Рабочая программа по геометрии 8 класс
рабочая программа по геометрии (8 класс) на тему
Рабочая программа по геометрии 8 класс 2,5 часа в неделю
УМК Атанасян
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
raboch_programma_geometriya_8_85_ch.doc | 214 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка по геометрии 8 класс
Рабочая программа разработана в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и на основе авторской программы Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова, С.Б. Кадомцева, Э. Г. Позняк, И. И.Юдина/М.: Просвещение, 2013
Основной целью курса геометрии в 8 классе является формирование представлений о многоугольниках, их свойствах, подобии треугольников, формирование языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся, развития логического мышления, формирование понятия доказательства.
Задачи:
- Овладеть символическим языком геометрии, выработать формально- оперативные геометрические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;
- Изучить свойства геометрических фигур, научиться использовать их для решения геометрических задач и задач смежных дисциплин;
- Развить пространственные представления и изобразительные умения, освоить основные факты и методы планиметрии, познакомиться с простейшими пространственными телами и их свойствами;
- Развить логическое мышление и речь- умение логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
- Сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.
Место предмета в федеральном базисном учебном плане.
На изучение курса геометрии 8 класса отводиться 2,5часа в неделю, всего 85 часов.
Требования к математической подготовке учащихся 8 класса
В ходе преподавания геометрии в 8 классе, работы над формированием у обучающихся перечисленных в программе знаний и умений следует обращать внимание на то, чтобы они овладели умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:
-планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;
-решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;
-исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;
-ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
-проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;
-поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.
В результате изучения курса геометрии 8 класса обучающиеся должны:
знать/понимать:
▪ существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
▪ существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
▪ как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их
применения для решения математических и практических задач;
▪ как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости;
приводить примеры такого описания;
▪ как потребности практики привели математическую науку к необходимости
расширения понятия числа;
▪ вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры
статистических закономерностей и выводов;
▪ каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры
геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;
▪ смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности
математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;
уметь:
▪ пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира;
▪ распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
▪ изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач;
осуществлять преобразования фигур;
▪ распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные
пространственные тела, изображать их;
▪ в простейших случаях строить сечения и развертки пространственных тел;
▪ проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол
между векторами;
▪ вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов), в том
числе: для углов от 0 до 180 определять значения тригонометрических функций по
заданным значениям углов; находить значения тригонометрических функций по
значению одной из них, находить стороны, углы и площади треугольников, длины
ломаных, дуг окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур,
составленных из них;
▪ решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений
между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и
тригонометрический аппарат, идеи симметрии;
▪ проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные
теоремы, обнаруживая возможности для их использования;
▪ решать простейшие планиметрические задачи в пространстве;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
▪ описания реальных ситуаций на языке геометрии;
▪ расчетов, включающих простейшие тригонометрические формулы;
▪ решения геометрических задач с использованием тригонометрии
▪ решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин
(используя при необходимости справочники и технические средства);
▪ построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).
Основное содержание изучаемого курса
Глава 5. Четырехугольники.
Многоугольники. Параллелограмм и трапеция. Задачи на построение. Прямоугольник, ромб, квадрат.
В результате изучения данной главы учащиеся должны:
знать:
определение параллелограмма, формулировки свойств и признаков параллелограмма, определение трапеции, равнобедренной трапеции, виды трапеций, теорему Фалеса, определения частных видов параллелограмма: прямоугольника, ромба и квадрата, формулировки их свойств и признаков, определения симметричных точек и фигур относительно
прямой и точки;
уметь:
объяснять, какая фигура называется многоугольником, называть его элементы;
выводить формулу суммы углов выпуклого многоугольника и решать задачи;
доказывать и применять при решении задач признаки параллелограмма;
выполнять деление отрезка на n равных частей с помощью циркуля и линейки;
используя свойства параллелограмма и равнобедренной трапеции;
решать задачи на построение четырехугольников;
доказывать изученные теоремы и применять их при решении задач;
строить симметричные точки и распознавать фигуры, обладающие осевой симметрией и центральной симметрией.
Глава 6. Площадь.
Площадь многоугольника. Площади параллелограмма, треугольника, трапеции. Теорема Пифагора.
В результате изучения данной главы учащиеся должны:
знать:
основные свойства площадей и формулу для вычисления площади прямоугольника;
формулы для вычисления площадей параллелограмма, треугольника и трапеции;
уметь их доказывать, а также знать теорему об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу;
теорему Пифагора и обратную ей теорему, область применения, пифагоровы тройки;
уметь:
выводить формулу для вычисления площади прямоугольника и использовать ее при решении задач;
доказывать теорему Пифагора и обратную ей теорему и применять их при решении задач (находить неизвестную величину в прямоугольном треугольнике).
Глава 7. Подобные треугольники.
Определение подобных треугольников. Признаки подобия треугольников. Применение подобия к доказательству теорем и решению задач. Задачи на построение. Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника.
В результате изучения данной главы учащиеся должны:
знать:
определения пропорциональных отрезков и подобных треугольников; теорему об
отношении подобных треугольников и свойство биссектрисы треугольника (задача 535); признаки
подобия треугольников; теоремы о средней линии треугольника, точке пересечения медиан
треугольника и пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике; определения синуса,
косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника, значения синуса, косинуса и
тангенса для углов 30 , 45 и 60 , метрические соотношения;
уметь: находить неизвестные величины из пропорциональных отношений; доказывать
признаки подобия и применять их при решении задач; с помощью циркуля и линейки делить
отрезок в данном отношении и решать задачи на построение; доказывать основное
тригонометрическое тождество; применять все изученные формулы, значения синуса, косинуса,
тангенса, метрические отношения при решении задач.
Глава 8. Окружность.
Касательная к окружности. Центральные и вписанные углы. Четыре замечательные точки
треугольника. Вписанная и описанная окружности.
В результате изучения данной главы учащиеся должны:
знать:
возможные случаи взаимного расположения прямой и окружности, определение касательной, свойство и признак касательной;
какой угол называется центральным и какой вписанным, как определяется градусная мера дуги окружности, теорему о вписанном угле, следствия из нее и теорему о произведении отрезков пересекающихся хорд;
теоремы о биссектрисе угла и о серединном перпендикуляре к отрезку, их следствия, а также теорему о пересечении высот треугольника;
какая окружность называется вписанной в многоугольник и какая, описанной около многоугольника, теоремы об окружности, вписанной в треугольник, и об окружности, описанной около треугольника, свойства вписанного и описанного четырехугольников; утверждения задач 724, 729;
уметь:
выполнять задачи на построение окружностей и касательных, определять отрезки
хорд окружностей; доказывать эти теоремы и применять при решении задач; выполнять
построение замечательных точек треугольник.
Повторение.
Признаки равенства треугольников, признаки параллельности прямых, свойства прямоугольных треугольников , соотношения между сторонами и углами в треугольнике , площади фигур, окружность и ее элементы, подобные треугольники.
Учебный план.
№ | Тема | Количество часов |
1. | Повторение | 2 |
1. | Четырехугольники. | 14 |
2. | Площади. | 14 |
3. | Подобные треугольники | 20 |
4. | Окружность. | 16 |
5. | Повторение. | 19 |
Итого | 85 |
Календарно-тематическое планирование по геометрии 8 класса
2,5 часа в неделю, всего 85 часов
(учебник авт.: Л.С. Атанасян и др «Геометрия 7-9», М. «Просвещение»)
№ урока | Тема | Количество часов | Тип / форма урока | Планируемые результаты обучения | Виды и формы контроля | Дата проведения (план) | Дата проведения (факт) | |
Предметные | Метапредметные | |||||||
1 | Повторение. Признаки равенства треугольников | 1 | Распознавать и приводить примеры многоугольников, формулировать их определения. Формулировать и доказывать теорему о сумме уг лов выпуклого многоугольника. Формулировать определения параллелограмма, прямоугольника, квадрата, ромба, трапеции, равнобедренной и прямоугольной трапеции; распознавать и изображать их на чертежах и рисунках. Формулировать и доказывать теоремы о свойствах и признаках четырехугольников. Исследовать свойства четырехугольников с помощью компьютерных программ. Решать задачи на построение, доказательство и вычисления. Моделировать условие задачи с помощью чертежа или рисунка, проводить дополнительные построения в ходе решения. Выделять на чертеже конфигурации, необходимые для проведения обоснований логических шагов решения.Интерпретировать полученный результат и сопоставлять его с условием задачи; | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Коммуникативные: контролировать действия партнера. | СП, ВП, | 01.09 | ||
2 | Повторение. Признаки параллельности | 1 | СП, ВП, | 6.09 | ||||
Четырехугольники | 14 | |||||||
3 | Многоугольники | 1 | ИНМ | СП, ВП, | 08.09 | |||
4 | Многоугольники. Решение задач | 1 | РК | 13.09 | ||||
5 | Параллелограмм | 1 | ИНМ ЗИМ | СП, ВП, УО, | 15.09 | |||
6 | Признаки параллелограмма | 1 | ИНМ ЗИМ | СП, ВП, УО, РК | 20.09 | |||
7 | Решение задач по теме «Параллелограмм» | 1 | ИНМ ЗИМ | СП, ВП, УО, | 22.09 | |||
8 | Трапеция | 1 | ИНМ ЗИМ | СП, ВП, УО, РК | 27.09 | |||
9 | Теорема Фалеса. | 1 | ИНМ ЗИМ | СП, ВП, УО, | 29.09 | |||
10 | Трапеция. Решение задач | 1 | ИНМ ЗИМ | СП, ВП, УО, | 04.10 | |||
11 | Прямоугольник, ромб | 1 | ИНМ ЗИМ | Т, СР, РК | 06.10 | |||
12 | Ромб, квадрат | 1 | ИНМ ЗИМ | РК | 11.10 | |||
13 | Решение задач по теме «Прямоугольник, ромб, квадрат,» | 1 | ИНМ ЗИМ | ВП, УО, РК | 13.10 | |||
14 | Осевая и центральная симметрия. Решение задач. | 1 | ЗИМ СЗУН | СП, ВП, УО, | 18.10 | |||
15 | Решение задач. | 1 | 20.10 | |||||
16 | Контрольная работа №1 Четырехугольники. | 1 | КЗУ | КР | 25.10 | |||
Площадь | 14 | |||||||
17 | Площадь многоугольника. | 1 | ИНМ ЗИМ | Объяснять и иллюстрировать понятия равновеликих и равносоставленных фигур. Выводить формулы площадей прямоугольника, параллелограмма, треугольника и трапеции, а также формулу, выражающую площадь треугольника через две стороны и угол между ними. Находить площадь многоугольника разбиением на треугольники и четырехугольники. Решать задачи на вычисление площадей треугольников, четырехугольников и многоугольников. Формулировать и доказывать теорему Пифагора и обратную ей; выводить формулу Герона для площади треугольника; решать задачи на вычисления и доказательство, связанные с теоремой Пифагора. Опираясь на условие задачи, находить возможности применения необходимых формул, преобразовывать формулы. Использовать формулы для обоснования доказательных рассуждений в ходе решения. Интерпретировать полученный результат и сопоставлять его с условием задачи | Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения, различать способ и результат действия. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, контролировать действия партнера | СП, ВП | 27.10 | |
18 | Площадь прямоугольника. | 1 | 10.11 | |||||
19 | Площадь параллелограмма | 1 | ИНМ ЗИМ | СП, ВП, УО Т, СР, РК | 15.11 | |||
20 | Площадь треугольника. | 1 | ИНМ ЗИМ | УО Т, СР, РК | 17.11 | |||
21 | Площадь треугольника. | 1 | 22.11 | |||||
22 | Площадь трапеции. | 1 | ИНМ ЗИМ | СП, ВП, УО Т | 24.11 | |||
23 | Решение задач на вычисление площадей фигур. | 1 | 29.11 | |||||
24 | Площадь треугольника. | 1 | 01.12 | |||||
25 | Теорема Пифагора. | 1 | ИНМ ЗИМ | СП, ВП, УО Т, СР, РК | 06.12 | |||
26 | Теорема, обратная теореме Пифагора. | 1 | 08.12 | |||||
27 | Решение задач по теме «Теорема Пифагора». | 1 | СЗУН | УО РК | 13.12 | |||
28 | Решение задач. | 1 | 15.12 | |||||
29 | Решение задач. | 1 | 20.12 | |||||
30 | Контрольная работа №2 Площадь. | 1 | КЗУ | КР | 22.12 | |||
Подобные треугольники | 20 | |||||||
31 | Определение подобных треугольников | 1 | ИНМ ЗИМ | Объяснять и иллюстрировать понятия подобия фигур. Формулировать определение подобных треугольников. Формулировать и доказывать теоремы о признаках подобия треугольников, теорему Фалеса. Формулировать определения средней линии трапеции. Формулировать определения и иллюстрировать понятия синуса, косинуса, тангенса и котангенса острого угла прямоугольного треугольника. Выводить формулы, выражающие функции угла прямоугольного треугольника через его стороны. | Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: владеть общим приемом решения задачи. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | СП, ВП, УО Т, СР, РК | 27.12 | |
32 | Отношение площадей подобных треугольников. | 1 | 13.01 | |||||
33 | Признаки подобия треугольников. | 1 | ИНМ ЗИМ | СП, ВП, УО Т, СР, РК | 17.01 | |||
34 | Решение задач | 1 | 18.01 | |||||
35 | Признаки подобия треугольников. | 1 | 20.01 | |||||
36 | Решение задач. | 1 | 24.01 | |||||
37 | Решение задач. | 1 | 25.01 | |||||
38 | Контрольная работа №3 Признаки подобия треугольников. | 1 | 27.01 | |||||
39 | Средняя линия треугольника. | 1 | 31.01 | |||||
40 | Свойство медиан треугольника. | 1 | 01.02 | |||||
41 | Пропорциональные отрезки. | 1 | 03.02 | |||||
42 | Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике. | 1 | 07.02 | |||||
43 | Измерительные работы на местности. | 1 | 08.02 | |||||
44 | Задачи на построение методом подобия. | 1 | 10.02 | |||||
45 | Задачи на построение методом подобия. | 1 | 14.02 | |||||
46 | Синус, косинус и тангенс острого угла в прямоугольном треугольнике. | 1 | 15.02 | |||||
47 | Значение синуса, косинуса и тангенса для углов, равных 300,450 и 600. | 1 | 17.02 | |||||
48 | Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника. | 1 | ИНМ ЗИМ СЗУН | ВП, УО Т, СР, РК | 21.02 | |||
49 | Решение задач. | 1 | ЗИМ СЗУН | СП, ВП, УО Т, СР, РК | 22.02 | |||
50 | Контрольная работа №4 Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника. | 1 | КЗУ | КР | 24.02 | |||
Окружность | 16 | |||||||
51 | Взаимное расположение прямой и окружности. | 1 | 28.02 | |||||
52. | Касательная к окружности. | 1 | ИНМ ЗИМ СЗУН | Формулировать определения понятий, связанных с окружностью, секущей и касательной к окружности, углов, связанных с окружностью. Формулировать и доказывать теоремы об углах, связанных с окружностью. Изображать, распознавать и описывать взаимное расположение прямой и окружности. Изображать и формулировать определения вписанных и описанных треугольников; окружности, вписанной в треугольник, и окружности, описанной около треугольника. Формулировать и доказывать теоремы о вписанной и описанной окружностях треугольника. Исследовать свойства конфигураций, связанных с окружностью, с помощью компьютерных программ. Решать задачи на построение, доказательство и вычисления. Моделировать условие задачи с помощью чертежа или рисунка, проводить дополнительные построения в ходе решения. Выделять на чертеже конфигурации, необходимые для проведения обоснований логических шагов решения. Интерпретировать полученный результат и сопоставлять его с условием задачи | Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения, различать способ и результат действия. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, контролировать действия партнера. | ВП, УО Т, СР, РК | 01.03 | |
53 | Касательная к окружности. | 1 | 03.03 | |||||
54 | Градусная мера дуги окружности. | 1 | 07.03 | |||||
55 | Теорема о вписанном угле. | 1 | ИНМ ЗИМ СЗУН | СП, ВП, УО Т, СР, РК | 09.03 | |||
56 | Теорема об отрезках пересекающихся хорд. | 1 | ИНМ ЗИМ СЗУН | СП, ВП, УО Т, СР, РК | 10.03 | |||
57 | Решение задач по теме: Центральные и вписанные углы» | 1 | СЗУН | СР, РК | 14.03 | |||
58 | Свойство биссектрисы угла. | 1 | ИНМ | 15.03 | ||||
59 | Серединный перпендикуляр. | 1 | ИНМ | 17.03 | ||||
60 | Теорема о точке пересечения высот треугольника. | 1 | ИНМ | 21.03 | ||||
61 | Вписанная окружность. | 1 | ИНМ | 22.03 | ||||
62 | Свойство описанного четырехугольника. | 1 | ИНМ | 24.03 | ||||
63 | Описанная окружность. | 1 | ИНМ | 04.04 | ||||
64 | Свойство вписанного четырехугольника. | 1 | ИНМ | 05.04 | ||||
65 | Решение задач. | 1 | КЗУ | 07.04 | ||||
66 | Контрольная работа №5 Окружность. | 1 | КЗУ | КР | 11.04 | |||
Повторение. | 19 | |||||||
67 | Признаки равенства треугольников. Решение задач | 1 | ЗИМ | Научиться применять на практике весь изученный материал в 8 классе. Формулировать:
| Коммуникативные: уметь брать на себя инициативу в организации совместного действия, устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | СП УО ФО | 12.04 | |
68 | Признаки равенства треугольников. Решение задач | 1 | ЗИМ | ВП | 14.04 | |||
69 | Признаки параллельности прямых. Решение задач | 1 | ЗИМ | ВП | 15.04 | |||
70 | Признаки параллельности прямых. Решение задач | 1 | ЗИМ | СР | 18.04 | |||
71 | Свойства прямоугольных треугольников | 1 | ЗИМ | РК | 19.04 | |||
72 | Соотношение между сторонами и углами в треугольнике | 1 | ЗИМ | ФО | 21.04 | |||
73 | Соотношение между сторонами и углами в треугольнике | 1 | ЗИМ | РК | 25.04 | |||
74 | Четырехугольники. Площади | 1 | ЗИМ | СП | 26.04 | |||
75 | Четырехугольники. Площади | 1 | КЗУ | Т, УО | 28.04 | |||
76 | Вписанный угол | 1 | ЗИМ | ВП | 02.05 | |||
77 | Свойство биссектрисы угла | 1 | ЗИМ | СП УО ФО | 03.05 | |||
78 | Серединный перпендикуляр и его свойства | 1 | ЗИМ | ВП, СП, ФО | 05.05 | |||
79 | Подобные треугольники | 1 | ЗИМ | ВП | 10.05 | |||
80 | Отношение площадей и периметров подобных треугольников | 1 | ЗИМ | СР, УО | 11.05 | |||
81 | Вписанные и описанные четырехугольники и их свойства | 1 | ЗИМ | РК | 12.05 | |||
82 | Вписанные и описанные четырехугольники и их свойства | 1 | ЗИМ | ФО, РК | 16.05 | |||
83 | Итоговая контрольная работа | 1 | КЗУ | КР | 17.05 | |||
84 | Итоговая контрольная работа | 1 | КЗУ | КР | 17.05 | |||
85 | Работа над ошибками. Систематизация пройденного материала | 1 | УОСЗ | 23.05 | ||||
Всего | 85 |
Принятые сокращения:
ИНМ – изучение нового материала
ЗИМ – закрепление изученного материала
СЗУН – совершенствование знаний, умений, навыков
УОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний
КЗУ – контроль знаний и умений
Т – тест
СП – самопроверка
ВП – взаимопроверка
СР – самостоятельная работа
РК – работа по карточкам
ФО – фронтальный опрос
УО – устный опрос
ПР – проверочная работа
З – зачет
ЛИТЕРАТУРА.
1.Геометрия ,7-9, учебник для общеобразовательных учреждений . Л.С. ГеометрияСамостоятельные и Атанасян ,В.Ф. Кутузов ,С.Б. Кадомцев.
Москва , »Просвещение» ,2012.
2.Геометрия.Самостоятельные и контрольные работы.7-9 классы . Пособие для учителей общеобразовательных организаций.
Москва , »Просвещение» ,2014.
3.Задачи и упражнения на готовых чертежах.7-9 классы .Геометрия .Е.М.Рабинович.
Москва , «ИЛЕКСА»,2005
4.Геометрия.7-9 классы. Тесты для текущего и обобщающего контроля. Г.И.Ковалева, Н.И.Мазурова
Волгоград , »Учитель»,2008
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы
Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы (2 часа в неделю)...
Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.
Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...
Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.
Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...
Рабочая программа по математике (алгебре) 5-9 классы и рабочая программа по геометрии 7-9 класс
Рабочая программа составлена на основе примерных программ основного общего образования по математике 2004 года по учебным комплектам: математика 5-6 класс - Н. Я. Виленкин и др., алгебра - Ю. Н. Макар...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по геометрии, 11 класс + рабочая программа по геометрии для 11 класса
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (геометрии). Класс: 11.Программа по геометрии для 11 класса составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднег...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет геометрия Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет геометрия Класс 9 Учитель Асессорова Е.М....