Рабочая программа по геометрии 7 класс
рабочая программа по геометрии (7 класс) на тему
Рабочая программа по геометрии 7 класс, Л.С.Атанасян (2 часа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_g-7.doc | 209.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная рабочая программа учебного курса по геометрии для 7 класса разработана на основе:
- федерального компонента государственного стандарта общего образования;
- примерной программы основного общего образования по математике: «Геометрия 7-9 классы» авторы Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев, Э. Г. Позняк, И. И. Юдина. 2006 г.
- федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2012-2013учебный год;
- с учетом требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов компонентами государственного стандарта общего образования;
- авторского тематического планирования учебного материала;
- базисного учебного плана базисного учебного плана.
Данная рабочая программа рассчитана на 70 часов (2 часа в неделю). В ней предусмотрено 6 контрольных работ и 15 самостоятельных и 2 практические работы.
Реализация программы осуществляется по учебнику «Геометрия 7-9» авторов: Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Э.Г. Позняк, И.И. Юдина, 2009г. Практический опыт показывает, что учебник выгодно отличается от других, главное преимущество учебника состоит в том, что он написан настолько просто, ясно, наглядно, доступно, что ученик без учителя может освоить основные понятия геометрии. Благодаря удачному подходу к понятию площади доказательства многих теорем упрощаются, многие задачи решаются короче, экономится время для изучения следующих тем. Для каждого параграфа составлены контрольные вопросы, с помощью которых можно проверить знания. В учебнике много оригинальных приемов изложения, которые делают учебник доступным учащимся и одновременно строгим.
При изучении курса геометрии 7 класса решению задач должно быть уделено большое внимание. Все новые понятия, теоремы, свойства геометрических фигур, способы рассуждений должны усваиваться в процессе решения задач. На решение задач следует отводить в среднем не менее половины каждого урока. Достижению этой цели способствует большое количество и разнообразие задач, содержащихся в учебнике. Основными являются задачи к каждому параграфу. Среди них значительную роль играют практические задания (начертить ту или иную фигуру, измерить те или иные отрезки или углы и т. д.). В конце каждой главы есть 20-30 дополнительных заданий, которые можно использовать как для основной работы (если задач к какому-то параграфу главы окажется недостаточно), так и для повторения материала данной главы. Также в учебнике приведены задачи повышенной трудности, которые можно использовать для индивидуальной работы с учащимися, проявляющими особый интерес к математике. Система задач позволяет развить интерес учащихся к математике с учетом их математической подготовки. Большое внимание уделяется тщательной формулировке задач, нередко приводится несколько решений одной и той же задачи.
Учитывая жесткий лимит учебного времени, объяснение материала и фронтальное решение задач проводится по готовым чертежам с использованием коммуникационных технологий.
В целях усиления развивающих функций задач, развития творческой активности учащихся, активизации поисково-познавательной деятельности используются творческие задания, задачи на моделирование, конструирование геометрических фигур, задания практического характера.
В целях развития межпредметных связей, усиления практической направленности предмета включены уроки на пришкольном участке и изготовление моделей геометрических фигур в школьной мастерской на уроке труда.
В рабочей программе также предусмотрен резерв уроков, т.к. ежегодно из-за актированных дней минимум 2-3 урока «выпадают» из запланированного. Это количество уроков уже заложено резервом. Кроме того эти уроки могут использоваться учителем для расширения программного материала.
Учебно-методическое обеспечение программы
- Атанасян Л.С. Геометрия: учебник для 7-9 кл. общеобразовательных учреждений [Текст] / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2007
- Атанасян Л.С. Геометрия: рабочая тетрадь для 7 кл. общеобразовательных учреждений [Текст] / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, Ю.А. Глазков, И.И. Юдина. – М.: Просвещение, 2008.
- Атанасян Л.С. Изучение геометрии в 7-9 классах: методические рекомендации для учителя [Текст] / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, Ю.А. Глазков и др. – М.: Просвещение, 2003.
- Жохов В.И. Карточки для проведения контрольных работ. Геометрия 7 класс. [Текст] / В.И. Жохов, Л.Б. Крайнева. – М.: Мнемозина, 2007.
- Зив Б.Г. Дидактические материалы по геометрии для 7 класса. [Текст] / Б.Г.Зив, В.М. Мейлер. – М.: Просвещение, 2007.
- Зив Б.Г. Задачи к урокам геометрии. 7-11 кл. [Текст] / Б.Г. Зив. – СПб.: НПО «Мир и семья – 95», 1998.
- Саврасова С.М. Упражнения по планиметрии на готовых чертежах [Текст] / С.М. Саврасова, Г.А. Ястребинецкий. – М.: Просвещение, 1987.
- Левитас Г.Г. Карточки для коррекции знаний по математике для 7 класса.- М.: Илекса, 2000.
- Ершова А.П., Голобородько В.В., Ершова А.С. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 7 класса. - М.: Илекса, 1998.
- Геометрия: 7 класс: Книга для учителя. - М.: «Первое сентября», 2002.
- Рабинович Е.М. Задачи и упражнения на готовых чертежах. 7-9 классы. Геометрия.- М.: Илекса, 1998.
- Альхова З.Н. Проверочные работы с элементами тестирования по геометрии 7 класс.-Саратов: «Лицей», 2000.
- Баштан Е. Смежные и вертикальные углы// «Математика» №8, 2002 г.
- Опорные конспекты в 7 классе// «Математика» № 32, 1998 г.
Требования к уровню подготовки учащихся 7 класса
В результате изучения курса геометрии в 7 классе учащиеся должны
знать/понимать:
- каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия;
- существо понятия алгоритма;
- определения смежных и вертикальных углов, определение перпендикулярных прямых, формулировки свойств о смежных и вертикальных углах;
- что такое периметр треугольника, какие треугольники называются равными, формулировки признаков равенства треугольников;
- определение перпендикуляра к прямой, медианы, биссектрисы и высоты треугольника;
- определение окружности, радиуса, хорды, диаметра; алгоритм построения угла, равному данному, биссектрисы угла, перпендикулярных прямых, середины отрезка;
- определение параллельных прямых, название углов, образующихся при пересечении двух прямых секущей, формулировки свойств и признаков параллельности прямых, аксиомы параллельных прямых;
- формулировку теоремы о сумме углов в треугольнике, свойство внешнего угла, виды треугольников;
- формулировки теоремы о соотношениях между сторонами и углами треугольника, признака равнобедренного треугольника, теоремы о неравенстве треугольника;
- формулировки свойств и признаков равенства прямоугольных треугольников;
- определения расстояния от точки до прямой и расстояния между параллельными прямыми, свойство перпендикуляра.
уметь:
- изображать и обозначать точку, прямую, отрезок, луч и угол; сравнивать отрезки и углы, различать острый, прямой и тупой углы, находить длину отрезка и величину угла, используя инструменты, пользоваться геометрическим языком для описания окружающих предметов;
- изображать смежные и вертикальные углы, находить их на рисунке, строить перпендикулярные прямые с помощью чертежного треугольника; строить и распознавать медианы, высоты и биссектрисы треугольника;
- объяснять, что такое центр, радиус, хорда, диаметр, дуга окружности;
- по условию задачи выполнять чертеж; решать несложные задачи на построение с помощью циркуля и линейки, используя известные алгоритмы;
- решать задачи и приводить доказательные рассуждения, используя известные теоремы, обнаруживая возможности их применения.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для решения несложных практических задач (например: размечать грядки различной формы);
- для решения практических задач, связанных с нахождением периметра треугольника, измерением отрезков и углов, построением перпендикулярных и параллельных прямых
Планирование учебного материала по геометрии
(7-й класс).
Учебная неделя | Дата | Тема | Уроки | Корректировка |
Прямая и отрезок. Луч и угол. | 1,2 | |||
Сравнение отрезков и углов. Измерение отрезков | 3,4 | |||
Измерение отрезков. Измерение углов. | 5,6 | |||
Смежные, вертикальные углы. Перпендикулярные прямые. | 7,8 | |||
Решение задач. Контрольная работа№1. | 9,10 | |||
Первый признак равенства треугольников. | 11,12 | |||
Первый признак признак равенства треугольников. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. | 13,14 | |||
Свойства равнобедренного треугольника. | 15,16 | |||
Второй признак равенства треугольников. | 17,18 | |||
Третий признак равенства треугольников | 19,20 | |||
Задачи на построение. | 21,22 | |||
Задачи на построение. Решение задач по теме: «Треугольники» | 23,24 | |||
Решение задач по теме: «Треугольники». | 25,26 | |||
Контрольная работа №2. Признаки параллельности двух прямых. | 27,28 | |||
Признаки параллельности двух прямых. | 29,30 | |||
Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми | 31,32 | |||
Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми | 33,34 | |||
Решение задач по теме: «Параллельные прямые». | 35,36 | |||
Решение задач по теме: «Параллельные прямые». | 37,38 | |||
Контрольная работа №3. Резерв. | 39,40 | |||
Сумма углов треугольника. | 41,42 | |||
Соотношение между сторонами и углами треугольника. Неравенство треугольника. | 43,44 | |||
Решение задач. Контрольная работа №4. | 45,46 | |||
Свойства и признаки равенства прямоугольных треугольников. | 47,48 | |||
Решение задач по теме: «Прямоугольные треугольники». | 49,50 | |||
Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. Построение треугольника по трем элементам. | 51,52 | |||
Построение треугольника по трем элементам. | 53,54 | |||
Решение задач по теме: «Соотношение между сторонами и углами треугольника». | 55,56 | |||
Решение задач по теме: «Соотношение между сторонами и углами треугольника». Контрольная работа №5. | 57,58 | |||
Урок коррекции знаний. Практическая работа на местности | 59,60 | |||
Повторение. «Измерение отрезков и углов». «Перпендикулярные прямые». | 61,62 | |||
Повторение. «Параллельные прямые». «Треугольники». | 63,64 | |||
Повторение. «Задачи на построение». Итоговая контрольная работа №6. | 65,66 | |||
Анализ контрольной работы. Итоговый урок за курс 7-го класса. | 67,68 | |||
Резерв. | 69,70 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Требования (ЗУН) | Виды контроля | Информационно-методическое обеспечение | Факти-чески проведено часов | Домашнее задание |
Глава I. Начальные геометрические сведения (10 часов) | |||||||
1 | Прямая и отрезок. | 1 | Ознакомиться с тем, что изучает геометрия, какие разделы геометрии называются планиметрией и стереометрией; знать терминологию, связанную с описанием взаимного расположения точек и прямых, формулировки свойств; уметь обозначать точки и прямые на рисунке; изображать, обозначать и распознавать на рисунке отрезки; описывать ситуацию, изображенную на рисунке, и, наоборот, по описанию ситуации делать рисунок. | Слайд-лекция «Откуда возникла геометрия», презентация. | 1 | П.1,2 | |
2 | Луч и угол. | 1 | Знать определения луча, угла, равных отрезков, равных фигур, равных углов, середины отрезка и биссектрисы угла; понимать, что такое внешняя и внутренняя области угла; уметь изображать, обозначать и распознавать на рисунке лучи и углы, биссектрисы углов, сравнивать отрезки и углы. | Таблица «Луч и угол» | 1 | П.3,4 | |
3 | Сравнение отрезков и углов. | 1 | Самост. работа №1 (10 мин) | Таблица «Сравнение отрезков и углов», ДМ, набор геометрических фигур разного раз мера | 1 | П.56 | |
4 | Измерение отрезков. | 2 | Знать формулировки свойств измерения отрезков и углов, как обозначают угол, что значит «луч проходит между сторонами угла; понимать, что такое масштабный отрезок и как с его помощью измеряется отрезок; уметь изображать, обозначать и распознавать на рисунке лучи, проходящие между сторонами углов, выполнять чертеж по описанию ситуации, данной в задаче; применять свойства измерения отрезков и углов при решении задач. | Таблица «Измерение отрезков» | 2 | П.7,8 | |
5 | Измерение отрезков. | Слайды «Меры длины» | 1 | П.7,8 | |||
6 | Измерение углов. | 1 | Практич. работа (15 мин) | Таблица «Виды углов», ДМ, слайды 2-х задач на готовых чертежах «Измерение углов» | 1 | П.9,10 | |
7 | Смежные и вертикальные углы. | 1 | Знать определения смежных и вертикальных углов, перпендикулярных прямых, формулировки и доказательства теоремы о сумме смежных углов, теоремы о равенстве вертикальных углов, теоремы о двух прямых, перпендикулярных к третьей; уметь строить угол, смежный с данным, строить вертикальные углы, перпендикулярные прямые, находить смежные и вертикальные углы на чертежах, решать задачи с применением свойств смежных и вертикальных углов и перпендикулярных прямых. | Презентация «Построение прямых углов на местности», таблица «Смежные и вертикальные углы», слайды 4-х задач на готовых чертежах «Смежные и вертикальные углы» | 1 | П11 | |
8 | Перпендикулярные прямые. | 1 | Самост. работа №5 (10 мин) | Таблица «Перпендикулярные прямые», ДМ | 1 | П 12,13 | |
9 | Решение задач. | 1 | Раздаточный дифференцированный материал | 1 | П 9-13 | ||
10 | Контр. работа №1 «Основные свойства простейших геометрических фигур. Смежные и вертикальные углы» | 1 | Контрольно-измерительный материал | 1 | |||
Глава II. Треугольники (17 часов) | |||||||
11 | Первый признак равенства треугольников. | 3 | Знать определение треугольника и его элементов, формулировку и доказательство первого признака равенства треугольников; понимать, какие треугольники называют равными треугольниками; уметь в равных треугольниках выделять пары равных элементов, распознавать на рисунке пары равных треугольников, применять первый признак равенства треугольников при решении задач. | Таблица «Признаки равенства треугольников» | 3 | П 14,15 | |
12 | Первый признак равенства треугольников. | Слайды 6-ти задач на готовых чертежах «Первый признак равенства треугольников» | П 14,15 | ||||
13 | Первый признак равенства треугольников. | Самост. работа №7 (15 мин) | ДМ, таблица «Признаки равенства треугольников» | П 14,15 | |||
14 | Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. | 1 | Знать определения перпендикуляра к прямой, медианы, биссектрисы и высоты треугольника, равнобедренного треугольника, формулировки и доказательства теорем о прямой, перпендикулярной данной, о биссектрисе равнобедренного треугольника, проведенной к основанию, о свойстве углов равнобедренного треугольника; уметь применять при решении задач определения равнобедренного треугольника, медианы, биссектрисы и высоты треугольника, а также теоремы о биссектрисе равнобедренного треугольника, проведенной к основанию, о свойстве углов равнобедренного треугольника. | Таблица «Медианы, биссектрисы, высоты треугольника», слайд-лекция | 1 | П.16,17 | |
15 | Свойства равнобедренного треугольника. | 2 | Таблица «Равнобедренный треугольник», слайд-лекция «Свойства равнобедренного треугольника», слайды -задачи | 2 | П.18 | ||
16 | Свойства равнобедренного треугольника. | Самост. работа №8 (10 мин) | Слайды 6-ти задач на готовых чертежах «Равнобедренный треугольник», ДМ | П.18 | |||
17 | Второй признак равенства треугольников. | 2 | Знать формулировки и доказательства второго и третьего признаков равенства треугольников; уметь применять второй и третий признаки равенства треугольников при решении задач. | Таблица «Признаки равенства треугольников», | 2 | П.19 | |
18 | Второй признак равенства треугольников. | слайды 12-ти задач на готовых чертежах «Первый и второй признаки равенства треугольников» | П.19 | ||||
19 | Третий признак равенства треугольников. | 2 | Таблица «Признаки равенства треугольников» | 2 | П.20 | ||
20 | Третий признак равенства треугольников. | Самост. работа №9 (15 мин) | Слайды с задачами на готовых чертежах-слайдах «Признаки равенства треугольников», ДМ | П.20 | |||
21 | Задачи на построение. | 3 | Знать определения окружности, центра окружности, радиуса, хорды, диаметра; алгоритмы решения задач на построение: угла, равного данному, биссектрисы угла и середины отрезка, прямой, перпендикулярной данной; уметь использовать определения окружности и ее элементов при решении задач, применять алгоритмы решения основных задач на построение при решении задач на построение. | Таблица «Построение циркулем и линейкой», слайд-лекция «Три классических задачи на построение» | 3 | П.21-23 | |
22 | Задачи на построение. | Карточки-инструкции по выполнению практической работы | П.21-23 | ||||
23 | Задачи на построение. | Самостоятельная работа №12 (10 мин) | ДМ, таблица | П.21-23 | |||
24 | Решение задач по теме: «Треугольники». | 3 | Слайды 10-ти задач на готовых чертежах «Треугольники» | 3 | П.15-23 | ||
25 | Решение задач по теме: «Треугольники». | Раздаточный дифференцированный материал, слайды | П.15-23 | ||||
26 | Решение задач по теме: «Треугольники». | Обобщающий урок-презентация по решению задач «Треугольники» | П.15-23 | ||||
27 | Контр. работа №2 «Треугольники» | 1 | Контрольно-измерительный материал | 1 | П.15-23 | ||
Глава III. Параллельные прямые (13 часов) | |||||||
28 | Признаки параллельности двух прямых. | 3 | Знать определение параллельных прямых, формулировки и доказательства признаков параллельности прямых; уметь изображать и распознавать на чертежах углы, образованные при пересечении двух прямых секущей, применять признаки параллельности прямых и понятия углов, образованных при пересечении двух прямых секущей, при решении задач. | Таблица «Признаки параллельности двух прямых», слайд-лекция | 3 | П.24-26 | |
29 | Признаки параллельности двух прямых. | Тест | Тексты тестов | П.24-26 | |||
30 | Признаки параллельности двух прямых. | Самост. работа №13 (15 мин) | Разрезные карточки (дифференцированно) ДМ, презентация «Практические способы построения прямых на местности» | П.24-26 | |||
31 | Аксиома параллельности прямых. | 1 | Знать введенную терминологию, аксиому параллельных прямых, формулировки и доказательства теорем о свойствах углов, образованных при пересечении параллельных прямых секущей; понимать, как применяется метод от противного; уметь приводить примеры аксиом, теорем (прямой и обратной), определений, следствий из теорем и аксиом, выделять в теоремах и задачах условие и заключение, применять аксиому параллельных прямых, следствия из нее, свойства углов, образованных при пересечении параллельных прямых секущей, при решении задач. | Таблица «Аксиома параллельности прямых», слайд-лекция «Понятие об аксиоматике. Пятый постулат Евклида и история его открытия» | 1 | П.27-28 | |
32 | Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми. | 4 | Таблица «Теоремы об углах, образованных параллельными прямыми» | 4 | П.29 | ||
33 | Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми. | Слайды 6-ти задач на готовых чертежах «Свойства параллельных прямых» | П.29 | ||||
34 | Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми. | Мат. диктант №3 (20 мин) | Задачи-слайды, раздаточный материал | П.29 | |||
35 | Свойства параллельности прямых. | Разрезные карточки (дифференцированно) | П.29 | ||||
36 | Решение задач по теме: «Параллельные прямые». | 3 | 3 | П.24-29 | |||
37 | Решение задач по теме: «Параллельные прямые». | Самост. работа №15 (15 мин) | ДМ, таблица | П.24-29 | |||
38 | Решение задач по теме: «Параллельные прямые». | Обобщающий урок-презентация по решению задач «Параллельные прямые» | П.24-29 | ||||
39 | Контр. работа №3 «Параллельные прямые» | 1 | Контрольно-измерительный материал | 1 | П.24-29 | ||
40 | Резерв. | 1 | 1 | П.24-29 | |||
Глава IV. Соотношение между сторонами и углами треугольника (19 часов) | |||||||
41 | Сумма углов треугольника. | 2 | Знать определения внешнего угла треугольника, понятий «остроугольный треугольник», «прямоугольный треугольник», «катет», «гипотенуза» и «тупоугольный треугольник», формулировки и доказательства теорем о сумме углов треугольника и внешнем угле треугольника; уметь строить и распознавать на рисунках внешний угол треугольника, применять понятия «прямоугольный треугольник», «катет» и «гипотенуза», теоремы о сумме углов треугольника и внешнем угле треугольника при решении задач. | Таблица «Сумма углов треугольника», слайд-лекция «Сумма углов треугольника» | 2 | П.30,31 | |
42 | Сумма углов треугольника. | Самост. работа №17 (10 мин) | ДМ, таблица | П.30,31 | |||
43 | Соотношение между сторонами и углами треугольника. | 1 | Знать формулировку и доказательство теоремы о соотношении между сторонами и углами треугольника, признак равнобедренного треугольника, неравенство треугольника; уметь применять доказанные теоремы при решении задач. | Таблица «Соотношение между сторонами и углами треугольника» | П.32 | 1 | |
44 | Неравенство треугольника. | 1 | Самост. работа №19 (10 мин) | ДМ, таблица «Соотношение между сторонами и углами треугольника» | 1 | П.33 | |
45 | Решение задач. | 1 | Раздаточный материал | 1 | П32-33 | ||
46 | Контр. работа №4 «Сумма углов треугольника. Соотношение между сторонами и углами треугольника» | 1 | Контрольно-измерительный материал | 1 | П32-33 | ||
47 | Некоторые свойства прямоугольных треугольников. | 1 | Знать формулировки и доказательства специальных признаков равенства прямоугольных треугольников, свойство катета прямоугольного треугольника, лежащего против угла в 30º; уметь применять при решении задач понятия «прямоугольного треугольника», «катет» и «Гипотенуза», а также признаки равенства прямоугольных треугольников. | Презентация «Прямоугольные треугольники». | 1 | П.34 | |
48 | Признаки равенства прямоугольных треугольников. | 1 | Таблица «Прямоугольные треугольники» | 1 | П.35 | ||
49 | Решение задач по теме: «Прямоугольные треугольники». | 2 | Слайды (решение 8-ми задач по готовым чертежам) | 2 | П.34-35 | ||
50 | Решение задач по теме: «Прямоугольные треугольники». | Самост. работа №21 (15 мин) | ДМ, таблица «Прямоугольные треугольники» | П.34-35 | |||
51 | Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. | 1 | 1 | П.37 | |||
52 | Построение треугольника по трем элементам. | 3 | Знать определения расстояния от точки до прямой и расстояния между параллельными прямыми, свойство перпендикуляра, опущенного из данной точки на данную прямую, и свойство параллельных прямых; знать алгоритмы решения задач на построение треугольника по двум сторонам и углу между ними, по стороне и прилежащим к ней углам, по трем сторонам; уметь применять эти определения и свойства при решении задач, применять алгоритмы решения задач на построение при решении задач на построение. | Таблица «Построение треугольника по трем элементам» | 3 | П.38 | |
53 | Построение треугольника по трем элементам. | Урок-презентация «Построение треугольника по трем элементам» | П.38 | ||||
54 | Построение треугольника по трем элементам. | Самост работа №24 (20мин) | ДМ, таблица | П.38 | |||
55 | Решение задач по теме: «Соотношение между сторонами и углами треугольника». | 3 | Задания-слайды, Задачи-рассуждения | 3 | П.34-38 | ||
56 | Решение задач. | П.34-38 | |||||
57 | Решение задач. | Индивидуальные и групповые задания- карточки | П.34-38 | ||||
58 | Контр. работа №5 «Прямоугольный треугольник. Построение треугольника по трем элементам» | 1 | Контрольно-измерительный материал | 1 | П.34-38 | ||
59 | Анализ контрольной работы. Урок коррекции знаний. | 1 | Презентация «Провешивание прямой. Построение прямых углов» | 1 | П.34-38 | ||
Глава V. Повторение (11 часов) | |||||||
60 | Практическая работа на местности (урок на пришкольном участке). | 1 | Практич. работа | Индивидуально-групповые задания. | 1 | ||
61 | Решение задач по теме «Измерение отрезков и углов». | 1 | Раздаточный материал | 1 | |||
62 | Решение задач по теме: «Перпендикулярные прямые». | 1 | Раздаточный материал-тест | 1 | |||
63 | Решение задач по теме: «Параллельные прямые». | 1 | Самост. работа-тест (10 минут) | Раздаточный материал | 1 | ||
64 | Решение задач по теме: «Треугольники». | 1 | Раздаточный материал | 1 | |||
65 | Решение задач по теме: «Задачи на построение». | 1 | Раздаточный материал | 1 | |||
66 | Итоговая контрольная работа №6 | 1 | Раздаточный материал | 1 | |||
67 | Анализ контрольной работы. | 1 | Контрольно-измерительный материал | 1 | |||
68 | Итоговый урок за курс 7-го класса. | 1 | 1 | ||||
69 | Резерв. | 2 | |||||
70 | Резерв. |
Список литературы (для учителя):
- Арутюнян Е.Б., Волович М.Б. и др. Математические диктанты для 5-9 классов /М.: Просвещение, 1991./
- Депман Я.И. За страницами учебника математики: пособие для учащихся / Я.И. Депман, В.Я. Виленкин. – М.: Просвещение, 2005./
- Ершова А.П., Голобородько В.В. Дидактические материалы по геометрии для 7 класса /М.: ООО «Илекса», 2008./
- Иченская М.А. Самостоятельные и контрольные работы к учебнику Л.С. Атанасяна (разрезные карточки) / Волгоград, «Учитель», 2006./
- Мищенко Т.М. Дидактические карточки-задания для 7 класса (разрезные карточки к учебнику Л.С. Атанасяна и др.) /М.: «Экзамен», 2007./
- Математика: еженедельное приложение к газете «Первое сентября».
- Математика в школе: ежемесячный научно-методический журнал.
- Энциклопедия. Я познаю мир. Математика. – М.:ООО, «Издательство АСТ», 2003.
- Энциклопедия для детей. Математика. Т.11. – М., 1998.
- Интернет ресурсы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы
Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы (2 часа в неделю)...
Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.
Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...
Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.
Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...
Рабочая программа по математике (алгебре) 5-9 классы и рабочая программа по геометрии 7-9 класс
Рабочая программа составлена на основе примерных программ основного общего образования по математике 2004 года по учебным комплектам: математика 5-6 класс - Н. Я. Виленкин и др., алгебра - Ю. Н. Макар...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по геометрии, 11 класс + рабочая программа по геометрии для 11 класса
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (геометрии). Класс: 11.Программа по геометрии для 11 класса составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднег...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет геометрия Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет геометрия Класс 9 Учитель Асессорова Е.М....