РП по геометрии. 10 класс.
рабочая программа по геометрии (10 класс) на тему

Неудахина Наталья Михайловна

РП по геометрии. 10 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_po_geometrii._10_klass.docx44.81 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 583

Приморского района города Санкт-Петербурга

«Утверждено»

директор ________/А.В. Чередниченко/

Приказ № ___  

от «___» __________ 2015 г.

«Принято»

Педагогическим советом

Протокол № ___

от «_____»_________2015 г.

Секретарь________  /________________/

«Рассмотрено»

на заседании ШМО учителей

_________________________

Протокол № ___

от «_____»_________2015 г.

Председатель________  /________________/

«Согласовано»

зам. директора по УВР

 ________/_______________/

«___» _________ 2015 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по геометрии

для  10 а класса

учитель: Неудахина Н.М.

на 2015-2016учебный год

Составлена на основе  федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования Министерства образования Российской Федерации,

утверждённой ______________________________________________________________________________________________________

Санкт-Петербург

2015 г.

Пояснительная записка

Изучение геометрии в 10 классе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

  • развитие логического мышления, пространственного воображения и интуиции, критичности мышления на уровне, необходимом для продолжения образования и самостоятельной деятельности   в области математики и её производных, в будущей профессиональной деятельности;
  • воспитание средствами геометрии культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры.
  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки

Документы, на основе которых написана рабочая программа

Рабочая  программа по геометрии для 10 класса составлена на основе примерной программы среднего общего образования и авторской программы Л. С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова, С.Б. Кадомцева и др. / Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 10-11 классы. Москва. Просвещение.2009/, в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего общего образования.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса.

Рабочая программа выполняет две основные функции:

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся.

Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения геометрии в 10 классе отводится 2 часа в неделю. Таким образом, курс 10 класса  реализуется  за 68 ч (34 недели).

Реализация рабочей программы осуществляется с использованием учебно-методического комплекта:

-Л. С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцева и др.  Геометрия. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. Базовый и профильный уровень. Москва. Просвещение.2007

-Б.Г. Зив. Дидактические материалы по геометрии для 10 класса. Москва.    Просвещение.2007

-С.М. Саакян, В.Ф. Бутузов. Изучение геометрии в 10-11 классах. Книга для учителя.  Москва. Просвещение.2007

Информация об используемых технологиях обучения, формах уроков, о внеурочной деятельности по предмету

Урок-лекция. Предполагаются  совместные усилия учителя и учеников для решения общей проблемной познавательной задачи. На таком уроке используется демонстрационный материал на компьютере, разработанный учителем или учениками, мультимедийные продукты.

Комбинированный урок предполагает выполнение работ и заданий разного вида.

Урок–игра. На основе игровой деятельности учащиеся познают новое, закрепляют изученное, отрабатывают различные учебные навыки.

Урок решения задач. Вырабатываются у учащихся умения и навыки решения задач на уровне обязательной и возможной подготовке.

Урок-тест. Тестирование проводится с целью диагностики пробелов знаний, контроля уровня обученности учащихся, тренировки технике тестирования. Тесты предлагаются как в печатном так и в компьютерном варианте. Причем в компьютерном варианте всегда с ограничением времени.

Урок-самостоятельная работа.  Предлагаются разные виды самостоятельных работ.

Урок-контрольная работа. Контроль знаний по пройденной теме

Текущий контроль осуществляется в виде самостоятельных работ, зачётов, письменных тестов, математических диктантов, устных и письменных опросов по теме урока, контрольных работ по разделам учебника.

Обязательный минимум содержания
основных образовательных программ

Геометрия

Прямые и плоскости в пространстве. Основные понятия стереометрии (точка, прямая, плоскость, пространство).

Пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые. Угол между прямыми в пространстве. Перпендикулярность прямых. Параллельность и перпендикулярность прямой и плоскости, признаки и свойства. Теорема о трех перпендикулярах. Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью.

Параллельность плоскостей, перпендикулярность плоскостей, признаки и свойства. Двугранный угол, линейный угол двугранного угла. 

Расстояния от точки до плоскости. Расстояние от прямой до плоскости. Расстояние между параллельными плоскостями. Расстояние между скрещивающимися прямыми.

Параллельное проектирование. Площадь ортогональной проекции многоугольника. Изображение пространственных фигур.

Многогранники. Вершины, ребра, грани многогранника. Развертка. Многогранные углы. Выпуклые многогранники. Теорема Эйлера.

Призма, ее основания, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Прямая и наклонная призма. Правильная призма. Параллелепипед. Куб.

Пирамида, ее основание, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Треугольная пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида.

Симметрии в кубе, в параллелепипеде, в призме и пирамиде. Понятие о симметрии в пространстве (центральная, осевая, зеркальная). Примеры симметрий в окружающем мире.

Сечения куба, призмы, пирамиды.

Представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр).

Тела и поверхности вращения. Цилиндр и конус. Усеченный конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Осевые сечения и сечения параллельные основанию.

Шар и сфера, их сечения, касательная плоскость к сфере.

Объемы тел и площади их поверхностей. Понятие об объеме тела. Отношение объемов подобных тел.

Формулы объема куба, прямоугольного параллелепипеда, призмы, цилиндра. Формулы объема пирамиды и конуса. Формулы площади поверхностей цилиндра и конуса. Формулы объема шара и площади сферы.

Координаты и векторы. Декартовы координаты в пространстве. Формула расстояния между двумя точками. Уравнения сферы и плоскости. Формула расстояния от точки до плоскости.

Векторы. Модуль вектора. Равенство векторов. Сложение векторов и умножение вектора на число. Угол между векторами. Координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Коллинеарные векторы. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Компланарные векторы. Разложение по трем некомпланарным векторам.

Требования к уровню подготовки выпускников

В результате изучения геометрии  на базовом уровне ученик должен

знать/понимать

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю возникновения и развития геометрии;
  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
  • вероятностный характер различных процессов окружающего мира.

Уметь:

  • распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
  • описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;
  • анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
  • изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;
  • строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
  • решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);
  • использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
  • проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
  • вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
  • Содержание тем учебного курса.
  • 1. Введение. Аксиомы стереометрии и их следствия.
  • Предмет стереометрии . Аксиомы стереометрии. Некоторые свойства из аксиом. Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий.
  • Основная цель:  
  •   Сформировать представления учащихся об основных понятиях и                  аксиомах стереометрии , их использовании при решении задач.
  • Методы:
  •  Решение стандартных задач логического характера, а так же изображение точек, прямых и плоскостей на проекционном чертеже при различном их взаимном расположении в пространстве.
  • Знать:
  • Аксиомы  о взаимном расположении точек, прямых и плоскостей в пространстве и их следствия.
  • Уметь:
  • Применять аксиомы стереометрии и их следствия при решении задач.
  • 2.Параллельность прямых и плоскостей
  • Основная цель:
  • Дать учащимся систематические сведения о параллельности прямых и плоскостей в пространстве. Осуществить знакомство с простейшими многогранниками. Познакомить с различными способами изображения пространственных фигур на плоскости. Сформировать умения решать задачи на доказательства (метод от противного).Строить сечения тетраэдра и параллелепипеда.
  • Методы:
  • Используется метод доказательств от противного, знакомого учащимся из курса планиметрии. Решение большого количества логических задач.
  • 2.1.Параллельность прямых , прямой и плоскости
  • Параллельные прямые в пространстве. Параллельность прямой и плоскости. Решение задач по теме «Параллельность прямой и плоскости»
  • Знать:
  • Виды расположения прямых в пространстве. Понятие параллельных и скрещивающихся прямых. Теоремы о параллельности прямых и параллельности 3-х прямых. Расположение в пространстве прямой и плоскости. Понятие параллельности прямой и плоскости ( признак параллельности прямой и плоскости).
  • Уметь:
  • Рассматривать понятие взаимного расположения  прямых , прямой и плоскости на моделях куба, призмы, пирамиды. Применять изученные теоремы к решению задач. Самостоятельно выбрать способ решения задач.
  • 2.2.Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми.
  • Скрещивающиеся прямые. Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми .Решение задач по теме «Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми.»Решение задач по теме «Параллельность прямых и плоскостей «.Контрольная работа по теме»Аксиомы стереометрии. Взаимное расположение прямых , прямой и плоскости.
  • Знать:
  • Понятие скрещивающиеся прямых. Теорему  о равенстве углов с сонаправленными сторонами.
  • Уметь:
  • Находить угол между прямыми в пространстве. Применять полученные знания при  решении задач.
  • 2.3. Параллельность плоскостей.
  • Параллельные плоскости. Признак параллельности плоскостей .Свойства параллельных плоскостей .
  • Знать:
  • Понятие параллельных плоскостей. Признак параллельности двух  плоскостей. Свойства параллельных плоскостей.
  • Уметь:
  • Доказывать признак параллельности двух плоскостей и применять его  при  решении задач. Использовать свойства параллельных плоскостей при решении задач.
  • 2.4.Тетраэдр. Параллелепипед.
  • Тетраэдр. Параллелепипед. Задачи на построение сечений. Корректировка знаний учащихся .Контрольная работа .Зачет №1.
  • Знать:
  •  Понятие тетраэдра. Понятие параллелепипеда и его свойства. Способы построения сечений тетраэдра и параллелепипеда.
  • Уметь:
  • Работать с чертежом и читать его. Решать задачи , связанные с тетраэдром Решать задачи на применение свойств параллелепипеда. Строить сечение тетраэдра и параллелепипеда.
  • 3.Перпендикулярность прямых и плоскостей(20)
  • Основная цель:
  • Дать учащимся систематические сведения о перпендикулярности прямых и плоскостей в пространстве .Ввести понятие углов между прямыми и плоскостями, между плоскостями.
  • Методы:
  • Обобщаются и систематизируются знания учащихся о перпендикулярных прямых, перпендикуляре и наклонных, известные из курса планиметрии, что будет способствовать более глубокому усвоению темы. Постоянное обращение к теоремам, свойствам и признакам курса планиметрии при решении задач по изучаемой теме.
  • 3.1.Перпендикулярность прямой и плоскости.
  • Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные  прямые, перпендикулярные прямые.
  •  к плоскости. Признак перпендикулярности прямой и плоскости. Теорема о прямой, перпендикулярной плоскости. Решение задач на перпендикулярность прямо и плоскости.
  • Знать:
  • Понятие перпендикулярных прямых. Лемму перпендикулярности двух параллельных прямых к третей. Определение перпендикулярности прямой и плоскости. Связь между параллельностью прямых и их перпендикулярностью к плоскости. Признак перпендикулярности прямой и плоскости.  
  • Уметь :
  • Доказывать Лемму перпендикулярности двух параллельных прямых к третьей. Применять признак перпендикулярности прямой и плоскости к решению задач. Находить связь между  параллельностью прямых и их перпендикулярностью к плоскости. Решать основные типы задач на перпендикулярность прямой и плоскости.
  • 3.2. Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью.
  • Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах . Угол между прямой и плоскостью . Повторение теории. Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью.
  • Знать : Понятие расстояние от точки до прямой. Теорему о трех перпендикулярах. Понятие угла между прямой и плоскостью.
  • Уметь: Доказывать теорему о трех перпендикулярах и использовать ее при решении задач. Находить угол между прямой и плоскостью.
  • 3.3. Двугранный угол . Перпендикулярность плоскостей.
  • Двугранный угол. Признак перпендикулярности двух плоскостей. Прямоугольный параллелепипед. Решение задач на свойства прямоугольного параллелепипеда. Повторение теории и решении задач по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей» , Решение задач , Контрольная работа по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей». Зачет №2.
  • Знать: Понятие двугранного угла и его линейного угла . Понятие угла между плоскостями. Определение перпендикулярных плоскостей . Признак перпендикулярности двух плоскостей. Понятие прямоугольного параллелепипеда, свойства его граней , диагоналей  двугранных углов.
  • Уметь: Определять угол между плоскостями. Применять признак  перпендикулярности двух плоскостей при решении задач . работать с чертежом и читать его. Использовать свойства прямоугольного параллелепипеда при решении задач.
  • 4. Многогранники.
  • Основная цель: Дать учащимся систематические сведения об основных видах многогранников.
  • Методы: Изучение многогранников нужно вести на наглядной основе, опираясь на объекты природы, предметы окружающей действительности.
  • 4.1. Понятие многогранника. Призма.
  • Понятие многогранника. Призма . Площадь поверхности призмы. Повторение теории, решение задач на вычисление площади поверхности призмы.
  • Знать: Понятие многогранника, призмы и их элементов. Виды призм. Понятие площади поверхности призмы. Формулу для вычисления площади поверхности призмы.
  • Уметь: Работать с чертежом и читать его . Различать виды призм . Давать описание многогранников. Выводить  формулу , для вычисления площади поверхности призмы.
  • 4.2. Пирамида.
  • Пирамида. Правильная пирамида. Решение задач по теме пирамида. Усеченная пирамида. Площадь поверхности усеченной пирамиды.
  • Знать: Понятие пирамиды . Понятие правильной пирамиды. Теорему о площади боковой поверхности правильной пирамиды.
  • Уметь: Работать с чертежом и читать его. Отличать виды пирамид. Доказывать теорему о площади боковой поверхности правильной пирамиды . Решать задачи на нахождение площади боковой поверхности правильной пирамиды.

  • 4.3 Правильные многогранники.
  • Симметрия в пространстве . Понятие правильного  многогранника . Элементы симметрии правильных многогранников. Корректировка знаний учащихся. Решение задач. Зачет №3.
  • Знать: Симметрия в пространстве. Пять видов правильных многогранников.
  • Уметь: Увидеть симметрию в пространстве . Различать виды правильных многогранников. Работать с чертежом и читать его.
  • 6. Итоговое повторение курса геометрии.
  • Аксиомы стереометрии . Параллельность прямых и плоскостей . Теорема о трех перпендикулярах, угол между прямой и плоскостью. Векторы в пространстве и их применение к решению задач. Итоговая контрольная работа. Заключительный урок-беседа по курсу 10 кл.
  • Знать: Теоретический материал курса 10класса. Основные теоретические факты. Наиболее распространенные приемы решения задач.
  • Уметь: Практически применять теоретический материал. Совершенствовать умения и навыки решения задач.

Нормативно-правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 11 классов и реализуется на основе следующих документов:

Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика 5-11 кл. – М.: Дрофа, 2008.

Государственный стандарт начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004 г  № 1089.

Учебный план ГБОУ СОШ №583 на 2015-2016 гг.

Обоснование выбора программы и её место в школьном курсе математики

        Целью педагогической деятельности является организация обучения и воспитания ребёнка во имя развития его личности. При этом приоритетными выделяются такие направления образования как:

– гуманизация образования (признание прав ученика на уникальность, активность, внутреннюю свободу);

– гуманитаризация образования (приобщение ученика к творческой деятельности, вооружение его методами научного поиска, среди которых особую роль играют эвристические приёмы и методы научного познания);

– информатизация образования (внедрение информационных технологий в обучение).

Достижение поставленной цели достигается в индивидуализации и дифференциации образовательного процесса, путём внедрения современных образовательных технологий: личностно-ориентированного, проблемного и развивающего обучения; метода проектов; технологии адаптивного обучения и информационно-коммуникационных технологий обучения. Считается, что активное использование в учебном процессе современных образовательных технологий повышает эффективность обучения, позволяет содержательно и методически обогатить учебный процесс и, несомненно, является одним из условий достижения нового качества общего образования в школах.

При выборе учебных и методических изданий руководствуемся прежде всего статьей 32 Закона Российской Федерации «Об образовании», в которой к полномочиям образовательного учреждения отнесено «определение списка учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе и  имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе в таких образовательных учреждениях».

Программа соответствует подготовке классов по математике согласно базовому общеобразовательному уровню. Учитывая психолого-психологическую характеристику 10а класса, целесообразно на каждом уроке уделять внимание актуализации материала, работе на доске с фронтальной проверкой, повторению пройденного. Подбирать дополнительные задания высокого уровня сложности для работы на уроке и дома, используя открытый банк заданий для прохождения итоговой аттестации, а также материалы олимпиад прошлых лет. Для учащихся со слабой математической подготовкой составлять карточки для индивидуальной работы на уроке, в том числе, по готовым чертежам, осуществлять проверку каждой домашней работы и организовать помощь одноклассников. Отрабатывать навыки устного счета, навыки решения элементарных задач, учить выбирать наиболее рациональный способ решения задач. Добиваться аккуратного и грамотного оформления работ и заданий.

Информация о внесенных в примерную/типовую или авторскую программу изменениях, их обоснование.

Изменения не вносились.

Учебно-тематический план

№ п/п

Тема

Количество

часов

В том числе

Контрольные работы

1

 Введение. Аксиомы стереометрии

4

2

 Параллельность прямых и плоскостей

22

2

3

 Перпендикулярность прямых и

 плоскостей

18

1

4

 Многогранники

18

1

5

Повторение

9

Итого

68

4

Литература:

  1. Учебник  «Геометрия 10-11» Л. С. Атанасян и др. Москва «Просвещение» 2002г.
  2. Задачи к урокам геометрии 7-11классы Б. Г. Зив и др. НПО «Мир и семья»  С-Пб 1996г.
  3. Занимательная геометрия , Я. И. Перельман Москва-Триада 1994г.
  4. Стереометрия. Устные задачи. Проверочные работы.

Математические диктанты 10-11кл., Б. Г. Зив С-Пб 2002г.

Приложение к рабочей программе по геометрии

для 10 класса на 2015-2016 учебный год

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

урока

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Контроль

ИКТ

1

Введение. Аксиомы стереометрии.

1

1 нед

2

Некоторые следствия из аксиом.

1

1 нед

ИКТ (презентация)

3

Решение задач на следствия из аксиом.

1

2 нед

4

Решение задач на следствия из аксиом.

Входной тест.

1

2 нед

Тест

5

Параллельные прямые в пространстве.

1

3 нед

6

Параллельность прямой и плоскости.

1

3 нед

ИКТ (презентация)

7

Параллельность трех прямых.

1

4нед

8

Решение задач на параллельность прямой и плоскости.

1

4нед

С.р.

9

Скрещивающиеся прямые.

1

5 нед

10

Углы с сонаправленными сторонами.

1

5 нед

Тест

11

Угол между прямыми.

1

6 нед

12

Решение задач на параллельность прямых и плоскостей.

1

6 нед

13

Решение задач на параллельность прямых и плоскостей.

1

7 нед

С.р.

14

Решение задач на параллельность прямых и плоскостей.

1

7 нед

15

Обобщающий урок по теме «Параллельность прямых и плоскостей».

1

8 нед

16

Контрольная работа №1 по теме «Параллельность прямых и плоскостей».

1

8 нед

К.р.

17

Параллельные плоскости. Свойства параллельных плоскостей.

1

9 нед

ИКТ (презентация)

18

Параллельные плоскости. Свойства параллельных плоскостей.

1

9 нед

19

Тетраэдр и параллелепипед.

1

10 нед

ИКТ (презентация)

20

Тетраэдр и параллелепипед.

1

10 нед

21

Тетраэдр и параллелепипед.

1

11 нед

Тест

22

Тетраэдр и параллелепипед.

1

11 нед

23

Решение задач на построение сечений.

1

12 нед

С.р.

24

Решение задач на построение сечений.

1

12 нед

25

Обобщающий урок по теме «Параллельность плоскостей».

1

13 нед

26

Контрольная работа №2 по теме «Параллельность плоскостей».

1

13 нед

К.р.

27

Перпендикулярность прямой и плоскости.

1

14 нед

ИКТ (презентация)

28

Перпендикулярность прямой и плоскости.

1

14 нед

29

Перпендикулярность прямой и плоскости.

1

15 нед

30

Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью.

1

15 нед

ИКТ (презентация)

31

Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью.

1

16 нед

32

Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью.

1

16 нед

С.р.

33

Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью.

1

17 нед

Тест

34

Решение задач на теорему о трех перпендикулярах.

1

17 нед

35

Решение задач на теорему о трех перпендикулярах.

1

18 нед

36

Решение задач на угол между прямой и плоскостью.

1

18 нед

С.р.

37

Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей.

1

19 нед

38

Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей.

1

19 нед

Тест

39

Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей.

1

20 нед

40

Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей.

1

20 нед

С.р.

41

Обобщающий урок по теме «Перпендикулярность плоскостей».

1

21 нед

42

Контрольная работа №3 по теме «Перпендикулярность плоскостей».

1

21 нед

К.р.

43

Понятие многогранника. Призма.

1

22 нед

44

Понятие многогранника. Призма.

1

22 нед

ИКТ (презентация)

45

Понятие многогранника. Призма.

1

23 нед

46

Понятие многогранника. Призма.

1

23 нед

С.р.

47

Пирамида.

1

24 нед

ИКТ (презентация)

48

Пирамида.

1

24 нед

49

Пирамида.

1

25 нед

Тест

50

Пирамида.

1

25 нед

51

Пирамида.

1

26 нед

С.р.

52

Пирамида.

1

26 нед

53

Правильные многогранники.

1

27 нед

ИКТ (презентация)

54

Правильные многогранники.

1

27 нед

ИКТ (презентация)

55

Правильные многогранники.

1

28 нед

Тест

56

Правильные многогранники.

1

28 нед

57

Правильные многогранники.

1

29 нед

С.р.

58

Правильные многогранники.

1

29 нед

59

Обобщающий урок

1

30 нед

60

Контрольная работа №4 по теме «Многоранники».

1

30 нед

К.р.

61

Повторение. Решение задач на параллельность.

1

31 нед

62

Повторение. Решение задач на параллельность.

1

31 нед

Тест

63

Повторение. Решение задач на перпендикулярность.

1

32 нед

64

Повторение. Решение задач на перпендикулярность.

1

32 нед

Тест

65

Повторение. Решение задач на многогранники.

1

33 нед

66

Повторение. Решение задач на многогранники.

1

33 нед

Тест

67

Повторение. Решение задач на многогранники.

1

34 нед

68

Обобщающий урок за курс 10 класса.

1

34 нед

График контрольных работ на 2015-2016 учебный год

Номер контрольной работы, тема

Сроки

1

Входной тест.

2 нед.

2

Контрольная работа №1 по теме «Параллельность прямых и плоскостей».

8 нед.

3

Контрольная работа №2 по теме «Параллельность плоскостей».

13 нед.

4

Контрольная работа №3 по теме «Перпендикулярность плоскостей».

22 нед.

5

Контрольная работа №4 по теме «Многоранники».

30 нед.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Уроки модульной технологии по геометрии. * класс тема: "Окружность, касательная к окружности, центральные и вписанные углы"

Касательная к окружности. Центральные и вписанные углы.Комплексная дидактическая цель – расширить сведения об окружности, полученные учащимися в 7 классе; изучить новые факты, связанные с окружностью....

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По геометрии Класс: 7 «а»

Количество часов: всего 68 часов (в неделю 2 часа)...

Рабочая программа по спецкурсу. Предмет: геометрия Класс 8

Дополнительная образовательная программа «Решение задач по теме Четырехутольники»   предназначена   для учащихся 8 классов, желающих расширить и углубить свои знания по...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет геометрия Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА        Предмет    геометрия      Класс         9 Учитель      Асессорова Е.М....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет геометрия Класс 11 Учитель Асессорова Е.М.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА        Предмет    геометрия      Класс         11 Учитель      Асессорова Е.М....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «ГЕОМЕТРИЯ» КЛАСС 11

Рабочая программа разработана на основе следующих нормативных документов:1.Закона «Об образовании» от 10 июля1992 года № 3266-1 (в последующих редакциях).2. Федерального компонента государ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «ГЕОМЕТРИЯ» КЛАСС 8

Настоящая рабочая программа написана на основании следующих нормативныхдокументов:1.Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 года№1987 «Об утверждении федеральн...