Учебно-исследовательская карта для организации индивидуального исследования геометрической задачи № 16 из ЕГЭ по математике
учебно-методический материал по математике (11 класс) на тему

Учебно-исследовательская карта для организации индивидуального исследования геометрической задачи из ЕГЭ по математике.Данная карта помогает вспомнить учебный материал для решения задачи и попробовать свои силы в решении варьированной задаче.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл учебно-исследовательская карта387.4 КБ

Предварительный просмотр:

Учебно-исследовательская карта для организации индивидуального исследования геометрической  задачи № 16 из ЕГЭ по математике

1.

2.Вспоминаем, рассуждаем, исследуем…

Вписанный угол- это угол, который___________________

http://ru.solverbook.com/my_images/pic868.png

Вписанный угол равен половине дуги, _____________________________

Равные дуги стягивают_______________________________________________

Вписанные углы, опирающиеся на одну и ту же дугу,______________

Биссектриса угла- это________________________________________________

http://ru.solverbook.com/my_images/pic950.png

Если сторона и прилежащие к ней углы одного треугольника равны соответственно стороне и прилежащим к ней углам другого треугольника, то такие треугольники_________________

второй признак равенства треугольников

Теорема синусов. Доказательство теоремы синусов.данное соотношение относится к теореме__________________

Теорема синусов. Доказательство теоремы синусов.

Теорема косинусов____________________________

Решите задачу с помощью теоремы косинусов:

  Свойства биссектрисы треугольника:

Биссектриса внутреннего угла треугольника делит противолежащую сторону на отрезки, пропорциональные прилегажащим _______: x/y=a/b.

  Точка пересечения биссектрис треугольника является центром окружности вписааной в этот __________________

Биссектриса треугольника

Равнобедренный треугольник-это_________________________

Равнобедренный треугольник (6)

C:\Users\Лена\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\EX1LOGX1\MC900440428[1].wmf

 

Решение задачи:

3. Вопросы для размышления (Варьирования условия задачи)

Как изменится решение, если будет дан равнобедренный треугольник?

Сформулируйте задачу и решите ее наиболее рациональным методом. Попытайтесь обосновать, почему выбранный метод вы считаете наиболее рациональным.

4. Обобщите задачу. Составьте план ее решения.

Используемые ресурсы:

http://alexlarin.com/viewtopic.php?f=949&t=14257

https://infourok.ru/teorema-kosinusov-reshenie-zadach-739758.html

https://ru.wikipedia.org/wiki


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Организация индивидуальной работы с учащимися на уроке математики»

Выступление на ГМО учителей математики «Организация индивидуальной работы с учащимися на уроке математики». Сегодня это очень актуальная тема. Учитель, применяющий индивидуальный подход к каждому ребе...

Особенности формирования различных видов универсальных учебных действий при организации учебно-исследовательской и проектной деятельности по математике

Особенности формирования УУД при организации учебно-исследовательской и проектной деятельности на примере проекта в 8 классе по геометрии "Теорема Пифагора"...

Особенности формирования различных видов универсальных учебных действий при организации учебно-исследовательской и проектной деятельности по математике

Особенности формирования различных видов универсальных учебных действий при организации учебно-исследовательской и проектной деятельности по математике на примере проекта по геометрии "Теорема Пифагор...

«Модель учебно-исследовательской деятельности обучающихся. Методика организации краткосрочных и долгосрочных проектов в условиях образовательных учреждений»

laquo;Модель учебно-исследовательской деятельности обучающихся. Методика организации краткосрочных и долгосрочных проектов в условиях образовательных учреждений»  Предложенная методик...