в тексте требуемую информацию (пробегать текст глазами, определять его основные элементы, сопоставлять формы выражения информации в запросе и в самом тексте, устанавливать, являются ли они тождественными или синонимическими, находить необходимую единицу информации в тексте);
- решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи, требующие полного и критического понимания текста:
- ставить перед собой цель чтения, направляя внимание на полезную в данный момент информацию;
- выделять не только главную, но и избыточную информацию;
- сопоставлять разные точки зрения и разные источники информации по заданной теме;
- выполнять смысловое свёртывание выделенных фактов и мыслей;
- формировать на основе текста систему аргументов (доводов) для обоснования определённой позиции.
Учащийся получит возможность научиться:
- анализировать изменения своего эмоционального состояния в процессе чтения, получения и переработки полученной информации и её осмысления.
Работа с текстом: преобразование и интерпретация информации
Учащийся научится:
- структурировать текст, используя нумерацию страниц, списки, ссылки, оглавление; проводить проверку правописания; использовать в тексте таблицы, изображения;
- преобразовывать текст, используя новые формы представления информации: формулы, графики, диаграммы, таблицы (в том числе динамические, электронные, в частности в практических задачах), переходить от одного представления данных к другому;
- интерпретировать текст:
- сравнивать и противопоставлять заключённую в тексте информацию разного характера;
- обнаруживать в тексте доводы в подтверждение выдвинутых тезисов;
- делать выводы из сформулированных посылок.
Учащийся получит возможность научиться:
- выявлять имплицитную информацию текста на основе сопоставления иллюстративного материала с информацией текста, анализа подтекста (использованных языковых средств и структуры текста).
Работа с текстом: оценка информации
Учащийся научится:
- откликаться на содержание текста:
- связывать информацию, обнаруженную в тексте, со знаниями из других источников;
- оценивать утверждения, сделанные в тексте, исходя из своих представлений о мире;
- находить доводы в защиту своей точки зрения;
- на основе имеющихся знаний, жизненного опыта подвергать сомнению достоверность имеющейся информации, обнаруживать недостоверность получаемой информации, пробелы в информации и находить пути восполнения этих пробелов;
- в процессе работы с одним или несколькими источниками выявлять содержащуюся в них противоречивую, конфликтную информацию;
- использовать полученный опыт восприятия информационных объектов для обогащения чувственного опыта, высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о полученном сообщении (прочитанном тексте).
Учащийся получит возможность научиться:
- находить способы проверки противоречивой информации;
- определять достоверную информацию в случае наличия противоречивой или конфликтной ситуации.
Личностные результаты
- сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки; критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
- готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;
- навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;
- готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
- эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества;
- осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем.
2. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Алгебра | Многочлены от одной переменной и их корни. Разложение многочлена с целыми коэффициентами на множители. Комплексные числа и их геометрическая интерпретация. Арифметические действия над комплексными числами: сложение, вычитание, умножение, деление. Основная теорема алгебры (без доказательства). |
Математический анализ | Основные свойства функции: монотонность, промежутки возрастания и убывания, точки максимума и минимума, ограниченность функций, чётность и нечётность, периодичность. Элементарные функции: корень степени n, степенная, показательная, логарифмическая, тригонометрические функции. Свойства и графики элементарных функций. Тригонометрические формулы приведения, сложения, двойного угла. Простейшие преобразования выражений, содержащих степенные, тригонометрические, логарифмические и показательные функции. Решение соответствующих простейших уравнений. Решение простейших показательных и логарифмических неравенств. Понятие о композиции функций. Понятие об обратной функции. Преобразования графиков функций: параллельный перенос, растяжение (сжатие) вдоль оси ординат. Понятие о непрерывности функции. Промежутки знакопостоянства непрерывной функции. Метод интервалов. Понятие о пределе последовательности. Сумма бесконечно убывающей геометрической прогрессии. Понятие о производной функции в точке. Физический и геометрический смысл производной. Производные основных элементарных функций, производная функции вида y = f (kx + b). Использование производной при исследовании функций, построении графиков (простейшие случаи). Использование свойств функций при решении текстовых, физических и геометрических задач. Решение задач на экстремум, нахождение наибольшего и наименьшего значений. Понятие об определённом интеграле как площади криволинейной трапеции. Формула Ньютона–Лейбница. Первообразная. Приложения определённого интеграла. |
Вероятность и статистика | Выборки, сочетания. Биномиальные коэффициенты. Бином Ньютона. Треугольник Паскаля и его свойства. Определение и примеры испытаний Бернулли. Формула для вероятности числа успехов в серии испытаний Бернулли. Математическое ожидание числа успехов в испытании Бернулли. Основные примеры случайных величин. Математическое ожидание случайной величины. Независимость случайных величин и событий. Представление о законе больших чисел для последовательности независимых испытаний. Естественнонаучные применения закона больших чисел. |
Планируемая практическая часть программы
№ п/п | Наименование главы | Количество контрольных работ | Примерное количество самостоятельных работ | Направления проектной и научно-исследовательской деятельности |
1 | Действительные числа | 1 | 3 | Математика без формул, уравнений и неравенств Математика и Гармония Фракталы Тайна гармонии "Пропорция. Основное свойство пропорции" Финансовая математика |
2 | Степенная функция | 1 | 3 | |
3 | Показательная функция | 1 | 3 | |
4 | Логарифмическая функция | 1 | 4 | |
5 | Тригонометрические формулы | 1 | 5 | |
6 | Тригонометрические уравнения | 1 | 4 | |
Повторение | 1 | |||
Всего | 7 | 22 |
- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ пара-графа | Содержание учебного материала | Коли-чество часов | Дата | Примеча-ния | ||
планируемая | фактическая | |||||
Глава 1. Действительные числа | 15 | |||||
1,2 | Целые и рациональные числа. Действительные числа | 3 | 2.09, 4.09, 6.09 | |||
3 | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия | 2 | 9.09, 11.09 | |||
4 | Арифметический корень натуральной степени | 4 | 13.09, 16.9, 18.09, 20.09 | |||
5 | Степень с рациональным и действительным показателями | 4 | 23.09, 25.09, 27.09, 30.09 | |||
Урок обобщения | 1 | 2.10 | ||||
Контрольная работа №1 «Действительные числа» | 1 | 4.10 | ||||
Глава 2. Степенная функция | 15 | |||||
6 | Степенная функция, ее свойства и график | 3 | 7.10, 9.10, 11.10 | |||
7 | Взаимно обратные функции. Сложная функция | 2 | 14.10, 16.10 | |||
8 | Равносильные уравнения и неравенства | 2 | 18.10, 21.10 | |||
9 | Иррациональные уравнения | 3 | 23.10, 25.10, 6.11 | |||
10* | Иррациональные неравенства | 2 | 8.11, 11.11 | |||
Урок обобщения | 2 | 13.11, 15.11 | ||||
Контрольная работа №2 «Степенная функция» | 1 | 18.11 | ||||
Глава 3. Показательная функция | 11 | |||||
11 | Показательная функция, ее свойства и график | 2 | 20.11, 22.11 | |||
12 | Показательные уравнения | 2 | 25.11, 27.11 | |||
13 | Показательные неравенства | 2 | 29.11, 2.12 | |||
14 | Системы показательных уравнений и неравенств | 3 | 4.12, 6.12, 9.12 | |||
Урок обобщения | 1 | 11.12 | ||||
Контрольная работа №3 «Показательная функция» | 1 | 13.11 | ||||
Глава 4. Логарифмическая функция | 17 | |||||
15 | Логарифмы | 2 | 16.12, 18.12 | |||
16 | Свойства логарифмов | 2 | 20.12, 23.12 | |||
17 | Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода | 2 | 25.12, 27.12 | |||
18 | Логарифмическая функция, ее свойства и график | 2 | 13.01, 15.01 | |||
19 | Логарифмические уравнения | 3 | 17.01, 20.01, 22.01 | |||
20 | Логарифмические неравенства | 3 | 24.01, 27.01, 29.01 | |||
Урок обобщения | 2 | 31.01, 3.02 | ||||
Контрольная работа №4 «Логарифмическая функция» | 1 | 5.02 | ||||
Глава 5. Тригонометрические формулы | 20 | |||||
21 | Радианная мера угла | 1 | 7.02 | |||
22 | Поворот точки вокруг начала координат | 2 | 10.02, 12.02 | |||
23 | Определение синуса, косинуса и тангенса угла | 2 | 14.02, 17.02 | |||
24 | Знаки синуса, косинуса и тангенса | 1 | 19.02 | |||
25 | Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла | 2 | 21.02, 24.02 | |||
26 | Тригонометрические тождества | 2 | 26.02, 28.02 | |||
27 | Синус, косинус и тангенс углов α и –α | 1 | 2.03 | |||
28 | Формулы сложения | 2 | 4.03, 6.03 | |||
29 | Синус, косинус и тангенс двойного угла | 1 | 9.03 | |||
30 | Синус, косинус и тангенс половинного угла | 1 | 11.03 | |||
31 | Формулы приведения | 2 | 13.03, 16.03 | |||
32 | Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов | 1 | 18.03 | |||
Урок обобщения | 1 | 20.03 | ||||
Контрольная работа №5 «Тригонометрические формулы» | 1 | 1.04 | ||||
Глава 6. Тригонометрические уравнения | 14 | |||||
33 | Уравнение cos x = а | 3 | 3.04, 6.04, 8.04 | |||
34 | Уравнение sin x = a | 3 | 10.04, 13.04, 15.04 | |||
35 | Уравнение tg x = a | 2 | 17.04, 20.04 | |||
36 | Решение тригонометрических уравнений | 6 | 22.04, 24.04, 27.04, 29.04, 1.05, 4.05 | |||
Урок обобщения | 1 | 6.05 | ||||
Контрольная работа №6 «Тригонометрические уравнения» | 1 | 8.05 | ||||
Итоговое повторение | 13 | 11.05 – 28.05 | ||||
Итоговая контрольная работа | 1 | 29.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по литературе 5 класс 2019-2020 учебный год.
Рабочая программа учебного предмета «Литература» для 5 класса составлена в соответствии с- ФГОС ООО (приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 № 1897, с изменениями от 31.12...
Адаптированная рабочая программа по математике 6 класс 2019-2020 учебный год
Адаптированная рабочая программа по математике 6 класс 2019-2020 учебный год...
Адаптированная рабочая программа по географии 6 класс 2019-2020 учебный год
Адаптированная рабочая программа по географии 6 класс 2019-2020 учебный год...
Адаптированная рабочая программа по биологии 6 класс 2019-2020 учебный год
Адаптированная рабочая программа по биологии 6 класс 2019-2020 учебный год...
Рабочая программа по биологии. 9 класс. 2019-2020 учебный год
Рабочая программа по биологии. 9 класс. УМК И.Н.Пономаревой. 2019-2020 учебный год...
Рабочая программа по химии. 8 класс. 2019-2020 учебный год
Рабочая программа по химии. 8 класс. УМК О.С.Габриелян. 2019-2020 учебный год...
Рабочая программа по геометрии 10 класс 2019-2020
Программа составлена на основе программы Атанасяна Л.С....