Рабочая программа по геометрии, 11класс
рабочая программа по геометрии (11 класс) на тему

Базанова Алевтина Владимировна

Рабочая программа по геометрии для 11 класса , автор учебника Л. С. Атанасян 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_po_geometrii_11_klass.doc187 КБ

Предварительный просмотр:

Утверждаю _____________________

директор МОУ Гаврильцевская

средняя общеобразовательная школа    

Галанина Л. В.

                                                                                                             Рассмотрено

                                                                                                                                                          на методическом совете школы                                                                                                                                                           _______________________

   

Рабочая программа по геометрии

для 11 класса

Учитель:  Базанова А. В.

2016-2017уч. г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Нормативные документы, используемые для разработки программ

- Федеральный закон об образовании от 29.12.2012 № 273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

- Базовый учебный план общеобразовательного учреждения(основание 09.03.2004 №1312)

- Федеральный  компонент государственного стандарта   общего образования (Обязательный минимум содержания основных образовательных программ: Приказ Минобразования России № 1089 от 05.03.2004, Требования к уровню подготовки выпускников: Приказ Минобразования России № 1089 от 05.03.2004.

Рабочая программа учебного курса по геометрии для 11 класса разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по математике на базовом уровне, рекомендованная Министерством образования и науки РФ / Сборник нормативных документов. Математика / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – 2-е изд. стереотип. – М.: Дрофа, 2008 
и Авторской программы Л. С. Атанасяна.

Данная рабочая программа рассчитана на 66 учебных часов (2 часа в неделю)

Используется учебно-методический комплект, рекомендованный на 2016-2017 уч год:

  • Алешина, Т. Н. Обучающие и проверочные задания по геометрии. 10–11 кл. : к учебнику Л. С. Атанасяна [и др.] / Т. Н. Алешина. – М. : Интеллект-Центр, 1998.
  • Атанасян, Л. С. Геометрия, 10–11 : учеб. для общеобразоват. учреждений : базовый и профил. уровни / Л. С. Атанасян [и др.]. – М. : Просвещение, 2010.
  • Зив, Б. Г. Дидактические материалы по геометрии для 10 кл. / Б. Г. Зив. – М. : Просвещение, 2000.

                                                                           

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Основные цели курса:

 развитие логического мышления, пространственного воображения и интуиции, критичности мышления на уровне, необходимом для продолжения образования и самостоятельной деятельности в области математики и ее производных, в будущей профессиональной деятельности;

 воспитание средствами геометрии культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры.

Задачи курса геометрии для достижения поставленных целей:

-  систематическое  изучение  свойств  геометрических  тел  в  пространстве;

- формирование умения применять полученные знания для решения практических задач, проводить доказательные рассуждения, логически обосновывать выводы для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне.

ПЕРЕЧЕНЬ РАЗДЕЛОВ (ТЕМ) ПРОГРАММЫ

Тема

Количество часов

Векторы в пространстве

5 ч

Метод координат в пространстве

15ч

Цилиндр. Конус. Шар

16 ч

Объемы тел

17 ч

Итоговое повторение

13 ч

СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА

Основная цель

Содержание

Векторы в пространстве (5 ч)

- формирование представлений о векторах в пространстве

- овладение умением оперировать с векторами в пространстве

- развитие навыков операций над векторами

- формирования представлений о  классической вероятностной схеме, о перестановке, сочетании и размещении

Понятие вектора в пространстве. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Кампланарные векторы.

Метод координат в пространстве (16 ч)

- умение проводить операции над векторами

- формирование навыков вычисления длины и координат вектора

- развитие навыков нахождения угла между векторами

Координаты точки и координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Движения

Цилиндр. Конус. Шар (16 ч)

формирование общего представления о моделях цилиндра, конуса, сферы и шара

- умение изображать осевые сечения цилиндра, конуса, выделяя их линейные элементы

- развитие навыков вычисления боковых поверхностей цилиндра, конуса и площади сферы

Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра. Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. Усеченный конус. Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере.

Объемы тел (18 ч)

- формирование понятия объема тела

- умение изображать геометрические фигуры и тела. Выполнять чертеж по условию задачи

- развитие навыков вычисления объемов пространственных тел и их простейших комбинаций

Объем прямоугольного параллелепипеда. Объемы прямой призмы и цилиндра. Объемы наклонной призмы, пирамиды и конуса. Объем шара и площадь сферы. Объемы шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора.

Итоговое повторение (11 ч)

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Контрольная работа №1  «Координаты точки и координаты вектора»

Контрольная работа №2  «Скалярное произведение векторов в пространстве. Движения»

Контрольная работа № 3 «Цилиндр, конус, шар»

Контрольная работа №4. «Объем пирамиды, цилиндра, конуса»

Контрольная работа № 5 «Объем шара и площадь сферы»

Зачёт № 1. «Векторы в пространстве»

Итоговый тест

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ.

уметь:

    - соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур;

     - изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи;

     - решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними;

     - проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;

     - вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, объемы и площади поверхностей тел и их простейших комбинаций;

     - применять координатно - векторный метод для вычисления отношений, расстояний и углов;

     - строить сечения многогранников и изображать сечения тел вращения;

     - использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для:

                  - исследования несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

                  - вычисления длин, площадей и объемов реальных объектов при решении практических задач, используя при необходимости справочники

                    и вычислительные устройства.

ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

  1. Сборник нормативных документов. Математика\сост. Днепров,А. Г. Аркадьев.-М.: Дрофа, 2006
  2. Примерная программа среднего (полного) общего образования по математике.
  3. БаушмановаА. Г., Видеман Т. Н., Ким Н. А и др. Рабочая программа  к учебнику геометрии 10-11 класс, Издательство Учитель, 2011
  4. Алтынов П. И. Геометрия. Тесты. 10-11 кл.: Учебно-метод. Пособие. – М.: Дрофа, 2002
  5. Атанасян, Л. С. Геометрия, 10–11 : учеб. для общеобразоват. учреждений : базовый и профил. уровни / Л. С. Атанасян [и др.]. – М. : Просвещение, 2010.
  6. Интернет-ресурсы: электронные образовательные ресурсы из единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru/), каталога Федерального центра информационно-образовательных ресурсов (http://fcior.edu.ru/): информационные, электронные упражнения, мультимедиа ресурсы, электронные тесты (для подготовки к ЕГЭ)

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПРИНЯТЫЕ СОКРАЩЕНИЯ В КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОМ ПЛАНИРОВАНИИ

Тип урока

Форма контроля

УОНМ – урок ознакомления с новым материалом

МД – математический диктант

УЗИМ – урок закрепления изученного материала

СР – самостоятельная работа

УПЗУ – урок применения знаний и умений

ФО – фронтальный опрос

КУ – комбинированный урок

ПР – практическая работа

КЗУ – контроль знаний и умений

ДМ – дидактические материалы

УОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний

КР – контрольная работа

ВП – взаимопрверка                                  ВР взаиморецензирование         ФО – фронтальный опрос

№ урока

к-во часов

Тема урока

Тип урока

Формируемые общеучебные ЗУН

и способы деятельности

Повторение

Контроль

Дата

Векторы в пространстве  (5ч)

1

1

Понятие вектора в пространстве

Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число

КУ

Знать основные понятия и определения темы; уметь решать задачи на пространственных чертежах

Знать правила и свойства сложения и вычитания векторов, умножения вектора на число; уметь выполнять действия над векторами  

Основные понятия  темы «Векторы на плоскости»

Правила сложения, вычитания и умножен на число векторов на плоскости

ФО,   ВП

Индивид. контроль

2

1

Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число

УОНМ

Уметь решать задачи на применение правил и свойства сложения и вычитания векторов, умножения вектора на число

Сумма нескольких векторов на плоскости

ВР домашних работ

ФО

Индивид. контроль      ВП

3

1

Компланарные векторы. Правило параллелепипеда

КУ

Знать определение компланарных векторов; правило параллелепипеда; формировать умение решать задачи с помощью чертежей пространственных фигур

Правила действий над векторами

ВР домашних работ

ФО, Индивид. Контроль

4

1

Разложение вектора по трем некомпланарным векторам

КУ

Уметь решать задачи на применение теоремы  о разложении вектора по трем некомпланарным векторам

ФО,   ВП (работа в парах)  Индивид. контроль

, 5

1

«Векторы в пространстве»

 Зачет №1

КЗУ

Знать основные определения, правила и свойства действий над векторами; уметь решать задачи базового и повышенного уровней

Основные определения и теоремы темы «Векторы в пространстве»

ВР  домашних работ

ФО, Индивид. контроль

Метод координат в пространстве (16 ч)

6

1

Прямоугольная система координат в пространстве. Координаты точки

КУ

Уметь выполнять построение точек с заданными координатами в пространстве; решать задачи на нахождение координат точек в системе координат в пространстве

ФО, Индивид. контроль

ВП

7

1

Координаты вектора

КУ

Знать правила сложения, вычитания и умножения на число векторов в координатной форме; уметь решать задачи на вычисление координат суммы и разности векторов, произведения вектора на число

Координаты вектора, действия с векторами в координатной форме  на плоскости

ВР домашних работ

ФО, Индивид. контроль

8

1

Связь между координатами векторов и координатами точек

КУ

Формировать умение решать задачи на действия с векторами в координатной форме

Понятие радиус-вектора и его координат на плоскости

ВР  домашних работ

ФОИндивид. контроль

9

1

Простейшие задачи в координатах

КУ

Знать формулы координат середины отрезка, длины вектора и расстояния между двумя точками и уметь применять их при решении задач

Основные задачи в координатах на плоскости

ВР  домашних работ

ФО

10

1

Простейшие задачи в координатах   СР №1

УЗИМ

Формировать умение решать задачи повышенного уровня на применение основных формул в координатной форме

Алгоритмы простейших задач в координатах

ФО , Индивидуальный контроль

11

1

Простейшие задачи в координатах

КУ

Формировать умение решать задачи повышенного уровня на применение основных формул в координатной форме

ФО, Индивид. контроль

12

1

КР №1 «Координаты точки и координаты вектора»

КЗУ

Проверка умений решать задачи повышенного уровня на применение основных формул в координатной форме

Индивидуальный контроль

13

1

Угол между векторами. Скалярное произведение векторов

УОНМ

Формировать понятие угла между векторами и скалярного произведения векторов в пространстве; умение решать задачи на базовом уровне

Угол между векторами и скалярное произведение векторов на плоскости; условие перпендикулярности двух векторов

ВР   домашних работ

ФО,  

Индивид. контроль

14

1

Скалярное произведение векторов

КУ

Формировать умение решать задачи повышенного уровня на применение определения и свойств скалярного произведения векторов

Свойства скалярного произведения векторов

ВР   домашних работ

ФО,  

Индивид. контроль

15

1

Вычисление углов между прямыми и плоскостями

КУ

Формировать понятие направляющего вектора прямой, угла между прямыми и плоскостями; умение решать задачи на вычисление углов между прямыми и плоскостями

ВР  домашних работ

Фронтальный опрос

Индивид. контроль

16

1

Уравнение плоскости

КУ

Формировать умение решать задачи на применение уравнения плоскости для вычисления расстояния от данной точки до плоскости

Уравнение прямой на плоскости

ФО

Индивид. контроль

ВП

17

1

Движения. Симметрия

КУ

Формировать понятие движения пространства; центральной, осевой  и зеркальной симметрии в пространстве; формировать умение решать задачи на доказательство по теме «Движения»

Понятие  отображения плоскости на себя, движения, его виды и свойства

ВР домашних работ

Фронтальный опрос

Индивид. контроль

18

1

Параллельный перенос. Подобие

КУ

Формировать понятие параллельного переноса и подобия  в пространстве; умение решать задачи на доказательство по теме «Движения»

Фронтальный опрос

Индивид. контроль

Взаимопроверка

19

1

Задачи в координатах

СР №2

УЗИМ

Формировать умение решать задачи вычислительные и на доказательство на базовом и повышенном уровнях

Основные понятия и формулы темы «Метод координат в пространстве»

Фронтальный опрос

Индивид. контроль

Взаимопроверка

20

1

Метод координат в пространстве:

УОСМ

Знать основные понятия, теоремы и формулы темы.

Применять ЗУН при решении задач

Основные определения и теоремы темы «Метод координат в пространстве»

Индивид. контроль

Взаимопроверка

21

1

КР№ 2 «Скалярное произведение векторов в пространстве. Движения»

КЗУ

Применять ЗУН при самостоятельном решении задач

Письменный обобщающий контроль

Цилиндр, конус, шар (16 ч)

22

1

Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра

УОНМ

Формировать понятия цилиндра и его элементов; знать формулу площади поверхности цилиндра; уметь демонстрировать изученные понятия и выводы на моделях и применять при решении задач базового уровня

Развертка цилиндра; формула площади круга

ВР  домашних работ

Индивид. контроль

Фронтальный опрос

23

1

Площадь поверхности цилиндра

УЗИМ

Формировать умение решать задачи на нахождение элементов цилиндра и площади его поверхности

ВР домашних работ

Фронтальный опрос

Индивид. контроль

24

1

Решение задач по теме «Цилиндр» СР №3

УЗИМ

Научиться применять теоретические знания при решении задач базового и повышенного уровня

Фронтальный опрос

Взаимопроверка (работа в группах)

Индивид. контроль

25

1

Понятие конуса. Площадь поверхности конуса

УОНМ

Формировать понятия конуса и его элементов; знать формулу площади поверхности конуса; уметь демонстрировать изученные понятия и выводы на моделях и чертежах и применять при решении задач базового уровня

Развертка конуса; формула площади кругового сектора

ВР домашних работ

Фронтальный опрос

Индивид. контроль

26

1

Площадь поверхности конуса

УЗИМ

Формировать умение решать задачи на вычисление элементов конуса и площади его поверхности

ВР   домашних работ

Фронтальный опрос

Индивид. контроль

27

1

Площадь поверхности конуса СР № 4

КУ

Формировать умение решать задачи на вычисление элементов конуса и площади его поверхности

ВР  домашних работ

Индивид. контроль

28

1

Усеченный конус

УОНМ

Формировать понятие усеченного конуса; знать вывод формулы площади поверхности усеч. конуса; формировать умение решать задачи

Формулы площади треугольника

Фронтальный опрос

Взаимопроверка

Индивид. контроль

29

1

Сфера и шар. Уравнение сферы Взаимное расположение сферы и плоскости

КУ

Знать определения сферы и шара, касательной плоскости к сфере и ее свойство, формулу площади сферы;  формировать умение проводить сам - ное исследование и док-во при изучении нового материала

Уравнение окружности

ВР  домашних работ

Фронтальный опрос

Индивид. контроль

30

1

Касательная плоскость к сфере

КУ

Формировать понятие касательной плоскости к сфере и ее свойство и умение применять их при решении задач

Фронтальный опрос

Взаимопроверка

Индивид. контроль

31

1

Площадь сферы

КУ

Знать формулу площади сферы и уметь применять их при решении задач

Формулы площади поверхности цилиндра, конуса

ВР  домашних работ

Фронтальный опрос

32

1

Взаимное расположение сферы и прямой

КУ

Формировать умение проводить самостоятельное исследование и доказательство при изучении нового материала и применять полученные выводы при решении задач

ВР домашних работ

Фронтальный опрос

Взаимопроверка

33

1

Сфера, вписанная в цилиндрическую и коническую поверхности

КУ

Формировать понятия сферы, вписанную в цилиндрическую и сферы, вписанную в коническую поверхности

Формулы площади поверхности цилиндра, конуса, сферы

ВР домашних работ

Фронтальный опрос

Индивид. контроль

Взаимопроверка

34

1

Сечения цилиндрической и конической поверхностей

УОНМ

Формировать понятие цилиндрической и конической поверхностей; проводить самостоятельное исследование при рассмотрении сечений данных поверхностей различными плоскостями

Эллипс, парабола, гипербола в планиметрии

ВР домашних работ

Фронтальный опрос

Индивид. контроль

35

1

Решение задач по теме «Задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар»

УЗИМ

Формировать умение решать задачи базового и повышенного уровней

Фронтальный опрос

Взаимопроверка

Индивид. контроль

36

1

 Цилиндр. Конус. Сфера

УОСЗ

Знать основные понятия, теоремы и формулы темы.

Применять ЗУН при решении задач

Основные понятия, теоремы и формулы темы «Цилиндр. Конус. Сфера»

Взаимопроверка

Индивид. контроль

37

1

КР №3 Цилиндр, конус, шар»

КЗУ

Применять ЗУН при самостоятельном решении задач

Письменный обобщающий контроль

Объемы тел( 17ч)

38

1

Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда

КУ

Формировать понятие объема; знать свойства объемов тел; теорему об объеме прямоуг. параллелепипеда и следствия из нее; умение решать задачи

Понятие объема и свойства объемов тел

Формула объема прямоугольного параллелепипеда

Теорема Пифагора

Фронтальный опрос

Взаимопроверка

Индивид. контроль

39

1

Объем прямоугольного параллелепипеда

КУ

Формировать умение решать задачи на вычисление элементов и объема прямоуг. параллелепипеда и прямой призмы, в основании которой прямоугольный треугольник

Формула объема прямоугольного параллелепипеда;

свойства объемов тел

ВР домашних работ

Фронтальный опрос

Индивид. контроль

40

1

Объем прямой призмы

КУ

Формировать умение решать задачи на вычисление элементов и объема прямоуг. параллелепипеда и прямой призмы

Формулы площадей четырехугольников

ВР домашних работ

Фронтальный опрос

Индивид. контроль

41

1

Объем цилиндра

КУ

Формировать понятие призмы, вписанной в цилиндр и описанной около цилиндра и умение решать задачи на применение формулы объема цилиндра

Объем прямой призмы

ВР дом. работ, Фронтальный опрос

Индивид. контроль

ВП

42

1

Решение задач. СР №5

УЗИМ

Формировать умение решать задачи базового и повышенного уровня на применение формул объема

Формулы объемов тел

ВР домашних работ

Фронтальный опрос

Индивид. контроль

43

1

Вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла

УОНМ

Формировать умение применять определенный интеграл к решению задач на вычисление объемов тел

Фронтальный опрос

Взаимопроверка

Индивид. контроль

44

1

Объем наклонной призмы

КУ

Формировать умение решать задачи на вычисление объема накл. призмы с помощью формул

Основная формула для вычисления объемов тел с помощью определ. интеграла

ВР домашних работ

Фронтальный опрос

Индивид. контроль

45

1

Объем пирамиды

КУ

Знать вывод формулы объема пирамиды с помощью основной формулы для вычисления объемов тел; формировать умение решать задачи на вычисление объема пирамиды

ВР  домашних работ

Фронтальный опрос

Индивид. контроль

46

1

Объем усеченной пирамиды

КУ

Формировать умение решать задачи на вычисление объема усеченной пирамиды

Формулы объемов тел

Взаиморецензирование домашних работ

Фронтальный опрос

47

1

Объем конуса

КУ

Формировать умение решать задачи на применение формулы объема конуса и объема усеченного конуса

Формулы вычисления объемов пирамиды, цилиндра, конуса

ВР домашних работ

Фронтальный опрос

Взаимопроверка

48

1

КР №4  «Объем пирамиды, цилиндра, конуса»

КЗУ

Проверка умений решать задачи на применение формулы объема пирамиды, цилиндра, конуса и объема усеченного конуса

Индивид. контроль

49

1

Объем шара

КУ

Знать вывод формулы объема шара с помощью основной формулы для вычисления объемов тел; формировать умение решать задачи на вычисление объема шара

ВР домашних работ

Фронтальный опрос

50

1

Объемы шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора

УОНМ

Знать определения шарового слоя, сегмента и сектора; формировать умение решать задачи на вычисление объемов частей шара

ВР домашних работ

Фронтальный опрос

Взаимопроверка

51

1

Объемы шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора

УЗИМ

Формировать умение решать задачи на вычисление объемов частей шара

ВР домашних работ

Фронтальный опрос

Взаимопроверка

Индивид. контроль

52

1

Площадь сферы

КУ

Формировать умение решать задачи на применение формулы площади сферы

ВР домашних работ

Фронтальный опрос

53

1

Решение задач по теме «Объемы тел»

УПЗУ

Формировать умение решать задачи на применение формул объемов тел

Формулы объемов тел

Взаимопроверка

Индивид. контроль

54

1

Решение задач по теме «Объемы тел»

УПЗУ

Формировать умение решать задачи на применение формул объемов тел

Формулы объемов тел

Взаимопроверка

Индивид. контроль

55

1

КР № 5 «Объем шара и площадь сферы»

КЗУ

Применять ЗУН при самостоятельном решении задач

Письменный обобщающий контроль

Заключительное повторение при подготовке к итоговой аттестации (11 ч)

56

1

Аксиомы стереометрии

УОСЗ

Закрепить навыки решения задач на применение аксиом и следствий из них

Способы задания плоскости

ФО, ВП, Индивидуальный контроль

57

1

Параллельность прямых и плоскостей

УОСЗ

Знать основные определения и теоремы темы; уметь применять их при решении задач

ВР домашних работ

ФО, Индивид. контроль

58

1

Перпендикулярность прямых и плоскостей. Угол между прямой и плоскостью

УОСЗ

Знать основные определения и теоремы темы; уметь применять их при решении задач

ВР домашних работ

ФО, Индивид. контроль

59

1

Перпендикулярность плоскостей. Двугранный угол

УОСЗ

Знать основные определения и теоремы темы; уметь применять их при решении задач

ВР домашних работ

ФО, Индивид. контроль

60

1

Многогранники: параллелепипед, призма, пирамида, площади их поверхностей

УОСЗ

Знать основные определения и теоремы темы; уметь применять их при решении задач.

Формировать умение применять ЗУН при решении задач базового и повышенного уровней

ВП,

Индивид. контроль

61

1

Векторы в пространстве. Скалярное произведение векторов

УОСЗ

Знать основные определения и теоремы темы; уметь применять их при решении задач

ФО, ВП,

Индивид. контроль

62

1

Цилиндр, конус, сфера, площади их поверхностей

УОСЗ

Знать основные определения и теоремы темы; уметь применять их при решении задач

ВР домашних работ

ФО, Индивид. контроль

63

1

Объемы тел

УОСЗ

Знать формулы объемов тел; уметь применять их при решении задач

ФО, ВП,  

Индивид. контроль

64

1

Многогранники

УОСЗ

Знать основные определения и теоремы темы; уметь применять их при решении задач

ВР домашних работ

ФО, Индивид. контроль

65

1

Тела вращения

УОСЗ

Знать основные определения и теоремы темы; уметь применять их при решении задач

ВР домашних работ

ФО,  Индивид.контроль

66

1

Итоговый тест

КЗУ

Применять ЗУН при самостоятельном решении задач

Письменный обобщающий контроль


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по химии 11класс (3часа) УМК Новошинский И.И.

Рабочая программа содержит: планирование на 3 часа, пояснительную записку, содержание материала, требования к знаниям и умениям....

Рабочая программа по биологии 11класс.

В основу рабочей программы положены идеи и принципы действую­щей ныне программы по биологии под редакцией И.Н. Пономаревой....

Рабочая программа по биологии 11класс. Пояснительная записка и КТП

В основу        В основу рабочей программы положены идеи и принципы действую­щей ныне программы по биологии под редакцией И.Н. Пономаревой. Программа профил...

Рабочая программа по физике 11класс

В программе есть пояснительная записка.Цели и задачи курса.учебно- тематическое планированирование.Требование к уровню знаний....

Рабочая программа по истории 11класс 2013

Современное образование в настоящее время призвано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими компетентностного опыта в сфере познания, учения,...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по геометрии, 11 класс + рабочая программа по геометрии для 11 класса

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (геометрии). Класс: 11.Программа по геометрии для 11 класса составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднег...