Рабочая программа по геометрии 10 класс
календарно-тематическое планирование по геометрии (10 класс) на тему

Рабочая программа по геометрии 10 класс на 2012-2013 уч.год

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                            Пояснительная записка

Рабочая  программа по   геометрии  составлена на основе федерального компонента государственного стандарта  среднего ( полного) образования 2004 года и авторской программы  Атанасян  Л.С. «Геометрия 10-11 класс», «Просвещение», 2008 год, рассчитанной на 2 часа в неделю.  Программа используется без изменений.

        Программа направлена на достижение следующих целей:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения практической деятельности изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений;
  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  • воспитание культуры личности, отношения к математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно технического прогресса;
  • развитие представлений о полной картине мира, о взаимосвязи математики с другими предметами.

Требования к уровню подготовки учащихся.

В результате изучения курса геометрии 10-го класса учащиеся должны уметь:        

  • пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;
  • распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
  • изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразование фигур;
  • решать геометрические задания, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат;
  • проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования; решать  задачи в пространстве.

Сокращения, используемые в рабочей программе:

Типы уроков:

УОНМ — урок ознакомления с новым материалом.                                

УЗИМ — урок закрепления изученного материала.

УПЗУ — урок применения знаний и умений.

УОСЗ урок обобщения и систематизации знаний.

УПКЗУ — урок проверки и коррекции знаний и умений.

КУ комбинированный урок.

Виды контроля:

ФО — фронтальный опрос.

АБЗ –актуализация базовых знаний.

РЗГЧ – решение задач по готовым чертежам.

ПДЗД – проверка домашнего задания у доски.

ИДРК – индивидуальная дифференцированная работа по карточкам.

ИРД — индивидуальная работа у доски.

ИРК — индивидуальная работа по карточкам.

СР самостоятельная работа.

ПР проверочная работа.

МД математический диктант.

Т – тестовая работа.


КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

 

№ п/п

 

Тема

урока

Тип
урока

Требования

к уровню подготовки

обучающихся

Вид
контроля

Элементы дополни-
тельного содержания

Домашнее

задание

Дата

проведения

план.

факт.

Аксиомы стереометрии и их следствия (5ч)

1

1

Основные
понятия стереометрии.

Аксиомы стереометрии

УОНМ

Знать: основные понятия стереометрии.

Уметь: распознавать на чертежах и моделях пространственные
формы

Входной контроль
(основные понятия плани-метрии)

Геометрические тела в окружающем мире

п. 1, 2,
выучить

 А1-А2,

№ 1 (в,г)

№ 2 (б,д)

2

2

Некоторые следствия
из аксиом

КУ

Знать: основные
аксиомы стереометрии.

Уметь: описывать
взаимное расположение точек, прямых, плоскостей с помощью аксиом стереометрии

УО

Демонстрация аксиомы А1 с помощью окружающих предметов. Запись взаимного расположения точек, прямых и плоскостей с помощью символов

п.2,3

 № 8

3

3

Решение задач на применение
аксиом стереометрии и их следствий

УЗИМ

Знать: основные
аксиомы стереометрии.

Уметь: применять аксиомы при решении задач

ИК

УО

РЗД

п. 1–3
№ 9,13

4

4

Решение задач на применение
аксиом стереометрии и их следствий

УЗИМ

Знать: основные
аксиомы стереометрии.

Уметь: применять аксиомы при решении  задач

ПДЗ

МД

ФРГЧ

п. 1–3
№ 11,15

Дополнит.

задание

5

5

Решение задач на применение
аксиом стереометрии и их следствий

УЗИМ

Знать: основные
аксиомы стереометрии.

Уметь: применять аксиомы при решении задач

ПДЗ

РЗГЧ

СР № 1

(20 мин)

п. 1–3
 задание

СР другой вариант

Параллельность прямых и плоскостей (19ч)

Параллельность прямых, прямой  и плоскости (5ч)

6

1

Параллельные прямые в пространстве, параллельность трех прямых

УОНМ

Знать: определение
параллельных прямых
в пространстве.

Уметь: анализировать в простейших случаях взаимное расположение прямых в пространстве, используя определение параллельных прямых

Повторение планиметрии

 РЗД

Параллельные прямые в архитектуре и строительстве

п. 4, 5
Доказательство теорем

№ 16

7

2

Параллельность прямой и плоскости

КУ

Знать: признак параллельности прямой и плоскости, их свойства.

Уметь: описывать
взаимное расположение прямой и плоскости в пространстве

ФО

ПТДЗ

ДТ

РЗД

п. 6 № 19, 21

8

3

Решение задач на параллельность прямой и плоскости

УЗИМ

Знать: признак параллельности прямой

и плоскости.

Уметь: применять
признак при доказательстве параллельности прямой и плоскости

ФТО

РЗД

СРЗ по уровням

п. 1–6
№ 24, 28

Доп.№ 31

9

4

Решение задач на параллельность прямой и плоскости

УЗИМ

Знать: признак параллельности прямой

и плоскости.

Уметь: применять
признак при доказательстве параллельности прямой и плоскости

ПДЗ

ФТО

ИРК

РЗД

СРОХ (ДР)

п. 1–6
№ 23, 25

Доп.№ 88

10

5

Решение задач на параллельность прямой и плоскости

УЗИМ

Знать: признак параллельности прямой

и плоскости.

Уметь: применять
признак при доказательстве параллельности прямой и плоскости

ПДЗ

УР

РЗД

СРП

п. 1–6
№ 32, 33

Доп.№ 92

Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми (5ч)

11

1

Скрещивающиеся прямые

УОНМ

Знать: определение

и признак скрещивающихся прямых.

Уметь: распознавать на чертежах и моделях скрещивающиеся прямые

Графическая работа

(10 мин)

п. 7
№ 35, 36, 37

12

2

Углы с сонаправленными сторонами, угол между прямыми

КУ

Иметь представление об углах между пересекающимися, параллельными и скрещивающимися прямыми в пространстве.

Уметь: находить угол между прямыми в пространстве на модели куба

ФТО

ПДЗ

РЗД

п. 8–9
№ 40, 42

13

3

Решение задач по теме «Взаимное расположение прямых в пространстве, угол между прямыми»

УЗИМ

Уметь: решать простейшие стереометрические задачи по данной теме.

ФТО

ПДЗ

МД

РЗД

П. 4 – 9

Вопросы: № 1-8 Главы I, № 43, 45,  90

14

4

Решение задач на нахождение угла между прямыми

УОСЗ

Знать: как определяется угол между прямыми.

Уметь: решать простейшие стереометрические задачи на нахождение углов между
прямыми

ПДЗ

ИДР

РЗД

Параллельное проектирование

п. 1–9
№ 46, 87(а), 93

Вопросы

№ 9 -16 (стр.31-32)

15

5

Контрольная работа № 1 по теме

«Взаимное расположение прямых в пространстве»

УПЗУ

Знать: определение
и признак параллельности прямой и плоскости.

Уметь: находить на моделях параллелепипеда параллельные, скрещивающиеся и пересекающиеся прямые, определять взаимное расположение прямой и плоскости

КР № 1

ДМ

Повторить
п. 1–9

Параллельность плоскостей  (3ч)

16

1

Анализ
контрольной работы. Параллельность плоскостей

КУ

Знать: определение, признак параллельности плоскостей, параллельных плоскостей.

Уметь: решать задачи на доказательство параллельности плоскостей с помощью признака параллельности плоскостей

Текущий

п. 10, 11
№ 55, 56, 57

17

2

Свойства параллельных плоскостей

УОНМ

Знать: свойства параллельных плоскостей.

Уметь: применять признак и свойства при решении задач

ДТУД

ФТОК

РЗД

Тест

п. 10, 11
№ 59, 63 а, 64

18

3

Решение задач по теме «Свойства параллельных плоскостей»

УПЗУ

Знать: определение, признак, свойства параллельных плоскостей.

Уметь: выполнять чертеж по условию задачи

МД № 1

ДМ

п. 10, 11
№ 54, 63 б

Тетраэдр.  Параллелепипед (7ч)

19

1

Тетраэдр

КУ

Знать: элементы
тетраэдра

Уметь: распознавать на чертежах и моделях  тетраэдр и изображать его на плоскости

ПДЗ

РЗД

Модели и развертка тетраэдра  

п. 12
№ 67, 70, 71

20

2

Параллелепипед

КУ

Знать: элементы
параллелепипеда, свойства противоположных граней и его диагоналей.

Уметь: распознавать на чертежах и моделях
параллелепипед и  изображать
на плоскости

 ПДЗ

УРЗ

РЗД

Модели и развертка параллелепипеда

п.13

Вопросы 14, 15.
№ 76, 78

21

3

Задачи на построение сечений

УОСЗ

Уметь: строить сечение плоскостью, параллельной граням параллелепипеда, тетраэдра; строить диагональные сечения в параллелепипеде, тетраэдре; сечения плоскостью, проходящей через ребро и вершину параллелепипеда

ПДЗ

Задачи на построение сечений

п. 14
№ 104, 106

22

4

Задачи на построение сечений

УОСЗ

Уметь: строить сечение плоскостью, параллельной граням параллелепипеда, тетраэдра; строить диагональные сечения в параллелепипеде, тетраэдре; сечения плоскостью, проходящей через ребро и вершину параллелепипеда

ПДЗ

РЗД

Задачи на построение сечений

п. 14
№ 79(б), 87(а)

23

5

Решение задач по теме «Тетраэдр.

Параллелепипед»

УЗУН

Знать: элементы тетраэдра и
параллелепипеда, свойства противоположных граней и его диагоналей.

Уметь: распознавать на чертежах и моделях тетраэдр и
параллелепипед и  изображать
на плоскости

РЗД

ИДР по карточкам

24

6

Контрольная работа № 2 по теме «Параллельность прямых и плоскостей»

КЗУН

Знать: определение
и признаки параллельности плоскости.

Уметь: строить сечения параллелепипеда
и тетраэдра плоскостью, параллельной грани;

применять свойства
параллельных прямой
и плоскости, параллельных плоскостей при доказательстве подобия треугольников в пространстве, для нахождения стороны одного из треугольников

КР № 2

ДМ

Повторить
п. 10–13

Перпендикулярность прямых и плоскостей (20 ч)

Перпендикулярность прямой и плоскости (6 ч)

25

1

Анализ КР № 2.

Перпендикулярные прямые в пространстве, параллельные прямые, перпендикулярные  плоскости

УОНМ

Знать: определение перпендикулярных прямых, теорему о параллельных прямых, перпендикулярных  третьей прямой; определение прямой, перпендикулярной плоскости, и свойства прямых, перпендикулярных  плоскости.

Уметь: распознавать на моделях перпендикулярные прямые в пространстве; использовать при решении стереометрических задач теорему Пифагора

ФО

РЗД

Перпендикулярность прямых и плоскостей в строительстве и архитектуре

п. 15, 16
№ 116,
118

26

2

Признак перпендикулярности прямой и плоскости

УОНМ

Знать: признак перпендикулярности прямой и плоскости.

Уметь: применять
признак при решении
задач на доказательство перпендикулярности
прямой плоскости параллелограмма, ромба, квадрата

 ПДЗ

АБЗ

РЗД

п. 17
№ 124, 126

27

3

Теорема
о прямой, перпендикулярной  к

плоскости

КУ

Знать: теорему о прямой, перпендикулярной  плоскости.

Уметь: применять теорему для решения стереометрических задач

 ПДЗ

ИНМ

РЗД

п. 18
№ 123, 127

28

4

Решение задач по теме «Перпендикулярность прямой и плоскости»

УПЗУ

Уметь: находить расстояние от точки, лежащей на прямой, перпендикулярной  плоскости квадрата, правильного треугольника, ромба
до их вершин, используя соотношения в прямоугольном треугольнике

 АБЗ

РЗД

Повторить

§1 стр.34-38
№ 129, 136

29

5

Решение задач по теме «Перпендикулярность прямой и плоскости»

УПЗУ

Уметь: находить расстояние от точки, лежащей на прямой, перпендикулярной  плоскости квадрата, правильного треугольника, ромба
до их вершин, используя соотношения в прямоугольном треугольнике

ПДЗ

АБЗ

РЗД

МД

РЗД

Повторить

Теоретический материал
№  131

30

6

Решение задач по теме «Перпендикулярность прямой и плоскости»

УПЗУ

Уметь: находить расстояние от точки, лежащей на прямой, перпендикулярной  плоскости квадрата, правильного треугольника, ромба
до их вершин, используя соотношения в прямоугольном треугольнике

ПДЗ

АБЗ

РЗГЧ

СР

 

 Индивидуальные карточки

Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью. (6ч)

31

1

Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах

УОНМ

Иметь: представление о наклонной и ее проекции на плоскость.

Знать: определение расстояний от точки
до плоскости, от прямой до плоскости, расстояние между параллельными плоскостями.

Уметь: находить наклонную или ее проекцию, применяя теорему Пифагора

АБЗ

ИНМ

РЗД

Расстояние между скрещивающимися прямыми

п. 19, 20
№ 140, 143

32

2

Угол между прямой

и плоскостью

УОНМ

Знать: теорему о трех перпендикулярах; определение угла между
прямой и плоскостью.

Уметь: применять
теорему о трех перпендикулярах при решении задач на доказательство перпендикулярности двух прямых, определять расстояние от точки до плоскости; изображать угол между прямой и плоскостью на чертежах

АБЗ

ИНМ

РЗД

ИЗД

Проекция фигуры на данную плоскость

п. 21
№ 163 б, 164

33

3

Решение задач по теме «Теорема о трех перпендикулярах, угол между прямой и плоскостью»

УПЗУ

Уметь: находить наклонную, ее проекцию, знать длину перпендикуляра и угол наклона; находить угол между прямой и плоскостью, используя соотношения в прямоугольном треугольнике

 ПДЗ

РЗД

§ 2


№ 147, 151

34

4

Решение задач по теме «Теорема о трех перпендикулярах, угол между прямой и плоскостью»

УЗУ

Уметь: находить наклонную, ее проекцию, знать длину перпендикуляра и угол наклона; находить угол между прямой и плоскостью, используя соотношения в прямоугольном треугольнике

 ПДЗ

РЗД

§ 2


№  154

35

5

Решение задач по теме «Теорема о трех перпендикулярах, угол между прямой и плоскостью»

УЗУ

Уметь: находить наклонную, ее проекцию, знать длину перпендикуляра и угол наклона; находить угол между прямой и плоскостью, используя соотношения в прямоугольном треугольнике

 ПДЗ

РЗД

П.20


№  204, 206

36

Решение задач по теме

 «Угол между прямой и плоскостью»

УЗУ

Уметь:  находить угол между прямой и плоскостью, используя соотношения в прямоугольном треугольнике

 ПДЗ

СР

П.21


№  164, 165

Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей (8ч)

37

1

Двугранный угол

УПНЗ

Знать: определение  двугранного угла, градусной меры

Уметь: строить линейный угол двугранного угла, уметь находить угол между плоскостями

АБЗ

ИНМ

РЗГЧ

Двугранный угол, линейный угол двугранного угла

П. 22

№ 167, 170

38

2

Признак перпендикулярности двух плоскостей

УОНМ

Знать: определение

и признак перпендикулярности двух плоскостей.

Уметь: строить линейный угол двугранного угла

АБЗ

ИНМ

РЗД

п. 23

№ 173, 174  

39

3

Прямоугольный параллелепипед

КУ

Знать: определение прямоугольного параллелепипеда,  свойства прямоугольного параллелепипеда

Уметь: применять свойства прямоугольного параллелепипеда при нахождении его
диагоналей

ПДЗ

ИНМ

РЗД

 

п. 24
№ 187 б,

 190 а, б,

193 а, б,

217

40

4

Решение задач на свойства прямоугольного параллелепипеда

УПЗУН

Знать: определение прямоугольного параллелепипеда,  свойства прямоугольного параллелепипеда

Уметь: применять свойства прямоугольного параллелепипеда при нахождении его
диагоналей

АБЗ

РЗД

СР

№ 192, 194

41

5

Решение задач по теме «Перпендикулярность

Прямых и  плоскостей»

УОСЗ

Знать: определение
куба, параллелепипеда.

Уметь: находить диагональ куба, знать его

ребро и наоборот; находить угол между диагональю куба и плоскостью одной из его граней; находить измерения прямоугольного параллелепипеда, знать его диагональ и угол между диагональю и одной из граней; находить угол между гранью и диагональным сечением прямоугольного параллелепипеда, куба

АБЗ

Работа по карточкам

РЗД

п. 23, 24
№ 188, 203

 

42

6

Решение задач по теме «Перпендикулярность

Прямых и  плоскостей»

УОСЗ

Знать: определение
куба, параллелепипеда.

Уметь: находить диагональ куба, знать его

ребро и наоборот; находить угол между диагональю куба и плоскостью одной из его граней; находить измерения прямоугольного параллелепипеда, знать его диагональ и угол между диагональю и одной из граней; находить угол между гранью и диагональным сечением прямоугольного параллелепипеда, куба

ПДЗ

 

РЗД

СР

п. 23, 24
№ 207

Подготовиться к КР № 3

 

43

7

Контрольная работа № 3 по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

 КЗУН

Уметь: находить наклонную или ее проекцию, используя соотношения в прямоугольном треугольнике; находить угол между диагональю прямоугольного параллелепипеда и одной из его граней; доказывать перпендикулярность прямой и плоскости, используя признак перпендикулярности, теорему о трех
перпендикулярах

 Карточки

 

п. 15–24

44

8

Анализ  КР № 3

ПКЗУН

Развивать логическое мышление

Карточки

Карточки с эадачами

Многогранники (12ч)

Понятие многогранника. Призма

45

1

 Понятие многогранника

Иметь представление о многограннике.

Знать: элементы многогранника: вершины, ребра, грани

АБЗ

ИНМ

РЗД

Развертка, многогранные углы, выпуклые многогранники.

Теорема Эйлера

п. 25, 26, 27
№ 295 а,б,, 220

46

2

Призма. Площадь поверхности призмы.

УОНМ

Иметь: представление о призме как о пространственной фигуре.

Знать: формулу площади полной поверхности прямой призмы.

Уметь: изображать призму, выполнять чертежи по условию задачи

ПДЗ

ИЗК

ИНМ

РЗД

Наклонная
призма

п. 27
№ 229 б,в,

 231

47

3

Решение задач на нахождение площади полной и боковой поверхности

УПЗУ

Уметь: находить площадь боковой и полной поверхности прямой призмы, основание которой – треугольник

 ПДЗ

АБЗ

ИРК

РЗД

п. 25 - 27
№  236, 238

ИЗ № 298

48

4

Решение задач на нахождение площади полной и боковой поверхности

УОСЗ

Знать: определение правильной призмы.

Уметь: изображать правильную призму на чертежах, строить ее сечение; находить полную и боковую поверхности правильной  n-угольной призмы,
при
n = 3, 4, 6

ПДЗ

АБЗ

РЗД

СРПХ

П. 25, 26

Работа по карточкам СР

Пирамида ( 5ч)

49

1

Пирамида

УОНМ

Знать: определение
пирамиды, ее элементов.

Уметь: изображать пирамиду на чертежах; строить сечение плоскостью, параллельной основанию, и сечение, проходящее через вершину и диагональ основания

ПДЗ

ИНМ

РЗД

Египетские пирамиды
и их удивительные свойства. Усеченная пирамида

п. 28
№ 240, 243

50

2

Правильная пирамида

КУ

Знать: определение правильной пирамиды.

Уметь: решать задачи на нахождение апофемы, бокового ребра, площади основания правильной пирамиды

ПДЗ

ИНМ

РЗД

п. 29
№  

51

3

Решение задач на нахождение площади боковой поверхности пирамиды

УЗИМ

Знать: элементы пирамиды, виды пирамид.

Уметь: использовать при решении задач планиметрические факты, вычислять площадь полной поверхности правильной пирамиды

АБЗ

РЗД

п. 28, 29

№ 239

52

4

Решение задач по теме «Пирамида»

УПЗУН

Знать: элементы пирамиды, виды пирамид.

Уметь: использовать при решении задач планиметрические факты, вычислять площадь полной поверхности правильной пирамиды

ПДЗ

СР

Задачи
на ЕГЭ

53

5

Усечённая пирамида. Площади поверхности усечённой пирамиды.

УПЗУ

Знать: элементы пирамиды, виды пирамид.

Уметь: использовать при решении задач планиметрические факты, вычислять площадь полной поверхности правильной пирамиды

 АБЗ

ИНМ

РЗД

Тест

Правильные многогранники  (3ч)

54

1

Понятие правильного многогранника

УОНМ

Иметь представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр, икосаэдр).

Уметь: распознавать на чертежах и моделях правильные многогранники

ПДЗ

ИНМ

РЗД

Симметрия в пространстве, в окружающем мире

п. 31-33
№ 283, 286

55

2

Решение задач по теме «Многогранники»

УОСЗ

Знать: основные многогранники.

Уметь: распознавать на моделях и чертежах, выполнять чертежи по условию задачи

ФО

Сечение
куба, призмы, пирамиды

п. 32, 33
карточки

56

3

Контрольная работа № 4 по теме «Многогранники»

 КЗУН

Уметь: строить сечения призмы, пирамиды плоскостью, параллельной грани.

Уметь: находить элементы правильной  n-угольной пирамиды (n = 3, 4); находить площадь боковой поверхности пирамиды, призмы, основания которых – равнобедренный или прямоугольный треугольник

КР № 4

ДМ

(40 мин)

Повторить
п. 32, 33.

Гл. «Векторы»,

 9 кл.

Векторы в пространстве (6ч)

57

1

Понятие  вектора.

Равенство векторов

КУ

Знать: определение вектора в пространстве, его длины.

Уметь: на модели параллелепипеда находить

сонаправленные, противоположно направленные, равные векторы

 АБЗ

ИНМ

РЗД

 

Векторные величины
в фигуре

п. 34, 35

№ 320, 324

58

2

Сложение
и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов

УОНМ

Знать: правила сложения и вычитания векторов.

Уметь: находить сумму и разность векторов с помощью правила треугольника и многоугольника

ИРД

АБЗ

ИНМ

РЗД

Правило параллелограмма

п. 36, 37
№ 327 (в, г), 330 в,г,д,  335а,б

59

3

Умножение вектора
на число

КУ

Знать: как определяется умножение вектора на число.

Уметь: выражать один из коллинеарных векторов через другой

ПДЗ

АБЗ

ИНМ

РЗД

ПР

п. 38
№ 339, 341

60

4

Компланарные векторы. Правило
параллелепипеда

УОНМ

Знать: определение компланарных векторов, правило параллелепипеда.

Уметь: на модели
параллелепипеда находить компланарные векторы, выполнять сложение трех некомпланарных векторов с помощью правила параллелепипеда

ИНМ

РЗД

п. 39
№ 359б, 358

61

5

Разложение вектора по трем некомпланарным векторам

УОСЗ

Знать: теорему о разложении любого вектора по трем некомпланарным векторам.

Уметь: выполнять
разложение вектора
по трем некомпланарным векторам на модели параллелепипеда

ПДЗ

ИНМ

РЗД

п. 41

№ 362, 364

62

6

Контрольная работа № 5 по теме «Векторы»

 КЗУН

Уметь: на моделях
параллелепипеда и треугольной призмы находить сонаправленные, противоположно направленные, равные векторы; на моделях параллелограмма, треугольника выражать вектор через два заданных вектора; на модели тетраэдра, параллелепипеда раскладывать вектор по трем некомпланарным векторам

КР № 5

ДМ

(40 мин)

п. 34–41

Итоговое повторение курса геометрии (6ч)

63

1

Анализ

КР № 5.

Аксиомы стереометрии и их следствия.

КУ

Знать: основные
аксиомы стереометрии.

Уметь: применять аксиомы при решении задач

 АБЗ

Тест

РЗГЧ

 ДМ повторить п. 1 (4-11)

64

2

Параллельность прямых и плоскостей

КУ

Знать: признак параллельности прямой

и плоскости.

Уметь: применять признак при доказательстве параллельности прямой и плоскости

ПДЗ

УРЗ

ПРЗ

№ 99, 103

65

3

Теорема  о трёх перпендикулярах, угол между прямой и плоскостью

КУ

Знать: как определяется угол между прямыми.

Уметь: решать простейшие стереометрические задачи на нахождение углов между
прямыми

ПЗУН

РЗД

№ 634, 641

66

4

Контрольная работа № 6

КЗУН

Уметь применять теорию на практике

ДМ

67

5

Векторы в пространстве, их применение к решению задач

КУ

Уметь решать простейшие стереометрические задачи  

АБЗ

РЗГЧ

ДМ

68

6

Древняя наука Геометрия

Урок беседа

Геометрия Египта, древней Греции, Школа Евклида, Геометрия Лобачевского

Презентация

Информация об используемых учебниках и пособиях:

Литература для учителя:

  1. Учебник  «Геометрия 10 – 11 классы». Авторы Л.С.Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Э. Г. Поздняк, Л.С. Киселёва, «Просвещение», 2007 год
  2. Дидактические материалы, авторы Б.Г. Зив, В.М. Мейлер, «Просвещение», 2007г.
  3. Задачник – практикум для 10 класса «Геометрия», авторы Н.Б. Мельникова, Г.Б. Лудина, Н.М. Лепихова, Г.А. Захарова
  4. Задачи и упражнения на готовых чертежах «Геометрия 10 – 11 классы», автор Е.М. Рабинович, ООО «Илекса», 2009г.
  5. Поурочные разработки по геометрии (дифференцированный подход), М: «ВАКО», 2007 год.

Литература для ученика:

  1. Учебник  «Геометрия 10 – 11 классы». Авторы Л.С.Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Э. Г. Поздняк, Л.С. Киселёва, «Просвещение», 2007 год
  2. Дидактические материалы, авторы Б.Г. Зив, В.М. Мейлер,  «Просвещение», 2007г.
  3. Задачи и упражнения на готовых чертежах «Геометрия 10– 11классы», автор Е.М. Рабинович, ООО «Илекса», 2009г.

 

                      РАССМОТРЕНО                                              СОГЛАСОВАНО                                                         УТВЕРЖДАЮ

                      на ШМО

      естественно-математического                                     с зам. директора по УВР                                              Директор школы №19                                          

      цикла «___»_______2012г.                                               Сураегина Г.В.                                                             Григоренко Н.В.

       Протокол № ______                                                         ____________________                                                 _________________

                                                                                                    «___»_______2012г.                                                      «___»_______2012г.

                           

 

                                                                                       

Рабочая программа

по геометрии

для 10А класса

на 2012 -2013 учебный год.

Учителя математики I категории

  Сураегиной  Г.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы

Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы (2 часа в неделю)...

Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.

Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...

Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.

Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...

Рабочая программа по математике (алгебре) 5-9 классы и рабочая программа по геометрии 7-9 класс

Рабочая программа составлена на основе примерных программ основного общего образования по математике 2004 года по учебным комплектам: математика 5-6 класс - Н. Я. Виленкин и др., алгебра - Ю. Н. Макар...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по геометрии, 11 класс + рабочая программа по геометрии для 11 класса

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (геометрии). Класс: 11.Программа по геометрии для 11 класса составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднег...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет геометрия Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА        Предмет    геометрия      Класс         9 Учитель      Асессорова Е.М....