Технологическая карта урока "Второй и третий признак равенства треугольников"
материал по геометрии (7 класс)
Технологическая карта урока "Второй и третий признак равенства треугольников"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vtoroy_i_tretiy_priznak_ravenstva_treugolnikov.docx | 277.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 12.11.2019 г. класс 7 А, Б, В
ТЕМА: Второй и третий признак равенства треугольников.
КЛАСС: 7.
ТЕМА И НОМЕР УРОКА В ТЕМЕ: Треугольник Урок № 19
БАЗОВЫЙ УЧЕБНИК: Геометрия 7-9, Л.В. Атанасян , М: Просвещение, 2018 г
Цель деятельности учителя | Создать условия для повторения и закрепления изученного ранее материала, отработка навыков использования второго и третьего признаков равенства треугольников при решении задач; способствовать развитию логического мышления учащихся. |
Планируемые результаты
Предметные умения | УУД |
Умеют работать с геометрическим текстом (анализировать его, извлекать необходимую информацию) | Познавательные: осознанно владеют логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий; умеют устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение. Регулятивные: понимают сущность алгоритмических предписаний и умеют действовать в соответствии с предложенным алгоритмом. Коммуникативные: умеют организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками. Личностные: проявляют познавательный интерес к предмету |
Организация пространства
Формы работы | Фронтальная, индивидуальная |
Образовательные ресурсы | Чертежи к задачам Задания для фронтальной и индивидуальной работы |
Актуализация опорных знаний
Цель деятельности | Совместная деятельность |
«Вдохновения нужно в геометрии так же, как и в поэзии». А.С.Пушкин | |
Проверить теоретический уровень усвоения материала | Фронтальная работа с классом:
Внимательно прочитав утверждения, ответьте на вопрос: правдивы или ложны следующие высказывания.
|
Решение задач
Цель деятельности | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Совершенствовать навыки решения задач | Организует деятельность учащихся. Учитель контролирует правильность решения в группах, при необходимости консультирует учащихся. | Учащиеся распределяются в группы по 2-4 человека и решают задачи №124 стр.41, №138 с. 42 , выполняя рисунки и записывая краткие решения. Группы презентуют свои решения. |
Итоги урока. Рефлексия
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||||
| Записывают домашнее задание П.19, 20 №№129 стр.41 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
7класс Геометрия Третий признак равенства треугольников урок1
7класс Геометрия Третий признак равенства треугольников урок1...
7класс Геометрия Третий признак равенства треугольников урок2
7класс Геометрия Третий признак равенства треугольников урок2...
Урок по теме: Третий признак равенства треугольников
Урок объяснение нового материала....
Технологическая карта урока геометрии 7 класс "Применение третьего признака равенства треугольников при решении задач"
Технологическая карта урока геометрии 7 класс по теме : "Применение третьего признака равенства треугольников при решении задач"...
Технологическая карта урока геометрии в 7 классе "Третий признак равенства треугольников"
Это урок изучения нового материала по ФГОС с использованием ЭОР...
Технологическая карта: " Третий признак равенства треугольников"
Равенство треугольников по трем сторонам....
Технологическая карта урока по теме "Третий признак равенства треугольников"
Технологическая карта урока по теме "Третий признак равенства треугольников" для 7 класса....