УРОК ОДНОЙ ЗАДАЧИ (9 класс)
презентация к уроку по геометрии (9 класс) по теме
В данной презентации рассмотрено решение задачи по геометрии. Формулы и теоремы, используемые для решения данной задачи, изучаются в 8-9 классах (теорема Пифагора, расширенная теорема синусов, теорема косинусов, формула Герона, площадь прямоугольного треугольника, площадь треугольника через синус угла, формула радиуса вписанной окружности, основное тригонометрическое тождество). Задача разбита на несколько мелких задач, решив которые, вы решите задачу в целом. Презентация содержит 29 файлов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Урок одной задачи по геометрии 9 | 2.38 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Формулы и теоремы для решения данной задачи известны школьнику 9 класса. Решив несколько мелких задач, вы решите задачу в целом .
1). Примените расширенную теорему синусов и найдите sin B . Используйте длину стороны АС и радиус описанной окружности.
1). Примените расширенную теорему синусов и найдите sin B . Используйте длину стороны АС и радиус описанной окружности.
1). Примените расширенную теорему синусов и найдите sin B . Используйте длину стороны АС и радиус описанной окружности.
2 ). Примените основное тригонометрическое тождество и найдите cos B .
2 ). Примените основное тригонометрическое тождество и найдите cos B .
2 ). Примените основное тригонометрическое тождество и найдите cos B . Рассмотрите два случая.
2 ). Примените основное тригонометрическое тождество и найдите cos B . Рассмотрите два случая.
3). Примените теорему косинусов и найдите длину стороны ВС. Используйте длины сторон АВ и АС и cos B .
3). Примените теорему косинусов и найдите длину стороны ВС. Используйте длины сторон АВ и АС и cos B .
3). Примените теорему косинусов и найдите длину стороны ВС. Используйте длины сторон АВ и АС и cos B .
3). Примените теорему косинусов и найдите длину стороны ВС. Используйте длины сторон АВ и АС и cos B .
3). Примените теорему Пифагора для определения вида треугольника АВС (самостоятельно).
3). Примените теорему Пифагора для определения вида треугольника АВС.
4 ). Примените формулу для нахождения r вписанной окружности по S ( площади) и p (полупериметру).
4 ). Примените формулу для нахождения r вписанной окружности по S ( площади) и p (полупериметру).
4 ). Примените формулу для нахождения r вписанной окружности по S ( площади) и p (полупериметру).
4 ). Примените формулу для нахождения r вписанной окружности по S ( площади) и p (полупериметру).
5). Примените теорему косинусов и найдите длину стороны ВС. Используйте длины сторон АВ и АС и cos B .
5). Примените теорему косинусов и найдите длину стороны ВС. Используйте длины сторон АВ и АС и cos B .
5). Примените теорему косинусов и найдите длину стороны ВС. Используйте длины сторон АВ и АС и cos B .
5). Примените теорему косинусов и найдите длину стороны ВС. Используйте длины сторон АВ и АС и cos B .
6 ). Примените формулу для нахождения r вписанной окружности по S ( площади) и p (полупериметру).
6 ). Примените формулу для нахождения r вписанной окружности по S ( площади) и p (полупериметру). Для нахождения площади используйте формулу Герона или формулу площади через синус угла.
6 ). Примените формулу для нахождения r вписанной окружности по S ( площади) и p (полупериметру). Для нахождения площади используйте формулу Герона или формулу площади через синус угла.
6 ). Примените формулу для нахождения r вписанной окружности по S ( площади) и p (полупериметру). Для нахождения площади используйте формулу Герона или формулу площади через синус угла.
6 ). Примените формулу для нахождения r вписанной окружности по S ( площади) и p (полупериметру). Для нахождения площади используйте формулу Герона или формулу площади через синус угла.
ОТВЕТ: 5 или 2.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок одной задачи - 8 класс
На уроке рассматривается решение одного квадратного уравнения, но десятью способами, а затем по анологии можно решить и кубическое уравнение....
Урок одной задачи. 5 класс
Федеральный государственный образовательный стандарт предполагает формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию, самосов...
Урок одной задачи. Урок по геометрии в 9 классе, включающий все пройденные темы.
Одна и та же задача решается различными способами группами ребят. Каждая группа может воспользоваться только теми теоремами, которые разрешено данной группе использовать....
Интегрированный урок "Урок одной задачи, не лишенной здравого смысла, с использованием двух подходов к ее решению" (геометрия и информатика, 8 класс)
Материал содержит разработку урока и презентацию.Два взгляда на одну проблему, два взгляда с разных сторон, но объединенные одной идеей. Великая мудрость и искусство. Решение задачи в компьютерном и г...
Разработка урока “ Урок одной задачи” 8 класс Учителя – Кононова Т. А. ТЕМА: “Тепловые процессы. Обобщающее повторение”
Наверняка опыт проведения интегрированных уроков есть у каждого учителя.Под словом «интеграция» мы понимаем объединение разных частей в одно целое, их взаимовлияние и взаимопроникновение, а также слия...
Конспект урока геометрии в 9 классе по теме: Метод координат. Урок одной задачи.
Изложение несколько спонтанного, но интересного урока....
Урок одной задачи , 11 класс
Материал для использования в проведении интегрированных уроков (алгебра, начала анализа, геометрия) в 11 классах по теме "Нахождение наибольшего значения функции различными способами"...