КТП АЛГЕБРА 7 ДОРОФЕЕВ
календарно-тематическое планирование по алгебре (8 класс) на тему
Полное тематическое планирование по алгебре 8 класс учебник Дорофеева 4 /3 часа в неделю, всего 125 часов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП алгебра 8 класс Дорофеев | 194 КБ |
Предварительный просмотр:
«Согласовано» Руководитель МО _________/ И.Н.Волкова_/ «____»___________20___г. | «Проверено» Зам. директора по УВР __________/_______________/ «_____»____________20____г. | «Утверждаю» Директор МБОУ СОШ с/п «Поселок Монгохто» _________________/__А.Э.Тейге __/ «_____»____________20____г. |
Календарно – тематическое планирование
по предмету алгебра
на 2014/2015 учебный год.
Учитель Михалева Марина Алексеевна
Класс(ы) 8 «б» класс
Количество часов I полугодие 4ч в неделю, II полугодие 3 ч в неделю
Всего 119 часов
Программа курс «Математика», Примерные программы по учебным предметам МАТЕМАТИКА 7-9 классы. Составитель: А.А.Кузнецов – М.: Просвещение,2011г.
Учебник Г.В. Дорофеев «Алгебра», 8 класс
АЛГЕБРА 8 (Г.В.Дорофеев)
119 ч.(I полугодие 4ч в неделю, II полугодие 3 ч в неделю)
№ | Тема урока | дата | Тип урока | Элементы содержания | Требование к уровню подготовки учащихся | Вид контроля | Домашнее задание |
Алгебраические дроби | 24ч. | ||||||
1 | Алгебраическая дробь | КУ | Формулы сокращенного умножения | Знать понятие целых выражений, рациональных выражений. | ФО | п.1, №2, 4а, 12аб, 21бге, 22бге, РТ | |
2 | Область допустимых значений | УСЗ | Область допустимых значений (ОДЗ) | ИО, РК | п.1 №14аб, 16, 20абе, РТ | ||
3 | Основное свойство дроби. | УИМН, | Основное свойство дроби | Знать основное свойство дроби | ФО, СР | п.2№26, 28бг, 29бге, 50бге, РТ | |
4 | Сокращение алгебраических дробей | УСЗ | Основное свойство дроби Сокращение дробей | Знать основное свойство дроби Уметь сокращать дробь | ИО, РК, ТО | п.2 пр.4 №30бге, 32бг, РТ | |
5 | Сложение алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями | УИМН, КУ | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | Уметь складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями | ИО, РК, ТО 1-2 с.25 | п.3 №55бв, 56, 57бге, 58б, РТ | |
6 | Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | УСЗ | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | Уметь складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменател. | ПР, ТО | №59б, 60, 61бге, 62, 63а, 65, 66вг, 70бг, РТ | |
7 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | УИМН, КУ | Нахождение общего знаменателя дробей Формулы сокращенного умножения | Уметь находить общий знаменатель Знать формулы сокращенного умножения и уметь их применять | ТО | п.4, №74, 76бгд, 77бг, 78бг, 78бгез, РТ | |
8 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | УСЗ | СР, ТО | №83ав, 84авд, 85ав, 87б, 88б | |||
9 | Умножение дробей. Возведение дробей в степень | КУ | Свойства степени с натуральным показателем | Знать правила умножения дробей и возведения в степень. Уметь применять их | СР, УО | №117, 119абв, 120бг, 127 | |
10 | Деление алгебраических дробей | УСЗ | Правила деления обыкновенных дробей Основное свойство дроби | Знать правила деления дробей Уметь применять правила при выполнении упражнений | СР, УО, ТО | п.6 №132бгжз, 133бг 135б, 137вгжз,144б | |
11 | Умножение и деление алгебраических дробей | УСЗ | ФО, СР | повт.п.3-6 №138аг, 139бг, 226ав, 231а-в | |||
12 | Преобразование рациональных выражений | УСЗ | Правила сложения, вычитания, умножения и деления дробей Приведение дробей к общему знаменателю. Формулы сокращённого умножения | Знать изученные правила Уметь применятьправила сложения, вычитания, умножения и деления при преобразовании рациональных выражений | ФО,УО, СР | п.7,№ 148ав, 149ав, 150б | |
13 | Преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби | УСЗ | ФО, ИО, СР | №152г, 154аг, 243г | |||
14 | Все действия с алгебраическими дробями | УКиКЗ, КУ | ФО, ТО, СР | №156б, 158,159б, 161б РТ | |||
15 | Степень с целым показателем | Степень с целым показателем. Свойства степени с целым показателем. Определение степени с целым отрицательным показателем. Стандартный вид числа. Уравнения, содержащие степнии с целым показателем | Знать: определение степени с целым показателем, записывать в символической форме и иллюстрировать примерами свойства степени с целым показателем. Уметь: применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений, решения уравнений, содержащих степнии с целым показателем | ФО, СР | п.5 №109бг, 110 аб | ||
16 | Стандартный вид числа | УИНМ | ИО,ТО | № 112аб, 114б, 115ав | |||
17 | Свойства степени с целым показателем | КУ | ФО, РК | РТ | |||
18 | Преобразование выражений, содержащих свойства степени с целым показателем | УСЗ | ФО, СР, ТО | РТ№181, 187, 244б, 249б РТ | |||
19 | Решение задач по теме «Степень с целым показателем» | ОСЗ | ФО, УО, | повт.п.5-8 №190аб, 190в, 256в, 257бг, 258 | |||
20 | Уравнения, содержащие степень с целым показателем | УИНМ, КУ | ИО, ТО | п.10 №267бгезк, 268 бвд, 269, 272б | |||
21 | Решение уравнений и задач | УСЗ | ФО, РК, ИО | ||||
22 | Решение задач по теме «Алгебраическ. Дроби» | УКиКЗ | ФО,ТО, З | ||||
23 | Контрольная работа №1 | КР | З - 1 | Повт. п.1-4 | |||
24 | Анализ контрольной работы. Умножение дробей. Возведение дробей в степень | УИМН, КУ | ФО | ||||
Квадратные корни | 19 ч | ||||||
25\1 | Задача о нахождении стороны квадрата | УИМН | Квадратный корень. Площадь квадрата. Символ √ Действительные числа. Рациональные числа. Иррациональные числа. | Знать преобразование обыкновенных дробей в десятичные | ИО, СР | п.11 №281бве, 284а, | |
26\2 | Понятие квадратного корня | КУ | ФО,РК | №286, 296, РТ | |||
27\3 | Иррациональные числа | УИМН | УО, ТО | п.12 №298г, 299бг, | |||
28\4 | Действительные числа | КУ | ФО, УО, РК | №301, 291, 293 | |||
29\5 | Теорема Пифагора | Теорема Пифагора | Уметь: вычислять значения выражений, содержащих квадратные корни; выражать переменные из геометрических и физических формул. | ФО, ИО, ТО | №303б, 304бе, РТ | ||
30\6 | Применение теоремы Пифагора | УО, ИО, СР | №306 бг, 307а, РТ | ||||
31\7 | Квадратные корни | УИМН, КУ | Таблица квадратов натуральных чисел | Уметь находить квадратные корни из неотрицательных чисел | УО, РК | п.13 №320авд, 321вг 324бг, РТ | |
32.8 | Квадратичные корни. Арифметический квадратный корень | УСЗ | Формула площади квадрата | Знать: определение квадрат-ного корня, арифметический квадратный корень. | РК, ТО, СР | №329бгез, 330бг, 332бг | |
33.9 | Нахождение приближенных значений квадратного корня | УИМН, КУ | Применение правила округления десятичных дробей | Уметь находить приближенные значения квадратного корня | ФО | п.14 №331бг, 336вг, | |
34.10 | Функция у= √x и её график | УСЗ | Функция у= √x и ее свойства Построение графиков | Уметь составлять таблицу значений и строить график функции у=√x | СР , РК, ТО | №338б, 350, 351бРТ | |
35.11 | Функция у=√x и её график | КУ | ФО | п.15 №354, 355б, 358вг | |||
36.12 | Квадратный корень из произведения | УИМН, КУ | Свойтва арифметического квадратного корня | Знать теорему о квадратном корне из произведения | ТО | №360бг, 362а, 365бг, 368б, РТ | |
37.13 | Квадратный корень из дроби | УСЗ | Уметь применять теоремы о квадратном корне из произведения и дроби | СР, РК | п.16 №369бге, 370бге | ||
38.14 | Квадратный корень из степени | КУ | Квадратный корень из произведения | Уметь находить корень из произведения, дроби, степени | ФО | 372ав, 374авдж, 377 | |
39.15 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | КУ | Применение правил сложения, умножения и деления рациональных чисел | Уметь применять теоремы о квадратном корне из произведения, дроби и степени при вычислениях | ТО | №373бг, 375бг, 378бг 379бг, 392б, РТ | |
40.16 | Преобразование выражений | КУ | Применение основных правил арифметического квадратного корня | Уметь выносить множитель за знак корня, вносить множитель под знак корня | ПР, ТО. | п.17 №393бвдези, 396вгз, 398, 400, 402 | |
41.17 | Кубический корень | УСЗ | Кубическая парабола. Корень n-й степени | Знать теоремы о квадратном корне из произведения, дроби, степени | СР | повт.п.16-17 №481вез 484бге, 485б, 489, РТ | |
42.18 | Решение задач по теме «Кубический корень» | УСЗ | Квадратный корень из произведения, дроби, степени | РК, ИО, З | №409бгез, 413бге, 414бг, 415бг, 417бг | ||
43.19 | Контрольная работа № 2 | КР | п.10-17 | ||||
Квадратные уравнения | 22 ч | ||||||
44.1 | Какие уравнения называют квадратными | УИМН | Определение квадратного уравнения. Уравнение х²=а | Уметь решать неполные квадратные уравнения | СР, ФО ТО | п.18 №407бгез, 408бге 410бге, 412бве, 420а | |
45.2 | Определение квадратного уравнения. | УСЗ | Определение квадратного уравнения. Уравнение х²=а | Уметь решать неполные квадратные уравнения | ФО, РК, ТО | № 424ве, 426бгдез, 428бвеж, 430бвг, 431бвежи, 433бге, 434б | |
46.3 | Формула корней квадратного уравнения | УИМН | Формула корней квадратного уравнения | Знать формулу корней квадратного уравнения | ФО, РК | п.19, №421бд, 422где 423бгеж,427бге,429бгд | |
47.4 | Решение квадратного уравнения | КУ | Арифметический квадратный корень. Решение квадратных уравнений | Уметь применять формулу корней квадратного уравнения при решении уравнений | ИО, РК | п.21 №515бге, 517бге 521ав, 531, РТ | |
48.5 | Вторая формула корней квадратного уравнения | УСЗ | Арифметический квадратный корень. Решение квадратных уравнений | Уметь применять формулу корней квадратного уравнения при решении уравнений, неприведен-ное квадратное уравнение образовать в приведенное; свободно владеть терминологией; решать квадратные уравнения по формуле 1 и 2 | УО, РК | №522вг, 523вг, 526, 529 РТ | |
49.6 | Применение формул корней при решении квадратного уравнения | УИМН, КУ | ИО, РК | п.22 №534вгдз, 536а-в 537вг, 539вгез, 547бг | |||
50.7 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | УСЗ | Текстовые задачи с арифметическим, геометрическим, физическим содержанием, с экономическими фабулами. | ФО | №535а-в, 540а-г, 542а-г, 544аб | ||
51.8 | Решение текстовых задач с помощью уравнения | УСЗ | ФО | №545вг, 548бг, 551а-в 553 | |||
52.9 | Решение задач с помощью уравнений | ОСЗ | ИО, ТО | №650вг, 652бв, 654де 655еж | |||
53.10 | Неполные квадратные уравнения | КУ | Формула корней квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения | Уметь решать квадратные уравнения по формуле, неполные квадратные уравнения | ИО, УО, МД | п.23 №560, 563, 564, 576б, 578б, РТ | |
54.11 | Решение неполных квадратныхуравнений | КУ | ФО, МД | №566, 572,574, 579, РТ | |||
55.12 | Решение уравнений методом разложения на множители | ФО | №578, 581бг 582 | ||||
56.13 | Теорема Виета | УИМН | Формулировка теоремы Виета Применение теоремы Виета. Приведенное квадратное уравнение | Знать теорему Виета Уметь решать уравнения с помощью теоремы Виета | ФО,ТО | №594вг, 588, 590, 599, РТ | |
57.14 | Теорема Виета | КУ | ИО, РК | карточки | |||
58.15 | Теорема обратная теореме Виета | УИНМ | ФО,МД | тест | |||
59.16 | Разложение квадратного трехчлена на множители | УИМН, КУ | Квадратный трехчлен. Дискриминант квадратного трехчлена. Корень квадратного трехчлена. Разложение квадратного трехчлена на множители. | Знать: что если квадратный трехчлен имеет корни, то его можно разложить на множители;-что если квадратный трехчлен не имеет корней, то разложить его на множители нельзя | ФО, СР | п.25 №600где, 601дез 614 | |
60.17 | Разложение трехчлена на множители | УСЗ | ПР, УО | №602деж, 605где, РТ | |||
61.18 | Решение задач на разложение квадратного трехчлена на множители | УСЗ | ТО | №603де, 604б, 606б, РТ | |||
62.19 | Решение задач по теме «Квадратные уравнения» | ОСЗ | Формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета | Уметь решать квадратные уравнения | РК, ИО | №607где, 606г, 612, РТ | |
63.20 | Подготовка к контрольной работе |
| Формула корней квадратного уравнения | Знать формулу корней квадратного уравнения | СР | тест | |
64.21 | Контрольная работа №3 | КР | Повт. п.18-25 | ||||
65.22 | Анализ контрольной работы. (резер) | ||||||
Системы уравнений | 20ч | ||||||
66.1 | Линейное уравнение с двумяпеременными | УСЗ | Система уравнений с двумя переменным, решение системы уравнений с двумя перемеными | Уметь решать системы неравенств с двумя переменными | О, УО, ИО | п.26 №618, 622, 608г, 636а РТ | |
67.2 | График линейного уравнения с двумя переменными | УСЗ | Системы линейных уравнений; способы и алгоритмы решения системы линейных уравнений с помощью графика. | Знать понятие системы линейных уравнений; способы и алгоритмы решения системы линейных уравнений: графика. | ИО, ТО, ПР | №620, 626, 628, 609б, РТ | |
68. | Графическое решение уравнения | УСЗ | РК, ИО | №631, 672б, 690а | |||
69.3 | Уравнение прямой вида у=kx+l | КУ | ТО | №698, 700, 687, 690е | |||
70.4 | График прямой вида у=kx+l | КУ | ФО, УО | п.28 №728вг, 730вг 744б, 745б | |||
71.5 | Графическое решение уравнения прямой вида у=kx+l | УСЗ | СР, ИО | №731вг, 732в, 736б 737, РТ | |||
72.6 | Системы уравнений | УСЗ | Способы и алгоритмы решения системы линейных уравнений: подстановки, сложения. | Знать понятие системы линейных уравнений; способы и алгоритмы решения системы линейных уравнений. | ИО, ПР | п.29 №747, 751, 764ав, РТ | |
73.7 | Способ сложения при решении систем уравнений | КР | Способы и алгоритмы решения системы линейных уравнений. Способ сложения | Знать понятие системы линейных уравнений; способы и алгоритмы решения системы линейных уравнений: сложения. Уметь решать системы линейных уравнений способом: сложения. | РК, ИО | №754, 756,757вг,764г, РТ | |
74.8 | Решение систем уравнений способом сложения | УИМН, КУ | ФО | №758ав, 759б, 760, 762а РТ | |||
75.9 | Применение способа сложения систем уравнений | УСЗ | УО, ИО, СР | п.30 №765б, 766а, 769 771, 781б | |||
76.10 | Способ подстановки | УИМН, КУ | Способ и алгоритм решения системы линейных уравнений: подстановки. | Знать способ и алгоритм решения системы линейных уравнений: подстановки. Уметь решать системы линейных уравнений способом подстановки; выражать из линейного уравнения одну перемен-ную через другую. | ТО | №774, 776б, 777, 778, 779 | |
77.11 | Решение систем уравнений способом подстановки | УСЗ | опрос с.168 | п.31, №783ав,784, 786,789вг, 797б | |||
78.12 | Решение систем уравнений способом подстановки | УСЗ | карточки | ||||
79.13 | Применение способа сложения при решении систем уравнений | УИМН, КУ | СР | повт.п.28-31 №788бг 792, 795, 929в | |||
80.14 | Решение задач с помощью систем уравнений | УСЗ | Решение текстовых задач моделируя их в систему линейных уравнений. | Знать способ и алгоритм решения системы линейных уравнений: сложения, подстановки. Уметь решать текстовые задачи моделируя их в сис-тему линейных уравнений | ПР, ИО | п.32 №800, 804, 807, 811 | |
81.15 | Решение текстовых задач с помощью систем уравнений | УИМН, КУ | ИО, РК,ТО | п.33 №814, 816, | |||
82.16 | Решение текстовых задач | УСЗ | ИО,РК | № 818, 820,830 | |||
83.17 | Задачи на координатной плоскости | КР | Уметь решать системы линейных уравнений разными способами; решать несложные задачи с помощью систем уравнений. | РК, ИО | №822, 826, 828, | ||
84.18 | Графическое решение систем уравнений | УИМН, КУ | Знать способы и алгоритмы решения системы линейных уравнений: графика. Уметь решать системы линейных уравнений графическим способом, выражать из линейного уравнения одну переменную через другую. | ФО, РК | №829б, 832, РТ | ||
85.19 | Решение задач на координатной плоскости | УИМН, КУ | УО, ИО, РК | тест | |||
86.20 | Контрольная работа №4 | КР | повт.п.28-33 | ||||
Функции | 16ч | ||||||
87.1 | Чтение графиков | УИМН, КУ | Декартова система координат. Координаты точки в декартовой системе координат | Знать: понятие декартовой системы координат на плоскости Уметь: изображать точки на плоскости | ФО | п.34 №836, 844вг, 849бдз 871а, РТ | |
88.2 | Задачи на чтение графиков | УСЗ | СР, ТО | №840а-в, 846ав, 847аб 859бге, 860б | |||
89.3 | Что такое функция | УИНМ | Понятие функции; области определения и области значений функции; способы задания функции | Знать: понятие функции; области определения и области значений функции; способы задания функции Уметь: находить значение функции при заданном значении аргумента и наоборот | ФО, МД, РК | №841а-г, 843б, 847вг 849веи, 854аг, РТ | |
90.4 | Способы задание функции | КУ | Понятие непрерывной функции, понятие графика функции | Знать: понятие непрерывной функции и понятие графика функции Уметь: работать с графиком | РК,ТО | п.35 №874в, 877, 883бг 890бг, 904,РТ | |
91.5 | График функции | УСЗ | ФО | №879аб, 881вг, 887вг 889б, 891бг, 892бг, РТ | |||
92.6 | Задачи на работу с графиками функции | УСЗ | УО, МД,РК | №878вг, 886вг, 888вг 893вг, 897, РТ | |||
93.7 | Свойства функции | КУ | СР, ИО | №882вг, 885бг, 894вг, 898г, 899б, 900б, РТ | |||
94.8 | Определение свойств функции с помощью графика | УСЗ | РК, ИО | повторить п.32-35 | |||
95.9 | Линейная функция | УИМН, КУ | График функции у=kx+l Область определения функции | Знать: что является графиком функции y=kx+l; ООФ у=kx+l Уметь: строить график функции y=kx+l , работать с графиком | ФО, ТО | п.37 №966, 969, 970, 972 | |
96.10 | Функция вида y=kx+l | УСЗ | СР, РК | №975б, 978, 979бгез, 981 РТ | |||
97.11 | Построение графика линейной функции | УИМН, КУ | ТО | п.38 №986, 991, 993, 999где | |||
98.12 | Свойства линейной функции и ее график | УСЗ | ФО, СР, РК | №1000б, 1001б, 1003 1004, 1006 | |||
99.13 | Функция у= k/х и ее график | КУ | График и свойства функции у=1/х, область определения функции | Знать: область определения функции у=1/х, свойства функции, что является графиком функции Уметь: строить график функции у = 1/х | СР, ИО | п.39, 1016, 1019, 1020 1022 | |
100.14 | Свойства функции у=k/х | УИНМ | РК, ИО | п.40, №1030, 1033, 1034, 1040, РТ | |||
101.15 | Задачи на построение графиков функции | УСЗ | Графики функций, свойства | нать: область определения функции, свойства функции, что является графиком функции Уметь: строить график функций | ФО | №1037, 1038, 941бг,954аг | |
102.16 | Контрольная работа №5 | КР | З | повт. п.34-40 | |||
Вероятность и статистика | 7ч | ||||||
103.1 | Статистические характеристики: медиана. | УИМН | Возможности описания и обработкиданных. Способы вычисления вероятности случайных событий. Формула вероятности.геометрические вероятности. | Знать: Способы вычисления вероятности случайных событий. Формула вероятности. геометрические вероятности. Уметь:вычислять вероятность события, формулу вероятности, геометрические вероятности. | ФО | п.41 №1043, 1045, 1051, 1059 | |
104.2 | Статистические характеристики: таблица частот | УСЗ | ТО | №1052, 1053, 1060б, 1061б | |||
105.3 | Вероятность равновозможных событий | КУ | ИО, РК | п.42 №1066, 1067, 1068, 1077, 1081 | |||
106.4 | Способы вычисления вероятности событий | УИНМ | ФО | повторить п.1-7 №243а 256г, 257ве | |||
107.5 | Сложные эксперементы | КУ | ТО | №472бв, 481бд, 485вг | |||
108.6 | Геометрические вероятности | УИНМ | СР | №499б, 696б, 719 | |||
109.7 | Контрольная работа №6 | КР | З | ||||
Повторение | 10ч | ||||||
110.1 | Алгебраические дроби | УКиКЗ, КУ | Знать: смысл основных понятий за курс алгебры 8 класса, формулировки изученных правил, способы решения задач | ФО | №915б, 919, 920, 926 | ||
111.2 | Все действия с алгебраическими дробями | ОСЗ | ТО | №944б, 946ав, 947вг | |||
112.3 | Квадратные корни | ОСЗ | РК, ИО | ||||
113.4 | Свойства квадратных корней | ОСЗ | ФО | ||||
114.5 | Квадратные уравнения | КУ | МД | ||||
115.6 | Теорема Виета | КУ | ФО, ИО | ||||
116.7 | Решение задач с помощью составления квадратных уравнений | КУ | ИО, РК | ||||
117.8 | Функции, график, свойства | ОСЗ | ФО,УО | ||||
118.9 | Итоговая контрольная работа №7 | КР | |||||
119.10 | Обобщение изученного материала за курс 8 класса | ОСЗ | |||||
Условные обозначения (сокращения), используемые в тематическом планировании
В столбце «Тип урока»
УИНМ – ознакомление с новым материалом
УСЗ – применение знаний и умений
ОСЗ – обобщение и систематизация знаний
УКиКЗ – проверка и коррекция знаний и умений
КУ – комбинированный урок
В столбце «Форма контроля»
СП – самопроверка ВП – взаимопроверка
СР – самостоятельная работа РК – работа по карточкам
ФО – фронтальный опрос УО – устный опрос
ИО – индивидуальный опрос ТО – тестовый опрос
ПР – проверочная работа З – зачёт
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формулы сокращенного умножения.Алгебра7 класс.
Тема «Формулы сокращенного умножения».Урок-пресс-конференция .Повторение и обобщение пройденного материала ....
Рабочие программы по математике 5, 6 классы (Дорофеев)
Учебных недель - 34Количество часов в неделю - 5...
Рабочие программы по математике 7-9 классы (Дорофеев, Атанасян)
Количество часов в неделю:7 класс - 6 ч8 класс - 5 ч9 класс - 5 чКоличество учебных недель - 34...
Тематическое планирование по математике для 5 класса к учебнику "Математика-5"(авторы:: Г.В.Дорофеев, И.Ф.Шарыгин, С.Б.Суворова, Е.А.Бунимович и др. М., «Просвещение», 2006г.
Математика-5ч в неделю,170ч в год...
Тематическое планирование по математике для 6 класса по учебнику "Математика-6"( Авторы: Г.В.Дорофеев, И.Ф. Шарыгин, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др.)
Математика-65 ч. в неделюВсего за год: 170 ч. 1. Обыкновенные дроби.-20 ч.2. Прямые на плоскости и в пространстве.-6ч.3....
рабочая программа 5 кл Дорофеев
Муниципальное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа № 32 города Белово» Рассмотрена на заседанииМетодического объединения.Протокол №_____________От __...
Рабочая программа 6 класс.Дорофеев.
Рабочая программа 6 класс.Дорофеев....