Решение задач по геометрии.
презентация к уроку по геометрии (9 класс) на тему
Презентации по геометрии, для подготовки к ГИА, составленные на основе открытого банка задач.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В треугольнике ABC угол C равен 90∘ , BC =2 , sin A =0,2 . Найдите AB .
Точка D на стороне AB треугольника ABC выбрана так, что AD = AC . Известно, что ∠ CAB =80∘ и ∠ ACB =59∘ . Найдите угол DCB . Ответ дайте в градусах.
Прямые m и n параллельны. Найдите ∠3 , если ∠1=22∘ , ∠2=72∘ . Ответ дайте в градусах.
Найдите площадь прямоугольного треугольника, если его катет и гипотенуза равны соответственно 28 и 100.
Из точки А проведены две касательные к окружности с центром в точке О . Найдите радиус окружности, если угол между касательными равен 60° , а расстояние от точки А до точки О равно 6.
В параллелограмме ABCD диагональ AC в 2 раза больше стороны AB и ∠ ACD =104∘ . Найдите острый угол между диагоналями параллелограмма. Ответ дайте в градусах.
Сторона ромба равна 8, а расстояние от центра ромба до неё равно 2. Найдите площадь ромба.
Площадь прямоугольного треугольника равна 722√3 . Один из острых углов равен 30∘ . Найдите длину катета, лежащего напротив этого угла.
Площадь ромба равна 30, а периметр равен 24. Найдите высоту ромба.
Найдите тангенс угла AOB .
В прямоугольном треугольнике гипотенуза равна 70, а один из острых углов равен 45∘ . Найдите площадь треугольника.
Высота BH параллелограмма ABCD делит его сторону AD на отрезки AH =1 и HD =63 . Диагональ параллелограмма BD равна 65. Найдите площадь параллелограмма.
Основания трапеции равны 1 и 19. Найдите больший из отрезков, на которые делит среднюю линию этой трапеции одна из её диагоналей.
Человек стоит на расстоянии 4,2 м от столба, на котором висит фонарь, расположенный на высоте 6 м. Тень человека равна 1,8 м. Какого роста человек (в метрах )?
ABCDEFGH – правильный восьмиугольник. Найдите угол EFG . Ответ дайте в градусах.
Катеты прямоугольного треугольника равны √15 и 1 . Найдите синус наименьшего угла этого треугольника.
В остроугольном треугольнике ABC высота AH равна 20√3 , а сторона AB равна 40 . Найдите cos∠ B .
В выпуклом четырехугольнике ABCD AB = BC , AD = CD , ∠ B =100∘ , ∠ D =104∘ . Найдите угол A . Ответ дайте в градусах.
Отрезки AB и DC лежат на параллельных прямых, а отрезки AC и BD пересекаются в точке M . Найдите MC , если AB =16 , DC =24 , AC =25 .
Биссектрисы углов A и D параллелограмма ABCD пересекаются в точке, лежащей на стороне BC . Найдите AB , если BC =34 .
Сторона ромба равна 29, а диагональ равна 42. Найдите площадь ромба.
В треугольнике ABC BM – медиана и BH – высота. Известно, что AC =97 и BC = BM . Найдите AH .
Площадь параллелограмма ABCD равна 12. Точка E – середина стороны AB . Найдите площадь трапеции EBCD .
Найдите площадь квадрата, если его диагональ равна 2.
У треугольника со сторонами 16 и 2 проведены высоты к этим сторонам. Высота, проведённая к первой стороне, равна 1. Чему равна высота, проведённая ко второй стороне?
Длина хорды окружности равна 140, а расстояние от центра окружности до этой хорды равно 24 . Найдите диаметр окружности.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Касательные к окружности с центром O в точках A и B пересекаются под углом 76∘ . Найдите угол ABO . Ответ дайте в градусах.
Точка O – центр окружности, на которой лежат точки P , Q и R таким образом, что OPQR – ромб. Найдите угол ORQ . Ответ дайте в градусах.
В треугольнике ABC проведена биссектриса AL , угол ALC равен 37∘ , угол ABC равен 25∘ . Найдите угол ACB . Ответ дайте в градусах.
На клетчатой бумаге с размером клетки 1 см × 1 см отмечены точки A , B и C . Найдите расстояние от точки A до середины отрезка BC . Ответ выразите в сантиметрах.
В равнобедренной трапеции известны высота, меньшее основание и угол при основании. Найдите большее основание.
На какой угол (в градусах) поворачивается минутная стрелка, пока часовая проходит 3°?
На окружности с центром O отмечены точки A и B так, что ∠ AOB =40∘ . Длина меньшей дуги AB равна 50. Найдите длину большей дуги.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Пол комнаты, имеющей форму прямоугольника со сторонами 7 м и 9 м, требуется покрыть паркетом из прямоугольных дощечек со сторонами 10 см и 20 см. Сколько потребуется таких дощечек?
Какой угол (в градусах) описывает часовая стрелка за 2 часа 2 минуты?
Найдите площадь треугольника, изображённого на рисунке .
Найдите площадь треугольника, изображённого на рисунке .
Боковая сторона равнобедренного треугольника равна 34, а основание равно 60. Найдите площадь этого треугольника .
В трапеции ABCD AD =4 , BC =1 , а её площадь равна 35. Найдите площадь треугольника ABC .
Какой угол (в градусах) описывает часовая стрелка за 2 минуты?
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В треугольнике ABC угол C равен 90∘ , AC =12 , tgA = Найдите AB .
Высота BH ромба ABCD делит его сторону AD на отрезки AH =44 и HD =11 . Найдите площадь ромба.
Биссектриса CM треугольника ABC делит сторону AB на отрезки AM =10 и MB =18 . Касательная к описанной окружности треугольника ABC , проходящая через точку C , пересекает прямую AB в точке D . Найдите CD .
В треугольнике ABC проведена биссектриса AL , угол ALC равен 112∘ , угол ABC равен 106∘ . Найдите угол ACB . Ответ дайте в градусах.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок - Решение задач по геометрии 9 кл. "Площадь треугольника. Теорема синусов. Теорема косинусов."
Решение задач предусматривает умение применять знания в стандартных условиях или при небольших отклонениях от них. Так же рассматриваются задачи, в которых требуется уметь применять знания в усложненн...
Совершенствование умений решения задач по геометрии в 7-8 классе.
Совершенствование умений решения задач по геометрии....
Решение задач по геометрии
Решение задач...
Методика решения задач по геометрии
Вопросник к теореме об угле с вершиной внутри круга...
Методика решения задач по геометрии
Вопросник к теореме об угле, образованном секущими...
Рабочая программа курса "Практикум по решению задач по геометрии" (7 класс)
Цель данного курса - решение интересных и оригинальных задач, расширяющих и углубляющих знания учащихся....
Дидактический прием "Сгибание" при решении задач по геометрии
Цель работ на сгибание: «Разбудить» интерес к геометрии, привлекая внимание к тому, что геометрию можно изучать не только приводя логически-стройные доказательства, а просто сгибая лист бумаги....