календарно-тематическое планирование геометрия 7 класс
календарно-тематическое планирование по геометрии (7 класс) по теме
календарно-тематическое планирование уроков геометриив 7 классе к учебнику Атанасяна Л.С.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
geometriya-7.doc | 104.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Кол-во часов | Дата | Содержание материала | Методы обучения | Планируемые результаты | Приме- чание | ||||||||||||||
Глава 1. «Начальные геометрические сведения» - 10 часов+1ч (из повторения) = 11ч ЦЕЛЬ: систематизировать знания учащихся об основных свойствах простейших геометрических фигур, ввести понятие равенства фигур. | ||||||||||||||||||||
1 | 1 | Прямая и отрезок | ЧП | Закрепление понятий, способов обозначения | ||||||||||||||||
2 | 1 | Луч и угол | ЧП | Закрепление понятий, способов обозначения | ||||||||||||||||
3 | 1 | Сравнение отрезков и углов | ЧП | Усвоение понятий: «сере- дина отрезка, биссектриса угла», равенство геометрических фигур | ||||||||||||||||
4-5 | 2 | Измерение отрезков | ЧП | Усвоение понятия «длина отрезка», свойств длин отрезков. | ||||||||||||||||
6 | 1 | Измерение углов | П, ЧП | Усвоение понятий: градусная мера угла», свойство градусных мер угла, виды углов | ||||||||||||||||
7 | 1 | Смежные и вертикальные углы | Ис | Усвоение понятий, свойств. Умение использовать их при решении задач | ||||||||||||||||
8 | 1 | Перпендикулярные прямые | ЧП | Усвоение понятия. Умение использовать их при решении задач | ||||||||||||||||
9-10 | 2 | Решение задач | Р, ЧП | |||||||||||||||||
11 | 1 | Контрольная работа №1 по теме: «Начальные геометрические сведения» | ||||||||||||||||||
Глава 2 . «Треугольники» - 17часов +1 ч (из повторения) = 18 часов ЦЕЛЬ: сформировать умение доказывать равенство данных треугольников, опираясь на изученные признаки, отработать навыки решения простейших задач на построение с помощью циркуля и линейки. | ||||||||||||||||||||
12-13 | 2 | Треугольники | ЧП | Элементы треугольника, обозначение, равенство треугольников | ||||||||||||||||
14-15 | 2 | Первый признак равенства треугольников | ЧП | Усвоение формулировки признака и его доказательства, применение его при решении задач | ||||||||||||||||
16-17 | 2 | Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. | ЧП | Усвоение понятий, применение их при решении задач | ||||||||||||||||
18-19 | 2 | Свойства равнобедренного треугольника | ЧП | Усвоение свойств (формулировки и доказательства) и применение их при решении задач | ||||||||||||||||
20-21 | 2 | Второй признак равенства треугольников | ЧП | Усвоение признака (формулировки и доказательства), применение его при решении задач | ||||||||||||||||
22-23 | 2 | Третий признак равенства треугольников | ЧП | Усвоение признака (формулировки и доказательства), применение его при решении задач | ||||||||||||||||
24 | 1 | Окружность | ЧП | Усвоение понятия, элементов окружности | ||||||||||||||||
25-26 | 2 | Задачи на построение | ЧП | Умение строить угол, равный данному, биссектрисы угла, перпендикулярных прямых, середины отрезка | ||||||||||||||||
27-28 | 2 | Решение задач | Р, ЧП, Ис | |||||||||||||||||
29 | 1 | Контрольная работа №2 по теме: «Треугольники» | ||||||||||||||||||
Глава 3 . «Параллельные прямые» - 13 часов ЦЕЛЬ: дать систематические сведения о параллельности прямых, ввести аксиому параллельных прямых. | ||||||||||||||||||||
30-33 | 4 | Признаки параллельности двух прямых | ЧП | Закрепление понятия, обозначение. Усвоение признаков (формулировки и доказательства), применение их при решении задач | ||||||||||||||||
34 | 1 | Аксиома параллельных прямых | ЧП | Усвоение введенной терминологии. Понимание метода от противного. | ||||||||||||||||
35-38 | 4 | Свойства параллельных прямых | Ис | Усвоение свойств и использование их при решении задач | ||||||||||||||||
39-41 | 3 | Решение задач | Р, ЧП | |||||||||||||||||
42 | 1 | Контрольная работа №3 по теме: «Параллельные прямые» | ||||||||||||||||||
Глава 4 . «Соотношение между сторонами и углами треугольника» - 18 часов +2 ч(из повторения)= 20 часов ЦЕЛЬ: расширить знания учащихся о треугольнике. | ||||||||||||||||||||
43-44 | 2 | Сумма углов треугольника | Ис | Усвоение теоремы, понятия «внешний угол треугольника», использование их при решении задач. Виды треугольника. Прямоугольный треугольник | ||||||||||||||||
45-46 | 2 | Соотношение между сторонами и углами треугольника | ЧП | Усвоение формулировки и доказательства теорем, умение применять их при решении задач | ||||||||||||||||
47 | 1 | Неравенство треугольника | Ис | Усвоение формулировки и доказательства теорем, умение применять их при решении задач | ||||||||||||||||
48-49 | 2 | Решение задач | Р,ЧП | |||||||||||||||||
50 | 1 | Контрольная работа №4 по теме: «Соотношения между сторонами и углами треугольника» | ||||||||||||||||||
51-52 | 2 | Некоторые свойства прямоугольных треугольников | Ис | Усвоение формулировки и доказательства свойств и умение применять их при решении задач | ||||||||||||||||
53-54 | 2 | Признаки равенства прямоугольных треугольников | ЧП | Усвоение формулировки и доказательства специальных признаков равенства, умение применять их при решении задач | ||||||||||||||||
55 | 1 | Расстояние от точки до прямой | ЧП | Усвоение понятия, умение применять его при решении задач | ||||||||||||||||
56-58 | 3 | Построение треугольника по трем элементам | ЧП | Умение строить треугольник по двум сторонам и углу между ними, по стороне и прилежащим к ней углам, по трем сторонам. Умение применять алгоритмы при решении задач | ||||||||||||||||
59-61 | 3 | Решение задач | ||||||||||||||||||
62 | 1 | Контрольная работа №5 по теме: «Прямоугольные треугольники» | ||||||||||||||||||
Повторение – 10 ч - 4ч= 6 часов | ||||||||||||||||||||
63 | 1 | Начальные геометрические сведения | ЧП | Обобщение и систематизация знаний, полученных при изучении данной темы | ||||||||||||||||
64-65 | 2 | Треугольники | ЧП | Обобщение и систематизация знаний, полученных при изучении данной темы | ||||||||||||||||
66 | 1 | Параллельные прямые | ЧП | Обобщение и систематизация знаний, полученных при изучении данной темы | ||||||||||||||||
67-68 | 2 | Соотношения между сторонами и углами треугольника | ЧП | Обобщение и систематизация знаний, полученных при изучении данной темы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематический план по геометрии 9 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ГЕОМЕТРИИ В 9 КЛАССЕ СОСТАВЛЕНО НА ОСНОВЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ 2 часа в неделю (всего 68 часов)...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
календарно-тематический план по геометрии для 8 класса
календарно-тематическое планирование для 8 класса...