История геометрических инструментов.
презентация к уроку по геометрии (5 класс) на тему

Качурина Татьяна Владимировна

Информационный проект

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_geometricheskie_instrumenty.pptx2.6 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

История геометрических инструментов . Подготовили: у ченики 5 Б класса МБОУ «ООШ № 5» г. Лесосибирска Петров Никита и Муравьев Дмитрий Руководитель проекта: учитель математики Качурина Т.В.

Слайд 2

Цель работы над проектом: Узнать, для чего они нужны геометрические инструменты. Узнать историю появления геометрических инструментов.

Слайд 3

Задачи: 1. Выбрать интересующие нас геометрические инструменты. 2. Найти о них информацию в интернете. 3.Подобрать картинки. 4.Сделать презентацию.

Слайд 4

Линейка Лине́йка — простейший измерительный инструмент, представляющий собой узкую пластину, у которой как минимум одна сторона прямая. Обычно линейка имеет нанесённые штрихи (деления), кратные единице измерения длины (сантиметр, миллиметр, дюйм), которые используются для измерения расстояний, л инейки обычно производят из пластика или дерева, реже из металлов.

Слайд 5

Угольник Угольник — чертёжный, слесарный, столярный инструмент для построения углов, обычно представляет собой прямоугольный треугольник с острыми углами 30° и 60° или по 45°. Является разновидностью линейки. Обычно производится из таких материалов как дерево и пластмасса, реже используется металл. На одну из сторон угольника часто наносятся деления (миллиметры или сантиметры).

Слайд 6

Циркуль Ци́ркуль (от лат. circulus — круг, окружность) — инструмент для черчения окружностей и дуг окружностей, также может быть использован для измерения расстояний, в частности, на картах. Может быть использован в геометрии, черчении, для навигации и других целей.

Слайд 7

Транспортир Транспорти́р (фр. transporteur , от лат. transporto «переношу») — инструмент для построения и измерения углов. Транспортир состоит из линейки (прямолинейной шкалы) и полукруга (угломерной шкалы), разделённого на градусы от 0 до 180°. В некоторых моделях — от 0 до 360°.

Слайд 8

Карандаш Каранда́ш (тюрк. karadaş , «кара» — чёрный, « даш » — камень, дословно, — чёрный камень)[1] — инструмент в виде стержня, изготавливаемого из пишущего материала (угля, графита, сухих красок и т. п.), применяемый для письма, рисования, черчения. Часто, в целях удобства, пишущий стержень карандаша вставляется в специальную оправу.

Слайд 9

Вывод: В ходе работы над проектом мы узнали много интересного из истории геометрических инструментов и для чего их можно применять.

Слайд 10

Источники https://ru.wikipedia.org/wiki/% D0%A3%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA https://ru.wikipedia.org/wiki/% D0%9B%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B0 https://ru.wikipedia.org/wiki/% D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%80 https://ru.wikipedia.org/wiki/% D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%88 https://ru.wikipedia.org/wiki/% D0%A6%D0%B8%D1%80%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C

Слайд 11

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Из истории музыкальных инструментов

История создания различных музыкальных инструментов....

Беседы об истории музыкальных инструментов.

Уважаемые коллеги!Представляю вашему вниманию серию небольших бесед о музыкальных инструментах. Это можно использовать в начале урока, чтобы потом перейти к изучению основной темы урока. Либо это можн...

Беседы об истории музыкальных инструментов для дошкольников.

Уважаемые коллеги!Представляю вашему вниманию серию небольших бесед о музыкальных инструментах. Это можно использовать в течение занятия в разделе «слушание музыки».Актуальность этого материала обусло...

Тема урока: «История вышивки, инструменты и приспособления» 5 класс

Урок-игра "Что? Где? Когда?" по технологии 5 класс.Раздел: "Рукоделие. Вышивка."Выполнила: Орловская Надежда Ивановна,ГБОУ СОШ №253,Санкт-Петербург...

Построение различными способами центра круга без использования геометрических инструментов

Разработка занятия на тему: "Построение различными способами центра круга без использования геометрических инструментов"....