Рабочая программа по геометрии 10 класс
календарно-тематическое планирование по геометрии (10 класс) на тему
Рабочая программа по геометрии 10 класс на 2012-2013 уч.год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_geometriya_10_klass_2012_-_2013.doc_-_kopiya.doc | 196 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по геометрии составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего ( полного) образования 2004 года и авторской программы Атанасян Л.С. «Геометрия 10-11 класс», «Просвещение», 2008 год, рассчитанной на 2 часа в неделю. Программа используется без изменений.
Программа направлена на достижение следующих целей:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения практической деятельности изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно технического прогресса;
- развитие представлений о полной картине мира, о взаимосвязи математики с другими предметами.
Требования к уровню подготовки учащихся.
В результате изучения курса геометрии 10-го класса учащиеся должны уметь:
- пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;
- распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
- изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразование фигур;
- решать геометрические задания, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат;
- проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования; решать задачи в пространстве.
Сокращения, используемые в рабочей программе:
Типы уроков:
УОНМ — урок ознакомления с новым материалом.
УЗИМ — урок закрепления изученного материала.
УПЗУ — урок применения знаний и умений.
УОСЗ — урок обобщения и систематизации знаний.
УПКЗУ — урок проверки и коррекции знаний и умений.
КУ — комбинированный урок.
Виды контроля:
ФО — фронтальный опрос.
АБЗ –актуализация базовых знаний.
РЗГЧ – решение задач по готовым чертежам.
ПДЗД – проверка домашнего задания у доски.
ИДРК – индивидуальная дифференцированная работа по карточкам.
ИРД — индивидуальная работа у доски.
ИРК — индивидуальная работа по карточкам.
СР — самостоятельная работа.
ПР — проверочная работа.
МД — математический диктант.
Т – тестовая работа.
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п
| № п/п
| Тема урока | Тип | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид | Элементы дополни- | Домашнее задание | Дата проведения | |
план. | факт. | ||||||||
Аксиомы стереометрии и их следствия (5ч) | |||||||||
1 | 1 | Основные Аксиомы стереометрии | УОНМ | Знать: основные понятия стереометрии. Уметь: распознавать на чертежах и моделях пространственные | Входной контроль | Геометрические тела в окружающем мире | п. 1, 2, А1-А2, № 1 (в,г) № 2 (б,д) | ||
2 | 2 | Некоторые следствия | КУ | Знать: основные Уметь: описывать | УО | Демонстрация аксиомы А1 с помощью окружающих предметов. Запись взаимного расположения точек, прямых и плоскостей с помощью символов | п.2,3 № 8 | ||
3 | 3 | Решение задач на применение | УЗИМ | Знать: основные Уметь: применять аксиомы при решении задач | ИК УО РЗД | п. 1–3 | |||
4 | 4 | Решение задач на применение | УЗИМ | Знать: основные Уметь: применять аксиомы при решении задач | ПДЗ МД ФРГЧ | п. 1–3 Дополнит. задание | |||
5 | 5 | Решение задач на применение | УЗИМ | Знать: основные Уметь: применять аксиомы при решении задач | ПДЗ РЗГЧ СР № 1 (20 мин) | п. 1–3 СР другой вариант | |||
Параллельность прямых и плоскостей (19ч) | |||||||||
Параллельность прямых, прямой и плоскости (5ч) | |||||||||
6 | 1 | Параллельные прямые в пространстве, параллельность трех прямых | УОНМ | Знать: определение Уметь: анализировать в простейших случаях взаимное расположение прямых в пространстве, используя определение параллельных прямых | Повторение планиметрии РЗД | Параллельные прямые в архитектуре и строительстве | п. 4, 5 № 16 | ||
7 | 2 | Параллельность прямой и плоскости | КУ | Знать: признак параллельности прямой и плоскости, их свойства. Уметь: описывать | ФО ПТДЗ ДТ РЗД | п. 6 № 19, 21 | |||
8 | 3 | Решение задач на параллельность прямой и плоскости | УЗИМ | Знать: признак параллельности прямой и плоскости. Уметь: применять | ФТО РЗД СРЗ по уровням | п. 1–6 Доп.№ 31 | |||
9 | 4 | Решение задач на параллельность прямой и плоскости | УЗИМ | Знать: признак параллельности прямой и плоскости. Уметь: применять | ПДЗ ФТО ИРК РЗД СРОХ (ДР) | п. 1–6 Доп.№ 88 | |||
10 | 5 | Решение задач на параллельность прямой и плоскости | УЗИМ | Знать: признак параллельности прямой и плоскости. Уметь: применять | ПДЗ УР РЗД СРП | п. 1–6 Доп.№ 92 | |||
Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми (5ч) | |||||||||
11 | 1 | Скрещивающиеся прямые | УОНМ | Знать: определение и признак скрещивающихся прямых. Уметь: распознавать на чертежах и моделях скрещивающиеся прямые | Графическая работа (10 мин) | п. 7 | |||
12 | 2 | Углы с сонаправленными сторонами, угол между прямыми | КУ | Иметь представление об углах между пересекающимися, параллельными и скрещивающимися прямыми в пространстве. Уметь: находить угол между прямыми в пространстве на модели куба | ФТО ПДЗ РЗД | п. 8–9 | |||
13 | 3 | Решение задач по теме «Взаимное расположение прямых в пространстве, угол между прямыми» | УЗИМ | Уметь: решать простейшие стереометрические задачи по данной теме. | ФТО ПДЗ МД РЗД | П. 4 – 9 Вопросы: № 1-8 Главы I, № 43, 45, 90 | |||
14 | 4 | Решение задач на нахождение угла между прямыми | УОСЗ | Знать: как определяется угол между прямыми. Уметь: решать простейшие стереометрические задачи на нахождение углов между | ПДЗ ИДР РЗД | Параллельное проектирование | п. 1–9 Вопросы № 9 -16 (стр.31-32) | ||
15 | 5 | Контрольная работа № 1 по теме «Взаимное расположение прямых в пространстве» | УПЗУ | Знать: определение Уметь: находить на моделях параллелепипеда параллельные, скрещивающиеся и пересекающиеся прямые, определять взаимное расположение прямой и плоскости | КР № 1 ДМ | Повторить | |||
Параллельность плоскостей (3ч) | |||||||||
16 | 1 | Анализ | КУ | Знать: определение, признак параллельности плоскостей, параллельных плоскостей. Уметь: решать задачи на доказательство параллельности плоскостей с помощью признака параллельности плоскостей | Текущий | п. 10, 11 | |||
17 | 2 | Свойства параллельных плоскостей | УОНМ | Знать: свойства параллельных плоскостей. Уметь: применять признак и свойства при решении задач | ДТУД ФТОК РЗД Тест | п. 10, 11 | |||
18 | 3 | Решение задач по теме «Свойства параллельных плоскостей» | УПЗУ | Знать: определение, признак, свойства параллельных плоскостей. Уметь: выполнять чертеж по условию задачи | МД № 1 ДМ | п. 10, 11 | |||
Тетраэдр. Параллелепипед (7ч) | |||||||||
19 | 1 | Тетраэдр | КУ | Знать: элементы Уметь: распознавать на чертежах и моделях тетраэдр и изображать его на плоскости | ПДЗ РЗД | Модели и развертка тетраэдра | п. 12 | ||
20 | 2 | Параллелепипед | КУ | Знать: элементы Уметь: распознавать на чертежах и моделях | ПДЗ УРЗ РЗД | Модели и развертка параллелепипеда | п.13 Вопросы 14, 15. | ||
21 | 3 | Задачи на построение сечений | УОСЗ | Уметь: строить сечение плоскостью, параллельной граням параллелепипеда, тетраэдра; строить диагональные сечения в параллелепипеде, тетраэдре; сечения плоскостью, проходящей через ребро и вершину параллелепипеда | ПДЗ Задачи на построение сечений | п. 14 | |||
22 | 4 | Задачи на построение сечений | УОСЗ | Уметь: строить сечение плоскостью, параллельной граням параллелепипеда, тетраэдра; строить диагональные сечения в параллелепипеде, тетраэдре; сечения плоскостью, проходящей через ребро и вершину параллелепипеда | ПДЗ РЗД Задачи на построение сечений | п. 14 | |||
23 | 5 | Решение задач по теме «Тетраэдр. Параллелепипед» | УЗУН | Знать: элементы тетраэдра и Уметь: распознавать на чертежах и моделях тетраэдр и | РЗД | ИДР по карточкам | |||
24 | 6 | Контрольная работа № 2 по теме «Параллельность прямых и плоскостей» | КЗУН | Знать: определение Уметь: строить сечения параллелепипеда применять свойства | КР № 2 ДМ | Повторить | |||
Перпендикулярность прямых и плоскостей (20 ч) | |||||||||
Перпендикулярность прямой и плоскости (6 ч) | |||||||||
25 | 1 | Анализ КР № 2. Перпендикулярные прямые в пространстве, параллельные прямые, перпендикулярные плоскости | УОНМ | Знать: определение перпендикулярных прямых, теорему о параллельных прямых, перпендикулярных третьей прямой; определение прямой, перпендикулярной плоскости, и свойства прямых, перпендикулярных плоскости. Уметь: распознавать на моделях перпендикулярные прямые в пространстве; использовать при решении стереометрических задач теорему Пифагора | ФО РЗД | Перпендикулярность прямых и плоскостей в строительстве и архитектуре | п. 15, 16 | ||
26 | 2 | Признак перпендикулярности прямой и плоскости | УОНМ | Знать: признак перпендикулярности прямой и плоскости. Уметь: применять | ПДЗ АБЗ РЗД | п. 17 | |||
27 | 3 | Теорема плоскости | КУ | Знать: теорему о прямой, перпендикулярной плоскости. Уметь: применять теорему для решения стереометрических задач | ПДЗ ИНМ РЗД | п. 18 | |||
28 | 4 | Решение задач по теме «Перпендикулярность прямой и плоскости» | УПЗУ | Уметь: находить расстояние от точки, лежащей на прямой, перпендикулярной плоскости квадрата, правильного треугольника, ромба | АБЗ РЗД | Повторить §1 стр.34-38 | |||
29 | 5 | Решение задач по теме «Перпендикулярность прямой и плоскости» | УПЗУ | Уметь: находить расстояние от точки, лежащей на прямой, перпендикулярной плоскости квадрата, правильного треугольника, ромба | ПДЗ АБЗ РЗД МД РЗД | Повторить Теоретический материал | |||
30 | 6 | Решение задач по теме «Перпендикулярность прямой и плоскости» | УПЗУ | Уметь: находить расстояние от точки, лежащей на прямой, перпендикулярной плоскости квадрата, правильного треугольника, ромба | ПДЗ АБЗ РЗГЧ СР
| Индивидуальные карточки | |||
Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью. (6ч) | |||||||||
31 | 1 | Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах | УОНМ | Иметь: представление о наклонной и ее проекции на плоскость. Знать: определение расстояний от точки Уметь: находить наклонную или ее проекцию, применяя теорему Пифагора | АБЗ ИНМ РЗД | Расстояние между скрещивающимися прямыми | п. 19, 20 | ||
32 | 2 | Угол между прямой и плоскостью | УОНМ | Знать: теорему о трех перпендикулярах; определение угла между Уметь: применять | АБЗ ИНМ РЗД ИЗД | Проекция фигуры на данную плоскость | п. 21 | ||
33 | 3 | Решение задач по теме «Теорема о трех перпендикулярах, угол между прямой и плоскостью» | УПЗУ | Уметь: находить наклонную, ее проекцию, знать длину перпендикуляра и угол наклона; находить угол между прямой и плоскостью, используя соотношения в прямоугольном треугольнике | ПДЗ РЗД | § 2
| |||
34 | 4 | Решение задач по теме «Теорема о трех перпендикулярах, угол между прямой и плоскостью» | УЗУ | Уметь: находить наклонную, ее проекцию, знать длину перпендикуляра и угол наклона; находить угол между прямой и плоскостью, используя соотношения в прямоугольном треугольнике | ПДЗ РЗД | § 2
| |||
35 | 5 | Решение задач по теме «Теорема о трех перпендикулярах, угол между прямой и плоскостью» | УЗУ | Уметь: находить наклонную, ее проекцию, знать длину перпендикуляра и угол наклона; находить угол между прямой и плоскостью, используя соотношения в прямоугольном треугольнике | ПДЗ РЗД | П.20
| |||
36 | Решение задач по теме «Угол между прямой и плоскостью» | УЗУ | Уметь: находить угол между прямой и плоскостью, используя соотношения в прямоугольном треугольнике | ПДЗ СР | П.21
| ||||
Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей (8ч) | |||||||||
37 | 1 | Двугранный угол | УПНЗ | Знать: определение двугранного угла, градусной меры Уметь: строить линейный угол двугранного угла, уметь находить угол между плоскостями | АБЗ ИНМ РЗГЧ | Двугранный угол, линейный угол двугранного угла | П. 22 № 167, 170 | ||
38 | 2 | Признак перпендикулярности двух плоскостей | УОНМ | Знать: определение и признак перпендикулярности двух плоскостей. Уметь: строить линейный угол двугранного угла | АБЗ ИНМ РЗД | п. 23 № 173, 174 | |||
39 | 3 | Прямоугольный параллелепипед | КУ | Знать: определение прямоугольного параллелепипеда, свойства прямоугольного параллелепипеда Уметь: применять свойства прямоугольного параллелепипеда при нахождении его | ПДЗ ИНМ РЗД
| п. 24 190 а, б, 193 а, б, 217 | |||
40 | 4 | Решение задач на свойства прямоугольного параллелепипеда | УПЗУН | Знать: определение прямоугольного параллелепипеда, свойства прямоугольного параллелепипеда Уметь: применять свойства прямоугольного параллелепипеда при нахождении его | АБЗ РЗД СР | № 192, 194 | |||
41 | 5 | Решение задач по теме «Перпендикулярность Прямых и плоскостей» | УОСЗ | Знать: определение Уметь: находить диагональ куба, знать его ребро и наоборот; находить угол между диагональю куба и плоскостью одной из его граней; находить измерения прямоугольного параллелепипеда, знать его диагональ и угол между диагональю и одной из граней; находить угол между гранью и диагональным сечением прямоугольного параллелепипеда, куба | АБЗ Работа по карточкам РЗД | п. 23, 24
| |||
42 | 6 | Решение задач по теме «Перпендикулярность Прямых и плоскостей» | УОСЗ | Знать: определение Уметь: находить диагональ куба, знать его ребро и наоборот; находить угол между диагональю куба и плоскостью одной из его граней; находить измерения прямоугольного параллелепипеда, знать его диагональ и угол между диагональю и одной из граней; находить угол между гранью и диагональным сечением прямоугольного параллелепипеда, куба | ПДЗ
РЗД СР | п. 23, 24 Подготовиться к КР № 3
| |||
43 | 7 | Контрольная работа № 3 по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей» | КЗУН | Уметь: находить наклонную или ее проекцию, используя соотношения в прямоугольном треугольнике; находить угол между диагональю прямоугольного параллелепипеда и одной из его граней; доказывать перпендикулярность прямой и плоскости, используя признак перпендикулярности, теорему о трех | Карточки
| п. 15–24 | |||
44 | 8 | Анализ КР № 3 | ПКЗУН | Развивать логическое мышление | Карточки | Карточки с эадачами | |||
Многогранники (12ч) | |||||||||
Понятие многогранника. Призма | |||||||||
45 | 1 | Понятие многогранника | Иметь представление о многограннике. Знать: элементы многогранника: вершины, ребра, грани | АБЗ ИНМ РЗД | Развертка, многогранные углы, выпуклые многогранники. Теорема Эйлера | п. 25, 26, 27 | |||
46 | 2 | Призма. Площадь поверхности призмы. | УОНМ | Иметь: представление о призме как о пространственной фигуре. Знать: формулу площади полной поверхности прямой призмы. Уметь: изображать призму, выполнять чертежи по условию задачи | ПДЗ ИЗК ИНМ РЗД | Наклонная | п. 27 231 | ||
47 | 3 | Решение задач на нахождение площади полной и боковой поверхности | УПЗУ | Уметь: находить площадь боковой и полной поверхности прямой призмы, основание которой – треугольник | ПДЗ АБЗ ИРК РЗД | п. 25 - 27 ИЗ № 298 | |||
48 | 4 | Решение задач на нахождение площади полной и боковой поверхности | УОСЗ | Знать: определение правильной призмы. Уметь: изображать правильную призму на чертежах, строить ее сечение; находить полную и боковую поверхности правильной n-угольной призмы, | ПДЗ АБЗ РЗД СРПХ | П. 25, 26 Работа по карточкам СР | |||
Пирамида ( 5ч) | |||||||||
49 | 1 | Пирамида | УОНМ | Знать: определение Уметь: изображать пирамиду на чертежах; строить сечение плоскостью, параллельной основанию, и сечение, проходящее через вершину и диагональ основания | ПДЗ ИНМ РЗД | Египетские пирамиды | п. 28 | ||
50 | 2 | Правильная пирамида | КУ | Знать: определение правильной пирамиды. Уметь: решать задачи на нахождение апофемы, бокового ребра, площади основания правильной пирамиды | ПДЗ ИНМ РЗД | п. 29 | |||
51 | 3 | Решение задач на нахождение площади боковой поверхности пирамиды | УЗИМ | Знать: элементы пирамиды, виды пирамид. Уметь: использовать при решении задач планиметрические факты, вычислять площадь полной поверхности правильной пирамиды | АБЗ РЗД | п. 28, 29 № 239 | |||
52 | 4 | Решение задач по теме «Пирамида» | УПЗУН | Знать: элементы пирамиды, виды пирамид. Уметь: использовать при решении задач планиметрические факты, вычислять площадь полной поверхности правильной пирамиды | ПДЗ СР | Задачи | |||
53 | 5 | Усечённая пирамида. Площади поверхности усечённой пирамиды. | УПЗУ | Знать: элементы пирамиды, виды пирамид. Уметь: использовать при решении задач планиметрические факты, вычислять площадь полной поверхности правильной пирамиды | АБЗ ИНМ РЗД | Тест | |||
Правильные многогранники (3ч) | |||||||||
54 | 1 | Понятие правильного многогранника | УОНМ | Иметь представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр, икосаэдр). Уметь: распознавать на чертежах и моделях правильные многогранники | ПДЗ ИНМ РЗД | Симметрия в пространстве, в окружающем мире | п. 31-33 | ||
55 | 2 | Решение задач по теме «Многогранники» | УОСЗ | Знать: основные многогранники. Уметь: распознавать на моделях и чертежах, выполнять чертежи по условию задачи | ФО | Сечение | п. 32, 33 | ||
56 | 3 | Контрольная работа № 4 по теме «Многогранники» | КЗУН | Уметь: строить сечения призмы, пирамиды плоскостью, параллельной грани. Уметь: находить элементы правильной n-угольной пирамиды (n = 3, 4); находить площадь боковой поверхности пирамиды, призмы, основания которых – равнобедренный или прямоугольный треугольник | КР № 4 ДМ (40 мин) | Повторить Гл. «Векторы», 9 кл. | |||
Векторы в пространстве (6ч) | |||||||||
57 | 1 | Понятие вектора. Равенство векторов | КУ | Знать: определение вектора в пространстве, его длины. Уметь: на модели параллелепипеда находить сонаправленные, противоположно направленные, равные векторы | АБЗ ИНМ РЗД
| Векторные величины | п. 34, 35 № 320, 324 | ||
58 | 2 | Сложение | УОНМ | Знать: правила сложения и вычитания векторов. Уметь: находить сумму и разность векторов с помощью правила треугольника и многоугольника | ИРД АБЗ ИНМ РЗД | Правило параллелограмма | п. 36, 37 | ||
59 | 3 | Умножение вектора | КУ | Знать: как определяется умножение вектора на число. Уметь: выражать один из коллинеарных векторов через другой | ПДЗ АБЗ ИНМ РЗД ПР | п. 38 | |||
60 | 4 | Компланарные векторы. Правило | УОНМ | Знать: определение компланарных векторов, правило параллелепипеда. Уметь: на модели | ИНМ РЗД | п. 39 | |||
61 | 5 | Разложение вектора по трем некомпланарным векторам | УОСЗ | Знать: теорему о разложении любого вектора по трем некомпланарным векторам. Уметь: выполнять | ПДЗ ИНМ РЗД | п. 41 № 362, 364 | |||
62 | 6 | Контрольная работа № 5 по теме «Векторы» | КЗУН | Уметь: на моделях | КР № 5 ДМ (40 мин) | п. 34–41 | |||
Итоговое повторение курса геометрии (6ч) | |||||||||
63 | 1 | Анализ КР № 5. Аксиомы стереометрии и их следствия. | КУ | Знать: основные Уметь: применять аксиомы при решении задач | АБЗ Тест РЗГЧ | ДМ повторить п. 1 (4-11) | |||
64 | 2 | Параллельность прямых и плоскостей | КУ | Знать: признак параллельности прямой и плоскости. Уметь: применять признак при доказательстве параллельности прямой и плоскости | ПДЗ УРЗ ПРЗ | № 99, 103 | |||
65 | 3 | Теорема о трёх перпендикулярах, угол между прямой и плоскостью | КУ | Знать: как определяется угол между прямыми. Уметь: решать простейшие стереометрические задачи на нахождение углов между | ПЗУН РЗД | № 634, 641 | |||
66 | 4 | Контрольная работа № 6 | КЗУН | Уметь применять теорию на практике | ДМ | ||||
67 | 5 | Векторы в пространстве, их применение к решению задач | КУ | Уметь решать простейшие стереометрические задачи | АБЗ РЗГЧ | ДМ | |||
68 | 6 | Древняя наука Геометрия | Урок беседа | Геометрия Египта, древней Греции, Школа Евклида, Геометрия Лобачевского | Презентация |
Информация об используемых учебниках и пособиях:
Литература для учителя:
- Учебник «Геометрия 10 – 11 классы». Авторы Л.С.Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Э. Г. Поздняк, Л.С. Киселёва, «Просвещение», 2007 год
- Дидактические материалы, авторы Б.Г. Зив, В.М. Мейлер, «Просвещение», 2007г.
- Задачник – практикум для 10 класса «Геометрия», авторы Н.Б. Мельникова, Г.Б. Лудина, Н.М. Лепихова, Г.А. Захарова
- Задачи и упражнения на готовых чертежах «Геометрия 10 – 11 классы», автор Е.М. Рабинович, ООО «Илекса», 2009г.
- Поурочные разработки по геометрии (дифференцированный подход), М: «ВАКО», 2007 год.
Литература для ученика:
- Учебник «Геометрия 10 – 11 классы». Авторы Л.С.Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Э. Г. Поздняк, Л.С. Киселёва, «Просвещение», 2007 год
- Дидактические материалы, авторы Б.Г. Зив, В.М. Мейлер, «Просвещение», 2007г.
- Задачи и упражнения на готовых чертежах «Геометрия 10– 11классы», автор Е.М. Рабинович, ООО «Илекса», 2009г.
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
на ШМО
естественно-математического с зам. директора по УВР Директор школы №19
цикла «___»_______2012г. Сураегина Г.В. Григоренко Н.В.
Протокол № ______ ____________________ _________________
«___»_______2012г. «___»_______2012г.
Рабочая программа
по геометрии
для 10А класса
на 2012 -2013 учебный год.
Учителя математики I категории
Сураегиной Г.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы
Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы (2 часа в неделю)...
Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.
Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...
Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.
Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...
Рабочая программа по математике (алгебре) 5-9 классы и рабочая программа по геометрии 7-9 класс
Рабочая программа составлена на основе примерных программ основного общего образования по математике 2004 года по учебным комплектам: математика 5-6 класс - Н. Я. Виленкин и др., алгебра - Ю. Н. Макар...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по геометрии, 11 класс + рабочая программа по геометрии для 11 класса
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (геометрии). Класс: 11.Программа по геометрии для 11 класса составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднег...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет геометрия Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет геометрия Класс 9 Учитель Асессорова Е.М....