Рабочая программа по геометрии 10 класс
рабочая программа по геометрии (10 класс) на тему
Рабочая программа по геометрии 10 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_geom10-2015-16.doc | 263 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ: СОГЛАСОВАНО: РАССМОТРЕНО
Директор СОШ № Зам. директора по УВР на заседании м/о
Протокол № ___ от
«____» ___________ г. « ____» ____________ г. «____» ___________ г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного курса геометрии в 10 классе
Учителя высшей квалификационной категории
Чудновской Татьяны Михайловны
2015-2016
Пояснительная записка
Данная учебная программа ориентирована на учащихся 10 класса и реализуется на основе следующих документов:
- Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 10-11 классы. Составитель: Бурмистрова Т.А. – М.: Просвещение, 2010 г.
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования. М., 2012
- Обязательный минимум содержания среднего (полного) общего образования по предмету
- Школьный компонент стандарта общего образования
- Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2015-16 учебный год.
Программа соответствует учебнику «Геометрия. 10-11 класс» / Л.С Атанасян и др. М.: Просвещение, 2009.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса.
Рабочая программа выполняет две основные функции:
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся.
Общая характеристика учебного предмета.
Геометрия—один из важнейших компонентов математического образования, она необходима для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры и эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления и формирование понятия доказательства.
Изучение математики в 10 классе направлено на достижение следующих целей:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе.
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов; об идеях и методах математики;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Место предмета в учебном плане.
На изучение предмета отводится 2 часа в неделю, итого 68 часов за учебный год.
Источники информации для учителя
- Л.С. Атанасян «Изучение геометрии в 10—11классах». М. «Просвещение», 2006.
- «Геометрия. 10-11 класс» / Л.С Атанасян и др. М.: Просвещение, 2009.
- Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 10-11 классы. Составитель: Бурмистрова Т.А. – М.: Просвещение, 2010 г.
- Г.Г.Левитас Математические диктанты. Геометрия7-11, М.: Илекса, 2008
- В.А.Яровенко. Поурочные разработки по геометрии. М.: ВАКО, 2010
- Т.А.Салова Развёрнутое тематическое планирование. Геометрия 7-11 классы, Волгоград «Учитель», 2010
- Зив Б.Г. Дидактические материалы по геометрии для 10 класса. М. Просвещение
8. Единый государственный экзамен. Математика. Учебно-тренировочные
материалы для подготовки учащихся. Интеллект-Центр, М.2015
9. Готовимся к ЕГЭ. Математика. Решение задач повышенной сложности
Интеллект-Центр, М. 2012.
10. ЕГЭ. Варианты контрольно-измерительных материалов.
Интеллект-центр. М. 2016.
11. С.А. Шестаков, Л. И. Звавич «Книга для учителя к сборнику для итоговой аттестации за курс средней школы под ред. С. А. Шестакова
12.И.В.Ященко Математика ЕГЭ. Тематическая рабочая тетрадь,Экзамен, 2016
13.А.Л.Семёнов Математика ЕГЭ 2016. Типовые тестовые задания, Экзамен 2016 (первая книга)
14.А.Л.Семёнов Математика ЕГЭ 2016. Типовые тестовые задания, Экзамен 2016 (вторая книга)
15.Т.А.Корешкова Математика ЕГЭ 2016 Тренировочные задания, ЭКСМО, 2016
16.И.Н.Сергеев Математика ЕГЭ 100 баллов, задания С, Экзамен 2015
17.В.А.Смирнов Задача С2 М, МЦНМО, 2015
18.Р.К.Гордин Задача С4 М, МЦНМО, 2011
Литература для учащихся
- «Геометрия.10-11 класс» / Л.С Атанасян и др. М.: Просвещение, 2009.
- Зив Б.Г. Дидактические материалы по геометрии для 11 класса. М. Просвещение
3. Единый государственный экзамен. Математика. Учебно-тренировочные
материалы для подготовки учащихся. Интеллект-Центр, М.2011
4. Готовимся к ЕГЭ. Математика. Решение задач повышенной сложности
Интеллект-Центр, М. 2015.
5. ЕГЭ. Варианты контрольно-измерительных материалов.
Интеллект-центр. М. 2016.
6.И.В.Ященко Математика ЕГЭ. Тематическая рабочая тетрадь,Экзамен, 2016
7..А.Л.Семёнов Математика ЕГЭ 2015. Типовые тестовые задания, Экзамен 2016 (первая книга)
8.А.Л.Семёнов Математика ЕГЭ 2016. Типовые тестовые задания, Экзамен 2016 (вторая книга)
9.Т.А.Корешкова Математика ЕГЭ 2016. Тренировочные задания, ЭКСМО, 2016
10.И.Н.Сергеев Математика ЕГЭ 100 баллов, задания С, Экзамен 2015
11.В.А.Смирнов Задача С2 М, МЦНМО, 2015
12.Р.К.Гордин Задача С4 М, МЦНМО, 2011
Технические средства обучения
- Интерактивная доска;
- Наглядные пособия для курса математики;
- Модели геометрических тел;
- Чертёжные принадлежности и инструменты.
На протяжении изучения материала предполагается закрепление и отработка основных умений и навыков, их совершенствование, а также систематизация полученных ранее знаний, таким образом, решаются следующие задачи:
- развить пространственные представления и изобразительные умения;
- освоить основные факты и методы стереометрии,
- познакомиться с простейшими пространственными телами и их свойствами;
- овладеть символическим языком математики,
- выработать формально-оперативные математические умения и научиться применять их к решению геометрических задач;
- сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.
В ходе изучения материала планируется проведение шести контрольных работ по основным темам.
Содержание обучения
1. Введение . Аксиомы стереометрии и их следствия.(4)
Предмет стереометрии . Аксиомы стереометрии. Некоторые свойства из аксиом. Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий.
Основная цель: Сформировать представления учащихся об основных понятиях и аксиомах стереометрии , их использовании при решении задач.
Методы:
Решение стандартных задач логического характера, а так же изображение точек, прямых и плоскостей на проекционном чертеже при различном их взаимном расположении в пространстве.
Знать:
Аксиомы о взаимном расположении точек, прямых и плоскостей в пространстве и их следствия.
Уметь: Применять аксиомы стереометрии и их следствия при решении задач.
2.Параллельность прямых и плоскостей ( 19)
Основная цель :
Дать учащимся систематические сведения о параллельности прямых и плоскостей в пространстве. Осуществить знакомство с простейшими многогранниками. Познакомить с различными способами изображения пространственных фигур на плоскости. Сформировать умения решать задачи на доказательства (метод от противного).Строить сечения тетраэдра и параллелепипеда.
Методы:
Используется метод доказательств от противного, знакомого учащимся из курса планиметрии. Решение большого количества логических задач.
2.1.Параллельность прямых , прямой и плоскости (5)
Параллельные прямые в пространстве. Параллельность прямой и плоскости. Решение задач по теме «Параллельность прямой и плоскости»
Знать:
Виды расположения прямых в пространстве. Понятие параллельных и скрещивающихся прямых. Теоремы о параллельности прямых и параллельности 3-х прямых. Расположение в пространстве прямой и плоскости. Понятие параллельности прямой и плоскости ( признак параллельности прямой и плоскости).
Уметь:
Рассматривать понятие взаимного расположения прямых, прямой и плоскости на моделях куба, призмы, пирамиды. Применять изученные теоремы к решению задач. Самостоятельно выбрать способ решения задач.
2.2.Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми(5)
Скрещивающиеся прямые. Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми .Решение задач по теме «Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми». Решение задач по теме «Параллельность прямых и плоскостей
Знать:
Понятие скрещивающихся прямых. Теорему о равенстве углов с сонаправленными сторонами.
Уметь:
Находить угол между прямыми в пространстве. Применять полученные знания при решении задач.
2.3. Параллельность плоскостей (2)
Параллельные плоскости. Признак параллельности плоскостей .Свойства параллельных плоскостей .
Знать:
Понятие параллельных плоскостей. Признак параллельности двух плоскостей. Свойства параллельных плоскостей.
Уметь: Доказывать признак параллельности двух плоскостей и применять его при решении задач. Использовать свойства параллельных плоскостей при решении задач.
2.4.Тетраэдр Параллелепипед(7)
Тетраэдр. Параллелепипед. Задачи на построение сечений.
Знать:
Понятие тетраэдра. Понятие параллелепипеда и его свойства. Способы построения сечений тетраэдра и параллелепипеда.
Уметь:
Работать с чертежом и читать его. Решать задачи , связанные с тетраэдром. Решать задачи на применение свойств параллелепипеда. Строить сечение тетраэдра и параллелепипеда.
3.Перпендикулярность прямых и плоскостей(20)
Основная цель:
Дать учащимся систематические сведения о перпендикулярности прямых и плоскостей в пространстве .Ввести понятие углов между прямыми и плоскостями, между плоскостями.
Методы:
Обобщаются и систематизируются знания учащихся о перпендикулярных прямых, перпендикуляре и наклонных, известные из курса планиметрии, что будет способствовать более глубокому усвоению темы. Постоянное обращение к теоремам, свойствам и признакам курса планиметрии при решении задач по изучаемой теме.
3.1.Перпендикулярность прямой и плоскости(6)
Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные
к плоскости. Признак перпендикулярности прямой и плоскости. Теорема о прямой, перпендикулярной плоскости. Решение задач на перпендикулярность прямо и плоскости.
Знать:
Понятие перпендикулярных прямых. Лемму перпендикулярности двух параллельных прямых к третей. Определение перпендикулярности прямой и плоскости. Связь между параллельностью прямых и их перпендикулярностью к плоскости. Признак перпендикулярности прямой и плоскости.
Уметь :
Доказывать Лемму перпендикулярности двух параллельных прямых к третьей. Применять признак перпендикулярности прямой и плоскости к решению задач. Находить связь между параллельностью прямых и их перпендикулярностью к плоскости. Решать основные типы задач на перпендикулярность прямой и плоскости.
3.2. Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью(6).
Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах . Угол между прямой и плоскостью . Повторение теории. Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью.
Знать: Понятие расстояние от точки до прямой. Теорему о трех перпендикулярах. Понятие угла между прямой и плоскостью.
Уметь: Доказывать теорему о трех перпендикулярах и использовать ее при решении задач. Находить угол между прямой и плоскостью.
3.3. Двугранный угол . Перпендикулярность плоскостей (8)
Двугранный угол. Признак перпендикулярности двух плоскостей. Прямоугольный параллелепипед. Решение задач на свойства прямоугольного параллелепипеда. Повторение теории и решении задач по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей».
Знать:
Понятие двугранного угла и его линейного угла. Понятие угла между плоскостями. Определение перпендикулярных плоскостей. Признак перпендикулярности двух плоскостей. Понятие прямоугольного параллелепипеда, свойства его граней, диагоналей двугранных углов.
Уметь:
Определять угол между плоскостями. Применять признак перпендикулярности двух плоскостей при решении задач, работать с чертежом и читать его. Использовать свойства прямоугольного параллелепипеда при решении задач.
4. Многогранники (12)
Основная цель: Дать учащимся систематические сведения об основных видах многогранников.
Методы: Изучение многогранников нужно вести на наглядной основе, опираясь на объекты природы, предметы окружающей действительности.
4.1. Понятие многогранника. Призма. (4)
Понятие многогранника. Призма. Площадь поверхности призмы. Повторение теории, решение задач на вычисление площади поверхности призмы.
Знать: Понятие многогранника, призмы и их элементов. Виды призм. Понятие площади поверхности призмы. Формулу для вычисления площади поверхности призмы.
Уметь: Работать с чертежом и читать его. Различать виды призм. Давать описание многогранников. Выводить формулу, для вычисления площади поверхности призмы.
4.2. Пирамида (5)
Пирамида. Правильная пирамида. Решение задач по теме пирамида. Усеченная пирамида. Площадь поверхности усеченной пирамиды.
Знать: Понятие пирамиды. Понятие правильной пирамиды. Теорему о площади боковой поверхности правильной пирамиды.
Уметь: Работать с чертежом и читать его. Отличать виды пирамид. Доказывать теорему о площади боковой поверхности правильной пирамиды. Решать задачи на нахождение площади боковой поверхности правильной пирамиды.
4.3 Правильные многогранники (3)
Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника . Элементы симметрии правильных многогранников. Корректировка знаний учащихся. Решение задач. Зачет №3.
Знать: Симметрия в пространстве. Пять видов правильных многогранников.
Уметь: Увидеть симметрию в пространстве. Различать виды правильных многогранников. Работать с чертежом и читать его.
5. Векторы в пространстве (6)
Основная цель: Обобщить изученный материал в базовой школе материал о векторах на плоскости, дать систематические сведения о действиях с векторами в пространстве.
Методы: Основное внимание уделяется решению задач , так как при этом учащиеся обладают векторным методом.
5.1. Понятие вектора в пространстве(1)
Понятие вектора . Равенство векторов.
Знать: Определение вектора.. Понятие равных векторов. Обозначения.
Уметь: Работать с чертежом и читать его. Обозначать и читать обозначения. Определять равные вектора.
5.2.Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число (2)
Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов. Умножение вектора на число.
Знать: Правило треугольника и параллелограмма сложения векторов в пространстве. Законы сложения векторов. Два способа разности двух векторов. Правило сложения нескольких векторов в пространстве . Правило умножения векторов на число и его свойства.
Уметь: Пользоваться правилом треугольника и параллелограмма при нахождении суммы двух векторов. Находить сумму нескольких векторов. Находить разность векторов двумя способами. Находить векторные суммы не прибегая к рисункам. Умножать векторна число. Выполнять действия над векторами.
5.3 Компланарные векторы.(3)
Знать:
Определение компланарных векторов. Признаки компланарности трех векторов и правило параллелепипеда, сложения трех некомпланарных векторов. Теорему о разложении вектора по трем некомпланарным векторам
Уметь:
Разложить вектор по трем некомпланарным векторам. Использовать правило параллелепипеда при сложении трех некомпланарных векторов.
6. Итоговое повторение курса геометрии (6)
Аксиомы стереометрии . Параллельность прямых и плоскостей . Теорема о трех перпендикулярах, угол между прямой и плоскостью. Векторы в пространстве и их применение к решению задач. Итоговая контрольная работа. Заключительный урок-беседа по курсу 10 класса.
Знать: Теоретический материал курса 10класса. Основные теоретические факты. Наиболее распространенные приемы решения задач.
Уметь: Практически применять теоретический материал . Совершенствовать умения и навыки решения задач.
Требования к уровню подготовки учащихся.
Планируемые результаты изучения курса геометрии 10 класса
В результате изучения курса учащиеся должны:
знать:
- основные понятия и определения геометрических фигур по программе;
- формулировки аксиом планиметрии, основных теорем и их следствий;
- возможности геометрии для описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;
- роль аксиоматики в геометрии.
уметь:
- соотносить плоские геометрические фигуры и трёхмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур;
- изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразования фигур;
- распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их;
- в простейших случаях строить сечения и развертки пространственных тел;
- проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами;
- вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций;
- решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, идеи симметрии;
- проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;
использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
- вычисления длин, площадей реальных объектов при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные условия.
Тематическое планирование
№ урока | Содержание учебного материала | Домашнее задание |
Введение. Аксиомы стереометрии и их простейшие следствия (4ч) | ||
1 | Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. | П.1,2 №2, 3(абв) |
2 | Некоторые следствия из аксиом. | П.1,2,3, №9 |
3 | Решение задач по аксиомам и следствиям | П.2. 3, №10, 12 |
4 | Решение задач. Контрольная работа № 1( 20 мин.) | П.1, 2,3, №13,!4, 15 |
Глава 1. Параллельность прямых и плоскостей (19 ч) | ||
5 | Параллельные прямые в пространстве. | П.4, 5, №16 |
6 | Параллельность прямой и плоскости. | П.6, №19, 23 |
7 | Решение задач. | П.6, №21 |
8 | Решение задач. | П.6, №28, 31 |
9 | Решение задач. | П.5,6, №30(аб) |
10 | Скрещивающиеся прямые. | П.7, №37 |
11 | Угол между прямыми. | П.7,8,9, №39,41 |
12 | Решение задач. | П.7,8,9, №38,40 |
13 | Обобщающий урок. | Задачи в тетради |
14 | Контрольная работа № 2. | |
15 | Параллельные плоскости и их свойства. | П.10,11, №55,58 |
16 | Решение задач. | П.10,11, №59,64 |
17 | Тетраэдр. | П.12, №67 |
18 | Параллелепипед. | П.13, №78 |
19 | Задачи на построение сечений. | П.14,, №72(аб), 81 |
20 | Задачи на построение сечений | П.14,, №82(бв), 84 |
21 | Задачи на построение сечений. | П.14,, №87(аб),104 |
22 | Решение задач. Обобщающий урок. | Задачи в тетради. |
23 | Контрольная работа №3. | |
Глава 2. Перпендикулярность прямых и плоскостей (16 ч) | ||
24 | Перпендикулярные прямые в пространстве. | П.15,16 №116(б),118 |
25 | Признак перпендикулярности прямой и плоскости. | П.17, №124 |
26 | Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости. | П.18, №122 |
27 | Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости. | П.18, №127 |
28 | Расстояние от точки до плоскости. | П.19, №143, 144 |
29 | Теорема о трёх перпендикулярах. | П.20, №153 |
30 | Угол между прямой и плоскостью. | П.21, №163,164 |
31 | Решение задач. | П.21, №149, 150 |
32 | Решение задач. | П.21,задачи в тетради |
33 | Двугранный угол. | П.22, №166, 169 |
34 | Признак перпендикулярности двух плоскостей. | П.23, №172,173 |
35 | Прямоугольный параллелепипед. | П.24, №187(аб),189(б) |
36 | Решение задач | П.24,193,194 |
37 | Решение задач. | П.24, задачи в тетради |
38 | Решение задач. Обобщающий урок. | П.20-24,задачи в тетр. |
39 | Контрольная работа № 4 | |
Глава 3. Многогранники (12 ч) | ||
40 | Понятие многогранника. Призма. | П.27, 30 №222 |
41 | Площадь поверхности призмы | П.30, №229, 231 |
42 | Решение задач | П.30, №221 |
43 | Пирамида. Правильная пирамида. | П.32,33, №259 |
44 | Решение задач | П.32,33, №257 |
45 | Усечённая пирамида | П.34, №269 |
46 | Решение задач | П.32,33,34, №270 |
47 | Симметрия в пространстве | П.35 |
48 | Правильные многогранники | П.36,37,творческое Задание |
49 | Решение задач | Задачи в тетради |
50 | Решение задач. Обобщающий урок | Задачи в тетради |
51 | Контрольная работа №5 | |
Глава 4. Векторы в пространстве (8 ч) | ||
52 | Понятие вектора в пространстве | П.38,39, №321,323,324 |
53 | Сложение и вычитание векторов | П.40,41, №328,329 |
54 | Решение задач | П.40,41, №334, 335,341 |
55 | Умножение вектора на число | П.42, №346 |
56 | Компланарные векторы | П.43,44, №357, 387 |
57 | Разложение вектора | П.45, №365, 362 |
58 | Решение задач. | П.38-45,задачи в тетр. |
59 | Контрольная работа №6 | |
60-68 | Итоговое повторение. Решение задач. |
Сокращения, используемые в рабочей программе:
Тип урока | |
УИНМ | Урок изучения нового материала |
УЗИМ | Урок закрепления изученного материала |
УПЗУ | Урок применения знаний и умений |
УОСЗ | Урок обобщения и систематизации знаний |
КЗУ | Контроль знаний и умений |
КУ | Комбинированный урок |
Форма контроля | |
МТ | Математический тест |
МД | Математический диктант |
СР | Самостоятельная работа |
КР | Контрольная работа |
ФО | Фронтальный опрос |
УО | Устный опрос |
УТВЕРЖДАЮ: СОГЛАСОВАНО: РАССМОТРЕНО
Директор СОШ № Зам. директора по УВР на заседании м/о
Протокол № ___ от
«____» ___________ г. « ____» ____________ г. «____» ___________ г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
уроков геометрии 2015/2016 учебного года
предмет
Классы: 10
Учитель: Чудновская Т.М.
Количество часов в неделю - 2; на год - 68;
Плановых контрольных уроков 6_, зачетов 2_, тестов _____,
административных к/р_____,_____________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Планирование составлено на основе
1.Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т.А. – М.: Просвещение, 2010 г.
2.Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования. М. 2012
3.Обязательный минимум содержания среднего (полного) общего образования по предмету
4.Школьный компонент стандарта общего образования
Учебник Л.С. Атанасян и др. «Геометрия, 10-11»
(М.: Просвещение, ОАО «Московские учебники», 2013)
Дополнительная литература
- Л.С. Атанасян «Изучение геометрии в 10—11классах». М. «Просвещение», 2006.
- «Геометрия. 10--11 класс» / Л.С Атанасян и др. М.: Просвещение, 2013.
- Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 10-11 классы. Составитель: Бурмистрова Т.А. – М.: Просвещение, 2010 г.
- Г.Г.Левитас Математические диктанты. Геометрия7-11, М.: Илекса, 2011
- В.А.Яровенко. Поурочные разработки по геометрии. М.: ВАКО, 2010
- Т.А.Салова Развёрнутое тематическое планирование. Геометрия 7-11 классы, Волгоград «Учитель», 2012
- Зив Б.Г. Дидактические материалы по геометрии для 11 класса. М. Просвещение
8. Единый государственный экзамен. Математика. Учебно-тренировочные
материалы для подготовки учащихся. Интеллект-Центр, М.2016
9. Готовимся к ЕГЭ. Математика. Решение задач повышенной сложности
Интеллект-Центр, М. 2015.
10. ЕГЭ. Варианты контрольно-измерительных материалов.
Интеллект-центр. М. 2015.
11. С.А. Шестаков, Л. И. Звавич «Книга для учителя к сборнику для итоговой аттестации за курс средней школы под ред. С. А. Шестакова
12.И.В.Ященко Математика ЕГЭ. Тематическая рабочая тетрадь, Экзамен, 2016
13.А.Л.Семёнов Математика ЕГЭ 2016. Типовые тестовые задания, Экзамен 2016 (первая книга)
14.А.Л.Семёнов Математика ЕГЭ 2016. Типовые тестовые задания, Экзамен 2016 (вторая книга)
15.Т.А.Корешкова Математика ЕГЭ 2016 Тренировочные задания, ЭКСМО, 2016
16.И.Н.Сергеев Математика ЕГЭ 100 баллов, задания С, Экзамен 2015
17.В.А.Смирнов Задача С2 М, МЦНМО, 2013
18.Р.К.Гордин Задача С4 М, МЦНМО, 2013
Тематическое планирование составила
______________________Чудновская Т.М.
подпись Расшифровка подписи
Поурочное планирование учебного материала по геометрии в 10 классе
№ урока | Тип урока | Содержание учебного материала | Элементы содержания | Характеристика основных видов деятельности ученика ( на уровне учебных действий | Вид контроля | Домашнее задание |
Введение. Аксиомы стереометрии и их простейшие следствия (4ч) | ||||||
1 | УИНМ | Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. | Знакомство с содержанием курса стереометрии, некоторыми геометрическими телами. Связь между стереометрией и практической деятельностью людей. Три аксиомы о взаимном расположении точек, прямых и плоскостей в пространстве. | Знать: аксиомы о взаимном расположении точек, прямых и плоскостей в пространстве; определение предмета стереометрии; основные пространственные фигуры. Уметь: решать задачи по теме | УО | П.1,2 №2, 3(абв) |
2 | КУ | Некоторые следствия из аксиом. | Две теоремы, доказательство которых основано на аксиомах стереометрии. Применение изученных теорем при решении задач. | Знать: две теоремы, доказательство которых основано на аксиомах стереометрии. Уметь: решать задачи по теме | УО, СР | П.1,2,3, №9 |
3 | УЗИМ | Решение задач по аксиомам и следствиям | Отработка навыков применения аксиом стереометрии и их следствий при решении задач. | Знать: аксиомы о взаимном расположении точек, прямых и плоскостей в пространстве и их следствия Уметь: решать задачи по теме | Письмен-ный опрос по теории | П.2. 3, №10, 12 |
4 | КУ | Решение задач. Контрольная работа № 1( 20 мин.) | Отработка навыков применения аксиом стереометрии и их следствий при решении задач. Проверка знаний и умений. | Знать: аксиомы о взаимном расположении точек, прямых и плоскостей в пространстве и их следствия Уметь: решать задачи по теме
| УО, КР | П.1, 2,3, №13,!4, 15 |
Глава 1. Параллельность прямых и плоскостей (19 ч) | ||||||
5 | УИНМ | Параллельные прямые в пространстве. | Понятия параллельных прямых, отрезков, лучей в пространстве. Взаимное расположение прямых в пространстве. Теорема о параллельных прямых. Лемма о пересечении плоскости параллельными прямыми. Теорема о трёх параллельных прямых. Применение изученной теории при решении задач. | Знать: Понятия параллельных прямых, отрезков, лучей в пространстве. Взаимное расположение прямых в пространстве. Теорема о параллельных прямых. Лемма о пересечении плоскости параллельными прямыми. Теорема о трёх параллельных прямых. Уметь: решать задачи по теме | УО | П.4, 5, №16 |
6 | УИНМ | Параллельность прямой и плоскости. | Возможные случаи взаимного расположения прямой и плоскости в пространстве. Понятие параллельности прямой и плоскости. Признак параллельности прямой и плоскости. Решение задач на применение признака параллельности прямой и плоскости. | Знать: Возможные случаи взаимного расположения прямой и плоскости в пространстве. Понятие параллельности прямой и плоскости. Признак параллельности прямой и плоскости. Уметь: решать задачи по теме | УО | П.6, №19, 23 |
7 | КУ | Решение задач. | Отработка навыков применения теорем о параллельных прямых и теории о параллельности прямой и плоскости при решении задач. | Знать: Возможные случаи взаимного расположения прямой и плоскости в пространстве. Понятие параллельности прямой и плоскости. Признак параллельности прямой и плоскости. Уметь: решать задачи по теме | УО | П.6, №21 |
8 | КУ | Решение задач. | Отработка навыков применения теорем о параллельных прямых и теории о параллельности прямой и плоскости при решении задач. | Знать: Возможные случаи взаимного расположения прямой и плоскости в пространстве. Понятие параллельности прямой и плоскости. Признак параллельности прямой и плоскости. Уметь: решать задачи по теме | ФО | П.6, №28, 31 |
9 | КУ | Решение задач. | Систематизация теории о параллельности прямых, прямой и плоскости. Проверка навыков решения задач на применение теории о параллельности прямых, прямой и плоскости. | Знать: Понятия параллельных прямых, отрезков, лучей в пространстве. Взаимное расположение прямых в пространстве. Теорема о параллельных прямых. Лемма о пересечении плоскости параллельными прямыми. Теорема о трёх параллельных прямых. Возможные случаи взаимного расположения прямой и плоскости в пространстве. Понятие параллельности прямой и плоскости. Признак параллельности прямой и плоскости. Уметь: решать задачи по теме | СР | П.5,6, №30(аб) |
10 | УИНМ | Скрещивающиеся прямые. | Понятие скрещивающихся прямых. Признак скрещивающихся прямых. Теорема о том, что через каждую из двух скрещивающихся прямых проходит плоскость, параллельная другой прямой и Притом только одна.. Применение теории при решении задач. | Знать: Понятие скрещивающихся прямых. Признак скрещивающихся прямых. Теорема о том, что через каждую из двух скрещивающихся прямых проходит плоскость, параллельная другой прямой и Притом только одна.. Уметь: решать задачи по теме | УО | П.7, №37 |
11 | УИНМ | Угол между прямыми. | Понятия сонаправленных лучей, угла между пересекающимися прямыми. Углы между скрещивающимися прямыми. Теорема об углах с сонаправленными сторонами. Решение задач на нахождение углов между прямыми. | Знать: Понятия сонаправленных лучей, угла между пересекающимися прямыми. Углы между скрещивающимися прямыми. Теорема об углах с сонаправленными сторонами Уметь: решать задачи по теме | УО | П.7,8,9, №39,41 |
12 | УЗИМ | Решение задач. | Систематизация теории о скрещивающихся прямых и углах между прямыми. Проверка навыков решения задач по теме. | Знать: Понятие скрещивающихся прямых. Признак скрещивающихся прямых. Теорема о том, что через каждую из двух скрещивающихся прямых проходит плоскость, параллельная другой прямой и Притом только одна.. Понятия сонаправленных лучей, угла между пересекающимися прямыми. Углы между скрещивающимися прямыми. Теорема об углах с сонаправленными сторонами Уметь: решать задачи по теме | СР | П.7,8,9, №38,40 |
13 | УОСЗ | Обобщающий урок. | Систематизация теории п 4-9. Отработка навыков решения задач по теме. Подготовка к контрольной работе. | Знать: Понятия параллельных прямых, отрезков, лучей в пространстве. Взаимное расположение прямых в пространстве. Теорема о параллельных прямых. Лемма о пересечении плоскости параллельными прямыми. Теорема о трёх параллельных прямых. Возможные случаи взаимного расположения прямой и плоскости в пространстве. Понятие параллельности прямой и плоскости. Признак параллельности прямой и плоскости. Понятие скрещивающихся прямых. Признак скрещивающихся прямых. Теорема о том, что через каждую из двух скрещивающихся прямых проходит плоскость, параллельная другой прямой и Притом только одна.. Понятия сонаправленных лучей, угла между пересекающимися прямыми. Углы между скрещивающимися прямыми. Теорема об углах с сонаправленными сторонами Уметь: решать задачи по теме | Задачи в тетради | |
14 | КЗУ | Контрольная работа № 2. | Проверка ЗУН по теме | КР | ||
15 | УИНМ | Параллельные плоскости и их свойства. | Взаимное расположение двух плоскостей. Понятие параллельных плоскостей. Доказательство признака параллельности двух плоскостей. Свойства параллельных плоскостей. Теорема о существовании и единственности плоскости, параллельной данной. | Знать: Взаимное расположение двух плоскостей. Понятие параллельных плоскостей. Доказательство признака параллельности двух плоскостей. Свойства параллельных плоскостей. Теорема о существовании и единственности плоскости, параллельной данной. Уметь: решать задачи по теме | УО | П.10,11, №55,58 |
16 | КУ | Решение задач. | Отработка навыков решения задач по теме. | Знать: Взаимное расположение двух плоскостей. Понятие параллельных плоскостей. Доказательство признака параллельности двух плоскостей. Свойства параллельных плоскостей. Теорема о существовании и единственности плоскости, параллельной данной. Уметь: решать задачи по теме | УО | П.10,11, №59,64 |
17 | УИНМ | Тетраэдр. | Понятие тетраэдра, его граней, рёбер, вершин, боковых граней и основания. Задачи, связанные с тетраэдром. | Знать: Понятие тетраэдра, его граней, рёбер, вершин, боковых граней и основания. Уметь: решать задачи по теме | Письмен-ный опрос по теории | П.12, №67 |
18 | УИНМ | Параллелепипед. | Понятие параллелепипеда, его граней, рёбер, диагоналей, вершин, боковых граней и основания. Свойства параллелепипеда. Задачи, связанные с параллелепипедом. | Знать: Понятие параллелепипеда, его граней, рёбер, диагоналей, вершин, боковых граней и основания. Свойства параллелепипеда. Уметь: решать задачи по теме | УО | П.13, №78 |
19 | УИНМ | Задачи на построение сечений. | Решение простейших задач на построение сечений тетраэдра и параллелепипеда. | Знать: понятие секущей плоскости; правила построения сечений. Уметь: решать задачи по теме | СР | П.14,, №72(аб), 81 |
20 | КУ | Задачи на построение сечений | Решение простейших задач на построение сечений тетраэдра и параллелепипеда. | Знать: понятие секущей плоскости; правила построения сечений. Уметь: решать задачи по теме | УО, СР | П.14,, №82(бв), 84 |
21 | КУ | Задачи на построение сечений. | Решение простейших задач на построение сечений тетраэдра и параллелепипеда. | Знать: понятие секущей плоскости; правила построения сечений. Уметь: решать задачи по теме | СР | П.14,, №87(аб),104 |
22 | УЗИМ | Решение задач. Обобщающий урок. | Подготовка к контрольной работе. Систематизация ЗУН по теме. | Знать: Взаимное расположение двух плоскостей. Понятие параллельных плоскостей. Доказательство признака параллельности двух плоскостей. Свойства параллельных плоскостей. : Понятие тетраэдра, его граней, рёбер, вершин, боковых граней и основания. Понятие параллелепипеда, его граней, рёбер, диагоналей, вершин, боковых граней и основания. Свойства параллелепипеда. понятие секущей плоскости; правила построения сечений. Уметь: решать задачи по теме | ФО | Задачи в тетради. |
23 | КЗУ | Контрольная работа №3. | Проверка ЗУН по теме. | КР | ||
Глава 2. Перпендикулярность прямых и плоскостей (16 ч) | ||||||
24 | УИНМ | Перпендикулярные прямые в пространстве. | Понятия перпендикулярных прямых в пространстве, прямой и плоскости. Лемма о перпендикулярности двух параллельных прямых к третьей прямой. Теоремы, в которых устанавливается связь между параллельностью прямых и их перпендикулярностью к плоскости. | Знать: Понятия перпендикулярных прямых в пространстве, прямой и плоскости. Лемма о перпендикулярности двух параллельных прямых к третьей прямой. Теоремы, в которых устанавливается связь между параллельностью прямых и их перпендикулярностью к плоскости. Уметь: решать задачи по теме | УО | П.15,16 №116(б),118 |
25 | УИНМ | Признак перпендикулярности прямой и плоскости. | Теорема, выражающая признак перпендикулярности прямой и плоскости. Решение задач по теме. | Знать: Теорема, выражающая признак перпендикулярности прямой и плоскости. Уметь: решать задачи по теме | УО | П.17, №124 |
26 | КУ | Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости. | Теорема о плоскости, перпендикулярной прямой. Теорема о прямой, перпендикулярной плоскости. Решение задач по теме. | Знать: Теорема о плоскости, перпендикулярной прямой. Теорема о прямой, перпендикулярной плоскости. Уметь: решать задачи по теме | УО,СР | П.18, №122 |
27 | КУ | Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости. | Совершенствование навыков решения задач. Проверка ЗУН по теме. | Знать: Теорема о плоскости, перпендикулярной прямой. Теорема о прямой, перпендикулярной плоскости. Теорема, выражающая признак перпендикулярности прямой и плоскости Уметь: решать задачи по теме | УО, СР | П.18, №127 |
28 | УИНМ | Расстояние от точки до плоскости. | Понятие перпендикуляра, проведённого из точки к плоскости, и основания перпендикуляра, наклонной, проведённой из точки к плоскости, и основания наклонной на плоскость, расстояния от точки до плоскости. Связь между наклонной, её проекцией и перпендикуляром. Применение изученной теории при решении задач. | Знать: Понятие перпендикуляра, проведённого из точки к плоскости, и основания перпендикуляра, наклонной, проведённой из точки к плоскости, и основания наклонной на плоскость, расстояния от точки до плоскости. Связь между наклонной, её проекцией и перпендикуляром. Уметь: решать задачи по теме | УО | П.19, №143, 144 |
29 | УИНМ | Теорема о трёх перпендикулярах. | Теорема о трёх перпендикулярах и обратная ей теорема. Применение изученной теории при решении задач. | Знать: Теорема о трёх перпендикулярах и обратная ей теорема. Уметь: решать задачи по теме | ФО | П.20, №153 |
30 | КУ | Угол между прямой и плоскостью. | Понятия проекции фигуры на плоскость, угла между прямой и плоскостью. Задачи, в которых используются эти понятия. | Знать: Понятия проекции фигуры на плоскость, угла между прямой и плоскостью. Уметь: решать задачи по теме | УО | П.21, №163,164 |
31 | КУ | Решение задач. | Закрепление теоремы о трёх перпендикулярах и обратной ей теоремы при решении задач. | Знать: Теорема о трёх перпендикулярах и обратная ей теорема. Понятия проекции фигуры на плоскость, угла между прямой и плоскостью. Уметь: решать задачи по теме | СР | П.21, №149, 150 |
32 | УЗИМ | Решение задач. | Совершенствование навыков решения задач. Проверка ЗУН по теме. | Знать: Теорема о трёх перпендикулярах и обратная ей теорема. Понятия проекции фигуры на плоскость, угла между прямой и плоскостью. Уметь: решать задачи по теме | Письмен-ный опрос по теории | П.21,задачи в тетради |
33 | УИНМ | Двугранный угол. | Понятия двугранного угла и его линейного угла, градусной меры двугранного угла. Доказательство того, что все линейные углы двугранного угла равны друг другу. Задачи по теме. | Знать: Понятия двугранного угла и его линейного угла, градусной меры двугранного угла. Доказательство того, что все линейные углы двугранного угла равны друг другу. Уметь: решать задачи по теме | УО | П.22, №166, 169 |
34 | УИНМ | Признак перпендикулярности двух плоскостей. | Понятия угла между плоскостями, перпендикулярных плоскостей. Теорема, выражающая признак перпендикулярности двух плоскостей. Применение изученной теории при решении задач. | Знать: Понятия угла между плоскостями, перпендикулярных плоскостей. Теорема, выражающая признак перпендикулярности двух плоскостей. Уметь: решать задачи по теме | УО | П.23, №172,173 |
35 | УИНМ | Прямоугольный параллелепипед. | Понятие прямоугольного параллелепипеда. Свойства граней, двугранных углов и диагоналей прямоугольного параллелепипеда. Решение задач по теме. | Знать: Понятие прямоугольного параллелепипеда. Свойства граней, двугранных углов и диагоналей прямоугольного параллелепипеда. Уметь: решать задачи по теме | УО | П.24, №187(аб),189(б) |
36 | УЗИМ | Решение задач | Закрепление свойств прямоугольного параллелепипеда через решение задач | Знать: Понятие прямоугольного параллелепипеда. Свойства граней, двугранных углов и диагоналей прямоугольного параллелепипеда. Уметь: решать задачи по теме | СР | П.24,193,194 |
37 | УЗИМ | Решение задач. | Совершенствование навыков решения задач по теме «Двугранный угол» | Знать: Понятия двугранного угла и его линейного угла, градусной меры двугранного угла. Уметь: решать задачи по теме | СР | П.24, задачи в тетради |
38 | УОСЗ | Решение задач. Обобщающий урок. | Подготовка к контрольной работе. Систематизация ЗУН по теме. | Знать: теоретический материал по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей» Уметь: решать задачи по теме | ФО | П.20-24,задачи в тетр. |
39 | КЗУ | Контрольная работа № 4 | Проверка ЗУН по теме. | КР | ||
Глава 3. Многогранники (12 ч) | ||||||
40 | УИНМ | Понятие многогранника. Призма. | Понятия многогранника и его элементов (граней, вершин, рёбер, диагоналей), выпуклого и невыпуклого многоугольника. Сумма плоских углов выпуклого многогранника при каждой его вершине. Понятия призмы и её элементов (рёбер, вершин, граней, боковых граней и оснований, высоты), прямой и наклонной призмы, правильной призмы. Решение задач по теме. | Знать: Понятия многогранника и его элементов (граней, вершин, рёбер, диагоналей), выпуклого и невыпуклого многоугольника. Сумма плоских углов выпуклого многогранника при каждой его вершине. Понятия призмы и её элементов (рёбер, вершин, граней, боковых граней и оснований, высоты), прямой и наклонной призмы, правильной призмы. Уметь: решать задачи по теме | УО | П.27, 30 №222 |
41 | КУ | Площадь поверхности призмы | Понятия площади поверхности призмы, площади боковой поверхности призмы. Формула площади поверхности прямой призмы. Решение задач по теме. | Знать: Понятия площади поверхности призмы, площади боковой поверхности призмы. Формула площади поверхности прямой призмы Уметь: решать задачи по теме | УО,СР | П.30, №229, 231 |
42 | УЗИМ | Решение задач | Систематизация ЗУН по теме «Призма» | Знать: Понятия призмы и её элементов (рёбер, вершин, граней, боковых граней и оснований, высоты), прямой и наклонной призмы, правильной призмы. Понятия площади поверхности призмы, площади боковой поверхности призмы. Формула площади поверхности прямой призмы Уметь: решать задачи по теме | УО | П.30, №221 |
43 | УИНМ | Пирамида. Правильная пирамида. | Понятия пирамиды и её элементов (рёбер, вершин, граней, боковых граней и основания, высоты), площади боковой и полной поверхности. Правильная пирамида и её элементы. Решение задач на нахождение элементов правильной пирамиды. | Знать: Понятия пирамиды и её элементов (рёбер, вершин, граней, боковых граней и основания, высоты), площади боковой и полной поверхности. Правильная пирамида и её элементы. Уметь: решать задачи по теме | УО | П.32,33, №259 |
44 | КУ | Решение задач | Теорема о площади боковой поверхности правильной пирамиды. | Знать: Теорема о площади боковой поверхности правильной пирамиды. Уметь: решать задачи по теме | СР | П.32,33, №257 |
45 | УИНМ | Усечённая пирамида | Понятия усечённой пирамиды и её элементов (рёбер, вершин, граней, боковых граней и оснований, высоты), правильная усечённая пирамида и её апофема. площадь боковой поверхности правильной усечённой пирамиды. Решение задач. | Знать: Понятия усечённой пирамиды и её элементов (рёбер, вершин, граней, боковых граней и оснований, высоты), правильная усечённая пирамида и её апофема. площадь боковой поверхности правильной усечённой пирамиды. Уметь: решать задачи по теме | УО | П.34, №269 |
46 | УЗИМ | Решение задач | Систематизация ЗУН по теме «Пирамида» | Знать: Понятия пирамиды и её элементов (рёбер, вершин, граней, боковых граней и основания, высоты), площади боковой и полной поверхности. Правильная пирамида и её элементы. Теорема о площади боковой поверхности правильной пирамиды. Понятия усечённой пирамиды и её элементов (рёбер, вершин, граней, боковых граней и оснований, высоты), правильная усечённая пирамида и её апофема. площадь боковой поверхности правильной усечённой пирамиды. Уметь: решать задачи по теме | СР | П.32,33,34, №270 |
47 | УИНМ | Симметрия в пространстве | Понятие симметрии в пространстве | Знать: Понятие симметрии в пространстве Уметь: решать задачи по теме | УО | П.35 |
48 | КУ | Правильные многогранники | Понятие правильного многогранника. Пять видов правильных многогранников | Знать: Понятие правильного многогранника. Пять видов правильных многогранников Уметь: решать задачи по теме | УО | П.36,37,творческое Задание |
49 | УЗИМ | Решение задач | Систематизация знаний по теме «Правильные многогранники» | Знать: Понятие правильного многогранника. Пять видов правильных многогранников Уметь: решать задачи по теме | ФО | Задачи в тетради |
50 | УОСЗ | Решение задач. Обобщающий урок | Подготовка к контрольной работе. Систематизация ЗУН по теме «Многогранники» | Знать: теоретический материал по теме «Многогранники» Уметь: решать задачи по теме | СР | Задачи в тетради |
51 | КЗУ | Контрольная работа №5 | КР | |||
Глава 4. Векторы в пространстве (8 ч) | ||||||
52 | УНИМ | Понятие вектора в пространстве | Понятие вектора в пространстве, ненулевого вектора, длины ненулевого вектора. Определения коллинеарных , равных векторов. Решение задач | Знать: Понятие вектора в пространстве, ненулевого вектора, длины ненулевого вектора. Определения коллинеарных , равных векторов. Уметь: решать задачи по теме | УО | П.38,39, №321,323,324 |
53 | УНИМ | Сложение и вычитание векторов | Правила треугольника и параллелограмма сложения векторов в пространстве. Переместительный и сочетательный законы сложения. Два способа построения разности двух векторов. Правило сложения нескольких векторов в пространстве. Решение задач. | Знать: Правила треугольника и параллелограмма сложения векторов в пространстве. Переместительный и сочетательный законы сложения. Два способа построения разности двух векторов. Правило сложения нескольких векторов в пространстве Уметь: решать задачи по теме | СР | П.40,41, №328,329 |
54 | УЗИМ | Решение задач | Систематизация знаний по теме «Вектор. Сложение, вычитание векторов.» | Знать: Понятие вектора в пространстве, ненулевого вектора, длины ненулевого вектора. Определения коллинеарных , равных векторов. Правила треугольника и параллелограмма сложения векторов в пространстве. Переместительный и сочетательный законы сложения. Два способа построения разности двух векторов. Правило сложения нескольких векторов в пространстве Уметь: решать задачи по теме | Письмен-ный опрос по теории | П.40,41, №334, 335,341 |
55 | УНИМ | Умножение вектора на число | Правило умножения вектора на число. Сочетательный и распределительный законы умножения. Решение задач. | Знать: Правило умножения вектора на число. Сочетательный и распределительный законы умножения. Уметь: решать задачи по теме | СР | П.42, №346 |
56 | УНИМ | Компланарные векторы | Определение компланарных векторов. Признак компланарности трёх векторов. Правило параллелепипеда сложения трёх некомпланарных векторов. Решение задач. | Знать: Определение компланарных векторов. Признак компланарности трёх векторов. Правило параллелепипеда сложения трёх некомпланарных векторов. Уметь: решать задачи по теме | УО | П.43,44, №357, 387 |
57 | КУ | Разложение вектора | Теорема о разложении вектора по трём некомпланарным векторам. Решение задач по теме. | Знать: Теорема о разложении вектора по трём некомпланарным векторам. Уметь: решать задачи по теме | УО | П.45, №365, 362 |
58 | УОСЗ | Решение задач. | Систематизация ЗУН по теме «Векторы». Подготовка к контрольной работе. | Знать: теоретический материал по теме «Векторы» Уметь: решать задачи по теме | СР | П.38-45,задачи в тетр. |
59 | КЗУ | Контрольная работа №6 | Проверка ЗУН по теме «Векторы» | КР | ||
60-68 | УОСЗ | Итоговое повторение. Решение задач. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы
Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы (2 часа в неделю)...
Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.
Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...
Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.
Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...
Рабочая программа по математике (алгебре) 5-9 классы и рабочая программа по геометрии 7-9 класс
Рабочая программа составлена на основе примерных программ основного общего образования по математике 2004 года по учебным комплектам: математика 5-6 класс - Н. Я. Виленкин и др., алгебра - Ю. Н. Макар...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по геометрии, 11 класс + рабочая программа по геометрии для 11 класса
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (геометрии). Класс: 11.Программа по геометрии для 11 класса составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднег...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет геометрия Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет геометрия Класс 9 Учитель Асессорова Е.М....