календарно тематическое планирование геометрия 7 класс
календарно-тематическое планирование по геометрии (7 класс) на тему

Попова Нина Федоровна

учебник атанасян 7 класс алгебра . календарно- тематическое планирование 3 часа в неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_geometriya_7_klass_3_chasa.doc219 КБ

Предварительный просмотр:

№ п/п

Тема урока

Содержание урока

Виды деятельности – планируемые результаты

Формы контро-ля

Практические работы

Мате-риально-техни-ческое обеспе-чение

Предметные умения

Универсальные учебные действия

Глава I. Начальные геометрические сведения.(10ч)

1

Прямая и отрезок

Начальные понятия планиметрии: точки, прямые, отрезок.

Владеют понятием «отрезок»

П:Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами.

Р: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

К: Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника

2

Луч и угол

 Что такое луч, начало луча, угол, его сторона и вершина? Как отличить внутренние и внешние области неразвернутого угла. Обозначение луча и угла .

Владеют понятиями «луч», «угол»

П: Обрабатывают информацию и передают ее устным, графическим, письменным и символьным способами

Р: Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию

Л: Дают адекватную оценку своему мнению

ФО

3

Сравнение отрезков и углов

 Равенство геометрических фигур, середина отрезка ,биссектриса угла. Сравнение углов

Приобретают навык геометрических построений, применяют изученные понятия, методы для решения задач практического характера

 П: Дают адекватную оценку своему мнению

Р: Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя

Л: Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами

РК

4

Измерение отрезков

Длина отрезка, свойства длины отрезка .Единицы измерения и инструменты измерения

Измеряют длины отрезков

П: Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя

Р: Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей

Л: Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами

УО

5

Измерение углов

Градус, градусная мера угла. Виды углов, инструмент для измерения углов

Измеряют величины углов

П: Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей

Р: Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи

Л: Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам

6

Измерение углов

Градус, градусная мера угла. Виды углов, инструмент для измерения углов

Находят градусную меру угла, используя свойство измерения углов

П: Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи

Р: Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей

Л: Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам

РК

7

Смежные и вертикальные углы

Смежные  и вертикальные углы и их свойства.

Работают с геометрическим текстом, проводят логические обоснования, доказательства математических утверждений

П: Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей

Р: Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи

Л: Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы

СР

8

Перпендикулярные прямые

 Перпендикулярные прямые; свойства перпендикулярных прямых

Приобретают навык геометрических построений, применяют изученные понятия, методы для решения задач практического характера

П: Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи

Р: Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей

Л: Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами

9

Решение задач по теме: «Начальные геометрические сведения»

1) Смежные  и вертикальные углы и их свойства.

2) Перпендикулярные прямые; свойства перпендикулярных прямых

Используют свойства измерения отрезков и углов при решении задач на нахождение длины отрезка, градусной меры угла

П: Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей

Р: Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

Л: Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы

МД

10

Контрольная работа №1 по теме: «Начальные геометрические сведения»

Демонстрируют математические знания и умения при решении примеров и задач

П: Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

Р: Самостоятельно контролируют своё время и управляют им

Л: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи

КР

Глава II. Треугольники (17 ч)

11

 Треугольник

Что такое треугольник? Какие существуют элементы у треугольника? Как выглядят равные треугольники?

Распознают и изображают на чертежах треугольники. Используют свойства измерения длин отрезков при решении задач на нахождение периметра треугольника

П: Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию

Р: Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя

Л: Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника

12

Треугольник

Что такое треугольник? Какие существуют элементы у треугольника? Как выглядят равные треугольники?

Вычисляют элементы треугольников, используя свойства измерения длин  и градусной меры угла

П: Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами

Р: Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию

Л: Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

ФО

13

Первый признак равенства треугольников

Что такое теорема и как ее доказывать? Каково доказательство первого признака треугольников? Как решать задачи на применение первого признака равенства треугольников?

Используют свойства и признаки фигур, а также их отношения при решении задач на доказательство

П: Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач

Р: Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей

Л: Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами

СР

14

Перпендикуляр к прямой

Перпендикулярные прямые.

Распознают и изображают на чертежах и рисунках перпендикуляр и наклонную к прямой.

П: Применяют полученные знания  при решении различного вида задач

Р: Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств

Л: Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого

15

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника

Медиана, биссектриса и высота треугольника. Перпендикуляр к прямой.

Распознают и изображают на чертежах и рисунках медианы, биссектрисы и высоты треугольника

П: Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

Р: Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

Л: Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы

РК

16

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника

Медиана, биссектриса и высота треугольника. Перпендикуляр к прямой.

Распознают и изображают на чертежах и рисунках медианы, биссектрисы и высоты треугольника

П: Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

Р: Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

Л: Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы

17

Свойства равнобедренного треугольника

Равнобедренный треугольник. Свойства равнобедренного треугольника

Применяют изученные свойства фигур и отношения между ними при решении задач на доказательство и вычисление длин, линейных элементов фигур

П: Структурируют знания, определяют основную и второстепенную информацию

Р: Работают по плану, сверяясь с целью, корректируют план

Л: Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами

 

18

Свойства равнобедренного треугольника

Равнобедренный треугольник. Свойства равнобедренного треугольника

Применяют изученные свойства фигур и отношения между ними при решении задач на доказательство и вычисление длин, линейных элементов фигур

П: Структурируют знания, определяют основную и второстепенную информацию

Р: Работают по плану, сверяясь с целью, корректируют план

Л: Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами

СР

19

Второй и третий признаки равенства треугольников

Второй и третий признаки равенства треугольников

Анализируют текст задачи на доказательство, выстраивают ход ее решения

П: Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их при решении задач

Р: Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи

Л: Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

УО

 

20

Второй и третий признаки равенства треугольников

Второй и третий признаки равенства треугольников

Используют свойства и признаки фигур, а также их отношения при решении задач на доказательство

П: Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку

Р: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

Л: Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника

ИР

Второй и третий признаки равенства треугольников

Второй и третий признаки равенства треугольников

Применяют отношения фигур и их элементов при решении задач на вычисление и доказательство

П: Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами

Р: Работают по плану, сверяясь с целью, корректируют план

Л: Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

 ПР

21

Второй и третий признаки равенства треугольников

Второй и третий признаки равенства треугольников

Применяют отношения фигур и их элементов при решении задач на вычисление и доказательство

П: Владеют смысловым чтением

Р: Выбирают действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, самостоятельно оценивают результат

Л: Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами

22

Окружность

 Понятия окружность, радиус, хорда, диаметр, дуга окружности

Изображают на чертежах и рисунках окружность и ее элементы. Применяют знания при решении задач на доказательство

П: Анализируют (в т.ч. выделяют главное, разделяют на части) и обобщают

Р: Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию

Л: Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого

23

Построения циркулем и линейкой

Примеры задач на построение

Выполняют построение, используя  алгоритм построения отрезка равного данному

П: Анализируют и сравнивают факты и явления

Р: Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

Л: Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам

ПР

24

Задачи на построение

Примеры задач на построение

Выполняют построения, используя  алгоритмы построения угла, равного данному, биссектрисы данного угла

П: Владеют смысловым чтением

Р: Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи

Л: Верно используют в устной и письменной речи математические термины.

25

Задачи на построение

Выполняют построения, используя  алгоритмы построения перпендикулярных прямых, середины данного отрезка

П: Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

Р: Применяют установленные правила в планировании способа решения

Л: Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами

ПР

26

Решение задач по теме: «Треугольники»

Используют изученные свойства геометрических фигур  и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство

П: Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию

Р: Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя

Л: Верно используют в устной и письменной речи математические термины. Различают в речи собеседника аргументы и факты

ПР

27

Решение задач по теме: «Треугольники»

Используют изученные свойства геометрических фигур  и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство

П: Применяют полученные знания  при решении различного вида задач

Р: Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей

Л: Дают адекватную оценку своему мнению

28

Контрольная работа №2 по теме: «Треугольники»

Демонстрируют математические знания и умения при решении примеров и задач

П: Применяют полученные знания  при решении различного вида задач

Р: Самостоятельно контролируют своё время и управляют им

Л: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи

КР

 

Глава III. Параллельные прямые (13 ч)

29

Параллельные прямые

Что такое  параллельные прямые? Какие углы называются накрест лежащими, односторонними, соответственными? Каковы признаки параллельности двух прямых?

Распознают и изображают на чертежах и рисунках параллельные прямые, секущую. На рисунке обозначают пары углов, образованных при пересечении двух прямых секущей

П: Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию

Р: Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя

К: Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника

ФО

30

Признаки параллельности двух прямых

Признаки параллельности двух прямых

Используют свойства и признаки фигур, а также их отношения при решении задач на доказательство

П: Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами

Р: Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию

К: Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

УО

31

Признаки параллельности двух прямых

Признаки параллельности двух прямых

Выполняют построения, используя  алгоритмы построения параллельных прямых

П: Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач

Р: Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей

К: Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами

32

Признаки параллельности двух прямых

Признаки параллельности двух прямых

Используют изученные свойства геометрических фигур  и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство

П: Применяют полученные знания  при решении различного вида задач

Р: Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств

К: Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого

СР

33

Признаки параллельности двух прямых

Признаки параллельности двух прямых

Используют изученные свойства геометрических фигур  и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство

П: Применяют полученные знания  при решении различного вида задач

Р: Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств

К: Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого

34

Признаки параллельности двух прямых

Признаки параллельности двух прямых

Используют изученные свойства геометрических фигур  и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство

П: Применяют полученные знания  при решении различного вида задач

Р: Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств

К: Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого

35

Аксиома параллельных прямых

Аксиомы геометрии, аксиома параллельных прямых и ее свойства.

Владеют понятием «аксиома». Приводят примеры аксиом

П: Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

Р: Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

К: Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы

36

Аксиома параллельных прямых

Аксиомы геометрии, аксиома параллельных прямых и ее свойства.

Используют изученные свойства геометрических фигур  и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство

П: Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию

Р: Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя

К: Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника

РК

37

Аксиома параллельных прямых. Свойства  параллельных прямых

Свойства параллельных прямых(теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей)

Используют изученные свойства геометрических фигур  и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство

П: Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами

Р: Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию

К: Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

УО

38

Аксиома параллельных прямых. Свойства  параллельных прямых

Свойства параллельных прямых(теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей)

Используют изученные свойства геометрических фигур  и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство

П: Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач

Р: Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей

К: Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами

СР

39

Аксиома параллельных прямых. Свойства  параллельных прямых

Свойства параллельных прямых(теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей)

Используют изученные свойства геометрических фигур  и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство

П: Применяют полученные знания  при решении различного вида задач

Р: Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств

К: Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения друго

 

40

Решение задач по теме: «Параллельные прямые»

Основные понятия по изученной теме: параллельные прямые, свойства и признаки параллельных прямых

Используют изученные свойства геометрических фигур  и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство

П: Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

Р: Применяют установленные правила в планировании способа решения

К: Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами

41

Решение задач по теме: «Параллельные прямые»

Основные понятия по изученной теме: параллельные прямые, свойства и признаки параллельных прямых

Используют изученные свойства геометрических фигур  и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство

П: Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию

Р: Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя

К: Верно используют в устной и письменной речи математические термины. Различают в речи собеседника аргументы и факты

РК

42

Решение задач по теме: «Параллельные прямые»

Основные понятия по изученной теме: параллельные прямые, свойства и признаки параллельных прямых

Используют изученные свойства геометрических фигур  и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство

П: Применяют полученные знания  при решении различного вида задач

Р: Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей

К: Дают адекватную оценку своему мнению

СР

43

Решение задач по теме: «Параллельные прямые»

Основные понятия по изученной теме: параллельные прямые, свойства и признаки параллельных прямых

Используют изученные свойства геометрических фигур  и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство

П: Применяют полученные знания  при решении различного вида задач

Р: Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей

К: Дают адекватную оценку своему мнению

44

Контрольная работа №3 по теме: «Параллельные прямые»

Демонстрируют математические знания и умения при решении примеров и задач

П: Применяют полученные знания  при решении различного вида задач

Р: Самостоятельно контролируют своё время и управляют им

К: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи

КР

Глава IV. Соотношения между сторонами и углами треугольника (18 ч)

45

Сумма углов треугольника

Внешний угол треугольника; теорема о сумме углов треугольника и ее следствия.

Используют изученные свойства геометрических фигур  и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство

П: Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию

Р: Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя

К: Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника

УО

46

Сумма углов треугольника

Внешний угол треугольника; теорема о сумме углов треугольника и ее следствия.

Используют изученные свойства геометрических фигур  и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство

П: Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами

Р: Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию

К: Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

ФО

47

Соотношения между сторонами и углами треугольника

Соотношения между сторонами и углами треугольника(неравенство треугольника)

Используют изученные свойства геометрических фигур  и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство

П: Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач

Р: Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей

К: Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами

РК

48

Соотношения между сторонами и углами треугольника

Соотношения между сторонами и углами треугольника(неравенство треугольника)

Используют изученные свойства геометрических фигур  и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство

П: Применяют полученные знания  при решении различно

Р: Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств

К: Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого

УО

49

Соотношения между сторонами и углами треугольника

Соотношения между сторонами и углами треугольника(неравенство треугольника)

Используют изученные свойства геометрических фигур  и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство

П: Применяют полученные знания  при решении различно

Р: Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств

К: Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого

50

Неравенство треугольника.

Теорема о неравенстве треугольника; теоремы о соотношениях между сторонами и углами треугольника

Используют изученные свойства геометрических фигур  и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство

П: Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

Р: Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

К: Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы

ФО

51

Решение задач по теме: Соотношения между сторонами и углами треугольника

Соотношения между сторонами и углами треугольника(неравенство треугольника) Теорема о неравенстве треугольника; теоремы о соотношениях между сторонами и углами треугольника

Используют изученные свойства геометрических фигур  и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство

П: Применяют полученные знания  при решении различно

Р: Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств

К: Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого

52

Решение задач по теме: Соотношения между сторонами и углами треугольника

Соотношения между сторонами и углами треугольника(неравенство треугольника) Теорема о неравенстве треугольника; теоремы о соотношениях между сторонами и углами треугольника

Используют изученные свойства геометрических фигур  и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство

П: Применяют полученные знания  при решении различно

Р: Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств

К: Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого

53

Решение задач по теме: Соотношения между сторонами и углами треугольника

Соотношения между сторонами и углами треугольника(неравенство треугольника) Теорема о неравенстве треугольника; теоремы о соотношениях между сторонами и углами треугольника

Используют изученные свойства геометрических фигур  и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство

П: Применяют полученные знания  при решении различно

Р: Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств

К: Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого

ПР

54

Решение задач по теме: Соотношения между сторонами и углами треугольника

Соотношения между сторонами и углами треугольника(неравенство треугольника) Теорема о неравенстве треугольника; теоремы о соотношениях между сторонами и углами треугольника

Используют изученные свойства геометрических фигур  и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство

П: Применяют полученные знания  при решении различно

Р: Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств

К: Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого

55

Контрольная работа № 4 по теме: «Соотношения между сторонами и углами треугольника»

1)Внешний угол треугольника; теорема о сумме углов треугольника и ее следствия.

2) Соотношения между сторонами и углами треугольника(неравенство треугольника)

Демонстрируют математические знания и умения при решении примеров и задач

П: Применяют полученные знания  при решении различного вида задач

Р: Самостоятельно контролируют своё время и управляют им

К: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи

КР

56

Прямоугольные треугольники

Свойства прямоугольных треугольников; внешние углы треугольника;

Используют изученные свойства геометрических фигур  и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство

П: Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию

Р: Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя

К: Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника

 

57

 Некоторые свойства прямоугольных треугольников

  Свойства прямоугольных треугольников; внешние углы треугольника;

Используют свойства и признаки фигур, а также их отношения при решении задач на доказательство

П: Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами

Р: Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию

К: Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

СР

57

 Признаки равенства прямоугольных треугольников

Признаки равенства прямоугольных треугольников

Анализируют текст задачи на доказательство, выстраивают ход ее решения

П: Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач

Р: Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей

К: Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами

59

 Признаки равенства прямоугольных треугольников

Признаки равенства прямоугольных треугольников

Анализируют текст задачи на доказательство, выстраивают ход ее решения

П: Применяют полученные знания  при решении различного вида задач

Р: Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств

К: Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого

60

 Признаки равенства прямоугольных треугольников

Признаки равенства прямоугольных треугольников

Анализируют текст задачи на доказательство, выстраивают ход ее решения

П: Применяют полученные знания  при решении различного вида задач

Р: Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств

К: Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого

СР

61

Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми

Наклонная; расстояние от точки до прямой; расстояние между параллельными прямыми.

Используют изученные свойства геометрических фигур  и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство

П: Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

Р: Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

К: Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы

62

Построение треугольника по трем элементам

Задачи на построение;. виды задач на построение треугольников по трем сторонам

Используют изученные свойства геометрических фигур  и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство

П: Анализируют и сравнивают факты и явления

Р: Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

К: Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам

ПР

63

Построение треугольника по трем элементам

Задачи на построение;. виды задач на построение треугольников по трем сторонам

Анализируют текст задачи на доказательство, выстраивают ход ее решения

П: Владеют смысловым чтением

Р: Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи

К: Верно используют в устной и письменной речи математические термины.

64

Построение треугольника по трем элементам

Задачи на построение;. виды задач на построение треугольников по трем сторонам

Выполняют построения, используя известные алгоритмы построения геометрических фигур: отрезок, равный данному; угол, равный данному

П: Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

Р: Применяют установленные правила в планировании способа решения

К: Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами

ПР

65

Построение треугольника по трем элементам

Задачи на построение;. виды задач на построение треугольников по трем сторонам

Выполняют построения, используя известные алгоритмы построения геометрических фигур: отрезок, равный данному; угол, равный данному

П: Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

Р: Применяют установленные правила в планировании способа решения

К: Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами

66

Построение треугольника по трем элементам

Задачи на построение;. виды задач на построение треугольников по трем сторонам

Выполняют построения, используя известные алгоритмы построения геометрических фигур: отрезок, равный данному; угол, равный данному

П: Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

Р: Применяют установленные правила в планировании способа решения

К: Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами

67

Построение треугольника по трем элементам

Задачи на построение;. виды задач на построение треугольников по трем сторонам

Выполняют построения, используя известные алгоритмы построения геометрических фигур: отрезок, равный данному; угол, равный данному

П: Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

Р: Применяют установленные правила в планировании способа решения

К: Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами

ПР

68

Построение треугольника по трем элементам

Задачи на построение;. виды задач на построение треугольников по трем сторонам

Выполняют построения, используя известные алгоритмы построения геометрических фигур: отрезок, равный данному; угол, равный данному

П: Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

Р: Применяют установленные правила в планировании способа решения

К: Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами

69

Построение треугольника по трем элементам

Задачи на построение;. виды задач на построение треугольников по трем сторонам

Выполняют построения, используя известные алгоритмы построения геометрических фигур: отрезок, равный данному; угол, равный данному

П: Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

Р: Применяют установленные правила в планировании способа решения

К: Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами

70

Решение задач по теме: «Прямоугольные треугольники. Геометрические построения»

1)Признаки равенства прямоугольных треугольников

2) Задачи на построение;. виды задач на построение треугольников по трем сторонам

Используют изученные свойства геометрических фигур  и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство

П: Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

Р: Применяют установленные правила в планировании способа решения

К: Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами

СР

71

Решение задач по теме: «Прямоугольные треугольники. Геометрические построения»

1)Признаки равенства прямоугольных треугольников

2) Задачи на построение;. виды задач на построение треугольников по трем сторонам

Используют изученные свойства геометрических фигур  и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство

П: Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию

Р: Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя

К: Верно используют в устной и письменной речи математические термины. Различают в речи собеседника аргументы и факты

72

Решение задач по теме: «Прямоугольные треугольники. Геометрические построения.

1)Признаки равенства прямоугольных треугольников

2) Задачи на построение;. виды задач на построение треугольников по трем сторонам

Используют изученные свойства геометрических фигур  и отношения между ними при решении задач на вычисление, доказательство и построение

П: Применяют полученные знания  при решении различного вида задач

Р: Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей

К: Дают адекватную оценку своему мнению

СР

73

Решение задач по теме: «Прямоугольные треугольники. Геометрические построения.

1)Признаки равенства прямоугольных треугольников

2) Задачи на построение;. виды задач на построение треугольников по трем сторонам

Используют изученные свойства геометрических фигур  и отношения между ними при решении задач на вычисление, доказательство и построение

П: Применяют полученные знания  при решении различного вида задач

Р: Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей

К: Дают адекватную оценку своему мнению

74

Решение задач по теме: «Прямоугольные треугольники. Геометрические построения.

1)Признаки равенства прямоугольных треугольников

2) Задачи на построение;. виды задач на построение треугольников по трем сторонам

Используют изученные свойства геометрических фигур  и отношения между ними при решении задач на вычисление, доказательство и построение

П: Применяют полученные знания  при решении различного вида задач

Р: Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей

К: Дают адекватную оценку своему мнению

75

Решение задач по теме: «Прямоугольные треугольники. Геометрические построения.

1)Признаки равенства прямоугольных треугольников

2) Задачи на построение;. виды задач на построение треугольников по трем сторонам

Используют изученные свойства геометрических фигур  и отношения между ними при решении задач на вычисление, доказательство и построение

П: Применяют полученные знания  при решении различного вида задач

Р: Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей

К: Дают адекватную оценку своему мнению

ПР

76

Решение задач по теме: «Прямоугольные треугольники. Геометрические построения.

1)Признаки равенства прямоугольных треугольников

2) Задачи на построение;. виды задач на построение треугольников по трем сторонам

Используют изученные свойства геометрических фигур  и отношения между ними при решении задач на вычисление, доказательство и построение

П: Применяют полученные знания  при решении различного вида задач

Р: Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей

К: Дают адекватную оценку своему мнению

77

Решение задач по теме: «Прямоугольные треугольники. Геометрические построения.

1)Признаки равенства прямоугольных треугольников

2) Задачи на построение;. виды задач на построение треугольников по трем сторонам

Используют изученные свойства геометрических фигур  и отношения между ними при решении задач на вычисление, доказательство и построение

П: Применяют полученные знания  при решении различного вида задач

Р: Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей

К: Дают адекватную оценку своему мнению

78

Контрольная работа № 5 по теме: «Прямоугольные треугольники. Геометрические построения»

1)Признаки равенства прямоугольных треугольников

2) Задачи на построение;. виды задач на построение треугольников по трем сторонам

Демонстрируют математические знания и умения при решении задач

П: Применяют полученные знания  при решении различного вида задач

Р: Самостоятельно контролируют своё время и управляют им

К: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи

КР

Итоговое повторение (12 ч)

79-85

Повторение. Треугольники

Используют изученные свойства геометрических фигур  и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство

П: Анализируют и сравнивают факты и явления

Р: Работая по плану, сверяясь с целью, находят и исправляют ошибки, в т.ч., используя ИКТ.

К: Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам

86-92

Повторение. Параллельные прямые

Используют изученные свойства геометрических фигур  и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство

П: Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

Р: Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя

К: Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника

93-99

Повторение. Соотношение между сторонами и углами треугольника

Используют изученные свойства геометрических фигур  и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство

П: Владеют смысловым чтением

Р: Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств

К: Осуществляют контроль, коррекцию, оценку собственных действий и действий партнёра

100-102

Резерв (32 часа)

Принятые сокращения в тематическом планировании

СР- самостоятельная работа

ФО- фронтальный опрос

ПР- практическая работа

КР- контрольная работа

УО- устный опрос

ИР- индивидуальная работа

ИЗ - индивидуальное задание

РК - работа по карточкам


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование геометрия 7 класс

календарно-тематическое планирование уроков геометриив 7 классе  к учебнику Атанасяна Л.С....

календарно-тематическое планирование геометрия 9 класс

КТП геометрия 9 кл 2ч/нед. учебник А.В. Погорелов...

Календарно-тематическое планирование .Геометрия. 8класс. Учебник "Геометрия 7-9" Л.С. Атанасян и др.

Планирование составлено к учебнику "Геометрия 7-9" Л.С. Атанасян для учащихся 8 класса. Рассчитано на 2 часа в неделю, всего 68 часов....

Календарно-тематическое планирование. Геометрия 7 класс. Базовый учебник Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др.

Календарно-тематическое планирование. Геометрия 7 класс. Базовый учебник Атанасян Л.С. и др.  Геометрия 7-9 класс....

Календарно-тематическое планирование. Геометрия 8 класс. Базовый учебник Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др.

Календарно-тематическое планирование. Геометрия 8 класс. Базовый учебник  Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др....

Календарно-тематическое планирование. Геометрия 9 класс. Базовый учебник Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др.

Календарно-тематическое планирование. Геометрия 9 класс. Базовый учебник  Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др....

Календарно-тематическое планирование. Геометрия 10 класс. Базовый учебник Геометрия 10-11 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др.

Календарно-тематическое планирование. Геометрия 10 класс. Базовый учебник  Геометрия 10-11 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др....