Рабочая программа по геометрии
рабочая программа по геометрии (9 класс)
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
|
|
|
учителя математики
Ф.И.О., категория
по геометрии, 9 класс.
предмет, класс
г. Улан-Удэ
2018 - 2019 учебный год.
|
|
|
1. Пояснительная записка
Рабочая программа по геометрии для 9 класса разработана на основе следующих нормативно-правовых документов:
- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12. 2012 г. № 273-ФЗ (с изменениями и дополнениями).
- Приказ Минобразования РФ от 5 марта 2004 г. N1089 "Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования" (с изменениями и дополнениями)
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов образовательных учреждений, реализующих программы общего образования»;
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 21.04. 2016 г. N 459 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. №253».
- Программа по геометрии для 9 классов Сборник рабочих программ. 7—9 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций / [сост.Т. А. Бурмистрова]. — 2-е изд., доработанное — М.: Просвещение, 2014
- Устав ГБОУ «Республиканская Мариинская школа-интернат».
- Основная образовательная программа основного общего образования ГБОУ «Республиканская Мариинская школа-интернат» для 9-х классов.
- Положение о рабочей программе учителя, утвержденное в ГБОУ «Республиканская Мариинская школа-интернат».
Данная программа является частью содержательного раздела основной образовательной программы основного общего образования ГБОУ «Республиканская Мариинская школа-интернат» для 9-х классов.
Состоит из следующих разделов:
- Пояснительная записка
- Тематическое планирование
- Содержание программы
- Требования к уровню подготовки обучающихся (выпускников)
- Литература
- Календарно-тематическое планирование
Геометрия – один из важнейших компонентов математического образования, необходимый для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.
Целью изучения курса геометрии в 9 классе является овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования; систематическое изучение свойств геометрических фигур на плоскости, формирование пространственных представлений учащихся, развитие логического мышления и подготовка к изучению смежных дисциплин (физики, черчения и т.д.) и курса стереометрии в старших классах.
Задачи:
- формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности.
- развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики;
- овладение навыками дедуктивных рассуждений.
- формирования функциональной грамотности – умений воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчеты.
- обогащение представления о современной картине мира и методах его исследования, формируется понимание роли статистики как источника социально значимой информации и закладываются основы вероятностного мышления.
Представленная ниже программа изучения геометрии в 9 классе составлена для преподавания по учебнику «Геометрия 7 - 9» автор А.С.Атанасян. Данная программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования с учётом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования. (Программа по геометрии для 9 классов. Сборник рабочих программ. 7—9 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций / [сост.Т. А. Бурмистрова]. — 2-е изд., доработанное — М.: Просвещение, 2014 )
Внесены элементы дополнительного содержания:
- при повторении темы «Треугольники»: формулы, выражающие площадь треугольника через периметр и радиус вписанной окружности, через стороны треугольника и радиус описанной окружности, формула Герона.
- при повторении темы «Четырёхугольники»: площадь четырёхугольника.
- при изучении темы «Правильные многоугольники»: правильные многогранники.
Данная рабочая программа рассчитана на 68 учебных часов (2 часа в неделю), в том числе контрольных работ – 4.
Для достижения поставленных целей на уроках используются различные виды деятельности: математические диктанты, проверочные и самостоятельные работы, тестирование, использование ИКТ, использование наглядного материала, проведение нестандартных уроков.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта:
- Л.С.Атанасян – Геометрия 7 – 9. Учебник для общеобразовательных учреждений. Москва. Просвещение, 2016.
- Л.С.Атанасян – Изучение геометрии в 7 – 9 классах. Методические рекомендации к учебнику. М., Просвещение, 2005.
- Б.Г.Зив, В.М.Мейлер – Геометрия – 9. Дидактические материалы. М., Просвещение, 2008.
- Г.И.Ковалёва, Н.И.Мазурова – Геометрия 7 – 9 классы. Тесты для текущего и обобщающего контроля. Волгоград, 2008.
- Тематическое планирование.
Пункт учебника | № урока | Наименование тем, разделов. | Количество часов. |
1 | Повторение курса 8 класса. | 1 | |
Глава IX. Векторы. | 8 | ||
79 – 81 82 – 85 86 87 88 | 2-3 4-5 6 7 8-9 | Понятие вектора. Равенство векторов. Откладывание вектора от данной точки Сложение и вычитание векторов Умножение вектора на число Применение векторов к решению задач. Средняя линия трапеции | 2 2 1 1 2 |
Глава X. Метод координат. | 12 | ||
89 90 91 92 93 – 94 95 - 96 | 10 11 12 13 14 15-16 17-18 19 20-21 | Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Координаты вектора. Решение задач Контрольная работа. Связь между координатами вектора и координатами его начала и конца Простейшие задачи в координатах Уравнение окружности. Уравнение прямой Решение задач | 1 1 1 1 1 2 2 1 2 |
Глава XI. Соотношения между сторонами и углами треугольника. | 13 | ||
97 – 99 100 101 102 103 105 – 106 107 - 108 | 22-23 24 25 26 27-29 30 31 32 33 34 | Синус, косинус, тангенс, котангенс угла. Теорема о площади треугольника Теорема синусов. Теорема косинусов Решение треугольников Решение задач. Контрольная работа. Угол между векторами. Скалярное произведение векторов Скалярное произведение в координатах. Решение задач "Скалярное произведение векторов" | 2 1 1 1 3 1 1 1 1 1 |
Глава XII. Длина окружности и площадь круга. | 12 | ||
109 –110 111 112 113 114 115 116 | 35 36 37 38 39 40 41 42 43-45 46 | Правильные многоугольники. Окружность, описанная около правильного многоугольника Окружность, вписанная в правильный многоугольник. Формулы для правильных многоугольников Решение задач. Построение правильных многоугольников Длина окружности Площадь круга Площадь кругового сектора Решение задач Контрольная работа | 1 1 1 1 1 1 1 1 3 1 |
Глава XIII. Движения. | 9 | ||
117 – 118 120 121 | 47 48 49 50 51 52 53 54 55 | Отображение плоскости на себя. Движение Свойства движения Осевая и центральная симметрии Параллельный перенос Поворот Решение задач по теме "Параллельный перенос" Решение задач "Центральная симметрия" Решение задач "Поворот" Контрольная работа. | 1 1 1 1 1 1 1 1 1 |
Глава XIV. Начальные сведения из стереометрии. | 8 | ||
122 123 124 – 125 126 – 127 128 129 – 130 131 | 56 57 58 59 60 61 62 63 | Предмет стереометрии. Многогранник. Призма. Параллелепипед. Объем тела. Свойства прямоугольного параллелепипеда Пирамида Цилиндр, конус. Сфера и шар Об аксиомах планиметрии | 1 1 1 1 1 1 1 1 |
64 - 68 | Итоговое повторение. | 5 | |
ИТОГО: | 68 часов. |
- Содержание программы.
(68 часов)
Повторение (1ч)
Четырёхугольники: параллелограмм, прямоугольник, ромб, квадрат, трапеция. Свойства, признаки. Площади четырёхугольников. Подобные треугольники.
Основная цель – повторить основной материал курса 8 класса, применение теории к решению задач.
Векторы (8ч).
Понятие вектора. Равенство векторов. Откладывание вектора от данной точки. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Применение векторов к решению задач. Средняя линия трапеции.
Метод координат (12ч)
Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Координаты вектора. Связь между координатами вектора и координатами его начала и конца. Простейшие задачи в координатах. Уравнение окружности. Уравнение прямой.
Основная цель — научить учащихся выполнять действия над векторами как направленными отрезками, что важно для применения векторов в физике; познакомить с использованием векторов и метода координат при решении геометрических задач.
Соотношения между сторонами и углами треугольника (13ч)
Синус, косинус, тангенс, котангенс угла. Теорема о площади треугольника. Теорема синусов. Теорема косинусов. Решение треугольников. Угол между векторами. Скалярное произведение векторов. Скалярное произведение в координатах.
Основная цель — развить умение учащихся применять тригонометрический аппарат при решении геометрических задач.
Длина окружности и площадь круга (12ч)
Правильные многоугольники. Окружность, описанная около правильного многоугольника. Окружность, вписанная в правильный многоугольник. Формулы для правильных многоугольников. Построение правильных многоугольников. Длина окружности. Площадь круга. Площадь кругового сектора.
Основная цель — расширить знание учащихся о многоугольниках; рассмотреть понятия длины окружности и площади круга и формулы для их вычисления.
Движения (9ч).
Отображение плоскости на себя. Движение. Свойства движения. Осевая и центральная симметрии. Параллельный перенос. Поворот.
Основная цель — познакомить учащихся с понятием движения и его свойствами, с основными видами движений, со взаимоотношениями наложений и движений.
Начальные сведения из стереометрии (8ч).
Предмет стереометрии. Многогранник. Призма. Параллелепипед. Объем тела. Свойства прямоугольного параллелепипеда. Пирамида. Цилиндр, конус. Сфера и шар. Об аксиомах планиметрии.
Основная цель – дать первые представления о стереометрии, многогранниках, телах вращения и аксиомах планиметрии.
Итоговое повторение (5ч).
- Требования к уровню подготовки обучающихся (выпускников)
В результате изучения курса учащиеся должны знать / уметь:
- пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира;
- распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
- изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразования фигур;
- проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами;
- вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей), в том числе: для углов от 0 до 180° определять значения тригонометрических функций по заданным значениям углов; находить значения тригонометрических функций по значению одной из них, находить стороны, углы и площади треугольников, длины ломаных, дуг окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них;
- решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, идеи симметрии;
- проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;
- решать несложные задачи на вычисление, проводить аргументацию в ходе решения задач.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- описания реальных ситуаций на языке геометрии;
- расчетов, включающих простейшие тригонометрические формулы;
- решения геометрических задач с использованием тригонометрии;
- решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);
- построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).
- Литература и средства обучения.
- Л.С.Атанасян – Геометрия 7 – 9. Учебник для общеобразовательных учреждений. Москва. Просвещение, 2016.
- Л.С.Атанасян – Изучение геометрии в 7 – 9 классах. Методические рекомендации к учебнику. М., Просвещение, 2003.
- Тематическое планирование по математике 5 – 9 классы. Составитель Т.А.Бурмистрова. Книга для учителя, М., Просвещение, 2003.
- Б.Г.Зив, В.М.Мейлер – Геометрия – 9. Дидактические материалы. М., Просвещение, 2008.
- Г.И.Ковалёва, Н.И.Мазурова – Геометрия 7 – 9 классы. Тесты для текущего и обобщающего контроля. Волгоград, 2008.
- А.А.Окунев, Л.П.Евстафьева – Строгий мир геометрии. Книга для учителя, М., 1994.
- Ершова А.П., Голобородько В.В., Ершова А.С. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 9 класса. Разноуровневые дидактические материалы. М.: Илекса, 2003.
Оборудование и приборы
- Интерактивная доска.
- Комплект инструментов классных: линейка, угольник (300, 600), угольник (450, 450), циркуль.
- ПК, проектор.
Дидактический материал
- Карточки для проведения самостоятельных работ по всем темам курса.
- Карточки для проведения контрольных работ.
- Карточки для индивидуального опроса учащихся по всем темам курса.
- Тесты.
Интернет-ресурсы
- http://school-collection.edu.ru
- Электронная коллекция ЦОР
- Видеофрагменты по геометрии,9 кл.
- Презентации по геометрии, 9кл.
Календарно-тематическое планирование.
№/п | Тема урока. | Дата | Кол-во часов. | Элементы содержания | ЗУН | Виды контроля. |
Вводное повторение (2 ч). | ||||||
Треугольники. Четырёхугольники. | 1 неделя
| 1
| медиана, биссектриса, высота, треугольника, параллелограмм, трапеция, ромб, квадрат.
| Знать классификацию треугольников по сторонам и углам; формулировки признаков равенства треугольников; свойства равнобедренного и прямоугольного треугольников. Находить стороны прямоугольного треугольника по теореме Пифагора. Знать классификацию параллелограммов; определения параллелограмма, ромба, прямоугольника, квадрата, трапеции. Уметь формулировать свойства и признаки; применять определения, свойства и признаки при решении задач. | Фронтальный опрос. Вводный контроль.
| |
Глава IX. Векторы (8 ч). | ||||||
§ 1. | Понятие вектора. | 1-2 неделя | 2 | - понятия вектора, нулевого вектора, длины вектора, коллинеарных векторов, равенства векторов; операции над векторами в геометрической форме (правило треугольника, правило параллелограмма, правило многоугольника, правило построения разности векторов и вектора, умножении вектора на число; законы сложения векторов, умножения вектора на число;- формула для вычисления средней линии трапеции. правило многоугольника, | Знать определение вектора и равных векторов. Откладывание вектора от данной точки. Уметь обозначать и изображать векторы, изображать вектор равный данному. | Устный опрос. Самостоятельная работа |
§ 2. | Сумма двух векторов. Законы сложения векторов. Правило параллелограмма. | 2 неделя | 1 | Знать законы сложения, определение суммы, правило треугольника, правило параллелограмма. Уметь строить вектор равный сумме двух векторов, используя правила треугольника, параллелограмма и законы сложения. | Фронтальный опрос.
| |
§ 2. | Сумма нескольких векторов. Вычитание векторов. | 3 неделя | 1 | Знать понятие суммы двух и более векторов, понятие разности двух векторов, противоположного вектора. Уметь строить сумму нескольких векторов, используя правило многоугольника. Строить вектор равный разности двух векторов, двумя способами. | Устный опрос. Самостоятельная работа. Решение задач по готовым чертежам. | |
§ 3. |
Произведение вектора на число.
| 3 неделя | 1 | Знать определение умножения вектора на число, свойства. Уметь строить вектор равный произведению вектора на число, решать задачи на применение свойства умножения вектора на число. | Устный опрос. Самостоятельная работа | |
§ 3. | Применение векторов к решению задач | 4 неделя | 1
| Знать основные геометрические задачи применения векторов Уметь решать геометрические задачи на алгоритм выражения вектора через данные векторы, используя правила и свойства векторов. | Устный опрос. Проверка домашнего задания. | |
§ 3 | Средняя линия трапеции | 4 неделя | 2
| Знать определение средней линии трапеции, теорему о средней линии трапеции. Уметь решать задачи на среднюю линию трапеции. | Фронтальный опрос. Самостоятельная работа. | |
Глава X. Метод координат (12 ч). | ||||||
§ 1. | Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам Координаты вектора | 5-6 неделя | 2 | Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Координаты вектора. векторов и координат при решении задач. | Знать лемму о коллинеарных векторах и теорему о разложении вектора по двум неколлинеарным векторам. Понятие координат вектора. Уметь решать простейшие задачи методом координат | Фронтальный опрос. Проверка домашнего задания. Индивидуальные карточки |
| Решение задач. | 6 неделя | 1 | Знать формулировки теорем, определений. Применять теоремы и формулы при решении задач. | Фронтальный опрос | |
Контрольная работа №1. | 7 неделя | 1 |
| Проверить знания, умение решать задачи и навыки учащихся по изученной теме. | Письменная работа. | |
§ 2. | Связь между координатами вектора и координатами его начала и конца. | 7 неделя | 1 | Простейшие задачи в координатах. Уравнения окружности и прямой. Применение векторов и координат при решении задач. | Знать формулы координат вектора через координаты его конца и начала. Решать геометрические задачи с применением этих формул. | Устный опрос.
|
§ 2. | Простейшие задачи в координатах. | 8 неделя | 2 | Знать формулы координат середины отрезка, длины вектора и расстояния между двумя точками. Решать геометрические задачи с применением этих формул. | Устный опрос. Самостоятельная работа | |
§ 3 | Уравнение линии на плоскости. Уравнение окружности.
| 9 неделя | 2 | Знать уравнение окружности. Уметь решать задачи на определение координат центра окружности и его радиуса по заданному уравнению. | Фронтальный опрос.
| |
§ 3 | Уравнение прямой. | 10 неделя | 1 | Уравнения окружности и прямой. Применение векторов и координат при решении задач. | Знать уравнение прямой. Уметь составлять уравнение окружности зная координаты центра и точки окружности, уравнение прямой по координатам двух её точек. | Устный опрос. Самостоятельная работа |
Решение задач. | 10-11 неделя | 2 | Знать правила действий над векторами, формулы координат вектора, уравнения прямой и окружности. Применять теоремы и формулы при решении задач. | Фронтальный опрос. Самостоятельная работа | ||
Глава XI. Соотношения между сторонами и углами треугольника (13 ч). | ||||||
§ 1. | Синус, косинус, тангенс. Основное тригонометрическое тождество. | 11 неделя | 1 | Понятие синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника, основное тригонометрическое тождество, значение синуса, косинуса и тангенса для углов300, 450, 600. | Знать определения синуса, косинуса и тангенса углов от 0о до 180о. Основные тригонометрические тождества. Уметь применять тождества при решении задач на нахождение одной тригонометрической функции через другую. | Устный опрос.
|
§ 1. | Формулы приведения. Формулы для вычисления координат точки. | 12 неделя | 1 | Знать простейшие формулы приведения и формулу для вычисления координат точки. Определять значения синуса, косинуса и тангенса по заданному значению углов. | Устный опрос. Проверка домашнего задания. | |
§ 2. | Теорема о площади треугольника. | 12 неделя | 1 | Теорема о площади треугольника. Теоремы синусов и косинусов. Решение треугольников. | Знать формулу площади треугольника через синус. Уметь решать задачи на вычисление площади треугольника. | Фронтальный опрос. |
§ 2. | Теорема синусов. | 13 неделя | 1 | Знать формулировку теоремы синусов. Уметь решать задачи на применение теоремы синусов. | Устный опрос.
| |
§ 2. | Теорема косинусов | 13 неделя | 1 | Знать формулировку теоремы косинусов. Уметь решать задачи на применение теоремы косинусов. | Устный опрос. Проверка дом. задания. | |
§ 2. | Решение треугольников. Измерительные работы. | 14-15 неделя | 3 | Знать основные виды задач. Методы проведения измерительных работ. Уметь решать треугольники по трём элементам. | Фронтальный опрос. Самостоятельная работа | |
| Решение задач. | 15 неделя | 1 | Теоретический материал изученной темы. | Теоретический материал изученной темы. Применять полученные знания при решении задач. | Фронтальный опрос |
Контрольная работа №2. | 16 неделя | 1 | Проверить знания, умение решать задачи и навыки учащихся по изученной теме. | Письменная работа. | ||
§ 3 | Угол между векторами. Скалярное произведение векторов. | 16 неделя | 1 | Скалярное произведение векторов и его применение в геометрических задачах. Свойства скалярного произведения векторов. | Знать, что такое угол между векторами, определение скалярного произведения векторов, условие перпендикулярности ненулевых векторов. Уметь изображать угол между векторами, вычислять скалярное произведение. | Устный опрос. Самостоятельная работа |
§ 3 | Скалярное произведение в координатах. Свойства скалярного произведения векторов. | 17 неделя | 2 | Знать теорему о скалярном произведении двух векторов и её следствия. Свойства скалярного произведения векторов. Уметь доказывать теорему, находить углы между векторами, используя формулу скалярного произведения в координатах. | Фронтальный опрос. Самостоятельная работа. | |
Глава XII. Длина окружности и площадь круга (12 ч). | ||||||
§ 1. | Правильный многоугольник. Окружность, описанная около правильного многоугольника. Окружность, вписанная в правильный многоугольник. | 18 неделя | 2 | Правильные многоугольники. Окружности, описанная около правильного многоугольника и вписанная в него. | Знать определение правильного многоугольника, формулу для вычисления угла правильного многоугольника. Теоремы об окружности вписанной и описанной около правильного многоугольника. Уметь выводить формулы и применять их при решении задач. | Фронтальный опрос |
§ 1. | Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности. | 19 неделя | 2 | Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности. | Знать формулы площади, стороны правильного многоугольника, радиуса вписанной окружности. Уметь выводить формулы и применять их при решении задач. | Теоретический опрос. |
§ 1. | Построение правильных многоугольников | 20 неделя | 1 | Построение правильных многоугольников | Знать задачи на построение правильных многоугольников. Уметь строить правильные многоугольники с помощью циркуля и линейки | Самостоятельная работа. |
§ 2. | Длина окружности.
| 20 неделя | 1 | Длина окружности. Площадь круга. Площадь кругового сектора. | Знать формулу длины окружности и её дуги. Уметь выводить формулы и применять их при решении задач. | Устный опрос. Проверка дом. задания. |
§ 2. | Площадь круга. Площадь кругового сектора. | 21 неделя | 2 | Знать формулы площади круга и кругового сектора. Уметь выводить формулы и применять их при решении задач. | Устный опрос. Проверка домашнего задания. | |
| Решение задач. | 22-23 неделя | 3 | Теоретический материал изученной темы. | Теоретический материал изученной темы. Применять полученные знания при решении задач. | Самостоятельная работа. |
Контрольная работа №3. | 23 неделя | 1 |
| Проверить знания, умение решать задачи и навыки учащихся по изученной теме. | Письменная работа. | |
Глава XIII. Движения (9 ч). | ||||||
§ 1. | Отображение плоскости на себя. Понятие движения. | 24-25 неделя | 3 | Отображение плоскости на себя. Понятие движения. Осевая и центральная симметрии. Параллельный перенос. Поворот. Наложения и движения.
| Знать понятие отображения плоскости на себя и движения, осевую и центральную симметрию, свойства движения. Уметь распознавать по чертежам, осуществлять преобразования фигур с помощью осевой и центральной симметрии. Применять свойства движения при решении задач. | Фронтальный опрос. Самостоятельная работа. |
§ 2. | Параллельный перенос.
| 25 неделя | 1 | Знать основные этапы доказательства, что параллельный перенос есть движение. Уметь применять параллельный перенос при решении задач. | Теоретический опрос. | |
§ 2. | Поворот. | 26 неделя | 1 | Знать определение поворота. Уметь осуществлять поворот фигур. | Самостоятельная работа. | |
Решение задач. | 26-27 неделя | 3 | Теоретический материал изученной темы. | Формулировки определений и свойств. Решать простейшие геометрические задачи, опираясь на изученные свойства. | Устный опрос. Проверка дом. задания. | |
Контрольная работа №4. | 28 неделя | 1 |
| Проверить знания, умение решать задачи и навыки учащихся по изученной теме. | Письменная работа. | |
Начальные сведения из стереометрии | 29-32 неделя | 8 | Геометрические тела и поверхности. Многогранники: | Знать основные аксиомы планиметрии, иметь представление об основных этапах развития геометрии. | Рефераты отдельных учащихся. | |
Повторение. Решение задач. | 33-34 неделя | 5 | Теоретический материал. | Систематизировать сведения об основных свойствах геометрических фигур, повторить доказательства отдельных наиболее важных теорем | Фронтальный опрос. Практическая работа. Самостоятельная работа. | |
Итого часов: | По учебно-тематическому планированию – 68 часов. По календарно-тематическому планированию – 68 часов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по геометрии. 7 класс.Учебник: Геометрия, 7-9: учеб. для общеобразоват. учреждений / [Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др./ – 16-е изд. – М. : Просвещение, 2008.
Рабочая программа по геометрии. 7 класс.Учебник: Геометрия, 7-9: учеб. для общеобразоват. учреждений / [Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др./ – 16-е изд. – М. : Просвещение, 2008....
Рабочая программа по геометрии для 9 класса по учебнику "Геометрия, 7-9" авт. Атанасян Л.С.
Настоящая программа по геометрии для основной общеобразовательной школы 9 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (прика...
Рабочая программа по геометрии 8 класс к учебнику "Геометрия 7-9" /Атанасян Л.С./
Основой для рабочей программы по геометрии в 8 классе является Примерная программа основного общего образования по математике составленная на основе федерального компонента государственного стандарта ...
Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы
Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы (2 часа в неделю)...
Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.
Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...
Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.
Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...