рабочая программа по геометрии 10 класс
рабочая программа по геометрии (11 класс)
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта среднего полного общего образования в контексте модернизации российского образования (минимума содержания образования). Федеральный компонент разработан в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» (ст. 7). Рабочая программа составлена и с учетом рекомендаций авторской программы Л.С. Атанасяна ( Геомерия).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
_11_klass_geometriya.docx | 48.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Дубковская средняя общеобразовательная школа «Дружба»
Рабочая программа
по предмету:
«Геометрия»
базовый уровень, 11 класс
2017-2018 учебный год
Составитель:
Иванова Ирина Валерьевна
учитель математики
МБОУ Дубковской СОШ «Дружба»
Первая квалификационная категория
ВНИИССОК
2017 – 2018
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта среднего полного общего образования в контексте модернизации российского образования (минимума содержания образования). Федеральный компонент разработан в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» (ст. 7). Рабочая программа составлена и с учетом рекомендаций авторской программы Л.С. Атанасяна ( Геомерия).
Согласно Учебному плану МБОУ Дубковской СОШ «Дружба» на изучение предмета ГЕОМЕТРИЯ в 11 классе отводится 2 часов в неделю (в год – 68 часов ).
Актуальность изучения математики в 10 – 11 классах:
В связи с реальной необходимостью в наши дни большое значение приобрела проблема полноценной базовой математической подготовки учащихся. Учащиеся 10-11 классов определяют для себя значимость математики, её роли в развитии общества в целом. Без конкретных математических знаний затруднено понимание принципов устройства и использования современной техники, восприятие научных знаний, восприятие и интерпретация разнообразной социальной, экономической, политической информации, малоэффективна повседневная практическая деятельность. Интерес к вопросам обучения математики обусловлен жизненной необходимостью выполнять достаточно сложные расчёты, пользоваться общеупотребительной вычислительной техникой, находить в справочниках и применять нужные формулы, владеть практическими приёмами геометрических измерений и построений, читать информацию, представленную в виде таблиц, диаграмм, графиков, понимать вероятностный характер случайных событий, составлять несложные алгоритмы и др.
Огромную важность в непрерывном образовании личности приобретают вопросы, требующие высокого уровня образования, связанного с непосредственным применением математики. Таким образом, расширяется круг школьников, для которых математика становится профессионально значимым предметом.
Особенность изучаемого курса состоит в формировании математического стиля мышления, проявляющегося в определённых умственных навыках.
Использование в математике нескольких математических языков даёт возможность развивать у учащихся точную, экономную и информативную речь, умение отбирать наиболее подходящие языковые средства.
Математическое образование вносит свой вклад в формирование общей культуры человека: знакомство с методами познания действительности (понимание диалектической взаимосвязи математики и действительности, представление о предмете и методе математики, его отличиях от методов естественных и гуманитарных наук, об особенностях применения математики для решения научных и прикладных задач). Изучение математики развивает воображение, пространственные представления. История развития математического знания даёт возможность пополнить запас историко-научных знаний школьников, сформировать у них представления о математике как части общечеловеческой культуры.
В содержании рабочей программы предполагается реализовать компетентностный, личностно ориентированный, деятельный подходы, которые определяют вышеизложенные задачи.
В основу содержания и структурирования данной программы, выбора приемов, методов и форм обучения положено формирование универсальных учебных действий, которые создают возможность самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений и компетентностей, включая организацию усвоения, т.е. умения учиться. В процессе обучения алгебре осуществляется развитие личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных действий. Учащиеся продолжают овладение разнообразными способами познавательной, информационно-коммуникативной, рефлексивной деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:
познавательная деятельность:
- самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата);
- использования элементов причинно-следственного и структурно-функционального анализа;
- исследования несложных реальных связей и зависимостей;
- участия в проектной деятельности, в организации и проведении учебно-исследовательской работы;
- самостоятельного создания алгоритмов познавательной деятельности для решения задач творческого и поискового характера.
информационно-коммуникативная деятельность:
- извлечения необходимой информации из источников, созданных в различных знаковых системах (текст, таблица, график, диаграмма, аудиовизуальный ряд и др.), отделения основной информации от второстепенной, критического оценивание достоверности полученной информации, передачи содержания информации адекватно поставленной цели (сжато, полно, выборочно);
- использования мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий для обработки, передачи, систематизации информации, создания баз данных, презентации результатов познавательной и практической деятельности;
- владения основными видами публичных выступлений (высказывание, монолог, дискуссия, полемика), следования этическим нормам и правилам ведения диалога (диспута).
рефлексивная деятельность:
- объективного оценивания своих учебных достижений, поведения, черт своей личности; учета мнения других людей при определении собственной позиции и самооценке;
- умения соотносить приложенные усилия с полученными результатами своей деятельности;
- владения навыками организации и участия в коллективной деятельности.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса
Математическое образование является обязательной и неотъемлемой частью общего образования на всех ступенях школы. Обучение математике в основной школе направлено на достижение следующих целей:
- в направлении личностного развития
• развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;
• формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
• воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
• формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;
• развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;
в метапредметном направлении
• формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;
• развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;
• формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;
в предметном направлении
• овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в 11 классе и ВУЗах или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;
• создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.
Цели и задачи
Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
- формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
- воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.
Обще учебные умения, навыки и способы деятельности
В ходе освоения содержания геометрического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:
- построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;
- выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале;
- выполнения расчетов практического характера;
- использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
- самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;
- проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;
- самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.
Требования к математической подготовке учащихся.
знать/понимать
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
уметь
- распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
- описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;
- анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
- изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;
- строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
- решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);
- использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
- проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
- вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
УЧЕБН0-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН:
№ п/п | Изучаемый раздел | Количество часов | В том числе контрольные работы |
1 | ВЕКТОРЫ В ПРОСТРАНСТВЕ | 6 | |
2 | МЕТОД КООРДИНАТ В ПРОСТРАНСТВЕ. ДВИЖЕНИЯ | 15 | 1 |
3 | ЦИЛИНДР, КОНУС, ШАР | 16 | 1 |
4 | ОБЪЕМЫ ТЕЛ | 17 | 1 |
5 | ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОВТОРЕНИЕ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ | 14 | 1 |
Итого: | 68 | 4 |
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ:
- Векторы в пространстве.(6ч)
Понятие вектора в пространстве. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Компланарные векторы.
Основная цель – закрепить известные учащимся из курса планиметрии сведения о векторах и действия над ними, ввести понятие компланарных векторов в пространстве и рассмотреть вопрос о разложении любого вектора по трем данным некомпланарным векторам.
Основные определения, относящиеся к действиям над векторами в пространстве, вводятся так же, как и для векторов в на плоскости. Поэтому изложение этой части является достаточно сжатым. Более подробно рассматриваются вопросы характерные для векторов в пространстве: компланарность векторов, правило параллелепипеда для сложения трех некомпланарных векторов, разложение векторов по трем некомпланарным векторам.
- Метод координат в пространстве. Движения. (15 ч.)
Координаты точки и координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Уравнение плоскости, Движения, Преобразования подобия.
Основная цель – сформировать умение учащихся применять векторно-координатный метод к решению задач на вычисление углов между прямыми и плоскостями и расстояний между точками, расстояние от точки до плоскости. В данном разделе вводится понятие прямоугольной системы координат в пространстве, даются определения координат точки и координат вектора, рассматриваются простейшие задачи в координатах. Вводится скалярное произведение векторов и его свойства. Выводятся формулы для вычисления углов между прямыми и между прямой и плоскостью. Рассматривается уравнение плоскости и формула для вычисления расстояния от точки до плоскости.
В конце раздела изучают движения в пространстве: центральная, осевая, зеркальная симметрия. Рассматривается преобразование подобия.
- Цилиндр. Конус. Шар. ( 16ч.)
Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра. Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. Усеченный конус, Сфера и шар. Усечение сферы. Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере. Площадь сферы.
Основная цель – дать учащимся систематические сведения об основных телах и поверхностях вращения – цилиндре, конусе, сфере, шаре. Вводятся понятия цилиндрической и конической поверхностей цилиндра, конуса, усеченного конуса. Определяются площади боковых и полных поверхностей тел вращения и выводятся соответствующие формулы. Даются определения сферы и шара, выводится уравнение сферы и исследуется взаимное расположение сферы и плоскости. Определяется площадь сферы. Рассматриваются задачи на различные комбинации круглых тел и многогранников, в частности описанные и вписанные призмы и пирамиды.
- Объемы тел. (17ч)
Объем прямоугольного параллелепипеда. Объем прямоугольной призмы и цилиндра. Объемы наклонной призмы, пирамиды и конуса. Объем шара и площадь сферы. Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора.
Основная цель – ввести понятие объема тела и вывести формулы для вычисления объемов основных многогранников и круглых тел, изученных в курсе стереометрии. Формулируются основные свойства объемов и выводятся основные формулы для вычисления объемов прямой призмы и цилиндра. Формулы объемов других тел выводятся с помощью интегрального исчисления. Формула объема шара используется для вывода формулы площади сферы.
- Обобщающее повторение. Решение задач. ( 14ч. )
Календарно-тематическое поурочное планирование
№ урока | ДАТА | НАЗВАНИЕ РАЗДЕЛА, КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ, ТЕМА | Оборудование | Форма контроля | ||||
ПЛАН | ФАКТИЧЕСКИ | |||||||
ГЛАВА 4. ВЕКТОРЫ В ПРОСТРАНСТВЕ. 6 ЧАСОВ. | Номер пункта учебника | Кол-во часов | ||||||
1 | 01.09 | Понятие вектора в пространстве. Модуль вектора. Равенство векторов. | 38,39 | 1 | ПР | ФО; ВЗП; ИК | ||
2 | 05.09 | Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов. | 40-42 | 1 | ПР, ДМ | ФО; ВЗП; ИК | ||
3 | 08.09 | Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число | 40-42 | 1 | ПР | ВЗП дом работ; ФО; ИК ВЗП | ||
4 | 12.09 | Компланарные векторы. Правило параллелепипеда | 43-44 | 1 | ПР, ДМ | ВЗМ дом работ; ФО | ||
5 | 15.09 | Разложение вектора по трем некомпланарным векторам | 45 | 1 | ПР, ДМ | ВЗП дом раб, ФО; ВЗП | ||
6 | 19.09 | Векторы в пространстве: зачет №1 | 1 | ДМ (карточки для индивид. работы) | Вз дом работ; ФО; ИК | |||
ГЛАВА 5. МЕТОД КООРДИНАТ В ПРОСТРАНСТВЕ. ДВИЖЕНИЯ. 15 ЧАСОВ | ||||||||
7 | 22.09 | Прямоугольная система координат в пространстве. Координаты точки | 46, 47 | 1 | ПР | ФО, ВЗП | ||
8 | 26.09 | Координаты вектора | 47 | 1 | ПР | ВЗП дом раб, ФО, ВЗП | ||
9 | 20.09 | Связь между координатами векторов и координатами точек | 48 | 1 | ПР, ДМ | ФО, ИК, СР | ||
10 | 03.10 | Простейшие задачи в координатах | 49 | 1 | ПР | ФО, ВЗП | ||
11 | 06.10 | Простейшие задачи в координатах | 49 | 1 | ПР, ДМ | ВЗП дом раб, ВЗП, СР | ||
12 | 17.10 | Угол между векторами. Скалярное произведение векторов | 50, 51 | 1 | ПР | ВЗП дом раб, ВЗП | ||
13 | 20.10 | Скалярное произведение векторов | 51 | 1 | ПР, ДМ | ВЗП дом раб, МД | ||
14 | 24.10 | Вычисление углов между прямыми и плоскостями | 52 | 1 | ПР, ДМ | ВЗП дом раб, ФО, СР | ||
15 | 27.10 | Уравнение плоскости. Формула расстояний от точки до плоскости | 53 | 1 | ПР | ВЗП дом раб, ФО | ||
16 | 31.10 | Уравнение плоскости. Формула расстояний от точки до плоскости | 53 | 1 | ПР | ВЗП дом раб, ФО, ИК | ||
17 | 03.11 | Движения. Примеры движения фигур. Симметрия фигур. Осевая симметрия и параллельный перенос. Поворот и центральная симметрия | 54, 55, 56 | 1 | ПР, ДМ | ФО, СР | ||
18 | 07.11 | Примеры движения фигур. Симметрия фигур. Осевая симметрия и параллельный перенос. Поворот и центральная симметрия Подобие | 57 | 1 | ПР, ДМ | ФО, ИК, ВЗП, СР | ||
19 | 10.11 | Задачи в координатах | 1 | ПР, ДМ | ФО, ИК, ВЗП, СР | |||
20 | 14.11 | Метод координат в пространстве: зачет №2 | 1 | ДМ | ИК, ВЗП | |||
21 | 17.11 | Контрольная работа № 1 по теме «Векторы в пространстве. Движения» | 1 | ДМ | ПКР | |||
ГЛАВА 6. ЦИЛИНДР. КОНУС. ШАР. 16 ЧАСОВ. | ||||||||
22 | 28.11 | Работа над ошибками. Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра. | 59, 60 | 1 | ПР, Развертка цилиндра | ФО, ВЗП | ||
23 | 01.12 | Площадь поверхности цилиндра | 60 | 1 | ПР | ВЗП дом раб, ФО | ||
24 | 05.12 | Решение задач по теме «Цилиндр» | 60 | 1 | ПР, ДМ | ВЗП дом раб, СР | ||
25 | 08.12 | Понятие конуса. Площадь поверхности конуса | 61, 62 | 1 | ПР, развертка конуса | ФО, ВЗП | ||
26 | 12.12 | Площадь поверхности конуса | 62 | 1 | ПР, ДМ | МД, ВЗП | ||
27 | 15.12 | Площадь поверхности конуса. Решение задач | 62 | 1 | ПР, ДМ | ФО, СР | ||
28 | 19.12 | Усеченный конус | 63 | 1 | ПР | ВЗП дом раб | ||
29 | 22.12 | Сфера и шар. Уравнение сферы Взаимное расположение сферы и плоскости | 64, 65, 66 | 1 | ПР, ДМ, шар | ВЗП, СР | ||
30 | 26.12 | Касательная плоскость к сфере. | 67 | 1 | ПР, ДМ | ФО, МД | ||
31 | 29.01 | Площадь сферы | 68 | 1 | ПР | ВЗП дом раб, ВЗП | ||
32 | Взаимное расположение сферы и прямой | 69 | 1 | ПР | ВЗП дом раб, ФО | |||
33 | Сфера, вписанная в цилиндрическую и коническую поверхности | 70 | 1 | ПР | ВЗП дом раб, ФО | |||
34 | Сечения цилиндрической и конической поверхностей | 72, 73 | 1 | ПР, ДМ | ТЕСТ, ВЗП | |||
35 | Решение задач по теме «Задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар» | 1 | ПР, ДМ | ФО, ТТ | ||||
36 | Зачет №3 по теме «Цилиндр. Конус. Сфера» | 1 | ДМ | ФО, ИК | ||||
37 | Контрольная работа №2 по теме «Цилиндр, конус, шар» | 1 | ДМ | ПКР |
ГЛАВА 7. ОБЪЕМЫ ТЕЛ. 17 ЧАСОВ. | |||||||
38 | Работа над ошибками. Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда | 74, 75 | 1 | ПР | ФО | ||
39 | Объем прямоугольного параллелепипеда | 75 | 1 | ПР, ДМ | ВЗП дом раб, ФО, СР | ||
40 | Объем прямой призмы | 76 | 1 | ПР | ФО, ВЗП | ||
41 | Объем цилиндра | 77 | 1 | ПР | ВЗП дом раб, ФО | ||
42 | Решение задач | 1 | ДМ | ВЗП дом раб, СР | |||
43 | Вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла | 78 | 1 | ПР | ВЗП, ФО | ||
44 | Объем наклонной призмы | 79 | 1 | ПР | ФО | ||
45 | Объем пирамиды | 80 | 1 | ПР | ФО | ||
46 | Объем усеченной пирамиды | 80 | 1 | ДМ | СР | ||
47 | Объем конуса | 81 | 1 | ПР, ДМ | ТТ | ||
48 | Объем шара | 82 | 1 | ПР | ФО | ||
49 | Объемы шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора | 83 | 1 | ПР | ФО | ||
50 | Объемы шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора | 83 | 1 | ДМ | ВЗП дом раб, ФО, СР | ||
51 | Площадь сферы | 84 | 1 | ПР | ВЗП дом раб, | ||
52 | Решение задач по теме «Объемы тел» | 1 | ДМ | ФО, ИК | |||
53 | Зачет №4 по теме «Объемы тел» | 1 | ДМ | ФО, ИК | |||
54 | Контрольная работа № 3 по теме «Объемы тел» | 1 | ДМ | ПКР | |||
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОВТОРЕНИЕ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ. 14 ЧАСОВ. | |||||||
55 | Работа над ошибками. Углы и отрезки, связанные с окружностью | 1 | ФО; ИК; ВЗП | ||||
56 | Решение треугольников. Теоремы Менелая и Чевы | 1 | КИМ | ВЗП дом раб, ФО | |||
57 | Эллипс, гипербола и парабола. | 1 | ВЗП дом раб, ФО | ||||
58 | Аксиомы стереометрии и следствия из них | 1 | ПР | ВЗП дом работ; ФО; ИК | |||
59 | Параллельность прямых и плоскостей | 1 | ТАБЛИЦЫ | ФО | |||
60 | Перпендикулярность прямых и плоскостей. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол | 1 | ДМ | Вз дом работ; СР | |||
61 | Многогранники: параллелепипед, призма, пирамида, площади их поверхностей | 1 | КИМ | ФО, ИК, ВЗП | |||
62 | Векторы в пространстве. Скалярное произведение векторов | 1 | ТАБЛИЦЫ | ФО | |||
63 | Цилиндр, конус, сфера, площади их поверхностей | 1 | ТАБЛИЦЫ | ФО | |||
64 | Объемы тел | 1 | ПР, КИМ | ФО | |||
65 | Многогранники | 1 | ТАБЛИЦЫ, КИМ | ФО, ТТ | |||
66 | Тела вращения | 1 | ТАБЛИЦЫ, ПР, КИМ | ФО, СР | |||
67 | Итоговая контрольная работа (№4) | 1 | ДМ | ПКР | |||
68 | Анализ итоговой работы | 1 | ФО, ИК, ВЗ |
Сокращения, используемые в рабочей программе:
Виды контроля:
ФО — фронтальный опрос.
ВЗП – взаимопроверка.
ИРД — индивидуальная работа у доски.
ИРК — индивидуальная работа по карточкам.
СР — самостоятельная работа.
ПР — проверочная работа. ПРЕЗЕНТАЦИЯ
КИМ — контрольно измерительные материалы.
ТС – тестовая работа.
МД - математический диктант.
Контрольно-измерительные материалы:
1. Электронные образовательные ресурсы. - http://www.fipi.ru/
2. Работа с материалами системы «Стат Град»
Учебно-методическое обеспечение:
Для учеников:
1. А.Г. Мордкович. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений ( профильный уровень ).- М: Мнемозина, 2008 г.
2. Александрова Л.А. Алгебра и начала анализа. 11 кл. Самостоятельные работы: пособие для общеобразовательных учреждений/ под. ред. Мордковича А.Г.–М.: Мнемозина,2007г.
3. А.Г. Мордкович, Е.Е.Тульчинская. Алгебра и начала анализа. 10-11 кл. Контрольные работы, М.: Мнемозина, 2005 г.
Для учителя:
4. Л.О.Денищева. Алгебра и начала анализа. 10-11 кл. Тематические тесты и зачеты для общеобразовательных учреждений.- М: Мнемозина, 2005 г.
5. Т.И. Купорова. Алгебра и начала анализа. 11 кл.: Поурочные планы по учебнику Мордковича А.Г.- Волгоград: Учитель, 2008.
6. Г.Г.Левитас. Математические диктанты. 7-11 классы. Дидактические материалы.- М.: Илекса, 2006 г.
7. Н.Руркин. Контрольно-измерительные материалы. Алгебра и начала анализа. 11 класс – М.:ВАКО, 2012
8.Б.Г.Зив, В.А.Гольдич. Дидактические материалы. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы – С.-Петербург, 2011
9.Семенов А.Л. ЕГЭ 3000 задач. Математика с теорией вероятностей и статистикой. – М., 2012
10. Учебник: авт. Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов и др. Геометрия 10-11 кл. М.: Просвещение, 2008 год.
11. Контрольно-измерительные материалы. Геометрия.11 класс. – М., 2012
Дополнительная литература.
- Л.О. Денищева. ЕГЭ – 2008. Матаматика. Учебно – тренировачные материалы для подготовки учащихся. / ФИПИ – М.: Интеллект – Центр, 2007 г.
- В.В. Кочагин. ЕГЭ – 2009. Математика. Тренировачные задания. / М.: Эксмо, 2009 г.
- В.И. Ишина, Л.О. Денищева. Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ: 2009. – М.: АСТ: Астрель, 2009 г.
- Ф.Ф. Лысенко. Математика. Подготовка к ЕГЭ – 2010. – Ростов-на-Дону: Легион – М, 2009 г.
- В.С. Крамор. Повторяем и систематизируем школьный курс алгебры и начал анализа. М.: Просвещение, 1990 г.
- В.С. Крамор. Задачи с параметрами и методы их решения. М.: ОНИКС – Мир и образование, 2007 г.
- М.И. Сканави. Сборник задач по математике с решениями. М.: ОНИКС: Альянс, 1999г.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
- Класс: 30 посадочных мест;
- Оснащение РМ учителя: компьютер, монитор (Samsung), МФУ PHASER (Xerox)
- Оснащение учебного класса:
- стационарная ИА доска (мобильная ИА доска);
- мультимедийный проектор;
- медиатека (в разработке);
- чертежные инструменты;
- набор стереометрических тел (мобильный).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы
Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы (2 часа в неделю)...
Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.
Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...
Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.
Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...
Рабочая программа по математике (алгебре) 5-9 классы и рабочая программа по геометрии 7-9 класс
Рабочая программа составлена на основе примерных программ основного общего образования по математике 2004 года по учебным комплектам: математика 5-6 класс - Н. Я. Виленкин и др., алгебра - Ю. Н. Макар...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по геометрии, 11 класс + рабочая программа по геометрии для 11 класса
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (геометрии). Класс: 11.Программа по геометрии для 11 класса составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднег...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет геометрия Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет геометрия Класс 9 Учитель Асессорова Е.М....