Рабочая программ по геометрии 7 класс (по ФГОС)
рабочая программа по геометрии (7 класс)
РП составлена в соответствии с ФГОС, с Положением о РП МАОУ СОШ № 20
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_7abv_geom2019-2020.docx | 729.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Программа разработана в соответствии с:
- Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 года «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ;
- Приказами Министерства образования и науки Российской Федерации:
- от 17.12. 2010 года №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;
- от 29.12.2014 N 1644 О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»
- Основной образовательной программой основного общего образования школы.
- Положением о разработке и утверждении рабочих программ учебных предметов МАОУ СОШ№20
Геометрия – один из важнейших компонентов математического образования, необходимый для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.
Цели обучения:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования.
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиция, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей.
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов.
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Задачи обучения:
- приобретение математических знаний и умений
- овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельности
Формы организации учебного процесса:
Фронтальные, индивидуальные, групповые, классные, внеклассные.
Компетенции: учебно-познавательная, коммуникативная, рефлексивная, личностного саморазвития.
Ведущими методами обучения предмету являются: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный и частично-поисковый. На уроках используются элементы следующих технологий: личностно ориентированное обучение, ИКТ, технологии проблемного обучения и критического мышления.
Данная программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю). Количество контрольных работ – 5.
Рабочая программа ориентирована на использование УМК Л.С. Атанасяна, В.Ф.Бутузова, С.Б.Кадомцева и др.
1. Учебник Геометрия 7 класс. / Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др. / М.: Просвещение, 2017
2. Рабочая программа по геометрии к УМК Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова. 7-9 классы /Составитель Г.И.Маслакова. М.: Вако, 2014.
3. Зив Б.Г. Геометрия. Дидактические материалы. 7 класс / Б.Г. Зив, В.М. Мейлер. – М.: Просвещение, 2017.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Предметные результаты изучения предмета «Геометрия» в 7 классе
I. Начальные геометрические сведения.
Ученик научится:
1) пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира и их взаимного расположения;
2) распознавать и изображать на чертежах и рисунках геометрические фигуры и их конфигурации;
3) находить значения длин линейных элементов фигур и их отношения, градусную меру углов от 0° до 180°, применяя определения, свойства и признаки фигур и их элементов, отношения фигур;
4) решать несложные задачи на построение, применяя основные алгоритмы построения с помощью циркуля и линейки.
Ученик получит возможность научиться:
1) решать задачи на доказательство, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними и применяя изученные методы доказательств;
2) решать несложные задачи на построение, применяя основные алгоритмы построения с помощью циркуля и линейки;
3) исследовать свойства планиметрических фигур с помощью компьютерных программ;
4) выполнять проекты по темам (по выбору).
II. Треугольники.
Ученик научится:
1) строить с помощью чертежного угольника и транспортира медианы, высоты, биссектрисы прямоугольного треугольника;
2) проводить исследования несложных ситуаций (сравнение элементов равнобедренного треугольника), формулировать гипотезы исследования,
понимать необходимость ее проверки, доказательства, совместно работать в группе;
3) переводить текст (формулировки) первого, второго, третьего признаков равенства треугольников в графический образ, короткой записи доказательства, применению для решения задач на выявление равных треугольников; 4) выполнять алгоритмические предписания и инструкции (на примере построения биссектрисы, перпендикуляра, середины отрезка), овладевать азами
графической культуры.
Ученик получит возможность научиться:
1) переводить текстовую информацию в графический образ и математическую модель, решать комбинированные задачи с использованием алгоритмов,
записывать решения с помощью принятых условных обозначений;
2) составлять конспект математического текста, выделять главное, формулировать определения по описанию математических объектов;
3) проводить исследования ситуаций (сравнение элементов равнобедренного треугольника), формулировать гипотезы исследования, понимать
необходимость ее проверки, доказательства, совместно работать в группе;
4) проводить подбор информации к проектам, организовывать проектную деятельность и проводить ее защиту.
III. Параллельные прямые.
Ученик научится:
1) передавать содержание материала в сжатом виде (конспект), структурировать материал, понимать специфику математического языка и работы с математической символикой;
2) работать с готовыми предметными, знаковыми и графическими моделями для описания свойств и качеств изучаемых объектов;
3) проводить классификацию объектов (параллельные, непараллельные прямые) по заданным признакам;
4) использовать соответствующие инструменты для решения практических задач, точно выполнять инструкции;
5) распределять свою работу, оценивать уровень владения материалом.
Ученик получит возможность научиться:
1) работать с готовыми графическими моделями для описания свойств и качеств изучаемых объектов, проводить классификацию объектов (углов,
полученных при пересечении двух прямых) по заданным признакам;
2) переводить текстовую информацию в графический образ и математическую модель, представлять информацию в сжатом виде (схематичная запись формулировки теоремы), проводить доказательные рассуждения, понимать специфику математического языка;
3) объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных примерах, проводить классификацию (на примере видов углов при двух параллельных и секущей) по выделенным признакам, доказательные рассуждения.
IV. Соотношения между сторонами и углами треугольника.
Ученик научится:
1) проводить исследования несложных ситуаций (измерение углов треугольника и вычисление их суммы), формулировать гипотезу исследования,
понимать необходимость ее проверки, совместно работать в группе;
2) составлять конспект математического текста, выделять главное, формулировать определения по описанию математических объектов;
3) осуществлять перевод понятий из печатного (текст) в графический образ (чертеж);
4) приводить примеры, подбирать аргументы, вступать в речевое общение, участвовать в коллективной деятельности, оценивать работы других; различать факт, гипотезу, проводить доказательные рассуждения в ходе решения исследовательских задач на выявление соотношений углов прямоугольного треугольника;
5) проводить исследования несложных ситуаций (сравнение прямоугольных треугольников), представлять результаты своего мини-исследования, выбирать соответствующий признак для сравнения, работать в группе.
Ученик получит возможность научиться:
1) переводить текстовую информацию в графический образ и математическую модель, решать комбинированные задачи с использованием 2–3 алгоритмов, проводить доказательные рассуждения в ходе презентации решения задач, составлять обобщающие таблицы;
2) составлять конспект математического текста, выделять главное, формулировать определения по описанию математических объектов;
3) осуществлять перевод понятий из текстовой формы в графическую.
Личностными результатами изучения предмета «Геометрия» в 7 классе являются:
1) ответственное отношение к учению;
2) готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
3) умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать
аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
4) начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;
5) экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, здоровьесберегающегоповедения;
6) формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
7) умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности; у учащихся могут быть сформированы:
8) первоначальные представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости дляразвития цивилизации;
9) коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
10) критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
11) креативность мышления, инициативы, находчивости, активности при решении арифметических задач.
Метапредметные результаты. Программа позволяет добиваться
1) формулировать и удерживать учебную задачу;
2) выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
3) планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
4) предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик;
5) составлять план и последовательность действий;
6) осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;
7) адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
8) сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
Регулятивные УУД
1. Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Ученики смогут:
- анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты;
- идентифицировать собственные проблемы и определять главную проблему;
- выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;
- ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей;
- формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности;
- обосновывать целевые ориентиры и приоритеты ссылками на ценности, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов.
2. Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Ученики смогут:
- определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения;
- обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач;
- определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи;
- выстраивать жизненные планы на краткосрочное будущее (заявлять целевые ориентиры, ставить адекватные им задачи и предлагать действия, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов);
- выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели;
- составлять план решения проблемы (выполнения проекта, проведения исследования);
- определять потенциальные затруднения при решении учебной и познавательной задачи и находить средства для их устранения;
- описывать свой опыт, оформляя его для передачи другим людям в виде технологии решения практических задач определенного класса;
- планировать и корректировать свою индивидуальную образовательную траекторию.
3. Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. Ученики смогут:
- определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности;
- систематизировать (в том числе выбирать приоритетные) критерии планируемых результатов и оценки своей деятельности;
- отбирать инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований;
- оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата;
- находить достаточные средства для выполнения учебных действий в изменяющейся ситуации и/или при отсутствии планируемого результата;
- работая по своему плану, вносить коррективы в текущую деятельность на основе анализа изменений ситуации для получения запланированных характеристик продукта/результата;
- устанавливать связь между полученными характеристиками продукта и характеристиками процесса деятельности и по завершении деятельности предлагать изменение характеристик процесса для получения улучшенных характеристик продукта;
- сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно.
4.Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения. Ученики смогут:
- определять критерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи;
- анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи;
- свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели и имеющихся средств, различая результат и способы действий;
- оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности;
- обосновывать достижимость цели выбранным способом на основе оценки своих внутренних ресурсов и доступных внешних ресурсов;
- фиксировать и анализировать динамику собственных образовательных результатов.
5.Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора. Ученик сможет:
- наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки;
-соотносить реальные и планируемые результаты индивидуальной образовательной деятельности и делать выводы;
- принимать решение в учебной ситуации и нести за него ответственность;
- самостоятельно определять причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха;
- ретроспективно определять, какие действия по решению учебной задачи или параметры этих действий привели к получению имеющегося продукта учебной деятельности;
- демонстрировать приемы регуляции психофизиологических/ эмоциональных состояний для достижения эффекта успокоения (устранения эмоциональной напряженности), эффекта восстановления (ослабления проявлений утомления), эффекта активизации (повышения психофизиологической реактивности).
Познавательные УУД: ученик научится:
1) самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
2) использовать общие приёмы решения задач;
3) применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями;
4) осуществлять смысловое чтение;
5) создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения задач;
6) самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
7) понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
8) понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
9) находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме;
принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
учащиеся получат возможность научиться:
1) устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;
2) формировать учебную и практическую компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ- компетентности);
3) видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;
4) выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
5) планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
6) выбирать наиболее рациональные и эффективные способы решения задач;
7) интерпретировать информацию (структурировать, переводить сплошной текст в таблицу, презентовать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ);
8) оценивать информацию (критическая оценка, оценка достоверности);
9) устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать рассуждения, обобщения;
Коммуникативные УУД: учащиеся научатся:
1) организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников;
2) взаимодействовать и находить общие способы работы; работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
3) прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения;
4) разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников;
5) координировать и принимать различные позиции во взаимодействии;
6) аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.
Содержание учебного предмета
1. Начальные геометрические сведения (10 часов)
Возникновение геометрии из практики. Геометрические фигуры и тела. Равенство в геометрии. Точка, прямая и плоскость. Понятие о геометрическом месте точек. Расстояние. Отрезок, луч. Ломаная. Угол. Прямой угол. Острые и тупые углы. Вертикальные и смежные углы. Биссектриса угла и ее свойства. Параллельные и пересекающиеся прямые. Перпендикулярность прямых. Теоремы о параллельности и перпендикулярности прямых. Свойство серединного перпендикуляра к отрезку. Перпендикуляр и наклонная к прямой. Многоугольники. Окружность и круг.
2. Треугольники (17 часов)
Прямоугольные, остроугольные и тупоугольные треугольники. Высота, медиана, биссектриса. Равнобедренные и равносторонние треугольники; свойства и признаки равнобедренного треугольника. Признаки равенства треугольников. Неравенство треугольника. Сумма углов треугольника. Внешние углы треугольника. Зависимость между величинами сторон и углов треугольника.
3. Параллельные прямые (13 часов)
Параллельные и пересекающиеся прямые. Перпендикулярность прямых. Теоремы о параллельности и перпендикулярности прямых. Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. Величина угла. Градусная мера угла.
4. Соотношения между сторонами и углами треугольника (18 часов)
Сумма углов треугольника. Основные задачи на построение: деление отрезка пополам, построение треугольника по трем сторонам, построение перпендикуляра к прямой, построение биссектрисы
5. Повторение. Решение задач (10 часов)
Тематическое планирование
№ главы | ТЕМА | Кол-во часов | Контрольные работы |
I. | Начальные геометрические сведения | 10 | Контрольная работа №1 |
II. | Треугольники | 17 | Контрольная работа №2 |
III. | Параллельные прямые | 13 | Контрольная работа №3 |
IV | Соотношения между сторонами и углами треугольника | 18 | Контрольная работа №4-5 |
V | Повторение. Решение задач | 10 | Итоговая к/р |
Всего: | 68 | 6 |
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Т Тема урока | Кол-во часов | по плану | по факту |
I четверть | ||||
1. НАЧАЛЬНЫЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ. | 10 | |||
1 | Прямая и отрезок. | 1 | 3.09 | |
2 | Луч и угол | 1 | 5.09 | |
3 | Сравнение отрезков и углов. | 1 | 10.09 | |
4 У-И | Измерение отрезков. | 1 | 12.09 | |
5 | Решение задач по теме: Отрезки и углы | 1 | 17.09 | |
6 | Измерение углов | 1 | 19.09 | |
7 | Смежные и вертикальные углы | 1 | 24.09 | |
8 | Перпендикулярные прямые. | 1 | 26.09 | |
9 У-П | Решение задач по теме: Измерение отрезков, углов, геометрические сведения | 1 | 1.10 | |
10 | Контрольная работа №1 по теме: Измерение отрезков и углов | 1 | 3.10 | |
2. ТРЕУГОЛЬНИКИ. | 17 | |||
11 | Треугольники | 1 | 8.10 | |
12 | Первый признак равенства треугольников. | 1 | 10.10 | |
13 У-ПТ | Решение задач по теме: Первый признак равенства треугольников | 1 | 15.10 | |
14 | Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. | 1 | 17.10 | |
15 | Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. | 1 | 22.10 | |
16 | Равнобедренный треугольник и его свойства | 1 | 24.10 | |
17 | Решение задач по теме: Равнобедренный треугольник | 1 | 29.10 | |
18 | Второй признак равенства треугольников. | 1 | 31.10 | |
II четверть | ||||
19 | Решение задач по теме: Второй признак равенства треугольников. | 1 | 12.11 | |
20 У-ПТ | Третий признак равенства треугольников. | 1 | 14.11 | |
21 | Решение задач на признаки | 1 | 19.11 | |
22 | Решение задач на признаки | 1 | 21.11 | |
23 | Окружность | 1 | 26.11 | |
24 У-П | Примеры задач на построение | 1 | 28.11 | |
25 | Решение задач на построение | 1 | 3.12 | |
26 | Решение задач на построение | 1 | 5.12 | |
27 | Контрольная работа №2 по теме: Треугольники и признаки равенства. | 1 | 10.12 | |
3. ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПРЯМЫЕ. | 13 | |||
28 | Признаки параллельности двух прямых. | 1 | 12.12 | |
29 У-ПТ | Признаки параллельности двух прямых. | 1 | 17.12 | |
30 | Решение задач по теме: Признаки параллельности двух прямых. | 1 | 19.12 | |
31 | Решение задач по теме: Признаки параллельности двух прямых. | 1 | 24.12 | |
32 | Практические способы построения параллельных прямых | 1 | 26.12 | |
III четверть | ||||
33 | Решение задач по теме: построение параллельных прямых | 1 | 14.01 | |
34 | Решение задач по теме: построение параллельных прямых | 1 | 16.01 | |
35У-И | Аксиома параллельных прямых | 1 | 21.01 | |
36 | Свойства параллельных прямых | 1 | 23.01 | |
37 | Свойства параллельных прямых | 1 | 28.01 | |
38 У-ПТ | Решение задач по теме: аксиома и свойства параллельных прямых | 1 | 30.01 | |
39 | Решение задач по теме: аксиома и свойства параллельных прямых | 1 | 4.02 | |
40 | Контрольная работа №3 по теме: Параллельные прямые | 1 | 6.02 | |
4. СООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ СТОРОНАМИ И УГЛАМИ ТРЕУГОЛЬНИКА. | 18 | |||
41 | Сумма углов треугольника. | 1 | 11.02 | |
42 | Решение задач по теме: Сумма углов треугольника | 1 | 13.02 | |
43 | Соотношения между сторонами и углами треугольника. | 1 | 28.02 | |
44 | Соотношения между сторонами и углами треугольника. | 1 | 20.02 | |
45 У-П | Неравенство треугольника | 1 | 25.02 | |
46 | Решение задач по теме: Неравенство треугольника | 1 | 27.02 | |
47 | Контрольная работа №4 по теме: Соотношения между сторонами и углами треугольника. | 1 | 3.03 | |
48 | Прямоугольный треугольник. | 1 | 5.03 | |
49У-ПТ | Решение задач по теме: Прямоугольный треугольник. | 1 | 10.03 | |
50 | Признаки равенства прямоугольного треугольника | 1 | 12.03 | |
51 | Решение задач по теме: Признаки равенства прямоугольного треугольника | 1 | 17.03 | |
52 | Расстояние от точки до прямой | 1 | 19.03 | |
IV четверть | ||||
53 У-И | Построение треугольника по трем элементам. | 1 | 2.04 | |
54 | Построение треугольника по трем элементам. | 1 | 7.04 | |
55 | Решение задач на построение | 1 | 9.04 | |
56 | Решение задач по теме: Прямоугольный треугольник и признаки равенства | 1 | 14.04 | |
57 | Решение задач по теме: Прямоугольный треугольник и признаки равенства | 1 | 16.04 | |
58 | Контрольная работа №5 по теме: Прямоугольный треугольник, признаки равенства, построение | 1 | 21.04 | |
5.ПОВТОРЕНИЕ | 10 | |||
59У-ПТ | Основные геометрические понятия | 1 | 23.04 | |
60 | Признаки равенства треугольников | 1 | 28.04 | |
61 | Признаки равенства треугольников | 1 | 30.04 | |
62 | Равнобедренный треугольник | 1 | 5.05 | |
63 | Параллельные прямые | 1 | 7.05 | |
64 | Параллельные прямые | 1 | 12.05 | |
65 | Итоговая контрольная работа | 1 | 14.05 | |
66 У-ПТ | Прямоугольный треугольник | 1 | 19.05 | |
67 | Задачи на построение | 1 | 21.05 | |
68 | Итоговый урок | 1 | 26.05 |
У-И – Урок-игра
У-П – Урок-путешествие
У-ПТ – Урок-проектов и творческих работ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Фонд оценочных средств по учебному предмету геометрия 7
Промежуточная аттестация проводится в форме самостоятельных, контрольных работ.
Итоговая аттестация предусмотрена в виде административной контрольной работы.
№ | Контролируемые разделы (темы) предмета | Наименование оценочного средства |
1 | Начальные геометрические сведения | к/р №1 |
2 | Треугольники | к/р №2 |
3 | Параллельные прямые | к/р №3 |
4 | Соотношения между сторонами и углами треугольника | к/р № 4, № 5 |
5 | Повторение. Решение задач | Итоговая к/р |
Итого: | 6 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа для 1 класса по ФГОС
Рабочая программа для 1 класса ФГОС...
Рабочая программа для 1 класса по ФГОС
Рабочая программа по физической культуре составлена на основе нормативных документов: - Закона Российской Федерации «Об образовании», ст. 32 «Компетенция и ответственность обра...
Рабочая программа 5- 9 класс по ФГОС
Рабочая программа по физической культуре для 5-9 классов составлена на основе Примерной и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11классов» В.И.Ляха, А.А.Зд...
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
Рабочая программа по геометрии в 7классе (ФГОС ООО)
Рабочая программа по геометрии 7 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, Программы по геометрии к учебнику для 7—9 классов общеобра...
Рабочая программа по геометрии в 7классе ( ФГОС)
Рабочая программа составлена по учебнику Атанасян ....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет геометрия Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет геометрия Класс 9 Учитель Асессорова Е.М....