Промежуточная аттестация 7 класс (геометрия)
учебно-методический материал по геометрии (7 класс)

Григорьева Ирина Николаевна

Основной задачей промежуточной аттестации является установление соответствия знаний учащихся требованиям государственных общеобразовательных программ.

На промежуточную аттестацию выносятся предметные и метапредметные результаты освоения учащимися РПУП в соответствии с учебным планом.

Результаты промежуточной аттестации являются одной из составляющих годовой оценки (отметки) результатов освоения основной общеобразовательной программы.

При получении учащимися основного общего образования  промежуточная аттестация проводится согласно графику, утвержденному директором образовательной организации на данный учебный год.

Промежуточная аттестация по учебному предмету математика проводится в форме Стандартизированной контрольной   работы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Промежуточная аттестация по геометрии                                                                                 7 класс

Автор: Григорьева Ирина Николаевна

Учитель математики

МАОУ «СОШ №21»

г.Сыктывкар, Республика Коми

Контрольная работа по геометрии

7 класс

Фамилия, имя

Класс, буква

Инструкция по выполнению работы 

На выполнение работы отводится 40 минут. Работа состоит из 11 заданий.

При выполнении заданий записываются решения и ответы. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу. И переходите к следующему. Если после выполнения работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Вариант 1

  1. Могут ли быть параллельными прямые АВ и АС? Почему?
  2. Начертите две прямые и секущую. Сколько пар односторонних углов при этом получилось? Запишите их.
  3. Прямые a и b параллельны, c – секущая (рис.). Запишите углы, равные углу 1.
  4. Чему равна сумма односторонних углов, если накрест лежащие углы равны?
  5. Сколько прямых, параллельных данной прямой, можно провести через точку, не лежащую на этой прямой?
  6. Прямая a параллельна прямой b, а прямая b перпендикулярна прямой c. Что можно сказать о взаимном расположении прямых a и c?
  7. Один из смежных углов в 9 раз больше другого. Найдите оба смежных угла.
  8. Периметр равнобедренного треугольника равен 16,5 см. Найдите его стороны, если известно, что боковая сторона в 2 раза больше основания.
  9. В треугольнике ABC AC=BC. Внешний угол при вершине С равен 150º. Найдите угол В. Ответ дайте в градусах.
  10. Один из углов при основании равнобедренного треугольника равен 35º. Найдите остальные углы треугольника.
  11. Один из углов прямоугольного треугольника равен 60º, а сумма гипотенузы и меньшего катета равна 18 см. Найдите гипотенузу и меньший катет.


Контрольная работа по геометрии

7 класс

Фамилия, имя

Класс, буква

Инструкция по выполнению работы 

На выполнение работы отводится 40 минут. Работа состоит из 11 заданий.

При выполнении заданий записываются решения и ответы. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны .Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу. И переходите к следующему. Если после выполнения работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Вариант 2

  1. Могут ли быть параллельными прямые ВА и РС? Почему?
  2. Начертите две прямые и секущую. Сколько пар соответственных углов при этом получилось? Запишите их.
  3. Прямые a и b параллельны, c – секущая (рис.). Запишите углы, равные углу 6.
  4. Один из вертикальных углов равен 140°. Чему равен смежный ему угол?
  5. Сколько прямых можно провести через две точки?
  6. Прямая a параллельна прямой b, а прямая b параллельна прямой c. Что можно сказать о взаимном расположении прямых a и c?
  7. Один из смежных углов в 5 раз больше другого. Найдите оба смежных угла.
  8. Периметр равнобедренного треугольника равен 31 см. Найдите его стороны, если известно, что боковая сторона на 4 см меньше основания.
  9. В треугольнике ABC AC=BC. Внешний угол при вершине В равен 150º. Найдите угол С. Ответ дайте в градусах.
  10. Угол, лежащий между боковыми сторонами, в равнобедренном треугольнике равен 162º. Найдите остальные углы треугольника.
  11. Один из углов прямоугольного треугольника равен 30º, а разность гипотенузы и меньшего катета равна 18 см. Найдите гипотенузу и меньший катет.

Контрольная работа по геометрии

7 класс

Фамилия, имя

Класс, буква

Инструкция по выполнению работы 

На выполнение работы отводится 40 минут. Работа состоит из 11 заданий.

При выполнении заданий записываются решения и ответы. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны .Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу. И переходите к следующему. Если после выполнения работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Вариант 3

  1. Могут ли быть параллельными прямые PK и NM? Почему?
  2. Начертите две прямые и секущую. Сколько пар соответственных углов при этом получилось? Запишите их.
  3. Прямые a и b параллельны, c – секущая (рис.). Запишите углы, равные углу 4.
  4. Сумма соответственных углов равна 230º, а один из смежных углов равен 65º. Чему равен второй смежный угол?
  5. Прямые a и b пересечены секущей c так, что односторонние углы в сумме составляют 180º. Сколько общих точек имеют прямые a и b?
  6. Прямая b перпендикулярна прямой c, а прямая a перпендикулярна прямой c. Что можно сказать о взаимном расположении прямых b и a?
  7. Один из смежных углов на 54º больше другого. Найдите оба смежных угла.
  8. Периметр равнобедренного треугольника равен 1,5 см. Найдите его стороны, если известно, что основание в раза 2 меньше боковой стороны.
  9. В треугольнике ABC AC=BC. Внешний угол при вершине А равен 161º. Найдите угол С. Ответ дайте в градусах.
  10. Угол, лежащий между боковыми сторонами, в равнобедренном треугольнике равен 64º. Найдите остальные углы треугольника.
  11. Один из острых углов прямоугольного треугольника в 2 раза больше другого, а сумма гипотенузы и меньшего катета равна 12 см. Найдите гипотенузу и меньший катет

Контрольная работа по геометрии

7 класс

Фамилия, имя

Класс, буква

Инструкция по выполнению работы 

На выполнение работы отводится 40 минут. Работа состоит из 11 заданий.

При выполнении заданий записываются решения и ответы. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны .Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу. И переходите к следующему. Если после выполнения работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Вариант 4

  1. Могут ли быть параллельными прямые MK и NM? Почему?
  2. Начертите две прямые и секущую. Сколько пар накрест лежащих углов при этом получилось? Запишите их.
  3. Прямые a и b параллельны, c – секущая (рис.). Запишите углы, равные углу 3.
  4. Сумма односторонних углов равна 180º, а один из накрест лежащих углов равен 50º. Чему равен второй накрест лежащий угол?
  5. Прямые a и b пересечены секущей c так, что односторонние углы в сумме составляют 190º. Сколько общих точек имеют прямые a и b?
  6. Прямая a перпендикулярна прямой b, а прямая b перпендикулярна прямой c. Что можно сказать о взаимном расположении прямых a и c?
  7. Один из смежных углов на 27º меньше другого. Найдите оба смежных угла.
  8. Периметр равнобедренного треугольника равен 13,6 см. Найдите его стороны, если известно, что основание на 2 см меньше боковой стороны.
  9. В треугольнике ABC AC=BC. Внешний угол при вершине С равен 44º. Найдите угол В. Ответ дайте в градусах.
  10. Один из углов при основании равнобедренного треугольника равен 65º. Найдите остальные углы треугольника.
  11. Один из острых углов прямоугольного треугольника в 2 раза меньше другого, а разность гипотенузы и меньшего катета равна 15 см. Найдите гипотенузу и меньший катет.

Описание

Контрольной  работы по курсу

  Геометрия 7 класс (стандартизированная контрольная работа)

Цель: Оценка достижения предметных планируемых результатов по геометрии за курс 7 класса.

1. Назначение работы промежуточной аттестации

Оценка  достижения планируемых результатов освоения образовательной программы учащимися  по учебному предмету геометрия на уровне образовательной организации регулируется положением о порядке, формах и периодичности текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся, которое разработано в соответствии со ст. 2 п.22, ст. 28, ст.58 Федерального Закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Уставом МАОУ «СОШ №21». Сроки промежуточной аттестации  закрепляются приказом по школе

Основной задачей промежуточной аттестации является установление соответствия знаний учащихся требованиям государственных общеобразовательных программ.

На промежуточную аттестацию выносятся предметные и метапредметные результаты освоения учащимися РПУП в соответствии с учебным планом.

Результаты промежуточной аттестации являются одной из составляющих годовой оценки (отметки) результатов освоения основной общеобразовательной программы.

При получении учащимися основного общего образования  промежуточная аттестация проводится согласно графику, утвержденному директором образовательной организации на данный учебный год.

Промежуточная аттестация по учебному предмету геометрия проводится в форме стандартизированной контрольной   работы.

Неудовлетворительные результаты или не прохождение промежуточной аттестации по учебному предмету геометрия, курсу основной общеобразовательной программы при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.

Академическую задолженность учащийся обязан ликвидировать в течение одного года с момента ее образования (в указанный период не включается время болезни учащегося) в сроки, установленные приказом директора. Повторное прохождение промежуточной аттестации за год, по учебному предмету, курсу,  допускается не более двух раз.

2. Документы, определяющие содержание контрольной работы

Содержание и структура контрольной работы определяются на основе

Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897) с учётом, Примерной основной образовательной программы основного общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 08.04.2015 № 1/15)) и содержания учебников, включённых в Федеральный перечень на учебный год.

3. Подходы к отбору содержания, разработке структуры варианта

контрольной работы

Контрольные работы выносимые на промежуточную аттестацию  основаны на системно-деятельностном, компетентностном и уровневом подходах в обучении.

Наряду с предметными результатами обучения учеников основной школы оцениваются также метапредметные результаты, в том числе уровень сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.

Предусмотрена оценка сформированности следующих УУД.

Регулятивные действия: целеполагание, планирование, контроль

и коррекция, саморегуляция.

Общеучебные универсальные учебные действия: поиск и выделение

необходимой информации; структурирование знаний; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; смысловое чтение; определение основной и второстепенной информации; моделирование, преобразование модели.

Логические универсальные действия: анализ объектов в целях выделения

признаков; синтез, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов; выбор оснований и критериев для сравнения; подведение под понятие; выведение следствий; установление причинно - следственных связей; построение логической цепи рассуждений;

доказательство.

Коммуникативные действия: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

КИМ направлены на проверку сформированности у учащихся

4. Структура варианта контрольной работы

              Вариант  контрольной  работы состоит из  11  заданий, которые различаются

              по содержанию и проверяемым требованиям.

         5.Система оценивания контрольной  работы

При проверке работы за каждое из заданий

№1.2.3.45.6 выставляется 1 балл, если ответ правильный и 0 баллов, если ответ неправильный.

№7.8.9.10-2балла.

№11-3 балла.

Максимальное количество баллов – 17

Нормы выставления оценок

Баллы

0 - 4

 5-8

9-12

13-17

Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»

         6.Продолжительность контрольной  работы

       На выполнение контрольной работы по учебному предмету геометрия отводится 40 минут.

        7. Дополнительные материалы и оборудование

      При проведении работы разрешается использовать линейку, карандаш.

        8. Рекомендации по подготовке к контрольной работе

      Специальная подготовка к контрольной работе не требуется.


Критерии оценивания

Вариант 1

Номер задания

Правильный ответ (решение)

Критерии оценивания

Максимальный балл за выполнение задания

1

Нет, так как есть общая точка

1

2

2

1

3

1

4

180°

1

5

одну

1

6

1

7

18°; 162°

2 балл

Присутствует чертеж, дано, получены верные ответы

1 балл

Присутствует чертеж, дано, но при решении допущена вычислительная ошибка

0 баллов

При отсутствии чертежа или решения

2

8

3,3; 6,6; 6,6

2 балл

Присутствует чертеж, дано, получены верные ответы

1 балл

Присутствует чертеж, дано, но при решении допущена вычислительная ошибка

0 баллов

При отсутствии чертежа или решения

2

9

Образец возможного решения:

Внешний угол треугольника равен сумме двух других углов треугольника, не смежных с ним.

 т.к. треугольник р/б

75°

Ответ: 75°

2 балла

Присутствует рисунок, проведены необходимые расчеты и найдет правильный ответ

1 балл

Присутствует рисунок, проведены необходимые расчеты, но при решении допущена вычислительная ошибка

0 балл

При отсутствии чертежа или решения

2

10

35°; 110°и 72,5;72,5

2 балла

Есть чертеж, найдены оба угла

1 балл

Есть чертеж, найден только один угол

0 баллов

Нет чертежа или не найден ни один угол

2

11

6; 12

3 балла

Присутствует рисунок, применено свойство прямоугольного треугольника, верно составлено уравнение, правильно найдены гипотенуза и катет

2 балла

Присутствует рисунок, применено свойство прямоугольного треугольника, верно составлено уравнение, найдены гипотенуза и катет с вычислительной ошибкой или найдена верно только одна сторона

1 балл

Присутствует рисунок, применено свойство прямоугольного треугольника, верно составлено уравнение

0 баллов

Остальные случаи

3


Вариант 2

Номер задания

Правильный ответ (решение)

Критерии оценивания

Максимальный балл за выполнение задания

1

Да, так как общих точек нет

1

2

4

1

3

1

4

40°

1

5

одну

1

6

1

7

30°; 150°

2 балл

Присутствует чертеж, дано, получены верные ответы

1 балл

Присутствует чертеж, дано, но при решении допущена вычислительная ошибка

0 баллов

При отсутствии чертежа или решения

2

8

9; 9; 13

2 балл

Присутствует чертеж, дано, получены верные ответы

1 балл

Присутствует чертеж, дано, но при решении допущена вычислительная ошибка

0 баллов

При отсутствии чертежа или решения

2

9

Образец возможного решения:

Сумма смежных углов равна 180°.

 

, по свойству р/б ∆

Сумма углов треугольника равна 180°.

Ответ: 120°

2 балла

Присутствует рисунок, проведены необходимые расчеты и найдет правильный ответ

1 балл

Присутствует рисунок, проведены необходимые расчеты, но при решении допущена вычислительная ошибка

0 балл

При отсутствии чертежа или решения

2

10

9°; 9°

2 балла

Есть чертеж, найдены оба угла

1 балл

Есть чертеж, найден только один угол

0 баллов

Нет чертежа или не найден ни один угол

2

11

18; 36

3 балла

Присутствует рисунок, применено свойство прямоугольного треугольника, верно составлено уравнение, правильно найдены гипотенуза и катет

2 балла

Присутствует рисунок, применено свойство прямоугольного треугольника, верно составлено уравнение, найдены гипотенуза и катет с вычислительной ошибкой или найдена верно только одна сторона

1 балл

Присутствует рисунок, применено свойство прямоугольного треугольника, верно составлено уравнение

0 баллов

Остальные случаи

3


Вариант 3

Номер задания

Правильный ответ (решение)

Критерии оценивания

Максимальный балл за выполнение задания

1

Да, так как общих точек нет

1

2

4

1

3

1

4

115°

1

5

Ни одной

1

6

1

7

63°; 117°

2 балл

Присутствует чертеж, дано, получены верные ответы

1 балл

Присутствует чертеж, дано, но при решении допущена вычислительная ошибка

0 баллов

При отсутствии чертежа или решения

2

8

0,3; 0,6; 0,6

2 балл

Присутствует чертеж, дано, получены верные ответы

1 балл

Присутствует чертеж, дано, но при решении допущена вычислительная ошибка

0 баллов

При отсутствии чертежа или решения

2

9

Образец возможного решения:

Сумма смежных углов равна 180°.

 

, по свойству р/б ∆

Сумма углов треугольника равна 180°.

Ответ: 142°

2 балла

Присутствует рисунок, проведены необходимые расчеты и найдет правильный ответ

1 балл

Присутствует рисунок, проведены необходимые расчеты, но при решении допущена вычислительная ошибка

0 балл

При отсутствии чертежа или решения

2

10

58°; 58°

2 балла

Есть чертеж, найдены оба угла

1 балл

Есть чертеж, найден только один угол

0 баллов

Нет чертежа или не найден ни один угол

2

11

4; 8

3 балла

Присутствует рисунок, применено свойство прямоугольного треугольника, верно составлено уравнение, правильно найдены гипотенуза и катет

2 балла

Присутствует рисунок, применено свойство прямоугольного треугольника, верно составлено уравнение, найдены гипотенуза и катет с вычислительной ошибкой или найдена верно только одна сторона

1 балл

Присутствует рисунок, применено свойство прямоугольного треугольника, верно составлено уравнение

0 баллов

Остальные случаи

3


Вариант 4

Номер задания

Правильный ответ (решение)

Критерии оценивания

Максимальный балл за выполнение задания

1

Нет, так как есть общие точки

1

2

2

1

3

1

4

50°

1

5

Одну

1

6

1

7

76,5°; 103,5°

2 балл

Присутствует чертеж, дано, получены верные ответы

1 балл

Присутствует чертеж, дано, но при решении допущена вычислительная ошибка

0 баллов

При отсутствии чертежа или решения

2

8

3,2; 5,2; 5,2

2 балл

Присутствует чертеж, дано, получены верные ответы

1 балл

Присутствует чертеж, дано, но при решении допущена вычислительная ошибка

0 баллов

При отсутствии чертежа или решения

2

9

Образец возможного решения:

Внешний угол треугольника равен сумме двух других углов треугольника, не смежных с ним.

 т.к. треугольник р/б

°

Ответ: 22°

2 балла

Присутствует рисунок, проведены необходимые расчеты и найдет правильный ответ

1 балл

Присутствует рисунок, проведены необходимые расчеты, но при решении допущена вычислительная ошибка

0 балл

При отсутствии чертежа или решения

2

10

30°; 65° и 57,5;57.5

2 балла

Есть чертеж, найдены оба угла

1 балл

Есть чертеж, найден только один угол

0 баллов

Нет чертежа или не найден ни один угол

2

11

15; 30

3 балла

Присутствует рисунок, применено свойство прямоугольного треугольника, верно составлено уравнение, правильно найдены гипотенуза и катет

2 балла

Присутствует рисунок, применено свойство прямоугольного треугольника, верно составлено уравнение, найдены гипотенуза и катет с вычислительной ошибкой или найдена верно только одна сторона

1 балл

Присутствует рисунок, применено свойство прямоугольного треугольника, верно составлено уравнение

0 баллов

Остальные случаи

3


Кодификаторы проверяемых элементов содержания и требований к уровню подготовки

В табл. 1 приведен кодификатор проверяемых элементов содержания

Таблица 1

Код

Проверяемые элементы содержания

Геометрические фигуры и их свойства .Измерение геометрических величин.

7.1.1

Начальные понятия геометрии

7.1.2.

Угол. Прямой угол. Острые и тупые углы. Вертикальные и смежные углы. Биссектриса угла и её свойства

7.1.3.

Прямая. Параллельность и перпендикулярность прямых

7.2.2.

Равнобедренный и равносторонний треугольники. Свойства и признаки равнобедренного треугольника

7.2.3.

Прямоугольный треугольник.

7.2.6.

Сумма углов треугольника .Внешние углы треугольника

7.2.3.

Зависимость между величинами сторон и углов треугольника

10. Типы заданий

Задание 1 направлено на проверку умения применять  определение параллельных прямых

Задание 2 позволяет выявить умение определять односторонние углы

Задание 3 требует от учащегося определять с помощью рисунка вертикальные и накрест лежащие углы

Задание 4 позволяет выявить умение  применять признаки параллельности прямых

Задание 5 направлено на проверку  знание  аксиомы параллельности прямых

Задание 6   уметь оперировать основными понятиями при проведении доказательств

Задание 7 направлено на выявления уровня овладения умениями применять свойства смежных и вертикальных углов при решении задач

Задание 8  проверяет умение решать задачи на  свойство равнобедренного треугольника

Задание 9 позволяет выявить умения  применять теорему о внешнем угле треугольника

Задание 10 требует от учащегося проводить рассуждения, опираясь на теорему о сумме углов треугольника

Задание 11 позволяет выявить умения  применять свойства прямоугольного треугольника


11. Обобщённый план варианта работы  по математике 7 класс

Проверяемые требования

(умения)

выпускник научится / получит

возможность научиться

Уровень

сложности

(базовый

повышенный)

Макси–

мальный

балл за

выполне-

ние

задания

Примерное

время

выполнения

задания

учащимся

(в минутах)

1

умение применять

определение параллельных прямых

 составлять план последовательности действий, корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения. 

Б

1

2

2

умение определять односторонние углы

различать углы

Б

1

2

3

Умение определять с помощью рисунка вертикальные и накрест лежащие углы

научиться работать с рисунком

Б

1

2

4

 умение  применять признаки параллельности прямых

читать и использовать информацию, проводить несложные расчеты

Б

1

2

5

знание  аксиом параллельности прямых

читать и использовать информацию, представленную на чертежах, схемах

Б

1

3

6

оперировать основными понятиями при проведении доказательств

понимать смысл позволяющий решать задачи реальной действительности математическими методами

Б

1

3

7

знание свойства смежных и вертикальных углов при решении задач

выполнять построения геометрических фигур с помощью циркуля и линейки проводить практические расчеты.

Б

2

4

8

умение работать с учебным текстом, анализировать, определять виды треугольников

устанавливать причинно – следственные связи, анализировать

Б

2

6

9

знание теоремы о внешнем угле треугольника

решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин, правильно выполнять чертеж

Б

2

5

10

умение проводить рассуждения, опираясь на теорему о сумме углов треугольника

рассуждать, проводить практические расчеты, уметь правильно выполнять чертежи

Б

2

5

11

умение пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять

формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев и

эксперимента;

научиться пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять

формулы зависимостей между величинами ,правильно выполнять построения

П

3

6

Всего-11заданий

Максимальный балл-17

Время выполнение работы-40 минут.


Экспертный лист

оценки соответствия контрольно-измерительных материалов промежуточной аттестации

требованиям ФГОС и РПУП

Наименование учебного предмета    геометрия  7 класс

Уровень изучения  базовый 

Уровень образования_ - основное  общее образование

Структурные элементы

Параметры оценки

имеется/не имеется

соответствует/не соответствует

Рекомендации

1

Наличие колонтитула работы

+

2

Указание фамилии и имени

+

3

Указание класса,буквы

+

4

Указание № варианта

+

5

Наличие инструкции по выполнению работы

+

6

Наличие текста работы

+

7

Наличие описания работы

+

8

Назначение работы промежуточной аттестации

+

Документы, определяющие содержание проверочной работы

+

Описание подходов к отбору содержания, разработке структуры варианта

проверочной работы

+

Описание структуры проверочной работы

+

9

Наличие и описание системы оценивания проверочной работы по отдельным заданиям и работы в целом

+

10

Продолжительность работы

+

11

Дополнительные материалы и оборудования

+

12

Описание кодификаторов проверяемых требований к уровню подготовки элементов содержания

+

13

Соответствие проверяемых элементов содержания требованиям ФГОС и РПУП и обозначение уровня сложности (базовый «Б», повышенный «П»)

+

Наличие заданий на проверку(ученик научится, получит возможность научиться)

+

предметных УУД

+


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Билеты для промежуточной аттестации по геометрии 7 класс

Билеты по геометрии для промежуточной аттестации в 7 классе составленя на основе программы, учебника "Геометрия 7-9"  Атанасяна и примерных билетов для итоговой аттестации в 9 классе....

Промежуточная аттестация по геометрии за курс 7 класса

Тесты по геометрии за курс 7 класса. Часть а - по 1 баллу за верный отвте., часть В по 2 балла за верный ответ, часть С по 3 балла за верный ответ. Разбаловка 0-4 балла Оценка 2, 1-8 баллов - оценка 3...

Билеты для промежуточной аттестации по геометрии. 7 класс

Билеты для переводного экзамена по геометрии. 7 класс среднего уровня...

Промежуточная аттестация по геометрии, 7 класс, 1 полугодие

спецификация теста для 7 класса за 1 полугодие 2015-2016 года...

Промежуточная аттестация по геометрии, 7 класс, 2 полугодие

Спецификация по промежуточной аттестации по геометрии, 7 класс, 2 полугодие 2015-2016 уч год....

Промежуточная аттестация по геометрии 10 класс

Промежуточная аттестация по геометрии 10 класса....

Билеты для промежуточной аттестации по геометрии в 7 классе.

Билеты для промежуточной аттестации по геометрии в 7 классе....