технологическая карта урока математики
план-конспект урока по геометрии (6 класс) на тему
Технологическая карта урока в стиле системно- деятельностного похода
Предмет математика класс 5
Тема урока | Место урока по теме |
Объём | Первый из четырех в теме «Объём прямоугольного параллелограмма» |
Тип урока | Форма урока, форма учебной деятельности, методы обучения |
Изучение и первичное закрепление знаний и способов деятельности | Учебный практикум, групповая и фронтальная, работа в группах, обращение к опыту учащихся и активные методы обучения |
Цель урока | Задачи урока |
Личностные формировать положительной мотивации к обучению, создавать позитивной эмоционального отношения к уроку и предмету, развивать личную ответственность личную ответственность за своё здоровье, содействовать развитию критического мышления, сохранять учебно-познавательный интерес, ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, оценивать результат своей деятельности Метапредметные Познавательные: систематизировать материал, полученный на предыдущих уроках, осознанно строить речевое высказывания в устной форме, осуществлять актуализацию личного жизненного опыта, находить и использовать информацию для решения учебных ситуаций, систематизировать и делать выводы Коммуникативные: Формировать умение работать в паре, включать умение работать в паре, включаться в диалог и коллективное обсуждение, слушать и понимать речь других, строить понятные для собеседника высказывания, осуществлять взаимоконтроль, сотрудничать в совместном решении проблемы, оформлять свою мысли в устной форме, уметь уточнять полученную информацию Регулятивные: Контролировать своё поведение с учетом установленных правил, планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, выдвигать предположение на основе имеющихся знаний, анализировать работу, осуществлять самоконтроль, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя, сознательно организовывать свою познавательную деятельность, соотносить цели урока с результатом работы и способами её достижения. Совместно давать оценку деятельности на уроке. Выделять и осознавать то, что усвоено и что нужно усвоить, понимать цели содержания и способ выполнения домашнего задания Предметные Воспроизводить определение , уметь находить объём обычных фигур по формуле и необычных фигур с помощью подсчета количество кубиков. Составлять фигуру по известному объёму, разбивает фигуру на обычные и составляет новые. | Проверить готовность к уроку, создать условия для мотивации учащихся к учебной деятельности, позитивному настрою на урок Актуализировать имеющиеся знания Актуализировать опыт учащихся по изучаемой теме Вызвать интерес к получению новой информации Определить направления изучения темы Эффективно подобрать приемы и средства для созданий условий включения каждого в процесс целеполагания Поддержать активность, интерес Организовать самостоятельную и осмысленную работу с новой информацией Организовать рефлексию и самооценку учащихся Обобщить и систематизировать изученный материал Установить соответствие между поставленной целью и результатом урока Закрепить изученный материал и сообщить объём и содержание домашнего задания с фиксацией в дневнике |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
технологическая карта урока по теме "Объем" | 94 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока в стиле системно- деятельностного похода
Предмет математика класс 5
Тема урока | Место урока по теме |
Объём | Первый из четырех в теме «Объём прямоугольного параллелограмма» |
Тип урока | Форма урока, форма учебной деятельности, методы обучения |
Изучение и первичное закрепление знаний и способов деятельности | Учебный практикум, групповая и фронтальная, работа в группах, обращение к опыту учащихся и активные методы обучения |
Цель урока | Задачи урока |
Личностные формировать положительной мотивации к обучению, создавать позитивной эмоционального отношения к уроку и предмету, развивать личную ответственность личную ответственность за своё здоровье, содействовать развитию критического мышления, сохранять учебно-познавательный интерес, ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, оценивать результат своей деятельности Метапредметные Познавательные: систематизировать материал, полученный на предыдущих уроках, осознанно строить речевое высказывания в устной форме, осуществлять актуализацию личного жизненного опыта, находить и использовать информацию для решения учебных ситуаций, систематизировать и делать выводы Коммуникативные: Формировать умение работать в паре, включать умение работать в паре, включаться в диалог и коллективное обсуждение, слушать и понимать речь других, строить понятные для собеседника высказывания, осуществлять взаимоконтроль, сотрудничать в совместном решении проблемы, оформлять свою мысли в устной форме, уметь уточнять полученную информацию Регулятивные: Контролировать своё поведение с учетом установленных правил, планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, выдвигать предположение на основе имеющихся знаний, анализировать работу, осуществлять самоконтроль, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя, сознательно организовывать свою познавательную деятельность, соотносить цели урока с результатом работы и способами её достижения. Совместно давать оценку деятельности на уроке. Выделять и осознавать то, что усвоено и что нужно усвоить, понимать цели содержания и способ выполнения домашнего задания Предметные Воспроизводить определение , уметь находить объём обычных фигур по формуле и необычных фигур с помощью подсчета количество кубиков. Составлять фигуру по известному объёму, разбивает фигуру на обычные и составляет новые. | Проверить готовность к уроку, создать условия для мотивации учащихся к учебной деятельности, позитивному настрою на урок Актуализировать имеющиеся знания Актуализировать опыт учащихся по изучаемой теме Вызвать интерес к получению новой информации Определить направления изучения темы Эффективно подобрать приемы и средства для созданий условий включения каждого в процесс целеполагания Поддержать активность, интерес Организовать самостоятельную и осмысленную работу с новой информацией Организовать рефлексию и самооценку учащихся Обобщить и систематизировать изученный материал Установить соответствие между поставленной целью и результатом урока Закрепить изученный материал и сообщить объём и содержание домашнего задания с фиксацией в дневнике |
Предполагаемый результат | |
Предметный результат | УУД |
Ученик умеет : воспроизводить определение объему, находить объем обычной фигуры по формуле, необычной фигуры с помощью пересчета кубиков, составлять фигуру по известной величине объема, разбивать фигуры на слои и составлять другие | Полная готовность класса и оборудования Организация внимания всех учащихся Активизированы имеющиеся знания учащихся по теме Использованы приёмы и средства для включения учащихся в процесс целеполагания Организованы самостоятельная и осмысленная работа с новой информацией Подведен итог урока: проведена рефлексия, получена информация о достижении планируемых результатов, произведении возврат к приемам первой и второй стадии, самооценка Сообщен объём и содержание домашнего задания с фиксацией в дневнике Объявлены критерии оценки домашнего задания |
Педагогические технологии | Оборудование |
Технология критического мышления | Компьютер, проектор, интерактивная доска, конструктор, сосуды Учебник «Математика 5» И. И. Зубарева, для общеобразовательных школ |
Ход урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока математики в 6 классе по теме «Длина окружности» (учебник «Математика 6» Н.Я.Виленкин и др.).
Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.Унифицированной, устоявшейся формы такой карты пока не существует.В ходе введения ФГОС...
Технологическая карта урока математики. Самоанализ урока.
Урок математики в 5 классе по теме "Решение задач на проценты". Технологическая карта урока, конспект урока, самоанализ конспекта урока....
ФГОС ООО: второе поколение, презентация для учащихся, презентация конструкта урока, технологическая карта урока математики 6 класс.
Технологическая карта урока по теме " Решение уравнений" 6 кл. содержит: цели, задачи, планируемые результаты УУД, дидактическую структуру урока. Данная карта позволяет определить деятельность учителя...
Технологическая карта урока математики по теме: «Делители и кратные» в 6 классе. Учебник «Математика, 6 класс» Г.К. Муравина, О.В. Муравин.
Тип урока: Урок открытия новых знаний.Цель урока: Формирование навыка употребления термина «делитель» не в привычном для них смысле одного из компонентов деления, а в связи с возможностью деления числ...
Технологическая карта урока математики в 5 классе "Сложение и вычитание смешанных чисел" с презентацией. Урок по ФГОС.
Технологическая карта урока математики в 5 классе "Сложение и вычитание смешанных чисел" с презентацией. Урок по ФГОС. Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний и способов де...
Технологическая карта урока математики в 5 классе «Решение текстовых задач базового типа с помощью умножения и деления.» (Учебник математики для 5 класса. С.М. Никольский, М.К. Потапов, и др.)
Технологическая карта урока математики в 5 классе. (Учебник математики для 5 класса. С.М. Никольский, М.К. Потапов, и др.) Тема урока «Решение текстовых задач базового типа с помощью умноже...
Технологическая карта урока математики в 5 классе. (Учебник математики для 5 класса. С.М. Никольский, М.К. Потапов, и др.) Тема урока «Признаки делимости. Делимость на 10, 2, 5.»
Технологическая карта урока математики в 5 классе. (Учебник математики для 5 класса. С.М. Никольский, М.К. Потапов, и др.)Тема урока «Признаки делимости. Делимость на 10, 2, 5.»...