Рабочая программа по геометрии 9 класс
рабочая программа по геометрии (9 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_geometrii_9_klass.doc | 178.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа разработана на основе программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 7 – 9 классы / составитель: Бурмистрова Т. А. - М: Просвещение, 2008. Примерная программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Примерная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам.
Цели:
Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Геометрия – один из важнейших компонентов математического образования, необходимый для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся. изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.
В ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:
- развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике;
- сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;
- изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
- развить пространственные представления и изобразительные умения, освоить основные факты и методы планиметрии, познакомиться с простейшими пространственными телами и их свойствами;
- развить логическое мышление и речь — умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
- сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.
В учебное издание примерной (типовой) учебной программы: Учебное издание. Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 7 – 9 классы / составитель: Бурмистрова Т. А. - М: Просвещение, 2008., на основе которой создана Рабочая программа, внесены изменения, обусловленные тем, что Рабочая программа рассчитана на изучение материала курса геометрии только 9-го класса.
Рабочая программа обеспечена учебно-методическим комплексом, утвержденным приказом Минобрнауки РФ, используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения.
Перечень учебно-методических средств обучения:
1. Геометрия. 7 - 9 классы : учебник для общеобразовательных учреждений / А. В. Погорелов — М. : Просвещение, 2009.
2. Гусев В. А., Медяник А.И. Дидактические материалы по геометрии для 9 класса общеобразовательных учреждений / В. А. Гусев, А.И. Медяник. — М.: Просвещение, 2004.
3. Дудницын Ю.П. Рабочие тетради / Ю.П.Дудницын. — М., 2009.
4. Жохов В. И., КарташоваТ.Г., Крайнева Л.Б. Геометрия. Поурочные разработки. 7 – 9 классы. Книга для учителя — М., 2010.
5. Мищенко Т.М.. Тематические тесты. 9 класс / Т.М. Мищенко. — М.:Просвещение, 2010.
Рабочая программа рассчитана на 68 учебных часов, в т. ч. на 6 часов для проведения контрольных работ.
Формы организации учебного процесса и их сочетание, а также преобладающие формы текущего контроля знаний, умений, навыков составлены в соответствии с Положением о текущем контроле учащихся в образовательном учреждении, промежуточной и итоговой аттестации учащихся 9-х классов в соответствии с соответствующими Положениями в образовательном учреждении.
Требования к уровню математической подготовки учащихся
В результате изучения геометрии ученик должен
знать/понимать:
- существо понятия математического доказательства; приводить примеры доказательств;
- существо понятия алгоритма; приводить примеры алгоритмов;
- каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;
- смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации.
уметь:
- пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;
- распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
- изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразования фигур;
- распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их;
- проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами;
- вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов); в том числе определять значения тригонометрических функций по заданным значениям углов; находить значения тригонометрических функций по значению одной из них, находить стороны, углы и площади треугольников, длины ломаных, дуг окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур,составленных из них;
- решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, соображения симметрии;
- проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;
- решать простейшие планиметрические задачи в пространстве;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- описания реальных ситуаций на языке геометрии;
- расчетов, включающих простейшие тригонометрические формулы;
- решения геометрических задач с использованием тригонометрии;
- решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин
- ( используя при необходимости справочники и технические средства );
построение геометрическими инструментами ( линейка, угольник, циркуль, транспортир).
Тематическое планирование:
№ | Тема | Количество часов |
1. | § 11. Подобие фигур. | 14 |
2. | § 12. Решение треугольников. | 9 |
3. | § 13. Многоугольники. | 15 |
4. | § 14. Площади фигур. | 17 |
5. | § 15. Элементы стереометрии. | 7 |
6. | Итоговое повторение курса планиметрии | 6 |
Итого: | 68 |
Содержание Рабочей программы
Подобие фигур.
Понятие о гомотетии и подобии фигур. Подобие треугольников. Признаки подобия треугольников. Подобие прямоугольных треугольников. Центральные и вписанные углы и их свойства.
О с н о в н а я ц е л ь – усвоить признаки подобия треугольников и отработать навыки их применения.
В результате изучения темы ученик должен уметь:
- формулировать определение подобных треугольников;
- формулировать и доказывать теоремы о признаках подобия треугольников;
- формировать умение доказывать подобие треугольников с использованием соответствующих признаков и вычислять элементы подобных треугольников;
- формулировать определения понятий, связанных с окружностью, секущей и касательной к окружности, углов, связанных с окружностью.
Решение треугольников.
Теорема синусов. Теорема косинусов. Решение треугольников.
О с н о в н а я ц е л ь – познакомить учащихся с основными алгоритмами решения произвольных треугольников.
В результате изучения темы ученик должен уметь:
- формулировать и доказывать теоремы синусов и косинусов;
- формировать умение применять теоремы синусов и косинусов для вычисления неизвестных элементов.
Многоугольники.
Ломаная. Выпуклые многоугольники. Сумма углов выпуклого многоугольника. Правильные многоугольники. Окружность, вписанная в правильный многоугольник. Окружность, описанная около правильного многоугольника. Длина окружности. Длина дуги окружности. Радианная мера угла.
О с н о в н а я ц е л ь – расширить и систематизировать сведения о многоугольниках и окружностях.
В результате изучения темы ученик должен уметь:
- распознавать многоугольники, формулировать определение и приводить примеры многоугольников;
- формулировать и доказывать теорему о сумме углов выпуклого многоугольника.
Площади фигур.
Площадь и её свойства. Площади прямоугольника, треугольника, параллелограмма, трапеции. Площади круга и его частей.
О с н о в н а я ц е л ь – сформировать у учащихся общее представление о площади и умение вычислять площади фигур.
В результате изучения темы ученик должен иметь:
- общее представление о площади и уметь вычислять площади плоских фигур в ходе решения задач.
Элементы стереометрии.
Аксиомы стереометрии. Параллельность и перпендикулярность прямых и плоскостей в пространстве. Многогранники. Тела вращения.
О с н о в н а я ц е л ь – дать начальное представление о телах и поверхностях в пространстве, о расположении прямых и плоскостей в пространстве.
В результате изучения темы ученик должен иметь:
- представление о телах и поверхностях в пространстве, о расположении прямых и плоскостей в пространстве.
Обобщающее повторение курса планиметрии.
О с н о в н а я ц е л ь – обобщить знания и умения учащихся.
Календарно – тематическое планирование:
№№ уроков | Основное содержание материала | Календ. сроки | Характеристика основных видов деятельности обучающихся (на уровне учебных действий) | ККУ (код контролируемых умений) из кодификатора ГИА-2013 | ККЭ (код контролируемого элемента содержания) из кодификатора ГИА-2013 | Универсальные учебные действия |
§11 Подобие фигур 14 ч. | ||||||
Преобразование подобия. | Объяснять, что такое: - преобразование подобия, коэффициент подобия, подобные фигуры; - гомотетия относительно центра, коэффициент гомотетии, гомотетичные фигуры; - углы плоский, дополнительный, центральный, вписанный в окружность, центральный, соответствующий данному вписанному углу. Понимать, что масштаб есть коэффициент подобия. Формулировать и доказывать: - что гомотетия есть преобразование подобия; - что преобразование подобия сохраняет углы между полупрямыми; - свойства подобных фигур; - признак подобия треугольников по двум углам; - признак подобия треугольников по двум сторонам и углу между ними; - Признак подобия треугольников по трем сторонам; - свойства биссектрисы треугольника; - теорему об угле, вписанном в окружность; - пропорциональность отрезков хорд и секущих окружности. Формулировать: - свойства преобразования подобия; - признак подобия прямоугольных треугольников; - свойство катета; - свойство высоты прямоугольного треугольника, проведенной из вершины прямого угла; - свойство вписанных углов. Понимать, что вписанные углы, опирающиеся на диаметр, - прямые. Решать задачи. | 5.2 5.1 7.5 7.8 | 7.2.9 | Регулятивные: Учитывать правило в планировании и контроле способа решения. Познавательные: Использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Коммуникативные: Учитывать разные мнения и стремиться к координации различные позиций в сотрудничестве. | ||
2. | Свойства преобразования подобия. | 5.2 5.1 7.5 7.8 | 7.2.9 | |||
3 | Подобие фигур. | 5.2 5.1 | 7.2.9 | |||
4. | Признак подобия треугольников по двум углам | 5.2 5.1 7.5 7.8 | 7.2.9 | |||
5. | Признак подобия треугольников по двум сторонам и углу между ними. | 5.2 5.1 7.5 7.8 | 7.2.9 | |||
6. | Признак подобия треугольников по трем сторонам | 5.2 5.1 7.5 7.8 | 7.2.9 | |||
7. | Подобие прямоугольных треугольников. | 5.1 7.5 7.8 | 7.2.9 | |||
8. | Подобие прямоугольных треугольников. | 5.2 5.1 7.5 7.8 | 7.2.9 | |||
9. | Контрольная работа №1 | 5.2 5.1 7.5 7.8 | 7.2.9 | |||
10. | Углы, вписанные в окружность | 5.2 5.1 7.5 7.8 | 7.4.1 7.4.3 7.5.3 | |||
11. | Углы, вписанные в окружность | 5.2 5.1 7.5 7.8 | 7.4.1 7.4.3 7.5.3 | |||
12. | Пропорциональность отрезков хорд и секущих окружности. | 5.2 5.1 7.5 7.8 | 7.4.1 7.4.3 | |||
13. | Пропорциональность отрезков хорд и секущих окружности. | 5.2 5.1 7.5 7.8 | 7.4.1 7.4.3 | |||
14. | Контрольная работа №2 | 5.2 5.1 7.5 7.8 | 7.4.1 7.4.3 | |||
§12 Решение треугольников 9 ч | ||||||
15. | Теорема косинусов. | Формулировать и доказывать: - теоремы косинусов и синусов; - соотношение между углами треугольника и противолежащими сторонами. Понимать: - чему равен квадрат стороны треугольника; - что значит решить треугольник. Решать задачи. | 7.5 7.8 5.2 5.1 | 7.2.11 | Регулятивные: Различать способ и результат действия. Познавательные: Ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: Контролировать действия партнера. | |
16. | Теорема косинусов. | 7.5 7.8 5.2 5.1 | 7.2.11 | |||
17. | Теорема синусов. | 5.2 5.1 | 7.2.11 | |||
18. | Теорема синусов. | 7.5 7.8 5.2 5.1 | 7.2.11 | |||
19. | Соотношение между углами треугольника и противолежащими сторонами. | 7.5 7.8 5.2 5.1 | 7.2.7 7.2.11 | |||
20. | Решение треугольников. | 7.5 7.8 5.2 5.1 | 7.2.11 | |||
21. | Решение треугольников. | 7.5 7.8 5.2 5.1 | 7.2.11 | |||
22. | Решение треугольников. | 7.5 7.8 | 7.2.11 | |||
23. | Контрольная работа №3 | 7.5 7.8 5.2 5.1 | 7.2.7 7.2.11 | |||
§13 Многоугольники 15 ч. | ||||||
24. | Ломаная. | Объяснять, что такое: - ломаная и ее элементы, длина ломаной, простая и замкнутая ломаные; - многоугольник и его элементы, плоский многоугольник, выпуклый многоугольник; - угол выпуклого многоугольника и внешний его угол; - правильный многоугольник; - вписанные и описанные многоугольники; - центр многоугольника; - центральный угол многоугольника; - радиан и радианная мера угла; - число π. Знать: - приближённое значение числа π; - как градусную меру угла перевести в радианную и наоборот; - что у правильных n-угольников отношения периметров, радиусов вписанных и описанных окружностей равны. Понимать, что такое длина окружности. Формулировать и доказывать теоремы: о длине отрезка, соединяющего концы ломаной; - о сумме углов выпуклого n-угольника; - о том, что правильный выпуклый многоугольник является вписанным и описанным; - о подобии правильных выпуклых многоугольников; - об отношении длины окружности к диаметру. Выводить формулы для радиусов вписанных и описанных окружностей правильных n-угольников (n = 3, 4, 6). Уметь строить: - вписанные в окружность и описанные около неё правильные шестиугольник, четырёхугольник (квадрат), треугольник; - строить по вписанному правильному n-угольнику правильный 2n-угольник. Решать задачи. | 7.5 7.8 5.2 5.1 | 7.5.1 | Регулятивные: Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные: Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Коммуникативные: Контролировать действия партнера. | |
25. | Выпуклые многоугольники. | 7.5 7.8 5.2 5.1 | 7.3.4 | |||
26. | Правильные многоугольники. | 7.5 7.8 5.2 5.1 | 7.3.5 | |||
27. | Формулы для радиусов вписанных и описанных окружностей правильных многоугольников. | 7.5 7.8 5.2 5.1 | 7.4.4 7.4.5 7.4.6 | |||
28. | Формулы для радиусов вписанных и описанных окружностей правильных многоугольников. | 7.5 7.8 5.2 5.1 | 7.4.4 7.4.5 7.4.6 | |||
29. | Формулы для радиусов вписанных и описанных окружностей правильных многоугольников. | 7.5 7.8 5.2 5.1 | 7.4.4 7.4.5 7.4.6 | |||
30. | Построение некоторых правильных многоугольников. | 7.5 7.8 5.2 5.1 | 7.3.5 | |||
31. | Подобие правильных выпуклых многоугольников. | 7.5 7.8 5.2 5.1 | 7.3.5 7.2.9 | |||
32. | Подобие правильных выпуклых многоугольников. | 7.5 7.8 5.2 5.1 | 7.3.5 7.2.9 | |||
33. | Подобие правильных выпуклых многоугольников. | 7.5 7.8 5.2 5.1 | 7.3.5 7.2.9 | |||
34. | Длина окружности. | 7.5 7.8 5.2 5.1 | 7.5.2 | |||
35. | Длина окружности. | 7.5 7.8 | 7.5.2 | |||
36. | Радианная мера угла. | 5.2 5.1 | 7.5.3 | |||
37. | Радианная мера угла. | 5.2 5.1 | 7.5.3 | |||
38. | Контрольная работа №4 | 7.5 7.8 5.2 5.1 | 7.3.5 7.2.9 7.5.2 7.5.3 7.4.4 7.4.5 7.4.6 | |||
§14 Площади фигур 17 ч. | ||||||
39. | Понятие площади. | Объяснять, что такое: - площадь; круг, его центр и радиус; - круговой сектор и сегмент. Формулировать и доказывать: - что площадь треугольника равна половине произведения сторон на синус угла между ними; чему равна площадь круга. Выводить формулы: - площади прямоугольника, параллелограмма, треугольника (через сторону и высоту и Герона), трапеции; - для радиусов вписанной и описанной окружностей треугольника. Знать: формулы вычисления площади кругового сектора и сегмента; - как относятся площади подобных фигур. Решать задачи | 7.5 7.8 5.2 5.1 | 7.5.4 | Регулятивные: Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок. Познавательные: Владеть общим приемом решения задач. Коммуникативные: Договариваться о совместной деятельности, приходя к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов. | |
40. | Площадь прямоугольника. | 7.5 7.8 5.2 5.1 | 7.5.4 | |||
41. | Площадь прямоугольника. | 7.5 7.8 5.2 5.1 | 7.5.4 | |||
42. | Площадь параллелограмма. | 7.5 7.8 5.2 5.1 | 7.5.5 | |||
43. | Площадь параллелограмма. | 7.5 7.8 | 7.5.5 | |||
44. | Площадь треугольника. | 7.5 7.8 | 7.5.7 | |||
45. | Формула Герона для площади треугольника. | 7.5 7.8 5.2 5.1 | 7.5.7 | |||
46. | Площадь трапеции. | 7.5 7.8 5.2 5.1 | 7.5.6 | |||
47. | Площадь трапеции. | 7.5 7.8 5.2 5.1 | 7.5.6 | |||
48. | Контрольная работа №5 | 7.5 7.8 5.2 5.1 | 7.5.4 7.5.5 7.5.6 7.5.7 | |||
49. | Формулы для радиусов вписанной и описанной окружностей треугольника. | 7.5 7.8 5.2 5.1 | 7.4.4 7.4.5 | |||
50. | Формулы для радиусов вписанной и описанной окружностей треугольника. | 7.5 7.8 5.2 5.1 | 7.4.4 7.4.5 | |||
51. | Площади подобных фигур. | 7.5 7.8 5.2 5.1 | 7.5.4 7.2.9 | |||
52. | Площади подобных фигур. | 7.5 7.8 5.2 5.1 | 7.5.4 7.2.9 | |||
53. | Площадь круга | 7.5 7.8 | 7.5.8 | |||
54. | Площадь круга. | 7.5 7.8 | 7.5.8 | |||
55. | Контрольная работа №6 | 7.5 7.8 5.2 5.1 | 7.5.8 7.5.4 7.2.9 7.4.4 7.4.5 | |||
§15 Элементы стереометрии 7 ч. | ||||||
56. | Аксиомы стереометрии | Объяснять, что такое: - стереометрия; - параллельные и скрещивающиеся в пространстве прямые; - параллельные прямая и плоскость; - параллельные плоскости; - прямая, перпендикулярная плоскости; - перпендикуляр, опущенный из точки на плоскость; - расстояние от точки до плоскости; - наклонная, её основание и проекция; - двугранный и многогранный углы; - многогранник и его элементы; - призма и её элементы, прямая, правильная призмы; - параллелепипед, прямоугольный параллелепипед, куб; - пирамида и её элементы, правильная пирамида, тетраэдр, усечённая пирамида; - тело вращения; — цилиндр и его элементы, конус; - шар и сфера, шаровой сектор и сегмент. Знать: - формулировки аксиом стереометрии; - свойства параллельных и перпендикулярных прямых и плоскостей в пространстве; - чему равны объёмы прямоугольного параллелепипеда, призмы, пирамиды, усечённой пирамиды; - как относятся объёмы подобных тел; - чему равны площади сферы и сферического сегмента, объёмы шара и шарового сегмента. Формулировать и доказывать теоремы: - что через три точки, не лежащие на прямой, можно провести плоскость; - что если две точки прямой принадлежат плоскости, то и вся прямая принадлежит плоскости; - теорему о трёх перпендикулярах. | 7.5 7.8 5.2 5.1 | Регулятивные: Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Коммуникативные: Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | ||
57. | Параллельность прямых и плоскостей в пространстве. | 7.5 7.8 5.2 5.1 | ||||
58. | Параллельность и перпендикулярность прямых и плоскостей в пространстве | 7.5 7.8 5.2 5.1 | ||||
59. | Перпендикулярность прямых и плоскостей в пространстве | 7.5 7.8 5.2 5.1 | ||||
60. | Многогранники. | 7.5 7.8 5.2 5.1 | ||||
61. | Многогранники.Тела вращения | 7.5 7.8 5.2 5.1 | ||||
62. | Тела вращения | 7.5 7.8 5.2 5.1 | ||||
Повторение курса геометрии (планиметрии) 6 ч. | ||||||
63. | Повторение. Треугольники. | 7.5, 7.8, 5.2, 5.1 | 7.2 | |||
64. | Повторение. Четырехугольники. | 7.5, 7.8, 5.2, 5.1 | 7.3 | |||
65. | Повторение. Многоугольники. | 7.5, 7.8, 5.2, 5.1 | 7.3 | |||
66. | Повторение. Декартовы координаты на плоскости. | 7.5, 7.8, 5.2, 5.1, 4.1, 5.3 | 6.2 | |||
67. | Повторение. Векторы на плоскости. | 7.5, 7.8, 5.2, 5.1, 5.3 | 7.6 | |||
68. | Повторение. Окружность. Круг. | 7.5, 7.8, 5.2, 5.1 | 7.4 |
Учебно – методические средства обучения.
1. ПогореловА. В. Геометрия: учеб. для 7—9 кл. — М.: Просвещение, 2009.
2. Бурмистрова Т.А. Программа общеобразовательных учреждений. Геометрия. 7-9 классы./ Бурмистрова Т.А. – М. «Просвещение», 2008г.
3. Гусев В. А. Геометрия: дидакт. материалы для 9 кл. / В. А. Гусев, А. И. Медяник. — М.: Просвещение, 2004.
4. Дудницын Ю. П. Геометрия: рабочая тетрадь для 9 кл. —М.: Просвещение, 2008.
5. Дудницын Ю. П. Контрольные работы по геометрии для 7— 9 кл. / Ю. П. Дудницын, В. Л. Кронгауз. — М.: Просвещение, 2008.
6. Ершова А.Б.. Самостоятельные и контрольные работы для 9 класса по алгебре и геометрии. А. Б. Ершова, В. В. Голободько, А. С. Ершова М:Просвещение,2006.
7. Жохов В. И. Геометрия, 7—9: кн. для учителя / В. И. Жохов, Г. Д. Карташева, Л. Б. Крайнева. — М.: Просвещение, 2010.
8. Мищенко Т.М. Тематические тесты. 9 класс./ Т.М. Мищенко. - М.: Просвещение, 2010.
9. Геометрия 9 класс. Тесты.-АСТ-Пресс,2008.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы
Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы (2 часа в неделю)...
Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.
Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...
Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.
Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...
Рабочая программа по математике (алгебре) 5-9 классы и рабочая программа по геометрии 7-9 класс
Рабочая программа составлена на основе примерных программ основного общего образования по математике 2004 года по учебным комплектам: математика 5-6 класс - Н. Я. Виленкин и др., алгебра - Ю. Н. Макар...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по геометрии, 11 класс + рабочая программа по геометрии для 11 класса
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (геометрии). Класс: 11.Программа по геометрии для 11 класса составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднег...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет геометрия Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет геометрия Класс 9 Учитель Асессорова Е.М....