Рабочая программа по геометрии 8 класс (авторы – Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – 20-е издание. – М.: Просвещение, 2010).
рабочая программа по геометрии (8 класс) на тему
Рабочая программа разработана на основании авторской программы по геометрии для 7-9 классов (авторы – Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – 20-е издание. – М.: Просвещение, 2010).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_geometriya_8_kl.doc | 234.5 КБ |
Предварительный просмотр:
« Согласовано» «Утверждаю»
Заместитель Директор МОБУ«ВСОШ №6»
директора по УВР _______/Новокшонова М. В./
МОБУ «ВСОШ №6»» Приказ №_____
________/Кочетова Е. В./ «____»_________2012г.
«____»__________2012г.
Рабочая программа
учителя
муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения
«Волховская средняя общеобразовательная школа №6»
Улько Елены Николаевны,
высшей квалификационной категории,
по геометрии в 8 классе
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № ________ от
«_____» ___________2012 г.
2012 – 2013 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Геометрия – один из важнейших компонентов математического образования, необходимый для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.
Таким образом, в ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность развить пространственные представления и изобразительные умения, освоить основные факты и методы планиметрии, познакомиться с простейшими фигурами и их свойствами.
Целью изучения курса геометрии в 7-9 классах является систематическое изучение свойств геометрических фигур на плоскости, формирование пространственных представлений, развитие логического мышления и подготовка аппарата, необходимого для изучения смежных дисциплин (физика, черчение и т. д.) и курса стереометрии в старших классах.
Курс характеризуется рациональным сочетанием логической строгости и геометрической наглядности. Увеличивается теоретическая значимость изучаемого материала, расширяются внутренние логические связи курса, повышается роль дедукции, степень абстрактности изучаемого материала. Учащиеся овладевают приемами аналитико-синтетической деятельности при доказательстве теорем и решении задач.
Систематическое изложение курса позволяет начать работу по формированию представлений учащихся о строении математической теории, обеспечивает развитие логического мышления школьников. Изложение материала характеризуется постоянным обращением к наглядности, использованием рисунков и чертежей на всех этапах обучения и развитием геометрической интуиции на этой основе. Целенаправленное обращение к примерам из практики развивает умения учащихся вычленять геометрические факты, формы и отношения в предметах и явлениях действительности, использовать язык геометрии для их описания
Рабочая программа по геометрии разработана на основании следующих нормативных правовых документов:
Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Математика. Основное общее образование (Приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).
Обязательный минимум содержания основного общего образования по математике (приложение к Приказу Минобразования России «Об утверждении временных требований к обязательному минимуму содержания основного общего образования» от 19.05.1998 г. №1236);
Примерная программа основного общего образования по математике.
Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2012-2013 учебный год
Образовательная программа на 2012-1013 учебный год
Учебный план на 2012-2013 учебный год
Рабочая программа разработана на основании авторской программы по геометрии для 7-9 классов (авторы – Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – 20-е издание. – М.: Просвещение, 2010).
Рабочая программа по геометрии рассчитана на 2/3 ч в неделю (85 ч в год), в том числе 7 ч для проведения контрольных работ.
Планируемый уровень подготовки выпускников на конец ступени в соответствии с требованиями, установленным федеральными государственными образовательными стандартами:
В результате изучения математики ученик должен знать/понимать:
- существо понятия математического доказательства; приводить примеры доказательств;
- существо понятия алгоритма; приводить примеры алгоритмов;
- как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
- как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
- как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
- вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
- каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;
- смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации.
***Помимо указанных в данном разделе знаний, в требования к уровню подготовки включаются и знания, необходимые для применения перечисленных ниже умений.
В результате изучения геометрии ученик должен уметь:
- пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;
- распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
- изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразования фигур; распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их; в простейших случаях строить сечения и развертки пространственных тел;
- проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами;
- вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов); в том числе: для углов от 0° до 180° определять значения тригонометрических функций по заданным значениям углов; находить значения тригонометрических функций по значению одной из них, находить стороны, углы и площади треугольников, длины ломаных, дуг окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них;
- решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, соображения симметрии;
- проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;
- решать простейшие планиметрические задачи в пространстве.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- описания реальных ситуаций на языке геометрии; расчетов, включающих простейшие тригонометрические формулы;
- решения геометрических задач с использованием тригонометрии;
- решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);
- построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).
Используемый учебник «Геометрия, 7-9» авторов Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутусова, С.Б. Кадомцева и др. рекомендован министерством образования Российской Федерации. В 1988 году учебник занял первое место на Всесоюзном конкурсе учебников по математике для средней общеобразовательной школы.
Изучаемый материал в учебнике разбит на главы (всего 14 глав, для 7-9 класса нумерация глав сквозная). В конце каждой главы есть вопросы для повторения и дополнительные задачи.
Каждая глава разбита на параграфы (для каждой главы нумерация параграфов начинается заново). В конце каждого параграфа есть практические задания по данной теме, вопросы и задачи. Каждый параграф состоит из пунктов (всего 127 пунктов, нумерация пунктов сквозная).
В конце учебник есть подборка задач повышенной трудности по главам, два приложения «Об аксиомах стереометрии» и «Некоторые сведения о развитии геометрии», ответы и указания, предметный указатель.
Дополнительная литература
1. Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов. Ю. А. Глазков, В. Б. Некрасов, И. И. Юдина Изучение геометрии в 7-9 классах. Методические рекомендации.- М.: Просвещение 1997 г.
2. Б.Г. Зив. Дидактические материалы по геометрии для 8 класса - М. Просвещение, 2003.
3. Б.Г. Зив, В.М. Мейлер, А.П. Баханский. Задачи по геометрии для 7-11 классов. – М.Просвещение,2003.
СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
8 класс (85 ч)
- Повторение (2ч).
- Четырехугольники (14 ч)
Многоугольник, выпуклый многоугольник, четырехугольник. Параллелограмм, его свойства и признаки. Трапеция. Прямоугольник, ромб, квадрат, их свойства. Осевая и центральная симметрии.
Основная цель — изучить наиболее важные виды четырехугольников — параллелограмм, прямоугольник, ромб, квадрат, трапецию; дать представление о фигурах, обладающих осевой или центральной симметрией.
Доказательства большинства теорем данной темы и решения многих задач проводятся с помощью признаков равенства треугольников, поэтому полезно их повторить в начале изучения темы.
Осевая и центральная симметрии вводятся не как преобразование плоскости, а как свойства геометрических фигур, в частности четырехугольников. Рассмотрение этих понятий как движений плоскости состоится в 9 классе.
Перечень контрольных мероприятий:
Контрольная работа №1 «Четырехугольники»
3. Площадь (14 ч)
Понятие площади многоугольника. Площади прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции. Теорема Пифагора.
Основная цель — расширить и углубить полученные в 5—6 классах представления учащихся об измерении и вычислении площадей; вывести формулы площадей прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции; доказать одну из главных теорем геометрии — теорему Пифагора.
Вывод формул для вычисления площадей прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции основывается на двух основных свойствах площадей, которые принимаются исходя из наглядных представлений, а также на формуле площади квадрата, обоснование которой не является обязательным для учащихся.
Нетрадиционной для школьного курса является теорема об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу. Она позволяет в дальнейшем дать простое доказательство признаков подобия треугольников. В этом состоит одно из преимуществ, обусловленных ранним введением понятия площади.
Доказательство теоремы Пифагора основывается на свойствах площадей и формулах для площадей квадрата и прямоугольника. Доказывается также теорема, обратная теореме Пифагора.
Перечень контрольных мероприятий:
Контрольная работа №2 «Площадь. Теорема Пифагора»
4. Подобные треугольники (19 ч)
Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников. Применение подобия к доказательству теорем и решению задач. Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника.
Основная цель — ввести понятие подобных треугольников; рассмотреть признаки подобия треугольников и их применения; сделать первый шаг в освоении учащимися тригонометрического аппарата геометрии.
Определение подобных треугольников дается не на основе преобразования подобия, а через равенство углов и пропорциональность сходственных сторон.
Признаки подобия треугольников доказываются с помощью теоремы об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу.
На основе признаков подобия доказывается теорема о средней линии треугольника, утверждение о точке пересечения медиан треугольника, а также два утверждения о пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике. Дается представление о методе подобия в задачах на построение.
В заключение темы вводятся элементы тригонометрии — синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника.
Перечень контрольных мероприятий:
Контрольная работа №3 «Признаки подобия треугольников»
Контрольная работа №4 «Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника»
5. Окружность (17 ч)
Взаимное расположение прямой и окружности. Касательная к окружности, ее свойство и признак.
Центральные и вписанные углы. Четыре замечательные точки треугольника. Вписанная и описанная окружности.
Основная цель — расширить сведения об окружности, полученные учащимися в 7 классе; изучить новые факты, связанные с окружностью; познакомить учащихся с четырьмя замечательными точками треугольника. В данной теме вводится много новых понятий и рассматривается много утверждений, связанных с окружностью. Для их усвоения следует уделить большое внимание решению задач.
Утверждения о точке пересечения биссектрис треугольника и точке пересечения серединных перпендикуляров к сторонам треугольника выводятся как следствия из теорем о свойствах биссектрисы угла и серединного перпендикуляра к отрезку. Теорема о точке пересечения высот треугольника (или их продолжений) доказывается с помощью утверждения о точке пересечения серединных перпендикуляров.
Наряду с теоремами об окружностях, вписанной в треугольник и описанной около него, рассматриваются свойство сторон описанного четырехугольника и свойство углов вписанного четырехугольника.
Перечень контрольных мероприятий:
Контрольная работа № 5 «Окружность»
6. Векторы (12 ч) Понятие вектора. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Решение задач на тему: “Векторы ”.
Перечень контрольных мероприятий:
Контрольная работа № 6 «Векторы»
7. Повторение (7 ч)
Геометрия 8 класс ( Атанасян Л.С.) 2/3 раза в неделю, 85 часов.
1 | Повторение |
2 | Повторение |
3 | Многоугольники |
4 | Четырехугольник |
5 | Параллелограмм |
6 | Параллелограмм |
7 | Признаки параллелограмма |
8 | Признаки параллелограмма |
9 | Трапеция |
10 | Трапеция |
11 | Прямоугольник |
12 | Прямоугольник, ромб, квадрат |
13 | Прямоугольник, ромб, квадрат |
14 | Осевая и центральная симметрия |
15 | Решение задач на тему: “Четырёхугольники” |
16 | Контрольная работа № 1 на тему: “Четырёхугольники ” |
17 | Понятие площади |
18 | Площадь прямоугольника |
19 | Площадь параллелограмма |
20 | Площадь параллелограмма |
21 | Площадь треугольника |
22 | Площадь треугольника |
23 | Площадь трапеции |
24 | Площадь трапеции |
25 | Теорема Пифагора |
26 | Теорема, обратная теореме Пифагора |
27 | Теорема, обратная теореме Пифагора |
28 | Решение задач на тему: “Площадь” |
29 | Решение задач на тему: “Площадь” |
30 | Контрольная работа № 2 на тему: “Площадь ” |
31 | Пропорциональные отрезки, определение подобных треугольников. |
32 | Отношение площадей подобных треугольников |
33 | Первый признак подобия треугольников. |
34 | Первый признак подобия треугольников. |
35 | Второй признак подобия треугольников. |
36 | Второй признак подобия треугольников. |
37 | Третий признак подобия треугольников. |
38 | Контрольная работа № 3 на тему: “ Подобные треугольники ” |
39 | Средняя линия треугольника. |
40 | Средняя линия треугольника. |
41 | Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике |
42 | Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике |
43 | Практическое приложение подобия треугольников |
44 | Практическое приложение подобия треугольников |
45 | О подобии произвольных фигур |
46 | Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника |
47 | Значение синуса, косинуса и тангенса для 300, 450 и 600. |
48 | Значение синуса, косинуса и тангенса для 300, 450 и 600. |
49 | Контрольная работа № 4 на тему: “Подобные треугольники ” |
50 | Взаимное расположение прямой и окружности. |
51 | Касательная к окружности. |
52 | Касательная к окружности. |
53 | Градусная мера дуги окружности. |
54 | Градусная мера дуги окружности. |
55 | Теорема о вписанном угле. |
56 | Теорема о вписанном угле. |
57 | Свойства биссектрисы угла и серединного перпендикуляра к отрезку |
58 | Свойства биссектрисы угла и серединного перпендикуляра к отрезку |
59 | Теорема о пересечении высот треугольника |
60 | Вписанная окружность. |
61 | Вписанная окружность. |
62 | Описанная окружность. |
63 | Описанная окружность. |
64 | Решение задач. |
65 | Решение задач. |
66 | Контрольная работа № 5 на тему: “Окружность ” |
67 | Понятие вектора |
68 | Понятие вектора |
69 | Сложение и вычитание векторов |
70 | Сложение и вычитание векторов |
71 | Сложение и вычитание векторов |
72 | Умножение вектора на число |
73 | Умножение вектора на число |
74 | Умножение вектора на число |
75 | Решение задач на тему: “Векторы ” |
76 | Решение задач на тему: “Векторы ” |
77 | Решение задач на тему: “Векторы ” |
78 | Контрольная работа № 6 на тему: “Векторы ” |
79 | Повторение на тему: “Четырёхугольники” |
80 | Повторение на тему: “Площадь” |
81 | Повторение на тему: “Подобные треугольники” |
82 | Повторение на тему: “Подобные треугольники” |
83 | Повторение на тему: “Окружность” |
84 | Повторение на тему: “Окружность” |
85 | Контрольная работа №7 итоговая |
Календарно – тематическое планирование
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Содержание | Требования к уровню подготовки | Вид контроля | Д/З. | Дата проведения | |
План | Факт | ||||||||
1 2 | Повторение | 2 | Комбинированный урок | Повторение тем: Признаки равенства треугольников. Признаки параллельности прямых | Формирование представлений о целостности и непрерывности курса геометрии 7-8 классов | Устный опрос | |||
Глава 5. Четырехугольники (14 часов) | |||||||||
3 4 | Многоугольник. Выпуклый многоугольник. | 1 | Урок изучения нового материала и уроки закрепления | Определение и свойства, обозначение многоугольников | Знать определение, построение, элементы многоугольника, уметь решать задачи | устный опрос | |||
Четырехугольник | 1 | ||||||||
5 6 7 8 9 10 | Параллелограмм. | 2 | Урок изучения нового материала и уроки закрепления | Определение, свойство, построение параллелограмма и трапеции | Знать определение, построение, элементы фигур, уметь строить и решать задачи на применение свойств | контр. вопросы | |||
Признаки параллелограмма. | 2 | ||||||||
Трапеция | 2 | ||||||||
11 12 13 14 | Прямоугольник | 1 | Урок изучения нового материала и уроки закрепления | Определение, свойство, построение прямоугольника, ромба, квадрата | Знать определение, построение, элементы фигур, уметь строить и решать задачи на применение свойств | фронтальный опрос | |||
Ромб, квадрат. | 2 | ||||||||
Осевая и центральная симметрии | 1 | ||||||||
15 | Решение задач. | 1 | Урок закрепления | Свойства, теоремы | Умение решать задачи на применение свойств и теорем | фронтальный опрос | |||
16 | Контрольная работа №1. | 1 | Урок проверки знаний | Четырехугольники | Умение решать задачи | К/работа | |||
Глава 6. Площадь (14 часов) | |||||||||
17 18 | Понятие площади многоугольника. | 1 | Урок изучения нового материала и уроки закрепления | Определение, свойства, обозначение, построение параллелограмма | Знание и применение формул площади многоугольника | устный опрос | |||
Площадь прямоугольника. | 1 | ||||||||
19 20 21 22 23 24 | Площадь параллелограмма. | 2 | Урок изучения нового материала и уроки закрепления | Площадь параллелограмма, трапеции, треугольника. | Знание и применение формул площади параллелограмма, трапеции, треугольника | фронтальный опрос | |||
Площадь треугольника. | 2 | ||||||||
Площадь трапеции. | 2 | ||||||||
25 26 27 | Теорема Пифагора. | 1 | Урок изучения нового материала и уроки закрепления | Теорема Пифагора, формулировка, доказательство. | Умение применять при решении задач свойства прямоугольника, ромба, квадрата | контр. вопросы | |||
Теорема, обратная теореме Пифагора | 2 | ||||||||
28 29 | Решение задач. | 2 | Урок закрепления | Свойства, теоремы | Умение решать задачи на применение свойств и теорем | фронтальный опрос | |||
30 | Контрольная работа №2. | 1 | Урок проверки знаний | Площадь | Умение решать задачи | К/работа | |||
31 32 | Пропорциональные отрезки, определение подобных треугольников. | 1 | Комбинированный урок | Определение косинуса, т. Пифагора Пропорциональные отрезки, определение подобных треугольников. | Знать определение и теоремы. | устный опрос | |||
Отношение площадей подобных треугольников | 1 | ||||||||
33 34 35 36 37 | Первый признак подобия треугольников. | 2 | Урок изучения нового материала | Понятие Египетского треугольника Подобные треугольники | Умение применять признаки к решению задач | фронтальный опрос | |||
Второй признак подобия треугольников. | 2 | ||||||||
Третий признак подобия треугольников. | 1 | ||||||||
38 | Контрольная работа №3. | 1 | Урок проверки знаний | Подобные треугольники | Умение решать задачи | К/работа | |||
39 40 41 42 43 44 45 | Средняя линия треугольник. | 2 | Урок изучения нового материала и уроки закрепления | Теорема о соотношение между углами и сторонами в прямоугольном треугольнике. | Умение применять подобие к доказательству теорем и решению задач. | фронтальный опрос | |||
Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике | 2 | ||||||||
Практическое приложение подобия треугольников | 2 | ||||||||
О подобии произвольных фигур | 1 | ||||||||
46 47 48 | Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника | 1 | Комбинированный урок | Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника. Значение синуса, косинуса и тангенса для 300, 450 и 600. | Знать применять соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника | устный опрос | |||
Значение синуса, косинуса и тангенса для 300, 450 и 600. | 2 | ||||||||
49 | Контрольная работа №4. | 1 | Урок проверки знаний | Подобные треугольники | Умение решать задачи | К/работа | |||
Глава 8. Окружность (17 часов) | |||||||||
50 51 52 | Взаимное расположение прямой и окружности. | 1 | Урок изучения нового материала | Определение, понятие, построение, свойство касательной к окружности | Уметь строить и знать свойства, определение | устный опрос | |||
Касательная к окружности. | 2 | ||||||||
53 54 55 56 | Градусная мера дуги окружности. | 2 | Урок изучения нового материала | Определение, понятие, построение, свойство углов | Уметь строить и знать свойства, определение | устный опрос | |||
Теорема о вписанном угле. | 2 | ||||||||
57 58 59 | Свойства биссектрисы угла и серединного перпендикуляра к отрезку | 2 | Урок изучения нового материала | Четыре замечательных точки треугольника. | Уметь находить и знать свойства, определение | фронтальный опрос | |||
Теорема о пересечении высот треугольника | 1 | ||||||||
60 61 62 63 | Вписанная окружность. | 2 | Урок изучения нового материала | Вписанная и описанная окружности. | Уметь строить и знать свойства, определение | устный опрос | |||
Описанная окружность. | 2 | ||||||||
64 65 | Решение задач. | 2 | Урок закрепления | Свойства, теоремы | Умение решать задачи на применение свойств и теорем | фронтальный опрос | |||
66 | Контрольная работа №5. | 1 | Урок проверки знаний | Окружность | Умение решать задачи | К/работа | |||
Глава 9 Векторы (12 часов) | |||||||||
67 68 | Понятие вектора. Равенство векторов. Откладывание вектора от данной точки | 2 | Урок изучения нового материала | Понятия вектора, нулевого вектора, длины вектора, коллинеарных векторов, равенства векторов. | Уметь откладывать вектор от данной точки. | Практическая работа. | |||
69 | Сумма двух векторов. Законы сложения векторов. Правило параллелограмма. | 1 | Урок изучения нового материала | Правило треугольника, правило параллелограмма | Знать законы сложения векторов | Практикум | |||
70 | Сумма нескольких векторов. | 1 | Урок изучения нового материала | Правило многоугольника | Уметь выполнять операции над векторами в геометрической форме | Практикум | |||
71 | Вычитание векторов. | 1 | Урок изучения нового материала | Правило построения разности векторов | Уметь выполнять операции над векторами в геометрической форме | Практикум. | |||
72 73 74 | Умножение вектора на число. | 3 | Урок изучения нового материала | Правило построения вектора, получающегося при умножении вектора на число | Знать законы умножения вектора на число | Практикум | |||
75 76 | Применение векторов к решению задач. | 2 | Урок обобщения и систематизации знаний | Применять векторы к решению задач | Практикум по решению задач. | ||||
77 | Средняя линия трапеции. | 1 | Урок изучения нового материала | Находить среднюю линию треугольника; | Знать и применять формулу для вычисления средней линии трапеции. | Индивидуальный контроль. | |||
78 | Контрольная работа №6. | 1 | Урок проверки знаний | Векторы | Умение решать задачи | К/работа | |||
Итоговое повторение (7 часов) | |||||||||
79 | Повторение: Гл.5 Четырехугольники. | 2 | Урок повторения и обобщения материала | Определение, теоремы, свойства, построение | Знание и применение данного материала | контр. вопросы | |||
80 | Повторение: Гл.6 Площадь. | 2 | Урок повторения и обобщения материала | Определение, теоремы, свойства, построение | Знание и применение данного материала | контр. вопросы | |||
81 82 | Повторение: Гл.7 Подобные треугольники. | 2 | Урок повторения и обобщения материала | Определение, теоремы, свойства, построение | Знание и применение данного материала | контр. вопросы | |||
83 84 | Повторение: Гл.8 Окружность. | 2 | Урок повторения и обобщения материала | Определение, теоремы, свойства, построение | Знание и применение данного материала | контр. вопросы | |||
85 | Итоговая контрольная работа | 1 | Урок проверки знаний |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по геометрии 11 класс, авторы Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др
Рабочая программа по геометрии составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Содержит учебно - тематическое планирование в объеме 68 часов...
Рабочая программа по геометрии 9 класс, авторы Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др
Рабочая программа по геометрии 9 класса содержит учебно - тематическое планирование, календарно - тематическое планирование и пояснительную записку....
Рабочая программа по геометрии 8 класс к учебнику: "ФГОС «Геометрия 7-9» для общеобразовательных организаций. Авторы Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б.Кадомцев, Э.Г.Позняк, И.И.Юдина.-5-е издание Москва «Просвещение» 2015г"
1.Титульный лист.2.Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения обучающимися учебного предмета «Геометрия 8» на базовом и повышенном уровнях.3.Содерж...
Календарно-тематическое планирование по геометрии. 7 класс,авторы: Л. С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев, Э. Г. Позняк, И. И. Юдина 68ч
Календарно-тематическое планирование составлено для учебника Геометрия 7 – 9. Учебник для 7 – 9 классов средней школы.; авторы: Л. С. Атанасян, В...
Рабочая программа по геометрии 7 класс к учебнику: "ФГОС «Геометрия 7-9» для общеобразовательных организаций. Авторы Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б.Кадомцев, Э.Г.Позняк, И.И.Юдина.-5-е издание Москва «Просвещение» 2015г"
1.Титульный лист.2.Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения обучающимися учебного предмета «Геометрия 8» на базовом и повышенном уровнях.3.Содерж...
Рабочая программа "Геометрия" 8 класс, учебник Л.С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др.
Рабочая программа разработана в соответствии с ФГОС ООО, (приказ Минобрнауки РФ от 17.12.2010 г. № 1897 с изменениями и дополнениями)Рабочая программа разработана на основе при...
Рабочая программа по геометрии .по учебнику Л.С.Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. "Геометрия", 10–11 класс для детей, обучающихся на дому
Рабочая программа по геометрии для 10 класса (обучение на дому) рассчитана на 1 час в неделю. Программа разработана:в соответствии с Приказом Министерства образовани...