Рабочая программа по геометрии 7 класса
рабочая программа по геометрии (7 класс) на тему
Рабочая программа по геометрии для 7 класса. Учебник Атанасян, 50 часов в год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
geometriya_7kl.doc | 193.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Геометрия 7 класс
Пояснительная записка
Рабочая программа по математике для 7 класса разработана в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике на основе программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика 5 – 11 кл./Сост. Г.М.Кузнецова, Н.Г.Миндюк. – 3-е издание, стереотип. – М: Дрофа, 2004.
Исходные документы для составления рабочей программы:
- Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089),
- Примерная программа основного общего образования по математике (письмо Департамента государственной политики в образовании МО и Н РФ от 07.06.2005 г. № 03-1263).
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 24.12.2010 г. № 2080 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в общеобразовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования на 2011 / 2012 учебный год».
- Письмо Министерства образования и науки РФ от 01.04.2005 № 03-417 «О перечне учебного и компьютерного оборудования для оснащения образовательных учреждений»
Цели курса:
Изучение свойств геометрических фигур на плоскости, формирование пространственных представлений, развитие логического мышления и подготовка аппарата, необходимого для изучения смежных дисциплин и курса стереометрии в старших классах.
Задачи:
- Систематизировать знания учащихся об основных свойствах простейших геометрических фигур, ввести понятие равенства фигур.
- Сформировать умение доказывать равенство данных треугольников, опираясь на изученные признаки; отработать навыки простейших решения задач на построение с помощью циркуля и линейки.
- Дать систематические сведения о параллельности прямых; ввести аксиому параллельных прямых.
- Расширить знания о треугольниках.
В соответствии с федеральным базисным учебным планом для основного общего образования и в соответствии с учебным планом МБОУ СОШ с. Арыскан программа рассчитана на 2 часа, начиная со второй четверти, всего 50 часов в год.
Для жизни в современном обществе важным является формирование математического стиля мышления, проявляющегося в определенных умственных навыках. В процессе математической деятельности в арсенал приемов и методов человеческого мышления естественным образом включаются индукция и дедукция, обобщение и конкретизация, анализ и синтез, классификация и систематизация, абстрагирование и аналогия. Объекты математических умозаключений и правила их конструирования вскрывают механизм логических построений, вырабатывают умения формулировать. Обосновывать и доказывать суждения, тем самым развивают логическое мышление. Ведущая роль принадлежит математике в формировании алгоритмического мышления, воспитании умений действовать по заданному алгоритму и конструировать новые. В ходе решения задач – основной учебной деятельности на уроках математики – развиваются творческая и прикладная стороны мышления
Контроль уровня знаний учащихся предусматривает проведение самостоятельных, контрольных, тестовых работ.
Содержание курса геометрии 7 класса
Начальные геометрические сведения (7 час)
Начальные понятия планиметрии. Геометрические фигуры. Понятие о равенстве фигур. Отрезок. Равенство отрезков. Длина отрезка и её свойства. Угол. Равенство углов. Величина угла и её свойства. Смежные и вертикальные углы и их свойства. Перпендикулярные прямые.
Треугольники (14 час)
Треугольник. Признаки равенства треугольников. Перпендикуляр к прямой. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. Равнобедренный треугольник и его свойства. Основные задачи на построение с помощью циркуля и линейки.
Параллельные прямые (9 час)
Признаки параллельности прямых. Аксиома параллельных прямых. Свойства параллельных прямых.
Соотношения между сторонами и углами треугольника (16 час)
Сумма углов треугольника. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Неравенство треугольника. Некоторые свойства прямоугольных треугольников. Признаки равенства прямоугольных треугольников. Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. Задачи на построение.
Повторение (4 час)
Учебно-тематический план по геометрии 10 класса
Дата (месяц, четверть) | Раздел, тема предмета, курса | Часы | Форма контроля результата | |
II четверть | Ноябрь | Начальные геометрические сведения | 7 | к/р № 1 |
Декабрь | Треугольники | 14 | к/р № 2 | |
III четверть | Январь | |||
Февраль | Параллельные прямые | 9 | к/р № 3 | |
Март | Соотношение между сторонами и углами треугольника | 16 | к/р № 4 | |
IV четверть | Апрель | |||
Май | Повторение | 4 |
Практические занятия
Формы контроля | II четверть | III четверть | IV четверть | Учебный год |
Самостоятельная работа | 2 | 3 | 1 | 6 |
Контрольная работа | 1 | 2 | 1 | 4 |
Проверочная работа | 1 | 2 | 1 | 4 |
Тест | 1 | 1 | - | 2 |
Годовой календарный график текущего контроля по геометрии
№ | Раздел (тема) курса | Кол-во часов | Самост. работа | Конрт. работа | Провер. работа | Тест |
1 | Начальные геометрические сведения | 7 | 1 | 1 | 1 | - |
2 | Треугольники | 14 | 2 | 1 | 1 | 1 |
3 | Параллельные прямые | 9 | 1 | 1 | 1 | - |
4 | Соотношение между сторонами и углами треугольника | 16 | 2 | 1 | 1 | 1 |
5 | Повторение | 4 | - | - | - | - |
Итого: | 50 | 6 | 4 | 4 | 2 |
Перечень контрольных работ по геометрии
№ | Темы контрольных работ | Вид контроля | Дата | |
По плану | Фактич | |||
1 | Контрольная работа № 1 «Измерение отрезков и углов» | Текущий контроль | 30.11.15 | |
2 | Контрольная работа № 2 «Трегоульники» | Текущий контроль | 01.02.15 | |
3 | Контрольная работа № 3 «Параллельные прямые» | Текущий контроль | 05.03.16 | |
4 | Контрольная работа № 4 «Соотношение между сторонами и углами треугольника» | Текущий контроль | 09.05.16 |
Учебно-методический комплект и дополнительная литература
Основная литература:
- Настольная книга учителя математики. М.: ООО "Издательство АСТ";
ООО "Издательство Астрель", 2004 г.;
- Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, Ю.А. и др «Геометрия 7 – 9 классы» М.: Просвещение, 2010.
- Т.И.Купорова Поурочные планы по учебнику Л.С.Атанасяна
Дополнительная литература:
- Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов «Изучение геометрии в 7-9классах» -М.: Просвещение,1999.
- Б.Г. Зив, В.М. Меллер Дидактические материалы по геометрии -М.: Просвещение, 1999.
- Б.Г. Зив, В.М. Меллер, А.Г.Бакинский. Задачи по геометрии для 7-11 классов - М.: Просвещение, 1991.
- Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов «Изучение геометрии в 7-9 классах. - М.: Просвещение, 1999.
- Математика. Энциклопедия для детей. Т 11
- Математика. Еженедельное приложение к газете «Первое сентября»
- Математика в школе. Ежемесячный научно-методический журнал.
- Г.И. Кукарцева Сборник задач по геометрии в рисунках и тестах. 7-9 классы.- М.: Просвещение, 1997.
- С.М. Саврвсов, Г.А. Ястребинецкий. Упражнения по планиметрии на готовых чертежах. - М. 1987.
- Л.И. Звавич и другие. Контрольные и проверочные работы по геометрии 7-9 классы.- М. 2001.
Календарно-тематическое планирование
Геометрия 7-9 классы-2007, автор: Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев, Э. Г. Позняк, И. И. Юдина
(2 часа в неделю во II, III, и IV четвертях, всего – 50 уроков)
№ п/п | № урока | Тема урока | Часы | Дата | Требования к уровню подготовки учащихся | Оборудование | Практическая часть | Домашнее задание | |
По плану | Фактич | ||||||||
Начальные геометрические сведения (7 часов) | |||||||||
1 | 1 | Прямая и отрезок, луч и угол | 1 | 09.11 | Знать: сколько прямых можно провести ч/з две точки; ск-ко общих точек могут иметь две прямые; опр-ние отрезка, луча, угла; определение равных фигур; св-ва измерения отрезков и углов. Уметь изображать и обозн-ть точку, прямую, отрезок, луч и угол сравнивать отрезки и углы; разл-ть острый, прямой и тупой углы, находить длину отрезка и величину угла, используя св-ва изм-ния отрезков и углов масш-ную линейку и транспортир, пользоваться геом-ким языком для описания окруж-щих предметов, исполь-вать приоб-ные знан-я в прак-ой деят-ти | Откуда возникла геометрия | Устный опрос | п. 1-4; вопр. 1-6; №4, 6, 12 ,13 | |
2 | 2 | Сравнение отрезков и углов | 1 | 14.11 | Самостоятельная работа | п. 5, 6; вопр. 7-11 № 18, 23, РТ № 1 – 4, 12 – 14 | |||
3 | 3 | Измерение отрезков | 1 | 16.11 | Меры длины | Текущий | п. 7, 8 вопр. 12-13 № 31а, 33, 37 | ||
4 | 4 | Измерение углов | 1 | 21.11 | Уметь: с помощью линейки измерять отрезки и строить середину отрезка; с помощью транспортира измерять углы и строить биссектрису угла. | Измерение углов на местности | Проверочная работа | п. 9, 10 вопр. 14-16 № 42, 46, 48 | |
5 | 5 | Смежные и вертикальные углы | 1 | 23.11 | Знать: опр-ния смежных и вертик-ных углов, опр-ние ⊥ных прямых, формул-вки св-в о смежных и вертик-ных углах. Уметь: строить угол, смежный с данным углом; изображать вертик-ные углы; нах-ть на рисунке смежные и вертик-ные углы; строить ⊥ные прямые с помощью чертежного Δка; уметь решать задачи на нах-ние смежных углов и углов, образованных при пересечении двух прямых, выполнять чертежи по условию задачи | Построение прямых углов на местности | Устный опрос | п. 11, 12, 13 вопр. 17-21 № 58 а, 61 а | |
6 | 6 | Перпендикулярные прямые | 1 | 28.11 | О ⊥ой прямой и плоскости | Самостоятельная работа | п. 1-13 № 64а, 66а | ||
7 | 7 | Контрольная работа по теме «Измерение отрезков и углов» | 1 | 30.11 | Уметь: решать задачи на нах-ние длин отрезков в случаях, когда точка делит данный отрезок на два отрезка; величин углов, образованных пересекающимися прямыми, используя св-ва измерения отрезков и углов | Контрольная работа № 1 | РТ № 38-40, 41-44 | ||
Треугольники (14 часов) | |||||||||
8 | 1 | Анализ к/р. Первый признак равенства Δков | 1 | 05.12 | Уметь: объяснять, какая фигура наз-ся Δком, наз-ть его элементы, изображать Δки, распознавать их на чертежах, моделях и в текущей обстановке. Знать: что такое периметр Δка, какие Δки наз-ся равными, формулировку первого признака рав-ва Δков. Уметь: решать задачи на нах-ние периметра Δка и док-во рав-ва Δков с исполь-нием первого признака рав-ва Δовпри нах-нии углов и сторон соотв-но равных Δ | Слайд-презентация | Текущий | п. 14-15 вопр. 1-4 № 89а, 90а, 93а | |
9 | 2 | Первый признак равенства Δков | 1 | 07.12 | Размышления об истине в док-вах | Фронтальный опрос | РТ № 86б, 52 | ||
10 | 3 | Первый признак равенства Δков | 1 | 12.12 | Тест | п. 14-15 № 95, 99 | |||
11 | 4 | Медианы, биссектрисы и высоты Первый признак равенства Δка | 1 | 14.12 | Знать: опр-ние ⊥ра к прямой, формулировку теоремы о ⊥ре к прямой, опр-ния медианы, биссектрисы и высоты Δка, опр-ние р/бного и р/снего Δков, формулировки теорем об углах при основании р/бного Δка, проведенной к основанию. Уметь: строить и распознавать медианы, высоты, биссектрисы Δка, решать задачи, используя изученные св-ва р/бного Δка. | Слайд-презентация | Текущий | п. 16, 17, вопр. 5-9, № 101, 103, 105 | |
12 | 5 | Свойства равнобедренного треугольника | 1 | 19.12 | Устный опрос | п. 18 № 104, 107 | |||
13 | 6 | Свойства равнобедренного треугольника | 1 | 21.12 | Слайд-презентация | Текущий | п. 16-18 № 112, 117 | ||
14 | 7 | Решение задач | 1 | 23.12 | Проверочная работа | п. 16-18 № 119 | |||
15 | 8 | Второй признак равенства Δков | 1 | 11.01 | Знать: формул-ку второго и третьего признаков равенства Δков. Уметь: решать задачи на док-во рав-ва Δков, опираясь на изученные признаки | Текущий | п. 19 воп. 14 № 122, 124 | ||
16 | 9 | Третий признак равенства треугольников | 1 | 16.01 | Самостоятельная работа | п. 20 вопр. 15, № 131, 125 | |||
17 | 10 | Окружность | 1 | 18.01 | Знать: опр-ние окр-ти, радиуса, хорды, диаметра, алгоритм построения угла, равного данному, биссектрисы угла, ⊥ных прямых, середины отрезка. Уметь: объяснять, чтотакое центр, радиус, хорда, диаметр, дуга окр-ти; выполнять с помощью циркуля и линейки простейшие построения: отрезка, равного данному; Уметь: распознавать на готовых чертежах и моделях различные виды Δков. | Круглые предметы | Устный опрос | п. 21-22 вопр. 16-17 № 144, 148 | |
18 | 11 | Задачи на построение | 1 | 23.01 | Построение угла, равного данному углу | Текущий | п. 23 вопр. 19-21 № 154, 147
| ||
19 | 12 | Задачи на построение | 1 | 25.01 | Три классических задачи на построение | Практическая работа | № 168, 170, 172 | ||
20 | 13 | Решение задач по теме: «Треугольники» | 1 | 30.01 | Уметь: решать задачи на док-во рав-ва Δков, нах-ние элементов Δка, периметра Δка, используя признаки рав-ва Δков и св-ва р/бного Δка, решать несложные задачи на построение с помощью циркуля и линейки | Устный опрос | № 180, 182, 184 | ||
21 | 14 | Контрольная работа «Треугольники» | 1 | 01.02 | Конртольная работа | РТ №75, 80, 82 | |||
Параллельные прямые (9 часов) | |||||||||
22 | 1 | Анализ к/р. Признаки параллельности прямых. | 1 | 06.02 | Занть: опр-ние //ных прямых, назв-ие углов, образующихся при пересечении двух прямых секущей; форм-ки признаков //ти прямых. Уметь: распознавать на рисунке пары накрест лежащих, односторонних, соответственных углов; строить //ные прямые с помощью чертежного Δка и линейки; при решении задачи док-ть //сть прямых, опираясь на изученные признаки. Исп-ть: признаки //ти прямых при решении задач на готовых чертежах | Текущий | Текущий | п. 24-26 вопр. 1-3 №186а, 188 | |
23 | 2 | Признаки параллельности прямых | 1 | 08.02 | Тест | п. 24-26 вопр. 1-6 № 186б, 194 | |||
24 | 3 | Признаки параллельности прямых | 1 | 13.02 | Самостоятельная работа | п. 27-28 вопр. 1-6 № 199-197 | |||
25 | 4 | Аксиома параллельных прямых | 1 | 15.02 | Знать: форм-ки аксиомы //х прямых и следствия из нее; форм-ки теорем об углах, образованных при пересечении двух //х прямых секущей. Уметь: решать задачи, опираясь на св-ва //сти прямых и на аксиому //х прямых, реализовать основные этапы док-ва следствий из теоермы: что такое центр, радиус, хорда, диаметр, дуга окр-ти; | Понятие об аксиоматике. Пятый постулат Эвклида и история его открытия | Устный опрос | п. 29 вопр 12-15 № 203а, 201 | |
26 | 5 | Свойства параллельных прямых | 1 | 20.02 | Взаимно обратные утверждения | Математический диктант | п. 24-29 вопр. 1-15 № 209, 207 | ||
27 | 6 | Свойства параллельных прямых | 1 | 22.02 | Устный опрос | п. 24-29 вопр. 1-15 № 209, 207 | |||
28 | 7 | Решение задач по теме» Параллельные прямые» | 1 | 27.02 | Выполнять с помощью циркуля и линейки простейшие построения; отрезка, равному, данному; биссектрисы данного угла; прямой проходящей ч/з данную точку ⊥но заданной прямой; середины данного отрезка; угла равного данному. Уметь: распознавать на готовых чертежах и моделях различные виды треугольников | Самостоятельная работа | п. 24-29 № 211 | ||
29 | 8 | Решение задач по теме» Параллельные прямые» | 1 | 29.02 | Текущий | Текущий | п. 24-29 № 204, 215 | ||
30 | 9 | Контрольная работа № 3 по теме «Параллельные прямые» | 1 | 05.03 | Уметь: по условию задачи выполнять чертеж, в ходе решения задач доказывать //сть прямых, используя соотв-щие признаки; находить равные углы при //ных прямых и секущей. | Контрольная работа № 3 | Повторить п. 5-29 | ||
Соотношение между сторонами и углами треугольника (16 часов) | |||||||||
31 | 1 | Анализ к/р. Сумма углов треугольника | 1 | 07.03 | Знать: формулировку теоремы о сумме углов в Δке; св-во внешнего угла Δка; какой Δ наз-ся остроугольным, тупоугольным | Текущий | п. 30-31 № 223 б, 227 а, 228 б | ||
32 | 2 | Сумма углов треугольника | 1 | 12.03 | Уметь: изображать внешний угол Δка, остроугольный, пр/уг и тупоугольный Δи; решать задачи, используя теорему о сумме углов Δа и ее следствия, обнаруживая возможность их применения | Проверочная работа | п. 30, 31, вопр. 1 -5 № 234, 230 | ||
33 | 3 | Соотношение между сторонами и углами треугольника | 1 | 14.03 | Знать: формулировки теоремы о соотн-ниях м/у сторонами и углами Δка, признака равнобедренного треугольника, теоремы о неравенстве треугольника | Текущий | п. 32 вопр. 6-8, № 241, 237 | ||
34 | 4 | Неравенство треугольника | 1 | 19.03 | Уметь: сравнивать углы, стороны Δка, опираясь на соотношения м/у сторонами и углами Δка,; решать задачи, используя признак равнобедренного Δка и теорему о неравенстве треугольника | Текущий | п. 32-33 вопр. 6-9 № 242, 250 б | ||
35 | 5 | Решение задач | 1 | 21.03 | Самостоятельная работа | п. 32-33 № 244, 252 | |||
36 | 6 | Решение задач | 1 | 02.04 | Фронтальный опрос | п. 7-33 № 235 | |||
37 | 7 | Некоторые свойства прямоугольных треугольников | 1 | 09.04 | Знать: формулировки и признаков равенства прямоугольных треугольников. Уметь: применять свойства и признаки равенства прямоугольных треугольников при решении задач; исполь-ть приобретенные ЗиУ в практической Дти и повседневной жизни для описания реальных ситуаций на языке геометрии, решения прак-х задач | Слайд-презентация | Текущий | п. 34 вопр. 10-11 № 255, 257 | |
38 | 8 | Признаки равенства прямоугольных треугольников | 1 | 11.04 | Текущий | п. 35 в. 12, 13 № 262, 264 | |||
39 | 9 | Решение задач по теме: «Прямоугольные треугольники» | 1 | 16.04 | Проверочная работа | п. 30-35 прочитать п. 36 № 266 | |||
40 | 10 | Решение задач | 1 | 18.04 | Фронтальный опрос | п. 15-33 № 258, 268 | |||
41 | 11 | Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми | 1 | 23.04 | Знать: опр-ия расстояния от точки до прямой и расстояния м/у //ми прямыми, св-во ⊥ра, проведнного от точки к прямой, св-во //ых прямых. Уметь: решать задачи на нах-ние расстояния от точки до прямой и расстояния м/у //ми прямыми, используя изученные св-ва и понятия; строить Δ по двум сторонам и углу м/у ними, стороне и двум прилежащим к ней углам, трем сторонам, исп-уя циркуль и линейку | Слайд-презентация | Текущий | п. 37 вопр. 14-18 № 272, 274 | |
42 | 12 | Построение треугольников по трем элементам | 1 | 25.04 | Слайд-презентация | Текущий | п. 37 вопр. 14-18 № 277, 280, 294 | ||
43 | 13 | Построение треугольников по трем элементам | 1 | 30.04 | Самостоятельная работа | № 263, 276 | |||
44 | 14 | Решение задач по теме: « Соотношение между сторонами и углами треугольника | 1 | 02.05 | Уметь: решать задачи, опираясь на теорему о сумме углов Δов; св-ва внешнего угла Δка; признаки равнобедренного треугольника; решать несложные задачи на построение с использованием известных алгоритмов | Текущий | № 298 | ||
45 | 15 | 1 | 07.05 | Текущий | Тест | № 308 | |||
46 | 16 | Контрольная работа по теме: «Соотношение между сторонами и углами треугольника» | 1 | 09.05 | Текущий | Контрольная работа № 4 | Повторить п. 30-37 | ||
Повторение (4 часа) | |||||||||
47 | 1 | Анализ к/р. Практическая работа на местности | 1 | 14.05 | Уметь: использовать приоритетные знания и умения в практической Дти и повседневной жизни для описания реальных ситуаций на языке геометрии, для решения практических задач; размечать грядки различной формы | Провешивание прямой. Построение прямых углов | Практическая работа | РТ № 150, 153, 155 | |
48 | 2 | Решение задач | 1 | 16.05 | Уметь: решать задачи и проводить доказательные рассуждения, используя известные теоремы, обнаруживая возможности их применения | Текущий | № 78, 80 | ||
49 | 3 | Решение задач | 1 | 21.05 | Самостоятельная работа | № 299, 216 | |||
50 | 4 | Итоговая контрольная работа | 1 | 23.05 | Текущий | № 91 |
Требования к уровню подготовки учащихся
должны знать:
- определение точки, прямой, отрезка, луча, угла;
- единицы измерения отрезка, угла;
- определение вертикальных и смежных углов, их свойства;
- определение перпендикулярных прямых; определение треугольника, виды треугольников, признаки равенства треугольников, свойства равнобедренного треугольника, определение медианы, биссектрисы, высоты;
- определение параллельных прямых, их свойства и признаки;
- соотношение между сторонами и углами треугольников, теорему о сумме углов треугольника;
- определение прямоугольного треугольника, его свойства и признаки;
должны уметь:
- обозначать точки, отрезки, и прямые на рисунке, сравнивать отрезки и углы, с помощью транспортира проводить биссектрису угла;
- изображать прямой, острый, тупой и развёрнутый углы;
- изображать треугольники и находить их периметр;
- строить биссектрису, высоту и медиану треугольника;
- доказывать признаки равенства треугольников;
- показывать на рисунке пары накрест лежащих, соответственных, односторонних углов, доказывать признаки параллельности двух прямых;
- доказывать теорему о сумме углов треугольника;
- знать, какой угол называется внешним углом треугольника;
- применять признаки прямоугольных треугольников к решению задач;
- строить треугольники по трём элементам;
владеть компетенциями: познавательной, коммуникативной, информационной и рефлексивной;
способны решать следующие жизненно-практические задачи: самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях, работать в группах, аргументировать и отстаивать свою точку зрения, уметь слушать других, извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа объектов, пользоваться предметным указателем энциклопедий и справочником для нахождения информации, самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них проблем.
Материально техническое обеспечение
№ п/п | Наименование раздела, наименование объектов и средств материально-технического обеспечения |
Иллюстрации (плакаты) | |
1. | Комплект таблиц «Прогрессии» |
Средства ИКТ | |
Средства икт (цифровые образовательные ресурсы (цор) | |
2 | Операционная система Linux |
3 | Операционная система Windows XP |
Цор ( инструменты общепедагогические) | |
4 | Microsoft Offis 2007 |
5 | Adobe Reader |
6 | KMPlayer |
Цор (инструменты специализированные) | |
7 | Диск «Геометрия. Поурочные планы» 7- 11 классы |
Информационные источники ( специализированные) | |
8 | http://urokimatematiki.ru |
9 | http://intergu.ru/ |
10 | http://karmanform.ucoz.ru |
Учебно-лабораторное оборудование | |
11 | Мультимедийный компьютер |
12 | Мультимедиапроектор |
13 | Комплект инструментов классных: линейка, транспортир, угольник (300, 600), угольник (450, 450), циркуль |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы
Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы (2 часа в неделю)...
Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.
Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...
Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.
Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...
Рабочая программа по математике (алгебре) 5-9 классы и рабочая программа по геометрии 7-9 класс
Рабочая программа составлена на основе примерных программ основного общего образования по математике 2004 года по учебным комплектам: математика 5-6 класс - Н. Я. Виленкин и др., алгебра - Ю. Н. Макар...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по геометрии, 11 класс + рабочая программа по геометрии для 11 класса
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (геометрии). Класс: 11.Программа по геометрии для 11 класса составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднег...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет геометрия Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет геометрия Класс 9 Учитель Асессорова Е.М....