Учебно-исследовательская карта 9 класс
учебно-методический материал по геометрии (9 класс) на тему
Пример учебно-исследовательской карты по теме “ Задачи на построение с практическим содержанием”
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uchebno-issledovatelskaya_karta_9_kl.docx | 198.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта №4
Задачи на построение с практическим содержанием |
Ӏ .Четыре домика обозначены Д1, Д2 , Д3, и Д4, каждый соседний домик расположены на одинаковом расстоянии друг от друга. Жильцы решили обнести их общим круглым забором. Каким образом можно это сделать? |
II. Вспоминаем, рассуждаем, исследуем… 1.
Каждый домик - это_________________________________________ Круглый забор –это ___________________________________ Расстояния между соседними домиками – это ______________________________
Построить _________________________________________________________ ____________________________________________________________________ |
2. Важная теорема: Центр окружности, описанной около квадрата, лежит на _____________________________________________ _____________________________________________________________________________
III. Вопросы для размышления (Варьирование условия задачи)
Сформулируйте задачу и решите ее. _____________________________________________________________________________
Сформулируйте задачу и решите ее.
IV. Придумываем сами… |
Составьте практическую задачу, аналогичную данной по методу решения. |
Заполненный вариант карты №4 |
Задачи на построение с практическим содержанием |
Ӏ. Четыре домика обозначены Д1, Д2 , Д3, и Д4, каждый соседний домик расположены на одинаковом расстоянии друг от друга. Жильцы решили обнести их общим круглым забором. Каким образом можно это сделать? |
II. Вспоминаем, рассуждаем, исследуем… 1.
Каждый домик – это точка Круглый забор – это окружность Расстояния между соседними домиками – это четыре попарно пересекающиеся прямые.
Построить окружность, описанную около квадрата. |
_____________________________________________________________________________
1) АВ=ВС=СD=АD 2) АС∩ ВD=О 3) Окр (О, ОА) III. Вопросы для размышления (Варьирование условия задачи)
Сформулируйте задачу и решите ее. Построить окружность, описанную около прямоугольника.
Сформулируйте задачу и решите ее.
IV. Придумываем сами… |
Составьте практическую задачу, аналогичную данной по методу решения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта учебно-исследовательской деятельности обучающихся
Технологическая карта предназначена для организации учебно-исследовательской деятельности на уроках биологии в 8 классе. Тема урока: "Гигиена сердечно-сосудистой системы". Для уроков по ФГОС. Автор фо...
Технологическая карта учебно-исследовательской деятельности обучающихся
Разработка технологической картыучебно-исследовательской деятельности обучающихсяпо теме «Система органов управления Советской России в годы Гражданской войны»...
Учебно-исследовательская карта 7 класс
Пример учебно-исследовательской карты по теме “ Задачи на построение с практическим содержанием”...
Учебно-исследовательская карта 8 класс
Пример учебно-исследовательской карты по теме “ Задачи на построение с практическим содержанием”...
Учебно-исследовательская карта 8 класс.
Пример учебно-исследовательской карты по теме “ Задачи на построение с практическим содержанием”...
Учебно-исследовательская карта для организации индивидуального исследования геометрической задачи № 16 из ЕГЭ по математике
Учебно-исследовательская карта для организации индивидуального исследования геометрической задачи из ЕГЭ по математике.Данная карта помогает вспомнить учебный материал для решения задачи и попробовать...
Презентация по теме "Учебно-исследовательская работа" 8 класс
Презентация по теме "Учебно-исследовательская работа". Проектная работа....