рабочая программа по геометрии 8 класс
рабочая программа по геометрии (8 класс) на тему

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл geometriya_3_chasa.docx57.2 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Статус документа

Рабочая программа по геометрии 8 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, Программы по геометрии к учебнику для 7—9 классов общеобразовательных школ авторов Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова, С.Б. Кадомцева, Э.Г. Позняка и И.И. Юдиной.

Данная рабочая программа полностью отражает базовый уровень подготовки школьников по разделам программы. Она конкретизирует содержание тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса.

Программа выполняет две основные функции. Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета. Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов.

Структура документа

Рабочая программа включает следующие разделы: пояснительная записка, основное содержание, примерное распределение учебных часов по разделам программы, требования к уровню подготовки учащихся данного класса, поурочное планирование, примерные контрольные работы, учебное и учебно-методическое обеспечение обучения для учащихся и учителя.

Общая характеристика учебного предмета

Геометрия - один из важнейших компонентов математического образования, она необходима для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры и эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления и формирование понятия доказательства.

Цели

Изучение предмета направлено на достижение следующих целей:

  • овладение системой знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  • интеллектуальное развитие, формирование свойственных математической деятельности
    качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, способности к преодолению трудностей;
  • формирование представлений об идеях и методах геометрии как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  • воспитание культуры личности, отношения к предмету как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

Место предмета

На изучение предмета отводится 3 часа в неделю, итого 102 часа  за учебный год.

Результаты обучения

Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки и задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достичь

все учащиеся, оканчивающие 8 класс, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс 8 класса. Эти требования структурированы по трем компонентам: знать, уметь, использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

В каждом из разделов уделяется внимание привитию навыков самостоятельной работы.

На протяжении изучения материала предполагается закрепление и отработка основных умений и навыков, их совершенствование, а также систематизация полученных ранее знаний, таким образом, решаются следующие задачи:

  • введение терминологии и отработка умения ее грамотного использования;
  • развитие навыков изображения планиметрических фигур и простейших геометрических конфигураций;
  • совершенствование навыков применения свойств геометрических фигур как опоры при решении задач;
  • формирование умения решения задач на вычисление геометрических величин с применением изученных свойств фигур и формул;
  • совершенствование навыков решения задач на доказательство;
  • отработка навыков решения задач на построение с помощью циркуля и линейки;
  • расширение знаний учащихся о треугольниках, четырехугольниках и окружности.

В ходе изучения материала планируется проведение пяти контрольных работ по основным темам.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

В результате изучения курса учащиеся должны: знать:

  • основные понятия и определения геометрических фигур по программе;
  • формулировки основных теорем и их следствий;

уметь:

  • пользоваться 'геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;
  • распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
  • изображать геометрические фигуры, выполнять чертежи по условию задач, осуществлять
    преобразования фигур;
  • решать задачи на вычисление геометрических величин, применяя изученные свойства фигур
    и формулы;
  • решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений
    между ними и применяя дополнительные построения, алгебраический аппарат и соображения симметрии;
  • проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы
    и обнаруживая возможности для их использования;
  • решать простейшие планиметрические задачи в пространстве;
  • владеть алгоритмами решения основных задач на построение;
  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
  • описания реальных ситуаций на языке геометрии;
  • решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);
  • построений геометрическими инструментами(линейка, угольник, циркуль, транспортир);
  • владения практическими навыками использования геометрических инструментов для изображения фигур, а также нахождения длин отрезков и величин углов.

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА

  1. Повторение (2ч)

2. Четырёхугольники (20 ч).

Многоугольник, выпуклый многоугольник, четырёхугольник. Параллелограмм, его свойства и признаки. Трапеция. Прямоугольник, ромб, квадрат, их свойства. Осевая и центральная симметрии.

3. Площади фигур. (20 ч.)

Понятие площади многоугольника. Площади прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции. Теорема Пифагора.

              4. Подобные треугольники. (25 ч.)

Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников. Применение подобия к доказательству теорем и решению задач. Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника.

             5. Окружность. (24 ч.)

Взаимное расположение прямой и окружности. Касательная к окружности, её свойство и признак. Центральные и вписанные углы. Четыре замечательные точки треугольника. Вписанная и описанная окружности.

            6. Повторение. Решение задач. (12 ч.)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п

Тема урока

Коли-

чество

 часов

Планируемые результаты

Форма занятий

Форма контроля

Дата

Коррекция

                              I четверть                                                                    24

ПОВТОРЕНИЕ

2

Цель: подготовить учащихся к изучению темы «Четырехугольники».

1

Повторение. Треугольники.

1

Уметь выполнять задачи из разделов курса VII класса: признаки равенства треугольников; соотношения между сторонами и углами треугольника; признаки и свойства параллельных прямых. Знать понятия: теорема, свойство, признак.

Практикум: решение наиболее типичных задач из курса геометрии VII класса.

Решение задач по готовым чертежам. Групповой контроль.

1 неделя

2

Повторение. Треугольники.

1

1 неделя

ГЛАВА V ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКИ

20

Цель: дать учащимся систематические сведения о четырехугольниках и их свойствах; сформировать представления о фигурах, симметричных относительно точки или прямой.

§1. МНОГОУГОЛЬНИКИ.

2

3

Многоугольник. Выпуклый многоугольник, п.39.

1

Уметь объяснить, какая фигура называется многоугольником, назвать его элементы; знать, что такое периметр многоугольника, какой многоугольник называется выпуклым; уметь вывести формулу суммы углов выпуклого многоугольника и решать задачи типа 364 – 370. Уметь находить углы многоугольников, их периметры.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний (лекция с элементами дискуссии).

Тематический и групповой контроль.

1 неделя

4

Четырехугольник, п.п. 40,41.

1

Урок обобщения и систематизации знаний

. С/Р обучающего характера. Индивидуальный письменный контроль.

2 неделя

§2. ПАРАЛЛЕЛОГРАММ И ТРАПЕЦИЯ.

                                                                                                                                      9

5

Параллелограмм, п.42.

1

Знать определения параллелограмма и трапеции, виды трапеций,

формулировки свойств и признаков параллелограмма и равнобедренной трапеции,  уметь их

доказывать и применять при решении

 задач типа 372 – 377, 379 – 383, 39О.

Комбинированный урок

. М/Д. Взаимный контроль.

2 неделя

6

Свойства и признаки параллелограмма, п.43.

1

Теоретическое занятие

С/Р. Самоконтроль.

2 неделя

7

Свойства и признаки параллелограмма, п.43.

1

Практикум

индивидуальный контроль

2 неделя

8

Решение задач на свойства и признаки параллелограмма.

1

Практикум.

С/Р Индивидуальный контроль.

3 неделя

9

Решение задач на свойства и признаки параллелограмма

1

Практикум.

Индивидуальный контроль

3 неделя

10

Трапеция, п.44.

1

Уметь выполнять деление отрезка на n равных частей с помощью циркуля

и линейки; используя свойства параллелограмма и равнобедренной

трапеции уметь доказывать некоторые утверждения. Уметь выполнять

задачи на построение четырехугольников.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Групповой контроль

3 неделя

11

Трапеция, п.44.

1

Урок закрепления знаний. Практикум.

С/Р. Индивидуал. контроль.

4 неделя

12

. Трапеция, п.44.

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся. Практическая работа..

Самоконтроль и взаимоконтроль

4 неделя

13

Задачи на построение циркулем и линейкой

1

Практическая работа

Самоконтроль и взаимоконтроль

4 неделя

§3. ПРЯМОУГОЛЬНИК. РОМБ. КВАДРАТ.

9

14

Прямоугольник, п.45.

1

Знать определения частных видов параллелограмма: прямоугольника, ромба и квадрата, формулировки их свойств и признаков.

 Уметь доказывать изученные теоремы и применять их при решении задач типа 401 – 415.

Знать определения симметричных точек и фигур относительно прямой и точки.

Уметь строить симметричные точки и распознавать фигуры, обладающие осевой симметрией и центральной симметрией.

Урок практических самостоятельных работ  (исследовательского типа

 Тематический контроль.

5 неделя

15

Ромб и квадрат, п.46.

1

Самост. изучение теории.

Самоконтроль и индивидуальный контр.

5 неделя

16

Ромб и квадрат, п.46.

1

5 неделя

17

Решение задач. Ромб и квадрат

1

Усвоение изученного материала в процессе решения задач

. С/Р обучающего характера с проверкой на уроке. Самоконтроль.

6 неделя

18

Осевая и центральная симметрии, п. 47.

1

Практическая работа.

Групповой контроль

6 неделя

19

Осевая и центральная симметрии, п. 47.

1

Практическая работа

С.р.

6 неделя

20

Решение задач.

Четырехугольники.

1

Уметь применять все изученные формулы при решении задач, в устной форме доказывать теоремы и излагать необходимый теоретический материал.

Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум по решению задач.

Групповой, устный и письменный контроль. Урок зачет.

7 неделя

21

Решение задач.

Четырехугольники.

1

7 неделя

22

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1 «Четырехугольники», п.п. 39-46.

1

Уметь применять все изученные формулы и теоремы при решении задач

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся..

Фронтальный контроль

7 неделя

ГЛАВА VI  ПЛОЩАДЬ

20

Цель: сформировать понятие площади многоугольника, выработать у учащихся умение находить площадь треугольника, параллелограмма, трапеции, применять теорему Пифагора.

                                       §1. ПЛОЩАДЬ МНОГОУГОЛЬНИКА.

2

23

Понятие площади многоугольника. Площадь квадрата, п.п. 48, 49.

1

Знать основные свойства площадей и формулу для вычисления площади

прямоугольника. Уметь вывести формулу для вычисления площади

прямоугольника и использовать ее при решении задач типа 447 – 454, 457.

Урок с частично- поисковой деятельностью.

Групповой контроль

8 неделя

24

Площадь прямоугольника, п.50.

1

С/Р обучающего характера с проверкой на уроке. ИК.

8 неделя

                                                         §2. ПЛОЩАДИ ПАРАЛЛЕЛОГРАММА, ТРЕУГОЛЬНИКА И ТРАПЕЦИИ.

9

25

Площадь параллелограмма, п.51.

1

Знать формулы для вычисления площадей параллелограмма, треугольника и

трапеции; уметь их доказывать, а также знать теорему об отношении площадей

треугольников, имеющих по равному углу, и уметь применять все изученные

формулы при решении задач типа 459 – 464, 468 – 472, 474.

Изучение нового. материла.

МД

8 неделя

26

Площадь параллелограмма, п.51.

1

Практикум.

9 неделя

27

28

Площадь треугольника, п.52.

1

1

Изучение нового материла

. С/Р обучающего характера.

9 неделя

9 неделя

29

Площадь треугольника

1

Практикум.

10 неделя

30

Площадь трапеции, п.53.

1

Изучение нового материла в процессе решения задач.

С/Р.

10 неделя

31

Площадь трапеции, п.53

10 неделя

32

33

Решение задач. Площади.

1

1

Закрепить в процессе решения задач, полученные ЗУН, подготовиться к КР.

Уроки обобщения и систематизации знаний.  

Групповой, устный и письменный контроль

11 неделя  

 11 неделя

§3. ТЕОРЕМА ПИФАГОРА.  9

                                                                                                                                                                               

34

Теорема Пифагора, п.54.

1

Знать теорему Пифагора и обратную ей теорему, область применения,

пифагоровы тройки. Уметь доказывать теоремы и применять их при решении

задач типа 483 – 499 (находить неизвестную величину в прямоугольном треугольнике).

Уметь применять теоремы при решении задач типа 483 – 499 (находить неизвестную величину в прямоугольном треугольнике).

Уметь применять все изученные формулы и теоремы при решении задач; в

устной форме доказывать теоремы и излагать необходимый теоретический

материал.

Изучение нового материала.

.

Повторение (задачи по готовым чертежам). ГК

11 неделя

35

Теорема Пифагора, п.54.

1

Практикум

12 неделя

36

Теорема, обратная теореме Пифагора, п.55.

1

Изучение нового материала.

Тест. ИК.

12 неделя

37

Теорема, обратная теореме Пифагора, п.55.

1

Практикум

12 неделя

38

Решение задач на применение теоремы Пифагора и обратной ей теоремы.

1

Урок закрепления знаний. Практикум.

Проверочная С/Р. ИК.

13 неделя

39

40

Решение задач на применение теоремы Пифагора и обратной ей теоремы.

1

1

Уроки обобщения и систематизации знаний.

Фронтальный опрос. ФК..

13 неделя

13 неделя

41

42

Решение задач на применение теоремы Пифагора и обратной ей теоремы.

1

1

Практикум по решению задач.

Урок зачет

14 неделя

14 неделя

43

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2 «Площадь»

1

Уметь применять все изученные формулы и теоремы при решении задач

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

Фронтальный контроль.

14 неделя

ГЛАВА VII  ПОДОБНЫЕ ТРЕУГОЛЬНИКИ

25

Цель: сформировать понятие подобных треугольников, выработать умение применять признаки подобия треугольников при решении простейших задач, использовать понятия синуса, косинуса, тангенса острого угла для решения прямоугольных треугольников.

                                                                          §1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОДОБНЫХ ТРЕУГОЛЬНИКОВ.

2

44

Пропорциональные отрезки, п.56.

1

Знать определения пропорциональных отрезков и подобных треугольников,

теорему об отношении подобных треугольников и свойство биссектрисы

треугольника (задача 535).

Уметь определять подобные треугольники, находить неизвестные величины из

пропорциональных отношений, применять теорию при решении задач типа 535 – 538, 541.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Беседа.

Групповой контроль

15 неделя

45

Определение подобных треугольников. Отношение площадей подобных треугольников, п.п. 57, 58.

1

Комбинированный урок. Изучение нового материла.

. Взаимный контроль

15 неделя

                                                                       §2. ПРИЗНАКИ ПОДОБИЯ ТРЕУГОЛЬНИКОВ.

8

46

47

Первый признак подобия треугольников, п.59.

1

1

Знать признаки подобия треугольников, определение пропорциональных

отрезков. Уметь доказывать признаки подобия и применять их при решении

задач типа 550 – 555, 559 – 562.

Уметь применять все изученные теоремы при решении задач, знать отношения

периметров и площадей.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Беседа.

Групповой контроль

15 неделя

16 неделя

48

49

Второй и третий признаки подобия треугольников, п.п. 60, 61.

1

1

Изучение нового материла

. С/Р обучающего характера..

16 неделя

16 неделя

50

Второй и третий признаки подобия треугольников, п.п. 60, 61.

1

Практикум

Взаимный контроль

17 неделя

17 неделя

51

Решение задач на подобие треугольников

1

Урок обобщения и систематизации знаний. ИК.

Групповой контроль

17  неделя

52

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3 «Признаки подобия треугольников», п.п. 56-61.

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний. ФК

письменный контроль.

18 неделя

§3. ПРИМЕНЕНИЕ ПОДОБИЯ К ДОКАЗАТЕЛЬСТВУ ТЕОРЕМ И РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ.

10

53

54

Средняя линия треугольника, Решение задач.

1

1

Знать теоремы о средней линии треугольника, точке пересечения медиан

треугольника и пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике.

Уметь доказывать эти теоремы и применять при решении задач типа 567, 568,

570, 572 – 577, а также уметь с помощью циркуля и линейки делить отрезок в

данном отношении и решать задачи на построение типа 586 – 590.

Изучение нового материала

. Тест. ИК. П/Р

18 неделя

18 неделя

55

56

Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике, п.63. Решение задач.

1

1

Изучение нового материла.

Обучающая С/Р. ИК.

19 неделя

19 неделя

57

Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике, п.63. Решение задач.

1

1

Практическая работа

19 неделя

20 неделя

58

59

Решение задач на построение методом подобия.

1

1

Уроки практикумы по решению задач.

 С/Р

20 неделя

 20 неделя

60

Практические приложения подобия треугольников. О подобии произвольных фигур

1

Практическая работа «Измерительные работы на местности».

Групповой контроль

21 неделя

62

Практические приложения подобия треугольников. О подобии произвольных фигур

1

Практическая работа

Групповой контроль

21 неделя

§4. СООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ СТОРОНАМИ И УГЛАМИ ПРЯМОУГОЛЬНОГО ТРЕУГОЛЬНИКА.

6

63

Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника

1

Знать определения синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного

треугольника, значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30°, 45° и 60°,

метрические соотношения. Уметь доказывать основное тригонометрическое

тождество, решать задачи типа 591 – 602.

Уметь применять все изученные формулы, значения синуса, косинуса, тангенса,

метрические отношения при решении задач

Изучение нового материала. Лекция.

Самоконтроль.

21 неделя

64

Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника

1

Практикум

С. Р.

22 неделя

65

Значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30°, 45° и 60°

1

Урок с частично- поисковой работой.

Групповой контроль

22 неделя

66

Значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30°, 45° и 60°

1

Практикум

22 неделя

67

Решение задач. «Применение подобия к решению задач»

1

Урок закрепления знаний.

. С/Р. Зачет

23 неделя

68

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №4 «Применение подобия к решению задач»

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний. ФК

письменный контроль.

23 неделя

ГЛАВА VIII  ОКРУЖНОСТЬ

24

Цель: дать учащимся систематические сведения об окружности и ее свойствах, касательной к окружности, вписанных и описанных окружностях.

§1. КАСАТЕЛЬНАЯ К ОКРУЖНОСТИ.

6

69

Взаимное расположение прямой и окружности, п.68.

1

Знать возможные случаи взаимного расположения прямой и окружности,

определение касательной, свойство и признак касательной. Уметь их доказывать

 и применять при решении задач типа 631, 633 – 636, 638 – 643, 648, выполнять

задачи на построение

окружностей и касательных, определять отрезки хорд окружностей.

Урок – лаборатория. Исследование взаимного расположения прямой и окружности

. С/Р практического характера. ГК.

23 неделя

70

Взаимное расположение прямой и окружности

1

71

72

Касательная к окружности, п.69.

1

1

Изучение нового матер. Комбинированный урок.

Тест, обучающая С/Р.

24 неделя

24 неделя

73

Касательная к окружности,

1

1

§2. ЦЕНТРАЛЬНЫЕ И ВПИСАННЫЕ УГЛЫ.

6

74

Градусная мера дуги окружности, п.70.

1

Знать, какой угол называется центральным и какой вписанным, как определяется

 градусная мера дуги окружности, теорему о вписанном угле, следствия из нее и

теорему о произведении отрезков пересекающихся хорд. Уметь доказывать эти

 теоремы и применять при решении задач типа 651 – 657, 659, 666 – 669.

Комбинированный урок

24  неделя

75

Градусная мера дуги окружности

1

Практикум

25 неделя

76

77

Теорема о вписанном угле, п.71.

1

1

Комбинированный урок: лекция, практикум

проверочная С/Р.

25 неделя

25 неделя

78

Теорема о вписанном угле

1

1

Практикум

26 неделя

                                                                        §3. ЧЕТЫРЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ТОЧКИ ТРЕУГОЛЬНИКА.

4

79

   80

Свойства биссектрисы угла и серединного перпендикуляра к отрезку, п.72.

1

1

Знать теоремы о биссектрисе угла и о серединном перпендикуляре к отрезку, их

следствия, а также теорему о пересечении высот треугольника. Уметь доказывать

эти теоремы и применять их при решении задач типа 674 – 679, 682 – 686. Уметь

выполнять построение замечательных точек треугольника.

Изучение нового матер.

Подготовительная работа по готовым чертежам. ИК.

26 неделя

26 неделя

81

Теорема о пересечении высот треугольника, п.73.

1

Практическая работа

Взаимоконтроль

27 неделя

82

Теорема о пересечении высот треугольника

1

Практическая работа

Взаимоконтроль

27 неделя

§4. ВПИСАННАЯ И ОПИСАННАЯ ОКРУЖНОСТИ.

8

83

84

Вписанная окружность, п.74.

1

1

Знать, какая окружность называется вписанной в многоугольник и какая

описанной около многоугольника, теоремы об окружности, вписанной в

треугольник, и об окружности, описанной около треугольника, свойства

вписанного и описанного четырехугольников. Уметь доказывать эти теоремы и

применять при решении задач типа 689 – 696, 701 – 711.  

Знать утверждения задач 724, 729 и уметь их применять при решении задач типа

 698 – 700, 708.

Уметь применять все изученные теоремы при решении задач.

Усвоение материала в процессе решения задач.

. С/Р обуч. характера

27  неделя

28 неделя

85

86

Описанная окружность, п.75.

1

1

Усвоение изученного материала в процессе решения задач

. С/Р обучающего характера.

28 неделя

28 неделя

87

Решение задач.

Окружность

1

Комбинированный урок: практикум, зачет.

Фронтальный устный опрос.

29 неделя

88

Решение задач.

Окружность

1

29 неделя

89

Решение задач.

Окружность

1

Урок зачет.

29 неделя

90

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №5 «Окружность», п.п. 68-75.

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

Фронтальный письменный контроль.

30 неделя

ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ

12

91

Четырехугольники.

1

Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс геометрии 8 класса).

Уроки обобщения и систематизации знаний. Решение задач повышенной трудности.

Взаимоконтроль

30 неделя

92

Четырехугольники

30 неделя

93

Четырехугольники

31 неделя

94

Площадь.

31 неделя

95

Площадь.

31 неделя

96

Площадь.

32 неделя

97

Площадь.

32 неделя

98

Подобные треугольники

32 неделя

99

Подобные треугольники

33 неделя

100

Окружность.

1

33 неделя

101

. Окружность.

1

34 неделя

102

Окружность. Итоговое занятие.

1

34 неделя

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., Лозняк Э.Г., Юдина И.И. Геометрия. 7—9 классы:Учебник для общеобразовательных учреждений.М.: Просвещение, 2013.
  2. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Глазков Ю.А., Юдина И. И. Геометрия: Рабочая тетрадь для 8 класса. М.: Просвещение, 2016.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы

Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы (2 часа в неделю)...

Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.

Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...

Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.

Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...

Рабочая программа по математике (алгебре) 5-9 классы и рабочая программа по геометрии 7-9 класс

Рабочая программа составлена на основе примерных программ основного общего образования по математике 2004 года по учебным комплектам: математика 5-6 класс - Н. Я. Виленкин и др., алгебра - Ю. Н. Макар...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по геометрии, 11 класс + рабочая программа по геометрии для 11 класса

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (геометрии). Класс: 11.Программа по геометрии для 11 класса составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднег...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет геометрия Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА        Предмет    геометрия      Класс         9 Учитель      Асессорова Е.М....