Учебно-исследовательская карта 7 класс
учебно-методический материал по геометрии (7 класс) на тему
Пример учебно-исследовательской карты по теме “ Задачи на построение с практическим содержанием”
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uchebno-issledovatelskaya_karta_7_kl.docx | 91.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта №3
Задачи на построение с практическим содержанием |
Ӏ. Через данное село и шоссе, не проходящеечерез село, построить проселочную дорогу так, чтобы расстояние от населенного пункта до шоссе было минимальным? |
II. Вспоминаем, рассуждаем, исследуем… 1.
Село - это_________________________________________ Шоссе – это _______________________________________________________ Проселочная дорога – это______________________________________
Построить _________________________________________________________ ____________________________________________________________________ |
2. Важное определение: Две пересекающиеся прямые называются перпендикулярными_________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 3.Выполните необходимые этапы построения III. Вопросы для размышления (Варьирование условия задачи)
IV. Придумываем сами… |
Составьте практическую задачу, аналогичную данной по методу решения. |
Заполненный вариант карты №3
Задачи на построение с практическим содержанием |
Ӏ. Через данное село и шоссе, не проходящее через село, построить проселочную дорогу так, чтобы расстояние от населенного пункта до шоссе было минимальным? |
II. Вспоминаем, рассуждаем, исследуем… 1.
Село – это точка Шоссе – это прямая Проселочная дорога – это перпендикуляр к прямой
Построить прямую, проходящую через точку М , перпендикулярную к прямой а |
2. Важное определение: Две пересекающиеся прямые называются перпендикулярными, если образуют четыре прямых угла. _____________________________________________________________________________
1) Окр с центром в т.М ∩ а =А и В
III. Вопросы для размышления (Варьирование условия задачи)
IV. Придумываем сами… |
Составьте практическую задачу, аналогичную данной по методу решения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта учебно-исследовательской деятельности обучающихся
Технологическая карта предназначена для организации учебно-исследовательской деятельности на уроках биологии в 8 классе. Тема урока: "Гигиена сердечно-сосудистой системы". Для уроков по ФГОС. Автор фо...
Технологическая карта учебно-исследовательской деятельности обучающихся
Разработка технологической картыучебно-исследовательской деятельности обучающихсяпо теме «Система органов управления Советской России в годы Гражданской войны»...
Учебно-исследовательская карта 8 класс
Пример учебно-исследовательской карты по теме “ Задачи на построение с практическим содержанием”...
Учебно-исследовательская карта 8 класс.
Пример учебно-исследовательской карты по теме “ Задачи на построение с практическим содержанием”...
Учебно-исследовательская карта 9 класс
Пример учебно-исследовательской карты по теме “ Задачи на построение с практическим содержанием”...
Учебно-исследовательская карта для организации индивидуального исследования геометрической задачи № 16 из ЕГЭ по математике
Учебно-исследовательская карта для организации индивидуального исследования геометрической задачи из ЕГЭ по математике.Данная карта помогает вспомнить учебный материал для решения задачи и попробовать...
Презентация по теме "Учебно-исследовательская работа" 8 класс
Презентация по теме "Учебно-исследовательская работа". Проектная работа....