Рабочая программа по геометрии . 7 класс
календарно-тематическое планирование по геометрии (7 класс) на тему
1). Данная рабочая программа по геометрии 7класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, Программы по геометрии к учебнику для 7-9х классов общеобразовательных школ авторов Л.С.Атанасяна, В. Ф. Бутузова , С.Б.Кадомцева, Э.Г. Позняка и И.И.Юдиной. 2). Рабочая программа соответствует государственному образовательному стандарту основного общего образования.
3). Потребитель образовательных услуг: рабочая программа предназначена для обучающихся 7б класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rab._po_geom._7_kl._2016-2017.docx | 46.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано Зам. директора по УВР МБОУ «СОШ № 15» __________/Игнатэнко А..В./ | Утверждаю Директор МБОУ «СОШ № 15» __________/Ефименкова О.А./ Приказ №______ от__________ |
Рабочая программа
по учебному предмету «геометрия»
для обучающихся 7б класса с углубленным изучением математики
МБОУ «СОШ № 15 с углубленным изучением отдельных предметов
имени Героя Советского Союза Расковой Марины Михайловны»
Энгельсского муниципального района Саратовской области
на 2016 – 2017 учебный год
Составитель:
Затеева Валентина Павловна,
учитель математики высшей квалификационной категорией
1). Данная рабочая программа по геометрии 7 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, Программы по геометрии к учебнику для 7-9х классов общеобразовательных школ авторов А.Г.Мерзляка, В. Б. Полонского , Е.М. Рябинович,. и др..
2). Рабочая программа соответствует государственному образовательному стандарту основного общего образования.
3). Потребитель образовательных услуг: рабочая программа предназначена для обучающихся 7б класса.
Изучение математики по данной программе способствуют формированию у учащихся личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования:
Личностные результаты:
1. Российская гражданская идентичность. Осознание этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; интериоризация гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества. Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира.
2. Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; готовность и способность осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов.
3. Развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам. Сформированность ответственного отношения к учению; уважительного отношения к труду, наличие опыта участия в социально значимом труде. Осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи.
4. Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.
5. Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции. Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.
6. Освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах. Участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей.
7. Сформированность ценности здорового и безопасного образа жизни; интериоризация правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах.
8. Развитость эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
9.Сформированность основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, наличие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях.
Метапредметные результаты - освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные).
Условием формирования межпредметных понятий станет:
1. Овладение обучающимися основами читательской компетенции:
- обучающиеся овладеют чтением как средством осуществления своих дальнейших планов: продолжения образования и самообразования, осознанного планирования своего актуального и перспективного круга чтения, в том числе досугового, подготовки к трудовой и социальной деятельности;
- у обучающихся будет сформирована потребность в систематическом чтении как средстве познания мира и себя в этом мире, гармонизации отношений человека и общества, создании образа «потребного будущего».
2. Приобретение навыков работы с информацией. Обучающиеся научатся работать с текстами, преобразовывать и интерпретировать содержащуюся в них информацию, в том числе:
- систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах;
- выделять главную и избыточную информацию, выполнять смысловое свёртывание выделенных фактов, мыслей; представлять информацию в сжатой словесной форме (в виде плана или тезисов) и в наглядно-символической форме (в виде таблиц, графических схем и диаграмм, карт понятий — концептуальных диаграмм, опорных конспектов);
- заполнять и дополнять таблицы, схемы, диаграммы, тексты.
3. Опыт проектной деятельности. Обучающиеся овладеют:
- особой формой учебной работы, способствующей воспитанию самостоятельности, инициативности, ответственности, повышению мотивации и эффективности учебной деятельности;
- умением выбирать адекватные стоящей задаче средства, принимать решения, в том числе и в ситуациях неопределённости.
Они получат возможность развить способность к разработке нескольких вариантов решений, к поиску нестандартных решений, поиску и осуществлению наиболее приемлемого решения.
Формирование универсальных учебных действий.
Регулятивные УУД:
1. Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Обучающийся сможет:
- анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты;
- идентифицировать собственные проблемы и определять главную проблему;
- выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;
- ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей;
- формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности;
- обосновывать целевые ориентиры и приоритеты ссылками на ценности, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов.
2. Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Обучающийся сможет:
- определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения;
- обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач;
- определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи;
- выстраивать жизненные планы на краткосрочное будущее (заявлять целевые ориентиры, ставить адекватные им задачи и предлагать действия, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов);
- выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели;
- составлять план решения проблемы (выполнения проекта, проведения исследования);
- определять потенциальные затруднения при решении учебной и познавательной задачи и находить средства для их устранения;
- описывать свой опыт, оформляя его для передачи другим людям в виде технологии решения практических задач определенного класса;
- планировать и корректировать свою индивидуальную образовательную траекторию.
3. Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. Обучающийся сможет:
- определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности;
- систематизировать (в том числе выбирать приоритетные) критерии планируемых результатов и оценки своей деятельности;
- отбирать инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований;
- оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата;
- находить достаточные средства для выполнения учебных действий в изменяющейся ситуации и/или при отсутствии планируемого результата;
- работая по своему плану, вносить коррективы в текущую деятельность на основе анализа изменений ситуации для получения запланированных характеристик продукта/результата;
- устанавливать связь между полученными характеристиками продукта и характеристиками процесса деятельности и по завершении деятельности предлагать изменение характеристик процесса для получения улучшенных характеристик продукта;
- сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно.
4. Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения. Обучающийся сможет:
- определять критерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи;
- анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи;
- свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели и имеющихся средств, различая результат и способы действий;
- оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности;
- обосновывать достижимость цели выбранным способом на основе оценки своих внутренних ресурсов и доступных внешних ресурсов;
- фиксировать и анализировать динамику собственных образовательных результатов.
5. Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной. Обучающийся сможет:
- наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки;
- соотносить реальные и планируемые результаты индивидуальной образовательной деятельности и делать выводы;
- принимать решение в учебной ситуации и нести за него ответственность;
- самостоятельно определять причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха;
- ретроспективно определять, какие действия по решению учебной задачи или параметры этих действий привели к получению имеющегося продукта учебной деятельности;
- демонстрировать приемы регуляции психофизиологических/ эмоциональных состояний для достижения эффекта успокоения, эффекта восстановления, эффекта активизации.
Познавательные УУД:
1. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы. Обучающийся сможет:
- подбирать слова, соподчиненные ключевому слову, определяющие его признаки и свойства;
- выстраивать логическую цепочку, состоящую из ключевого слова и соподчиненных ему слов;
- выделять общий признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство;
- объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
- выделять явление из общего ряда других явлений;
- определять обстоятельства, которые предшествовали возникновению связи между явлениями, из этих обстоятельств выделять определяющие, способные быть причиной данного явления, выявлять причины и следствия явлений;
- строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям;
- строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки;
- излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи;
- самостоятельно указывать на информацию, нуждающуюся в проверке, предлагать и применять способ проверки достоверности информации;
- вербализовать эмоциональное впечатление, оказанное на него источником;
- объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе познавательной и исследовательской деятельности (приводить объяснение с изменением формы представления; объяснять, детализируя или обобщая; объяснять с заданной точки зрения);
- выявлять и называть причины события, явления, в том числе возможные /наиболее вероятные причины, возможные последствия заданной причины, самостоятельно осуществляя причинно-следственный анализ;
- делать вывод на основе критического анализа разных точек зрения, подтверждать вывод собственной аргументацией или самостоятельно полученными данными.
2. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Обучающийся сможет:
- обозначать символом и знаком предмет и/или явление;
- определять логические связи между предметами и/или явлениями, обозначать данные логические связи с помощью знаков в схеме;
- создавать абстрактный или реальный образ предмета и/или явления;
- строить модель/схему на основе условий задачи и/или способа ее решения;
- создавать вербальные, вещественные и информационные модели с выделением существенных характеристик объекта для определения способа решения задачи в соответствии с ситуацией;
- преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область;
- переводить сложную по составу (многоаспектную) информацию из графического или формализованного (символьного) представления в текстовое, и наоборот;
- строить схему, алгоритм действия, исправлять или восстанавливать неизвестный ранее алгоритм на основе имеющегося знания об объекте, к которому применяется алгоритм;
- строить доказательство: прямое, косвенное, от противного;
- анализировать/рефлексировать опыт разработки и реализации учебного проекта, исследования (теоретического, эмпирического) на основе предложенной проблемной ситуации, поставленной цели и/или заданных критериев оценки продукта/результата.
3. Смысловое чтение. Обучающийся сможет:
- находить в тексте требуемую информацию;
- ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст;
- устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов;
- резюмировать главную идею текста;
- преобразовывать текст, «переводя» его в другую модальность, интерпретировать текст;
- критически оценивать содержание и форму текста.
4. Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации. Обучающийся сможет:
- определять свое отношение к природной среде;
- анализировать влияние экологических факторов на среду обитания живых организмов;
- проводить причинный и вероятностный анализ экологических ситуаций;
- прогнозировать изменения ситуации при смене действия одного фактора на действие другого фактора;
- распространять экологические знания и участвовать в практических делах по защите окружающей среды;
- выражать свое отношение к природе через рисунки, сочинения, модели, проектные работы.
5. Развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем. Обучающийся сможет:
- определять необходимые ключевые поисковые слова и запросы;
- осуществлять взаимодействие с электронными поисковыми системами, словарями;
- формировать множественную выборку из поисковых источников для объективизации результатов поиска;
- соотносить полученные результаты поиска со своей деятельностью.
Коммуникативные УУД:
1. Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. Обучающийся сможет:
- определять возможные роли в совместной деятельности;
- играть определенную роль в совместной деятельности;
- принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;
- определять свои действия и действия партнера, которые способствовали или препятствовали продуктивной коммуникации;
- строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности;
- корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль (владение механизмом эквивалентных замен);
- критически относиться к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;
- предлагать альтернативное решение в конфликтной ситуации;
- выделять общую точку зрения в дискуссии;
- договариваться о правилах и вопросах для обсуждения в соответствии с поставленной перед группой задачей;
- организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.);
- устранять в рамках диалога разрывы в коммуникации, обусловленные непониманием/неприятием со стороны собеседника задачи, формы или содержания диалога.
2. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью. Обучающийся сможет:
- определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства;
- отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в паре, в малой группе и т. д.);
- представлять в устной или письменной форме развернутый план собственной деятельности;
- соблюдать нормы публичной речи, регламент в монологе и дискуссии в соответствии с коммуникативной задачей;
- высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамках диалога;
- принимать решение в ходе диалога и согласовывать его с собеседником;
- создавать письменные «клишированные» и оригинальные тексты с использованием необходимых речевых средств;
- использовать вербальные средства (средства логической связи) для выделения смысловых блоков своего выступления;
- использовать невербальные средства или наглядные материалы, подготовленные/отобранные под руководством учителя;
- делать оценочный вывод о достижении цели коммуникации непосредственно после завершения коммуникативного контакта и обосновывать его.
3. Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ). Обучающийся сможет:
- целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ;
- выбирать, строить и использовать адекватную информационную модель для передачи своих мыслей средствами естественных и формальных языков в соответствии с условиями коммуникации;
- выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи;
- использовать компьютерные технологии (включая выбор адекватных задаче инструментальных программно-аппаратных средств и сервисов) для решения информационных и коммуникационных учебных задач, в том числе: вычисление, написание писем, сочинений, докладов, рефератов, создание презентаций и др.;
- использовать информацию с учетом этических и правовых норм;
- создавать информационные ресурсы разного типа и для разных аудиторий, соблюдать информационную гигиену и правила информационной безопасности.
Предметные результаты Геометрические фигуры
- Свободно оперировать геометрическими понятиями при решении задач и проведении математических рассуждений;
- самостоятельно формулировать определения геометрических фигур, выдвигать гипотезы о новых свойствах и признаках геометрических фигур и обосновывать или опровергать их, обобщать или конкретизировать результаты на новые классы фигур, проводить в несложных случаях классификацию фигур по различным основаниям;
- исследовать чертежи, включая комбинации фигур, извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию, представленную на чертежах;
- решать задачи геометрического содержания, в том числе в ситуациях, когда алгоритм решения не следует явно из условия, выполнять необходимые для решения задачи дополнительные построения, исследовать возможность применения теорем и формул для решения задач;
- формулировать и доказывать геометрические утверждения.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- составлять с использованием свойств геометрических фигур математические модели для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин, исследовать полученные модели и интерпретировать результат.
Отношения
- Владеть понятием отношения как метапредметным;
- свободно оперировать понятиями: равенство фигур, равные фигуры, равенство треугольников, параллельность прямых, перпендикулярность прямых, углы между прямыми, перпендикуляр, наклонная, проекция, подобие фигур, подобные фигуры, подобные треугольники;
- использовать свойства подобия и равенства фигур при решении задач.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- использовать отношения для построения и исследования математических моделей объектов реальной жизни.
Измерения и вычисления
- Свободно оперировать понятиями длина, площадь, объём, величина угла как величинами, использовать равновеликость и равносоставленность при решении задач на вычисление, самостоятельно получать и использовать формулы для вычислений площадей и объёмов фигур, свободно оперировать широким набором формул на вычисление при решении сложных задач, в том числе и задач на вычисление в комбинациях окружности и треугольника, окружности и четырёхугольника, а также с применением тригонометрии;
- самостоятельно формулировать гипотезы и проверять их достоверность.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- свободно оперировать формулами при решении задач в других учебных предметах и при проведении необходимых вычислений в реальной жизни.
Геометрические построения
- Оперировать понятием набора элементов, определяющих геометрическую фигуру,
- владеть набором методов построений циркулем и линейкой;
- проводить анализ и реализовывать этапы решения задач на построение.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- выполнять построения на местности;
- оценивать размеры реальных объектов окружающего мира.
Преобразования
- Оперировать движениями и преобразованиями как метапредметными понятиями;
- оперировать понятием движения и преобразования подобия для обоснований, свободно владеть приемами построения фигур с помощью движений и преобразования подобия, а также комбинациями движений, движений и преобразований;
- использовать свойства движений и преобразований для проведения обоснования и доказательства утверждений в геометрии и других учебных предметах;
- пользоваться свойствами движений и преобразований при решении задач.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
применять свойства движений и применять подобие для построений и вычислений.
Рабочая программа по математике реализуется через формирование у учащихся образовательных компетентностей: ценностно-смысловых, общекультурных учебно-познавательных, информационных, коммуникативных, компетенции личностного самосовершенствования
Рабочей программой предусмотрена 10-балльная система оценки достижений учащихся, с последующим переводом в пятибалльную систему по итогам триместра и года.
Основное содержание тематического плана.
Простейшие геометрические фигуры и их свойства.
Прямая, отрезок, луч и угол. Виды углов. Обозначение углов. Сравнение отрезков и углов. Измерение отрезков. Измерение углов. Единицы измерения. Транспортир. Перпендикулярные прямые. Вертикальные и смежные углы. Аксиомы.
Треугольники
Первый признак равенства треугольников. Условие и заключение теоремы. Перпендикуляр к прямой. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. Свойство углов при основании равнобедренного треугольника. Свойство биссектрисы равнобедренного треугольника. Второй признак равенства треугольников. Третий признак равенства треугольников .Задачи на построение. Построение угла, равного данному. Построение биссектрисы угла. Построение перпендикулярных прямых. Построение середины отрезка.
Параллельные прямые. Сумма углов треугольника.
Признак параллельности двух прямых по равенству накрест лежащих углов. Признак параллельности двух прямых по равенству соответственных углов. Признак параллельности двух прямых по равенству односторонних углов. Аксиома параллельных прямых. Теорема о накрест лежащих углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей. Теорема об односторонних и соответственных углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей. Сумма углов треугольника. Остроугольный, прямоугольный, тупоугольный треугольники. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Неравенство треугольника. Свойства прямоугольных треугольников. Признаки равенства прямоугольных треугольников. Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми.
Окружность и круг. Геометрические построения.
Геометрическое место точек. Окружность и круг. Некоторые свойства. Касательная к окружности. Описанная и вписанная окружности треугольника. Задачи на построение.Метод геометрических мест точек в задачах на построение.
Повторение (5 часов)
Свойства отрезков. Свойство углов. Равенство треугольников. Высота , медиана. Равнобедренный треугольник и его свойства. Признаки равенства треугольников. Признаки параллельности прямых. Прямоугольный треугольник и его свойства. Сумма углов треугольника. Окружность и ее свойства.
№ п/п | Тема | Дата проведения | Условные обозначения | |
По плану | По факту | |||
Простейшие геометрические фигуры и их свойства. | 17 | |||
1 | Точки и прямые. Определение. | 02.09.2016 | ||
2 | Точки и прямые. | 05.09.2016 | ||
3 | Отрезок и его длина. | 06.09.2016 | ||
4. | Сравнение отрезков. | 09.09.2016 | ||
5. | Измерение отрезков. | 12.09.2016 | С.р. | |
6. | Луч. Угол. | 13.09.2016 | ||
7.. | Луч. Угол. | 16.09.2016 | ||
8. | Измерение углов. | 19.09.2016 | ||
9. | Луч. Угол. Измерение углов. | 20.09.2016 | ||
10. | Смежные углы. | 23.09.2016 | ||
11. | Вертикальные углы. | 26.09.2016 | М.д. | |
12. | Вертикальные и смежные углы. | 27.09.2016 | ||
13. | Вертикальные и смежные углы. | 30.09.2016 | ||
14. | Перпендикулярные прямые. | 03.10.2016 | ||
15 | Перпендикулярные прямые. | 04.10.2016 | ||
16 | Аксиомы. | 07.10.2016 | ||
17 | Контрольная работа по теме : Простейшие геометрические фигуры и их свойства. | 10.10.2016 | К.р. | |
Треугольники. | 28 | |||
18 | Равные треугольники. Высота, медиана треугольника | 11.10.2016 | ||
19. | Биссектриса треугольника. | 14.10.2016 | ||
20 | Высота, медиана треугольника | 17.10.2016 | ||
21 | Высота, медиана треугольника | 18.10.2016 | ||
22 | Первый признак равенства треугольников. | 21.10.2016 | ||
23. | Первый признак равенства треугольников. | 24.10.2016 | ||
24 | Второй признак равенства треугольников. | 25.10.2016 | ||
25 | Второй признак равенства треугольников. | 28.10.2016 | ||
26 | Первый и второй признаки равенства треугольников. | 11.11.2016 | ||
27 | Первый и второй признаки равенства треугольников. | 14.11.2016 | ||
28 | Первый и второй признаки равенства треугольников. | 15.11.2016. | ||
29 | Первый и второй признаки равенства треугольников. | 18.11.2016 | ||
30 | Свойства равнобедренного треугольника. | 21.11.2016 | ||
31 | Свойства равнобедренного треугольника. | 22.11.2016 | С.р. | |
32 | Свойства равнобедренного треугольника | 25.11.2016 | ||
33 | Равнобедренный треугольник и его свойства. | 28.11.2016 | ||
34 | Равнобедренный треугольник и его свойства. | 29.11.2016 | ||
35 | Равнобедренный треугольник и его свойства. | 02.12.2016 | ||
36 | Признаки равнобедренного треугольника. | 05.12.2016 | ||
37 | Признаки равнобедренного треугольника. | 06.12.2016 | тест | |
38 | Признаки равнобедренного треугольника. | 09.12.2016 | ||
39 | Признаки равнобедренного треугольника. | 12.12.2016 | ||
40 | Третий признак равенства треугольников. | 13.12.2016 | ||
41 | Третий признак равенства треугольников. | 16.12.2016 | ||
42 | Третий признак равенства треугольников. | 19.12.2016 | ||
43 | Теоремы . | 20.12.2016 | ||
44 | Решение задач на признаки равенства треугольников. | 23.12.2016 | ||
45 | Контрольная работа по теме: «Треугольники» | 26.12.2016 | ||
Параллельные прямые. Сумма углов треугольника. | 27 | |||
46 | Параллельные прямые. | 27.12.2016 | С.р. | |
47 | Параллельные прямые. | 09.01.2017 | ||
48 | Признаки параллельности прямых. | 10.01.2017 | ||
49 | Признаки параллельности прямых. | 13.01.2017 | ||
50 | Признаки параллельности прямых. | 16.01.2017 | ||
51 | Признаки параллельности прямых. | 17.01.2017 | ||
52 | Свойства параллельных прямых. | 20.01.2017 | ||
53 | Свойства параллельных прямых. | 23.01.2017 | К.р. | |
54 | Свойства параллельных прямых. | 24.01.2017 | ||
55 | Свойства параллельных прямых. | 27.01.2017 | ||
56 | Сумма углов треугольника. | 30.01.2017 | ||
57 | Сумма углов треугольника. | 31.01.2017 | ||
58 | Сумма углов треугольника. | 03.02.2017 | С.р. | |
59 | Сумма углов треугольника. | 06.02.2017 | ||
60 | Сумма углов треугольника. | 07.02.2017 | ||
61 | Сумма углов треугольника. | 10.02.2017 | ||
62 | Неравенство треугольника. | 13.02.2017 | ||
63 | Неравенство треугольника. | 14.02.2017 | ||
64 | Неравенство треугольника. | 17.02.2017 | ||
65 | Неравенство треугольника. | 20.02.2017 | ||
66 | Прямоугольный треугольник. | 21.02.2017 | ||
67 | Прямоугольный треугольник. | 24.02.2017 | ||
68 | Свойства прямоугольного треугольника. | 28.02.2017 | ||
69 | Свойства прямоугольного треугольника. | 03.03.2017 | тест | |
70 | Свойства прямоугольного треугольника. | 06.03.2017 | ||
71 | Решение задач . Подготовка к контрольной работе. | 07.03.2017 | ||
72 | Контрольная работа по теме : «Параллельные прямые. Сумма углов треугольника» | 10.03.2017 | ||
Окружность и круг. Геометрические построения. | 24 | |||
73 | Геометрическое место точек. Окружность и круг. | 13.03.2017 | К.р. | |
74 | Геометрическое место точек. Окружность и круг. | 14.03.2017 | ||
75 | Геометрическое место точек. Окружность и круг. | 17.03.2017 | ||
76 | Некоторые свойства окружности. Касательная к окружности. | 20.03.2017 | ||
77 | Касательная к окружности. | 21.03.2017 | М.д. | |
78 | Некоторые свойства окружности. Касательная к окружности. | 24.03.2017 | ||
79 | Некоторые свойства окружности. Касательная к окружности. | 03.04.2017 | ||
80 | Описанная и вписанная окружности треугольника. | 04.04.2017 | ||
81 | Описанная и вписанная окружности треугольника. | 07.04.2017 | С.р. | |
82 | Описанная и вписанная окружности треугольника. | 10.04.2017 | ||
83 | Описанная и вписанная окружности треугольника. | 11.04.2017 | ||
84 | Задачи на построение. | 14.04.2017 | К.р. | |
85 | Задачи на построение. | 17.04.2017 | ||
86 | Задачи на построение. | 18.04.2017 | ||
87 | Задачи на построение. | 21.04.2017 | ||
88 | Задачи на построение. | 24.04.2017 | ||
89 | Метод геометрических мест точек в задачах на построение. | 25.04.2017 | ||
90 | Метод геометрических мест точек в задачах на построение. | 28.04.2017 | ||
91 | Метод геометрических мест точек в задачах на построение. | 01.05.2017 | С.р. | |
92 | Метод геометрических мест точек в задачах на построение. | 02.05.2017 | ||
93 | Решение задач. | 05.05.2017 | ||
94 | Вневписанная окружность. | 08.05.2017 | ||
95 | Вневписанная окружность. | 09.05.2017 | ||
96 | Контрольная работа по теме: « Окружность и круг. Геометрические построения» | 12.05.2017 | К.р. | |
Повторение. | 9 | |||
97 | Повторение. Начальные геометрические сведения. | 15.05.2017 | ||
98 | Повторение. Свойства отрезков. Свойство углов. | 16.05.2017 | ||
99 | Повторение. Равенство треугольников. | 19.05.2017 | ||
100 | Итоговая контрольная работа. | 22.05.2017 | К.р. | |
101 | Повторение. Равнобедренный треугольник и его свойства. | 23.05.2017 | ||
102 | Повторение. Свойства углов. | 25.05.2017 | ||
103 | Повторение. Касательная к окружности. | 26.05.2017 | ||
104 | Повторение. Решение задач. | 29.05.2017 | ||
105 | Повторение. Вписанная окружность треугольника. | 30.05.2017 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы
Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы (2 часа в неделю)...
Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.
Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...
Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.
Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...
Рабочая программа по математике (алгебре) 5-9 классы и рабочая программа по геометрии 7-9 класс
Рабочая программа составлена на основе примерных программ основного общего образования по математике 2004 года по учебным комплектам: математика 5-6 класс - Н. Я. Виленкин и др., алгебра - Ю. Н. Макар...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по геометрии, 11 класс + рабочая программа по геометрии для 11 класса
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (геометрии). Класс: 11.Программа по геометрии для 11 класса составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднег...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет геометрия Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет геометрия Класс 9 Учитель Асессорова Е.М....