Рабочая программа по геометрии 11 класс.
рабочая программа по геометрии (10 класс) на тему
Данная рабочая программа по геометрии для 10-11 классов (профильный уровень) реализуется на основе следующих документов:
- Федеральный компонент государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне
- Примерная программа среднего (полного) общего образования по математике на профильном уровне, рекомендованная Министерством образования и науки РФ / Сборник нормативных документов. Математика / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – 2-е изд. стереотип. – М.: Дрофа, 2008
Данная программа рассчитана на 136 учебных часа (68 часов в 10 классе и 68 часов в 11 классе). Контрольных работ в 10 классе-5,в 11 классе-3 и итоговая контрольная работа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
profil_geom_10-11.docx | 59.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по геометрии 10-11 класс
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная рабочая программа по геометрии для 10-11 классов (профильный уровень) реализуется на основе следующих документов:
- Федеральный компонент государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне
- Примерная программа среднего (полного) общего образования по математике на профильном уровне, рекомендованная Министерством образования и науки РФ / Сборник нормативных документов. Математика / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – 2-е изд. стереотип. – М.: Дрофа, 2008
Данная программа рассчитана на 136 учебных часа (68 часов в 10 классе и 68 часов в 11 классе). Контрольных работ в 10 классе-5,в 11 классе-3 и итоговая контрольная работа.
Общая характеристика учебного предмета
В профильном курсе содержание образования, представленное в основной школе, развивается в следующих направлениях:
- систематизация сведений о числах; формирование представлений о расширении числовых множеств от натуральных до комплексных как способе построения нового математического аппарата для решения задач окружающего мира и внутренних задач математики; совершенствование техники вычислений;
- развитие и совершенствование техники алгебраических преобразований, решения уравнений, неравенств, систем;
- систематизация и расширение сведений о функциях, совершенствование графических умений; знакомство с основными идеями и методами математического анализа в объеме, позволяющем исследовать элементарные функции и решать простейшие геометрические, физические и другие прикладные задачи;
- расширение системы сведений о свойствах плоских фигур, систематическое изучение свойств пространственных тел, развитие представлений о геометрических измерениях;
- развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире;
- совершенствование математического развития до уровня, позволяющего свободно применять изученные факты и методы при решении задач из различных разделов курса, а также использовать их в нестандартных ситуациях;
- формирование способности строить и исследовать простейшие математические модели при решении прикладных задач, задач из смежных дисциплин, углубление знаний об особенностях применения математических методов к исследованию процессов и явлений в природе и обществе.
Задачи III ступени образования:
Задачами среднего (полного) общего образования являются развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности.
Цель курса:
Способствовать формированию математической культуры, формированию интелектуально-грамотной личности, способной самостоятельно получать знания, осмысленно выбирать профессию и специальность в соответствии с заявленным профилем образования в условиях модернизации системы образования РФ.
Изучение математики в 10-11 классах на профильном уровне направлено на достижение следующих целей:
- формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;
- овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественнонаучных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;
- развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;
- воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.
Требования к уровню математической подготовки
В результате изучения математики на профильном уровне в старшей школе ученик должен
Знать:
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;
- идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;
- значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;
- возможности геометрического языка как средства описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;
- различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;
- роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;
- вероятностных характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.
Уметь:
- соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур;
- изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи;
- решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат;
- проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;
- вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, объемы и площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций;
- применять координатно-векторный метод для вычисления отношений, расстояний и углов;
- строить сечения многогранников и изображать сечения тел вращения.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
- исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
- вычисления длин, площадей и объемов реальных объектов при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
- В ходе изучения математики в профильном курсе старшей школы учащиеся продолжают овладение разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:
- проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, использования различных языков математики для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
- решения широкого класса задач из различных разделов курса, поисковой и творческой деятельности при решении задач повышенной сложности и нетиповых задач;
- планирования и осуществления алгоритмической деятельности: выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; использования и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и результатов эксперимента; выполнения расчетов практического характера;
- построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин и реальной жизни; проверки и оценки результатов своей работы, соотнесения их с поставленной задачей, с личным жизненным опытом;
- самостоятельной работы с источниками информации, анализа, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;
- возможности геометрического языка как средства описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения.
В данном классе ведущими методами обучения предмету являются: объяснительно-иллюстративный и репродуктивный, хотя используется и частично-поисковый. На уроках используются элементы следующих технологий: личностно ориентированное обучение, обучение с применением компетентностно-ориентированных заданий, ИКТ.
Сопоставление содержания программы по предмету с примерной программой федерального базисного учебного плана.
В рабочей программе количество часов, отводимое на изучение геометрии в 10 классе полностью совпадает с количеством часов, которое приводится в примерной программе по предмету.
Содержание тем учебного курса
№ п/п | Тема | Содержание |
10 КЛАСС | ||
1 | Введение-5ч. | Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. Некоторые следствия из аксиом» Основная цель − познакомить учащихся с содержанием курса стереометрии, с основными понятиями и аксиомами, принятыми в данном курсе, вывести первые следствия из аксиом, дать представление о геометрических телах и их поверхностях, об изображении пространственных фигур на чертеже, о прикладном значении геометрии. Изучение стереометрии должно базироваться на сочетании наглядности и логической строгости. Опора на наглядность − непременное условие успешного усвоения материала, и в связи с этим нужно уделить большое внимание правильному изображению на чертеже пространственных фигур. Однако наглядность должна быть пронизана строгой логикой. Курс стереометрии предъявляет в этом отношении более высокие требования к учащимся. В отличие от курса планиметрии здесь уже с самого начала формулируются аксиомы о взаимном расположении точек, прямых и плоскостей в пространстве, и далее изучение свойств взаимного расположения прямых и плоскостей проходит на основе этих аксиом. Тем самым задается высокий уровень строгости в логических рассуждениях, который должен выдерживаться на протяжении всего курса. |
2 | Параллельность прямых и плоскостей -19ч. | Параллельность прямых, прямой и плоскости. Взаимное расположение двух прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми. Параллельность плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед. Основная цель − сформировать представления учащихся о возможных случаях взаимного расположения двух прямых в пространстве (прямые пересекаются, прямые параллельны, прямые скрещиваются), прямой и плоскости (прямая лежит в плоскости, прямая и плоскость пересекаются, прямая и плоскость параллельны), изучить свойства и признаки параллельности прямых и плоскостей. Особенность данного курса состоит в том, что уже в первой главе вводятся в рассмотрение тетраэдр и параллелепипед и устанавливаются некоторые их свойства. Это дает возможность отрабатывать понятия параллельности прямых и плоскостей (а в следующей главе также и понятия перпендикулярности прямых и плоскостей) на этих двух видах многогранников, что, в свою очередь, создает определенный задел к главе «Многогранники». Отдельный пункт посвящен построению на чертеже сечений тетраэдра и параллелепипеда, что представляется важным как для решения геометрических задач, так и, вообще, для развития пространственных представлений учащихся. В рамках этой темы учащиеся знакомятся также с параллельным проектированием и его свойствами, используемыми при изображении пространственных фигур на чертеже. |
3 | Перпендикуляр-ность прямых и плоскостей -20ч. | Перпендикулярность прямой и плоскости. Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей. Трехгранный угол. Многогранный угол. Основная цель − ввести понятия перпендикулярности прямых и плоскостей, изучить признаки перпендикулярности прямой и плоскости, двух плоскостей, ввести основные метрические понятия: расстояние от точки до плоскости, расстояние между параллельными плоскостями, между параллельными прямой и плоскостью, расстояние между скрещивающимися прямыми, угол между прямой и плоскостью, угол между двумя плоскостями, изучить свойства прямоугольного параллелепипеда. Понятие перпендикулярности и основанные на нем метрические понятия (расстояния, углы) существенно расширяют класс стереометрических задач, появляется много задач на вычисление, широко использующих известные факты из планиметрии. |
4 | Многогранники-12ч. | Понятие многогранника. Призма. Пирамида. Правильные многогранники. Основная цель − познакомить учащихся с основными видами многогранников (призма, пирамида, усеченная пирамида), с формулой Эйлера для выпуклых многогранников, с правильными многогранниками и элементами их симметрии. С двумя видами многогранников − тетраэдром и параллелепипедом − учащиеся уже знакомы. Теперь эти представления расширяются. Многогранник определяется как поверхность, составленная из многоугольников и ограничивающая некоторое геометрическое тело (его тоже называют многогранником). В связи с этим уточняется само понятие геометрического тела, для чего вводится еще ряд новых понятий (граничная точка фигуры, внутренняя точка и т. д.). Усвоение их не является обязательным для всех учащихся, можно ограничиться наглядным представлением о многогранниках. Наряду с формулой Эйлера в этом разделе содержится также один из вариантов пространственной теоремы Пифагора, связанный с тетраэдром, у которого все плоские углы при одной вершине − прямые. Доказательство основано на формуле площади прямоугольной проекции многоугольника, которая предварительно выводится. |
5 | Векторы в пространстве-6ч. | . Понятие вектора в пространстве. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Компланарные векторы. Основная цель − закрепить известные учащимся из курса планиметрии сведения о векторах и действиях над ними, ввести понятие компланарных векторов в пространстве и рассмотреть вопрос о разложении любого вектора по трем данным некомпланарным векторам. Основные определения, относящиеся к действиям над векторами в пространстве, вводятся так же, как и для векторов на плоскости. Поэтому изложение этой части материала является достаточно сжатым. Более подробно рассматриваются вопросы, характерные для векторов в пространстве: компланарность векторов, правило параллелепипеда сложения трех некомпланарных векторов, разложение вектора по трем некомпланарным векторам. |
6 | Повторение- 6ч. | Решение задач. |
11 КЛАСС | ||
7 | Метод координат в пространстве. Движения-15ч. | Координаты точки и координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Уравнение плоскости. Движения. Преобразование подобия. Основная цель − сформировать умение учащихся применять векторно-координатный метод к решению задач на вычисление углов между прямыми и плоскостями и расстояний между двумя точками, от точки до плоскости. Данный раздел является непосредственным продолжением предыдущего. Вводится понятие прямоугольной системы координат в пространстве, даются определения координат точки и координат вектора, рассматриваются простейшие задачи в координатах. Затем вводится скалярное произведение векторов, кратко перечисляются его свойства (без доказательства, поскольку соответствующие доказательства были в курсе планиметрии) и выводятся формулы для вычисления углов между двумя прямыми, между прямой и плоскостью. Дан также вывод уравнения плоскости и формулы расстояния от точки до плоскости. В конце раздела изучаются движения в пространстве: центральная симметрия, осевая симметрия, зеркальная симметрия. Кроме того, рассмотрено преобразование подобия. |
8 | Цилиндр, конус, шар-20ч. | Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра. Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. Усеченный конус. Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере. Площадь сферы. Основная цель − дать учащимся систематические сведения об основных телах и поверхностях вращения – цилиндре, конусе, сфере, шаре. Изучение круглых тел (цилиндра, конуса, шара) и их поверхностей завершает знакомство учащихся с основными пространственными фигурами. Вводятся понятия цилиндрической и конической поверхностей, цилиндра, конуса, усеченного конуса. С помощью разверток определяются площади их боковых поверхностей, выводятся соответствующие формулы. Затем даются определения сферы и шара, выводится уравнение сферы и с его помощью исследуется вопрос о взаимном расположении сферы и плоскости. Площадь сферы определяется как предел последовательности площадей описанных около сферы многогранников при стремлении к нулю наибольшего размера каждой грани. В задачах рассматриваются различные комбинации круглых тел и многогранников, в частности описанные и вписанные призмы и пирамид. В данном разделе изложены также вопросы о взаимном расположении сферы и прямой, о сечениях цилиндрической и конической поверхностей различными плоскостями. |
9 | Объемы тел-23ч. | Объем прямоугольного параллелепипеда. Объемы прямой призмы и цилиндра. Объемы наклонной призмы, пирамиды и конуса. Объем шара и площадь сферы. Объемы шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора. Основная цель − ввести понятие объема тела и вывести формулы для вычисления объемов основных многогранников и круглых тел, изученных в курсе стереометрии. Понятие объема тела вводится аналогично понятию площади плоской фигуры. Формулируются основные свойства объемов и на их основе выводится формула объема прямоугольного параллелепипеда, а затем прямой призмы и цилиндра. Формулы объемов других тел выводятся с помощью интегральной формулы. Формула объема шара используется для вывода формулы площади сферы. |
10 | Повторение-10ч. | Повторение курса геометрии 10-11 классов. Решение задач. |
Календарно-тематический план по геометрия 10 - 11 класс
№ | Раздел, тема. | Часы | Примечание (форма урока) | Сроки (месяц) |
10 класс | ||||
Введение (аксиомы стереометрии и их следствия) | 5ч | |||
Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. | 1 | Комбинированный урок | сентябрь | |
Некоторые следствия из аксиом | 1 | Комбинированный урок | ||
Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий | 1 | Комбинированный урок | ||
Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий | 1 | Комбинированный урок | ||
Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий | 1 | Комбинированный урок | ||
1. Параллельность прямых и плоскостей | 19 ч | |||
Параллельность прямых, прямой и плоскости | 5ч | |||
Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трех прямых. | 1 | Комбинированный урок | ||
Параллельность прямой и плоскости. | 1 | Комбинированный урок | ||
Решение задач на параллельность прямой и плоскости | 1 | Комбинированный урок | ||
Решение задач на параллельность прямой и плоскости | 1 | Комбинированный урок | октябрь | |
Решение задач на параллельность прямой и плоскости | 1 | Комбинированный урок | ||
Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми | 5ч | |||
Скрещивающиеся прямые. | 1 | Комбинированный урок | ||
Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми | 1 | Комбинированный урок | ||
Решение задач по теме «Параллельность прямой и плоскости» | 1 | Комбинированный урок | ||
Решение задач по теме «Параллельность прямой и плоскости» | 1 | Комбинированный урок | ||
Контрольная работа №1 на тему «Параллельность прямой и плоскости» | 1 | Комбинированный урок | ||
Параллельность плоскостей | 2 ч | |||
Анализ контрольной работы. Параллельные плоскости. Признак параллельности двух плоскостей. Свойства параллельных плоскостей. | 1 | Комбинированный урок | ||
Анализ контрольной работы. Параллельные плоскости. Признак параллельности двух плоскостей. Свойства параллельных плоскостей. | 1 | Комбинированный урок | ноябрь | |
Тетраэдр и параллелепипед | 7 ч | |||
Тетраэдр. Параллелепипед. Свойства граней и диагоналей параллелепипеда. | 1 | Комбинированный урок | ||
Тетраэдр. Параллелепипед. Свойства граней и диагоналей параллелепипеда. | 1 | Комбинированный урок | ||
Задачи на построение сечений. | 1 | Комбинированный урок | ||
Задачи на построение сечений. | 1 | Комбинированный урок | ||
Зачет по главе I «Параллельность прямых и плоскостей» | 1 | Комбинированный урок | ||
Решение задач по теме «Параллельность плоскостей, тетраэдр, параллелепипед» | 1 | Комбинированный урок | ||
Контрольная работа №2 «Параллельность плоскостей» | 1 | Комбинированный урок | ||
2. Перпендикулярность прямых и плоскостей | 20 ч | |||
Перпендикулярность прямой и плоскости | 5ч | |||
Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости. | 1 | Комбинированный урок | декабрь | |
Признак перпендикулярности прямой и плоскости | 1 | Комбинированный урок | ||
Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости | 1 | Комбинированный урок | ||
Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости | 1 | Комбинированный урок | ||
Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости | 1 | Комбинированный урок | ||
Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости | 1 | Комбинированный урок | ||
Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью | 6 ч | |||
Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах | 1 | Комбинированный урок | ||
Угол между прямой и плоскостью. | 1 | Комбинированный урок | ||
Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах, на угол между прямой и плоскостью | 1 | Комбинированный урок | ||
Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах, на угол между прямой и плоскостью | 1 | Комбинированный урок | январь | |
Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах, на угол между прямой и плоскостью | 1 | Комбинированный урок | ||
Лабораторно-практическая работа | 1 | Комбинированный урок | ||
Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей | 8 ч | |||
Двугранный угол. Признак перпендикулярности двух плоскостей. | 1 | Комбинированный урок | ||
Двугранный угол. Признак перпендикулярности двух плоскостей. | 1 | Комбинированный урок | ||
Прямоугольный параллелепипед | 1 | Комбинированный урок | ||
Прямоугольный параллелепипед | 1 | Комбинированный урок | ||
Решение задач по тепе «Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей» | 1 | Комбинированный урок | февраль | |
Зачет по главе II «Перпендикулярность прямых и плоскостей» | 1 | Комбинированный урок | ||
Подготовка к контрольной работе | 1 | Комбинированный урок | ||
Контрольная работа №3 «Перпендикулярность прямых и плоскостей» | 1 | Комбинированный урок | ||
3. Многогранники | 12 ч | |||
Понятие многогранника. Призма | 4 ч | |||
Понятие многогранника. Призма, площадь поверхности призма | 1 | Комбинированный урок | ||
Понятие многогранника. Призма, площадь поверхности призма | 1 | Комбинированный урок | ||
Понятие многогранника. Призма, площадь поверхности призма | 1 | Комбинированный урок | ||
Понятие многогранника. Призма, площадь поверхности призма | 1 | Комбинированный урок | март | |
Пирамида | 5 ч | |||
Пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида. Площадь поверхности пирамиды | 1 | Комбинированный урок | ||
Пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида. Площадь поверхности пирамиды | 1 | Комбинированный урок | ||
Пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида. Площадь поверхности пирамиды | 1 | Комбинированный урок | ||
Пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида. Площадь поверхности пирамиды | 1 | Комбинированный урок | ||
Правильные многогранники | 3 ч | |||
Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника, элементы симметрии правильных многогранников | 1 | Комбинированный урок | ||
Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника, элементы симметрии правильных многогранников | 1 | Комбинированный урок | апрель | |
Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника, элементы симметрии правильных многогранников | 1 | Комбинированный урок | ||
Контрольная работа №4 «Многогранники» | 1 | Комбинированный урок | ||
4. Векторы в пространстве | 6 ч | |||
Понятие вектора в пространстве | 1 ч | |||
Понятие вектора. Равенство векторов. | Комбинированный урок | |||
Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число | 2 ч | |||
Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов. Умножение вектора на число | 1 | Комбинированный урок | ||
Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов. Умножение вектора на число | 1 | Комбинированный урок | ||
Компланарные векторы | 3 ч | |||
Компланарные векторы. Правило параллелепипеда. Разложение вектора по трем некомпланарным векторам | 1 | Комбинированный урок | ||
Компланарные векторы. Правило параллелепипеда. Разложение вектора по трем некомпланарным векторам | 1 | Комбинированный урок | ||
Решение задач по теме «Векторы в пространстве» | 1 | Комбинированный урок | май | |
Повторение | 6 ч | |||
Контрольная работа №5 «Векторы в пространстве» | 1 | Комбинированный урок | ||
Итоговое повторение курса геометрии 10 класса | 1 | Комбинированный урок | ||
Итоговое повторение курса геометрии 10 класса | 1 | Комбинированный урок | ||
Итоговое повторение курса геометрии 10 класса | 1 | Комбинированный урок | ||
Итоговое повторение курса геометрии 10 класса | 1 | Комбинированный урок | ||
Итоговое повторение курса геометрии 10 класса | 1 | Комбинированный урок | ||
11 класс | ||||
1. Метод координат в пространстве. Движения | 18 | |||
Координаты точки и координаты вектора | 1 | Комбинированный урок | сентябрь | |
Координаты точки и координаты вектора | 1 | Комбинированный урок | ||
Простейшие задачи в координатах | 1 | Комбинированный урок | ||
Простейшие задачи в координатах | 1 | Комбинированный урок | ||
Простейшие задачи в координатах | 1 | Комбинированный урок | ||
Скалярное произведение векторов | 1 | Комбинированный урок | ||
Скалярное произведение векторов | 1 | Комбинированный урок | ||
Скалярное произведение векторов | 1 | Комбинированный урок | ||
Решение задач | 1 | Комбинированный урок | октябрь | |
Решение задач | 1 | Комбинированный урок | ||
Движения | 1 | Комбинированный урок | ||
Движения | 1 | Комбинированный урок | ||
Движения | 1 | Комбинированный урок | ||
Решение задач | 1 | Комбинированный урок | ||
Решение задач | 1 | Комбинированный урок | ||
Решение задач | 1 | Комбинированный урок | ||
Повторительно-обобщающий урок | 1 | Комбинированный урок | ноябрь | |
Контрольная работа № 1 по теме «Метод координат в пространстве» | 1 | Комбинированный урок | ||
2. Цилиндр, конус, шар 20 | ||||
Цилиндр | 1 | Комбинированный урок | ||
Цилиндр | 1 | Комбинированный урок | ||
Решение задач | 1 | Комбинированный урок | ||
Решение задач | 1 | Комбинированный урок | ||
Конус. Усеченный конус | 1 | Комбинированный урок | ||
Конус. Усеченный конус | 1 | Комбинированный урок | ||
Конус. Усеченный конус | 1 | Комбинированный урок | декабрь | |
Конус. Усеченный конус | 1 | Комбинированный урок | ||
Решение задач | 1 | Комбинированный урок | ||
Решение задач | 1 | Комбинированный урок | ||
Решение задач | 1 | Комбинированный урок | ||
Сфера | 1 | Комбинированный урок | ||
Сфера | 1 | Комбинированный урок | ||
Сфера | 1 | Комбинированный урок | ||
Решение задач | 1 | Комбинированный урок | январь | |
Решение задач | 1 | Комбинированный урок | ||
Решение задач | 1 | Комбинированный урок | ||
Решение задач | 1 | Комбинированный урок | ||
Повторительно-обобщающий урок | 1 | Комбинированный урок | ||
Контрольная работа № 2 по теме «Цилиндр, конус, шар» | 1 | Комбинированный урок | ||
3. Объемы тел 19 | ||||
Объем прямоугольного параллелепипеда | 1 | Комбинированный урок | февраль | |
Объем прямой призмы и цилиндра | 1 | Комбинированный урок | ||
Решение задач | 1 | Комбинированный урок | ||
Решение задач | 1 | Комбинированный урок | ||
Решение задач | 1 | Комбинированный урок | ||
Объем наклонной призмы, пирамиды, конуса. | 1 | Комбинированный урок | ||
Объем наклонной призмы, пирамиды, конуса. | 1 | Комбинированный урок | ||
Объем наклонной призмы, пирамиды, конуса. | 1 | Комбинированный урок | ||
Решение задач | 1 | Комбинированный урок | март | |
Решение задач | 1 | Комбинированный урок | ||
Решение задач | 1 | Комбинированный урок | ||
Объем шара и площадь сферы | 1 | Комбинированный урок | ||
Объем шара и площадь сферы | 1 | Комбинированный урок | ||
Решение задач | 1 | Комбинированный урок | ||
Решение задач | 1 | Комбинированный урок | апрель | |
Решение задач | 1 | Комбинированный урок | ||
Решение задач | 1 | Комбинированный урок | ||
Повторительно-обобщающий урок | 1 | Комбинированный урок | ||
Контрольная работа № 3 по теме «Объемы тел» | 1 | Комбинированный урок | ||
Обобщающее повторение 11 | ||||
Решение задач | 1 | Комбинированный урок | ||
Решение задач | 1 | Комбинированный урок | ||
Решение задач | 1 | Комбинированный урок | ||
Решение задач | 1 | Комбинированный урок | ||
Решение задач | 1 | Комбинированный урок | май | |
Решение задач | 1 | Комбинированный урок | ||
Итоговая контрольная работа | 1 | Комбинированный урок | ||
Итоговая контрольная работа | 1 | Комбинированный урок | ||
Урок подведения итогов. | 1 | Комбинированный урок | ||
Резервное время. | 1 | |||
Резервное время. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы
Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы (2 часа в неделю)...
Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.
Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...
Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.
Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...
Рабочая программа по математике (алгебре) 5-9 классы и рабочая программа по геометрии 7-9 класс
Рабочая программа составлена на основе примерных программ основного общего образования по математике 2004 года по учебным комплектам: математика 5-6 класс - Н. Я. Виленкин и др., алгебра - Ю. Н. Макар...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по геометрии, 11 класс + рабочая программа по геометрии для 11 класса
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (геометрии). Класс: 11.Программа по геометрии для 11 класса составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднег...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет геометрия Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет геометрия Класс 9 Учитель Асессорова Е.М....