РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Геометрия» 7 класс
рабочая программа по геометрии (7 класс) на тему
Рабочая программа по геометрии 7 класса составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, установленных в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования. В ней также учитываются основные идеи и положения Программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования, согласно учебному плану школы и образовательной программе.
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ
· Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования / Министерство образования и науки РФ. – М.: Просвещение, 2011(Стандарты второго поколения) Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 № 1897
· Примерная программа по учебным предметам «Математика 5 – 9 класс: проект» – М.: Просвещение, 2011 г
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по геометрии 7 кл. Атанасян Л.С. | 34.02 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Андреевская средняя общеобразовательная школа»
Темниковского муниципального района
Республики Мордовия
«Рассмотрено» Руководитель МО ______________/__________/ Протокол ____ от «____» ________ ____ г. | «Согласованно» Заместитель директора по УВР _Исеева Н.С.____/___________/ «_30_» __08__ __2017 г. | «Утверждено» Директор МБОУ «Андреевская СОШ» __Романовская С.Е._/___________/ Приказ № __1_ от «__08__» 31___2017 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному предмету
«Геометрия»
7 класс
Учитель: Мкртчян
Вера Андреевна
(вторая квалификационная категория)
2017– 2018 уч. год
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по геометрии 7 класса составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, установленных в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования. В ней также учитываются основные идеи и положения Программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования, согласно учебному плану школы и образовательной программе.
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования / Министерство образования и науки РФ. – М.: Просвещение, 2011(Стандарты второго поколения) Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 № 1897
- Примерная программа по учебным предметам «Математика 5 – 9 класс: проект» – М.: Просвещение, 2011 г
Изучение геометрии в 7 классе направлено на достижение следующих целей:
Направление развития | Компетенции |
Личностное |
|
Метапредметное |
|
Предметное |
|
С учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образованияпроектирование, организация и оценка результатов образования осуществляется на основе системно-деятельностного подхода, который обеспечивает:
- формирование готовности обучающихся к саморазвитию и непрерывному образованию;
- проектирование и конструирование развивающей образовательной среды образовательного учреждения;
- активную учебно-познавательную деятельность обучающихся;
- построение образовательного процесса с учетом индивидуальных, возрастных, психологических, физиологических, особенностей здоровья обучающихся.
Таким образом, системно-деятельностный подход ставит своей задачей ориентировать ученика не только на усвоение знаний, но, в первую очередь, на способы этого усвоения, на способы мышления и деятельности, на развитие познавательных сил и творческого потенциала ребенка. В связи с этим, во время учебных занятий учащихся необходимо вовлекать в различные виды деятельности (беседа, дискуссия, экскурсия, творческая работа, исследовательская (проектная) работа и другие), которые обеспечивали бы высокое качество знаний, развитие умственных и творческих способностей, познавательной, а главное самостоятельной деятельности учеников.
Данная рабочая программа предназначена для работы по учебнику Геометрия: 7 – 9 кл. / Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2014. Этот учебник входит в Федеральный перечень учебников 2014 – 2015 учебного года, рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации, соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА
Геометрия является одним из опорных предметов основной школы: она обеспечивает изучение не только математических предметов, но исмежных дисциплин.
В результате освоения курса геометрии 7 класса учащиеся получают представление об основных фигурах на плоскости и их свойствах; приобретают навыки геометрических построений, необходимые для выполнения часто встречающихся графических работ, а также навыки измерения и вычисления длин, углов, применяемые для решения разнообразных геометрических и практических задач.
В курсе геометрии 7 класса можно выделить следующие содержательно-методические линии: «Геометрические фигуры», «Измерение геометрических величин».
Линия «Геометрические фигуры» нацелено на получение конкретных знаний о геометрической фигуре как важнейшей модели для описания окружающейреальности, а также способствует развитию логического мышления путем систематического изучения свойств геометрических фигур на плоскости и применении этих свойств при решении задач на доказательство и на построение с помощью циркуля и линейки.
Содержание раздела «Измерение геометрических величин» нацелено на приобретение практических навыков, необходимых в повседневной жизни, а также способствует формированию у учащихся функциональной грамотности – умения воспринимать и критически анализировать информацию, представленную в различных формах.
- МЕСТО КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Базисный учебный (образовательный план) на изучение геометрии в 7 классе основной школе отводит 2 учебных часа в неделю в течение 35 недель обучения, всего ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ 70 уроков (учебных занятий).
- РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА
Программа обеспечивает достижения следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:
личностные:
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
- формирование коммуникативной компетентности и общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
- умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
- критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
- креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении геометрических задач;
- умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
- способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
метапредметные:
регулятивные универсальные учебные действия:
- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение осуществлять контроль по результату и способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
- умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;
- понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
- умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
- умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
познавательные универсальные учебные действия:
- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);
- формирование первоначальных представлений об идеях и о методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов;
- умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
- умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
- умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
- умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
- умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
коммуникативные универсальные учебные действия:
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, общие способы работы;
- умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов;
- слушать партнера;
- формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
предметные:
- овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; представление об основных изучаемых понятиях (геометрическая фигура, величина) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;
- умение работать с геометрическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;
- овладение навыками устных письменных, инструментальных вычислений;
- овладение геометрическим языком, умение использовать его для описания предметов окружающего мира, развитие пространственных представлений и изобразительных умений, приобретение навыков геометрических построений;
- усвоение систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, умение применять систематические знания о них для решения геометрических и практических задач;
- умение измерять длины отрезков, величины углов;
- умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочные материалы и технические средства.
- СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Начальные геометрические сведения.Прямая и отрезок. Точка, прямая, отрезок. Луч и угол. Сравнение отрезков и углов. Равенство геометрических фигур. Измерение отрезков и углов. Длина отрезка. Градусная мера угла. Единицы измерения. Виды углов. Вертикальные и смежные углы. Биссектриса угла. Перпендикулярные прямые.
Треугольники.Треугольник. Высота, медиана, биссектриса треугольника. Равнобедренные и равносторонние треугольники; свойства и признаки равнобедренного треугольника. Признаки равенства треугольников. Окружность. Дуга, хорда, радиус, диаметр. Построения с помощью циркуля и линейки. Основные задачи на построение: деление отрезка пополам; построение угла, равному данному; построение биссектрисы угла; построение перпендикулярных прямых.
Параллельные прямые.Параллельные и пересекающиеся прямые. Теоремы о параллельности прямых. Определение. Аксиомы и теоремы. Доказательство от противного. Теорема, обратная данной.
Соотношения между сторонами и углами треугольника.Сумма углов треугольника. Внешние углы треугольника. Виды треугольников. Теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника. Неравенство треугольника. Прямоугольные треугольники; свойства и признаки равенства прямоугольных треугольников. Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. Построения с помощью циркуля и линейки. Построение треугольника по трем элементам.
- ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА
В результате изучения курса геометрии 7 класса ученик научится:
- использовать язык геометрии для описания предметов окружающего мира;
- распознавать и изображать на чертежах и рисунках геометрические фигуры и их отношения;
- использовать свойства измерения длин и углов при решении задач на нахождение длины отрезка и градусной меры угла;
- решать задачи на вычисление градусных мер углов от до с необходимыми теоретическими обоснованиями, опирающимися на изучение свойства фигур и их элементов;
- решать задачи на доказательство, опираясь на изученные свойства фигур и отношения между ними и применяя изученные виды доказательств;
- решать несложные задачи на построение циркуля и линейки;
- решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства).
Ученик получит возможность:
- овладеть методами решения задач на вычисления и доказательства: методом от противного;
- овладеть традиционной схемой решения задач на построения с помощью циркуля и линейки: анализ, построение, доказательство и исследование
- РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА
Программа обеспечивает достижения следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:
личностные:
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
- формирование коммуникативной компетентности и общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
- умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
- критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
- креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении геометрических задач;
- умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
- способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
метапредметные:
регулятивные универсальные учебные действия:
- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение осуществлять контроль по результату и способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
- умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;
- понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
- умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
- умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
познавательные универсальные учебные действия:
- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);
- формирование первоначальных представлений об идеях и о методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов;
- умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
- умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
- умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
- умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
- умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
коммуникативные универсальные учебные действия:
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, общие способы работы;
- умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов;
- слушать партнера;
- формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
предметные:
- овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; представление об основных изучаемых понятиях (геометрическая фигура, величина) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;
- умение работать с геометрическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;
- овладение навыками устных письменных, инструментальных вычислений;
- овладение геометрическим языком, умение использовать его для описания предметов окружающего мира, развитие пространственных представлений и изобразительных умений, приобретение навыков геометрических построений;
- усвоение систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, умение применять систематические знания о них для решения геометрических и практических задач;
- умение измерять длины отрезков, величины углов;
- умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочные материалы и технические средства.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ
Л.С. Атанасян и коллектив авторов
1 | Геометрия. Сборник рабочих программ. 7 – 9 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций / [автор-составитель Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2014 |
2 | Учебник. Геометрия: 7 – 9 кл. / Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2014. |
3 | Рабочая тетрадь по геометрии: 7 класс: к учебнику Л.С. Атанасяна и др. «Геометрия 7 – 9 классы» / Ю.А. Глазков, П.М. Камаев. – М.: Издательство «Экзамен», 2014 |
4 | Контрольные работыпо геометрии: 7 класс: к учебнику Л.С. Атанасяна и др. «Геометрия 7 – 9 классы» / Н.Б. Мельникова. – М.: Издательство «Экзамен», 2014 |
5 | Тесты по геометрии: 7 класс: к учебнику Л.С. Атанасяна и др. «Геометрия 7 – 9 классы» / А.В. Фарков. – М.: Издательство «Экзамен», 2014 |
6 | Дидактические материалы по геометрии: 7 класс: к учебнику Л.С. Атанасяна и др. «Геометрия 7 – 9 классы» / Н.Б. Мельникова, Г.А. Захарова. – М.: Издательство «Экзамен», 2014 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА
1 | Сборник задач по геометрии 7 класс / В.А. Гусев. – М.: Издательство «Экзамен», 2014 |
2 | Геометрия 7 – 9 классы: задачи на готовых чертежах для подготовки к ГИА и ЕГЭ / Э.Н. Балаян. – Ростов-на-Дону: Издательство «Феникс», 2013 |
3 | Геометрия. 7 класс. Самостоятельные работ. Тематические тесты. Тесты для промежуточной аттестации. Справочник. Рабочая тетрадь / Ф.Ф. Лысенко, С.Ю. Кулабухова. – Ростов-на-Дону: Издательство «Легион», 2013 |
4 | Геометрия. 7 класс. Контрольные измерительные материалы / Д.Г. Мухин, А.Р. Рязановский. – М.: Издательство «Экзамен», 2014 |
5 | Методический журнал для учителей математики «Математика», ИД «Первое сентября» |
- Календарно-тематическое планирование 7 класс
№ урока | Содержание | Д/З |
1 | Предмет геометрии. От земледелия к геометрии. Точка, прямая, отрезок, плоскость.. | П 1-2В 1-3, стр.25№ 4,6,7. |
2 | Луч и угол. Биссектриса угла . | П 3-4, В 4-6№ 9,12,13 |
3 | Равенство геометрических фигур. Сравнение отрезков и углов | П. 5,6 В 7-11№18,23РТ № 1-4, 12-14 |
4 | Длина отрезка. Единицы измерения длины. | П 7,8 В 12-13;№ 31 а, 33,37 |
5 | Решение задач по теме: «Длина отрезка» | П.7-8, № 27,40 |
6 | Градусная мера угла. Измерение углов. | П 9,10 В14-16№42,46 48 |
7 | Смежные и вертикальные углы | П. 11,В 17-18,№ 58а, 62 |
8 | Перпендикулярные прямые | П. 12,13, В 19-21№ 61 (а), 67 |
9 | Решение задач по теме: «Начальные геометрические сведения» | №№ 74,81, 82(а) |
10 | Контрольная работа №1 по теме: «Начальные геометрические сведения» | |
11 | Анализ к р. Треугольник. Свойства равных треугольников. | П 14, В 1-2 стр.48№ 87, 90, 92 |
12 | Понятие теоремы, доказательства теоремы. Признаки равенства треугольников. Первый признак равенства треугольников. | П 14-15 В 3№ 94,95, 96 |
13 | Решение задач на применение первого признака равенства треугольников. | П. 14-15р/т №54,55 |
14 | Перпендикуляр к прямой. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника | П 16,17В 5-9№ 101, 103, 105 |
15 | Свойства равнобедренного треугольника | П 18 № 104,107 |
16 | Решение задач по теме: «Равнобедренный треугольник» | п.16-18, №№ 117, 119 |
17 | Второй признаки равенства треугольников | П 19-20 в 14№ 122,124 |
18 | Решение задач на применение второго признака равенства треугольников | П 19-20 в 14№ 126 |
19 | Третий признак равенства треугольников | П 20, в 15№ 131, 125 |
20 | Решение задач на применение признаков равенства треугольников. | р/т. №71,72,75,76 |
21 | Окружность, круг, Дуга, хорда. | П.21,22 №№ 144, 156 |
22 | Построения с помощью циркуля и линейки Основные задачи на построение. Построение угла, равного данному, | П 23 В 19-21№ 154, 147 Р/Т |
23 | Построение биссектрисы угла | № 168, 170 |
24 | Построение перпендикуляра к прямой, построение середины отрезка. | Р/Т № 77 -79 |
25 | Решение задач на применение признаков равенства треугольников. | П.19-21 |
26 | Решение задач по теме: «Треугольники» подготовка к контрольной работе. | П.14-23 №№ 166, 172 180 |
27 | Контрольная работа №2 по теме: «Треугольники» | |
28 | Анализ контрольной работы Признаки параллельных прямых | П 24-26В 1-3№ 186 а, 188 |
29 | Решение задач по теме: «Признаки параллельных прямых» | П 24-26№№ 186 (б), 190 |
30 | Практические способы построения параллельных прямых. | П 24-26В 1-6 № 186 (в) ,194 |
31 | Решение задач по теме: «Признаки параллельных прямых» | РТ № 84-94 |
32 | Аксиома параллельности Евклида. «Начала» Евклида. Н.И. Лобачевский. История пятого постулата. | П 27-28 В 1-6 с 63 № 199,197 |
33 | Свойства параллельных прямых. Доказательство от противного. | П 29 в12-15 № 203 а, 201 |
34 | Свойства параллельных прямых. Теорема, обратная данной. | р/т №109-112 |
35 | Теорема об углах с соответственно параллельными сторонами. | П.30 № 204, 207, 209 |
36 | Теорема об углах с соответственно перпендикулярными сторонами. | П.30 № 208, 210 |
37 | Решение задач по теме: «Свойства параллельных прямых» | №211, 212 |
38 | Решение задач на вычисление, доказательство и построение, связанные с параллельными прямыми. | № 217,221 |
39 | Решение задач по теме: «Параллельные прямые» | Индивидуальные задания |
40 | Контрольная работа №3 по теме: «Параллельные прямые» | |
41 | Анализ к\р. Сумма углов треугольника. Практическая работа. (проект) | П.31, № 224, 228, 230 |
42 | Сумма углов треугольника. Остроугольный, прямоугольный и тупоугольный треугольники. | № 233, 234, 235 |
43 | Соотношения между сторонами и углами треугольника | п.33, № 236, 237 |
44 | Соотношения между сторонами и углами треугольника | № 250, 251, 239 |
45 | Неравенство треугольника | П.34 № 296, 297, 298 |
46 | Контрольная работа № 4 по теме: «Соотношения между сторонами и углами треугольника» | |
47 | Прямоугольные треугольники. Свойства прямоугольных треугольников. | П. 35, № 255, 256, 258 |
48 | Решение задач по теме: «Свойства прямоугольных треугольников» | р/т №138-141 |
49 | Признаки равенства прямоугольных треугольников | П. 36 № 262, 264, 265 |
50 | Решение задач по теме «Признаки равенства прямоугольных треугольников» | П. 37 № 268, 269, 270 |
51 | Расстояние между точками. Расстояние от точки до прямой. Перпендикуляр к прямой. Наклонная, проекция. | п.38 №272, 277, 274 |
52 | Расстояние между параллельными прямыми. | № 276,282, 284 |
53 | Решение задач по теме «Расстояние между параллельными прямыми». | № 296, 298, 299 |
54 | Построение треугольника по трем элементам | П.39 № 287, 289, 274 |
55 | Построение треугольников по трем сторонам, двум сторонам и углу между ними, стороне и двум прилежащим к ней углам. | № 294, 295, 281 |
56 | Построение треугольников по трем сторонам, двум сторонам и углу между ними, стороне и двум прилежащим к ней углам, по другим элементам. | № 314, 315, 317 |
57 | Решение задач по теме: «Прямоугольные треугольники. Геометрические построения». | № 308, 309, 315 |
58 | Контрольная работа № 5 по теме: «Прямоугольные треугольники. Геометрические построения» | |
59 | Проект | |
60 | Повторение темы: «Начальные геометрические сведения» | № 328,329 |
61 | Повторение темы: «Признаки равенства треугольников» | №332,330 |
62 | Повторение темы: «Равнобедренный треугольник» | № 333, 335, 337 |
63 | Повторение темы: «Параллельные прямые» | р/т №101-103 |
64 | Повторение темы: «Параллельные прямые» | р/т №108-112 |
65 | Итоговая к/р | |
66 | Анализ к/р. Повторение темы: «Соотношение между сторонами и углами треугольника» | № 352, |
67 | Повторение темы: «Соотношение между сторонами и углами треугольника» | №№ 356, 361 |
68 | Повторение темы: «Прямоугольные треугольники | Дидакт. материалы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по учебному предмету "Геометрия" для учащихся 7 класса
Рабочая программа по учебному предмету "Геометрия" разработана для учащихся 7 клааса к учебнику Л.С. Атанасян. В структуру Рабочей программы включены следующие разделы:1....
Рабочая программа по учебному предмету Геометрия для 7 класса
Рабочая программа по учебному предмету Геометрия для 7 класса...
Рабочая программа по учебному предмету Геометрия для 8 класса
Рабочая программа по учебному предмету Геометрия для 8 класса...
Рабочая программа по учебному предмету «Геометрия» 8 класс
Рабочая программа по геометрии 8 класса составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего...
Рабочая программа по учебному предмету «Геометрия» для 9 общеобразовательного класса на 2020 – 2021 учебный год
Рабочая программа по учебному предмету «Геометрия» для 9 общеобразовательного класса на 2020 – 2021 учебный год составлена на основании авторской программы Л.С.Атанасян, ...
Адаптированная рабочая программа по учебному предмету "Геометрия" 7-9 классы
Программа адаптирована для обучающихся с ОВЗ(ЗПР) с учетом их возрастных и психологических особенностей....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Геометрия» для 10-11 классов ФГОС СОО
Рабочая программа среднего общего образования по геометрии для 10-11 класса составлена в соответствии с положением о рабочей программе по учебному предмету (курсу) педагога в рамках ФГОС муниципальног...