Рабочая программа по геометрии, 11класс
рабочая программа по геометрии (11 класс) на тему
Рабочая программа по геометрии для 11 класса , автор учебника Л. С. Атанасян
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_geometrii_11_klass.doc | 187 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю _____________________
директор МОУ Гаврильцевская
средняя общеобразовательная школа
Галанина Л. В.
Рассмотрено
на методическом совете школы _______________________
Рабочая программа по геометрии
для 11 класса
Учитель: Базанова А. В.
2016-2017уч. г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Нормативные документы, используемые для разработки программ
- Федеральный закон об образовании от 29.12.2012 № 273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
- Базовый учебный план общеобразовательного учреждения(основание 09.03.2004 №1312)
- Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (Обязательный минимум содержания основных образовательных программ: Приказ Минобразования России № 1089 от 05.03.2004, Требования к уровню подготовки выпускников: Приказ Минобразования России № 1089 от 05.03.2004.
Рабочая программа учебного курса по геометрии для 11 класса разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по математике на базовом уровне, рекомендованная Министерством образования и науки РФ / Сборник нормативных документов. Математика / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – 2-е изд. стереотип. – М.: Дрофа, 2008
и Авторской программы Л. С. Атанасяна.
Данная рабочая программа рассчитана на 66 учебных часов (2 часа в неделю)
Используется учебно-методический комплект, рекомендованный на 2016-2017 уч год:
- Алешина, Т. Н. Обучающие и проверочные задания по геометрии. 10–11 кл. : к учебнику Л. С. Атанасяна [и др.] / Т. Н. Алешина. – М. : Интеллект-Центр, 1998.
- Атанасян, Л. С. Геометрия, 10–11 : учеб. для общеобразоват. учреждений : базовый и профил. уровни / Л. С. Атанасян [и др.]. – М. : Просвещение, 2010.
- Зив, Б. Г. Дидактические материалы по геометрии для 10 кл. / Б. Г. Зив. – М. : Просвещение, 2000.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Основные цели курса:
развитие логического мышления, пространственного воображения и интуиции, критичности мышления на уровне, необходимом для продолжения образования и самостоятельной деятельности в области математики и ее производных, в будущей профессиональной деятельности;
воспитание средствами геометрии культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры.
Задачи курса геометрии для достижения поставленных целей:
- систематическое изучение свойств геометрических тел в пространстве;
- формирование умения применять полученные знания для решения практических задач, проводить доказательные рассуждения, логически обосновывать выводы для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне.
ПЕРЕЧЕНЬ РАЗДЕЛОВ (ТЕМ) ПРОГРАММЫ
Тема | Количество часов |
Векторы в пространстве | 5 ч |
Метод координат в пространстве | 15ч |
Цилиндр. Конус. Шар | 16 ч |
Объемы тел | 17 ч |
Итоговое повторение | 13 ч |
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА
Основная цель | Содержание |
Векторы в пространстве (5 ч) | |
- формирование представлений о векторах в пространстве - овладение умением оперировать с векторами в пространстве - развитие навыков операций над векторами - формирования представлений о классической вероятностной схеме, о перестановке, сочетании и размещении | Понятие вектора в пространстве. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Кампланарные векторы. |
Метод координат в пространстве (16 ч) | |
- умение проводить операции над векторами - формирование навыков вычисления длины и координат вектора - развитие навыков нахождения угла между векторами | Координаты точки и координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Движения |
Цилиндр. Конус. Шар (16 ч) | |
формирование общего представления о моделях цилиндра, конуса, сферы и шара - умение изображать осевые сечения цилиндра, конуса, выделяя их линейные элементы - развитие навыков вычисления боковых поверхностей цилиндра, конуса и площади сферы | Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра. Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. Усеченный конус. Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере. |
Объемы тел (18 ч) | |
- формирование понятия объема тела - умение изображать геометрические фигуры и тела. Выполнять чертеж по условию задачи - развитие навыков вычисления объемов пространственных тел и их простейших комбинаций | Объем прямоугольного параллелепипеда. Объемы прямой призмы и цилиндра. Объемы наклонной призмы, пирамиды и конуса. Объем шара и площадь сферы. Объемы шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора. |
Итоговое повторение (11 ч) |
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Контрольная работа №1 «Координаты точки и координаты вектора»
Контрольная работа №2 «Скалярное произведение векторов в пространстве. Движения»
Контрольная работа № 3 «Цилиндр, конус, шар»
Контрольная работа №4. «Объем пирамиды, цилиндра, конуса»
Контрольная работа № 5 «Объем шара и площадь сферы»
Зачёт № 1. «Векторы в пространстве»
Итоговый тест
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ.
уметь:
- соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур;
- изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи;
- решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними;
- проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;
- вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, объемы и площади поверхностей тел и их простейших комбинаций;
- применять координатно - векторный метод для вычисления отношений, расстояний и углов;
- строить сечения многогранников и изображать сечения тел вращения;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для:
- исследования несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
- вычисления длин, площадей и объемов реальных объектов при решении практических задач, используя при необходимости справочники
и вычислительные устройства.
ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
- Сборник нормативных документов. Математика\сост. Днепров,А. Г. Аркадьев.-М.: Дрофа, 2006
- Примерная программа среднего (полного) общего образования по математике.
- БаушмановаА. Г., Видеман Т. Н., Ким Н. А и др. Рабочая программа к учебнику геометрии 10-11 класс, Издательство Учитель, 2011
- Алтынов П. И. Геометрия. Тесты. 10-11 кл.: Учебно-метод. Пособие. – М.: Дрофа, 2002
- Атанасян, Л. С. Геометрия, 10–11 : учеб. для общеобразоват. учреждений : базовый и профил. уровни / Л. С. Атанасян [и др.]. – М. : Просвещение, 2010.
- Интернет-ресурсы: электронные образовательные ресурсы из единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru/), каталога Федерального центра информационно-образовательных ресурсов (http://fcior.edu.ru/): информационные, электронные упражнения, мультимедиа ресурсы, электронные тесты (для подготовки к ЕГЭ)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПРИНЯТЫЕ СОКРАЩЕНИЯ В КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОМ ПЛАНИРОВАНИИ
Тип урока | Форма контроля |
УОНМ – урок ознакомления с новым материалом | МД – математический диктант |
УЗИМ – урок закрепления изученного материала | СР – самостоятельная работа |
УПЗУ – урок применения знаний и умений | ФО – фронтальный опрос |
КУ – комбинированный урок | ПР – практическая работа |
КЗУ – контроль знаний и умений | ДМ – дидактические материалы |
УОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний | КР – контрольная работа |
ВП – взаимопрверка ВР взаиморецензирование ФО – фронтальный опрос
№ урока | к-во часов | Тема урока | Тип урока | Формируемые общеучебные ЗУН и способы деятельности | Повторение | Контроль | Дата | |||
Векторы в пространстве (5ч) | ||||||||||
1 | 1 | Понятие вектора в пространстве Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число | КУ | Знать основные понятия и определения темы; уметь решать задачи на пространственных чертежах Знать правила и свойства сложения и вычитания векторов, умножения вектора на число; уметь выполнять действия над векторами | Основные понятия темы «Векторы на плоскости» Правила сложения, вычитания и умножен на число векторов на плоскости | ФО, ВП Индивид. контроль | ||||
2 | 1 | Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число | УОНМ | Уметь решать задачи на применение правил и свойства сложения и вычитания векторов, умножения вектора на число | Сумма нескольких векторов на плоскости | ВР домашних работ ФО Индивид. контроль ВП | ||||
3 | 1 | Компланарные векторы. Правило параллелепипеда | КУ | Знать определение компланарных векторов; правило параллелепипеда; формировать умение решать задачи с помощью чертежей пространственных фигур | Правила действий над векторами | ВР домашних работ ФО, Индивид. Контроль | ||||
4 | 1 | Разложение вектора по трем некомпланарным векторам | КУ | Уметь решать задачи на применение теоремы о разложении вектора по трем некомпланарным векторам | ФО, ВП (работа в парах) Индивид. контроль | |||||
, 5 | 1 | «Векторы в пространстве» Зачет №1 | КЗУ | Знать основные определения, правила и свойства действий над векторами; уметь решать задачи базового и повышенного уровней | Основные определения и теоремы темы «Векторы в пространстве» | ВР домашних работ ФО, Индивид. контроль | ||||
Метод координат в пространстве (16 ч) | ||||||||||
6 | 1 | Прямоугольная система координат в пространстве. Координаты точки | КУ | Уметь выполнять построение точек с заданными координатами в пространстве; решать задачи на нахождение координат точек в системе координат в пространстве | ФО, Индивид. контроль ВП | |||||
7 | 1 | Координаты вектора | КУ | Знать правила сложения, вычитания и умножения на число векторов в координатной форме; уметь решать задачи на вычисление координат суммы и разности векторов, произведения вектора на число | Координаты вектора, действия с векторами в координатной форме на плоскости | ВР домашних работ ФО, Индивид. контроль | ||||
8 | 1 | Связь между координатами векторов и координатами точек | КУ | Формировать умение решать задачи на действия с векторами в координатной форме | Понятие радиус-вектора и его координат на плоскости | ВР домашних работ ФОИндивид. контроль | ||||
9 | 1 | Простейшие задачи в координатах | КУ | Знать формулы координат середины отрезка, длины вектора и расстояния между двумя точками и уметь применять их при решении задач | Основные задачи в координатах на плоскости | ВР домашних работ ФО | ||||
10 | 1 | Простейшие задачи в координатах СР №1 | УЗИМ | Формировать умение решать задачи повышенного уровня на применение основных формул в координатной форме | Алгоритмы простейших задач в координатах | ФО , Индивидуальный контроль | ||||
11 | 1 | Простейшие задачи в координатах | КУ | Формировать умение решать задачи повышенного уровня на применение основных формул в координатной форме | ФО, Индивид. контроль | |||||
12 | 1 | КР №1 «Координаты точки и координаты вектора» | КЗУ | Проверка умений решать задачи повышенного уровня на применение основных формул в координатной форме | Индивидуальный контроль | |||||
13 | 1 | Угол между векторами. Скалярное произведение векторов | УОНМ | Формировать понятие угла между векторами и скалярного произведения векторов в пространстве; умение решать задачи на базовом уровне | Угол между векторами и скалярное произведение векторов на плоскости; условие перпендикулярности двух векторов | ВР домашних работ ФО, Индивид. контроль | ||||
14 | 1 | Скалярное произведение векторов | КУ | Формировать умение решать задачи повышенного уровня на применение определения и свойств скалярного произведения векторов | Свойства скалярного произведения векторов | ВР домашних работ ФО, Индивид. контроль | ||||
15 | 1 | Вычисление углов между прямыми и плоскостями | КУ | Формировать понятие направляющего вектора прямой, угла между прямыми и плоскостями; умение решать задачи на вычисление углов между прямыми и плоскостями | ВР домашних работ Фронтальный опрос Индивид. контроль | |||||
16 | 1 | Уравнение плоскости | КУ | Формировать умение решать задачи на применение уравнения плоскости для вычисления расстояния от данной точки до плоскости | Уравнение прямой на плоскости | ФО Индивид. контроль ВП | ||||
17 | 1 | Движения. Симметрия | КУ | Формировать понятие движения пространства; центральной, осевой и зеркальной симметрии в пространстве; формировать умение решать задачи на доказательство по теме «Движения» | Понятие отображения плоскости на себя, движения, его виды и свойства | ВР домашних работ Фронтальный опрос Индивид. контроль | ||||
18 | 1 | Параллельный перенос. Подобие | КУ | Формировать понятие параллельного переноса и подобия в пространстве; умение решать задачи на доказательство по теме «Движения» | Фронтальный опрос Индивид. контроль Взаимопроверка | |||||
19 | 1 | Задачи в координатах СР №2 | УЗИМ | Формировать умение решать задачи вычислительные и на доказательство на базовом и повышенном уровнях | Основные понятия и формулы темы «Метод координат в пространстве» | Фронтальный опрос Индивид. контроль Взаимопроверка | ||||
20 | 1 | Метод координат в пространстве: | УОСМ | Знать основные понятия, теоремы и формулы темы. Применять ЗУН при решении задач | Основные определения и теоремы темы «Метод координат в пространстве» | Индивид. контроль Взаимопроверка | ||||
21 | 1 | КР№ 2 «Скалярное произведение векторов в пространстве. Движения» | КЗУ | Применять ЗУН при самостоятельном решении задач | Письменный обобщающий контроль | |||||
Цилиндр, конус, шар (16 ч) | ||||||||||
22 | 1 | Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра | УОНМ | Формировать понятия цилиндра и его элементов; знать формулу площади поверхности цилиндра; уметь демонстрировать изученные понятия и выводы на моделях и применять при решении задач базового уровня | Развертка цилиндра; формула площади круга | ВР домашних работ Индивид. контроль Фронтальный опрос | ||||
23 | 1 | Площадь поверхности цилиндра | УЗИМ | Формировать умение решать задачи на нахождение элементов цилиндра и площади его поверхности | ВР домашних работ Фронтальный опрос Индивид. контроль | |||||
24 | 1 | Решение задач по теме «Цилиндр» СР №3 | УЗИМ | Научиться применять теоретические знания при решении задач базового и повышенного уровня | Фронтальный опрос Взаимопроверка (работа в группах) Индивид. контроль | |||||
25 | 1 | Понятие конуса. Площадь поверхности конуса | УОНМ | Формировать понятия конуса и его элементов; знать формулу площади поверхности конуса; уметь демонстрировать изученные понятия и выводы на моделях и чертежах и применять при решении задач базового уровня | Развертка конуса; формула площади кругового сектора | ВР домашних работ Фронтальный опрос Индивид. контроль | ||||
26 | 1 | Площадь поверхности конуса | УЗИМ | Формировать умение решать задачи на вычисление элементов конуса и площади его поверхности | ВР домашних работ Фронтальный опрос Индивид. контроль | |||||
27 | 1 | Площадь поверхности конуса СР № 4 | КУ | Формировать умение решать задачи на вычисление элементов конуса и площади его поверхности | ВР домашних работ Индивид. контроль | |||||
28 | 1 | Усеченный конус | УОНМ | Формировать понятие усеченного конуса; знать вывод формулы площади поверхности усеч. конуса; формировать умение решать задачи | Формулы площади треугольника | Фронтальный опрос Взаимопроверка Индивид. контроль | ||||
29 | 1 | Сфера и шар. Уравнение сферы Взаимное расположение сферы и плоскости | КУ | Знать определения сферы и шара, касательной плоскости к сфере и ее свойство, формулу площади сферы; формировать умение проводить сам - ное исследование и док-во при изучении нового материала | Уравнение окружности | ВР домашних работ Фронтальный опрос Индивид. контроль | ||||
30 | 1 | Касательная плоскость к сфере | КУ | Формировать понятие касательной плоскости к сфере и ее свойство и умение применять их при решении задач | Фронтальный опрос Взаимопроверка Индивид. контроль | |||||
31 | 1 | Площадь сферы | КУ | Знать формулу площади сферы и уметь применять их при решении задач | Формулы площади поверхности цилиндра, конуса | ВР домашних работ Фронтальный опрос | ||||
32 | 1 | Взаимное расположение сферы и прямой | КУ | Формировать умение проводить самостоятельное исследование и доказательство при изучении нового материала и применять полученные выводы при решении задач | ВР домашних работ Фронтальный опрос Взаимопроверка | |||||
33 | 1 | Сфера, вписанная в цилиндрическую и коническую поверхности | КУ | Формировать понятия сферы, вписанную в цилиндрическую и сферы, вписанную в коническую поверхности | Формулы площади поверхности цилиндра, конуса, сферы | ВР домашних работ Фронтальный опрос Индивид. контроль Взаимопроверка | ||||
34 | 1 | Сечения цилиндрической и конической поверхностей | УОНМ | Формировать понятие цилиндрической и конической поверхностей; проводить самостоятельное исследование при рассмотрении сечений данных поверхностей различными плоскостями | Эллипс, парабола, гипербола в планиметрии | ВР домашних работ Фронтальный опрос Индивид. контроль | ||||
35 | 1 | Решение задач по теме «Задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар» | УЗИМ | Формировать умение решать задачи базового и повышенного уровней | Фронтальный опрос Взаимопроверка Индивид. контроль | |||||
36 | 1 | Цилиндр. Конус. Сфера | УОСЗ | Знать основные понятия, теоремы и формулы темы. Применять ЗУН при решении задач | Основные понятия, теоремы и формулы темы «Цилиндр. Конус. Сфера» | Взаимопроверка Индивид. контроль | ||||
37 | 1 | КР №3 Цилиндр, конус, шар» | КЗУ | Применять ЗУН при самостоятельном решении задач | Письменный обобщающий контроль | |||||
Объемы тел( 17ч) | ||||||||||
38 | 1 | Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда | КУ | Формировать понятие объема; знать свойства объемов тел; теорему об объеме прямоуг. параллелепипеда и следствия из нее; умение решать задачи | Понятие объема и свойства объемов тел Формула объема прямоугольного параллелепипеда Теорема Пифагора | Фронтальный опрос Взаимопроверка Индивид. контроль | ||||
39 | 1 | Объем прямоугольного параллелепипеда | КУ | Формировать умение решать задачи на вычисление элементов и объема прямоуг. параллелепипеда и прямой призмы, в основании которой прямоугольный треугольник | Формула объема прямоугольного параллелепипеда; свойства объемов тел | ВР домашних работ Фронтальный опрос Индивид. контроль | ||||
40 | 1 | Объем прямой призмы | КУ | Формировать умение решать задачи на вычисление элементов и объема прямоуг. параллелепипеда и прямой призмы | Формулы площадей четырехугольников | ВР домашних работ Фронтальный опрос Индивид. контроль | ||||
41 | 1 | Объем цилиндра | КУ | Формировать понятие призмы, вписанной в цилиндр и описанной около цилиндра и умение решать задачи на применение формулы объема цилиндра | Объем прямой призмы | ВР дом. работ, Фронтальный опрос Индивид. контроль ВП | ||||
42 | 1 | Решение задач. СР №5 | УЗИМ | Формировать умение решать задачи базового и повышенного уровня на применение формул объема | Формулы объемов тел | ВР домашних работ Фронтальный опрос Индивид. контроль | ||||
43 | 1 | Вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла | УОНМ | Формировать умение применять определенный интеграл к решению задач на вычисление объемов тел | Фронтальный опрос Взаимопроверка Индивид. контроль | |||||
44 | 1 | Объем наклонной призмы | КУ | Формировать умение решать задачи на вычисление объема накл. призмы с помощью формул | Основная формула для вычисления объемов тел с помощью определ. интеграла | ВР домашних работ Фронтальный опрос Индивид. контроль | ||||
45 | 1 | Объем пирамиды | КУ | Знать вывод формулы объема пирамиды с помощью основной формулы для вычисления объемов тел; формировать умение решать задачи на вычисление объема пирамиды | ВР домашних работ Фронтальный опрос Индивид. контроль | |||||
46 | 1 | Объем усеченной пирамиды | КУ | Формировать умение решать задачи на вычисление объема усеченной пирамиды | Формулы объемов тел | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос | ||||
47 | 1 | Объем конуса | КУ | Формировать умение решать задачи на применение формулы объема конуса и объема усеченного конуса | Формулы вычисления объемов пирамиды, цилиндра, конуса | ВР домашних работ Фронтальный опрос Взаимопроверка | ||||
48 | 1 | КР №4 «Объем пирамиды, цилиндра, конуса» | КЗУ | Проверка умений решать задачи на применение формулы объема пирамиды, цилиндра, конуса и объема усеченного конуса | Индивид. контроль | |||||
49 | 1 | Объем шара | КУ | Знать вывод формулы объема шара с помощью основной формулы для вычисления объемов тел; формировать умение решать задачи на вычисление объема шара | ВР домашних работ Фронтальный опрос | |||||
50 | 1 | Объемы шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора | УОНМ | Знать определения шарового слоя, сегмента и сектора; формировать умение решать задачи на вычисление объемов частей шара | ВР домашних работ Фронтальный опрос Взаимопроверка | |||||
51 | 1 | Объемы шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора | УЗИМ | Формировать умение решать задачи на вычисление объемов частей шара | ВР домашних работ Фронтальный опрос Взаимопроверка Индивид. контроль | |||||
52 | 1 | Площадь сферы | КУ | Формировать умение решать задачи на применение формулы площади сферы | ВР домашних работ Фронтальный опрос | |||||
53 | 1 | Решение задач по теме «Объемы тел» | УПЗУ | Формировать умение решать задачи на применение формул объемов тел | Формулы объемов тел | Взаимопроверка Индивид. контроль | ||||
54 | 1 | Решение задач по теме «Объемы тел» | УПЗУ | Формировать умение решать задачи на применение формул объемов тел | Формулы объемов тел | Взаимопроверка Индивид. контроль | ||||
55 | 1 | КР № 5 «Объем шара и площадь сферы» | КЗУ | Применять ЗУН при самостоятельном решении задач | Письменный обобщающий контроль | |||||
Заключительное повторение при подготовке к итоговой аттестации (11 ч) | ||||||||||
56 | 1 | Аксиомы стереометрии | УОСЗ | Закрепить навыки решения задач на применение аксиом и следствий из них | Способы задания плоскости | ФО, ВП, Индивидуальный контроль | ||||
57 | 1 | Параллельность прямых и плоскостей | УОСЗ | Знать основные определения и теоремы темы; уметь применять их при решении задач | ВР домашних работ ФО, Индивид. контроль | |||||
58 | 1 | Перпендикулярность прямых и плоскостей. Угол между прямой и плоскостью | УОСЗ | Знать основные определения и теоремы темы; уметь применять их при решении задач | ВР домашних работ ФО, Индивид. контроль | |||||
59 | 1 | Перпендикулярность плоскостей. Двугранный угол | УОСЗ | Знать основные определения и теоремы темы; уметь применять их при решении задач | ВР домашних работ ФО, Индивид. контроль | |||||
60 | 1 | Многогранники: параллелепипед, призма, пирамида, площади их поверхностей | УОСЗ | Знать основные определения и теоремы темы; уметь применять их при решении задач. Формировать умение применять ЗУН при решении задач базового и повышенного уровней | ВП, Индивид. контроль | |||||
61 | 1 | Векторы в пространстве. Скалярное произведение векторов | УОСЗ | Знать основные определения и теоремы темы; уметь применять их при решении задач | ФО, ВП, Индивид. контроль | |||||
62 | 1 | Цилиндр, конус, сфера, площади их поверхностей | УОСЗ | Знать основные определения и теоремы темы; уметь применять их при решении задач | ВР домашних работ ФО, Индивид. контроль | |||||
63 | 1 | Объемы тел | УОСЗ | Знать формулы объемов тел; уметь применять их при решении задач | ФО, ВП, Индивид. контроль | |||||
64 | 1 | Многогранники | УОСЗ | Знать основные определения и теоремы темы; уметь применять их при решении задач | ВР домашних работ ФО, Индивид. контроль | |||||
65 | 1 | Тела вращения | УОСЗ | Знать основные определения и теоремы темы; уметь применять их при решении задач | ВР домашних работ ФО, Индивид.контроль | |||||
66 | 1 | Итоговый тест | КЗУ | Применять ЗУН при самостоятельном решении задач | Письменный обобщающий контроль |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по химии 11класс (3часа) УМК Новошинский И.И.
Рабочая программа содержит: планирование на 3 часа, пояснительную записку, содержание материала, требования к знаниям и умениям....
Рабочая программа по биологии 11класс.
В основу рабочей программы положены идеи и принципы действующей ныне программы по биологии под редакцией И.Н. Пономаревой....
Рабочая программа по биологии 11класс. Пояснительная записка и КТП
В основу В основу рабочей программы положены идеи и принципы действующей ныне программы по биологии под редакцией И.Н. Пономаревой. Программа профил...
Рабочая программа по физике 11класс
В программе есть пояснительная записка.Цели и задачи курса.учебно- тематическое планированирование.Требование к уровню знаний....
Рабочая программа по истории 11класс 2013
Современное образование в настоящее время призвано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими компетентностного опыта в сфере познания, учения,...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по геометрии, 11 класс + рабочая программа по геометрии для 11 класса
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (геометрии). Класс: 11.Программа по геометрии для 11 класса составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднег...