Рабочая программа по геометрии 11 класс.
рабочая программа по геометрии (10 класс) на тему

Данная рабочая программа по геометрии для 10-11 классов (профильный уровень) реализуется на основе следующих документов:

  1. Федеральный компонент государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне
  2. Примерная программа среднего (полного) общего образования по математике на профильном уровне, рекомендованная Министерством образования и науки РФ / Сборник нормативных документов. Математика / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – 2-е изд. стереотип. – М.: Дрофа, 2008

Данная программа рассчитана на 136 учебных часа  (68 часов в 10 классе и 68 часов в 11 классе). Контрольных работ в 10 классе-5,в 11 классе-3 и итоговая контрольная работа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл profil_geom_10-11.docx59.27 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа по геометрии 10-11 класс

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная рабочая программа по геометрии для 10-11 классов (профильный уровень) реализуется на основе следующих документов:

  1. Федеральный компонент государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне
  2. Примерная программа среднего (полного) общего образования по математике на профильном уровне, рекомендованная Министерством образования и науки РФ / Сборник нормативных документов. Математика / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – 2-е изд. стереотип. – М.: Дрофа, 2008

Данная программа рассчитана на 136 учебных часа  (68 часов в 10 классе и 68 часов в 11 классе). Контрольных работ в 10 классе-5,в 11 классе-3 и итоговая контрольная работа.

Общая характеристика учебного предмета

В профильном курсе содержание образования, представленное в основной школе, развивается в следующих направлениях:

  • систематизация сведений о числах; формирование представлений о расширении числовых множеств от натуральных до комплексных как способе построения нового математического аппарата для решения задач окружающего мира и внутренних задач математики; совершенствование техники вычислений;
  • развитие и совершенствование техники алгебраических преобразований, решения уравнений, неравенств, систем;
  • систематизация и расширение сведений о функциях, совершенствование графических умений; знакомство с основными идеями и методами математического анализа в объеме, позволяющем исследовать элементарные функции и решать простейшие геометрические, физические и другие прикладные задачи;
  • расширение системы сведений о свойствах плоских фигур, систематическое изучение свойств пространственных тел, развитие представлений о геометрических измерениях;
  • развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире;
  • совершенствование математического развития до уровня, позволяющего свободно применять изученные факты и методы при решении задач из различных разделов курса, а также использовать их в нестандартных ситуациях;
  • формирование способности строить и исследовать простейшие математические модели при решении прикладных задач, задач из смежных дисциплин, углубление знаний об особенностях применения математических методов к исследованию процессов и явлений в природе и обществе.

Задачи III ступени образования:

Задачами среднего (полного) общего образования являются развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности.

Цель курса:

Способствовать формированию математической культуры, формированию интелектуально-грамотной личности, способной самостоятельно получать знания, осмысленно выбирать профессию и специальность в соответствии с заявленным профилем образования в условиях модернизации системы образования РФ.

Изучение математики в 10-11 классах на профильном уровне направлено на достижение следующих целей:

  • формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;
  • овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественнонаучных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;
  • развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;
  • воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.

Требования к уровню математической подготовки

В результате изучения математики на профильном уровне в старшей школе  ученик должен

Знать:

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;
  • идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;
  • значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;
  • возможности геометрического языка как средства описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;
  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;
  • различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;
  • роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;
  • вероятностных характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.

Уметь:

  • соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать  взаимное расположение фигур;
  • изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи;
  • решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат;
  • проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;
  • вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, объемы и площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций;
  • применять координатно-векторный метод для вычисления отношений, расстояний и углов;
  • строить сечения многогранников и изображать сечения тел вращения.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

  • исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
  • вычисления длин, площадей и объемов реальных объектов при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные  устройства.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

  • В ходе изучения математики в профильном курсе старшей школы учащиеся продолжают овладение разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:
  • проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, использования различных языков математики для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
  • решения широкого класса задач из различных разделов курса, поисковой и творческой деятельности при решении задач повышенной сложности и нетиповых задач;
  • планирования и осуществления алгоритмической деятельности: выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; использования и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и результатов эксперимента; выполнения расчетов практического характера;
  • построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин и реальной жизни; проверки и оценки результатов своей  работы, соотнесения их с поставленной задачей, с личным жизненным опытом;
  • самостоятельной работы с источниками информации, анализа, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;
  • возможности геометрического языка как средства описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения.

В данном классе ведущими методами обучения предмету являются: объяснительно-иллюстративный и репродуктивный, хотя используется и частично-поисковый. На уроках используются элементы следующих технологий: личностно ориентированное обучение, обучение с применением компетентностно-ориентированных заданий, ИКТ.

Сопоставление содержания программы по предмету с примерной программой федерального базисного учебного плана.

В рабочей программе количество часов, отводимое на изучение геометрии в 10 классе полностью совпадает с количеством часов, которое приводится в примерной программе по предмету.


Содержание тем учебного курса

№ п/п

Тема

Содержание

10 КЛАСС

1

Введение-5ч.

Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. Некоторые следствия из аксиом»

Основная цель − познакомить учащихся с содержанием курса стереометрии, с основными понятиями и аксиомами, принятыми в данном курсе, вывести первые следствия из аксиом, дать представление о геометрических телах и их поверхностях, об изображении пространственных фигур на чертеже, о прикладном значении геометрии.

Изучение стереометрии должно базироваться на сочетании наглядности и логической строгости. Опора на наглядность − непременное условие успешного усвоения материала, и в связи с этим нужно уделить большое внимание правильному изображению на чертеже пространственных фигур. Однако наглядность должна быть пронизана строгой логикой. Курс стереометрии предъявляет в этом отношении более высокие требования к учащимся. В отличие от курса планиметрии здесь уже с самого начала формулируются аксиомы о взаимном расположении точек, прямых и плоскостей в пространстве, и далее изучение свойств взаимного расположения прямых и плоскостей проходит на основе этих аксиом. Тем самым задается высокий уровень строгости в логических рассуждениях, который должен выдерживаться на протяжении всего курса.

2

Параллельность прямых и плоскостей -19ч.

Параллельность прямых, прямой и плоскости. Взаимное расположение двух прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми. Параллельность плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед.

Основная цель − сформировать представления учащихся о возможных случаях взаимного расположения двух прямых в пространстве (прямые пересекаются, прямые параллельны, прямые скрещиваются), прямой и плоскости (прямая лежит в плоскости, прямая и плоскость пересекаются, прямая и плоскость параллельны), изучить свойства и признаки параллельности прямых и плоскостей.

Особенность данного курса состоит в том, что уже в первой главе вводятся в рассмотрение тетраэдр и параллелепипед и устанавливаются некоторые их свойства. Это дает возможность отрабатывать понятия параллельности прямых и плоскостей (а в следующей главе также и понятия перпендикулярности прямых и плоскостей) на этих двух видах многогранников, что, в свою очередь, создает определенный задел к главе «Многогранники». Отдельный пункт посвящен построению на чертеже сечений тетраэдра и параллелепипеда, что представляется важным как для решения геометрических задач, так и, вообще, для развития пространственных представлений учащихся.

В рамках этой темы учащиеся знакомятся также с параллельным проектированием и его свойствами, используемыми при изображении пространственных фигур на чертеже.

3

Перпендикуляр-ность прямых и плоскостей -20ч.

Перпендикулярность прямой и плоскости. Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей. Трехгранный угол. Многогранный угол.

Основная цель − ввести понятия перпендикулярности прямых и плоскостей, изучить признаки перпендикулярности прямой и плоскости, двух плоскостей, ввести основные метрические понятия: расстояние от точки до плоскости, расстояние между параллельными плоскостями, между параллельными прямой и плоскостью, расстояние между скрещивающимися прямыми, угол между прямой и плоскостью, угол между двумя плоскостями, изучить свойства прямоугольного параллелепипеда.

Понятие перпендикулярности и основанные на нем метрические понятия (расстояния, углы) существенно расширяют класс стереометрических задач, появляется много задач на вычисление, широко использующих известные факты из планиметрии.

4

Многогранники-12ч.

Понятие многогранника. Призма. Пирамида. Правильные многогранники.

Основная цель − познакомить учащихся с основными видами многогранников (призма, пирамида, усеченная пирамида), с формулой Эйлера для выпуклых многогранников, с правильными многогранниками и элементами их симметрии.

С двумя видами многогранников − тетраэдром и параллелепипедом − учащиеся уже знакомы. Теперь эти представления расширяются. Многогранник определяется как поверхность, составленная из многоугольников и ограничивающая некоторое геометрическое тело (его тоже называют многогранником). В связи с этим уточняется само понятие геометрического тела, для чего вводится еще ряд новых понятий (граничная точка фигуры, внутренняя точка и т. д.). Усвоение их не является обязательным для всех учащихся, можно ограничиться наглядным представлением о многогранниках.

Наряду с формулой Эйлера в этом разделе содержится также один из вариантов пространственной теоремы Пифагора, связанный с тетраэдром, у которого все плоские углы при одной вершине прямые. Доказательство основано на формуле площади прямоугольной проекции многоугольника, которая предварительно выводится.

5

Векторы в пространстве-6ч.

. Понятие вектора в пространстве. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Компланарные векторы.

Основная цель − закрепить известные учащимся из курса планиметрии сведения о векторах и действиях над ними, ввести понятие компланарных векторов в пространстве и рассмотреть вопрос о разложении любого вектора по трем данным некомпланарным векторам.

Основные определения, относящиеся к действиям над векторами в пространстве, вводятся так же, как и для векторов на плоскости. Поэтому изложение этой части материала является достаточно сжатым. Более подробно рассматриваются вопросы, характерные для векторов в пространстве: компланарность векторов, правило параллелепипеда сложения трех некомпланарных векторов, разложение вектора по трем некомпланарным векторам.

6

Повторение- 6ч.

Решение задач.

11 КЛАСС

7

Метод координат в пространстве. Движения-15ч.

Координаты точки и координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Уравнение плоскости. Движения. Преобразование подобия.

Основная цель − сформировать умение учащихся применять векторно-координатный метод к решению задач на вычисление углов между прямыми и плоскостями и расстояний между двумя точками, от точки до плоскости.

Данный раздел является непосредственным продолжением предыдущего. Вводится понятие прямоугольной системы координат в пространстве, даются определения координат точки и координат вектора, рассматриваются простейшие задачи в координатах. Затем вводится скалярное произведение векторов, кратко перечисляются его свойства (без доказательства, поскольку соответствующие доказательства были в курсе планиметрии) и выводятся формулы для вычисления углов между двумя прямыми, между прямой и плоскостью. Дан также вывод уравнения плоскости и формулы расстояния от точки до плоскости.

В конце раздела изучаются движения в пространстве: центральная симметрия, осевая симметрия, зеркальная симметрия. Кроме того, рассмотрено преобразование подобия.

8

Цилиндр, конус, шар-20ч.

Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра. Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. Усеченный конус. Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере. Площадь сферы.

Основная цель − дать учащимся систематические сведения об основных телах и поверхностях вращения – цилиндре, конусе, сфере, шаре.

Изучение круглых тел (цилиндра, конуса, шара) и их поверхностей завершает знакомство учащихся с основными пространственными фигурами. Вводятся понятия цилиндрической и конической поверхностей, цилиндра, конуса, усеченного конуса. С помощью разверток определяются площади их боковых поверхностей, выводятся соответствующие формулы. Затем даются определения сферы и шара, выводится уравнение сферы и с его помощью исследуется вопрос о взаимном расположении сферы и плоскости. Площадь сферы определяется как предел последовательности площадей описанных около сферы многогранников при стремлении к нулю наибольшего размера каждой грани. В задачах рассматриваются различные комбинации круглых тел и многогранников, в частности описанные и вписанные призмы и пирамид.

В данном разделе изложены также вопросы о взаимном расположении сферы и прямой, о сечениях цилиндрической и конической поверхностей различными плоскостями.

9

Объемы тел-23ч.

Объем прямоугольного параллелепипеда. Объемы прямой призмы и цилиндра. Объемы наклонной призмы, пирамиды и конуса. Объем шара и площадь сферы. Объемы шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора.

Основная цель − ввести понятие объема тела и вывести формулы для вычисления объемов основных многогранников и круглых тел, изученных в курсе стереометрии.

Понятие объема тела вводится аналогично понятию площади плоской фигуры. Формулируются основные свойства объемов и на их основе выводится формула объема прямоугольного параллелепипеда, а затем прямой призмы и цилиндра. Формулы объемов других тел выводятся с помощью интегральной формулы. Формула объема шара используется для вывода формулы площади сферы.

10

Повторение-10ч.

Повторение курса геометрии 10-11 классов. Решение задач.

Календарно-тематический план по геометрия 10 - 11 класс

Раздел, тема.

Часы

Примечание (форма урока)

Сроки (месяц)

10 класс

Введение (аксиомы стереометрии и их следствия)

Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии.

1

Комбинированный урок

сентябрь

Некоторые следствия из аксиом

1

Комбинированный урок

Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий

1

Комбинированный урок

Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий

1

Комбинированный урок

Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий

1

Комбинированный урок

1. Параллельность прямых и плоскостей

19 ч

Параллельность прямых, прямой и плоскости

Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трех прямых.

1

Комбинированный урок

Параллельность прямой и плоскости.

1

Комбинированный урок

Решение задач на параллельность прямой и плоскости

1

Комбинированный урок

Решение задач на параллельность прямой и плоскости

1

Комбинированный урок

октябрь

Решение задач на параллельность прямой и плоскости

1

Комбинированный урок

Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми

Скрещивающиеся прямые.

1

Комбинированный урок

Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми

1

Комбинированный урок

Решение задач по теме «Параллельность прямой и плоскости»

1

Комбинированный урок

Решение задач по теме «Параллельность прямой и плоскости»

1

Комбинированный урок

Контрольная работа №1 на тему «Параллельность прямой и плоскости»

1

Комбинированный урок

Параллельность плоскостей

2 ч

Анализ  контрольной работы. Параллельные плоскости. Признак параллельности двух плоскостей. Свойства параллельных плоскостей.

1

Комбинированный урок

Анализ  контрольной работы. Параллельные плоскости. Признак параллельности двух плоскостей. Свойства параллельных плоскостей.

1

Комбинированный урок

ноябрь

Тетраэдр и параллелепипед

7 ч

Тетраэдр. Параллелепипед. Свойства граней и диагоналей параллелепипеда.

1

Комбинированный урок

Тетраэдр. Параллелепипед. Свойства граней и диагоналей параллелепипеда.

1

Комбинированный урок

Задачи на построение сечений.

1

Комбинированный урок

Задачи на построение сечений.

1

Комбинированный урок

Зачет по главе I «Параллельность прямых и плоскостей»

1

Комбинированный урок

Решение задач по теме «Параллельность плоскостей, тетраэдр, параллелепипед»

1

Комбинированный урок

Контрольная работа №2 «Параллельность плоскостей»

1

Комбинированный урок

2. Перпендикулярность прямых и плоскостей

20 ч

Перпендикулярность прямой и плоскости

Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости.

1

Комбинированный урок

декабрь

Признак перпендикулярности прямой и плоскости

1

Комбинированный урок

Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости

1

Комбинированный урок

Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости

1

Комбинированный урок

Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости

1

Комбинированный урок

Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости

1

Комбинированный урок

Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью

6 ч

Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах

1

Комбинированный урок

Угол между прямой и плоскостью.

1

Комбинированный урок

Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах, на угол между прямой и плоскостью

1

Комбинированный урок

Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах, на угол между прямой и плоскостью

1

Комбинированный урок

январь

Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах, на угол между прямой и плоскостью

1

Комбинированный урок

Лабораторно-практическая работа

1

Комбинированный урок

Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей

8 ч

Двугранный угол. Признак перпендикулярности двух плоскостей.

1

Комбинированный урок

Двугранный угол. Признак перпендикулярности двух плоскостей.

1

Комбинированный урок

Прямоугольный параллелепипед

1

Комбинированный урок

Прямоугольный параллелепипед

1

Комбинированный урок

Решение задач по тепе «Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей»

1

Комбинированный урок

февраль

Зачет по главе II «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

1

Комбинированный урок

Подготовка к контрольной работе

1

Комбинированный урок

Контрольная работа №3 «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

1

Комбинированный урок

3. Многогранники

12 ч

Понятие многогранника. Призма

4 ч

Понятие многогранника. Призма, площадь поверхности призма

1

Комбинированный урок

Понятие многогранника. Призма, площадь поверхности призма

1

Комбинированный урок

Понятие многогранника. Призма, площадь поверхности призма

1

Комбинированный урок

Понятие многогранника. Призма, площадь поверхности призма

1

Комбинированный урок

март

Пирамида

5 ч

Пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида. Площадь поверхности пирамиды

1

Комбинированный урок

Пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида. Площадь поверхности пирамиды

1

Комбинированный урок

Пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида. Площадь поверхности пирамиды

1

Комбинированный урок

Пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида. Площадь поверхности пирамиды

1

Комбинированный урок

Правильные многогранники

3 ч

Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника, элементы симметрии правильных многогранников

1

Комбинированный урок

Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника, элементы симметрии правильных многогранников

1

Комбинированный урок

апрель

Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника, элементы симметрии правильных многогранников

1

Комбинированный урок

Контрольная работа №4 «Многогранники»

1

Комбинированный урок

4. Векторы в пространстве

6 ч

Понятие вектора в пространстве

1 ч

Понятие вектора. Равенство векторов.

Комбинированный урок

Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число

2 ч

Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов. Умножение вектора на число

1

Комбинированный урок

Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов. Умножение вектора на число

1

Комбинированный урок

Компланарные векторы

3 ч

Компланарные векторы. Правило параллелепипеда. Разложение вектора по трем некомпланарным векторам

1

Комбинированный урок

Компланарные векторы. Правило параллелепипеда. Разложение вектора по трем некомпланарным векторам

1

Комбинированный урок

Решение задач по теме «Векторы в пространстве»

1

Комбинированный урок

май

Повторение

6 ч

Контрольная работа №5 «Векторы в пространстве»

1

Комбинированный урок

Итоговое повторение курса геометрии 10 класса

1

Комбинированный урок

Итоговое повторение курса геометрии 10 класса

1

Комбинированный урок

Итоговое повторение курса геометрии 10 класса

1

Комбинированный урок

Итоговое повторение курса геометрии 10 класса

1

Комбинированный урок

Итоговое повторение курса геометрии 10 класса

1

Комбинированный урок

11 класс

1. Метод координат в пространстве. Движения

18

Координаты точки и координаты вектора

1

Комбинированный урок

сентябрь

Координаты точки и координаты вектора

1

Комбинированный урок

Простейшие задачи в координатах

1

Комбинированный урок

Простейшие задачи в координатах

1

Комбинированный урок

Простейшие задачи в координатах

1

Комбинированный урок

Скалярное произведение векторов

1

Комбинированный урок

Скалярное произведение векторов

1

Комбинированный урок

Скалярное произведение векторов

1

Комбинированный урок

Решение задач

1

Комбинированный урок

октябрь

Решение задач

1

Комбинированный урок

Движения

1

Комбинированный урок

Движения

1

Комбинированный урок

Движения

1

Комбинированный урок

Решение задач

1

Комбинированный урок

Решение задач

1

Комбинированный урок

Решение задач

1

Комбинированный урок

Повторительно-обобщающий урок

1

Комбинированный урок

ноябрь

Контрольная работа  № 1 по теме «Метод координат в пространстве»

1

Комбинированный урок

2. Цилиндр, конус, шар

20

Цилиндр

1

Комбинированный урок

Цилиндр

1

Комбинированный урок

Решение задач

1

Комбинированный урок

Решение задач

1

Комбинированный урок

Конус. Усеченный конус

1

Комбинированный урок

Конус. Усеченный конус

1

Комбинированный урок

Конус. Усеченный конус

1

Комбинированный урок

декабрь

Конус. Усеченный конус

1

Комбинированный урок

Решение задач

1

Комбинированный урок

Решение задач

1

Комбинированный урок

Решение задач

1

Комбинированный урок

Сфера

1

Комбинированный урок

Сфера

1

Комбинированный урок

Сфера

1

Комбинированный урок

Решение задач

1

Комбинированный урок

январь

Решение задач

1

Комбинированный урок

Решение задач

1

Комбинированный урок

Решение задач

1

Комбинированный урок

Повторительно-обобщающий урок

1

Комбинированный урок

Контрольная работа  № 2  по теме «Цилиндр, конус, шар»

1

Комбинированный урок

3. Объемы тел

19

Объем прямоугольного параллелепипеда

1

Комбинированный урок

февраль

Объем прямой призмы и цилиндра

1

Комбинированный урок

Решение задач

1

Комбинированный урок

Решение задач

1

Комбинированный урок

Решение задач

1

Комбинированный урок

Объем наклонной призмы, пирамиды, конуса.

1

Комбинированный урок

Объем наклонной призмы, пирамиды, конуса.

1

Комбинированный урок

Объем наклонной призмы, пирамиды, конуса.

1

Комбинированный урок

Решение задач

1

Комбинированный урок

март

Решение задач

1

Комбинированный урок

Решение задач

1

Комбинированный урок

Объем шара и площадь сферы

1

Комбинированный урок

Объем шара и площадь сферы

1

Комбинированный урок

Решение задач

1

Комбинированный урок

Решение задач

1

Комбинированный урок

апрель

Решение задач

1

Комбинированный урок

Решение задач

1

Комбинированный урок

Повторительно-обобщающий урок

1

Комбинированный урок

Контрольная работа  № 3 по теме «Объемы тел»

1

Комбинированный урок

Обобщающее повторение

11

Решение задач

1

Комбинированный урок

Решение задач

1

Комбинированный урок

Решение задач

1

Комбинированный урок

Решение задач

1

Комбинированный урок

Решение задач

1

Комбинированный урок

май

Решение задач

1

Комбинированный урок

Итоговая контрольная работа

1

Комбинированный урок

Итоговая контрольная работа

1

Комбинированный урок

Урок подведения итогов.

1

Комбинированный урок

Резервное время.

1

Резервное время.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы

Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы (2 часа в неделю)...

Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.

Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...

Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.

Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...

Рабочая программа по математике (алгебре) 5-9 классы и рабочая программа по геометрии 7-9 класс

Рабочая программа составлена на основе примерных программ основного общего образования по математике 2004 года по учебным комплектам: математика 5-6 класс - Н. Я. Виленкин и др., алгебра - Ю. Н. Макар...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по геометрии, 11 класс + рабочая программа по геометрии для 11 класса

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (геометрии). Класс: 11.Программа по геометрии для 11 класса составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднег...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет геометрия Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА        Предмет    геометрия      Класс         9 Учитель      Асессорова Е.М....