Рабочая программа по геометрии. 11 класс
рабочая программа по геометрии (11 класс) на тему
Программа составлена из расчета 2 часа в неделю, всего 68 часов, к учебнику автора Л.С. Атанасяна
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
geometriya_11_klass.docx | 51.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Бюджетное общеобразовательное учреждение
города Омска «Лицей № 143»
РАССМОТРЕНО методическим объединением учителей математики, физики, информатики ______________ Г.В. Мигунова Протокол № ____ от «___» _________2015 г. | ПРИНЯТО на заседании Совета лицея _____________ И.Ю. Фролова Протокол №____ от «____»________ 2015г. | Утверждаю Директор БОУ г. Омска «Лицей №143» ____________________ И.А. Рыбалко Приказ №__ от «____»________ 2015г. |
Рабочая программа
по геометрии
для 11 класса
на 2015-2016 учебный год
Составитель:
Лошакова Галина Валентиновна,
учитель математики
первой квалификационной категории
2015 г.
Пояснительная записка
Статус документа. Рабочая программа по геометрии 11 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Программа по геометрии к учебнику для 10 – 11 классов общеобразовательных школ авторов Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова, С.Б. Кадомцева, Э.Г. Позняка и Л.С. Киселевой.
Данная рабочая программа полностью отражает базовый уровень подготовки школьников по разделам программы. Она конкретизирует содержание тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса.
Программа выполняет две основные функции. Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета. Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов.
Структура документа. Рабочая программа включает следующие разделы: пояснительная записка, основное содержание, примерное распределение учебных часов по разделам программы, требования к уровню подготовки учащихся данного класса, тематическое планирование учебного материала, учебное и учебно-методическое обеспечение обучения для учащихся и учителя.
Общая характеристика учебного предмета. Геометрия – один из важнейших компонентов математического образования, необходимая для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.
Цели. Изучение предмета в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
- Овладение системой знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- Интеллектуальное развитие, формирование свойственных математической деятельности качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясности и точности мысли, критического мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, способности к преодолению трудностей;
- Формирование представлений об идеях и методах геометрии как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- Воспитание культуры личности, отношения к предмету как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Место предмета. На изучение предмета отводится 2 часа в неделю, итого 68 часов, 4 контрольные работы.
Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки и задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достичь все учащиеся, оканчивающие 11 класс, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс 11 класса. Эти требования структурированы по трем компонентам: знать, уметь, использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
Распределение учебных часов по разделам программы.
п/п | Название раздела | Количество часов | Количество контрольных работ |
Глава 4 | Векторы в пространстве. | 6 | |
Глава 5 | Метод координат в пространстве. | 14 | 1 |
Глава 6 | Цилиндр, конус, шар. | 16 | 1 |
Глава 7 | Объёмы тел. | 17 | 1 |
Итоговое повторение | 15 | 1 | |
Итого | 68 | 4 |
Содержание обучения
Векторы в пространстве (6 часов). Понятие вектора в пространстве. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на числа. Компланарные векторы.
Метод координат в пространстве (14 часов). Координаты точки и координаты вектора. Связь между координатами векторов и координатами точек. Простейшие задачи в координатах. Скалярное произведение векторов. Движения.
Цилиндр, конус, шар (16 часов). Цилиндр. Площадь поверхности цилиндра. Конус. Площадь поверхности конуса. Усеченный конус. Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере. Площадь сферы.
Объемы тел (17 часов). Объем прямоугольного параллелепипеда. Объем прямой призмы и цилиндра. Объем наклонный призмы, пирамиды и конуса. Объем шара, шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора.
Итоговое повторение (15 часов). Треугольники. Теорема Пифагора. Четырехугольники. Окружность. Углы и отрезки, связанные с окружностью. Площади фигур. Подобие фигур. Параллельность в пространстве. Перпендикулярность в пространстве. Многогранники. Объемы тел. Векторы и метод координат в пространстве.
Требования к уровню подготовки учащихся.
В результате изучения курса учащиеся должны:
Знать:
- Основные понятия и определения геометрических фигур по программе;
- Формулировки аксиом планиметрии, основных теорем и их следствий;
- Возможности геометрии для описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;
- Роль аксиоматики в геометрии;
Уметь:
- Соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур;
- Изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи;
- Решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат;
- Проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;
- Вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, объемы и площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций;
- Применять координатно-векторный метод для вычисления отношений, расстояний и углов;
- Строить сечения многогранников и изображать сечения тел вращения;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- Исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
- Вычисление длин, площадей и объемов реальных объектов при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
Календарно – тематическое планирование
п/п | Раздел программы, количество часов | Тема урока | Характеристика деятельности учащихся | Формы диагностики и контроля | Оценка достижений планируемых результатов | Дата | Дата проведения с учетом корректировки |
Глава 4. Векторы в пространстве 6 | |||||||
1 | 1 | Понятие вектора в пространстве (комбинированный урок) | Познавательная. Работа в парах, самостоятельное решение задач. | Устный опрос. Самоконтроль, взаимоконтроль. | Знать: понятие вектора в пространстве, нулевого вектора, длины ненулевого вектора, определение коллинеарных, равных векторов; доказательство того, что от любой точки можно отложить вектор, равный данному вектору, и притом только один .Уметь: решать задачи по теме. | 02.09 | |
2 | 1 | Сложение и вычитание векторов (комбинированный урок) | Познавательная. Работа в парах, решение задач. | Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самоконтроль, взаимоконтроль. | Знать: правила треугольника и параллелограмма сложения векторов в пространстве; переместительный и сочетательный законы сложения; два способа построения разности двух векторов; правило сложения нескольких векторов в пространстве. Уметь: решать задачи по теме. | 04.09 | |
3 | 1 | Сложение и вычитание векторов (комбинированный урок) | Познавательная. Работа в парах, решение задач. | Теоретический опрос, опрос по карточкам, проверка домашнего задания, самоконтроль, взаимоконтроль. | Знать: правило умножения вектора на число. Сочетательный и распределительный законы умножения. Уметь: решать задачи по теме. | 09.09 | |
4 | 1 | Компланарные векторы (комбинированный урок) | Познавательная. Работа в парах, решение задач. | Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самоконтроль, взаимоконтроль. | Знать: определение компланарных векторов; признак компланарности трех векторов; правило параллелепипеда сложения трех некомпланарных векторов. Уметь решать задачи по теме. | 11.09 | |
5 | 1 | Компланарные векторы (комбинированный урок) | Познавательная. Работа в парах, самостоятельное решение задач. | Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самоконтроль, взаимоконтроль. | Знать: теорему о разложении вектора по трем некомпланарным векторам с доказательством. Уметь решать задачи по теме. | 16.09 | |
6 | 1 | Зачет №1 по теме: «Векторы в пространстве» (урок контроля знаний) | Индивидуальная. Рефлексивная. | Зачетная работа по карточкам. | Знать: основные понятия, правила, свойства, теоремы с доказательством. Уметь: решать задачи по теме. | 18.09 | |
Глава 5. Метод координат в пространстве 14 | |||||||
7 | 1 | Координаты точки и координаты вектора (урок изучения нового материала) | Познавательная. Решение задач (групповая работа) | Устный опрос. Самоконтроль, взаимоконтроль. | Знать: понятие прямоугольной системы координат в пространстве, координат точки. Уметь: решать задачи по теме. | 23.09 | |
8 | 1 | Координаты точки и координаты вектора (комбинированный урок) | Познавательная. Работа в парах, решение задач. | Фронтальная работа, проверка домашнего задания, самоконтроль, взаимоконтроль. | Знать: понятие координат вектора в данной системе координат; формулу разложения вектора по координатным векторам i.j.k. Уметь: решать задачи по теме. | 25.09 | |
9 | 1 | Координаты точки и координаты вектора (комбинированный урок) | Познавательная. Работа в парах, решение задач. | Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самоконтроль, взаимоконтроль. | Знать: правила сложения, вычитания и умножения вектора на число; понятие равных, коллинеарных и компланарных векторов. Уметь: решать задачи по теме. | 30.09 | |
10 | 1 | Координаты точки и координаты вектора (комбинированный урок) | Познавательная. Работа в парах, самостоятельное решение задач. | Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самоконтроль, взаимоконтроль. | Знать: понятие радиус-вектора произвольной точки пространства; формулы для нахождения координат вектора по координатам точек конца и начала вектора, формулы для нахождения координат середины отрезка. Уметь: решать задачи по теме. | 02.10 | |
11 | 1 | Координаты точки и координаты вектора (комбинированный урок) | Познавательная. Работа в парах, самостоятельное решение задач. | Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самоконтроль, взаимоконтроль. | Знать: формулу для вычисления длины вектора по его координатам, расстояния между двумя точками. Уметь: решать задачи по теме. | 07.10 | |
12 | 1 | Координаты точки и координаты вектора (урок контроля знаний) | Индивидуальная. Рефлексивная. | Проверочная работа. | Знать: основные понятия, правила, свойства, теоремы с доказательством. Уметь: решать задачи по теме. | 09.10 | |
13 | 1 | Скалярное произведение векторов (комбинированный урок) | Познавательная. Работа в парах, решение задач. | Анализ проверочной работы, проверка домашнего задания, самоконтроль, взаимоконтроль. | Знать: понятие угла между векторами; формулы для нахождения угла между векторами по их координатам. Уметь: решать задачи по теме. | 14.10 | |
14 | 1 | Скалярное произведение векторов (комбинированный урок) | Познавательная. Работа в парах, решение задач. | Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самоконтроль, взаимоконтроль. | Знать: понятие скалярного произведения векторов; две формулы для нахождения скалярного произведения векторов. Уметь: решать задачи по теме. | 16.10 | |
15 | 1 | Скалярное произведение векторов (комбинированный урок) | Познавательная. Работа в парах, самостоятельное решение задач. | Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самоконтроль, взаимоконтроль. | Знать: основные свойства скалярного произведения векторов. Уметь: решать задачи по теме. | 21.10 | |
16 | 1 | Скалярное произведение векторов (урок решения задач) | Познавательная. Работа в парах, самостоятельное решение задач. | Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самоконтроль, взаимоконтроль. | Знать: основные понятия, правила, свойства, теоремы с доказательством. Уметь: решать задачи по теме. | 23.10 | |
17 | 1 | Скалярное произведение векторов (комбинированный урок) | Познавательная. Работа в парах, самостоятельное решение задач. | Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самоконтроль, взаимоконтроль. | Знать: понятие движения пространства; основные виды движений; определение осевой и центральной симметрии. Уметь: решать задачи по теме. | 28.10 | |
18 | 1 | Скалярное произведение векторов (комбинированный урок) | Работа по карточкам (индивидуальная работа) | Проверочная работа | Знать: понятие движения пространства; основные виды движений; определение осевой и центральной симметрии, параллельного переноса. Уметь: решать задачи по теме. | 30.10 | |
19 | 1 | Скалярное произведение векторов (урок обобщения и систематизации изученного) | Познавательная. Индивидуальная, групповая. | Анализ проверочной работы, проверка домашнего задания, самоконтроль, взаимоконтроль. | Знать: основные понятия, правила, свойства, теоремы с доказательством. Уметь: решать задачи по теме. | 11.11 | |
20 | 1 | Контрольная работа №1по теме: «Векторы в пространстве» (урок контроля знаний) | Индивидуальная. Рефлексивная. | Контрольная работа по вариантам. | Знать определения и теоремы по всей теме, алгоритмы решения ключевых задач, записи краткого условия задачи, способы решения задач на доказательство. Уметь распределить свою работу. Оценить уровень владения материалом. | 13.11 | |
Глава 6. Цилиндр, конус, шар 16 | |||||||
21 | 1 | Цилиндр (урок изучения нового материала) | Познавательная, коммуникативная. | Анализ контрольной работы. Самоконтроль, взаимоконтроль. | Знать: понятие цилиндрической поверхности, цилиндра и его элементов. Уметь: решать задачи по теме. | 18.11 | |
22 | 1 | Цилиндр (комбинированный урок) | Познавательная. Решение задач (работа в парах) | Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самоконтроль, взаимоконтроль. | Знать: понятие развертки боковой поверхности цилиндра; формулы для вычисления площади боковой и полной поверхности цилиндра. Уметь: решать задачи по теме, строить сечения цилиндра. | 20.11 | |
23 | 1 | Цилиндр (урок закрепления изученного) | Решение задач, самостоятельная работа по вариантам. | Проверочная работа. | Знать: основные понятия, правила, свойства, теоремы с доказательством. Уметь: решать задачи по теме. | 25.11 | |
24 | 1 | Конус (комбинированный урок) | Познавательная, коммуникативная. | Анализ проверочной работы. Самоконтроль, взаимоконтроль | Знать: понятие конической поверхности, конуса и его элементов, сечения конуса. Уметь: решать задачи по теме. | 27.11 | |
25 | 1 | Конус (комбинированный урок) | Познавательная. Решение задач (работа в парах) | Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самоконтроль, взаимоконтроль. | Знать: понятие развертки боковой поверхности конуса; формулы площади боковой и полной поверхности конуса. Уметь: решать задачи по теме. | 02.12 | |
26 | 1 | Конус (комбинированный урок) | Познавательная. Работа в парах, самостоятельное решение задач. | Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самоконтроль, взаимоконтроль. | Знать: понятие усеченного конуса и его элементов (боковой поверхности, оснований, образующих, оси, высоты); сечения усеченного конуса. Уметь: решать задачи по теме. | 04.12 | |
27 | 1 | Конус (урок закрепления изученного) | Индивидуальная работа по карточкам. | Проверочная работа. | Знать: основные понятия, правила, свойства, теоремы с доказательством. Уметь: решать задачи по теме. | 09.12 | |
28 | 1 | Сфера (урок изучения нового материала) | Познавательная, коммуникативная. | Анализ проверочной работы. Самоконтроль, взаимоконтроль | Знать: понятие сферы и шара и их элементов (радиуса, диаметра); уравнения поверхности; вывод уравнения сферы. Уметь: решать задачи по теме. | 11.12 | |
29 | 1 | Сфера (комбинированный урок) | Познавательная, коммуникативная. | Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самоконтроль, взаимоконтроль. | Знать: три случая взаимного расположения сферы и плоскости; понятия касательной плоскости к сфере, точки касания; свойство и признак касательной плоскости к сфере с доказательством. Уметь: решать задачи по теме. | 16.12 | |
30 | 1 | Сфера (урок решения задач) | Индивидуальная работа по карточкам. | Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самоконтроль, взаимоконтроль. | Уметь: решать задачи по теме. | 18.12 | |
31 | 1 | Сфера (комбинированный урок) | Познавательная, коммуникативная. | Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самоконтроль, взаимоконтроль. | Знать: понятие сферы, описанной около многогранника и вписанной в многогранник; формулу площади сферы. Уметь: решать задачи по теме. | 23.12 | |
32 | 1 | Сфера (комбинированный урок) | Индивидуальная, групповая. | Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самоконтроль, взаимоконтроль. | Знать: понятие сферы, описанной около многогранника и вписанной в многогранник; формулу площади сферы. Уметь: решать задачи по теме. | 25.12 | |
33 | 1 | Сфера (урок закрепления изученного) | Индивидуальная. Рефлексивная. | Решение задач, проверочная работа. | Уметь: решать задачи по теме. | 13.01 | |
34 | 1 | Сфера (урок обобщения и систематизации знаний) | Индивидуальная, групповая. Решение задач. | Анализ проверочной работы. Фронтальный опрос, самоконтроль, взаимоконтроль. | Знать: основные понятия, правила, свойства, теоремы с доказательством. Уметь: решать задачи по теме. | 15.01 | |
35 | 1 | Контрольная работа №2 по теме: «Цилиндр, конус, шар» (урок контроля знаний) | Индивидуальная. Рефлексивная. | Контрольная работа по вариантам. | Знать определения и теоремы по всей теме, алгоритмы решения ключевых задач, записи краткого условия задачи, способы решения задач на доказательство. Уметь распределить свою работу. Оценить уровень владения материалом. | 20.01 | |
36 | 1 | Зачет №2 по теме: «Цилиндр, конус, шар» (урок контроля знаний) | Индивидуальная. Рефлексивная. | Зачетная работа по карточкам. | Знать: основные понятия, правила, свойства, теоремы с доказательством. Уметь: решать задачи по теме. | 22.01 | |
Глава 7. Объёмы тел 17 | |||||||
37 | 1 | Объём прямоугольного параллелепипеда (урок изучения нового материала) | Познавательная. Информационная. | Анализ контрольной работы. | Знать: понятие объема; свойства объемов; теорему и следствие об объеме прямоугольного параллелепипеда. Уметь: решать задачи по теме. | 27.01 | |
38 | 1 | Объём прямоугольного параллелепипеда (комбинированный урок) | Индивидуальная, коллективная. | Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самоконтроль, взаимоконтроль. | Знать: теорему и следствие об объеме прямоугольного параллелепипеда. Уметь: решать задачи по теме. | 29.01 | |
39 | 1 | Объём прямоугольного параллелепипеда (урок решения задач) | Самостоятельное решение задач. | Проверка домашнего задания, решение задач, самостоятельная работа. | Знать: понятие объема; свойства объемов; теорему и следствие об объеме прямоугольного параллелепипеда. Уметь: решать задачи по теме. | 03.02 | |
40 | 1 | Объём прямой призмы и цилиндра (комбинированный урок) | Познавательная. Информационная. | Анализ самостоятельной работы, проверка домашнего задания, самоконтроль, взаимоконтроль. | Знать: теорему об объеме прямой призмы с доказательством. Уметь: решать задачи по теме. | 05.02 | |
41 | 1 | Объём прямой призмы и цилиндра (комбинированный урок) | Познавательная. Информационная. | Теоретический опрос, проверка домашнего задания, решение задач. | Знать: теорему об объеме цилиндра с доказательством. Уметь: решать задачи по теме. | 10.02 | |
42 | 1 | Объём наклонной призмы, пирамиды и конуса (комбинированный урок) | Индивидуальная, рефлексивная. | Проверочная работа. Проверка домашнего задания, решение задач. | Уметь: решать задачи по теме. | 12.02 | |
43 | 1 | Объём наклонной призмы, пирамиды и конуса (комбинированный урок) | Познавательная. Работа в парах, самостоятельное решение задач. | Анализ самостоятельной работы, проверка домашнего задания, самоконтроль, взаимоконтроль. | Знать: теорему об объеме наклонной призмы с доказательством; формулу объема усеченной пирамиды. Уметь: решать задачи по теме. | 17.02 | |
44 | 1 | Объём наклонной призмы, пирамиды и конуса (комбинированный урок) | Познавательная. Работа в парах, самостоятельное решение задач. | Теоретический опрос, проверка домашнего задания, решение задач. Самоконтроль, взаимоконтроль. | Знать: теорему об объеме пирамиды с доказательством; формулу объема усеченной пирамиды. Уметь: решать задачи по теме. | 19.02 | |
45 | 1 | Объём наклонной призмы, пирамиды и конуса (урок решения задач) | Познавательная. Работа в парах, самостоятельное решение задач. | Теоретический опрос, проверка домашнего задания. Самоконтроль, взаимоконтроль. | Знать: теорему об объеме конуса с доказательством; формулу объема усеченного конуса. Уметь: решать задачи по теме. | 24.02 | |
46 | 1 | Объём наклонной призмы, пирамиды и конуса (урок контроля знаний) | Индивидуальная, рефлексивная. | Проверочная работа | Уметь: решать задачи по теме. | 26.02 | |
47 | 1 | Объём шара и площадь сферы (комбинированный урок) | Познавательная. | Анализ проверочной работы, проверка домашнего задания, решение задач. Самоконтроль. | Знать: вывод формулы объема шара, записывать формулы для вычисления объемов частей шара – шарового сегмента, шарового слоя, шарового сектора. Уметь: решать задачи по теме. | 02.03 | |
48 | 1 | Объём шара и площадь сферы (комбинированный урок) | Познавательная, индивидуальная. | Математический диктант, самостоятельное решение задач. | Знать: вывод формулы объема шара, записывать формулы для вычисления объемов частей шара – шарового сегмента, шарового слоя, шарового сектора. Уметь: решать задачи по теме. | 04.03 | |
49 | 1 | Объём шара и площадь сферы (комбинированный урок) | Познавательная. Работа в парах, самостоятельное решение задач. | Теоретический опрос, проверка домашнего задания, решение задач. Самоконтроль, взаимоконтроль. | Знать: вывод формулы площади сферы. Уметь: решать задачи по теме | 09.03 | |
50 | 1 | Объём шара и площадь сферы (урок решения задач) | Познавательная. Работа в парах, самостоятельное решение задач. | Теоретический опрос, проверка домашнего задания, решение задач, самостоятельная работа. | Знать: формулы объема шара, шарового сегмента, шарового слоя, шарового сектора, площади сферы. Уметь: решать задачи по теме. | 11.03 | |
51 | 1 | Объём шара и площадь сферы (урок решения задач) | Познавательная. Работа в парах, самостоятельное решение задач. | Проверка домашнего задания, решение задач. | Знать: формулы объема шара, шарового сегмента, шарового слоя, шарового сектора, площади сферы. Уметь: решать задачи по теме. | 16.03 | |
52 | 1 | Контрольная работа №3 по теме: «Объемы тел» (урок контроля знаний) | Индивидуальная. Рефлексивная. | Контрольная работа | Проверка знаний, умений и навыков по теме. | 18.03 | |
53 | 1 | Зачет № 3 по теме: «Объёмы тел» (урок контроля знаний) | Индивидуальная. Рефлексивная. | Зачетная работа по карточкам. | Знать: основные понятия, свойства, теоремы с доказательством, следствия из теорем. Уметь: решать задачи по теме. | 01.04 | |
Итоговое повторение 15 | |||||||
54 | 1 | Повторение по теме: «Треугольники». Решение задач. | Индивидуальная, групповая, самостоятельное решение задач. | Теоретический тест с последующей самопроверкой | Обобщение и систематизация знаний по теме: «Треугольники. Решение задач». | 06.04 | |
55 | 1 | Повторение по теме: «Применение теоремы Пифагора при решении задач» | Индивидуальная, групповая, самостоятельное решение задач. | Теоретический тест с последующей самопроверкой | Обобщение и систематизация знаний по теме: «Применение теоремы Пифагора при решении задач. Решение задач». | 08.04 | |
56 | 1 | Повторение по теме: «Четырехугольники». Решение задач. | Индивидуальная, групповая, самостоятельное решение задач. | Теоретический тест с последующей самопроверкой | Обобщение и систематизация знаний по теме: «Четырехугольники. Решение задач». | 13.04 | |
57 | 1 | Повторение по теме: «Окружность» | Индивидуальная, групповая, самостоятельное решение задач. | Теоретический тест с последующей самопроверкой | Обобщение и систематизация знаний по теме: «Окружность. Решение задач». | 15.04 | |
58 | 1 | Повторение по теме: «Площади фигур». Решение задач. | Индивидуальная, групповая, самостоятельное решение задач. | Теоретический тест с последующей самопроверкой | Обобщение и систематизация знаний по теме: «Площади фигур. Решение задач». | 20.04 | |
59 | 1 | Повторение по теме: «Подобие». Решение задач. | Индивидуальная, групповая, самостоятельное решение задач. | Теоретический тест с последующей самопроверкой | Обобщение и систематизация знаний по теме: «Подобие. Решение задач». | 22.04 | |
60 | 1 | Повторение по теме: «Параллельность в пространстве». Решение задач. | Индивидуальная, групповая, самостоятельное решение задач. | Теоретический тест с последующей самопроверкой | Обобщение и систематизация знаний по теме: «Параллельность прямых и плоскостей. Решение задач». | 27.04 | |
61 | 1 | Повторение по теме: «Перпендикулярность в пространстве». Решение задач. | Индивидуальная, групповая, самостоятельное решение задач. | Теоретический тест с последующей самопроверкой | Обобщение и систематизация знаний по теме: «Перпендикулярность прямых и плоскостей. Решение задач». | 29.04 | |
62 | 1 | Повторение по теме: «Векторы». Решение задач. | Индивидуальная, групповая, самостоятельное решение задач. | Теоретический тест с последующей самопроверкой | Обобщение и систематизация знаний по теме: «Векторы. Решение задач». | 04.05 | |
63 | 1 | Повторение по теме: «Многогранники». Решение задач. | Индивидуальная, групповая, самостоятельное решение задач. | Теоретический тест с последующей самопроверкой | Обобщение и систематизация знаний по теме: «Многогранники. Решение задач». | 06.05 | |
64 | 1 | Повторение по теме: «Объемы». Решение задач. | Индивидуальная, групповая, самостоятельное решение задач. | Теоретический тест с последующей самопроверкой | Обобщение и систематизация знаний по теме: «Объемы. Решение задач». | 11.05 | |
65 | 1 | Итоговая контрольная работа | Индивидуальная. Рефлексивная. | Контрольная работа | Знать основной теоретический материал за курс геометрии 10 - 11 классов по программе для общеобразовательных школ. Уметь в устной и письменной форме отражать результаты своей деятельности, владеть навыками распределения своей работы. Оценить уровень владения материалом. Уметь решать задачи по программе. | 13.05 | |
66 | 1 | Решение тестовых заданий | Индивидуальная, групповая, самостоятельное решение задач. | Самоконтроль, взаимоконтроль. | Решение задач повышенного уровня сложности. | 18.05 | |
67 | 1 | Решение тестовых заданий | Индивидуальная, групповая, самостоятельное решение задач. | Самоконтроль, взаимоконтроль. | Решение задач повышенного уровня сложности. | 20.05 | |
68 | 1 | Решение тестовых заданий | Индивидуальная, групповая, самостоятельное решение задач. | Самоконтроль, взаимоконтроль. | Решение задач повышенного уровня сложности. | 25.05 | |
Итого | 68 |
Учебно – методическое обеспечение
Для учащихся:
- Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., Позняк Э.Г., Киселева Л.С. Геометрия. 10 – 11 классы: Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2009.
- Зив Б.Г. Дидактические материалы по геометрии для 11 класса. М.: Просвещение,2004.
- Зив Б.Г.,Мейлер В.М., Баханский В.Ф. Задачи по геометрии для 7-11 классов. М.: Просвещение,2004.
- Бутузов В.Ф., Глазков Ю.А., Юдина И.И. Геометрия: Рабочая тетрадь для 11 класса. М.: Просвещение,2009.
Для учителя:
- Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., Позняк Э.Г., Киселева Л.С. Геометрия. 10 – 11 классы: Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2009.
- Зив Б.Г. Дидактические материалы по геометрии для 11 класса. М.: Просвещение,2004.
- Зив Б.Г.,Мейлер В.М., Баханский В.Ф. Задачи по геометрии для 7-11 классов. М.: Просвещение,2004.
- Бутузов В.Ф., Глазков Ю.А., Юдина И.И. Геометрия: Рабочая тетрадь для 11 класса. М.: Просвещение,2009.
- Саакян С.М., Бутузов В.Ф., Изучение геометрии в 10-11 классах: Методические рекомендации к учебнику. Книга для учителя. М.: Просвещение,2003.
- Алтынов П.И. Геометрия,10-11 классы. Тесты: Учебно-методическое пособие. М.: Дрофа,2000.
- Звавич Л.И., Рязановский А.Р., Такуш Е.В. Новые контрольные и проверочные работы по геометрии. 10-11 классы. М.: Дрофа,2002.
- Смирнова И.М. 150 задач по геометрии в рисунках и тестах. 10-11 классы. М.: аквариум,2001.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы
Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы (2 часа в неделю)...
Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.
Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...
Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.
Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...
Рабочая программа по математике (алгебре) 5-9 классы и рабочая программа по геометрии 7-9 класс
Рабочая программа составлена на основе примерных программ основного общего образования по математике 2004 года по учебным комплектам: математика 5-6 класс - Н. Я. Виленкин и др., алгебра - Ю. Н. Макар...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по геометрии, 11 класс + рабочая программа по геометрии для 11 класса
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (геометрии). Класс: 11.Программа по геометрии для 11 класса составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднег...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет геометрия Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет геометрия Класс 9 Учитель Асессорова Е.М....