Учебно-исследовательская карта для организации индивидуального исследования геометрической задачи № 16 из ЕГЭ по математике
учебно-методический материал по математике (11 класс) на тему
Учебно-исследовательская карта для организации индивидуального исследования геометрической задачи из ЕГЭ по математике.Данная карта помогает вспомнить учебный материал для решения задачи и попробовать свои силы в решении варьированной задаче.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
учебно-исследовательская карта | 387.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебно-исследовательская карта для организации индивидуального исследования геометрической задачи № 16 из ЕГЭ по математике
1.
2.Вспоминаем, рассуждаем, исследуем…
Вписанный угол- это угол, который___________________
Вписанный угол равен половине дуги, _____________________________
Равные дуги стягивают_______________________________________________
Вписанные углы, опирающиеся на одну и ту же дугу,______________
Биссектриса угла- это________________________________________________
Если сторона и прилежащие к ней углы одного треугольника равны соответственно стороне и прилежащим к ней углам другого треугольника, то такие треугольники_________________
данное соотношение относится к теореме__________________
Теорема косинусов____________________________
Решите задачу с помощью теоремы косинусов:
Свойства биссектрисы треугольника:
Биссектриса внутреннего угла треугольника делит противолежащую сторону на отрезки, пропорциональные прилегажащим _______: .
Точка пересечения биссектрис треугольника является центром окружности вписааной в этот __________________
Равнобедренный треугольник-это_________________________
Решение задачи:
3. Вопросы для размышления (Варьирования условия задачи)
Как изменится решение, если будет дан равнобедренный треугольник?
Сформулируйте задачу и решите ее наиболее рациональным методом. Попытайтесь обосновать, почему выбранный метод вы считаете наиболее рациональным.
4. Обобщите задачу. Составьте план ее решения.
Используемые ресурсы:
http://alexlarin.com/viewtopic.php?f=949&t=14257
https://infourok.ru/teorema-kosinusov-reshenie-zadach-739758.html
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Организация индивидуальной работы с учащимися на уроке математики»
Выступление на ГМО учителей математики «Организация индивидуальной работы с учащимися на уроке математики». Сегодня это очень актуальная тема. Учитель, применяющий индивидуальный подход к каждому ребе...
Особенности формирования различных видов универсальных учебных действий при организации учебно-исследовательской и проектной деятельности по математике
Особенности формирования УУД при организации учебно-исследовательской и проектной деятельности на примере проекта в 8 классе по геометрии "Теорема Пифагора"...
Особенности формирования различных видов универсальных учебных действий при организации учебно-исследовательской и проектной деятельности по математике
Особенности формирования различных видов универсальных учебных действий при организации учебно-исследовательской и проектной деятельности по математике на примере проекта по геометрии "Теорема Пифагор...
«Модель учебно-исследовательской деятельности обучающихся. Методика организации краткосрочных и долгосрочных проектов в условиях образовательных учреждений»
laquo;Модель учебно-исследовательской деятельности обучающихся. Методика организации краткосрочных и долгосрочных проектов в условиях образовательных учреждений» Предложенная методик...